Ошибка р1693 киа спортейдж 2 поколения

Всем доброго дня!
Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!
Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!
В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.
И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

Будьте внимательнее, всем удачи!

Найдена следующая информация по ошибке P1693 для автомобиля KIA SPORTAGE (2004-2009), JE:

На русском языке:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

На английском языке:

Turbo Charge Control Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1693 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (JE):

Возможные причины: Проверьте другие коды.

Неисправность цепи управления турбонаддувом — это общее описание кода P1693, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибка P1693 у автомобиля KIA была обновлена 22:44. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1693 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1693

Код Р1693 указывает на неисправность в работе транспондера. При ошибке 1693 требуется детальная проверка электронного ключа, проблема может состоять в разряде батарейки. Если ключ работоспособный, то причину следует искать в антенне и блоке управления иммобилайзером.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1693 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1693 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1693 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1693 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

P1693 kia ошибка

P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис АвтоМиг в Москве

Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

P1693 Ошибка иммобилайзера-транспондера KIA

Уровень важности ремонта: 3/3

P1693 KIA Возможные причины

  • Неисправный транспондер ключа зажигания
  • Транспондер ключа зажигания не запрограммирован
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как исправить код P1693 KIA?

Стоимость диагностики P1693 KIA код

Трудоемкость: 1.0

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P1693 KIA Описание

Комментарии

OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1693. Причины появления ошибки P1693

Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя.

Chrysler / Dodge / Jeep:

Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM

Citroen / Peugeot:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

Низкое напряжение цепи тахометра

Mercedes:

Цепь управления турбонаддувом

Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3

переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива

Plymouth:

DTC обнаружен в ECM или PCM

Porsche:

Индикатор неисправности лампы

Check Engine Light Short To B +

Circuit Fault

Toyota:

OCV Closed Неисправность

Vol kswagen / Audi:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Volvo:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1693. Причина ошибки P1693

Описание программного обеспечения OBDII / EOBD

Si su vehículo tiene OBD II или EOBD, используется для использования в казино 5.000 códigos OBDII genéricos. Estos códigos son de Серия Motor (P0XXX, P2XXX, P34XX), Serie Carroceria (B0XXX), Serie de chasis (C0XXX), Serie de Comunicación (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

También hay una lista de más de 13.500 códigos específicos del fabricante adicional.

Introduzca el código:

Chrysler / Dodge / Jeep:

Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM

Citroen / Peugeot:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

Низкое напряжение цепи тахометра

Mercedes:

Цепь управления турбонаддувом

Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3

переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива

Plymouth:

DTC обнаружен в ECM или PCM

Porsche:

Индикатор неисправности лампы

Check Engine Light Short To B +

Circuit Fault

Toyota:

OCV Closed Неисправность

Vol kswagen / Audi:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Volvo:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Источник

Ошибка p1693 Kia — Автогностика

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем — аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей. Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем — первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Ошибка P1693, P1696 Kia — DRIVE2

Всем доброго дня!Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.

И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

Будьте внимательнее, всем удачи!

Киа Рио — P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)

Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером — алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Cтратегия регистрации DTC

Искаженные данные от передатчика

В магнитном поле находится более одного транспондера

В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Искаженные данные от передатчика

В магнитном поле находится более одного транспондера

В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).

ДИАГНОСТИКА ОТКАЗОВ ИММОБИЛАЙЗЕРА

  • Связь между ЭБУД и SMARTRA.
  • Функции SMARTRA и передатчика.
  • Данные (сохраненные в ЭБУД для работы иммобилайзера).

