Помощь в решение вопросов с различными ошибками на Oshibaetsya.ru
Ошибка р1696 киа пиканто
Всем доброго дня! Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится! Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов! В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен. И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!
Свечи все поменял месяц назад, масло эниос залил тоже месяц назад и аккумулятор новый поставил. В сервисе сказали проблема с иммобилайзером. Постояла в сервисе и завелась с первого раза. Не знаю в чём проблема. Два года вообще не было проблем, в любой мороз заводилась. Говорят корейцы 2-3 года и начинают сыпаться.
Меню форума
Останий — Новокузнецк
1037 |
10:15 |
Воскресенье, 22 Декабря 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитатадюша ()
Говорят корейцы 2-3 года и начинают сыпаться.
Говорят это наверняка люди никогда не владевшие корейцами, скорее всего люди владеющими праворукими иномарками. Не обращай внимание — это отклонения психики у них такие, для владельцев праворуких — это нормально. Не стоит на них обижаться. Постояла в салоне и завелась — это скорее всего просто высохла и контакт стал лучше, контакты окисляются, нужно просто снять их и почистить, смазать специальной смазкой. Вообще-то это должны делать дилеры, часть общего осмотра, но дилеры в России… В общем, придется делать самому, или стоять в сервисе над душой мастера, возможно даже с палкой.
Добавлено (22 Декабря 2013, 10:15) ——————————————— Oleg, а у меня не было автозапуска и я ее ночью не заводил ни разу , утром выходил, заводил и ехал в любую погоду. Buena, может быть сама свечи залила при пуске? Это не мороз для машины. Заполни линеечку, чтобы знать о какой машине речь.
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
Меню форума
дюша — Красноярск
1038 |
17:07 |
Понедельник, 23 Декабря 2013
Пользователь
Оффлайн
Ну не знаю. Посмотрю может и вправду контакты. Сейчас на диагностику загнал.
Добавлено (23 Декабря 2013, 17:07) ——————————————— Всем привет. Сделал диагностику, выдало две ошибки, не могу определить что это за ошибки. Подскажите кто нибудь, может у кого было такое? P1693 IMMOB. TRANSPONDER ERROR и 1696 IMMOBILIZER AUNTH. FAIL Подскажите пожалуйста может у кого такие ошибки были! В сервисе не знают что за ошибки, они их просто стёрли и всё, машина начала заводиться.
Сообщение отредактировал Oleg — Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:26
Kia Picanto
Comfort
2008г
АКПП
1,1л
Меню форума
Oleg — Йошкар-Ола
1040 |
17:27 |
Понедельник, 23 Декабря 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Ну вот, как я и предполагал…
ЦитатаOleg ()
Может проблемы с иммобилайзером?
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
Меню форума
дюша — Красноярск
1041 |
18:21 |
Понедельник, 23 Декабря 2013
Пользователь
Оффлайн
Спасибо. А как понять не верный код ключа? Что? кто то мне код перепрошил чтоли?
Добавлено (23 Декабря 2013, 18:21) ——————————————— А где антенна иммобилайзера находится, на ключе?
Меню форума
Останий — Новокузнецк
1042 |
19:28 |
Понедельник, 23 Декабря 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
дюша, да нет, это скорее всего и правда контакты. Было у меня на Гранд Витаре точно такое-же. Мне поджали и почистили контакты и сбросили ошибки. Сказали делать ежегодно, типа это нормально. Еще интереснее на наших ВАЗах «последних поколений» — у них в наборе ключей даже мастер ключ есть, чтобы активировать иммобилайзер, ключи прописать, если что….
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
Меню форума
дюша — Красноярск
1043 |
19:30 |
Понедельник, 23 Декабря 2013
Пользователь
Оффлайн
Спасибо. Если не трудно то пропишите.
Меню форума
Oleg — Йошкар-Ола
1044 |
19:50 |
Понедельник, 23 Декабря 2013
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитатадюша ()
А где антенна иммобилайзера находится, на ключе?
Антенна (катушка) иммобилайзера находится в корпусе ключа вместе с чипом. Ответная ее часть (катушка) находится в замке зажигания (надета на сам замок).
Цитатадюша ()
Если не трудно то пропишите.
Ключ можно «переписать» или «прописать» новый только у дилера. Ну или у «Дяди Васи» в какой-нибудь гаражной мастерской. Для этого надо предоставить им оригинальный ключ или болванку. И желательно еще бирку с кодом, которая была прикреплена к ключам во время покупки машины.
