Коды ошибок УАЗ
Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7
МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2
Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — работоспособность диагностической цепи.
013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.
051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).
053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.
055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.
061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.
062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).
064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).
065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.
073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».
161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.
167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.
174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.
177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.
181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.
Источник
Ошибка P1693 расшифровка кода неисправности
P1693 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1693 на русском языке и источник.
На русском языке:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
На английском языке:
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Ошибка P1693
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Источник
Коды ошибок УАЗ
Многие автомобилисты считают УАЗ одной из самых неприхотливых и стойких автомобильных марок. Однако и у него случаются поломки! Чтобы узнать о них больше, необходимо считать коды ошибок УАЗ. Об особенностях самодиагностики можно прочитать в инструкции по эксплуатации, а расшифровку кодов ошибок УАЗ можно найти у нас.
При самодиагностике бортовой компьютер УАЗ (модели Хантер, Патриот, 409 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
0030 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0031 | Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0032 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0036 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2 |
0037 | Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2 |
0038 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2 |
0101 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0102 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0103 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0112 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0113 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0116 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона |
0117 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0118 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки |
0123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки |
0130 | Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1 |
0131 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1 |
0132 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1 |
0133 | Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1 |
0134 | Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1 |
0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0136 | Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2 |
0137 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2 |
0138 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2 |
0140 | Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2 |
0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2 |
0171 | Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
0172 | Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении |
0201 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0202 | Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0203 | Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0204 | Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0222 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки |
0223 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки |
0261 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1 |
0262 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1 |
0264 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2 |
0265 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2 |
0267 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3 |
0268 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3 |
0270 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0271 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4 |
0300 | Случайные/множественные пропуски воспламенения |
0301 | Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность |
0302 | Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность |
0303 | Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность |
0304 | Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность |
0327 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации |
0335 | Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
0340 | Неисправность цепи датчика положения распределительного вала |
0420 | Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
0443 | Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
0444 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера |
0445 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера |
0480 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0481 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2 |
0500 | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
0504 | Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работы |
0562 | Пониженное напряжение бортовой сети |
0563 | Повышенное напряжение бортовой сети |
0605 | Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы) |
0606 | Неисправность контроллера |
0627 | Обрыв цепи управления реле электробензонасоса |
0628 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса |
0629 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса |
0645 | Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера |
0646 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера |
0647 | КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера |
0691 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1 |
0692 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1 |
0693 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2 |
0694 | Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2 |
1335 | Недостоверное положение дроссельной заслонки |
1336 | Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки |
1388 | Положение педали ускорения вне допустимого диапазона |
1389 | Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона |
1390 | Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем |
1391 | Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
1545 | Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
1558 | Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
1559 | Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель |
1564 | Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания |
1570 | Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи |
1571 | Использован незарегистрированный электронный ключ |
1572 | Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера |
1573 | Внутренняя неисправность блока иммобилайзера |
1574 | Попытка разблокирования иммобилайзера |
1575 | Иммобилайзер заблокирован контроллером |
1578 | Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки |
1579 | Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями |
1603 | Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера |
2106 | Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой |
2122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения |
2123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения |
2127 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения |
2128 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения |
2135 | Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки |
2138 | Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения |
2187 | Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ |
2188 | Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ |
2195 | Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2 |
2270 | Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно» |
2271 | Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато» |
C001 | Неисправность информационной CAN-шины |
P0001 | Обрыв цепи управления регулятором давления топлива |
P0002 | Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера) |
P0003 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления регулятором давления топлива |
P0004 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления регулятором давления топлива |
