Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#1
RunZ
-
- Пользователь
-
- 1 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Артем, ПК
- Автомобиль: Toyota Corolla Runz 2ZZ-GE
Отправлено 16 Ноябрь 2012 — 18:26
Привет всем.
Два дня назад столкнулся с проблемой, притопливал по трассе и вдруг чек загорается, расшифоровка показала — ошибка P1693 неисправность закрывания OCV для VVTL, банк1. Вообще впервые на машине за все время чек выскочил (4 года).
Сейчас если газануть до 6000 оборотов, то лифт какой-то вялый, можно сказать и нет его вовсе. И вновь загорается чек.
Лифт-болты менял на 113 тысячах пробега, сейчас 141. Не думаю, что болт сломался. Да и выкручивал обороты я нечасто, за все это время.
Прочитав темы на форуме сделал вывод, что причина в клапане VVTL. Он либо неисправен, либо просто сеточка фильтра засорилась.
Спрашиваю совета у опытных форумян, что более вероятно — засор сеточки или неисправность клапана? Масло я меняю через каждые 6000 км.
Пока разобрать не могу, машина в покраске стоит и есть дней пять у меня. Может, купить клапан VVTL пока? Я смогу сам в гараже разобрать узел и промыть сетку/поменять клапан, если он неисправен?
-
0
- Наверх
#2
t_sport
t_sport
- Пол:Мужчина
- Город:вМКАДе
- Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU
Отправлено 16 Ноябрь 2012 — 22:29
1. Разобрать, продуть, почистить сетку. 2. Подать на клапан 12В, должен щелкать. Если не поможет, замена клапана.
А вообще, вот: http://www.celica.su…hp?f=29&t=47040 Сам же там писал, значит в курсе.
Сообщение отредактировал t_sport: 16 Ноябрь 2012 — 22:33
-
0
- Наверх
#3
Tempos84
Tempos84
- Пол:Мужчина
- Город:Липецк
- Автомобиль: Tiguan II 220
Отправлено 18 Ноябрь 2012 — 17:16
Привет всем.
Два дня назад столкнулся с проблемой, притопливал по трассе и вдруг чек загорается, расшифоровка показала — ошибка P1693 неисправность закрывания OCV для VVTL, банк1. Вообще впервые на машине за все время чек выскочил (4 года).
Сейчас если газануть до 6000 оборотов, то лифт какой-то вялый, можно сказать и нет его вовсе. И вновь загорается чек.
Лифт-болты менял на 113 тысячах пробега, сейчас 141. Не думаю, что болт сломался. Да и выкручивал обороты я нечасто, за все это время.
Прочитав темы на форуме сделал вывод, что причина в клапане VVTL. Он либо неисправен, либо просто сеточка фильтра засорилась.
Спрашиваю совета у опытных форумян, что более вероятно — засор сеточки или неисправность клапана? Масло я меняю через каждые 6000 км.
Пока разобрать не могу, машина в покраске стоит и есть дней пять у меня. Может, купить клапан VVTL пока? Я смогу сам в гараже разобрать узел и промыть сетку/поменять клапан, если он неисправен?
не спеши покупать. если поделить вероятность только на клапан и на сеточку, на клапан придется всего процентов 10. сам без проблем все снимешь, почистишь и проверишь. снимай аккум и вперед!
-
0
- Наверх
Приветствую всех любителей и владельцев авто марки Тойота.
Случилась у меня непонятная проблема с Toyota Voltz 2002 г.в. с двигателем 2ZZ-GE 190 л/с и АКПП U240E 04A.
Началось с того, что при покупке авто горел чек, самодиагностика показывала код 42, что по родному мануалу расшифровывается как P0500, что грешит на датчик скорости.
Она меня не напрягала, т.к. чек загорался через пару секунд после начала движения (при том не работал спидометр), а потом гас через несколько секунд, когда начинал работать спидометр.
В один момент коробка стала сильно пинаться при переключениях и пропала 4 передача. Я к диагносту — меняй датчик скорости. Заказал, поставил — нет результата. Снова на диагностику (к другому спецу) — тот же код. Меняй датчик скорости. Я говорю, что поменял уже. Ну тогда проводка, мозги или еще что-то.
Еду к спецу по АКПП. Он говорит, что датчика два. Заказываю второй, меняю, прозваниваю проводку от блока до датчиков — все ок. Пинки прекратились, передача вернулась, но чек по-прежнему загорается, показывая код 42. Так ездил пару лет. Посоветовался со знающим спецом, который долго работал в сервисе Тойота, он сказал, что проблемные мозги на этой тачке — такие же на каком-то лексусе стоят, так там частенько обращались с проблемами.
