Модератор: Шурпа_Коробкин
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#1 Сообщение ZAP » Вт фев 25, 2014 5:54 pm
Привезли варик в багажнике. Цепь подрана+ шкивы.
Ошибок по ЭБУ не было.
ЭБУ с круглым коннектором.
Поставил новую цепочку и НОВЫЙ гидроблок.
Фильтр сосет хорошо.
Поставил и никуда..Ланч видит показания датчиков давления след- но масло поступает.
А не едет никуда даже на подъемнике.
Подкинул родной гидроблок- та же история
В скоростях пытаюсь раскрутить мотор, но не раскручивается (во всяк случае до отсечки), в Н и паркинге раскручивается как надо.
БРЕД КАКОЙ- ТО!!!
Может кто- нибудь из коллег сталкивался с подобным?
Приветствуется любая версия по существу!
-
Jheka
- Агрегатчик
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
- Откуда: Калуга
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#2 Сообщение Jheka » Вт фев 25, 2014 9:48 pm
приветик…
так что показываю датчики первого и второго конусов???
есть ли обороты в дате?
соленоиды сцеп управляются?
давление первого окна 18 группы?…
сеточка на контур смазки не забита?
вообще мало вводных…
адаптации сцеп какие?
Чудес блин не бывает)))
-
Qvaldis
- Посетитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#3 Сообщение Qvaldis » Ср мар 12, 2014 5:50 pm
С круглым разъемом бывают и такие чудеса. А8 мучал долго. не газует и никуда толком не едет. Ошибок нигде нет, но дросель на газ не реагирует. К тем показаниям которые люди просят выше попробуй внахалку ехать. я понимаю что она стоит, но все же. Последний раз после шести часов танцев с бубнами вокруг машины начал движение и о чудо она начала газовать потихоньку а метров через 500 все прошло. Кстати обрати внимание на показания датчика педали тормоза. Если он залип то тоже так может быть.
DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz
-
mrxah
- Посетитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
- Откуда: Улан-Удэ
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#4 Сообщение mrxah » Вс мар 16, 2014 7:05 am
Или сеточка забита или уплотнители от блоков потерял.
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#5 Сообщение ZAP » Вс мар 16, 2014 2:04 pm
Снял коробку и перебрал ее еще раз. Ничего не нашел, на всяк случай поменял узел с планетаркой и двумя пакетами и о, чудо- машина поехала!!
Но постоянно вылазит ошибка P 1743.
Еду, ошибка вылазит, я ее стираю и машина опять едет метров 50- 100.
Может кто- нибудь сталкивался с подобным?
-
Qvaldis
- Посетитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#6 Сообщение Qvaldis » Вс мар 16, 2014 2:41 pm
Ошибка 18151 / P1743
Вывод данных на -VAS 5051 A- Возможная причина неисправности Устранение неисправности
18151 / P1743
Контроль пробуксовывания сцепления
слишком сильный сигнал Установлена неверная коробка передач
– Сравнить буквенное обозначение коробки передач с буквеннымобозначением в руководстве по ремонту → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта00
Свойства ATF не в норме
– Провести оценку степени износа путем оценки цвета и загрязнения ATF → Ремонт — multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37
Сцепление неисправно
– Заменить входной вал → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38
DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz
-
Qvaldis
- Посетитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#7 Сообщение Qvaldis » Вс мар 16, 2014 2:44 pm
Число зубьев валов какие? Номер софта блока управления в студию.
DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#8 Сообщение ZAP » Чт мар 20, 2014 8:58 pm
Qvaldis писал(а):Число зубьев валов какие? Номер софта блока управления в студию.
Да, ты был прав, планетарка от дизеля и она не подходит по соотношению для моей бензинки от этого и ошибка 1743.
Скинул коробку еще раз и поставил родную морду….итог- опять не едет никуда и даже не грузится, а на столу все хлопалось.
Думал на шестерню приводную насоса. Типа она может быть другого диаметра и п.э. нет засоса масла. На подъемнике на рабочем моторе снял заливную пробку, масло потекло совсем чуть- чуть. На заглушенном моторе масло потекло ручьем. Насос засасывает.
Вопрос без ответа- а что там такое, что не даёт загрузиться?!?!
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#9 Сообщение maik » Чт мар 20, 2014 9:27 pm
ответ простой. не делай того что не можешь сделать.
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#10 Сообщение ZAP » Пт мар 21, 2014 4:00 pm
maik писал(а):ответ простой. не делай того что не можешь сделать.