P0016 | Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала |
P0087 | Давление топлива в рампе (рейле) слишком низкое |
P0088 | Давление топлива в рампе (рейле) слишком высокое |
P0100 | Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха |
P0101 | Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон |
P0102 | Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0103 | Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0110 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0111 | Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона |
P0112 | Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0116 | Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0181 | Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона |
P0182 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0183 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0191 | Сигнал датчика давления топлива (в рейле) вне допустимого диапазона |
P0192 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле) |
P0193 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива (в рейле) |
P0201 | Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1 |
P0202 | Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2 |
P0203 | Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3 |
P0204 | Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4 |
P0261 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1 |
P0262 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 1 |
P0264 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2 |
P0265 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 2 |
P0267 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3 |
P0268 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 3 |
P0270 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4 |
P0271 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления форсункой 4 |
P0335 | Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 | Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала |
P0340 | Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0341 | Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы) |
P0380 | Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания |
P0381 | Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания |
P0401 | Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов |
P0402 | Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов |
P0480 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1 |
P0481 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2 |
P0487 | Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов |
P0488 | Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования |
P0500 | Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
P0501 | Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона |
P0502 | Скорость автомобиля занижена (слишком мала) |
P0503 | Скорость автомобиля завышена (слишком велика) |
P0504 | Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза |
P0560 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона |
P0562 | Пониженное напряжение бортовой сети |
P0563 | Повышенное напряжение бортовой сети |
P0605 | Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы) |
P0606 | Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации |
P0607 | Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля |
P060A | Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля |
P060B | Внутренняя неисправность контроллера — АЦП контроллера неисправен |
P0610 | Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM |
P061A | Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный крутящий момент |
P061B | Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный расчетный крутящий момент |
P061C | Внутренняя неисправность контроллера — недостоверная частота вращения двигателя |
P0627 | Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного |
P0628 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электронасоса |
P0629 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электронасоса |
P062B | Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей |
P062F | Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера |
P0642 | Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения |
P0643 | Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения |
P0645 | Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера |
P0646 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи реле муфты кондиционера |
P0647 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи реле муфты кондиционера |
P0648 | Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера |
P0650 | Неисправность цепи управления лампой MIL («Check engine») |
P0652 | Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения |
P0653 | Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения |
P0670 | Обрыв цепи управления реле свечами накаливания |
P068A | Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя |
P068B | Главное реле не отключается после остановки двигателя |
P0691 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1 |
P0692 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1 |
P0693 | Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2 |
P0694 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2 |
P06A1 | Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле компрессора кондиционера |
P06A2 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле компрессора кондиционера |
P0704 | Некорректный сигнал выключателя педали сцепления |
P1570 | Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи |
P1571 | Использован незарегистрированный электронный ключ |
P1572 | Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера |
P1573 | Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) |
P1574 | Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии) |
P1575 | Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером |
P1576 | Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован |
P1600 | Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя |
P2100 | Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки |
P2101 | Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона |
P2102 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки |
P2103 | Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки |
P2122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения |
P2123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения |
P2127 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения |
P2128 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения |
P2138 | Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения |
P2141 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов |
P2142 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P2146 | Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1 |
P2227 | Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона |
P2228 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере) |
P2229 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере) |
P2264 | Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе |
P2269 | Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе |
P2299 | Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора |
P2517 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера |
P2518 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера |
P2530 | Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении |
P2687 | Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива |
P2688 | Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива |
P2689 | Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива |
U0155 | Неисправность цепи информационного обмена с комбинацией приборов (цепь управления тахометром неисправна) |
Зная коды ошибок УАЗ, вы сможете без труда определить причину поломки или неисправности вашего автомобиля.
Также существуют отдельные ошибки АКПП УАЗ и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!
Источник
Найдена следующая информация по ошибке P1693 для автомобиля UAZ PATRIOT 1 (2005-2014):
На русском языке:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
На английском языке:
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1693 на автомобиле UAZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Patriot:
Возможные причины: Проверьте другие коды.
Неисправность цепи управления турбонаддувом — это общее описание кода P1693, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Проверьте другие коды.
Неисправность цепи управления турбонаддувом — это общее описание кода P1693, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Неровно работает двигатель.
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Неровно работает двигатель.
