Ошибка р1705 ниссан патфайндер

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р1705 нужна помощь  (Прочитано 12805 раз)

Добрый день! Nissan pathfinder r51 дизель 2007 года, двигатель заводится при переключении на скорость и попытке поехать движок глохнет. Если, все таки, получается поехать, то оборотов нет, педаль газа в пол но результат ноль только черный дым из выхлопной трубы. Диагностика на ошибки движка ни чего не показала, ошибка обнаружилась после диагностики АКПП — ошибка p1705 (Датчик положения дроссельной заслонки). Была ли у кого нибудь такая ошибка, решалась заменой датчика? Данный датчик нужно потом обучать, как это сделать и где он находится? Номер по каталогу exist. Спасибо.


Записан


ну посмотрите на моторе действительно есть заслонка, в передней верхней части


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Вопрос был немножко в другом направлении, хотелось бы получить ответ от людей которые ранее столкнулись с данной проблемой и как они ее решали. Снял форсунки хочу их проверить на стенде, есть подозрение что одна из форсунок не работает так как двигатель троит при запуске, да и расход в последнее время поднялся до 25 литров. Хотя под такие симптомы также напрямую попадает датчик управления дроссельной заслонкой. Посмотрел на exist данный датчик, но не нашел ого как отдельное устройство, только в совокупности вместе с заслонкой дроссельной код 16119-EC00A, но цена убила от 13 до 15 тыс. рублей. Кто нибудь из бывалых, что то может посоветовать?
     

« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 19:43:52 от Kostyukov »


Записан


Форсунки проверили на стенде, работают как часы, не льют. Получил данный узел, ранее отсылал vin запрос сотруднику фирмы Exist, но радости от полученного узла не испытал, так как данного узла ( дроссельный узел) в дизеле нет. В итоге я в замешательстве, код ошибки p1705 (Датчик положения дроссельной заслонки) был снят при диагностики с как прибором так и внутренней диагностики. Сам дроссельный узел похоже от бензинового движка, хотя запрос был по орег. каталогу и по vin. Кто нибудь может, что то посоветовать?

« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 19:46:02 от Kostyukov »


Записан


Сдать обратно, как минимум. И продолжать искать корень проблемы.


Записан


Сдал обратно, правда не очень то хотели и брать, поставлю завтра форсунки. Но вот по ошибке да же и не знаю как и быть. Попробую завести и проверить состояние пуфа, но от того что пуф простоял почти месяц думаю проблема не рассосалась.


Записан


Пуф ожил, проблема была в ЕГР, поле очистки данного клапана от сажи, нагара и приведение его в рабочее состояние ошибка пропала, машина ожила.


Записан


Поздравляю.
Сколько денег ушло на ремонт?
Сколько стоит проверить форсунки?


Записан

уже не пешеход)))


Много!!!! 500руб за проверку форсунок и 200руб за ВД40, да плюс мелочовка прокладки для обратки , кольца для форсунок и т.д. В итоге наверное около 3000 т.р.  :D все работы выполнял сам


Записан


ААА. ну если сам, то понятно…… а интересно если в сервисе


Записан

уже не пешеход)))


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1705 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии

На английском языке:

Short in Transmission Range Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1705 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона передачи является общим описанием для кода P1705, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р1705 нужна помощь  (Прочитано 12273 раз)

Добрый день! Nissan pathfinder r51 дизель 2007 года, двигатель заводится при переключении на скорость и попытке поехать движок глохнет. Если, все таки, получается поехать, то оборотов нет, педаль газа в пол но результат ноль только черный дым из выхлопной трубы. Диагностика на ошибки движка ни чего не показала, ошибка обнаружилась после диагностики АКПП — ошибка p1705 (Датчик положения дроссельной заслонки). Была ли у кого нибудь такая ошибка, решалась заменой датчика? Данный датчик нужно потом обучать, как это сделать и где он находится? Номер по каталогу exist. Спасибо.


