Ошибка р1699 фольксваген туарег

Ошибка P1699 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:30. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1699 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1699

Отсутствие сигнала, поступающего с модуля управления рулевой колонкой

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1699 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1699 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1699 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1699 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1699 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2010-2017):

На русском языке:

Высокий вход цепи сигнала отключения управления моментом двигателя

На английском языке:

Engine Torque Control Cut Signal Circuit High Input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1699 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):

Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM).

Высокий вход цепи сигнала отключения управления моментом двигателя — это общее описание кода P1699, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM).

Высокий вход цепи сигнала отключения управления моментом двигателя — это общее описание кода P1699, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


  1. feorex

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    Авто: audi a4 b6, двигатель 3.0 ASN (бензин)
    Есть подозрение, что не работает регулятор фаз газораспределения.

    Хотел проверить работу регулятора фаз через 094 и 096 группы в вагкоме (базовые установки, нажимаем тормоз и газ одновременно).
    Обороты поднялись до 2000, всё как надо. Но тест не запустился. Как было Test OFF, так и осталось (должно стать Test ON). Пробовал запустить несколько раз, на обеих группах — безрезультатно.

    Тогда попробовал проверить фазорегуляторы на ходу (разгоняемся на третьей передаче, тапка в пол).
    Снял лог по группам 090, 091, 092:
    В 090 группе (Camshaft Adjustment (Intake)), по полям:
    1. обороты, от 720 до 6000 примерно
    2. OFF, на всех оборотах (тут показывается Adjustment Status, то есть включена ли система изменения фаз)
    3. Впускной вал 1. Все значения около нуля (+-1), от оборотов никак не зависит и не изменяется
    4. Впускной вал 2. Все значения около нуля (+-1), от оборотов никак не зависит и не изменяется

    091 группа (Continuous Camshaft Adjustment (Intake — Bank 1)):
    1. обороты, от 720 до 6000 примерно
    2. Engine Load. Все значения равны 16.1%
    3. Adjustment,Bank 1 (specified). Все значения равны 0
    4. Adjustment,Bank 1 (actual). Значения скачут около 0(+-1)

    В 092(Continuous Camshaft Adjustment (Intake — Bank 2)) группе то же, что и в 091

    Собственно, вопросы:
    1. Почему фазорегуляторы не включились (090.2 OFF на всех оборотах) ?
    2. Почему на всех оборотах и разной нагрузке, Engine Load везде равен 16.1% ?
    3. Почему все specified значения равны 0? Они должны зависеть от оборотов из нагрузки, и достигать +47 градусов?

    И основной вопрос: куда дальше копать? Это ошибка ЭБУ? Неправильная прошивка? (как проверить?, прошивку я не менял, может до меня меняли).
    Или проблема в железе?

    Касательно поведения авто в движении: авто неплохо разгоняется от 2.5 до 4 тыс примерно. А после 4 тыс ускорение вроде даже немного падает, хотя должно увеличиваться, вплоть до 6.3 тыс. То есть по поведению авто следует, что валы действительно не проворачиваются.

    В памяти ЭБУ 3 ошибки (к делу они не относятся, но пускай будут):

    1. 18107 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics
      P1699 — 008 — Implausible Signal
    2. 18325 — Relay for Coolant After-Run (J151): Open Circuit
      P1917 — 004 — No Signal/Communication
    3. 17881 — EVAP Leak Detection Pump: Open Circuit
      P1473 — 004 — No Signal/Communication


  2. Zerg()()()()

    вот самый главный вопрос…от ошибок надо избавляться,
    особенно это «P1699 Engine torque control cut signal circuit high input»
    иначе базовые не пройдут. и будет OFF. копай дальше


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. feorex

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    Zerg()()()(), спасибо за ваш ответ.
    Но у меня вроде нет ошибки «P1699 Engine torque control cut signal circuit high input», под этим номером у меня идет «18107 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics P1699 — 008 — Implausible Signal».
    Как вы вышли на эту ошибку?


