Ошибка р1696 киа пиканто

Всем доброго дня!
Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!
Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!
В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.
И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

Будьте внимательнее, всем удачи!

Не заводится!!!

дюша — Красноярск

1036 |
07:38 |
Воскресенье, 22 Декабря 2013

Пользователь

Оффлайн

Свечи все поменял месяц назад, масло эниос залил тоже месяц назад и аккумулятор новый поставил. В сервисе сказали проблема с иммобилайзером. Постояла в сервисе и завелась с первого раза. Не знаю в чём проблема. Два года вообще не было проблем, в любой мороз заводилась. Говорят корейцы 2-3 года и начинают сыпаться.
Меню форума
Останий — Новокузнецк

1037 |
10:15 |
Воскресенье, 22 Декабря 2013

Незнание правил не освобождает от ответственности

Пользователь

Оффлайн

Цитата дюша ()

Говорят корейцы 2-3 года и начинают сыпаться.

Говорят это наверняка люди никогда не владевшие корейцами, скорее всего люди владеющими праворукими иномарками. Не обращай внимание — это отклонения психики у них такие, для владельцев праворуких — это нормально. Не стоит на них обижаться. 
Постояла в салоне и завелась — это скорее всего просто высохла и контакт стал лучше,  контакты окисляются, нужно просто снять их и почистить, смазать специальной смазкой. Вообще-то это должны делать дилеры, часть общего осмотра, но дилеры в России… В общем, придется делать самому, или стоять в сервисе над душой мастера, возможно даже с палкой.

Добавлено (22 Декабря 2013, 10:15)
———————————————
Oleg, а у меня не было автозапуска и я ее ночью не заводил ни разу  023 , утром выходил, заводил и ехал в любую погоду. 
Buena, может быть сама свечи залила при пуске? Это не мороз для машины. Заполни линеечку, чтобы знать о какой машине речь.


Kia Picanto

Premium

2006г
АКПП

1,1л

С нашего расставания

Меню форума
дюша — Красноярск

1038 |
17:07 |
Понедельник, 23 Декабря 2013

Пользователь

Оффлайн

Ну не знаю. Посмотрю может и вправду контакты. Сейчас на диагностику загнал.

Добавлено (23 Декабря 2013, 17:07)
———————————————
Всем привет. Сделал диагностику, выдало две ошибки, не могу определить что это за ошибки. Подскажите кто нибудь, может у кого было такое? P1693 IMMOB. TRANSPONDER ERROR  и  1696 IMMOBILIZER AUNTH. FAIL  Подскажите пожалуйста может у кого такие ошибки были! В сервисе не знают что за ошибки, они их просто стёрли и всё, машина начала заводиться.

Меню форума
juvellir — Киев

1039 |
17:20 |
Понедельник, 23 Декабря 2013

Пользователь

Оффлайн

P1693 — неисправность транспондера (антены) иммобилайзера.
P1696 Immobilizer-Authentication Fail ( неверный код ключа).

Сообщение отредактировал OlegПонедельник, 23 Декабря 2013, 17:26


Kia Picanto

Comfort

2008г
АКПП

1,1л

Меню форума
Oleg — Йошкар-Ола

1040 |
17:27 |
Понедельник, 23 Декабря 2013

Don`t Worry, Be Happy

Администратор

Оффлайн

Ну вот, как я и предполагал…

Цитата Oleg ()

Может проблемы с иммобилайзером?



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение

Меню форума
дюша — Красноярск

1041 |
18:21 |
Понедельник, 23 Декабря 2013

Пользователь

Оффлайн

Спасибо. А как понять не верный код ключа? Что? кто то мне код перепрошил чтоли?

Добавлено (23 Декабря 2013, 18:21)
———————————————
А где антенна иммобилайзера находится, на ключе?

Меню форума
Останий — Новокузнецк

1042 |
19:28 |
Понедельник, 23 Декабря 2013

Незнание правил не освобождает от ответственности

Пользователь

Оффлайн

дюша, да нет, это скорее всего и правда контакты. Было у меня на Гранд Витаре точно такое-же. Мне поджали и почистили контакты и сбросили ошибки. Сказали делать ежегодно, типа это нормально. Еще интереснее  на наших ВАЗах «последних поколений» — у них в наборе ключей даже мастер ключ есть, чтобы активировать иммобилайзер, ключи прописать, если что….  ;)


Kia Picanto

Premium

2006г
АКПП

1,1л

С нашего расставания

Меню форума
дюша — Красноярск

1043 |
19:30 |
Понедельник, 23 Декабря 2013

Пользователь

Оффлайн

Спасибо. Если не трудно то пропишите.
Меню форума
Oleg — Йошкар-Ола

1044 |
19:50 |
Понедельник, 23 Декабря 2013

Don`t Worry, Be Happy

Администратор

Оффлайн

Цитата дюша ()

А где антенна иммобилайзера находится, на ключе?

Антенна (катушка) иммобилайзера находится в корпусе ключа вместе с чипом. Ответная ее часть (катушка) находится в замке зажигания (надета на сам замок).

