Ошибка р1671 ситроен с5

Всё началось более года назад, после посещения ОД в Барнауле.По дороге домой машина сразу стала «тупить». Словно кто то её держит «сзади» и возрос расходник до 12 л на 100 км пробега.Но это было только начало моих мучений.К осени, ещё по теплу, коробка стала вылетать в аварийный режим.На тот момент у меня не было возможности исправить проблему лексией, просто не умел.После нового года мой ситрик стал глохнуть на перекрёстках. Было ощущение, что не работает система ХХ.Дальше хуже.Машина стала плохо реагировать на педаль газа.И тронуться с места, особенно в гору, было весьма проблематично.Машина сначала подтраивает секунды 3-5 затем рывок, если не успел отреагировать могут возникнуть проблемы.Так я помял правое крыло.После прогрева коробки до нормы, стрелка горизонтально, все проблемы исчезали или становились менее заметными( трогание сместа на перекрёстках).Но со временем и это не помогало.Прогуглив форумы составил список действий:
1. чистка всех фишек( пап и мам) на всех датчиках и разьёмах компов.
2. мытьё дроссельной заслонки (у меня она не настраеваемая и оказалась совершенно чистой).
3. ревизия педали газа(гемор ещё тот, у меня стоит эл магнитный датчик и ни каких переменных сопротивлений, то есть ни что не трётся и чистить нечего).
4. проверка давления топлива в раме(всё в норме).
После проведения этих работ решил ещё раз пройтись лексией. Вылезли ошибки
ВПРЫСК:1671,1645,0 571, С 415, О 500,
КОРОБКА:о 282.о 006
двигатель:U 1108
Что с этим делать понятия не имею.Решил просто удалить лексией(это было не совсем верное решение так как я не знал причины их возникновения, теперь знаю ОД)
Больше всего напрягла одна, впрыск Р1645 дословно текст с лексии: «Информация о жосткой точке педали акселиратора ограничение скорости открытая цепь»
От сюда было понятно только одно комп не разрешает движение в штатном режиме. Зашол через лексию: впрыск, телекодировка и включил режим самонастройки для всех самонастраивающихся то ли блоков то ли узлов или что то в этом роде.Дальше по подсказкам с лексии.Завёл, прогрел на холостых по условиям с лексии, после погрева(когда перестанет работать вентилятор радиатора, грелась долго 35 мин.) поднял обороты до 5000 и отпустил педаль газа.На этом настройки закончились.В этот же день поехал в Бийск по делам, накатал 270 км. Из них 60 по городу.Машину как будто подменили. Ни одного сбоя, всё в штатном режиме. Расходник на трассе на скорости 95-105 КМ от 6,1 до 7,0л. Из всего этого я сделал вывод, просто удалив ошибки не решить накопившихся проблем. Нужна инициализация, востановление заводских опций, всех самонастраивающихся компонентов.
Теперь осталось восстановить помятое крыло.
Всем удачи на дорогах и не бойтесь сами ремонтировать своё авто.у меня ушол год на решение проблемы.Но она всётаки решилась.У кого возникнут вопросы помогу.Решил проблему с установкой нескольких ОС на комп, Х32 и х64 бит на одном, хоть Wiv7 или WinXP без разници. Это для сканеров.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 130 000 км

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1671 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):

На русском языке:

Обнаружен сбой Quad Driver Module ‘C’

На английском языке:

Quad Driver Module ‘C’ Fault Detected Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1671 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:

Возможные причины: Неисправный модуль драйвера Quad; Жгут четырехмодульного модуля открыт или замкнут; Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля Quad Driver.

При включенном ключе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает обрыв, короткое замыкание на массу или замыкание на напряжение в линии повреждения QDM «C» (к реле воздушного насоса или соленоиду воздушного насоса), условие выполнено для 20 секунд.

  • #1

p1671 регулирование скорости автомобиля
p0215 цепь реле питания системы впрыска топлива (1 ступень)
p11aa управление электромагнитным клапаном регулирования давления воздуха после турбины
f704 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны водителя
f705 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны пассажира

сделал сегодня диагностику. причем забавно что лексия не показывает ни одной ошибки, а в диагбоксе целый букет.
чек не горит, антиполлюшн появлялся пару раз после интенсивного разгона, но пропадал после заправки или отдыха и больше не появлялся. куда копать хоть? ничего из этого само собой не стирается
20140417_182806.jpg 20140417_182813.jpg 20140417_183019.jpg 20140417_185900.jpg

Последнее редактирование: 18 Апр 2014

  • #2

подниму пожалуй. мозолят 2 ошибки
f704 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны водителя
f705 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны пассажира

сам датчик как я понял по центру торпеды находится. в гугле вообще ничего полезного не ищется. 1 датчик за обе стороны отвечает или как?
сам датчик подключен, проверял. либо внизу не подключен, хз куда там. либо сам датчик сдох непонятно от чего.
епт 2 года прошло ) вроде не влияет ни на что толком, но бесит просто жесть )

  • #3

@system12, это обычный датчик интенсивности освещения. Нужен для корректной работы климата. Видимо два датчика встроены в один корпус. Попробуйте поставить заведомо рабочий — для эксперимента))

  • #4

@Kirill_Swed, да я понял что для работы климата, уже выяснил. заведомо рабочий еще найти надо ) штучка дорогая однако даже.