  4. Zerg()()()()

    — перевожу : неправильный сигнал о нагрузке двигателя.
    18107- ваг номер этой ошибки
    ее же номер по OBD — P1699(теже яйца тока в профиль). в первом посте она у вас есть.
    остальные мало влияют на регулир фаз. но лучше все же ошибки стереть и по первой именно установить причину. Проверьте остальные блоки на наличие ошибок. особенно усилителя руля


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. feorex

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    P1699 — 008 — Implausible Signal — это же просто «Неправильный сигнал», о нагрузке на двигатель эта ошибка не говорит.
    А вот 18107 — уже более специфичная ВАГовская ошибка — отсутствие сообщения с электроникой рулевого колеса (подозреваю, что виновато отсутствие круиз-контроля)


  6. feorex

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    Вы поймите, у меня нет никакого желания спорить с вами :)
    Я сюда пришел, чтобы спросить совета у более опытных товарищей.
    Просто действительно не понимаю, как ошибка 18107-P1699 может быть связана с датчиком момента двигателя?
    На сайте росстеха написано, (да и у меня через вагком так выдает), что это «Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics» :
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18107/P1699/005785
    Был бы вам очень признателен, если бы вы могли объяснить, как из ошибки 18107-P1699 получается «Engine torque control cut signal circuit high input» ?

    Поискал в интернете, вроде для субару P1699 действительно значат неправильный сигнал от датчика момента. Но у нас же ауди, и есть более специфичный номер ошибки 18107.

    Спасибо за ваши ответы!


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    18107 Р1699 — это ошибка отсуствия связи между блоком мотора и блоком подрулевым , к проблемам с работой фазорегуляторов она мало относится ( при этой неисправности как вариант будут проблемы с GRA) . ТС а что с риднесс у тебя ? Тесты все пройдены ? Клапаны изменения фаз ГРМ в тесте исполнителей отрабатывают ?

    Да и… а в других блоках нет проблем со связью с моторным ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Лампа К83 не всегда ваще задействована в приборке ,если мотор с прошивкой евро2 ее нет например ,вместо нее сигнализирует индикатор EPC. Так что посмотри в ВИН что говорится о классе эмиссии авто .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Zerg()()()()

    более всего это смущает. отсюда и ноги растут имхо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну нагрузка то известно откуда берется, так что проверить значения по ДМРВ не проблема ваще .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. feorex

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    Zerg()()()(), я с вами согласен. Очень странное поведение. Действительно, фазорегуляторы включаются при увеличении нагрузки на двигателе, а тут нагрузка холостого хода.
    Как ЭБУ считает нагрузку на двигатель? (если что, расходомер впорядке, уверен, проверял).
    Как можно проверить датчик момента?


  12. Zerg()()()()

    нет датчика момента. по MAF должен определять, плюс сигналы о включении нагрузки с разных блоков кондея, гур(подрулевой блок), и пр.
    SSP мож поможет для общего понимания.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. feorex

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г

    Спасибо за SSP, в принципе я его уже читал раньше.
    Сейчас собираюсь пойти почитать машинку, снять логи.
    Проверю:
    1. Readness
    2. Тесты исполнителей (клапаны N205, N318)
    3. 002 группу под нагрузкой (3-я скорость, педаль в пол).

    Что еще посоветуете глянуть?


  14. Zerg()()()()

    так ошибки трутся или висят активными? во всех 4-х ДХ уверены? там при отказе хотябы одного, система изм. фаз работать не будет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Mishka

    16 сен 2005
    1.502
    Q5 2.0 TFSI

    Сорри за OFF:

    а на сколько вреден этот тест для машины в целом? одновременно газ и тормоз.
    не совсем понял: для проведения теста на сколько нужно нажать на педаль газа?


  16. Zerg()()()()

    мнения разнятся. но в эльзе(и не только) это нормальная процедура — stall test называется. используется для определения состояния ГДТ АКПП и фрикционов ее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

подскажите в чем неисправность?

После поездки в Питер, решил посмотреть Васей, и вот что получил, на приборке все ок, по ощущениям тоже все нормально.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00120 935 94091
VCID: 6BDE3BB549AD2F1EED-5120
1 неисправность:

005276 — Насос ОЖ системы рециркуляции ОГ
P149C — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 180419 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.08.25
Время: 15:51:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 2100 /min
Скорость: 106.4 km/h
Возд. масса: 22.0 мг/ул
Температура: 33.3°C
Температура: 27.9°C

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1699 ауди а4 б6
  • Ошибка р1676 пежо 407
  • Ошибка р1696 кия
  • Ошибка р1676 пежо 207
  • Ошибка р1696 киа церато