Евро -3.
И так что-то где то каротнула и двигатель начел чихать, обороты минимальны при это не работает педаль акселератора, тут же компьютер выдал ошибки.
2122, Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2127, Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2135, Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
Снял педаль акселератора, разобрал, ломаться просто нечему, и цена этой педали не адекватна.
Начал снимать клеммы с датчиков.
При снятие с датчика ДРМВ 0 280 218 220 и сброс ошибок двигатель набрал 1800-2000 оборотов и педаль начала работать, но после этого вывалились другие ошибки.
0102, Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0122, Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
и почему то
0504, Некорректный сигнал выключателей педали тормоза.
Вопрос это точно этот датчик, или может быть что-то еще ???
И как проверить если что-то Еще.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: Неровно работает двигатель.
Сообщение
ledobur » Вт сен 21, 2010 09:11
Одинокий Лис писал(а):…И так что-то где то каротнула и двигатель начел чихать, обороты минимальны при это не работает педаль акселератора, тут же компьютер выдал ошибки.
2122, Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2127, Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2135, Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки …
И как проверить если что-то Еще.
Раз коротнуло, то однозначно надо искать место повреждения проводки. Скорее всего перетерлись провода об кронштейн панели предохранителей, которая стоит слева под панелью приборов. Края у кронштейна очень острые, а проводка у нас жидкая. Судя по описанию проблемы — занижено напряжение питания на педали газа., возможно даже спекание проводов в жгуте, идущему к педали. Надо искать место повреждения.
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Вт сен 21, 2010 13:39
Коротнула лямда 2…
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ledobur » Вт сен 21, 2010 16:59
Одинокий Лис писал(а):Коротнула лямда 2…
Если смотреть по схеме, то на лямбду-2 (как и на первую) через предохранитель 20 А и контакты 30-87 реле КА1 (главное реле) приходит +12 В. Через спираль нагрева лямбда-2 цепь замыкается на 239 вывод контроллера управления двигателем. Эта цепь «силовая», степень нагрева элемента лямбда-2 регулируется самим контроллером и предназначена для более быстрого вывода датчика кислорода на рабочий режим (не ожидая, пока он прогреется от выхлопных газов). Т.е., 12 Вольт проходит в жгуте от панели предохранителей (на левом крыле) к разъему жгута питания лямбды-2 и уходит отдельным жгутом к контактам 155, 156 контроллера, а массовый провод от контроллера приходит на разъем в другом жгуте. Как они лежат по трассе до контроллера дальше сказать трудно, но вся завязка случилась вероятнее всего именно здесь. Два других вывода лямбды-2 являются сигнальными, с них, собственно, и снимаются сигналы для нормальной работы контроллера (ну и двигателя, разумеется). Если что там, в цепи лямбды-2 и коротнуло, так это силовая цепь. Кстати, те же +12 Вольт через реле КА1 поступают и на педаль газа, и на ДМРВ, и на датчик фазы, и на датчик скорости… Короче, по этой цепи питаются практически все элементы схемы. Если же происходит «подкорачивание» на массу провода питания +12 Вольт с контакта 87 реле КА1, то и будут проявляться все вышеозначенные эффекты. Желательно проверить данную цепь на предмет ее сообщения с другими проводами жгута. К сожалению, схемы от «евро-3» у меня нет, более точно сказать не могу — какие именно провода надо проверить. А от «евро-0» отличия разительные. Вполне вероятен и такой вариант — спеклсиь сигнальные провода лямбды-2 с экраном кабеля (они идут в экранированном кабеле). Для датчиков положения педали газа и положения дроссельной заслонки общими являются шины питания напряжением 3,3 Вольта (напряжение вырабатывается в контроллере) — можно проверить контакты 223, 126 и 138 разъема контроллера. Но это уже уточняющие мероприятия, а не первоочередные. Опять же, ошибки 0102 и 0122 говорят о вероятном отсутствии напряжения 3,3 Вольта на ДМРВ и ДПДЗ, наиболее вероятная причина — обрыв или замыкание проводов в жгуте. А та картина, которую вы наблюдаете на бортовом компьютере в виде отражаемых ошибок системы — всего лишь следствие пропадания (считай занижения) питающих напряжений на различных датчиках системы. Первопричина — короткое замыкание в кабеле лямбда-2. так что и искать надо начинать оттуда, а не с выбраковки датчиков.