Приведенная ниже таблица показывает соответствие отказов, имеющих отношение к иммобилайзеру, применительно к каждому типу:

Отказы, имеющие отношение к иммобилайзеру

Неисправность PCM (ЭБУД) P1610
Неисправность передатчика в ключе
  • Передатчик не находится в режиме пароля
  • Произошло изменение данных при передаче их приемопередатчиком.
P1674 (Ошибка состояния передатчика)
Неисправность передатчика в ключе P1675 (Ошибка программирования передатчика)
Неисправность блока SMARTRA P1676 (Ошибка сообщения SMARTRA)
Неисправность блока SMARTRA
  • «Чистый» блок SMARTRA при запрограммированной системе EMS
  • Нейтральный блок SMARTRA при запрограммированной системе EMS
  • Неверная аутентификация EMS и SMARTRA
  • Блокировка SMARTRA
P169A (Сбой аутентификации SMARTRA)
Неисправность блока SMARTRA
  • Нет ответа от SMARTRA
  • Ошибка кольцевой антенны
  • Ошибка канала обмена данными (разрыв/короткое замыкание и пр.)
  • Недопустимое сообщение от SMARTRA в блок PCM (ЭБУД)
P1690 (Блок SMARTRA не отвечает)
Неисправность кольцевой антенны P1691 (Ошибка кольцевой антенны)
Неисправен индикатор иммобилайзера P1692 (Ошибка контрольной лампы иммобилайзера)
Неисправность передатчика в ключе
  • Искаженные данные от передатчика
  • В магнитном поле (антенной катушки) находится более одного передатчика
  • Нет передатчика (ключ без передатчика) в магнитном поле (антенной катушки)
P1693 (Ошибка ответа передатчика/неверный ответ)
Неисправность PCM (ЭБУД) P1694 (Ошибка сообщения PCM (ЭБУД))
Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM (ЭБУД)
  • Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM (ЭБУД)
  • Ошибка при записи данных во встроенную постоянную память (ЭСППЗУ)
P1695 (Ошибка памяти PCM (ЭБУД))
Отказ ключа P1696 (отказ при распознавании)
(Сбой сканера Hi- Scan) P1697
Заблокировано таймером P1699 (Превышен предел двойного включения зажигания)

P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.

Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1. Искаженные данные от передатчика
2. В магнитном поле находится более одного транспондера
3. В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Условия активации
Пороговое значение
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (SMARTRA)

Описание стратегии контроля

Иммобилайзер подключен к системе управления двигателем EMS, в которой подключение иммобилайзера не предусмотрено

Источник

P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис АвтоМиг в Москве

Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.

Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

P1693 Ошибка иммобилайзера-транспондера KIA

Уровень важности ремонта: 3/3

P1693 KIA Возможные причины

  • Неисправный транспондер ключа зажигания
  • Транспондер ключа зажигания не запрограммирован
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как исправить код P1693 KIA?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Стоимость диагностики P1693 KIA код

Трудоемкость: 1.0

Стоимость диагностики кода KIA P1693 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P1693 KIA Описание

Система иммобилайзера автомобиля состоит из модуля управления двигателем ( ECM ), SMARTRA3 и ключей зажигания со встроенным транспондером.Контроллер ECM выполняет проверку ключа зажигания с помощью специального алгоритма шифрования с SMARTRA3 и транспондером. При включенном IGN ECM выполняет аутентификацию ключа после аутентификации SMARTRA3. Двигатель можно запустить, когда аутентификация ключа будет подтверждена SMARTRA3. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается в случае повреждения или отсутствия данных от транспондера.

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код.Каковы симптомы кода P1693 Kia на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?

Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. ,

OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1693. Причины появления ошибки P1693

Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя.

Введите код:

Chrysler / Dodge / Jeep:

Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM

Citroen / Peugeot:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

Ford:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

GM:

Низкое напряжение цепи тахометра

Mercedes:

Цепь управления турбонаддувом

Mini:

Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3 ~ переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива

Plymouth:

DTC обнаружен в ECM или PCM

Porsche:

Индикатор неисправности лампы

Saab:

Check Engine Light Short To B +

Saturn

Circuit Fault

Ошибка цепи

Toyota:

OCV Closed Неисправность

Vol kswagen / Audi:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Volvo:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

,

Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1693. Причина ошибки P1693

Описание программного обеспечения OBDII / EOBD

Si su vehículo tiene OBD II или EOBD, используется для использования в казино 5.000 códigos OBDII genéricos. Estos códigos son de Серия Motor (P0XXX, P2XXX, P34XX), Serie Carroceria (B0XXX), Serie de chasis (C0XXX), Serie de Comunicación (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

También hay una lista de más de 13.500 códigos específicos del fabricante adicional.