Записан


ну посмотрите на моторе действительно есть заслонка, в передней верхней части


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Вопрос был немножко в другом направлении, хотелось бы получить ответ от людей которые ранее столкнулись с данной проблемой и как они ее решали. Снял форсунки хочу их проверить на стенде, есть подозрение что одна из форсунок не работает так как двигатель троит при запуске, да и расход в последнее время поднялся до 25 литров. Хотя под такие симптомы также напрямую попадает датчик управления дроссельной заслонкой. Посмотрел на exist данный датчик, но не нашел ого как отдельное устройство, только в совокупности вместе с заслонкой дроссельной код 16119-EC00A, но цена убила от 13 до 15 тыс. рублей. Кто нибудь из бывалых, что то может посоветовать?
     

« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 19:43:52 от Kostyukov »


Записан


Форсунки проверили на стенде, работают как часы, не льют. Получил данный узел, ранее отсылал vin запрос сотруднику фирмы Exist, но радости от полученного узла не испытал, так как данного узла ( дроссельный узел) в дизеле нет. В итоге я в замешательстве, код ошибки p1705 (Датчик положения дроссельной заслонки) был снят при диагностики с как прибором так и внутренней диагностики. Сам дроссельный узел похоже от бензинового движка, хотя запрос был по орег. каталогу и по vin. Кто нибудь может, что то посоветовать?

« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 19:46:02 от Kostyukov »


Записан


Сдать обратно, как минимум. И продолжать искать корень проблемы.


Записан


Сдал обратно, правда не очень то хотели и брать, поставлю завтра форсунки. Но вот по ошибке да же и не знаю как и быть. Попробую завести и проверить состояние пуфа, но от того что пуф простоял почти месяц думаю проблема не рассосалась.


Записан


Пуф ожил, проблема была в ЕГР, поле очистки данного клапана от сажи, нагара и приведение его в рабочее состояние ошибка пропала, машина ожила.


Записан


Поздравляю.
Сколько денег ушло на ремонт?
Сколько стоит проверить форсунки?


Записан

уже не пешеход)))


Много!!!! 500руб за проверку форсунок и 200руб за ВД40, да плюс мелочовка прокладки для обратки , кольца для форсунок и т.д. В итоге наверное около 3000 т.р.  :D все работы выполнял сам


Записан


ААА. ну если сам, то понятно…… а интересно если в сервисе


Записан

уже не пешеход)))


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибка P1705 у автомобиля Nissan была обновлена 19:21. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1705 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1705

Код 1705 указывает на неисправность в работе датчика положения дроссельной заслонки. Нужно проверить целостность контроллера и его контактов на колодке. Проблема может заключаться в окислении колодки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1705 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1705 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1705 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1705 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить P1705?

Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1705 (Nissan) — Датчик положения дроссельной заслонки
P1705 (Nissan) — Throttle Position Sensor

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1705 NISSAN — Датчик положения дроссельной заслонки

P1705 NISSAN Возможные причины

  • Неисправное управление электрической дроссельной заслонкой (ETC)
  • Жгут проводов электрического дросселя (ETC) открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи управления электрическим дросселем (ETC)

Как мне исправить код P1705 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1705 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1705 Nissan Описание

    Электропривод управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Привод отправляет сигнал в модуль управления двигателем () и отправляет сигналы в TCM через связь CAN.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1705 для других марок авто:

    1. 10.09.2012 17:14

      #1

      при начале движения после запуска автомат с первой передачи на вторую переключается при оборотах 4-5 тыс. в дальнейшем после остановки (не глуша мотор)и повторного начала движения переключается как положено. горит чек ошибка 1705 что делать?


    2. 10.09.2012 20:05

      #2

      Demige вне форума


      1705 — Transmission Control System (TR) Sensor out of Self — Test range.
      Датчик выбора трансмиссии выходит за диапазон.

      Короче говорят это проблема с шаговым мотором.

      Последний раз редактировалось Demige; 10.09.2012 в 20:08.

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    3. 11.09.2012 07:59

      #3

      спасибо за ответ, только что за шаговый мотор и где его искать?


    4. 11.09.2012 13:24

      #4

      Demige вне форума


      В вариаторе. Это болезнь машин 2001-2003 годов. Сам степ-мотор в районе 5т.р. меняется не сложно своими силами.