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Вт сен 21, 2010 19:42
БОЛЬШОЕ спасибо, за подробную инструкцию.
Сегодня с знакомым это дело ковыряли, и почему то сошлись во мнение что именно где то каротышь и подсел.
Было две идеи или жгут или внутри мозгов, но так, как рядом была маленькая дочь, узнать точно нам не удалось, завтра попытаюсь еще раз все посмотреть.
Короче где рыть я понял.
Еще раз спасибо за наставление и помощь.
Пойду распечатывать ваш труд….
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ledobur » Ср сен 22, 2010 06:02
Не за что, взаимопомощью и живем. Ситуацию преждевременно драматизировать не стоит. Раз двигатель с выключаемыми участками электросхемы работает, то это гарантия того, что его «мозг» жив. У меня была ситуация, когда вышел из строя датчик скорости. Причем, двигатель работал ровно, а вот на ходовых качествах данное повреждение сказывалось и очень забавно — машину то «хватали за хвост», то давали «пинка под зад». Из вторичных признаков неисправности проявлялось лишь то, что спидометр то давал показания, то нет. Тоже сломал всю голову (от недостатка информации и попыток анализа ситуации), ибо совпало так, что двигатель практически не глушился в течение 3 суток, а потом все это и началось… В сервисах ничего путного не говорили, пока на форуме не обозначилась схожая ситуация. А бортовой компьютер выдавал такую информацию, что надо было менять мозг машины и электромуфту кондиционера! А оказалось все гораздо проще и дешевле — замена датчика стоимостью 370 рублей. А вот с проводкой у нас действительно беда — от установки более мощных потребителей взамен штатных меня сразу отговорили в автосалоне — проводка рассчитана практически без запаса по электрической прочности (в целях экономии, надо полагать). Сам столкнулся с подобной ситуацией, когда полез в дополнительную печку — дым пошел от моторчика и проводов, а предохранитель остался целым. Так там был пред на 4 А! А в вашем случае в цепи есть предохранитель номиналом 20 А. Было и такое,что провод от заднего левого датчика АБС лег на глушитель и спекся. Убился думать на тему «от чего глючит АБС». Причем глючила только во влажную погоду. Так что не вешайте нос, все у вас получится!
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Сб сен 25, 2010 17:00
Сегодня дербанил проводку просмотрел возле мозгов просмотрел весь релейный блок и предохранители, просмотрел середину проводки, но так и не нашел где ее может коратить.
Посмотрел схему действительно у всех этих датчиков общий плюс. Педаль акселератора идет без экрана завернутая просто в изоленту. Поиски продолжаются.
Если есть у кого то точная информация где эти все плюсы в один пучек сходятся буду очень благодарен.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Сб сен 25, 2010 19:05
Смотрел я на схему и все равно четкой уверенности нет. Очень много датчиков сидит на этом + а не работает только часть.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Пт окт 08, 2010 21:08
Вскрытия мозга.
И так сегодня поменял мозги и прописал два ключа машина почему то завелась хотя не должна была.
На педаль газа не реагирует и выдает 1579 ошибку я в расстроенных чувствах.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ledobur » Сб окт 09, 2010 05:26
Н-да, случилось страшное. Отправил на почту письмо, отпишись по получении, плиз! Авто явно требуется диагностика более серьезными тестерами. Попробуй списаться со Шпенем, может чем поможет.