Цитата дюша ()

Если не трудно то пропишите.

Ключ можно «переписать» или «прописать» новый только у дилера. Ну или у «Дяди Васи» в какой-нибудь гаражной мастерской.
Для этого надо предоставить им оригинальный ключ или болванку. И желательно еще бирку с кодом, которая была прикреплена к ключам во время покупки машины.



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение

Меню форума
juvellir — Киев

1045 |
14:19 |
Вторник, 24 Декабря 2013

Пользователь

Оффлайн

В первую очередь антенну иммобилайзера можно проверить вторым ключом.
Если и с вторым таже история то проблему нужно искать не в ключе а в самой антенне.
И тут два варианта:
1.

Цитата

это скорее всего и правда контакты

2. Полетела катушка антенны.


Kia Picanto

Comfort

2008г
АКПП

1,1л

Меню форума
Балу — Москва

1046 |
17:41 |
Воскресенье, 19 Января 2014

Пользователь

Оффлайн

Зима. Холод. И как обычно возможны проблемы с пуском двигателя.
Сегодня утром жена вышла и захотела проехаться по делам домашним. Но, не тут-то было. Стартер весело покрутил, двигатель дал несколько вспышек и … такой ненавистный звук щелкающего тягового реле, говорящий о том, что емкость иссякла.
В расстроенных чувствах вернулась домой и пришлось подключаться мне. Сначала анализ — почему емкость просела. У машины 3-я зима, так что рановато бы. Смотрим, в чем может быть причина. Имеем: жена поменяла место работы от дома до работы 1,5 км., или 20-25 мин. пешком. Правила обязывают ездить с головным освещением. Естественно, аккумулятор просто физически не успевает зарядиться, тем более что на обратном пути домой заезд в пару магазинов по пути, а это еще пара пусков. В результате имеем хронически недозаряженную батарею с уменьшенной плотностью и повышенной температурой замерзания.
Этой ночью температура упала в район -23С, утром было — 21С. Машина двое суток простояла на морозе и напрочь вымерзла. Пошел с ней к машине, прихватив зарядку и удлинитель — благо было от чего «запитаться». Что удивило — зарядка-автомат работала в режиме так, если бы батарея была заряжена. Подождал с час, при этом амперметр, показав изначально 3 А тут же ушел на 1 А. В режиме «десульфатации» (импульсный режим) начальный прыжок тока был до 2 А, вместо стандартных 4-х при зарядке в домашних условиях, после чего переходил на 1 А, затем в «0».
Пришлось вручную затолкать машину в теплый бокс (расстояние 15 метров, для АКПП не страшно) и оставив АКБ на подзарядке подождать где-то с 1,5 часа. За это время стрелка амперметра стала возвращаться к обычному режиму: начальный прыжок до 4 А, затем держит 2 А, затем на «0».
И тут я сообразил в чем причина. При такой температуре в электролите начался образовываться лед и… в первую очередь оседать на пластинах АКБ, сокращая активную поверхность, что явилось причиной дополнительного уменьшения емкости холодной батареи.
На мой взгляд подобное может быть одной из неочевидных причин затрудненного пуска в холодное время года.



Вскачь не пашут!

Меню форума
Oleg — Йошкар-Ола

1047 |
19:42 |
Воскресенье, 19 Января 2014

Don`t Worry, Be Happy

Администратор

Оффлайн

Цитата Балу ()

Правила обязывают ездить с головным освещением.

И вот тут некоторую помощь может оказать установка светодиодных ДХО…

Цитата Балу ()

Машина двое суток простояла на морозе и напрочь вымерзла.

…а так же сигнализация с автозапуском по температуре.



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение

Меню форума
SunnyP — Воронеж

1048 |
00:03 |
Понедельник, 20 Января 2014

Пользователь

Оффлайн

Пока не применял, но слышал такую рекомендацию: для подогрева аккумулятора перед запуском включить ненадолго (не знаю, сколько это :) ) фары. После этого аккумулятор, вроде бы, стартер будет крутить веселее.

По поводу неисправности антенны иммобилайзера — у шефа такое было на его Гетсе. Он сам почистил контакты антенны иммобилайзера, и неисправность исчезла.

