-
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
Авто: audi a4 b6, двигатель 3.0 ASN (бензин)
Есть подозрение, что не работает регулятор фаз газораспределения.Хотел проверить работу регулятора фаз через 094 и 096 группы в вагкоме (базовые установки, нажимаем тормоз и газ одновременно).
Обороты поднялись до 2000, всё как надо. Но тест не запустился. Как было Test OFF, так и осталось (должно стать Test ON). Пробовал запустить несколько раз, на обеих группах — безрезультатно.Тогда попробовал проверить фазорегуляторы на ходу (разгоняемся на третьей передаче, тапка в пол).
Снял лог по группам 090, 091, 092:
В 090 группе (Camshaft Adjustment (Intake)), по полям:
1. обороты, от 720 до 6000 примерно
2. OFF, на всех оборотах (тут показывается Adjustment Status, то есть включена ли система изменения фаз)
3. Впускной вал 1. Все значения около нуля (+-1), от оборотов никак не зависит и не изменяется
4. Впускной вал 2. Все значения около нуля (+-1), от оборотов никак не зависит и не изменяется091 группа (Continuous Camshaft Adjustment (Intake — Bank 1)):
1. обороты, от 720 до 6000 примерно
2. Engine Load. Все значения равны 16.1%
3. Adjustment,Bank 1 (specified). Все значения равны 0
4. Adjustment,Bank 1 (actual). Значения скачут около 0(+-1)В 092(Continuous Camshaft Adjustment (Intake — Bank 2)) группе то же, что и в 091
Собственно, вопросы:
1. Почему фазорегуляторы не включились (090.2 OFF на всех оборотах) ?
2. Почему на всех оборотах и разной нагрузке, Engine Load везде равен 16.1% ?
3. Почему все specified значения равны 0? Они должны зависеть от оборотов из нагрузки, и достигать +47 градусов?И основной вопрос: куда дальше копать? Это ошибка ЭБУ? Неправильная прошивка? (как проверить?, прошивку я не менял, может до меня меняли).
Или проблема в железе?Касательно поведения авто в движении: авто неплохо разгоняется от 2.5 до 4 тыс примерно. А после 4 тыс ускорение вроде даже немного падает, хотя должно увеличиваться, вплоть до 6.3 тыс. То есть по поведению авто следует, что валы действительно не проворачиваются.
В памяти ЭБУ 3 ошибки (к делу они не относятся, но пускай будут):
- 18107 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics
P1699 — 008 — Implausible Signal - 18325 — Relay for Coolant After-Run (J151): Open Circuit
P1917 — 004 — No Signal/Communication - 17881 — EVAP Leak Detection Pump: Open Circuit
P1473 — 004 — No Signal/Communication
-
вот самый главный вопрос…от ошибок надо избавляться,
особенно это «P1699 Engine torque control cut signal circuit high input»
иначе базовые не пройдут. и будет OFF. копай дальше
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
Zerg()()()(), спасибо за ваш ответ.
Но у меня вроде нет ошибки «P1699 Engine torque control cut signal circuit high input», под этим номером у меня идет «18107 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics P1699 — 008 — Implausible Signal».
Как вы вышли на эту ошибку? -
— перевожу : неправильный сигнал о нагрузке двигателя.
18107- ваг номер этой ошибки
ее же номер по OBD — P1699(теже яйца тока в профиль). в первом посте она у вас есть.
остальные мало влияют на регулир фаз. но лучше все же ошибки стереть и по первой именно установить причину. Проверьте остальные блоки на наличие ошибок. особенно усилителя руля
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
P1699 — 008 — Implausible Signal — это же просто «Неправильный сигнал», о нагрузке на двигатель эта ошибка не говорит.
А вот 18107 — уже более специфичная ВАГовская ошибка — отсутствие сообщения с электроникой рулевого колеса (подозреваю, что виновато отсутствие круиз-контроля) -
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
Вы поймите, у меня нет никакого желания спорить с вами
Я сюда пришел, чтобы спросить совета у более опытных товарищей.
