-
Monk22
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 6:49 pm
- Зодиак:
Вариатор p0720 p0746 p1723
#1
Непрочитанное сообщение
Monk22 » Вс авг 31, 2014 4:39 pm
Добрый день,
Lancer x 2.0 cvt. Еду по городу 60 кмч без каких либо резких движений, появляется на экране Service Required, значок чек и варик автоматически включает низкую передачу(наверное, 1ую, при этом коробка в ручной режим не переходит движением селектора). Первым делом в ближайший свороток, считываю ошибки сканером:
P1723 — Неполадки в работе системы датчиков скорости
P0720 — Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива
Сбрасываю ошибки, заодно смотрю уровень масла в варике (как раз около 2го загиба щупа, тоесть полный). Пытаюсь ехать дальше, но через 5 метров снова появляется сервис, обороты гудят, машина ели едет. Снова смотрю и сбрасываю ошибки:
P0720 — Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива
P0746 — Неполадки в работе гидравлической системы управления
Через минут 10 завожу машину и тихонько еду до гаража, вроде все снова стало нормально. Вопрос, что это было и что делать дальше? Ездить или искать мастеров для вскрытия варика?
Ошибки частоты шкива и скорости у меня появлялись ранее, когда крутил варик в разгоне до 100 с места, обнулял и более так не делал.
-
Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
Andrey52RUS » Сб сен 06, 2014 8:18 pm
Monk22
К сожалению наш завод изготовитель сделал такие условия, что вариатор не ремонтируется и меняется только целиком .В своё время ездил и узнавал в мицубиси,а они говорят что они меняют только агрегатами,что меня жутко не понравилось.Что за официальный сервис в котором нету спец.инструмента для ремонта вариаторов.Наш вариатор,довольно распространен среди машин.Например на кашкае стоит наш варик.Я в интернете полазил запчасти есть на вариатор но спецов практически нету кто-бы смог перебрать варик.
-
Monk22
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 6:49 pm
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
Monk22 » Вс сен 07, 2014 2:13 pm
Да, вроде, просто глюканул. Езжу все нормально, уже тыщи полторы накатал, все как прежде нормально.
-
skitels
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 11:50 am
#4
Непрочитанное сообщение
skitels » Ср сен 24, 2014 7:55 pm
Доброго времуни суток! Подскажите пожалуйста по моей проблеме… ехал по трассе 150, тут пинок, Чек энжин загорелся, вариатор в аварийный режим перешел. Считали ошибки, P0715 (Датчик ведущего шкива) P1777 (Неисправность шагового электродвигателя) машина медленно, но набирает 6тыс, разгоняется до 130-150… я снял клему с датчика ведущего шкива, машина очень вяло трогается, обороты только где то до 4 тыс набирает…. ну и мак скорость где то 100км. снял датчик, осмотрел, поставил. машина опять медленно но набирает 150 км/ч. куда смотреть? не ужели шаговый электродвигатель умер? (фишки смотрел, все в норме, но не прозванивал) я так понимаю когда я отключил фишку с датчика, машина поведение поменяла, значит он работает?
-
LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
LancerZ » Ср сен 24, 2014 8:08 pm
Andrey52RUS писал(а):Monk22
К сожалению наш завод изготовитель сделал такие условия, что вариатор не ремонтируется и меняется только целиком .В своё время ездил и узнавал в мицубиси,а они говорят что они меняют только агрегатами,что меня жутко не понравилось.Что за официальный сервис в котором нету спец.инструмента для ремонта вариаторов.Наш вариатор,довольно распространен среди машин.Например на кашкае стоит наш варик.Я в интернете полазил запчасти есть на вариатор но спецов практически нету кто-бы смог перебрать варик.
1. Замена в сборе это позиция Японцев, а не мастеров у ОД
2. Все разбирается и ремонтируется, в Москве и Питере есть спецы, думаю и в других городах есть, мануал есть, можно разобраться.
3. Детали варика дорогие, поэтому его ремонт экономически нецелесообразен при наличии бу вариантов по адекватной цене.
Найдена следующая информация по ошибке P1723 для автомобиля MITSUBISHI LANCER (2007-2014), CX:
На русском языке:
Реле управления автоматической коробкой передач застряло
На английском языке:
Automatic Transmission Control Relay Stuck On
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1723 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CX):
Возможные причины: Неисправное реле управления автоматической коробкой передач; Реле управления автоматической коробкой передач открыто или замкнуто; Цепь реле управления автоматической коробкой передач плохое электрическое соединение.
Реле управления автоматической коробкой передач залипло — это общее описание кода P1723, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Код № Р1723: Неполадки в работе системы датчиков скорости
Цепь датчика скорости |
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора обнаруживает отклонение эпюры сигнала датчика скорости.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• Большие круговые колебания ведущего шкива (в течение 1 секунды).
• Большие круговые колебания ведомого шкива (в течение 1 секунды).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива
• Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте следующий разъем:
• С-33 Разъем ECU вариатора
• В-117 Разъем датчика частоты вращения ведущего шкива
• В-116 Разъем датчика частоты вращения ведомого шкива
Проверьте контакт в клеммах.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 2.
НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. С помощью осциллографа измерьте характеристики волн датчика частоты вращения ведущего и ведомого шкивов.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к Шагу 3. НЕТ : Замените датчик частоты вращения ведущего или ведомого шкива.
ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.
Расшифровка ошибки P1723 у Mitsubishi: Замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира
Марка:
Мицубиси
Код:
P1723
Определение:
Замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира
Описание:
Датчик центральной подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира в течение 0,5 секунды. Неисправность пиропатрона коленной подушки безопасности переднего пассажира Неисправность центрального датчика подушки безопасности
Причина:
- Провод панели приборов.
- Коленная подушка безопасности переднего пассажира в сборе (пиропатрон коленной подушки безопасности переднего пассажира)
- Центральный датчик подушки безопасности в сборе
- Instrument panel wire
- Front passenger side knee airbag assembly (Front passenger side knee airbag squib)
- Center airbag sensor assembly
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1723 from Mitsubishi: Short to GND in Front Passenger Side Knee Airbag Squib Circuit
Make:
Mitsubishi
Code:
P1723
Definition:
Short to GND in Front Passenger Side Knee Airbag Squib Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the front passenger side knee airbag squib circuit for 0.5 seconds. Front passenger side knee airbag squib malfunctionCenter airbag sensor assembly malfunction
Cause:
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание P1723 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Реле управления автоматической коробкой передач застряло
На английском языке:
Automatic Transmission Control Relay Stuck On
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1723 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.