  • #5

@system12, тогда если работа климата устраивает, кататься дальше и не забивать голову такими мелочами)))
Вот ошибки по впрыску и турбине — не есть хорошо.

  • #6

@Kirill_Swed, их уже давно нет ) топику 2 года как бы ) а ошибки все равно бесят )

  • #8

после интенсивного разгона, но пропадал после заправки или отдыха и больше не появлялся

Выскакивает чек после того, как с перекрестка топнуть в пол. После заправки, или спокойно езды пропадает… Кто сталкивался? в чем был косяк? авто 4 года. пробег 73 тыс.
Сами ошибки ещё не смотрел…

  • #9

Сами ошибки ещё не смотрел…

Так пора посмотреть… А то поршни в салон вылетят, а не будете знать почему))

  • #10

Да, посмотрю как-нить) Но после этого наверняка какой-то диагноз озвучат, а мне до этого оммента интересно услышать что было у других с такими симптомами..

  • #11

f704 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны водителя
f705 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны пассажира

вчера совершенно случайно решил эту ошибку через 3 года ) достал центральную решетку, оказывается штекер не до конца воткнут был в датчик, как я не заметил раньше непонятно )
одной постоянной ошибкой стало меньше )

п.с. климат правда лучше работать не стал, не заметил разницы )

Последнее редактирование: 16 Июл 2016

  • #12

кто нибудь подскажите что означает данная ошибка. гугл ничего полезного не кажет.
p11aa управление электромагнитным клапаном регулирования давления воздуха после турбины
ошибка как я понял после 3к оборотов только вылазит, причем только периодически. тяга вроде не пропадает, машина едет вполне прилично.
может ли быть как то связана с нерабочим егр?

  • #13

Выскочила такая после заправки на Газпроме,егр отвален программно и физически,полезу в турбину.Я грешу на неё,может и не она конечно.Но у меня облако синего дыма при старте жор масла 1 лит на 10 к,пробег 204

  • #14

у меня масло не жрет
если газ в пол то черным коптит, но тут скорее сажевый прожигается. надо будет глянуть ради интереса, т.к. пробег 90% городской

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь
  • #15

p11aa управление электромагнитным клапаном регулирования давления воздуха после турбины

Скорее всего засралась горячая изменяемая геометрия турбины от низких оборотов и не полного прогрева достаточного для выгорания сажи и других отложений из ДТ и масла.
Прокочегарить на трассе, или попырскать спец-средством от Ликующей Моли , или разбирать турбокомпрессор и вручную чистить и шлифовать изменяемую геометрию.[DOUBLEPOST=1500579022,1500578953][/DOUBLEPOST]

Проверь наличие Ёлиса и целостность ФАПа.

  • #16

Mavruc, да про геометрию тоже читал в гугле. но в основном у людей тяга пропадает, у меня в принципе едет норм. даже кажется лучше чем раньше
йолис точно есть, полный бачок заливал тыщ 50-70 назад. сажевый хз, лексия пишет мол сажевый служит 180к, у меня пробег по одометру столько, а по факту хз.
но машина все равно едет. не хочется без надобности лезть в турбу, учитывая наших мастеров. ошибка не постоянная, в принципе не беспокоит. найти бы мастера толкового конечно.

  • #17

У меня сажевого нет,но иногда чёрным плюется

  • #18

Скорее всего засралась горячая изменяемая геометрия турбины от низких оборотов и не полного прогрева достаточного для выгорания сажи и других отложений из ДТ и масла.
Прокочегарить на трассе, или попырскать спец-средством от Ликующей Моли , или разбирать турбокомпрессор и вручную чистить и шлифовать изменяемую геометрию.[DOUBLEPOST=1500579022,1500578953][/DOUBLEPOST]
Проверь наличие Ёлиса и целостность ФАПа.

Здравствуйте! А куда средство лить? Я на кураже купил очиститель впуска для дизеля, но в инструкции похоже его рапыляют практически в коллектор, то есть, после турбины

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь
  • #19

похоже его рапыляют практически в коллектор, то есть, после турбины

А это куда хочешь. туда и распыляй, до или после турбы.

OBD код ошибка P1671

Контрольная лампа замены масла

Как устранить OBD2 код неисправности P1671.