-
Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ep » Сб окт 09, 2010 10:40
ну а сам дроссельный узел снимал? педаль то мозк может и видит, тока дроссель при этом может не отзываться. когда мозг подгорел в дросселе тоже че-нить случиться могло?
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Сб окт 09, 2010 10:52
Ошибки все сбросил,
1579 сбросил так, снял колодку с педали газа, включил зажигания на 40 сек. выключил зажигания, поставил колодку обратно.
Сбросил все ошибки через компьютер.
Обороты выросли до 2000 и примерно там и держатся при прогреве 1700-2100 педаль отзывается и поднимает еще больше обороты.
Заслонка тоже примерно держится 14-15 и больше ( показания компьютера)
Ошибок нет.
Остался одни вопрос как установить холостые обороты.
Да я потерял одни из двух чипов, остался один на нем пока и сижу, но иммобилайзеру все нравится.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ledobur » Сб окт 09, 2010 14:05
Одинокий Лис писал(а):Ошибки все сбросил,
1579 сбросил так, снял колодку с педали газа, включил зажигания на 40 сек. выключил зажигания, поставил колодку обратно.
Сбросил все ошибки через компьютер.
Обороты выросли до 2000 и примерно там и держатся при прогреве 1700-2100 педаль отзывается и поднимает еще больше обороты.
Заслонка тоже примерно держится 14-15 и больше ( показания компьютера)
Ошибок нет.Остался одни вопрос как установить холостые обороты.
Да я потерял одни из двух чипов, остался один на нем пока и сижу, но иммобилайзеру все нравится.
Только посредством СТМ-5, проверив все значения сигналов на контроллере.
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Чт окт 14, 2010 16:32
Все практически закончилась моя проблема с УАЗ я его запустил и выставил правильные обороты.
Как не удивительно при электронной педали газа, это делается механически.
Выставляем нужные обороты, фиксируем, сбрасываем ошибки через комп, выключаем зажигания и радуемся жизни.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Чт окт 14, 2010 16:43
Краткий описание что надо было сделать.
После замыкания.
Если машина заводится и валится в аварийный режим доезжаем до дома, если нет скидываем разъем с ДРВМ снова запускаем и пытаемся ехать.
Дома.
Нюхаем что сгорело, если снять мозги и хорошенько обнюхать то можно почувствовать запах гари.
Далее покупаем новые мозги и три чипа развод Соллерса о замене замка зажигания и иммобилайзера посылаем их на … т.к. там работаю дибилы которые, ничего не знают о ЕВРО 3 и его мозгах.
Ставим мозги на место вынимаем чипы из ключей и вставляем новые по очередное включаем зажигание на 5-10сек.
Что интересно хватит даже и одного чипа но в последствии все равно придется до программировать недостающие, нынче иммобилайзер заблокирует мотор.
Если надо то адоптируем педаль после чего радуемся.
Расходы.
Мозги в соллерсе 5500
Чипы купил там же но можно найти дешевле 1300руб Х 3 = 3900
Итого 9400руб.
Удачи всем.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ledobur » Чт окт 14, 2010 18:39
Одинокий Лис писал(а):Все практически закончилась моя проблема с УАЗ я его запустил и выставил правильные обороты.
Как не удивительно при электронной педали газа, это делается механически.
Выставляем нужные обороты, фиксируем, сбрасываем ошибки через комп, выключаем зажигания и радуемся жизни.
Жалко, что мозг погиб. Видать, 12 вольт попало в цепи управления… Вопрос: как фиксируются обороты (чем выставляются)?
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Чт окт 14, 2010 18:51
Хиии…. вот это и есть секрет полишинеля.
Как написано ранее ковыряем педаль газа.
