-
#1
всем привет
столкнулись с проблемой.
тигуан2, 2017г, 2.0 220лс, DQ500, пробег 69ткм
все было отлично, но сегодня внезапно машин выдал «коробка передач в аварийном режиме. движение возможно». едет, пинается. выше 2 не переключает.
заглушил-завел, ошибка пропала, через время снова появляется.
чем дольше «остывает» коробка, тем больше потом проезжает.
изучил кучу форумов зарубежных и наших, все пишут о заказе с АЛИ датчика давления и его замене на плате мехатроника.
было у кого? кто-то сам делал?
порекомендуйте сервис в Москве по ремонту (ЗАО)?
-
#2
беглый поиск по форуму показал что люди с такой же ошибкой сталкиваются
о методах лечения и дальнейшей судьбе — историй не нашел
пысы: масло менял с фильтром на 60ккм. все оригинал.
-
#4
Мне поменяли датчик здесь https://ecurepairmoscow.ru/dq500_0bt0bh_riemont_platy.
По ссылке, что дали выше, описал процесс подробней. Нужно искать сервис, где снимут механотроник и плату.
Туда привозить только плату. Датчики у них пока есть, заказывать с али не нужно, с их слов, я был не первый, последнее время обращаются регулярно.
-
#6
всем привет
Tiguan 2017 4Motion 2.0TDI AKП
У меня данная проблема
2 недели назад выехал на работу через 5 метров машина встала не вперед ни назад
стал разбератся что с ней, заметил что на дисплее не показывае состояние положения переключения каробки сразу считал а там такое
01-Электроника двигателя — Статус: Ошибка 0010
02 коробка передач — Статус: OK 0000
03-Тормозная электроника — Статус: Ошибка 0010
08-кондиционер/отопление эл. — Статус: Ошибка 0010
09-Центральная электрика — Статус: Ошибка 0010
10-Система помощи при парковке 2 — Статус: Ошибка 0010
13-Управление расстоянием — Статус: Ошибка 0010
15-Подушка безопасности — Состояние: ОК 0000
16-Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17 комбинация приборов — Состояние: OK 0000
19-Диагностический интерфейс — Статус: Ошибка 0010
22-колесный привод — Статус: ошибка 0010
Смена полосы движения 3C — Статус: Ошибка 0010
42 двери электр. Водитель — Статус: ОК 0000
44-усилитель руля — состояние: в порядке 0000
52 двери электр. пассажир. — Статус: ОК 0000
55 корректор фар — Статус: ОК 0000
5F информация эл. Я — Статус: ОК 0000
65 давление в шинах — Статус: ОК 0000
69 трейлер — статус: i.O. 0000
6D задняя дверь — Статус: OK 0000
Передняя/передняя камера A5 — Статус: Ошибка 0010
Электроника люка CA — Статус: ИНТЕРФЕЙС-АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕ СОВМЕСТИМО
CF Lane Change Assistant 2 — Статус: АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕРФЕЙС НЕ СОВМЕСТИМО
WVGZZZ5NZJW375204 Kilometerstand: 147673km
01-Электроника двигателя
5604 — Сигнал блокировки стартера (P/N)
P0850 00 [096] — короткое замыкание на плюс/обрыв цепи Спорадические — неподтвержденные — проверено с момента последнего удаления
4718 — Блок управления коробкой передач
U0101 00 [168] — нет связи Предупреждающий индикатор горит — прерывисто — подтверждено — проверено с момента последнего сброса
03-Тормозная электроника
Найдено 2 кода ошибки: 8222 — Сообщение об отсутствии шины данных
U1121 00 [008] — — [Новая функция! Информация о расширенном коде ошибки UDS проверяется только на текущем оборудовании спорадически (подтверждено) с момента последнего удаления.
8226 — Сообщение об отсутствии шины данных
U1121 00 [008] — — [Новая функция! Расширенная информация о коде ошибки UDS
08-кондиционер/отопление эл
Найдено 1 ошибка:
263425 — Датчик качества воздуха
B10AF 04 [008] — неисправен Спорадический — подтверждено — проверено с момента последнего удаления
09-Центральная электрика
Найдено 2 кода ошибки:
204290 — Радиоключ 1 B1479 18 [008] — Слишком высокий ток Спорадический — подтверждено — проверено с момента последнего удаления
555797 — Сообщение об отсутствии шины данных
U1121 00 [008] — — [Новая функция! Информация о расширенном коде ошибки UDS проверяется только на текущем оборудовании спорадически (подтверждено) с момента последнего удаления.
