Ошибка р1699 ауди а4 б6


  1. feorex

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    Авто: audi a4 b6, двигатель 3.0 ASN (бензин)
    Есть подозрение, что не работает регулятор фаз газораспределения.

    Хотел проверить работу регулятора фаз через 094 и 096 группы в вагкоме (базовые установки, нажимаем тормоз и газ одновременно).
    Обороты поднялись до 2000, всё как надо. Но тест не запустился. Как было Test OFF, так и осталось (должно стать Test ON). Пробовал запустить несколько раз, на обеих группах — безрезультатно.

    Тогда попробовал проверить фазорегуляторы на ходу (разгоняемся на третьей передаче, тапка в пол).
    Снял лог по группам 090, 091, 092:
    В 090 группе (Camshaft Adjustment (Intake)), по полям:
    1. обороты, от 720 до 6000 примерно
    2. OFF, на всех оборотах (тут показывается Adjustment Status, то есть включена ли система изменения фаз)
    3. Впускной вал 1. Все значения около нуля (+-1), от оборотов никак не зависит и не изменяется
    4. Впускной вал 2. Все значения около нуля (+-1), от оборотов никак не зависит и не изменяется

    091 группа (Continuous Camshaft Adjustment (Intake — Bank 1)):
    1. обороты, от 720 до 6000 примерно
    2. Engine Load. Все значения равны 16.1%
    3. Adjustment,Bank 1 (specified). Все значения равны 0
    4. Adjustment,Bank 1 (actual). Значения скачут около 0(+-1)

    В 092(Continuous Camshaft Adjustment (Intake — Bank 2)) группе то же, что и в 091

    Собственно, вопросы:
    1. Почему фазорегуляторы не включились (090.2 OFF на всех оборотах) ?
    2. Почему на всех оборотах и разной нагрузке, Engine Load везде равен 16.1% ?
    3. Почему все specified значения равны 0? Они должны зависеть от оборотов из нагрузки, и достигать +47 градусов?

    И основной вопрос: куда дальше копать? Это ошибка ЭБУ? Неправильная прошивка? (как проверить?, прошивку я не менял, может до меня меняли).
    Или проблема в железе?

    Касательно поведения авто в движении: авто неплохо разгоняется от 2.5 до 4 тыс примерно. А после 4 тыс ускорение вроде даже немного падает, хотя должно увеличиваться, вплоть до 6.3 тыс. То есть по поведению авто следует, что валы действительно не проворачиваются.

    В памяти ЭБУ 3 ошибки (к делу они не относятся, но пускай будут):

    1. 18107 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics
      P1699 — 008 — Implausible Signal
    2. 18325 — Relay for Coolant After-Run (J151): Open Circuit
      P1917 — 004 — No Signal/Communication
    3. 17881 — EVAP Leak Detection Pump: Open Circuit
      P1473 — 004 — No Signal/Communication


  2. Zerg()()()()

    вот самый главный вопрос…от ошибок надо избавляться,
    особенно это «P1699 Engine torque control cut signal circuit high input»
    иначе базовые не пройдут. и будет OFF. копай дальше


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. feorex

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    Zerg()()()(), спасибо за ваш ответ.
    Но у меня вроде нет ошибки «P1699 Engine torque control cut signal circuit high input», под этим номером у меня идет «18107 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics P1699 — 008 — Implausible Signal».
    Как вы вышли на эту ошибку?


  4. Zerg()()()()

    — перевожу : неправильный сигнал о нагрузке двигателя.
    18107- ваг номер этой ошибки
    ее же номер по OBD — P1699(теже яйца тока в профиль). в первом посте она у вас есть.
    остальные мало влияют на регулир фаз. но лучше все же ошибки стереть и по первой именно установить причину. Проверьте остальные блоки на наличие ошибок. особенно усилителя руля


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. feorex

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    P1699 — 008 — Implausible Signal — это же просто «Неправильный сигнал», о нагрузке на двигатель эта ошибка не говорит.
    А вот 18107 — уже более специфичная ВАГовская ошибка — отсутствие сообщения с электроникой рулевого колеса (подозреваю, что виновато отсутствие круиз-контроля)


  6. feorex

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    Вы поймите, у меня нет никакого желания спорить с вами :)
    Я сюда пришел, чтобы спросить совета у более опытных товарищей.
    Просто действительно не понимаю, как ошибка 18107-P1699 может быть связана с датчиком момента двигателя?
    На сайте росстеха написано, (да и у меня через вагком так выдает), что это «Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics» :
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18107/P1699/005785
    Был бы вам очень признателен, если бы вы могли объяснить, как из ошибки 18107-P1699 получается «Engine torque control cut signal circuit high input» ?