…..угу….раньше я детей делать не умел…….
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#11 Сообщение maik » Сб мар 22, 2014 8:33 am
представляю…..
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#12 Сообщение ZAP » Сб мар 22, 2014 3:18 pm
maik писал(а):представляю…..
может все- таки есть что сказать по теме?……..
-
Димас
- Посетитель
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#14 Сообщение Димас » Сб мар 22, 2014 10:42 pm
Планета заклиневшая и шайбы поплатились
-
Murka-ne
- Посетитель
- Сообщения: 5
- Возраст: 34
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 11:15 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#15 Сообщение Murka-ne » Сб июн 07, 2014 9:54 pm
собственно говоря чем дело закончилось, проблему нашли?
Дурная голова — ногам покоя не даёт!
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » ауди а-6 2.4 BDW 2007г.в. акпп JQJ
ауди а-6 2.4 BDW 2007г.в. акпп JQJ
Ошибка Р1743
Откуда: Мурманск Санкт-Петербург
Всего сообщений: 126
Ссылка
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 631
Ссылка
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Вот что рекомендуют парни с Ауди Клуба:
По 18151 / П1743
Возможная причина неисправности:
1. Установлена неверная коробка передач
Пояснение: Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8л двигателем
2. Свойства АТФ не в норме (слишком сильный сигнал)
3. Сцепление неисправно (слишком сильный сигнал)
Устранение неисправности
1. Сравнить буквенное обозначение коробки передач с буквенным обозначением в руководстве по ремонту
2. Провести оценку степени износа путем оценки цвета и загрязнения АТФ
3. Заменить входной вал
В отличии от традиционных автоматов,коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через 60000 км. Используется только оригинальная жидкость АУДИ Г052180А2. На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется(вообще,в коробке два фильтра-один находиться внутри корпуса коробки,его замена невозможна,второй является частью трубки охлаждения,идущей к радиатору-он меняется только по показаниям)
Перед сливом жидкости,Ауди рекомендует «промыть» коробку,чего почти никто не делает(ниже)
Поднять машину на подъемник,завести двигатель.Селектор в положении Типтрониц,и начиная с 1 передачи до высшей переключать вверх,делая легкое ускорение на каждой.Также вниз. Не превышать 50 км/ч. Затормозить,селектор на Р и разгон до 20 км/ч.
Затормозить и селектор на Д.Так повторить 5 раз.Потом на П,глушить мотор и сливать жидкость.
Не факт, что вам уже поможет — но все таки.
Источник
Тема: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151
Опции темы
audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151
Приветствую всех! Мультитроник после капитальной переборки с заменой всего предлагаемого ремкомплекта . код ошибки 18151 ВЫСОКИЙ СИГНАЛ КОНТРОЛЯ ПРОБУКСОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ. старые фрикционы не стертые, толщина в пределах нормы, но поджареные, «С ПЕСОЧКОМ» видно что сцепление перегревалось, сажевый налет на стенках. все пересмотренно, заменено на новое, шкивы, ремень, в отличном состоянии. Адаптацию при трогании проходит с третьего раза. проблема лежит в диапазоне 1200-1800 оборотов.Как при наборе скорости, так и при торможении двигателем, чем выше температура( при всех поездках не выше 92 гр) Тем чаще заваливает в аварию с кодом 18151 кодировки и адаптации проведены как указано в ЕЛЬЗЕ при проверке уровня наблюдалось множество мелких пузырьков, » Пенится» думаю это и есть проблема.
Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151
А откуда в vagовском мульте ремень?
Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151
Наверно человек по старинке обозвал цепь ремнем. Мы сами всегда их так обзываем.
Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151
возможно подсос воздуха перед насосом, может фильтр наружный забит? Или в эжекционном насосе будет беда. менялся он?
Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151
Во у меня тоже ,щас с такой проблемой ауди. Чем у Вас кончилось ?
Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151
А после чего появилась ошибка?
Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151
дело как всегда кончилось ничем. А теперь сам копаю такую же проблему
Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151
Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151
Да вот такую же проблему копаю. Буксует сцепа вперед. Коробку сняли, все проверили. Заменил на всякий случай диски форвард. Линию давления сцепления форвард опрессовали. Была утечка по кольцу тефлоновому в эжекционном насосе. Кольцо поменяли все стало гуд, утечек нет. После сборки по ощущениям стало только хуже. А именно по мере прогрева на разгоне появляется дрожь после 2000 об/мин двигателя. Если греть трансмиссию дальше то потом при разгоне она ведет себя несколько иначе. Сцепа начинает пробуксовывать уже без дрожи но сильнее а потом моторник отрубает мотор, обороты падают и все повторяется. По диагнозе картина такая: смущает давление сцепления. В группе индикации 15 поле 4 номинальное давление сцепления значения меняются от 2,8 бар до 10. а в поле 3 фактическое давление сцепления значения меняются сначала синхронно с полем 4. То есть как бы давка соответствует заданной, а потом давление фактическое лезет дальше 10 бар и поднимается до 14-15. Получается что сцепа буксовать начинает при большом значении давления. Хотя это и неправдоподобно. Ток клапана N215 меняется от 0,3а до 1а. но даже когда ток клапана достигает 1а давление продолжает увеличиваться. Вот теперь мучаюсь с вопросом какое же все таки должно быть давление.
Re: audi a6 ASN 3.0l 5v 2002 г.в мультитроник 01J код ошибки 18151
А трясет машину случайно не по «сторонам»?При разгоне, чем интенсивней разгон с места, тем больше трясёт? А то там иногда тряска из-за внутренних трипоидов полуосей, было у нас такое. Или ошибка тоже висит?
Источник
Код ошибки P2770 – высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора
Код ошибки P2770 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2770
Диагностический код неисправности P2770 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают высокий уровень сигнала в цепи муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2770 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2770 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P2770 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P2770 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2770
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2770:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2770, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2770 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Honda (Хонда Аккорд, Стрим, Цивик)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Ярис)
С кодом неисправности Р2770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P2769.
Источник
audi A6 C6 multitrinic дергаеться нужна помощь
#1 bevitest
Доброго времени суток!
Audi A6 C6 2006 г.в, 2,4 BDW, вариатор, проблема заключается в следующем: при движении машина дергается, при этом горит селектор передач PNDS (бывает горит, бывает моргает), на холодную при резком нажатии на газ машина глохнет и загорается датчик EPC, тоже самое происходит и при полном прогреве двигателя при движении вперед с 0 км/ч если есть небольшой подъем на дороге, бывает такое что при движении как будто бы теряется сцепление, т.е двигатель работает, нажимаешь газ — реакции 0, машина медленно останавливается, пр этом если заглушить и завести заново машина едет, при всем выше описанном бывает что машина едет исключительно (динамика, разгон идеальные), а бывает что невозможно и разогнаться до 40 км/ч, помогите разобраться с данной проблемой а то местные сто буквально разводят руками
002129 — Сигнал блокировки стартера (P/N)
Р0851 — 006 — короткое замыкание на массу — Непостоянно Стоп-кадр:
4]Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 38 Пробег: 115777 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.10.02 Время: 17:48:06
Об/мин: 800 /min Возд. масса: 163.5 мг/ул Температура: 93.0°С Холостой ход Нагрузка: 26.3 %
Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
Part No SW: 4F2 910 155 P HW: 01J 927 156 JG Компонент: V30 01J 2.41 4V RdW 0010
Ревизия: —H03—- Серийный номер: 00000000000063
Мастерская #: WSC 00465 935 181440
005955 — Сигнализатор пробуксовки муфты
Р1743 — 000 — слишком высокий уровень сигнала Стоп-кадр:
4]Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 16 Пробег: 115776 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.10.02 Время: 17:47:32
4]Об/мин: 2112 /min Об/мин: 4 20 /min (нет узла): 6.0 Крутящий момент: -54.0 Nm
Температура: 82.0°С Уг.Дрос.Заел: 0.0°
I 11В31 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала Р0727 — ООО — — Непостоянно
Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 12 9 Пробег: 115780 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.10.02 Время: 18:14:16
Об/мин: 96 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 1.0 Крутящий момент: -4.0 Nm Температура: 77.0°С Уг.Дрос.Заел: 4.8°
#2 Андрей AVK
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
. С уважением к каждой детали
Источник
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#1 Сообщение ZAP » Вт фев 25, 2014 5:54 pm
Привезли варик в багажнике. Цепь подрана+ шкивы.
Ошибок по ЭБУ не было.
ЭБУ с круглым коннектором.
Поставил новую цепочку и НОВЫЙ гидроблок.
Фильтр сосет хорошо.
Поставил и никуда..Ланч видит показания датчиков давления след- но масло поступает.
А не едет никуда даже на подъемнике.
Подкинул родной гидроблок- та же история
В скоростях пытаюсь раскрутить мотор, но не раскручивается (во всяк случае до отсечки), в Н и паркинге раскручивается как надо.