Сообщение отредактировал SunnyPПонедельник, 20 Января 2014, 00:04


Kia Picanto

2007г
МКПП

1,0л

Меню форума
Балу — Москва

1049 |
03:23 |
Понедельник, 20 Января 2014

Пользователь

Оффлайн

Oleg, Всё это так. Только в позапрошлом году мы на Новый Год ездили в Нижегородскую область. Тогда температура была -30С. Машина приехала с полностью заряженной АКБ и чистыми свечами после 8-ми часового шоссейного режима. После того, как она простояла под окнами 5-ть суток, она пустилась с первой попытки после 5-го «вжика».
Здесь же имеется совокупность ряда отрицательных моментов:
1. При ежедневных поездках на 1,5 км и прогреве двигателя у нее закопченные свечи;
2. Короткие поездки с включенными фарами и вентилятором отопителя в пробках (поездка занимает те же 30-40 мин, что и ходьба) не дают возможность АКБ полностью зарядиться, в результате чего падает плотность электролита и повышается температура его замерзания;
3. С понижением емкости у АКБ понижается токо-отдача и искра становится менее мощной. Ее способность воспламенять топливную смесь понижается;
4. При низкой температуре ухудшается испарение впрыскиваемого бензина и его капли, попадая на нагар электродов делают их влажными (свечи «заливает»), искра при этом не достаточно мощная, чтобы такую смесь воспламенить;
5. Появление кристаллов льда на пластинах снижает и без того уменьшившуюся на холоде емкость АКБ, что уменьшает возможное время работы стартера и снижает количество электричества, идущее на образование искры. Пластины являются концентраторами образования кристалликов.
Вот такой «букет бабушки» сегодня и не позволил жене пустить машину самостоятельно. Двигатель при пуске начал давать вспышки, и тут важно было ПОЧУВСТВОВАТЬ, стоит ли крутить дальше, или повторить пуск секунд через 30-ть, когда от сработавших цилиндров хоть чуть-чуть, но двигатель прогреется в районе впрыска топливной смеси. Объяснить КОГДА нужно делать одно, а когда другое, я не могу. Это нужно чувствовать.
Хотелось бы, чтобы все сказанное было бы кому-нибудь полезно. <_<

SunnyP, Действительно, кратковременное включение дальнего света способно несколько повысить температуру электролита в месте его соприкосновения с пластинами АКБ, за счет чего немного повышается емкость аккумулятора. Обычно достаточно посчитать до «10-ти». Только в описываемом случае как раз площадь соприкосновения электролита с пластинами уменьшилась из-за образовавшегося на них кристалликах льда. 107



Вскачь не пашут!

Меню форума
Oleg — Йошкар-Ола

1050 |
17:14 |
Понедельник, 20 Января 2014

Don`t Worry, Be Happy

Администратор

Оффлайн

Цитата Балу ()

1. При ежедневных поездках на 1,5 км и прогреве двигателя….

Всё правильно. Только ведь аккумулятор у тебя — не мальчик. У меня с новым аккумулятором на новой машине и с таким же как у вас пробегом от точки А до Б таких проблем нет. Поэтому и говорю, что пожилому аккумулятору нужно по мере возможности помогать и облегчать жизнь.



Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение

Меню форума

Описание ошибки P1696
Система электронных ключей (SMK) состоит из транспондера, встроенного в головку брелка, и блока PCM/ЭБУ SMK. В систему электронных ключей (SMK) входит также держатель брелка с антенной катушкой, используемой для связи транспондера с иммобилайзером.
Брелок запрашивает у блока PCM/ЭБУ SMK аутентификацию с помощью низкочастотной антенны. Затем брелок передает сигнал аутентификации через SRx посредством радиочастотной связи.
Блок PCM/ЭБУ SMK передает сигнал аутентификации в PCM/ЭБУД для разрешения пуска двигателя.
Аутентификация иммобилайзера производится двумя способами – предварительным и общим.
Независимо от результата предварительной аутентификации, по ее завершении контрольная лампа иммобилайзера остается выключенной, в то время как после успешной общей аутентификации она загорается на 30 с. В случае неудачной аутентификации контрольная лампа иммобилайзера выключается на 10 с.
Условия для предварительной аутентификации
1. Выключено и дверь водителя открыта, когда брелок находится в салоне.
(Поиск производится каждые 3 с в течение 30 с.)
2. Выключено и дверь водителя закрыта, когда брелок находится в салоне.
3. Брелок установлен в держатель.
4. Нажатие педали тормоза, когда брелок находится в салоне.
Условия для общей аутентификации
1. Нажатие кнопки пуска, когда брелок находится в салоне
Если в процессе аутентификации иммобилайзера придет сообщение о неправильном номере идентификации транспортного средства (VIN) или модели (MIN), PCM/ЭБУД регистрирует код неисправности P1696.

Возможная причина ошибки P1696
Неисправность блока PCM/ЭБУ SMK

Найдена следующая информация по ошибке P1696 для автомобиля KIA PICANTO (2004-2010), BA:

На русском языке:

Ключ иммобилайзера не соответствует

На английском языке:

Immobilizer Key Mismatched

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1696 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Picanto (1):

Возможные причины: Неисправный смарт-ключ ECM.

Несоответствующий ключ иммобилайзера — это общее описание кода P1696, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера

P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации

Машина периодически не запускается. Клиент подъехал своим ходом.

При мне мотор пускался, но сразу появлялись эти два кода!

По моей рекомендации владелец попробовал запасным ключем-трабл повторился.

Сегодня должен пригнать на лечение. Но я в недоумении-коды по иммо есть! Но и запуск то же есть!?


Изменено 14 сентября 2015 пользователем karel

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1695 додж караван
  • Ошибка р1693 форд фьюжн
  • Ошибка р1693 форд фокус
  • Ошибка р1693 форд мондео 3
  • Ошибка р1693 уаз патриот