    Поискал в интернете, вроде для субару P1699 действительно значат неправильный сигнал от датчика момента. Но у нас же ауди, и есть более специфичный номер ошибки 18107.

    Спасибо за ваши ответы!


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    18107 Р1699 — это ошибка отсуствия связи между блоком мотора и блоком подрулевым , к проблемам с работой фазорегуляторов она мало относится ( при этой неисправности как вариант будут проблемы с GRA) . ТС а что с риднесс у тебя ? Тесты все пройдены ? Клапаны изменения фаз ГРМ в тесте исполнителей отрабатывают ?

    Да и… а в других блоках нет проблем со связью с моторным ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Лампа К83 не всегда ваще задействована в приборке ,если мотор с прошивкой евро2 ее нет например ,вместо нее сигнализирует индикатор EPC. Так что посмотри в ВИН что говорится о классе эмиссии авто .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Zerg()()()()

    более всего это смущает. отсюда и ноги растут имхо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну нагрузка то известно откуда берется, так что проверить значения по ДМРВ не проблема ваще .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. feorex

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    Zerg()()()(), я с вами согласен. Очень странное поведение. Действительно, фазорегуляторы включаются при увеличении нагрузки на двигателе, а тут нагрузка холостого хода.
    Как ЭБУ считает нагрузку на двигатель? (если что, расходомер впорядке, уверен, проверял).
    Как можно проверить датчик момента?


  12. Zerg()()()()

    нет датчика момента. по MAF должен определять, плюс сигналы о включении нагрузки с разных блоков кондея, гур(подрулевой блок), и пр.
    SSP мож поможет для общего понимания.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. feorex

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    Спасибо за SSP, в принципе я его уже читал раньше.
    Сейчас собираюсь пойти почитать машинку, снять логи.
    Проверю:
    1. Readness
    2. Тесты исполнителей (клапаны N205, N318)
    3. 002 группу под нагрузкой (3-я скорость, педаль в пол).

    Что еще посоветуете глянуть?


  14. Zerg()()()()

    так ошибки трутся или висят активными? во всех 4-х ДХ уверены? там при отказе хотябы одного, система изм. фаз работать не будет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Mishka

    16 сен 2005
    1.502
    Q5 2.0 TFSI

    Сорри за OFF:

    а на сколько вреден этот тест для машины в целом? одновременно газ и тормоз.
    не совсем понял: для проведения теста на сколько нужно нажать на педаль газа?


  16. Zerg()()()()

    мнения разнятся. но в эльзе(и не только) это нормальная процедура — stall test называется. используется для определения состояния ГДТ АКПП и фрикционов ее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  1. 26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    Авто: audi a4 b6, двигатель 3.0 ASN (бензин)
    Есть подозрение, что не работает регулятор фаз газораспределения.

    Хотел проверить работу регулятора фаз через 094 и 096 группы в вагкоме (базовые установки, нажимаем тормоз и газ одновременно).
    Обороты поднялись до 2000, всё как надо. Но тест не запустился. Как было Test OFF, так и осталось (должно стать Test ON). Пробовал запустить несколько раз, на обеих группах — безрезультатно.

    Тогда попробовал проверить фазорегуляторы на ходу (разгоняемся на третьей передаче, тапка в пол).
    Снял лог по группам 090, 091, 092:
    В 090 группе (Camshaft Adjustment (Intake)), по полям:
    1. обороты, от 720 до 6000 примерно
    2. OFF, на всех оборотах (тут показывается Adjustment Status, то есть включена ли система изменения фаз)
    3. Впускной вал 1. Все значения около нуля (+-1), от оборотов никак не зависит и не изменяется
    4. Впускной вал 2. Все значения около нуля (+-1), от оборотов никак не зависит и не изменяется