Просто действительно не понимаю, как ошибка 18107-P1699 может быть связана с датчиком момента двигателя?
На сайте росстеха написано, (да и у меня через вагком так выдает), что это «Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics» :
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18107/P1699/005785
Был бы вам очень признателен, если бы вы могли объяснить, как из ошибки 18107-P1699 получается «Engine torque control cut signal circuit high input» ?Поискал в интернете, вроде для субару P1699 действительно значат неправильный сигнал от датчика момента. Но у нас же ауди, и есть более специфичный номер ошибки 18107.
Спасибо за ваши ответы!
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
18107 Р1699 — это ошибка отсуствия связи между блоком мотора и блоком подрулевым , к проблемам с работой фазорегуляторов она мало относится ( при этой неисправности как вариант будут проблемы с GRA) . ТС а что с риднесс у тебя ? Тесты все пройдены ? Клапаны изменения фаз ГРМ в тесте исполнителей отрабатывают ?
Да и… а в других блоках нет проблем со связью с моторным ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Лампа К83 не всегда ваще задействована в приборке ,если мотор с прошивкой евро2 ее нет например ,вместо нее сигнализирует индикатор EPC. Так что посмотри в ВИН что говорится о классе эмиссии авто .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
более всего это смущает. отсюда и ноги растут имхо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну нагрузка то известно откуда берется, так что проверить значения по ДМРВ не проблема ваще .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
Zerg()()()(), я с вами согласен. Очень странное поведение. Действительно, фазорегуляторы включаются при увеличении нагрузки на двигателе, а тут нагрузка холостого хода.
Как ЭБУ считает нагрузку на двигатель? (если что, расходомер впорядке, уверен, проверял).
Как можно проверить датчик момента? -
нет датчика момента. по MAF должен определять, плюс сигналы о включении нагрузки с разных блоков кондея, гур(подрулевой блок), и пр.
SSP мож поможет для общего понимания.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
Спасибо за SSP, в принципе я его уже читал раньше.
Сейчас собираюсь пойти почитать машинку, снять логи.
Проверю:
1. Readness
2. Тесты исполнителей (клапаны N205, N318)
3. 002 группу под нагрузкой (3-я скорость, педаль в пол).Что еще посоветуете глянуть?
-
так ошибки трутся или висят активными? во всех 4-х ДХ уверены? там при отказе хотябы одного, система изм. фаз работать не будет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 сен 2005
- 1.502
- Q5 2.0 TFSI
Сорри за OFF:
а на сколько вреден этот тест для машины в целом? одновременно газ и тормоз.
не совсем понял: для проведения теста на сколько нужно нажать на педаль газа? -
мнения разнятся. но в эльзе(и не только) это нормальная процедура — stall test называется. используется для определения состояния ГДТ АКПП и фрикционов ее.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
Авто: audi a4 b6, двигатель 3.0 ASN (бензин)
Есть подозрение, что не работает регулятор фаз газораспределения.Хотел проверить работу регулятора фаз через 094 и 096 группы в вагкоме (базовые установки, нажимаем тормоз и газ одновременно).
Обороты поднялись до 2000, всё как надо. Но тест не запустился. Как было Test OFF, так и осталось (должно стать Test ON). Пробовал запустить несколько раз, на обеих группах — безрезультатно.Тогда попробовал проверить фазорегуляторы на ходу (разгоняемся на третьей передаче, тапка в пол).
Снял лог по группам 090, 091, 092:
В 090 группе (Camshaft Adjustment (Intake)), по полям:
1. обороты, от 720 до 6000 примерно
2. OFF, на всех оборотах (тут показывается Adjustment Status, то есть включена ли система изменения фаз)
3. Впускной вал 1. Все значения около нуля (+-1), от оборотов никак не зависит и не изменяется
4. Впускной вал 2. Все значения около нуля (+-1), от оборотов никак не зависит и не изменяется091 группа (Continuous Camshaft Adjustment (Intake — Bank 1)):
1. обороты, от 720 до 6000 примерно
2. Engine Load. Все значения равны 16.1%
3. Adjustment,Bank 1 (specified). Все значения равны 0
4. Adjustment,Bank 1 (actual). Значения скачут около 0(+-1)В 092(Continuous Camshaft Adjustment (Intake — Bank 2)) группе то же, что и в 091
Собственно, вопросы:
1. Почему фазорегуляторы не включились (090.2 OFF на всех оборотах) ?