БРЕД КАКОЙ- ТО!!!
Может кто- нибудь из коллег сталкивался с подобным?
Приветствуется любая версия по существу!
-
Jheka
- Агрегатчик
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
- Откуда: Калуга
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#2 Сообщение Jheka » Вт фев 25, 2014 9:48 pm
приветик…
так что показываю датчики первого и второго конусов???
есть ли обороты в дате?
соленоиды сцеп управляются?
давление первого окна 18 группы?…
сеточка на контур смазки не забита?
вообще мало вводных…
адаптации сцеп какие?
Чудес блин не бывает)))
-
Qvaldis
- Посетитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#3 Сообщение Qvaldis » Ср мар 12, 2014 5:50 pm
С круглым разъемом бывают и такие чудеса. А8 мучал долго. не газует и никуда толком не едет. Ошибок нигде нет, но дросель на газ не реагирует. К тем показаниям которые люди просят выше попробуй внахалку ехать. я понимаю что она стоит, но все же. Последний раз после шести часов танцев с бубнами вокруг машины начал движение и о чудо она начала газовать потихоньку а метров через 500 все прошло. Кстати обрати внимание на показания датчика педали тормоза. Если он залип то тоже так может быть.
DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz
-
mrxah
- Посетитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
- Откуда: Улан-Удэ
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#4 Сообщение mrxah » Вс мар 16, 2014 7:05 am
Или сеточка забита или уплотнители от блоков потерял.
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#5 Сообщение ZAP » Вс мар 16, 2014 2:04 pm
Снял коробку и перебрал ее еще раз. Ничего не нашел, на всяк случай поменял узел с планетаркой и двумя пакетами и о, чудо- машина поехала!!
Но постоянно вылазит ошибка P 1743.
Еду, ошибка вылазит, я ее стираю и машина опять едет метров 50- 100.
Может кто- нибудь сталкивался с подобным?
-
Qvaldis
- Посетитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#6 Сообщение Qvaldis » Вс мар 16, 2014 2:41 pm
Ошибка 18151 / P1743
Вывод данных на -VAS 5051 A- Возможная причина неисправности Устранение неисправности
18151 / P1743
Контроль пробуксовывания сцепления
слишком сильный сигнал Установлена неверная коробка передач
– Сравнить буквенное обозначение коробки передач с буквеннымобозначением в руководстве по ремонту → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта00
Свойства ATF не в норме
– Провести оценку степени износа путем оценки цвета и загрязнения ATF → Ремонт — multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37
Сцепление неисправно
– Заменить входной вал → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38
DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz
-
Qvaldis
- Посетитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#7 Сообщение Qvaldis » Вс мар 16, 2014 2:44 pm
Число зубьев валов какие? Номер софта блока управления в студию.
DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#8 Сообщение ZAP » Чт мар 20, 2014 8:58 pm
Qvaldis писал(а):Число зубьев валов какие? Номер софта блока управления в студию.
Да, ты был прав, планетарка от дизеля и она не подходит по соотношению для моей бензинки от этого и ошибка 1743.
Скинул коробку еще раз и поставил родную морду….итог- опять не едет никуда и даже не грузится, а на столу все хлопалось.
Думал на шестерню приводную насоса. Типа она может быть другого диаметра и п.э. нет засоса масла. На подъемнике на рабочем моторе снял заливную пробку, масло потекло совсем чуть- чуть. На заглушенном моторе масло потекло ручьем. Насос засасывает.
Вопрос без ответа- а что там такое, что не даёт загрузиться?!?!
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#9 Сообщение maik » Чт мар 20, 2014 9:27 pm
ответ простой. не делай того что не можешь сделать.
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#10 Сообщение ZAP » Пт мар 21, 2014 4:00 pm
maik писал(а):ответ простой. не делай того что не можешь сделать.
…..угу….раньше я детей делать не умел…….
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#11 Сообщение maik » Сб мар 22, 2014 8:33 am
представляю…..
-
ZAP
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
- Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#12 Сообщение ZAP » Сб мар 22, 2014 3:18 pm
maik писал(а):представляю…..
может все- таки есть что сказать по теме?……..
-
Димас
- Посетитель
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#14 Сообщение Димас » Сб мар 22, 2014 10:42 pm
Планета заклиневшая и шайбы поплатились
-
Murka-ne
- Посетитель
- Сообщения: 5
- Возраст: 34
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 11:15 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: 01J После ремонта не едет ни вперед, ни назад.
