-
Славтей
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
- Благодарил (а): 1 раз
Peugeot 208 2013 1.3 — ошибка P1709; что за компонент на плате
Пежо 208, 2013 год, 1.3 дизель, МКПП РОБОТИЗИРОВАННАЯ!
Ошибка P1709. Похоже причина в датчике положения рычага переключения передач. Помогите определиться что за компонент на плате. И какой принцип работы, понимаю что магнитный? Возле платы двигается пластина связанная с рычагом переключения передач, и она магнитится магнитом.
Я так понимаю стоят 4 датчика Холла, как узнать маркировку?
- Вложения
-
- 3.jpg (118 КБ) 7661 просмотр
-
- 4.jpg (219.51 КБ) 7661 просмотр
-
PAwell
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: что за компонент на плате
Сообщение
PAwell » 26 дек 2017, 16:29
Славтей писал(а): ↑
25 дек 2017, 23:25
Ошибка P1709. Похоже причина в датчике положения рычага переключения передач.
Что сканер отображает, когда двигаете селектор? Как и когда записывается код? Как ведет себя коробас до после фиксирования кода?
Посмотрите сразу эл. разъём РКПП на предмет воды окислов…
Эл. компоненты на плате (это датчики Холла) копайте в последнюю очередь.
-
Славтей
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
- Благодарил (а): 1 раз
Re: что за компонент на плате
Сообщение
Славтей » 26 дек 2017, 20:26
Я проверял все четыре датчика на плате, у одного из них верхний и нижний логические уровни по напряжению ниже чем у троих остальных, и иногда появляются помехи. А заказать не получается, не знаю что заказывать, их таких много разных, вот загвоздка, что заказывать.
Сканер в фактических параметрах отображает выбранную рычагом передачу, а в момент появления ошибки Р1709 в фактических параметрах: Несоответствие Сигналов. После записи кода ошибки машина не едет, только заводится.
-
PAwell
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: что за компонент на плате
Сообщение
PAwell » 27 дек 2017, 10:28
Славтей писал(а): ↑
26 дек 2017, 20:26
проверял все четыре датчика на плате, у одного из них верхний и нижний логические уровни по напряжению ниже чем у троих остальных, и иногда появляются помехи.
Переставьте его на др. место, посмотрите результат.
Сканер родной? Как расшифровывает сканер данный код (лучше на английском)?
Какая именно коробка на машине?
Славтей писал(а): ↑
26 дек 2017, 20:36
в момент появления ошибки Р1709 в фактических параметрах: Несоответствие Сигналов.
Понятно, что несоответствие…вопрос чего — чему…))) В самой коробке всё в порядке? Разъёмы, данные факт. положения вилок по сканеру смотрели?
Citroen/Peugeot DTC P1709: PNP Switch Out Of Self Test Range — это Ваш полученный код?
Сканер на этой коробке поддерживает вывод фактически включенной передачи (данные от датчиков положения вилок внутри коробки)?
-
Славтей
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
- Благодарил (а): 1 раз
Re: что за компонент на плате
Сообщение
Славтей » 27 дек 2017, 21:17
Я так понял, что несоответствие сигналов датчиков Холла, с кулисы на ECM Коробки. А именно занижены логические уровни одного из датчиков Холла, тем более с него помехи проскакивают. Потому что при возникновении ошибки, какая передача включена в коробке видно в фактических параметрах, а какая передача Выбрана кулисой в параметрах пишет: Несоответствие сигналов.
Работал с машиной Диагбоксом. Пока заказана кулиса, по приходу оной продолжение следует.
-
PAwell
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: что за компонент на плате
Сообщение
PAwell » 28 дек 2017, 09:45
Славтей писал(а): ↑
27 дек 2017, 21:17
при возникновении ошибки, какая передача включена в коробке видно в фактических параметрах, а какая передача Выбрана кулисой в параметрах пишет: Несоответствие сигналов.
Понятно; если всё так, как выше — похоже действительно проблема в плате селектора в салоне…поменять ДХ местами на плате не хотите для подтверждения проблемы именно с этим датчиком, пока ждёте другой селектор в сборе?
-
Славтей
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
- Благодарил (а): 1 раз
Re: что за компонент на плате
Сообщение
Славтей » 28 дек 2017, 21:19
PAwell писал(а): ↑
28 дек 2017, 09:45
Понятно; если всё так, как выше — похоже действительно проблема в плате селектора в салоне…поменять ДХ местами на плате не хотите для подтверждения проблемы именно с этим датчиком, пока ждёте другой селектор в сборе?
Если бы где всплыл ушатаный такой селектор, а так не хочу, перед новым годом работы просто завал.
-
Славтей
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Peugeot 208 2013 1.3 — ошибка P1709; что за компонент на плате
Сообщение
Славтей » 30 янв 2018, 23:19
Приехала новая кулиса в сборе. Заменил. Ошибка Р1709 стерлась. КПП стала выполнять требуемые команды не только при активации исполнительных механизмов но и команды рычага выбора передач, в фактических параметрах появилось отображение выбранной рычагом передачи, до замены было положение рычага «неизвестно». Решил опробовать как новый сканер Bosch KTS560 в работе с Peugeot. Понравился. Адаптация сцепления и КПП успешно. Перевод на русский, на мой взгляд, не всегда корректный, но можно переключить на английский. В общем — ремонт успешный.