    091 группа (Continuous Camshaft Adjustment (Intake — Bank 1)):
    1. обороты, от 720 до 6000 примерно
    2. Engine Load. Все значения равны 16.1%
    3. Adjustment,Bank 1 (specified). Все значения равны 0
    4. Adjustment,Bank 1 (actual). Значения скачут около 0(+-1)

    В 092(Continuous Camshaft Adjustment (Intake — Bank 2)) группе то же, что и в 091

    Собственно, вопросы:
    1. Почему фазорегуляторы не включились (090.2 OFF на всех оборотах) ?
    2. Почему на всех оборотах и разной нагрузке, Engine Load везде равен 16.1% ?
    3. Почему все specified значения равны 0? Они должны зависеть от оборотов из нагрузки, и достигать +47 градусов?

    И основной вопрос: куда дальше копать? Это ошибка ЭБУ? Неправильная прошивка? (как проверить?, прошивку я не менял, может до меня меняли).
    Или проблема в железе?

    Касательно поведения авто в движении: авто неплохо разгоняется от 2.5 до 4 тыс примерно. А после 4 тыс ускорение вроде даже немного падает, хотя должно увеличиваться, вплоть до 6.3 тыс. То есть по поведению авто следует, что валы действительно не проворачиваются.

    В памяти ЭБУ 3 ошибки (к делу они не относятся, но пускай будут):

    1. 18107 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics
      P1699 — 008 — Implausible Signal
    2. 18325 — Relay for Coolant After-Run (J151): Open Circuit
      P1917 — 004 — No Signal/Communication
    3. 17881 — EVAP Leak Detection Pump: Open Circuit
      P1473 — 004 — No Signal/Communication
  2. вот самый главный вопрос…от ошибок надо избавляться,
    особенно это «P1699 Engine torque control cut signal circuit high input»
    иначе базовые не пройдут. и будет OFF. копай дальше


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    Zerg()()()(), спасибо за ваш ответ.
    Но у меня вроде нет ошибки «P1699 Engine torque control cut signal circuit high input», под этим номером у меня идет «18107 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics P1699 — 008 — Implausible Signal».
    Как вы вышли на эту ошибку?

  4. — перевожу : неправильный сигнал о нагрузке двигателя.
    18107- ваг номер этой ошибки
    ее же номер по OBD — P1699(теже яйца тока в профиль). в первом посте она у вас есть.
    остальные мало влияют на регулир фаз. но лучше все же ошибки стереть и по первой именно установить причину. Проверьте остальные блоки на наличие ошибок. особенно усилителя руля


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    P1699 — 008 — Implausible Signal — это же просто «Неправильный сигнал», о нагрузке на двигатель эта ошибка не говорит.
    А вот 18107 — уже более специфичная ВАГовская ошибка — отсутствие сообщения с электроникой рулевого колеса (подозреваю, что виновато отсутствие круиз-контроля)

  6. 26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    Вы поймите, у меня нет никакого желания спорить с вами :)
    Я сюда пришел, чтобы спросить совета у более опытных товарищей.
    Просто действительно не понимаю, как ошибка 18107-P1699 может быть связана с датчиком момента двигателя?
    На сайте росстеха написано, (да и у меня через вагком так выдает), что это «Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics» :
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18107/P1699/005785
    Был бы вам очень признателен, если бы вы могли объяснить, как из ошибки 18107-P1699 получается «Engine torque control cut signal circuit high input» ?

    Поискал в интернете, вроде для субару P1699 действительно значат неправильный сигнал от датчика момента. Но у нас же ауди, и есть более специфичный номер ошибки 18107.

    Спасибо за ваши ответы!

  7. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    18107 Р1699 — это ошибка отсуствия связи между блоком мотора и блоком подрулевым , к проблемам с работой фазорегуляторов она мало относится ( при этой неисправности как вариант будут проблемы с GRA) . ТС а что с риднесс у тебя ? Тесты все пройдены ? Клапаны изменения фаз ГРМ в тесте исполнителей отрабатывают ?

    Да и… а в других блоках нет проблем со связью с моторным ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Лампа К83 не всегда ваще задействована в приборке ,если мотор с прошивкой евро2 ее нет например ,вместо нее сигнализирует индикатор EPC. Так что посмотри в ВИН что говорится о классе эмиссии авто .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. более всего это смущает. отсюда и ноги растут имхо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну нагрузка то известно откуда берется, так что проверить значения по ДМРВ не проблема ваще .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    Zerg()()()(), я с вами согласен. Очень странное поведение. Действительно, фазорегуляторы включаются при увеличении нагрузки на двигателе, а тут нагрузка холостого хода.
    Как ЭБУ считает нагрузку на двигатель? (если что, расходомер впорядке, уверен, проверял).
    Как можно проверить датчик момента?