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
Меню форума
juvellir — Киев
1045 |
14:19 |
Вторник, 24 Декабря 2013
Пользователь
Оффлайн
В первую очередь антенну иммобилайзера можно проверить вторым ключом. Если и с вторым таже история то проблему нужно искать не в ключе а в самой антенне. И тут два варианта: 1.
Цитата
это скорее всего и правда контакты
2. Полетела катушка антенны.
Kia Picanto
Comfort
2008г
АКПП
1,1л
Меню форума
Балу — Москва
1046 |
17:41 |
Воскресенье, 19 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Зима. Холод. И как обычно возможны проблемы с пуском двигателя. Сегодня утром жена вышла и захотела проехаться по делам домашним. Но, не тут-то было. Стартер весело покрутил, двигатель дал несколько вспышек и … такой ненавистный звук щелкающего тягового реле, говорящий о том, что емкость иссякла. В расстроенных чувствах вернулась домой и пришлось подключаться мне. Сначала анализ — почему емкость просела. У машины 3-я зима, так что рановато бы. Смотрим, в чем может быть причина. Имеем: жена поменяла место работы от дома до работы 1,5 км., или 20-25 мин. пешком. Правила обязывают ездить с головным освещением. Естественно, аккумулятор просто физически не успевает зарядиться, тем более что на обратном пути домой заезд в пару магазинов по пути, а это еще пара пусков. В результате имеем хронически недозаряженную батарею с уменьшенной плотностью и повышенной температурой замерзания. Этой ночью температура упала в район -23С, утром было — 21С. Машина двое суток простояла на морозе и напрочь вымерзла. Пошел с ней к машине, прихватив зарядку и удлинитель — благо было от чего «запитаться». Что удивило — зарядка-автомат работала в режиме так, если бы батарея была заряжена. Подождал с час, при этом амперметр, показав изначально 3 А тут же ушел на 1 А. В режиме «десульфатации» (импульсный режим) начальный прыжок тока был до 2 А, вместо стандартных 4-х при зарядке в домашних условиях, после чего переходил на 1 А, затем в «0». Пришлось вручную затолкать машину в теплый бокс (расстояние 15 метров, для АКПП не страшно) и оставив АКБ на подзарядке подождать где-то с 1,5 часа. За это время стрелка амперметра стала возвращаться к обычному режиму: начальный прыжок до 4 А, затем держит 2 А, затем на «0». И тут я сообразил в чем причина. При такой температуре в электролите начался образовываться лед и… в первую очередь оседать на пластинах АКБ, сокращая активную поверхность, что явилось причиной дополнительного уменьшения емкости холодной батареи. На мой взгляд подобное может быть одной из неочевидных причин затрудненного пуска в холодное время года.
Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg — Йошкар-Ола
1047 |
19:42 |
Воскресенье, 19 Января 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
ЦитатаБалу ()
Правила обязывают ездить с головным освещением.
И вот тут некоторую помощь может оказать установка светодиодных ДХО…
ЦитатаБалу ()
Машина двое суток простояла на морозе и напрочь вымерзла.
…а так же сигнализация с автозапуском по температуре.
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
Меню форума
SunnyP — Воронеж
1048 |
00:03 |
Понедельник, 20 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Пока не применял, но слышал такую рекомендацию: для подогрева аккумулятора перед запуском включить ненадолго (не знаю, сколько это ) фары. После этого аккумулятор, вроде бы, стартер будет крутить веселее.
По поводу неисправности антенны иммобилайзера — у шефа такое было на его Гетсе. Он сам почистил контакты антенны иммобилайзера, и неисправность исчезла.