10-Система помощи при парковке
Найдено 3 кода ошибки:
13637426 — Шина данных получила значение ошибки
U1123 00 [008] — — [Новая функция! Информация о расширенном коде ошибки UDS проверяется только на текущем оборудовании спорадически (подтверждено) с момента последнего удаления.
12648721 — сообщение об отсутствии шины данных
U1121 00 [008] — — [Новая функция! Расширенная информация о коде ошибки UDS
555797 — Сообщение об отсутствии шины данных
U1121 00 [008] — — [Новая функция! Информация о расширенном коде ошибки UDS проверяется только на текущем оборудовании спорадически (подтверждено) с момента последнего удаления.
кто сталкивался подскажите что могло произайти ведь пробег 150 ткм
нужны срочно схемы рычага переключения до каробки
Спосибо за раннее
Последнее редактирование: 24 Май 2022
-
#7
класный форум
-
#8
В сети доступна для скачивания книга Руководство по ремонту и эксплуатации Тигуан 2016.
В ней вроде что-то о чём просите вы есть. Если не найдете, то могу отправить на почту.
-
#10
Последнее редактирование: 13 Июн 2022
-
#11
SASHKEE, зачем вам плата новая или б/у, если давно придуман способ решения проблемы заменой копеечный датчиков, купленных на али-экспресс:
https://forum.tiguans.ru/threads/polomka-dq500-xronika-sobytij.38347/page-25
Все бы хорошо, только в Красноярске я с трудом нашёл кто просто плату возьмётся поменять, если она б/у будет. Дилер только за новую готов взяться. На счёт датчиков вообще вопрос будет не подъёмный видимо.
Сейчас ошибку сбросили при диагностике, посмотрим, поможет или нет.
-
#12
SASHKEE,
Все бы хорошо, только в Красноярске я с трудом нашёл кто просто плату возьмётся поменять, если она б/у будет. Дилер только за новую готов взяться. На счёт датчиков вообще вопрос будет не подъёмный видимо.
Сейчас ошибку сбросили при диагностике, посмотрим, поможет или нет.
снимай плату. если можешь отправить — отправляй в москву или омск. поможем чем сможем.
-
#13
всем привет
столкнулись с проблемой.
тигуан2, 2017г, 2.0 220лс, DQ500, пробег 69ткмвсе было отлично, но сегодня внезапно машин выдал «коробка передач в аварийном режиме. движение возможно». едет, пинается. выше 2 не переключает.
заглушил-завел, ошибка пропала, через время снова появляется.
чем дольше «остывает» коробка, тем больше потом проезжает.изучил кучу форумов зарубежных и наших, все пишут о заказе с АЛИ датчика давления и его замене на плате мехатроника.
было у кого? кто-то сам делал?
порекомендуйте сервис в Москве по ремонту (ЗАО)?
Добрый день. Могу сказать с вероятностью в 90% что это мехатроник. Я обладательница 2х Тигуанов, один 2017г, второй 2018г. На 2х Машинах полетел Мехатроник, на одной успели поменять по гарантии в 2020г. Тогда я спрашивала как же так, говорили же надежная коробка, на что мне Диллер сказал ой это единичный случай. (в 2020г мехатроник стоил 100тыс, поинтересовалась) В 2022 г у второй машины вышел мехатроник, если бы не события стала бы подавать на куланц. Сейчас изучив вопрос( мехатроник в стране можно найти за 260-300тыс, что для меня просто неприемлемо. есть вариант привезти из другой страны за 100( но гарантии никакой не дадут). решила менять два датчика(какие датчики зависит какие скорости пропали, у меня пропали все четные и задняя скорость. Разговорилась с работником из дилерского сервиса, все машины начиная с 2017 года идут с такими косяками по мехатронику.
-
#14
Ну, проблема, насколько можно судить, распространенная, но все же не массовая. И бракованный датчик не делает коробку ненадежной. Косяк есть косяк, но это не конструктивный дефект.
-
#15
Ну если на 2х машинах с разницей в 1 год иметь одну и ту же поломку это не конструктивный дефект?! машины с 2017 года очень большой % дефекта
-
#16
На форуме кодьяка эта тема жива и наполнена пострадавшими.
Датчик на плате DQ500 действительно не живучий.
Специально ли снижен ресурс производителем или не умышленно, вопрос риторический.