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    5. 11.09.2012 16:23

      #5


    6. 11.09.2012 17:10

      #6

      проблема с двс, стук в районе грм

      примера вагон WTP12 QR20 проблема следующая: при запуске наблюдается стук продолжительностью 0,5-1сек. в районе грм так же стук наблюдается на нагретом двигателе, так же при движении внатяг, на высоких оборотах стук пропадает. постоянно жузжит. цепь по словам бывшего хозяина якобы меняли. может накасячили а может и болезнь какая то. подскажите.


    7. 15.09.2012 03:52

      #7

      о проблеме с вариком: отключил от него все фишки и подключил заново, со снятым акамулятором, переключатся стал нормально но чек все еще горит.


    8. 15.09.2012 09:53

      #8

      Demige вне форума


      Вариантов в принципе немного. Или цепь опять умерла (брак) или натяжитель мозг парит.

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    9. 16.09.2012 13:32

      #9

      сам не потухнет, надо сбрасывать.

      x-trail t31 2011 mr20de
      avenir salut x sr20de mcvt
      primera 99/hcvt/neo qg18dd


    10. 16.09.2012 14:41

      #10

      своими силами сбросить реально?


    11. 17.09.2012 02:24

      #11

      если чтитать умееш то да.
      в факе все есть. ищи диагностика педалькой

      x-trail t31 2011 mr20de
      avenir salut x sr20de mcvt
      primera 99/hcvt/neo qg18dd


    12. 17.09.2012 10:31

      #12

      andrey1685 вне форума


      У меня такая беда. Автомат встал в аварийный режим при заводе лампочка спорт мигает 16 раз. Больше 20 машина не едит. Самодиагностика показала ошибку 1705. Можно сделать диагностику сканером,есть такой вообще? 1705 значит менять степ мотор, или другое может быть?

      Accord, Mark 2, Pajero, Allex, Accord


    13. 17.09.2012 13:06

      #13

      Сообщение от Demige
      Посмотреть сообщение

      1705 — Transmission Control System (TR) Sensor out of Self — Test range.
      Датчик выбора трансмиссии выходит за диапазон.

      Короче говорят это проблема с шаговым мотором.

      где правда?
      как Transmission Control System связано с степ мотором?
      и откуда это?

      Последний раз редактировалось s_saska; 17.09.2012 в 13:13.

      x-trail t31 2011 mr20de
      avenir salut x sr20de mcvt
      primera 99/hcvt/neo qg18dd


    14. 17.09.2012 13:16

      #14

      интересно Artemmm уже впух

      x-trail t31 2011 mr20de
      avenir salut x sr20de mcvt
      primera 99/hcvt/neo qg18dd


    15. 17.09.2012 15:48

      #15

      Demige вне форума


      s_saska:

      Хм. Я по номеру 1705 нашел именно TCM TR Sensor out of self-test range. Значит есть вариант и с ошибкой педали. Интересно как же правильно.

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    16. 17.09.2012 16:03

      #16

      Сообщение от Demige
      Посмотреть сообщение

      s_saska:

      Хм. Я по номеру 1705 нашел именно TCM TR Sensor out of self-test range. Значит есть вариант и с ошибкой педали. Интересно как же правильно.

      как в сервис мануале так и правильно.
      чет я не нашел твоей трактовки ошибки и не понял как TCM TR Sensor out of self-test range связано со степом.
      sensor это датчик, степ это исполнитель.

      x-trail t31 2011 mr20de
      avenir salut x sr20de mcvt
      primera 99/hcvt/neo qg18dd


    17. 17.09.2012 16:38

      #17

      andrey1685 вне форума


      Значит если ошибка 1705 то степ мотор в порядке? Почему тогда спорт мигает 16 раз?

      Accord, Mark 2, Pajero, Allex, Accord


    18. 17.09.2012 18:44

      #18

      Demige вне форума


      Скорее всего да. А спорт мигает и коробка переходит в аварийный режим, потому что не может правильно работать без данных о положении педали газа.

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    19. 17.09.2012 19:26

      #19

      andrey1685 вне форума


      Сканер на диагностике покажет ошибку если это педаль?

      Accord, Mark 2, Pajero, Allex, Accord


    20. 17.09.2012 19:54

      #20

      Demige вне форума


      Сканер сам по себе без хорошего диагноста ничего умного не покажет.

      Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


    Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

    Заезжал к товарищу, решили почитать ошибки. По мотору ошибок нет, хотя обороты плавают немного и повышенный расход, а вот по коробке показывает 2 ошибки. Кто сталкивался? P1815 это типтроник, есть нюанс, когда на скорости 100+ переключаешь на типтроник- она автоматом скидывает на 4 скорость и на 5 не переключает, на драйве всё нормально. P1705 цепь дросселя, но как это может проявляться, я не вкурсе.
    В целом коробка ведёт себя хорошо, не пинает, не буксует. Но есть есть предположение, что ехать она должна по резвее. Единственное что это назад как-то с натяжкой едет, под небольшую горочку оборотах на 2х только начинает ехать…
    Кто какие мысли имеет? Поделитесь пожалуйста…

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 0 км

    Найдена следующая информация по ошибке P1705 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

    На русском языке:

    Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии

    На английском языке:

    Short in Transmission Range Switch Circuit

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1705 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

    Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.

    Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона передачи является общим описанием для кода P1705, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Обновлено: 05.06.2023

    Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

    В настоящее время используются три группы приборов:

    • сканеры;
    • мотор-тестеры;
    • газоанализаторы.

    Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

    Сканеры

    Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

    Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

    Основными функциями сканера являются:

    • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
    • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
    • Видеть реальные показания ЭБУ;
    • Профилактическое тестирование автомобиля.

    Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

    Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

    Мотор-тестер

    Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

    Также этот прибор проверяет:

    • Правильность установки ГРМ;
    • Углы опережения зажигания;
    • Состояние поршневой группы;
    • Состояние стартера и аккумулятора;
    • Определение работоспособности датчиков;
    • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

    Газоанализаторы

    Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

    • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
    • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
    • Отрегулировать подачу топлива.

    Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

    Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

    Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

    Общие сведения об ошибках Nissan Pathfinder R51, R52

    Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

    • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
    • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
    • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
    • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

    Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

    • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
    • 1 и 2 — персональные коды производителя;
    • 3 — зарезервированный параметр.

    Третий знак определяет тип неполадки:

    • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
    • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
    • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
    • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
    • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
    • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
    • 0 и 9 — резерв.

    Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

    Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Pathfinder R51, R52

    Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

    Для этого необходимо осуществить ряд действий:

    1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
    2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
    3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
    4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

    К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

    Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

    • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
    • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
    • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
    • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

    Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

    Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Pathfinder R51, R52

    Цифра Неисправность Решение проблемы
    1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
    2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
    3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
    4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
    5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
    6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
    7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
    8. Напряжение ниже 9 В

    Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

    Неисправности двигателя Nissan Pathfinder R51, R52

    Возможные причины проблемы:

    • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
    • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
    • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
    • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
    • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

    Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

    • перегрев силового агрегата;
    • подгорание колец, установленных на поршнях;
    • неисправность клапанов;
    • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
    • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
    • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

    Основные причины такой проблемы:

    • забитый воздушный фильтр;
    • неисправность или засорение топливных форсунок;
    • выход из строя контроллера давления;
    • неисправность датчика расхода воздуха.

    Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

    1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
    2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
    3. Проверить датчик давления топлива.

    Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Pathfinder R51, R52

    Неисправности лямбда-зондов

    • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
    • неправильное давление топлива;
    • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
    • утечка воздуха из системы впуска.

    Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Pathfinder R51, R52

    Неисправности электрики Nissan Pathfinder R51, R52

    При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

    • сложности в запуске силового агрегата;
    • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
    • остановка мотора;
    • снижение мощности.

    Возможные причины неисправности:

    • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
    • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
    • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
    • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
    • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
    • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
    • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
    • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
    • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

    Возможные причины неисправности:

    Возможные причины неисправности:

    • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
    • неисправность лампочки, установленной в фаре;
    • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
    • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
    • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
    • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
    • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
    • выход из строя одного из предохранителей.

    Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

    Другие ошибки

    Возможные причины проблемы:

    • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
    • засорение разъемов или окисление контактов;
    • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
    • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
    • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

    Для этого выполняются следующие действия:

    1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
    2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
    3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
    4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

    Для устранения причины выполняются следующие действия:

    1. Ключ зажигания вставляется в замок.
    2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
    3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
    4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
    5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

    Возможные причины проблемы:

    • неисправность датчика, установленного на руле;
    • повреждение электропривода системы;
    • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

    Возможные причины появления кода:

    • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
    • засорение фильтра очистки горючего;

    Как диагностировать ошибку Nissan Pathfinder R51, R52?

    Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

    Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

    Хто подскажет чё у меня произошло по етой теме?
    Заехал я в жижу (грясь) как-то у себя на стройке на заднем приводе. И начал буксовать. Вышли усе маи саседи посмотреть на бедолагу. Думаю, ща я вам всем носы утру. Врубаю 4WH и по газам. ничего не поменялось. Ладно — 4WL! то же самое! Достал голову в окно — а крутятся только задние колеса. Ну, тут умники начали учить . мол, включи полный привод. А он то включен. Ну я заднюю — на удивление быстро вылез из колеи и проехал вперед.
    Но беспокоит меня факт что не работает у меня полный привод. На диагностике — ошибок нет. Индикатор показывает переключение 2WD, Auto, 4WH.
    А вот при повороте ключа зажигания — наблюдается как загарается 4WD над индикатором температуры масла. Так вот он у меня ваааще никогда не загарается. А должен?

    на нейтрале, как положено — с последним режимом. А остальные не на нейтрале а сразу при включенной передаче.

    Да она у меня не мигает вроде — переключаю селектор — загарается нужный режим и по-моему ничего не мигает.
    А у вас 4WD над индикатором загорается при включении полного привода? Или вообще зачем эта лампочка там нужна?

    Согласен с styton оказывается датчик АБС в ступице запитан на все остальные датчики 4 wd в том числе, убедился на своем опыте))

    У меня тоже была проблема. Стоял машина на парковке, как обычно открыл с брелка, сел, завёл и бац загорелась лампочка 4WD! Пиктограмма с колёсами показывает только задний привод, при переключении на все остальные режимы не реагирует! Думаю проеду пару км и всё пройдет! Не ни чего не прошло. Остановился провернул ручку зажигания в положение выкл, машина заглохла, хотя не должна была так ка стоит турботаймер! Долго открывал и закрывал машину сидя в салоне после чего заводил, и в один прекрасный момент всё сработало! У меня сигналка Пантера предыдущий хозя её поставил! Хрень полная! В серьез задумался поменять!

    Проблема такая- Пафик 2005 года дизель,автомат. Все было хорошо вот поехал купаться был небольшой склон включаю передачу загорается 4ВД и гаснет индикатор привода!!

    Что было ? Чем закончилось?.
    Утром сегодня завел -4 WD горит, не горит информатор привода. Выклвкл осталось. Запустил диагностику-пропало.Поездил. Ничего в плохую сторону не изменилось.Когда выклвкл опяь появляется,при езде с гоящим тоже никаких изменений в худшую. Когда горит — режимы привода переключаются хотя информатор исчезает.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона передачи является общим описанием для кода P1705, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1705

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1705. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Розничные магазины Легион-Автодата

    Всем доброго здоровья ! Парни , нужна помощь.Со слов клиента проблемы начались после очень усердной мойки Кёрхером , начала неадекватно работать панель приборов ( тахометр своей жизнью , контрольки поворотов не моргали , хотя на улице всё как надо ) , сами включаются фары , постоит какое-то время — всё нормализуется.Последний раз заглушили и не смогли завести , даже стартер молчал.Притащили ко мне на галстуке , Ниссан постоял несколько часов и завёлся без проблем ( всё работает хорошо ).

    Подключил Консалт-3 , получил следующие ошибки :
    АБС -С1132 — блок управления силовым агрегатом
    — С1143 — датчик положения руля
    — С1163 — некорректные данные от датчика положения руля

    4 вд — Р1832 — сигнал работы TCS
    — Р1831 — сигнал работы VDC
    IPDM — U 1000 — кан — шина
    HVAC — U 1000
    BCM — U 1000
    ECM — U 1000
    — P1212 — линия связи TCS
    Приборка — U 1000

    Разобрал мотрный отсек и салон , проблем с проводкой не выявил , на осцилле оба сигнала в норме , с опорным сигналом 2.5 вольта , сравнил с исправным Мерсом — у него то-же самое , сигнализация к КАН-шине не подключена
    Отключение блоков , сидящих на КАНе , форму сигнала на осцилле не изменила.Прописал ноль на датчике руля , все ошибки потёрлись без особых проблем .На сей момент всё хорошо. Может какой блок ложил КАН-шину ?