#15 Сообщение Murka-ne » Сб июн 07, 2014 9:54 pm
собственно говоря чем дело закончилось, проблему нашли?
Дурная голова — ногам покоя не даёт!
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
Вот на днях передал мне привет мой мультитроник. При резком нажатии на педаль газа (километрах на 80-90) машина начинает дёргаться, как будто проскальзывает сцепление или ремень вариатора. Если разгонятся динамично, но не в пол, то всё ок. Даже на спорт режиме. После нескольких таких ускорений с дергатнёй в блоке коробки появилась ошибка:
005955 — Clutch Slip Monitoring: Signal too Large P1743 — 000
Address 02: Auto Trans Labels:
Control Module Part Number:
Component and/or Version:
Software Coding:
Work Shop Code:
VCID: 55A5856787C1
1 Fault Found:
005955 — Clutch Slip Monitoring: Signal too Large
P1743 — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 1048575 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 3936 /min
RPM: 890 /min
(no units): 30.0
Torque: 178.0 Nm
Temperature: 83.0°C
T.B. Angle: 62.8°
Bin. Bits: 1000 0 0
В гугле нашёлся технический бюллетень от Audi в котором говорится о том что ошибка вроде как связана с недостаточным давлением масла в коробке и что нужно заменить уплотнительные кольца.
Позвонил в Мультитроник Спб. Сразу сказали что скорее всего светит замена сцепления стоимостью 60 тысяч.
Для начала думаю поменять масло. Дальше будет видно…
Update 18.01.2016
Проблема с дёрганьем при разгоне решилась заменой всех катушек зажигания.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 154 000 км
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1743:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.
Рекомендации по устранению неполадок:
Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1743. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка P1743 у автомобиля Audi была обновлена 05:26. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1743 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1743
Код Р1743 появляется при неисправности сигнализатора пробуксовки муфты. При такой проблеме возможна некорректная работа трансмиссионного агрегата, сложности при переключении передач.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1743 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1743 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1743 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
-
- 2 июл 2014
- 120
- Московская обл.
- А4/В7 1.8Т 06г.
Дмитрий добрый вечер.Равенол или маннол можно смешивать с оригиналом?Они по цвету и запаху хоть схожи с оригиналом?
-
- 23 мар 2006
- 6.189
- А8 3.0 D 2011
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 дек 2012
- 30
- Казахстан
- Ауди А6 С5 2001г. 2.4л., вариатор, универсал
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, а6с5, 2001г.,2.4, мультитроник-на прогретую (в режиме D) при старте имеются рывки, при торможении как будто начинают плавать обороты, машина дёргается, при переходе в режим типтроника все отлично работает, плавно трогается, также плавно торомозим, в чем может быть причина? Как вариант может ли спасти замена масла (слышал про броне провода еще). (по маслу неизвестно когда его меняли и меняли ли вообще) Извиняюсь если где-то повторился, заранее спасибо за ответ.
-
Добрый день. Очень быстро темнеет масло в вариаторе. Становится черное даже
Audi a4 b8 2008 1.8 tfsi, OAW (KSN).
Приходится менять раз в 10 тыс. Уже было 2 замены. Коробка вроде не пинается, не гудит, не трещит. Ошибок нет.
С чем может быть связано. Как лучше делать ? Спасибо! -
- 7 сен 2017
- 8
- Москва
- Audi A6 C5 3.0 CVT
Добрый день!
Audi A6 c5 2002 3.0 ASN, вариатор 01J-FSA, пробег 190К наверняка родной.
Последние 30т км вариатор работал не слишком хорошо:
— трогание с места сопровождается небольшой вибрацией
— нажатие на педаль газа более резко чем очень плавно приводит к рывку
— при плавном торможении заметно изменение тормозного усилия около 30кмч (на N такого нет)
А при движении быстрее 50кмч проблем нет вообще никаких.Однако, пару дней назад коробка выпала в ошибку пару раз подряд секунд на 10.
Диагностика показала следующее:
Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
Номер блока управления: 01J 927 156 CL
Компонент и/или версия: V30 01J 3.0l 5V RdW 2043
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 44551
VCID: 78F414F958FB9486D6-515A
2 Найдены неисправности:
18031 — Шина данных Привод
P1623 — 35-10 — нет связи — Непостоянно
18270 — Шина данных Привод
P1862 — 35-10 — отсутствие сообщения от комбинации приборов — Непостоянно
P.S. После проявления ошибок проехал около 150км — новых ошибок нет.Собственно, что с этим делать? Задача — КПП в идеале с гарантией.