Ее надо снять и открутить четыре болта крепления задней (боковой) стенки, и потом двигать эту стенку в 4 направлениях и будет вам счастье.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ledobur » Пт окт 15, 2010 05:51
Н-да, как у нас все запущено…
-
Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Dudarev » Пн мар 14, 2011 17:29
у меня раз пять пропадала тяга на ходу
сегодня выскочили ошибки 2122 и 2127
в прошлом году была ошибка 0504 (что-то про педаль тормоза)
что-нибудь посоветуете? :((
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Пн мар 14, 2011 21:00
Есть вариант что испорчена дорожка в дроссельном узле, или одновременно нажимаете на газ и тормоз.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
Sibiriak
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 02:28
- Откуда: Республика Бурятия
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sibiriak » Сб окт 15, 2011 02:41
Доброго всем дня Подскажите, уважаемые, двигатель не развивает обороты, тест выдает код ошибку Р2122 — Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 , подскажите пожалуйста, тут можно что-нибудь сделать без замены запчастей? Живем в очень глухой деревне, пока чего -нибудь дождешься…… Будем благодарны за любые советы
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Сб окт 15, 2011 07:15
Разобрать педаль, и посмотреть. Перед разборкой пометить положение задней стенки педали, она передвигается в 4 направлениях. Это при условии что с проводкой все в порядке. Если проблема в педали то скорее все стерся графитовый слой на плате.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
Sibiriak
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 02:28
- Откуда: Республика Бурятия
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sibiriak » Сб окт 15, 2011 07:52
Одинокий Лис ,огромное спасибо, вы оказались правы — стерся напрочь! А вот восстановить как то можно? Или только замена педали?
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Сб окт 15, 2011 12:30
Восстановить можно все зависит от ваших возможностей.
Есть специальные спреи для этого дела, но это тот кто занимается электроникой.
В вашем случаи взять восстановитель нитей нагрева для стекла, или взять карандаш истолочь грифель и перемешать с клеем типа эбоксидки, но очень плотно.
То есть, изготовить, тока проводящию массу. И на нести на повреждены участок.
Интернет рулит в поиске.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
patr33 » Сб окт 15, 2011 20:12
Одинокий Лис писал(а):Восстановить можно все зависит от ваших возможностей.
Есть специальные спреи для этого дела, но это тот кто занимается электроникой.
В вашем случаи взять восстановитель нитей нагрева для стекла, или взять карандаш истолочь грифель и перемешать с клеем типа эбоксидки, но очень плотно.
То есть, изготовить, тока проводящию массу. И на нести на повреждены участок.
Интернет рулит в поиске.
Хочу дать совет: не пытайтесь восстановить дорожки а купите новую педаль. Все перечисленное восстановит работоспособность на очень короткое время. Потеряете много времени и денег и работать все равно не будет. Мнение может и субъективное, но это мнение инженера-электроника. Я неоднократно пытался восстановить токопроводящие дорожки всякими чудо-спреями и маркерами с серебром и графитом. Это все развод на деньги
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Сб окт 15, 2011 20:30
Педаль стоит 10к, простите за переменное сопротивление очень дорого, но не об этом.
Но както эти слои делают и так что долго ходит ???
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
patr33 » Сб окт 15, 2011 21:31
Одинокий Лис писал(а):Педаль стоит 10к, простите за переменное сопротивление очень дорого, но не об этом.
Но както эти слои делают и так что долго ходит ???
А это разве не она http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28491&skod=635 , а напыляются эти слои через трафарет в вакуумной камере методом бомбардировки частицами графита под воздействием электрического поля. короче на коленке это не получится.
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Сб окт 15, 2011 22:24
В понедельник позвоню спрошу о наличие и цене… но что-то мне не верится, что у них оно есть…
А выходить из строя они будут, и дроссельная заслонка тоже…
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Шпень » Вс окт 16, 2011 10:17
Одинокий Лис писал(а):Педаль стоит 10к…
Да ну, перестань пугать людей. Лежит запасная акселератовская, брал два года назад в Торг-Маш за 1200 и это с учетом установки, а так порядка 1000. Телефон отдела могу кинуть в личку.