2. Почему на всех оборотах и разной нагрузке, Engine Load везде равен 16.1% ?
3. Почему все specified значения равны 0? Они должны зависеть от оборотов из нагрузки, и достигать +47 градусов?И основной вопрос: куда дальше копать? Это ошибка ЭБУ? Неправильная прошивка? (как проверить?, прошивку я не менял, может до меня меняли).
Или проблема в железе?Касательно поведения авто в движении: авто неплохо разгоняется от 2.5 до 4 тыс примерно. А после 4 тыс ускорение вроде даже немного падает, хотя должно увеличиваться, вплоть до 6.3 тыс. То есть по поведению авто следует, что валы действительно не проворачиваются.
В памяти ЭБУ 3 ошибки (к делу они не относятся, но пускай будут):
- 18107 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics
P1699 — 008 — Implausible Signal - 18325 — Relay for Coolant After-Run (J151): Open Circuit
P1917 — 004 — No Signal/Communication - 17881 — EVAP Leak Detection Pump: Open Circuit
P1473 — 004 — No Signal/Communication
-
вот самый главный вопрос…от ошибок надо избавляться,
особенно это «P1699 Engine torque control cut signal circuit high input»
иначе базовые не пройдут. и будет OFF. копай дальше
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
Zerg()()()(), спасибо за ваш ответ.
Но у меня вроде нет ошибки «P1699 Engine torque control cut signal circuit high input», под этим номером у меня идет «18107 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics P1699 — 008 — Implausible Signal».
Как вы вышли на эту ошибку? -
— перевожу : неправильный сигнал о нагрузке двигателя.
18107- ваг номер этой ошибки
ее же номер по OBD — P1699(теже яйца тока в профиль). в первом посте она у вас есть.
остальные мало влияют на регулир фаз. но лучше все же ошибки стереть и по первой именно установить причину. Проверьте остальные блоки на наличие ошибок. особенно усилителя руля
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
P1699 — 008 — Implausible Signal — это же просто «Неправильный сигнал», о нагрузке на двигатель эта ошибка не говорит.
А вот 18107 — уже более специфичная ВАГовская ошибка — отсутствие сообщения с электроникой рулевого колеса (подозреваю, что виновато отсутствие круиз-контроля) -
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
Вы поймите, у меня нет никакого желания спорить с вами
Я сюда пришел, чтобы спросить совета у более опытных товарищей.
Просто действительно не понимаю, как ошибка 18107-P1699 может быть связана с датчиком момента двигателя?
На сайте росстеха написано, (да и у меня через вагком так выдает), что это «Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics» :
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18107/P1699/005785
Был бы вам очень признателен, если бы вы могли объяснить, как из ошибки 18107-P1699 получается «Engine torque control cut signal circuit high input» ?Поискал в интернете, вроде для субару P1699 действительно значат неправильный сигнал от датчика момента. Но у нас же ауди, и есть более специфичный номер ошибки 18107.
Спасибо за ваши ответы!
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
18107 Р1699 — это ошибка отсуствия связи между блоком мотора и блоком подрулевым , к проблемам с работой фазорегуляторов она мало относится ( при этой неисправности как вариант будут проблемы с GRA) . ТС а что с риднесс у тебя ? Тесты все пройдены ? Клапаны изменения фаз ГРМ в тесте исполнителей отрабатывают ?
Да и… а в других блоках нет проблем со связью с моторным ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Лампа К83 не всегда ваще задействована в приборке ,если мотор с прошивкой евро2 ее нет например ,вместо нее сигнализирует индикатор EPC. Так что посмотри в ВИН что говорится о классе эмиссии авто .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
более всего это смущает. отсюда и ноги растут имхо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну нагрузка то известно откуда берется, так что проверить значения по ДМРВ не проблема ваще .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
Zerg()()()(), я с вами согласен. Очень странное поведение. Действительно, фазорегуляторы включаются при увеличении нагрузки на двигателе, а тут нагрузка холостого хода.