Недавно по непонятным причинам машина снова стала себя непонятно вести.
С 1 на 2 передачу переключается отлично, как и раньше, при достижении момента переключения на 3-ю машину начинает трясти, потом подлетают обороты, а потом только происходит переключение. При этом, если едешь накатом, отпустив педаль газа, и потом жмешь на педаль, такое чувство, что двигло крутится в холостую, т.к. машина ревет, обороты поделтают, а тяги нет. Пару раз топнешь по педали — с сильным рывком включается передача и авто начинает разгон.
Делаю самодиагностику — код 59, по которому в мануале несколько возможных ошибок: Р1349 (Система VVT), Р1692, Р1693 (Клапан VVTL-i).
Почитал форумы, купил и поставил новый клапан VVT-i (на передней части двигателя, слева от впускного коллектора).
Полный размер
Полный размер
Проблему не решило. Решил снять и почистить узел VVTL-i вместе с клапаном.
Полный размер
Полный размер
Почистил все карбоклинером, включая оба клапана и фильтра (VVT-i и VVTL-i), хотя все и так не было сильно загажено и фильтры продувались спокойно. Все три клапана (новый и оба старых) корректно отщелкивались при подаче на них 12В с аккумулятора. Но, все таки, решил поставить новый купленный клапан на место старого VVTL-i клапана, т.к. туда добираться проблематичнее.
Полный размер
А на место VVT-i поставил прежний рабочий, только почищенный клапан.
Фото и видео с Яндекс.диска
Покатался — проблема не ушла. Но после самодиагностики увидел только одну ошибку с кодов 42, ошибка 59 пропала.
Похоже, просто совпало это поведение с ошибками VVT системы.
Подскажите, пожалуйста, кто талкивался, что еще может быть? Куда копать дальше? Неужели нужно искать мозги или муфту VVT?
Буду очень признателен за помощь.
—— Обновление от 21.11.2017 ——
Итак, господа, приехали мне вчера контрактные «мозги» из Новосибирска (Арт. 89661-01100). В тот же вечер поставил, прокатился, подождал, пока ЭБУ адаптируется. Изменения есть, но проблемы полностью не ушли.
Итак, вот что теперь:
1. Ошибка P0500 не ушла, так и появляется при начале движения (следовательно, надо искать в цепи от ЭБУ до приборки и от приборки до датчиков, звонить проводку или менять приборку).
2. Теперь у меня нормально переключение с 1 до 3 передачи, а 4 вообще не включается.
3. Появилась новая ошибка (при самодиагностике код 37, которого нет в мануале).
4. При сканировании через k-line адаптер и программу TECU обнаружил 3 ошибки:
Полный размер
P0410 — Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0500 — нет сигнала с датчика скорости
P1725 — Обрыв/кз датчика частоты вращения входного вала АКПП
Вот такие дела. У кого еще будут мысли о возможных местах поиска проблем? Очень признателен за любой совет/помощь
Расшифровка ошибки P1693 у Toyota: Неисправность цепи клапана управления маслом (замкнут)
Марка:
Toyota
Код:
P1693
Определение:
Неисправность цепи клапана управления маслом (замкнут)
Описание:
Двигатель запущен, датчик ECT больше 140 градусов по Фаренгейту, обороты двигателя меньше 6000 об / мин, затем после того, как PCM переключил рычаг шкафчика с низкой скорости на высокую скорость, PCM обнаружил, что сигнал переключателя давления масла обозначен как «выключен» более 1 секунда или более в течение t
Причина:
- Цепь управления OCV (клапан) замкнута на массу.
- Регулирующий масляный клапан для VVTL поврежден или вышел из строя.
- Реле давления масла для VVTL поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1693 from Toyota: Oil Control Valve Circuit Malfunction (Closed)
Make:
Toyota
Code:
P1693
Definition:
Oil Control Valve Circuit Malfunction (Closed)
Description:
Engine started,ECT sensor more than 140 degrees F engine speed less than 6000 rpm,then after the PCM switched the locker arm from low speed to high speed,the PCM detected the Oil Pressure switch signal indicated «off» for over 1 second or more during t
Cause:
- OCV (valve) control circuit is shorted to ground
- Oil control valve for the VVTL is damaged or has failed
- Oil pressure switch for the VVTL is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
4 Апрель 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1693 Toyota Описание