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Вс окт 16, 2011 11:00
На хабаровской 2 9500руб. лежит.
в 3160 нет уже давно, в железяке 7500 если не ошибаюсь..
Бошь цены за последние год поднял в 2 раза…
Или дилиры их дерут.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Шпень » Вс окт 16, 2011 13:21
Одинокий Лис писал(а):На хабаровской2 9500руб. лежит.
в 3160 нет уже давно, в железяке 7500 если не ошибаюсь..
Бошь цены за последние год поднял в 2 раза…
Лисенок извини, но только что звонил в магазин запчастей «Торг-Маш», проверил истину. Стоит эта хрень 2115р. Да, получается в два раза, но не в пять.
-
Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Шпень » Вс окт 16, 2011 13:22
Одинокий Лис писал(а):Или дилиры их дерут.
Получается, что «или».
-
Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Шпень » Вс окт 16, 2011 13:29
Sibiriak писал(а):Одинокий Лис ,огромное спасибо, вы оказались правы — стерся напрочь!
Это за сколько пробега? Может не то смотрели?
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Пн окт 17, 2011 17:11
Сегодня звонили с уазбазу.
Педаль 5000 руб.
Дроссельная заслонка 9000руб
Вот и думайте стоит восстанавливать дорожки или нет…
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
Sibiriak
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 02:28
- Откуда: Республика Бурятия
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sibiriak » Вт окт 18, 2011 06:41
Шпень писал(а):
Sibiriak писал(а):Одинокий Лис ,огромное спасибо, вы оказались правы — стерся напрочь!
Это за сколько пробега? Может не то смотрели?
Пробег 140тыс , заказали педаль и заслонку в Улан-Удэ, ждем, большое всем спасибо за советы и ,главное, внимание
-
Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Шпень » Вт окт 18, 2011 09:04
Одинокий Лис писал(а):Сегодня звонили с уазбазу.
Педаль 5000 руб.
Ну наверное есть разница между 5000 и 2115? Фигня это, главное было помочь товарищу из Бурятской деревне, но он и без нас вышел из положения.
-
Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Шпень » Вт окт 18, 2011 09:07
Sibiriak писал(а):
Пробег 140тыс
И это не Евро-3? Когда успел, да еще в глубинке? Я только 18 накатал с мая 09года.
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Вт окт 18, 2011 16:07
Евро три с 2008 года точно идет… 140000 нормальный пробег за это время….
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ep » Вт окт 18, 2011 17:19
круиз-контроль надо ставить. педаль целее будет по деньгам — сопоставимо с покупкой новой педали
-
Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Политрук » Вт окт 18, 2011 17:47
Шпень писал(а):
Sibiriak писал(а):
Пробег 140тысИ это не Евро-3? Когда успел, да еще в глубинке? Я только 18 накатал с мая 09года.
Я вас умаляю… У вас скорее всего есть второй авто, либо свободного времени вообще нет , что очень прискорбно…….. А Sibiriak пешет про реальный пробег, у моего знакомого один авто (Прадо), так за 3 года у него 450 т.км. набегало. Мотается по всей необъятной постоянно, и не надо думать что живя в глубинке (а это вся Россия кроме Первопрестольной) люди не видят мир, там его ещё больше охота познать!
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Вт окт 18, 2011 19:09
На самом деле готовтесь к этому, это предстоит менять педаль и дроссельную заслонку.
Хотя я себя тешу надеждой что придумаю как это восстановить…
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
patr33 » Ср окт 19, 2011 06:28
Одинокий Лис писал(а):На самом деле готовтесь к этому, это предстоит менять педаль и дроссельную заслонку.
Хотя я себя тешу надеждой что придумаю как это восстановить…
Подумай может получится применить http://avtopasker.ru/goods/40089.htm .