Introduzca el código:

Chrysler / Dodge / Jeep:

Сопутствующий код неисправности был установлен как в ECM, так и в PCM

Citroen / Peugeot:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

Ford:

Неисправность цепи управления турбонаддувом

GM:

Низкое напряжение цепи тахометра

Mercedes:

Цепь управления турбонаддувом

Mini:

Электронное управление дроссельной заслонкой контролирует уровень 2/3 ~ переключатель дроссельной заслонки с электроприводом и переключатель впрыска топлива

Plymouth:

DTC обнаружен в ECM или PCM

Porsche:

Индикатор неисправности лампы

Saab:

Check Engine Light Short To B +

Saturn

Circuit Fault

Ошибка цепи

Toyota:

OCV Closed Неисправность

Vol kswagen / Audi:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

Volvo:

Короткое замыкание световой индикации неисправности на B +

,


Смотрите также

Hyundai Tucson 2.0, 2008, ошибка транспордера P1693 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai Tucson 2.0, 2008, ошибка транспордера P1693


Закрытая тема.
  1. Аватар для kalininl

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    31.07.2012
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Москва

    Hyundai tucson, 2008 г.в., дв. 2.0.
    Ошибка P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера. По симптомам совпадает: может заводиться не с первого и не со второго раза.

    Замена антенны на замке ключа поможет решить проблему?

  2. Аватар для ewgentymen

    offline

    ewgentymen
    Местный житель

    Диагностика авто.

    Регистрация:
    05.07.2010
    Сообщений:
    102
    Адрес:
    Россия,Тюмень

    Cкорее замена трансподера поможет.

  3. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Новочеркасск

    не торопись, распинуй колодку ЭБУ , и проверь обжимку провода пином, что отвечает за связь с блоком иммо.
    по этому году (2008) правда на дизелях , попадалось два тушкана с этим дефектом.

  4. Аватар для mikmaikl

    offline

    Диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    08.06.2009
    Сообщений:
    298
    Адрес:
    Омск

    Год почти теме,но у меня похожая проблема.
    Приехал Хундай Траджет 2005г с ошибкой 1693.
    Интересно чем закончилось у ТС?

  5. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск

    Подниму тему… Все такое же, машина заводится через раз… ошибка одна Р1693… Когда не заводиться, то не заводиться ни первым, ни вторым ключом… Накачка в этот момент есть, и при не заводке не загорается машинка с ключиком на приборной панели… Подкапотный блок осмотрен, провода на main реле в порядке… Момент незаводки поймать очень сложно, хотя машину вчера пригнали, завелась у них случайно, а до этого две недели стояла и не заводилась… Есть какие нибудь боляки у них? смущает ошибка по обнаружению трасподера… или приговорить смарту?

  6. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    319
    Адрес:
    Нижегородская область

    Может проблема всех KIA-Hyundai, неконтакт в разъеме рядом с ЗЗ?

  7. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль
  8. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    319
    Адрес:
    Нижегородская область

    Насколько помню, так и ведет себя система, не видит ключ — не зажигает лампу.

  9. Аватар для СанТолич

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    28.07.2009
    Сообщений:
    319
    Адрес:
    Нижегородская область

    Немного не то, по Гетцу, но до кучи.

    Изображения:

  10. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Блок предохранителей под капотом сгнил.

  11. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск

    не блок… по блоку вываливает другие ошибки… при отключенной антене ругается на антену… Машина два дня заводиться вообще без нареканий, поэтому локализовать проблему не получается.

