Привет. Постигла нелегкая блин… начну сначала.
Машину проверял перед покупкой, масла все в идеале, ведёт себя прекрасно, ни намёка на неисправность. Ну и как то в жаркий денёк прокатился по соседним городам, Погода отличная, расход 12,8, встали в пробки, постояли, а как получилось встать первым к светофору жахнул ему в пол… Да сам не заметил как приехал к следующему светофору с чеком… Вяло разгоняемся, пробывал глушить и заводить, первое время помогало, потом упал на третью передачу постоянно. Сканера у меня не было, думал дорожкам в гидроблок хана, распространённая же проблема, поехал в гараж, задомкратил бок, слил масло, снял гидроблок…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И вот когда я залез в гидроблок и увидел что и дорожки все целы, и до меня туда не лазили, я понял что попали мы конкретно… Все собрал, залил это же масло, поехал на диагностику.
Заметил, что пока коробка не нагреется все прекрасно, с повышением температуры падает в аварию.
Узнал что за ошибка…
Полный размер
А самое стремное из всего этого — ошибка редкая и в инете инфы мало, означает, что неисправен датчик оборотов турбины, это два боченка на плате гидроблока.
И тут у меня был выбор
1 менять датчик, а это 5р сам датчик, плюс его замена, а он там вклеен, плюс ближайшая контора 70км от меня, и дальше неизвестность, поедет оно все или нет;
2 менять гидроблок в сборе, это 17р, но надо найти хороший контракт, с небольшим пробегом
3 менять кпп, ну тут я смысла не видел, до поломки все было прекрасно, а значит пакеты живые.
Я выбрал второй вариант, купил гидроблок в сборе с малым пробегом у проверенного разборщика из Новосибирска…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Попутно купил недостающее,
Полный размер
Полный размер
Если бы вы знали как я переживал, что коробку не спасти…
Загнал в гараж машину, поднял…
Полный размер
Опять сливаю масло, поддон, гидроблок.
Кстати если кому интересно, гидроблоки идентичны, но номера разные, и года естественно тоже.
Полный размер
Назад все собрал, залил масло и поехал тестировать.
Машину и не узнать, все в штатном режиме, радости не было предела.
Попутно махнул фильтра салонный и воздушный…
Полный размер
Полный размер
Поменял щетки стеклоочистителя, резинку на задней метёлке…
Полный размер
Ну и надо подвести итог!
Ошибка плохая, никому такой не желаю, так как быстро она не решается.
Новый гидроблок адаптировать не пришлось, фишка в розетку и погнали, при замене массу скидывал, на всякий.
Масло залил 7 литров, оригинал, маленько поезжу и поменяю его на аппарате, так как оно почему то пенится, на холодную все хорошо, после поездки уровень масла уже не посмотреть, ну я попробую решить эту проблему, пока уровень выставил по холодной шкале.
На замену гидроблока потратил 4 часа, это я в 16:00 открыл гараж, а в 20:00 уже покатавшись закрыл гараж.
На данный момент прошло уже пол месяца.
Совпадение, при проверочном выезде показалась красивая комбинация на одометре…
Полный размер
Ну и к нам приходит зима, следующая запись про переобувку.
Полный размер
Расшифровка ошибки P1716 у Infiniti: Неисправность топливной системы (ряд цилиндров 1)
Марка:
Инфинити
Код:
P1716
Определение:
Неисправность топливной системы (ряд цилиндров 1)
Описание:
ключ включен или двигатель работает, все электрические компоненты выключены и температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов по Цельсию; и ECM обнаружил, что система управления топливом блока 1 получила недостоверный сигнал
Причина:
- Утечки воздуха после датчика массового расхода воздуха или утечки в системе PCV.
- Утечки выхлопных газов до или рядом с местом установки датчика HO2S.
- Топливные форсунки ) ограничено или не подано достаточно топлива.
- Топливная система не подает достаточно топлива в условиях высокого спроса на топливо.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1716 from Infiniti: Fuel System Malfunction (Cylinder Bank 1)
Make:
Infiniti
Code:
P1716
Definition:
Fuel System Malfunction (Cylinder Bank 1)
Description:
Key on or engine running,all electrical components off and coolant temperature at least 80 degrees Celsius;and the ECM detected the Bank 1 Fuel Control System experienced a implausible signal
Cause:
- Air leaks after the MAF sensor,or leaks in the PCV system
- Exhaust leaks before or near where the HO2S is mounted
- Fuel injector(s) restricted or not supplying enough fuel
- Fuel system not supplying enough fuel during high fuel demand conditions
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик оборотов турбины 1, 2
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика турбины
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика оборотов турбины.
Как исправить код p1716 infiniti?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1716 infiniti tech notes
На большинстве новых моделей Infiniti датчик оборотов турбины является частью корпуса клапанов трансмиссии внутри коробки передач. Существует заводской сервисный бюллетень для Infiniti G35 2003 года. В бюллетене предлагается перепрограммирование модуля управления трансмиссией для устранения проблемы
Сколько стоит диагностика кода p1716 infiniti?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1716 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1716 infiniti?
Код P1716 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (TCM) не обнаруживает сигнал от датчика
Каковы возможные симптомы кода p1716 infiniti?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1716 infiniti?
Датчик оборотов турбины определяет число оборотов входного вала в минуту (оборотов в минуту). Датчик расположен на входной стороне автоматической коробки передач. Контролирует обороты датчика 1 и датчика 2 для выявления нестандартных условий
-
#1
p1716 Turbine Revolution Sensor
Собственно, вот.
Такая ошибка.
Все,что предложили оффициалы — менять TCM(мозги коробки)
Я что-то не думаю, что из за одного датчика меняется весь мозг,т.к. до появления ошибки я на работу коробки не жаловался.
Подскажите, может было у кого.
Infiniti g 2002
-
#2
если это тот датчик что стоит на выходном валу то думаю тама тока проводка виновата, сам датчик вряд ли накрылся, мозг обычно меняют когда ошибки соленоидов начинают вылазить. и то это скорее всего следствие загаженности гидроплаты. скока читаю и скока разговаривал по плате с конторами по ремонту именно плат, никто не дает конкретного ответа что же в них не так. в итоге распилил один такой мозг, не выявил в нем никаких дефектов, пришел к выводу что все это просто развод.
-
#3
Ну это датчик, который считывает обороты(revolutions) вроде. Где-то внутри коробки
Описание P1716 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик оборотов турбины
На английском языке:
Turbine Revolution Sensor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.