Ошибка P1699 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:30. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1699 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1699
Отсутствие сигнала, поступающего с модуля управления рулевой колонкой
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1699 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1699 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1699 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1699 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1699 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2010-2017):
На русском языке:
Высокий вход цепи сигнала отключения управления моментом двигателя
На английском языке:
Engine Torque Control Cut Signal Circuit High Input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1699 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):
Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM).
Высокий вход цепи сигнала отключения управления моментом двигателя — это общее описание кода P1699, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM).
Высокий вход цепи сигнала отключения управления моментом двигателя — это общее описание кода P1699, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
Авто: audi a4 b6, двигатель 3.0 ASN (бензин)
Есть подозрение, что не работает регулятор фаз газораспределения.Хотел проверить работу регулятора фаз через 094 и 096 группы в вагкоме (базовые установки, нажимаем тормоз и газ одновременно).
Обороты поднялись до 2000, всё как надо. Но тест не запустился. Как было Test OFF, так и осталось (должно стать Test ON). Пробовал запустить несколько раз, на обеих группах — безрезультатно.Тогда попробовал проверить фазорегуляторы на ходу (разгоняемся на третьей передаче, тапка в пол).
Снял лог по группам 090, 091, 092:
В 090 группе (Camshaft Adjustment (Intake)), по полям:
1. обороты, от 720 до 6000 примерно
2. OFF, на всех оборотах (тут показывается Adjustment Status, то есть включена ли система изменения фаз)
3. Впускной вал 1. Все значения около нуля (+-1), от оборотов никак не зависит и не изменяется
4. Впускной вал 2. Все значения около нуля (+-1), от оборотов никак не зависит и не изменяется091 группа (Continuous Camshaft Adjustment (Intake — Bank 1)):
1. обороты, от 720 до 6000 примерно
2. Engine Load. Все значения равны 16.1%
3. Adjustment,Bank 1 (specified). Все значения равны 0
4. Adjustment,Bank 1 (actual). Значения скачут около 0(+-1)В 092(Continuous Camshaft Adjustment (Intake — Bank 2)) группе то же, что и в 091
Собственно, вопросы:
1. Почему фазорегуляторы не включились (090.2 OFF на всех оборотах) ?
2. Почему на всех оборотах и разной нагрузке, Engine Load везде равен 16.1% ?
3. Почему все specified значения равны 0? Они должны зависеть от оборотов из нагрузки, и достигать +47 градусов?И основной вопрос: куда дальше копать? Это ошибка ЭБУ? Неправильная прошивка? (как проверить?, прошивку я не менял, может до меня меняли).
Или проблема в железе?Касательно поведения авто в движении: авто неплохо разгоняется от 2.5 до 4 тыс примерно. А после 4 тыс ускорение вроде даже немного падает, хотя должно увеличиваться, вплоть до 6.3 тыс. То есть по поведению авто следует, что валы действительно не проворачиваются.
В памяти ЭБУ 3 ошибки (к делу они не относятся, но пускай будут):
- 18107 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics
P1699 — 008 — Implausible Signal - 18325 — Relay for Coolant After-Run (J151): Open Circuit
P1917 — 004 — No Signal/Communication - 17881 — EVAP Leak Detection Pump: Open Circuit
P1473 — 004 — No Signal/Communication
-
вот самый главный вопрос…от ошибок надо избавляться,
особенно это «P1699 Engine torque control cut signal circuit high input»
иначе базовые не пройдут. и будет OFF. копай дальше
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
Zerg()()()(), спасибо за ваш ответ.
Но у меня вроде нет ошибки «P1699 Engine torque control cut signal circuit high input», под этим номером у меня идет «18107 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics P1699 — 008 — Implausible Signal».
Как вы вышли на эту ошибку? -
— перевожу : неправильный сигнал о нагрузке двигателя.
18107- ваг номер этой ошибки
ее же номер по OBD — P1699(теже яйца тока в профиль). в первом посте она у вас есть.