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Ср окт 19, 2011 06:54
В полне реально, если сопротивление одинаково и кол-во выходов совпадает, то можно переходник собрать простой…
Педаль меньше волнует, а вот заслонка это да…
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
patr33 » Ср окт 19, 2011 18:22
Заслонки горят зимой, когда их льдом приклинивает поэтому нужно принять какие-то меры препятствующие обледенению заслонки и прослужит она очень долго.
вот один из вариантов — зимой брать теплый воздух с выпускного коллектора
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
-
Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Одинокий Лис » Ср окт 19, 2011 19:10
Ну то что воздух с коллектора забирать это не нова.
На 402 так и было но там коллектор стоял с другой стороны, и специальный щиток был для этого дела.
Но за идею +1
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Шпень » Чт окт 20, 2011 10:49
Политрук писал(а):
Шпень писал(а):
И это не Евро-3? Когда успел, да еще в глубинке? Я только 18 накатал с мая 09года.Я вас умаляю… У вас скорее всего есть второй авто…
Нетути. На работу пешком хожу, до дачи 100км, до рыбалки 1300 (раз в год).
-
radarxxx1
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:21
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
radarxxx1 » Чт апр 05, 2012 17:17
ладно это все полемика без края !!!! вышла та же ошибка 2122 ноооо при перезапуске двигла пропадает на время и опять стопор . ездил во взлет там пробовали менять педаль , заслонку и датчики — таже хрень хоть мастер и не верил престижу (бк)!! их якобы Ё….тестер продолжал показывать эти коды . эбу в поряде так же как и проводники (провода) , проблема осталась что делать не знаю:::;;;;;(((((
-
Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Шпень » Чт апр 05, 2012 18:01
2122-это «Низкий уровень сигнала в цепи датчика №1 педали ускорения». Не педаль надо менять, а регулировать концевики на ней! Какие датчики? Там всего два «микрика».
-
Nevlad
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 13:29
-
Онлайн статус:
Не в сети
Неровно работает двигатель.
Сообщение
Nevlad » Вт июн 15, 2021 18:26
ledobur писал(а): ↑
Вт сен 21, 2010 16:59
Для датчиков положения педали газа и положения дроссельной заслонки общими являются шины питания напряжением 3,3 Вольта (напряжение вырабатывается в контроллере) — можно проверить контакты 223, 126 и 138 разъема контроллера. Но это уже уточняющие мероприятия, а не первоочередные. Опять же, ошибки 0102 и 0122 говорят о вероятном отсутствии напряжения 3,3 Вольта на ДМРВ и ДПДЗ, наиболее вероятная причина — обрыв или замыкание проводов в жгуте.
Извиняюсь, что поднял тему. Какое всё таки напряжение должно быть на ДПДЗ, 3,3 в. или 5 в? У меня Патриот Спорт , напряжение приходит 3,3 в.
-
Rgonter
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2021 16:19
- Откуда: Sakhalin
- Машина: Patriot
-
Онлайн статус:
Не в сети
Подскажите знающие уже всю голову сломал
Сообщение
Rgonter » Вт июл 13, 2021 16:29
Всем привет. Имею патриот 2006 года змз 409. Стоял 2 года заводился нормально. Работал замечательно. Помыл двигатель не заводил потом месяц. Фишки все сухие в колодцах былда вода капельки проверил после того как завёл. Поменял подушки двс и кузова. На холостых подтраивает глохнет, но обороты наберает хорошо едет бодро. Иногда чек загорится и тут же потухнет. Свечи поменял, ище датчик холостого хода поменял без изменений. Кстати свечи когда выкручиваю чёрные. Думаю что дхх не работает или датчик положения распредвала. Куда ище можно капнуть. Недумаю что кольца залегли. После пол года простоя. Работает если газ держать 1000 подтраивает тихо не брямчит. Датчик положения распредвала отключал работает без изменений только чек горит.