    У кого есть опыт — наработки в этом плане ?

    Две ошибки по датчику положения руля — его неисправность и неверный сигнал , а с внешним миром он общается только по КАН — шине.
    Ему кирдык или его проблемы только следствие проблем с КАНом ?

    А год какой у машины? Я просто не силен в кузовах ниссана.
    Я думаю что все же водичка попала куда то и садила шину (или питание на каком то из блоков).
    Дистроник или что-то подобное случаем не стоит под бампером.

    Кузов R 51 выпускался с 2004 по 2014 годы . Комплектация не самая богатая у данного экземпляра .

    Если верить Мотордате , системы ДИСТРОНИК в этом кузове не было.

    Я осцилом не пользовался, но когда были проблемы на FX37 опорное на кан шине было в норме, однако «зелень» в разъеме блока ICC садили шину просто жесть.

    Извиняюсь , неправильно написал —

    ошибка U1000 БЫЛА везде , кроме АБС и 4ВД.

    Время выполнения скрипта: 0.1873. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1382

    Розничные магазины Легион-Автодата

    Здравствуйте!
    Нужна помощь. Перерыл кучу ресурсов, пока ничего не помогло.
    Опишу характер неисправности. Сначала обратил внимение на то, что иногда АКПП при плавном разгоне поднимает обороты на 4 секунды (при этом тяга не возрастает), затем возвращает назад. Это может происходить раз 5 за день (езжу пи 50-70км в день), а может не происходить вообще. Затем обнаружил, что иногда мигает лампа O/D 16раз (выяснилось, что количество миганий ни о чём не говорит), а затем почувствовал, что иногда пропадает динамика разгона (ранее не обнаруживал, так как ездил в режиме SNOW — это когда машина тупит, для исключения пробуксовки). Обнаружилась некоторая закономерность: утром выезжаю из гаража (гараж тёплый), при запуске O/D не мигает, но при разгонах тупит, не переходит на пониженную при резком нажатии на газ, например на 60 км/ч. Так продолжается, пока не остановишься и не заглушишь/заведёшь. После чего отморгает свои 16 раз O/D и появляется отличный разгон и переключение на пониженную с резким разгоном, как положено. Далее всё работает нормально, до тех пор, пока авто не постоит заглушенная дольше 15 мин. Тогда тупизм повторяется, причём O/Dне мигает, до первого «заглушил/завёл». Систему в самопроизвольных поднятиях оборотов на 4 сек пока не установил, но иногда случаются. Провёл самодиагностику — ошибка P1705. Подключение к сканеру (не Consult2) показало TPSensor с ссылкой на CAN . (не помню точно). Заслонку снимал, промыл (под крышку не лазил), напряжение на 41 и 42 разъёмах TCM 0,4 при отпущеной и 3,7 при нажатой педали (норма). Вроде бы логично поменять заслонку с датчиком, но тогда при чём тут CAN. С другой стороны если бы была проблема с CANом, то каких бы тогда только ошибок бы не было.
    Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался.

    При неисправном датчике дросельной заслоки такие же симтомы.снимите и проверьте.Он состоит из двух половин.одна на двигатель .другая на АКПП.Вот ддрукая и тупит.

    Читайте также:

        

    • Ошибка 1033 киа оптима
    •   

    • Даф 105 схема эбу
    •   

    • Ошибка р2454 газель некст
    •   

    • Передняя подвеска фольксваген гольф 2 схема
    •   

    • Бензопила хускварна глохнет при нажатии на газ 236

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1704 кайрон бензин ссангйонг
  • Ошибка р1703 форд фокус
  • Ошибка р1703 опель корса
  • Ошибка р1746 форд фокус 1
  • Ошибка р1744 форд эксплорер