Как ЭБУ считает нагрузку на двигатель? (если что, расходомер впорядке, уверен, проверял).
Как можно проверить датчик момента? -
нет датчика момента. по MAF должен определять, плюс сигналы о включении нагрузки с разных блоков кондея, гур(подрулевой блок), и пр.
SSP мож поможет для общего понимания.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
Спасибо за SSP, в принципе я его уже читал раньше.
Сейчас собираюсь пойти почитать машинку, снять логи.
Проверю:
1. Readness
2. Тесты исполнителей (клапаны N205, N318)
3. 002 группу под нагрузкой (3-я скорость, педаль в пол).Что еще посоветуете глянуть?
-
так ошибки трутся или висят активными? во всех 4-х ДХ уверены? там при отказе хотябы одного, система изм. фаз работать не будет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 сен 2005
- 1.502
- Q5 2.0 TFSI
Сорри за OFF:
а на сколько вреден этот тест для машины в целом? одновременно газ и тормоз.
не совсем понял: для проведения теста на сколько нужно нажать на педаль газа? -
мнения разнятся. но в эльзе(и не только) это нормальная процедура — stall test называется. используется для определения состояния ГДТ АКПП и фрикционов ее.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Описание P1699 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Высокий вход цепи сигнала отключения управления моментом двигателя
На английском языке:
Engine Torque Control Cut Signal Circuit High Input
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки P1699
Это специальная функция пуска двигателя изготовителем автомобиля. Двигатель можно запустить для перевозки автомобиля с завода-изготовителя до места программирования ключей. Если превышено максимальное число числа попыток двойного включения зажигания, блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1699.
Возможная причина ошибки P1699
Больше двух попыток включения зажигания
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка P1699 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:16. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1699 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1699
Отсутствие сигнала, поступающего с модуля управления рулевой колонкой
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1699 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1699 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1699 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1699 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
18107/P1699/005785
Содержание [ спрятать ]
1 18107/P1699/005785 — Powertrain шины данных: Отсутствует Сообщение от рулевого колеса Система Electronics
1.1 Возможные симптомы
1.2 Возможные причины
1.3 Возможные решения
1.4 Особые отметки
18107/P1699/005785 — Powertrain шины данных: Отсутствует Сообщение от рулевого колеса Система Electronics
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛ
Круиз-контроль не работает
Возможные причины
Электропроводка и / или разъем (ы) с / на рулевого колеса Система Electronics (J527) неисправен
Система круиз-контроль переключатель (E45) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку и / или разъем (ы) с / на рулевого колеса Система Electronics (J527)
Проверить / заменить систему круиз-контроля переключатель (E45)
Особые отметки
При модернизации Круиз-контроль убедитесь, что проводка сделано правильно. Если вы активируете Круиз-контроль перед надлежащим модернизации проводку и рычаге круиз-контроля / Стебель вы также найдете этот код неисправности будет храниться.
Да там за круиз контроль а у меня его нету.
за что купил, за то продал)))))
в смысле, то что там написано по твоей ошибке, то я и дал тебе ссылку))))
За ссылку большое спасибо!Но я просто не могу понять причём электроника двигателя к рулю!
там под рулём есть блочёк(не блочёк. а крутилочка такая, забыл как называется), к нему подходят провода…
я так думаю, там или первые записи или по круизу, но так как у тебя нет круиза, значит первые записи.
Где то месяц назад проверял всё было ок! а теперь вот ошибочка да и хотелось бы узнать что это за ошибка и от чего она появилась!
гур работает? если да то не переживай всегда в компах есть ошибки
Ошибка 01699 у автомобиля Audi была обновлена 05:29. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01699 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
01699
Неполадки в работе электрического моторчика центрального замка, расположенного в крышке багажного отделения. Диагностике подлежит устройство V53.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01699 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01699 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01699 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.