Передачи включаются четко, сцепление работает корректно.
- Вложения
-
- 30.01.gif (66.5 КБ) 7168 просмотров
Вернуться в «Вопросы о разном»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
2 часа назад, Александр115535 сказал:
VF3WCKFUC34571027
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ :
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Сцепление.
Привод механической автоматизированной коробки передач.
Программное обеспечение компьютера роботизированной коробки передач.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Программное обеспечение компьютера роботизированной коробки передач.
Чтение кодов ошибок.
Проверка сцепления.
Проверка включения передач.
2.1. Чтение кодов ошибок
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Диагностика должна проводиться обязательно с использованием диагностического прибора в режиме соединения с Интернетом с обязательной идентификацией техника, допущенного к применению методов по рекомендациям прибора : Выбрать меню «Поиск неисправности». Выполнить «чтение кодов ошибок». В конце Общего теста дождаться запуска приложения диагностики (главная страница с выбором методов по разделам). Выйти из сеанса диагностики, возвратившись на главную страницу. Подтвердите сообщение «Желаете ли вы выйти из текущего сеанса?»
Выполните считывание кодов неисправности :
При наличии кода ошибки P0750 : Применить данную информацию
При отсутствии кода ошибки P0750 : Не применять данную информацию
2.2. Проверки
2.2.1. Проверка 1
Проверить условия появления кода ошибки P0750. Сравнить условия появления с перечисленными ниже значениями :
Положение сцепления : Сцепление выключено (Открыт)
Скорость автомобиля : 0 км/ч
Режим двигателя составляет от 800 до 1200 мин-1
Если код ошибки P0750 не появляется при указанных выше условиях : Не применять этот документ.
Если код ошибки P0750 появился при указанных выше условиях : Выполнить проверку 2.
2.2.2. Проверка 2
Проверить значение «Частота вращения первичного вала» в условиях появления кода ошибки P0750 :
Если частота вращения первичного вала равна 0 мин-1 : Выполнить проверку 3
Если частота вращения первичного вала больше 0 мин-1 : Выполнить работу 1 + Выполнить телезагрузку компьютера роботизированной коробки передач
2.2.3. Проверка 3
207 И МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ
Снять механизм переключения передач.
Включить вручную 10 раз каждую передачу и убедиться в отсутствии механических дефектов (Значительное заедание и/или блокирование селектора) :
При наличии заедания : Отремонтировать коробку передач
При отсутствии заедания : Выполнить работу 2 + Выполнить телезагрузку компьютера роботизированной коробки передач
2.3. Работа
2.3.1. Работа 1
Заменить механизм сцепления.
2.3.2. Работа 2
207 И МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ
Установить и отрегулировать механизм переключения передач.
простите что тут пишу,можете подсказать
у меня такая проблема. Вчера ехал и на светофоре остановился,загорается зел.свет,переключаю на первую машина не поехала,газ даю она не едет,пока стоял подъехал мужчина на ситроене сказал что надо снять клейму на аккумуляторе на пару минут так сделал после вернул все как есть и машина поехала что может быть и из за чего это. Машина ситроен с3 1,6 робот 2003г.
за ответ за ранее благодарен.
P.S и ещё хотел узнать сегодня в сервисе сказали надо перезалить софт у ОД,сколько это будет стоить
за ранее
:tnx_smile:
Найдена следующая информация по ошибке P1709 для автомобиля PEUGEOT 206 (1998-2008):
На русском языке:
Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья
На английском языке:
Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1709 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206:
Возможные причины: Неисправный переключатель переднего сиденья водителя сиденья; Жгут проводов спереди водителя сиденья открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи переключателя спереди водителя сиденья; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует выключатель переднего сиденья водителя сиденья. Контроллер BCM устанавливает код OBDII, если переключатель переднего сиденья водителя сиденья не соответствует заводским спецификациям.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Peugeot 207, 2006 год АКПП-робот. Предыстория: машина после ДТП, восстановлена, собрана. После сборки с помощью Лексии был произведен сброс и адаптация сцепления и передач. Обучение проходит успешно, НО остаются не стираемые ошибки: Р1705 — неисправность селектора переключения передач, замыкание цепи на плюс 12 либо обрыв цепи, и Р1795. По схеме проверил напряжение приходящее +12 от зажигания — приходит как положено на 3 контакт селектора. На всех остальных контактах тоже висит какой-то «+». Как можно проверить селектор? Разбирал его, смотрел, механических повреждений в нем нет, но и в аварии салон не пострадал. Провода все прозвонил от селектора до блока управления коробкой — Обрывов нет. Машина заводится, на рычаг не реагирует, если нажимать кнопки на руле, то переключение происходит как веред(1 — 2 передачи), так и обратно (2-1-N). Помогите, пожалуйста в каком направлении копать? что еще надо проверить?
Добавлю еще — когда Лексией пытаемся провести Тест исполнителей, включаем 1,2,3,4,5, N, R, передачи, коробка слышно как переключает, НО значения на панели не меняются, постоянно горит «N».
Изменено 28 августа 2015 пользователем Short1