Контрольная лампа замены масла

При возникновении ошибки P1671 в памяти блока управления могут возникнуть симптомы ввиде нестабильно работающего двигателя на холостых оборотах. 

Куда необходимо смотреть при ошибке Р1671?

Рекомендуется проверить подключение и/или соединение с клапаном для насоса Jet, а также сам клапан для насоса Jet. Для этого необходимо визуально осмотреть всю проводку к клапану, в случае если визуальных повреждений нет, проверить с помощью мультиметра на замыкания. Если с проводкой полный порядок, то рекомендуется заменить клапан Jet (клапан необходимо менять в сборе!)

Техническая сноска:
Для каждого клапана ECU проверяет период начало впрыска (BIP) с помощью напряжения. Это напряжение очень мало (менее 0,0001а). Каждый дополнительный узел сопротивления в кабеле приводит к неисправности клапана. Так, в случае каких-либо повреждений проводки, просто замените ее.

Здравствуйте. Боксер 2. 2002г. Работал на холостых и заглох. Сделали диагностику выскочили ошибки Р0190 и Р1671. Стал прозванивать шлейф проводов от компьютера до датчиков — нашел обрыв на редукционном клапане. Вытащил полностью шлейф, нашел несколько скруток… Понес домой, разобрал, поменял провода, запаял скрутки, одел кембрики… В общем облагородил… Поставил шлейф на место. Опять не уходит ошибка… Вызвал еще раз мастера, Р0190 ушла, а Р1671(Fuel pressure regulator valve circuit short to ground) осталась… Подключили лампочку в разъем вместо датчика, ошибка ушла. Мастер сказал, что цепь датчика живая, это 99,99% регулятор давления (он же редукционный клапан). Говорит: «Ты его сними и прозвони». Я его снял. Между собой контакты звонятся, на массу — нет.  Сопротивление 2,3 — 2,4ОМа. Такое ощущение, что сам клапан жив. Добрые люди, подскажите, может кто-то сталкивался — как, в моем случае, можно проверить регулятор? Не хочется 5 с половиной рублей выкидывать впустую… Может кто-то подскажет, может я какие-то моменты еще упустил?

  • #1

p1671 регулирование скорости автомобиля
p0215 цепь реле питания системы впрыска топлива (1 ступень)
p11aa управление электромагнитным клапаном регулирования давления воздуха после турбины
f704 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны водителя
f705 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны пассажира

сделал сегодня диагностику. причем забавно что лексия не показывает ни одной ошибки, а в диагбоксе целый букет.
чек не горит, антиполлюшн появлялся пару раз после интенсивного разгона, но пропадал после заправки или отдыха и больше не появлялся. куда копать хоть? ничего из этого само собой не стирается
20140417_182806.jpg 20140417_182813.jpg 20140417_183019.jpg 20140417_185900.jpg

Последнее редактирование: 18 Апр 2014

  • #2

подниму пожалуй. мозолят 2 ошибки
f704 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны водителя
f705 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны пассажира

сам датчик как я понял по центру торпеды находится. в гугле вообще ничего полезного не ищется. 1 датчик за обе стороны отвечает или как?
сам датчик подключен, проверял. либо внизу не подключен, хз куда там. либо сам датчик сдох непонятно от чего.
епт 2 года прошло ) вроде не влияет ни на что толком, но бесит просто жесть )

  • #3

@system12, это обычный датчик интенсивности освещения. Нужен для корректной работы климата. Видимо два датчика встроены в один корпус. Попробуйте поставить заведомо рабочий — для эксперимента))

  • #4

@Kirill_Swed, да я понял что для работы климата, уже выяснил. заведомо рабочий еще найти надо ) штучка дорогая однако даже.

  • #5

@system12, тогда если работа климата устраивает, кататься дальше и не забивать голову такими мелочами)))
Вот ошибки по впрыску и турбине — не есть хорошо.

  • #6

@Kirill_Swed, их уже давно нет ) топику 2 года как бы ) а ошибки все равно бесят )

  • #8

после интенсивного разгона, но пропадал после заправки или отдыха и больше не появлялся

Выскакивает чек после того, как с перекрестка топнуть в пол. После заправки, или спокойно езды пропадает… Кто сталкивался? в чем был косяк? авто 4 года. пробег 73 тыс.
Сами ошибки ещё не смотрел…

  • #9

Сами ошибки ещё не смотрел…

Так пора посмотреть… А то поршни в салон вылетят, а не будете знать почему))

  • #10

Да, посмотрю как-нить) Но после этого наверняка какой-то диагноз озвучат, а мне до этого оммента интересно услышать что было у других с такими симптомами..