    Если плохой контакт в разъеме, по идее должен ругаться на антену и накачки не должно быть. А у меня ошибка именно по не распознанию трасподера… Хотя может и антена конечно, но менять агульно, без видимой причины, сейчас не готов

  12. Аватар для СИГГ

    offline

    авторемонт, диагностика

    Регистрация:
    12.08.2009
    Сообщений:
    363
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Сначала поставить другой блок иммо, подойдёт от других моделей киа и хюндай, а так же от уаза, лично проверял работая на дилере хюндай. При необходимости надо поджать контакты

    если присутствует ошибка по питанию, то проверяем главное реле и разъём куда он вставляется, часто провода отгнивают от клемм


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +4.

Во время стоянки на светофоре загорелся чек. Доехал до парковки, порылся в подлокотнике, нашел там elm327, считал ошибку с помощью Torque. Кто подскажет от чего она бывает и как с этим бороться?

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

Нажал, получил описание

Комментарии
38

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет! Евгений, что с ошибкой Р1693? Какова судьба?

Привет! Хотел фишку под рулем почистить, там контакт антенны иммобилайзера вроде теряться может. Но не успел — иммо перестал глючить))

На автоматах это гидротрансформатор( бублик)

понятно, у мну механика, потому не в курсе был)) много раз чек сбрасывал пока кирдык подкрадывался?

Не правильно отригулирована муфта сцепления вот что выскакивало номер ошибки сейчас не помню

что это за зверь — муфта сцепления? Не слыхал о таком…

Печалька на фото… Вот только я пока так и не прнял: в названии ошибки вроде есть слово «трансмиссия», но дальше речь идёт то о качестве топливной смеси, то об имобилайзере. Про связь этих ошибок с трансмиссией пока нагуглить ничего не удалось, хоть к диагностам едь если снова выскочит…

Я по трансмиссии дозбрасывался ошибки, коробас развалился(((

А коды ошибок какие были? И постоянно выскакивали пока не развалился коробас? Или раз предупредили и досвидос?

Пока сбросил ошибки, будем посмотреть вылезут снова или нет

на ошибку трансмиссии можешь забить(сбрось и все), а ро170 это вторая лямбда вроде, прошей машину под евро 2 и забудь про нее, заодно и каты вытруси.

Про лямбду забыл давно, т.к. прошивка под евро-2, каты выбиты.

У меня по лямбде такая была, убралась прошивкой, а по трансмиссии сбросил один раз и забыл.


Evgen-25

Про лямбду забыл давно, т.к. прошивка под евро-2, каты выбиты.

Каты просто выбиты или пламегасители вварены?

просто распорки вварены в корпус чтоб не бренчал. Но лучше пламегаситель вваривать или турбинку специальную, а то слишком свободный выхлоп становится, в звуке «эффект уазика» присутствует))

Думаю попробовать ничего не вваривать, может звук мне покажется интересным)))

Все комментарии

Ошибка P1693 у автомобиля KIA была обновлена 05:28. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1693 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1693

Код Р1693 указывает на неисправность в работе транспондера. При ошибке 1693 требуется детальная проверка электронного ключа, проблема может состоять в разряде батарейки. Если ключ работоспособный, то причину следует искать в антенне и блоке управления иммобилайзером.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1693 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1693 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1693 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1693 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (2)
  • Неуверенный холодный старт. Регулярно. (2)
  • Радиатор (0)
  • ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера

    lisunova Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:10 | Сообщение # 1

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Здравствуйте, машина периодически не заводиться с первого раза. Диагностика показала наличие ошибок P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера ( якобы Замена антенны иммобилайзера, но могу ошибаться).
    Приходиться стоять на месте и ожидать пока енто чудо заработает.
    Просто слов нет. А в последнее время стала глохнуть на ходу .
    Подскажите пожалуйста как быть?
    -Можно ли прозванить антену ?
    -Может стоило перепрошить или перекодировать?
    -Нужно ли менять сам блок иммобилайзера?