Сообщение отредактировал SunnyP — Понедельник, 20 Января 2014, 00:04
Kia Picanto
2007г
МКПП
1,0л
Меню форума
Балу — Москва
1049 |
03:23 |
Понедельник, 20 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Oleg, Всё это так. Только в позапрошлом году мы на Новый Год ездили в Нижегородскую область. Тогда температура была -30С. Машина приехала с полностью заряженной АКБ и чистыми свечами после 8-ми часового шоссейного режима. После того, как она простояла под окнами 5-ть суток, она пустилась с первой попытки после 5-го «вжика». Здесь же имеется совокупность ряда отрицательных моментов: 1. При ежедневных поездках на 1,5 км и прогреве двигателя у нее закопченные свечи; 2. Короткие поездки с включенными фарами и вентилятором отопителя в пробках (поездка занимает те же 30-40 мин, что и ходьба) не дают возможность АКБ полностью зарядиться, в результате чего падает плотность электролита и повышается температура его замерзания; 3. С понижением емкости у АКБ понижается токо-отдача и искра становится менее мощной. Ее способность воспламенять топливную смесь понижается; 4. При низкой температуре ухудшается испарение впрыскиваемого бензина и его капли, попадая на нагар электродов делают их влажными (свечи «заливает»), искра при этом не достаточно мощная, чтобы такую смесь воспламенить; 5. Появление кристаллов льда на пластинах снижает и без того уменьшившуюся на холоде емкость АКБ, что уменьшает возможное время работы стартера и снижает количество электричества, идущее на образование искры. Пластины являются концентраторами образования кристалликов. Вот такой «букет бабушки» сегодня и не позволил жене пустить машину самостоятельно. Двигатель при пуске начал давать вспышки, и тут важно было ПОЧУВСТВОВАТЬ, стоит ли крутить дальше, или повторить пуск секунд через 30-ть, когда от сработавших цилиндров хоть чуть-чуть, но двигатель прогреется в районе впрыска топливной смеси. Объяснить КОГДА нужно делать одно, а когда другое, я не могу. Это нужно чувствовать. Хотелось бы, чтобы все сказанное было бы кому-нибудь полезно.
SunnyP, Действительно, кратковременное включение дальнего света способно несколько повысить температуру электролита в месте его соприкосновения с пластинами АКБ, за счет чего немного повышается емкость аккумулятора. Обычно достаточно посчитать до «10-ти». Только в описываемом случае как раз площадь соприкосновения электролита с пластинами уменьшилась из-за образовавшегося на них кристалликах льда.
Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg — Йошкар-Ола
1050 |
17:14 |
Понедельник, 20 Января 2014
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
ЦитатаБалу ()
1. При ежедневных поездках на 1,5 км и прогреве двигателя….
Всё правильно. Только ведь аккумулятор у тебя — не мальчик. У меня с новым аккумулятором на новой машине и с таким же как у вас пробегом от точки А до Б таких проблем нет. Поэтому и говорю, что пожилому аккумулятору нужно по мере возможности помогать и облегчать жизнь.
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
Описание ошибки P1696
Система электронных ключей (SMK) состоит из транспондера, встроенного в головку брелка, и блока PCM/ЭБУ SMK. В систему электронных ключей (SMK) входит также держатель брелка с антенной катушкой, используемой для связи транспондера с иммобилайзером.
Брелок запрашивает у блока PCM/ЭБУ SMK аутентификацию с помощью низкочастотной антенны. Затем брелок передает сигнал аутентификации через SRx посредством радиочастотной связи.
Блок PCM/ЭБУ SMK передает сигнал аутентификации в PCM/ЭБУД для разрешения пуска двигателя.
Аутентификация иммобилайзера производится двумя способами – предварительным и общим.
Независимо от результата предварительной аутентификации, по ее завершении контрольная лампа иммобилайзера остается выключенной, в то время как после успешной общей аутентификации она загорается на 30 с. В случае неудачной аутентификации контрольная лампа иммобилайзера выключается на 10 с.
Условия для предварительной аутентификации
1. Выключено и дверь водителя открыта, когда брелок находится в салоне.
(Поиск производится каждые 3 с в течение 30 с.)
2. Выключено и дверь водителя закрыта, когда брелок находится в салоне.
3. Брелок установлен в держатель.
4. Нажатие педали тормоза, когда брелок находится в салоне.
Условия для общей аутентификации
1. Нажатие кнопки пуска, когда брелок находится в салоне
Если в процессе аутентификации иммобилайзера придет сообщение о неправильном номере идентификации транспортного средства (VIN) или модели (MIN), PCM/ЭБУД регистрирует код неисправности P1696.
Возможная причина ошибки P1696
Неисправность блока PCM/ЭБУ SMK
Найдена следующая информация по ошибке P1696 для автомобиля KIA PICANTO (2004-2010), BA:
На русском языке:
Ключ иммобилайзера не соответствует
На английском языке:
Immobilizer Key Mismatched
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1696 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Picanto (1):
Возможные причины: Неисправный смарт-ключ ECM.
Несоответствующий ключ иммобилайзера — это общее описание кода P1696, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.