  12. нет датчика момента. по MAF должен определять, плюс сигналы о включении нагрузки с разных блоков кондея, гур(подрулевой блок), и пр.
    SSP мож поможет для общего понимания.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    Спасибо за SSP, в принципе я его уже читал раньше.
    Сейчас собираюсь пойти почитать машинку, снять логи.
    Проверю:
    1. Readness
    2. Тесты исполнителей (клапаны N205, N318)
    3. 002 группу под нагрузкой (3-я скорость, педаль в пол).

    Что еще посоветуете глянуть?

  14. так ошибки трутся или висят активными? во всех 4-х ДХ уверены? там при отказе хотябы одного, система изм. фаз работать не будет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 16 сен 2005
    1.502
    Q5 2.0 TFSI

    Сорри за OFF:

    а на сколько вреден этот тест для машины в целом? одновременно газ и тормоз.
    не совсем понял: для проведения теста на сколько нужно нажать на педаль газа?

  16. мнения разнятся. но в эльзе(и не только) это нормальная процедура — stall test называется. используется для определения состояния ГДТ АКПП и фрикционов ее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание P1699 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокий вход цепи сигнала отключения управления моментом двигателя 

На английском языке:

Engine Torque Control Cut Signal Circuit High Input 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки P1699
Это специальная функция пуска двигателя изготовителем автомобиля. Двигатель можно запустить для перевозки автомобиля с завода-изготовителя до места программирования ключей. Если превышено максимальное число числа попыток двойного включения зажигания, блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1699.

Возможная причина ошибки P1699
Больше двух попыток включения зажигания

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P1699 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:16. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1699 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1699

Отсутствие сигнала, поступающего с модуля управления рулевой колонкой

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1699 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1699 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1699 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1699 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

18107/P1699/005785
Содержание [ спрятать ]
1 18107/P1699/005785 — Powertrain шины данных: Отсутствует Сообщение от рулевого колеса Система Electronics
1.1 Возможные симптомы
1.2 Возможные причины
1.3 Возможные решения
1.4 Особые отметки
18107/P1699/005785 — Powertrain шины данных: Отсутствует Сообщение от рулевого колеса Система Electronics

Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛ
Круиз-контроль не работает
Возможные причины
Электропроводка и / или разъем (ы) с / на рулевого колеса Система Electronics (J527) неисправен
Система круиз-контроль переключатель (E45) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку и / или разъем (ы) с / на рулевого колеса Система Electronics (J527)
Проверить / заменить систему круиз-контроля переключатель (E45)
Особые отметки
При модернизации Круиз-контроль убедитесь, что проводка сделано правильно. Если вы активируете Круиз-контроль перед надлежащим модернизации проводку и рычаге круиз-контроля / Стебель вы также найдете этот код неисправности будет храниться.

Да там за круиз контроль а у меня его нету.

за что купил, за то продал)))))

в смысле, то что там написано по твоей ошибке, то я и дал тебе ссылку))))

За ссылку большое спасибо!Но я просто не могу понять причём электроника двигателя к рулю!

там под рулём есть блочёк(не блочёк. а крутилочка такая, забыл как называется), к нему подходят провода…

я так думаю, там или первые записи или по круизу, но так как у тебя нет круиза, значит первые записи.

Где то месяц назад проверял всё было ок! а теперь вот ошибочка да и хотелось бы узнать что это за ошибка и от чего она появилась!

гур работает? если да то не переживай всегда в компах есть ошибки

Ошибка 01699 у автомобиля Audi была обновлена 05:29. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01699 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

01699

Неполадки в работе электрического моторчика центрального замка, расположенного в крышке багажного отделения. Диагностике подлежит устройство V53.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01699 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01699 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01699 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1696 кия
  • Ошибка р1676 пежо 207
  • Ошибка р1696 киа церато
  • Ошибка р1696 киа соренто
  • Ошибка р1696 киа пиканто