    и есть ли среди нас товарищи которые смогли бы помочь, либо показать вектор дальнейших действий?
    накопал децл инфы http://www.electron-avto.ru/service/immohyundai/

    Буду рад любой информации строго по теме вопроса….. angry


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunovaПятница, 04.05.2012, 14:25

     
    DiMM Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:32 | Сообщение # 2

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    А у вас второго ключа не было? если транспондер находится в ключе, то можно было бы исключить половину ваших вопросов


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

    Сообщение отредактировал DiMMПятница, 04.05.2012, 14:33

     
    Romires Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:34 | Сообщение # 3

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    При такой ошибке сервисмены обычно меняют антенну иммо, как наименее затратный метод. Если проблема повторяется, то меняют блок иммо.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    nuss Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:40 | Сообщение # 4

    Главный эксперт

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Антенна иммобилайзера, на сколько я понимаю, это обычная катушка, встроенная в замок зажигания. Принцип работы такой же как и система брелка домофона. Катушку можно прозвонить омметром. Скорее всего обрыв катушки.
    Стоит катушка в замке зажигания

    95401-3K000 стоит 600р

    Ну или паять. Выбор за Вами cool


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:34 | Сообщение # 5

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.
    Остаётся два варианта
    1. Иммобилайзер
    2.Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна. sad


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    intern Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:57 | Сообщение # 6

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    lisunova,
    Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току. К сожалению на данный момент под рукой нет доков, а то у меня вызывает сомнение в причастности антенны вообще, т.к трансподер иммобилайзера располагается непосредственно в теле ключа. Кстати, другой ключ использовать не пытались?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:00 | Сообщение # 7

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.

    А как проверяли?

    Quote (lisunova)

    Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна.

    Дык мозги не могут диагностировать нештатное оборудование, сига здесь не причем.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:28 | Сообщение # 8

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Quote (Romires)

    А как проверяли?

    Проверял при помощи мультиметра — показало значение равное 08.8 Ом

    Quote (Romires)

    сига здесь не причем.

    А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
    Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
    Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:14 | Сообщение # 9

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    но грешу пока на нее

    У Вас такая штука есть?

    Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….пока не раздавался сигнал -ответ, что ключ найден, все попытки уехал приводили к остановке двигателя через неск секунд…

    Таких брелков было два…поменял батарейку и все.


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

     
    nuss Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:23 | Сообщение # 10

    Главный эксперт

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
    Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
    Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.

    Похоже проблемка то в сигнализации. Попытаюсь объяснить работу сигнализации с штатным иммобилайзером.

    1. Блокировка зажигания. В противоугонных целях реле автосигнализации может разрывать цепь зажигания. Тогда при постановке на охрану машина не заведется (независимо от наличия/отсутствия штатного иммобилайзера). Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

    2. Работа иммобилайзера. Иммобилайзер при включенном зажигании, в момент пуска двигателя, через свою антенну-катушку создает магнитное поле. Магнитное поле наводится на катушку внутри в ключа зажигания и в чипе ключа появляется питающее напряжения. Чип ключа обменивается с блоком иммобилайзера кодами посредством генерации импульсов по той же связи катушка-катушка. Блок иммобилайзера проверяет код и разрешает блоку ЭСУД запустить двигатель.

    3. Обход штатного иммобилайзера для работы функции автозапуска сигнализации. Для этих целей:
    1) один из ключ зажигания прячется под панель приборов в непосредственной близости от катушки иммобилайзера или в более удаленном месте (обматывается катушкой и соединяетяс проводом с дополнительной катушкой намотанной около антенны иммобилайзера);
    или
    2) устанавливается блок обхода иммобилайзера в потайном месте. Ключ зажигания или его чип устанавливаются в этот блок или блок программируется на этот ключ, блок активируется «реле обхода иммобилайзера» от сигнализации. Прием/передача данных с блока обхода до антенны иммобилайзера осуществляется установленной параллельно антенне иммобилайзера еще одной антенны от блока обхода иммобилайзера.

    Вот и смотри, lisunova, где что глючит, начни с Black Bug


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:45 | Сообщение # 11

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался

    Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:53 | Сообщение # 12

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (Romires)

    Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.