  • #11

f704 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны водителя
f705 неустранимая ошибка. ошибка датчика уровня освещения со стороны пассажира

вчера совершенно случайно решил эту ошибку через 3 года ) достал центральную решетку, оказывается штекер не до конца воткнут был в датчик, как я не заметил раньше непонятно )
одной постоянной ошибкой стало меньше )

п.с. климат правда лучше работать не стал, не заметил разницы )

Последнее редактирование: 16 Июл 2016

  • #12

кто нибудь подскажите что означает данная ошибка. гугл ничего полезного не кажет.
p11aa управление электромагнитным клапаном регулирования давления воздуха после турбины
ошибка как я понял после 3к оборотов только вылазит, причем только периодически. тяга вроде не пропадает, машина едет вполне прилично.
может ли быть как то связана с нерабочим егр?

  • #13

Выскочила такая после заправки на Газпроме,егр отвален программно и физически,полезу в турбину.Я грешу на неё,может и не она конечно.Но у меня облако синего дыма при старте жор масла 1 лит на 10 к,пробег 204

  • #14

у меня масло не жрет
если газ в пол то черным коптит, но тут скорее сажевый прожигается. надо будет глянуть ради интереса, т.к. пробег 90% городской

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #15

p11aa управление электромагнитным клапаном регулирования давления воздуха после турбины

Скорее всего засралась горячая изменяемая геометрия турбины от низких оборотов и не полного прогрева достаточного для выгорания сажи и других отложений из ДТ и масла.
Прокочегарить на трассе, или попырскать спец-средством от Ликующей Моли , или разбирать турбокомпрессор и вручную чистить и шлифовать изменяемую геометрию.[DOUBLEPOST=1500579022,1500578953][/DOUBLEPOST]

Проверь наличие Ёлиса и целостность ФАПа.

  • #16

Mavruc, да про геометрию тоже читал в гугле. но в основном у людей тяга пропадает, у меня в принципе едет норм. даже кажется лучше чем раньше
йолис точно есть, полный бачок заливал тыщ 50-70 назад. сажевый хз, лексия пишет мол сажевый служит 180к, у меня пробег по одометру столько, а по факту хз.
но машина все равно едет. не хочется без надобности лезть в турбу, учитывая наших мастеров. ошибка не постоянная, в принципе не беспокоит. найти бы мастера толкового конечно.

  • #17

У меня сажевого нет,но иногда чёрным плюется

  • #18

Скорее всего засралась горячая изменяемая геометрия турбины от низких оборотов и не полного прогрева достаточного для выгорания сажи и других отложений из ДТ и масла.
Прокочегарить на трассе, или попырскать спец-средством от Ликующей Моли , или разбирать турбокомпрессор и вручную чистить и шлифовать изменяемую геометрию.[DOUBLEPOST=1500579022,1500578953][/DOUBLEPOST]
Проверь наличие Ёлиса и целостность ФАПа.

Здравствуйте! А куда средство лить? Я на кураже купил очиститель впуска для дизеля, но в инструкции похоже его рапыляют практически в коллектор, то есть, после турбины

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #19

похоже его рапыляют практически в коллектор, то есть, после турбины

А это куда хочешь. туда и распыляй, до или после турбы.

Найдена следующая информация по ошибке P1671 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):

На русском языке:

Обнаружен сбой Quad Driver Module ‘C’

На английском языке:

Quad Driver Module ‘C’ Fault Detected Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1671 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:

Возможные причины: Неисправный модуль драйвера Quad; Жгут четырехмодульного модуля открыт или замкнут; Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля Quad Driver.

При включенном ключе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает обрыв, короткое замыкание на массу или замыкание на напряжение в линии повреждения QDM «C» (к реле воздушного насоса или соленоиду воздушного насоса), условие выполнено для 20 секунд.

P0094 Топливная система: Непоследовательность давления топлива измеряется с регулятором потока слишком открытым

Это скорее насос дохнет. В другом варианте — утечка топлива в магистрали, но думаю все же давления не хватает.

1607/1671 лимитатор/круиз

А эти — смотреть датчик положения дроссельной заслонки/саму заслонку.

P2131 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «F» Цепь Диапазон производительно сти
P2133 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «F» Цепь высокого входного

Смысл такой, что возможно при нажатии на аксель, должен обеспечиться впрыск с определенным давлением, но его не дает насос. Возможно регулятор давления.

Тут еще и датчик положения дроссельной заслонки врет. И мотор падает в «аварию». А круиз с лимитатором почему-то прицепом идут. Они как-то завазяны на давление насоса. Это точно. На трех машинах проверял — с пустым баком, вот совсем пустым, запас хода 30-40 км, невозможно нормально ехать на круизе. Только чуть подъемчик — круиз вырубается. Казалось бы какое ему дело до количества топлива в баке? Ан нет. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1653 тойота рав 4
  • Ошибка р1671 пежо 407
  • Ошибка р1653 ауди а6 с6
  • Ошибка р1668 камаз евро
  • Ошибка р1652 ниссан ноут