Хорошо хоть датчики на али пока есть и добрый человек нашел решение проблемы, опубликовав свою историю ремонта.
-
#17
Специально ли снижен ресурс производителем или не умышленно, вопрос риторический.
Это вообще не вопрос. Искателям теорий заговора — на рен тв.
это не конструктивный дефект?!
Конечно, нет. Это брак комплектующих. Пострадавшим от этого не легче, но по сути просто подвел поставщик. К конструкции коробки это отношения не имеет.
-
#18
Это вообще не вопрос. Искателям теорий заговора — на рен тв.
Верящим в честность производителя и заботу о покупателях- в клуб сексуальных революций.
PS Хорошо что ещё эти бошевские датчики (интересно, заложен ли и в продающихся малый ресурс) есть на Али.
Что упростило и удешевило мне в своё время ремонт.
Т.к коробка, в отличии от классической АКП- раритет и не так распространена, соответственно вменяемых спецов за вменяемые деньги найти сложнее.
В основном вся деятельность их заключается в замене мехатроника пострадавшего, на бэушный (из Европы скорее всего) и заверением, что починили именно ваш…
-
#19
Что упростило и удешевило мне в своё время ремонт.
Месяц и год производства вашего авто?
-
#20
Верящим в честность производителя и заботу о покупателях
Я верю в институт репутации и рынок, ну и в здравый смысл, поэтому не понимаю, как у кого-то могут рождаться мысли о том, что ему спецом поднасрали.
Всем привет!
В один прекрасный вечер произошла беда, в виде ошибки на приборке «Коробка передач в аварийном режиме Движение возможно.»
Пропали нечетные передачи.
Съездил на диагностику, приговорили датчик давления в мехатроне (ошибка P173500).
Полный размер
Есть два варианта, это купить новый ЭБУ, а это очень очень дорого
Либо купить новый датчик и его перепаять
Может кто знает где купить данный датчик (фото) и кто сможет перепаять в г. Новосибирск ?
Дополнение:
Нашел ребят кто может сделать данную процедуру в НСК и даже датчики есть в наличии. Как все сделают, покатаюсь и если все хорошо, то отпишусь и дам контакты
-Сегодня (22.11.22) все отремонтировали. Пока полёт нормальный.
По затратам вышло так:
Датчики (оригинал) 8200 р. + доставка 550 р. (решил менять два датчика сразу, что бы потом опять не делать эту процедуру)
Масло в коробку 1 литр 1810 р. ( почти весь литр пришлось доливать)
Снять/установить мехатроник 2600 р.
Ремонт мехатроника ( перепайка двух датчиков) 1950 р.
Адаптация коробки и блоков управления 650 р.
Получилось: 7010 р. работы и масло + 16950р. датчики с доставкой.
Итого 23 960 рублей
Как то так, но это куда лучше чем 100 +тыс. руб. за новый мехатрон.
Находил еще одних ребят, кто может отремонтировать и датчики в наличии, но они почти 40 тысяч зарядили.
(08.02.2023)Проехал уже почти 3500 тыс. км. и все работает отлично, как и должно.
Ремонтом занимались 11box на Станционной 2/3.
Цена вопроса: 23 960 ₽
Пробег: 80 000 км
Добрый день всем.
Вот и меня настигла та-же участь, как и большинство в этой теме.
Автомобиль VW Tiguan 2018 года CZPA, DQ500, пробег на момент ошибки составлял 98995 км. Возвращались 30 августа с семьей домой из НН, ехали на круизе 110км/ч и вдруг внезапно машина дернулась, загорелась ошибка на приборке, что «АКПП в аварийном режиме, движение возможно» DSG переключилась на 6-ю передачу, пропали нечетные передачи. Тут как флешбэк в прошлое, когда один из московских диллеров на замене масла в DSG поставил либо не качественную резинку, либо не докрутил корпус фильтра и у меня в течении 3-4 месяцев уходило масло, в итоге опять же возвращались с семьей из НН, нас постигла тогда другая ошибка )) и коробка работала так же в аварийном режиме на четных передачах (ну это уже другая история).
Возвращаясь к текущей проблеме, после подключения OBD11 и прочтения ошибок, увидел ошибку P173500, быстро погуглил, тк уже вечерело и до дома было еще 300км, решил посмотреть по приезду. В итоге DSG немного остыло, и ошибка прошла, но немного поддав газу она снова выскочила, так мы и добирались только на четных передачах.