    кого предупреждает? ….
    просто срабатывал через раз….
    водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 16:20 | Сообщение # 13

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    кого предупреждает? ….
    просто срабатывал через раз….
    водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

    При опросе метки если батарея садится блэкбаг издает предупреждающий трехкратный «пик». По крайней мере у меня так. Если сигнал один, то батарея в норме. Если метка не определяется при нормальной батарейке, то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп, вторая метка и т.п. В этом случае метка подносится вплотную к месту установки антенны (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:27 | Сообщение # 14

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    У Вас такая штука есть?

    Во-во она самая… wink
    Залез на сайт ентой фирмы а там их вагон с тележкой — какая мая осталась загадкой.

    Quote (DiMM)

    в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….

    Батарейку поменял две недели назад, посажена почти в ноль-замена проблему не решила.

    Quote (DiMM)

    …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

    Знаком с такой историей (весьма не приятные впечатления — заглохнуть на перекрестке как на зло ровно на середине и видеть лица с мимикой на губах НА и В).

    Quote (Romires)

    то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп

    даное предположение не безосновательное (Так в принципе мне обьяснил сегодня один электрик).

    Quote (Romires)

    (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).

    не долго ковыряясь мы нашли и саму антену.

    У моего шефа такая же сигналка — дошло до бонального вызывал эвакуатор находясь далеко от центра установки (более 130 км).
    Так вот ковырялись два дня эти установщики- но нашли. Проблема банальна- релюшка.
    Мои сомнения именно с пунктом сигнализацией — рассеил nuss……… (цитата ниже)

    Quote (nuss)

    Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

    Предпологаю капать надо там…… реле понятно, а вот как проверить исправность блока!!! вот енто вопросик.
    Поддаётся ли он перепрошивки ???

    Но есть и сомнения по проверки антены иммобилайзера……..
    Так сообщения от intern заставляет задуматся о проверки антены в целом

    Quote (intern)

    Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току.

    Вообщем вопросов больше чем ответов…. sad


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    intern Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:02 | Сообщение # 15

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    lisunova,
    Коллега, мое скромное мнение, в Вашем случае надо использовать метод исключения. Если найдено место установки блокирующего реле «черного жучка», то, может быть имеет смысл его заблокировать и посмотреть на поведение авто без него? А то обилие сущностей явно затрудняет анализ проблемы.
    Не берусь утверждать, но на мой взгляд, штатная система иммобилайзера блокирует только запуск двигателя, но не его дальнейшую работу. Т.е. если двигатель завелся, то из-за сбоев штатного иммобилайзера заглохнуть он не может.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »

    Copyright MyCorp © 2023
    1. 01.02.2022, 18:33


      #1

      lexa777 вне форума


      Сидовод

      (30)


      ошибка P1693 и P1678

      Уважаемые одноклубники имеется такой вопрос еще осенью купил себе ЕЛМ ну и когда юзал её то увидкл две ошибки P1693 P1678 это что то связано с иммобелайзером,но чек на панели не загорался и я не стал её удалять,подумал что поеду на ТО там её увидят и что нибудь скажут , но вот ездил на ТО, про ошибки нечего не сказал и каково мое было моё удивление когда мне дали распечатку с отсутствием ошибок и сказали ,что всё норм.Уехав от них я проверил своей ЕЛМ и да шибки были.Когда смотрел расшифровку ошибок ,то там писалось ,что иммо не видит ключ или идет задвоение ключа , но машина заводится без проблем ,что с ключа , что с автозапуска и почему не выскакивает чек на панели. Может ли влиять на эти ошибки сигналка Старлайн с автозапуском.Если кто то в этом разбирается то пожалуйста обьясните . Всех благодарю за внимание.