остальные мало влияют на регулир фаз. но лучше все же ошибки стереть и по первой именно установить причину. Проверьте остальные блоки на наличие ошибок. особенно усилителя руля
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
P1699 — 008 — Implausible Signal — это же просто «Неправильный сигнал», о нагрузке на двигатель эта ошибка не говорит.
А вот 18107 — уже более специфичная ВАГовская ошибка — отсутствие сообщения с электроникой рулевого колеса (подозреваю, что виновато отсутствие круиз-контроля) -
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
Вы поймите, у меня нет никакого желания спорить с вами
Я сюда пришел, чтобы спросить совета у более опытных товарищей.
Просто действительно не понимаю, как ошибка 18107-P1699 может быть связана с датчиком момента двигателя?
На сайте росстеха написано, (да и у меня через вагком так выдает), что это «Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics» :
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18107/P1699/005785
Был бы вам очень признателен, если бы вы могли объяснить, как из ошибки 18107-P1699 получается «Engine torque control cut signal circuit high input» ?Поискал в интернете, вроде для субару P1699 действительно значат неправильный сигнал от датчика момента. Но у нас же ауди, и есть более специфичный номер ошибки 18107.
Спасибо за ваши ответы!
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
18107 Р1699 — это ошибка отсуствия связи между блоком мотора и блоком подрулевым , к проблемам с работой фазорегуляторов она мало относится ( при этой неисправности как вариант будут проблемы с GRA) . ТС а что с риднесс у тебя ? Тесты все пройдены ? Клапаны изменения фаз ГРМ в тесте исполнителей отрабатывают ?
Да и… а в других блоках нет проблем со связью с моторным ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Лампа К83 не всегда ваще задействована в приборке ,если мотор с прошивкой евро2 ее нет например ,вместо нее сигнализирует индикатор EPC. Так что посмотри в ВИН что говорится о классе эмиссии авто .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
более всего это смущает. отсюда и ноги растут имхо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну нагрузка то известно откуда берется, так что проверить значения по ДМРВ не проблема ваще .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
Zerg()()()(), я с вами согласен. Очень странное поведение. Действительно, фазорегуляторы включаются при увеличении нагрузки на двигателе, а тут нагрузка холостого хода.
Как ЭБУ считает нагрузку на двигатель? (если что, расходомер впорядке, уверен, проверял).
Как можно проверить датчик момента? -
нет датчика момента. по MAF должен определять, плюс сигналы о включении нагрузки с разных блоков кондея, гур(подрулевой блок), и пр.
SSP мож поможет для общего понимания.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 май 2011
- 184
- A4Q/B6 3.0 ASN 02г
Спасибо за SSP, в принципе я его уже читал раньше.
Сейчас собираюсь пойти почитать машинку, снять логи.
Проверю:
1. Readness
2. Тесты исполнителей (клапаны N205, N318)
3. 002 группу под нагрузкой (3-я скорость, педаль в пол).Что еще посоветуете глянуть?
-
так ошибки трутся или висят активными? во всех 4-х ДХ уверены? там при отказе хотябы одного, система изм. фаз работать не будет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 сен 2005
- 1.502
- Q5 2.0 TFSI
Сорри за OFF:
а на сколько вреден этот тест для машины в целом? одновременно газ и тормоз.
не совсем понял: для проведения теста на сколько нужно нажать на педаль газа? -
мнения разнятся. но в эльзе(и не только) это нормальная процедура — stall test называется. используется для определения состояния ГДТ АКПП и фрикционов ее.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
подскажите в чем неисправность?
После поездки в Питер, решил посмотреть Васей, и вот что получил, на приборке все ок, по ощущениям тоже все нормально.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00120 935 94091
VCID: 6BDE3BB549AD2F1EED-5120
1 неисправность:
005276 — Насос ОЖ системы рециркуляции ОГ
P149C — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 180419 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.08.25
Время: 15:51:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 2100 /min
Скорость: 106.4 km/h
Возд. масса: 22.0 мг/ул
Температура: 33.3°C
Температура: 27.9°C
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.