На следующий день начал искать в интернете подробности по ошибке, нашел ваш форум, прочитал практически всю эту тему и заказал датчики с Ali.
Пока ехали датчики, решил параллельно обратиться к адекватному диллеру, который после криворуких устранял проблему с фильтром в прошлую замену масла в DSG, но он развел руками и сказал что они очень давно не видели даже электронных усилителей руля на гарантийные машины, а тут аж плата мехатроника под замену
Т.к. автомобилем пользуемся постоянно, то жена дочку в садик, то на дачу, ездили в ручном режиме и на нечетных передачах не сильно газовали, по трассе обычно на 6-й передаче.
И вот на прошлой неделе пришли датчики от всем вам тут известного китайца и параллельно покупкой масла и фильтров, ТО то все-равно надо было делать. Масло для DSG было закуплено, так-же фильтр, и на всякий случай купил корпус фильтра (с этим у меня еще свои тараканы связаны после прошлой замены масла в DSG).
Вчера поехал в сервис к своим друзьям, выполнять данные работы.
Слили все масло с DSG, поменяли фильтр, сняли мехатроник, отсоединили плату и после этого я поехал на работу, благо на работе у нас есть человек с правильными руками и хорошей паяльной станцией
Сразу скажу что я решил поменять оба датчика, чтобы по возможности больше туда не залезать ))
Решили отпаять старые датчики, но не тут то было, они были приварены к дорожкам, после неудачной этой попытки, решили высверлить немного дорожки тоненьким сверлом (чтобы еще не повредить один из работающих датчиков), не стали откусывать дорожки как в видео
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
.
Далее припаяли новые датчики и я поехал с платой в сервис собирать…
После успешной сборки мехатроника и его установкой, а так же заливкой масла в DSG, начали выставлять уровень масла, и при переключениях ручки DSG вылетела другая ошибка P175E00(Муфта 1 непреднамеренно замкнута) и соответственно отсутствуют нечетные передачи, которая после установки новых датчиков у многих появляется.
Далее решили провести базовые установки, сначала на прогретой коробке и с выключенным двигателем «Запуск быстрой адаптации двойной фрикционной муфты» после на заведенном двигателе «Базовая установка КП», но что то в OBD11 пошло не так, и адаптация не прошла( с этим буду разбираться).
Решили подключить Launch и с помощью него проделали все процедуры и вуаля все заработало, ошибка ушла, обкатку сделали, пока полет нормальный ))
Пробег после замены обоих датчиков на текущий момент составляет пока 38 км ) ну надеюсь для меня эта история завершилась ))
LavSug
Завсегдатай
-
#1
- Код ошибки
-
10668
- Автомобиль
-
Skoda Kodiaq 2017
- Двигатель
-
2.0 TDI
Всех с наступившим!
Помогите, на дороге проблема появилась…
Ехал по мокрой каше/снегу и вдруг на табло «Отсутствует задняя передача(!)»
Пропали четные передачи…
По нечетным переключается, но естественно это не езда…
Очистил Васей ошибки (слава Богу был с собой и ноут, и шнурок)… Машина поехала…
По-моему, опять на сыром покрытии через 80 км опять тоже самое…
Контроллер 02: АКПП (J743) Описания:. 0BH-927-711.clb
Номер детали SW: 0DL 300 011 N HW: 0GC 927 711 G
Компонент:: GSG DQ500 H06 2012
Ревизия: 00H06V07
Кодировка: 0014
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
ASAM установки: EV_TCMDQ500021 001001
ROD: EV_TCMDQ500021.rod
VCID:
1 Ошибка найдена:
10668 — Датчик положения муфты 2
P1736 00 [172] — электрическая неисправность
ЧЕК ВКЛ — Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 99481 km
Дата: 2022.01.02
Время: 11:09:10
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1342.00 /min
Скорость автомобиля: 78 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Сцепление: основное состояние: Движение
Включенная передача: GANG_7
Положение/передача: d
Крутящий момент двигателя: -24 Nm
Температура блока управления: 94 °C
Положение педали акселератора: 14.8 %
Статус регистратора событий: 38
Таких за 400 км 4 раза… В последний раз за 200 км до пункта назначения, забил… Доехал на 4-х передачах (1,3,5,7)
Заметил, что ошибка появляется, когда по совсем мокрой каше проедусь…
Что может быть? Надо как-то домой возвращаться из глубинки.
andkrass
Мастер советчик
-
#2
плато на замену , если купите отдельно , а так мехатрон под замену ., солиноид второго контура тут ни причем
LavSug
Завсегдатай
-
#3
плато на замену , если купите отдельно , а так мехатрон под замену ., солиноид второго контура тут ни причем
Денег много? Реально найти?
andkrass
Мастер советчик
-
#4
Денег много? Реально найти?