    2. 01.02.2022, 19:45


      #2

      work2002 вне форума


      Джедай

      (9120)

      Аватар для work2002


      коравто, скоро в топ стоке

      Цитата Сообщение от lexa777
      Посмотреть сообщение

      Уважаемые одноклубники имеется такой вопрос еще осенью купил себе ЕЛМ ну и когда юзал её то увидкл две ошибки P1693 P1678 это что то связано с иммобелайзером,но чек на панели не загорался и я не стал её удалять,подумал что поеду на ТО там её увидят и что нибудь скажут , но вот ездил на ТО, про ошибки нечего не сказал и каково мое было моё удивление когда мне дали распечатку с отсутствием ошибок и сказали ,что всё норм.Уехав от них я проверил своей ЕЛМ и да шибки были.Когда смотрел расшифровку ошибок ,то там писалось ,что иммо не видит ключ или идет задвоение ключа , но машина заводится без проблем ,что с ключа , что с автозапуска и почему не выскакивает чек на панели. Может ли влиять на эти ошибки сигналка Старлайн с автозапуском.Если кто то в этом разбирается то пожалуйста обьясните . Всех благодарю за внимание.

      P1678 Иммобилайзер – отсутствие запроса EMS (обрыв в линии данных EMS, отсутствие иммобилайзера)

      Скрытый текст

      Иммобилайзер: Защитное устройство, которое для предотвращения угона автомобиля позволяет запустить автомобиль только при соответствии друг другу кода пароля КЛЮЧА (транспондера) / иммобилайзера / EMSВыключение зажигания → включение связи иммобилайзера с EMS. При наличии EMS. Если данные не получены в течение 2 секунд после начала связи, генерируется код диагностированной проблемы P1678 и запуск двигателя становится невозможным.

      [свернуть]

      Скорее всего сигналка некорректно поставлена, похоже что управление иммо полностью отдано сигналке…
      Есть возможность понять, что если ключ без иммо (можно в фольгу завернуть например) после снятия с охраны в автозапуске все включает и дает двигаться? если дает, то коравто в очень большой группе риска…
      Чек и знак диагностики иммо если что разные лампы…


    3. 02.02.2022, 14:34


      #3

      lexa777 вне форума


      Сидовод

      (30)


      Спасибо насчёт фольги проверю .то что лампы чек и и иммо разные вещи и находятся они в разных местах я знаю. Есть ещё одна вещь интересная , если машину заводить с автозапуска ,придти открыть машину вставить и повернуть ключ то на брелке сигналке нет изображения что ключ в машине , а вот стоит снять коробку с паркинга изображение тут же появляется, Вот как то так. Ида ошибку удалял сам но она через какое то время снова появляется.


    4. 06.02.2022, 18:43


      #4

      chirokchi вне форума


      Сидоман

      (560)


      В наличии 2 ключа?— — — Добавлено — — —

      Если оба ключа в наличии, иногда помогает чистка контактов на антенке иммобилайзера.


    5. 07.02.2022, 16:43


      #5

      lexa777 вне форума


      Сидовод

      (30)



    6. 12.02.2022, 00:43


      #6

      chirokchi вне форума


      Сидоман

      (560)


      Машина на гарантии, долбите дилера, это гарантийный случай.


    7. 12.02.2022, 14:17


      #7

      lexa777 вне форума


      Сидовод

      (30)


      при плановом т.о дилер говорит ошибок нет.


    8. 15.02.2022, 10:34


      #8

      alf_81 вне форума


      Сидовод

      (20)


      Ceed CD SW 2021 Premium AT


    9. 15.02.2022, 10:39


      #9

      lexa777 вне форума


      Сидовод

      (30)


      старлайн А 96 без модуля, машина заводится с брелка.


    10. 15.02.2022, 11:07


      #10

      alf_81 вне форума


      Сидовод

      (20)


      Ceed CD SW 2021 Premium AT

      питание на блок иммобилайзера проверяйте,а лучше времянку кинуть отдельно— — — Добавлено — — —

      ключи оба рабочие?


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1656 тойота авенсис
  • Ошибка р1676 ауди
  • Ошибка р1656 лексус
  • Ошибка р1654 фольксваген крафтер
  • Ошибка р1674 пежо 308