в районе 55к и это плато , мех в районе 75к
LavSug
Завсегдатай
-
#5
Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату…
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?
И еще… Какое может быть объяснение тому, что ошибка выскакивает при движении по снежной каше…
Что-то связано с температурой, влагой? Контакты не могут дурить?
На что обратить внимание, чтобы назад своим ходом доехать?
Авто не на гарантии, куланц тоже мимо…
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#6
Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату…
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?
Недавно попадался пост на сайте, кто-то плату в подобный ремонт в Ростов отправлял, результатом остался доволен. Попробуй поиском в разделе коробки передач по словам ремонт ростов.
popov2
профи
-
#7
Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату…
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?
Про этот датчик на сайте тема была.поищи.
DSG DQ250 короткое на массу N215 КПП падает в аварию решено
Машина yeti 1.8. столкнулся с проблемой -короткое на массу n215 . Кпп падает в аварию. На холостых проблем не возникает с кпп . Даже можно иногда проехать сотню метров, но если подгазовать, то сразу валится в аварию. Вытащил гидроблок, прозвонил все сервоприводы -все норм, прозвонил…
vwts.ru
Последнее редактирование: 03.01.2022
LavSug
Завсегдатай
-
#8
номер платы может быть подскажете?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
LavSug
Завсегдатай
-
#10
Туплю пока… С дороги….
LavSug
Завсегдатай
-
#11
Проблема решилась заменой датчика… Плату целиком новую найти сейчас нереально…
d.germanov
Просто заглянул
-
#12
Подскажите, где ремонтировплись и где этот датчик покупали. У меня такая же проблема на Тигуане 2.0. Там тааая же коробка стоит, да симтомы теже, нет четных передач, ошибка датчика положения муфты. У официалов плата под заказ в Германии, но сейчас поставки запчастей остановлены. Гарантии уже нет.
LavSug
Завсегдатай
-
#13
Готов помочь в Мск и округе с ремонтом платы (замена датчиков), но за деньги.
Датчики у меня есть (2 шт, храню для себя).
Передам снятый мехатроник на ремонт, если подтвердится возможность ремонта.
Снимать можете где угодно. Нужен сам мехатроник в нормальной транпортной упаковке.
Стоимость ремонта одного мехатроника обсуждается (дачтик + работа + доставка), в районе 30 тРуб.
LavSug
Завсегдатай
-
#14
Цены на Али растут… Соответственно цена за датчик тоже…
d.germanov
Просто заглянул
-
#15
Наоборот, отпрыгнули назад, уже 11 тыс. Я заказал, жду.
LavSug
Завсегдатай
-
#16
Смотря что, считать нулевым уровнем…
Доллар рухнул на 5 рублей и теперь стоит 105 рублей за доллар (с)
d.germanov
Просто заглянул
-
#17
Было 14 тыс за датчик, сейчас 11, ну нулевым наверно 8 тыс можно считать. Но мне датчик сейчас не нужен, я заказал за 13 тыс и буду его ждать. А вдруг там с кулансом просвет появтся.
LavSug
Завсегдатай
-
#18
Пришли ко мне датчики… Помогу с заменой… Цена замены одного датчика + стоимость датчика = 20 тыр.
Если привезете плату без мехатроника, то 19 тыр.
Стучитесь в личку.
wagner
Administrator
Команда форума
- #1
Выполним замену Датчика давления SMP132 DSG-7 DQ500
Датчик положения муфты, электрическая неисправность
DQ380 DQ381 DQ500 0DE 0DW 0DL 0GC
Шкода Кодиак, Фольксваген Тигуан
SMP132-532
Последнее редактирование: 01.07.2022
wagner
Administrator
Команда форума
- #3
Добрый день!
Сколько будет стоить замена двух датчиков давления SMP132 DSG-7 DQ500?
Работа 15000, без стоимости датчиков.
wagner
Administrator
Команда форума
- #5
Спасибо! Если что — записываться в сервис с ссылкой на форум?
Да, можно так.