Диагностика => ремонт ЭБУ+капиталка? -
- 7 май 2016
- 388
- Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
Я уже спрашивал у Дмитрия данный вопрос года два назад,его ответ был что все нормально,так и должно быть. Мне пришлось сливать немного масла из коробки для анализа на попадание гликоля(антифриза) в масло atf после диагностики у офф. дилера и его темный цвет буквально через 7-8 тысяч после замены меня насторожили,но все обошлось.
-
- 23 мар 2006
- 6.189
- А8 3.0 D 2011
Коробка умирает от старости.
Замена масла не поможет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 мар 2006
- 6.189
- А8 3.0 D 2011
Масло в мультитронике темнеет практически сразу, после первого нагрева. Так должно быть , ничего делать не требуется. А коробка ваша слабенькая, не больше 20 процентов их ещё ездит. Сильно берегите ее или рассматривайте продажу авто. Конечно на механику ее в Беларуси тоже переделают если что
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 мар 2006
- 6.189
- А8 3.0 D 2011
Да, правильно вы расценили. Эти коробки все уже отъездили, Ауди их официально признала дефектными. Видимо добавилась неисправность ЭБУ. То есть и то и другое. В вашем случае- ремонт под ключ со всеми пирогами и эбу- 90000. Два дня/ 6 месяцев гарантия. Будет установлена модифицированная коробка, по предписаниям Ауди 05 года с другими валами, гидравликой нового образца, 7-дисковым сцеплением и и.д.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 дек 2012
- 30
- Казахстан
- Ауди А6 С5 2001г. 2.4л., вариатор, универсал
Но хоть немного замена продлит ей жизнь?
-
- 23 янв 2019
- 3
- Воронежская обл.
Здравствуйте Дмитрий! У меня а4, 1.8 турбо с мотором BFB. 2003 года выпуска. Я владею 3 года. Брал у своего друга. Он в салоне новой покупал! Я проехал 40000 и начались проблемы с вариатором! Пробег был уже 348000 км. Прошлой зимой появилась ошибка по датчику входных оборотов. Вся строка загорелась красным, но машина ехала. Не трогалась без газа и спорт не работал, но ехала! Грешил и на датчик в Эбу. Проверили, оказалось все с ним хорошо! Поискал сервис, подсказали Бирюсинка автомат! Поехал короче я к ним из Воронежа! На удивление, добрался отлично! Разобрали варик, а там подшипник на этом валу развалился . Попал я на капиталку! Вроде отремонтировали, дали гарантию и я поехал домой. Поездил без малого год! И снова началось! Вот теперь такой вопрос? Вначале снова загорелась вся строка!!! Поехал читать! Ошибка была такая: Адаптация в муфте. Достигнут предел адаптации. Непостоянно. И при этом машина перестала трогать ся вперёд без газа. Педаль отпускать, она стоит. Газ нажимаешь, она с рывком трогается! А потом в процессе езды нормально! Взяли ноутбук и поехали адаптировать! Короче адаптация не проходила! Так как написано, что масло должно быть от 80 до 90 градусов. А мне радиатор отдельный поставили на варик! И у меня коробка при езде выше 47 не греется! Опять я на сервис поехал! Подключил охлаждения в заводское место! Начинаем опять читать Васяй, ошибка уже другая : 18151 Контроль пробуксовки муфты. Р 1743 — 000 Слишком высокий уровень сигнала. И 18181 Датчик 1 давления в гидросистеме G193. Р 1773-000 Слишком высокий уровень сигнала. Непостоянно. Короче попробовали ещё раз адаптировать! Ошибки сбросили. Катались 3 часа и толку нет. Только строка начала моргать и в машине стала пропадать тяга! Движок орёт, обороты бешеные, а скорость не растёт! Бросили все попытки, и поехал я домой. С утра выхожу, строчка не моргает, а горит! Сажусь ехать. Включил R отпускаю тормоз она поехала, но немного подумав! Потом D, но правда только с газом и рывком! За то ехать начала! Что делать??? В Бирюсинка поеду однозначно! Но хотелось бы узнать Ваше мнение! Просто мне поменяли все! И в ремонте даже шутили: Мол теперь ещё на 350000 км» А тут такая засада.
-
- 23 мар 2006
- 6.189
- А8 3.0 D 2011
Масло необходимо менять регулярно. Если его не менять- коробка разрушится. Но если с нейнуже что-то не так- замена не поможет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 мар 2006
- 6.189
- А8 3.0 D 2011
По этой ситуации — коробка однозначно механически разрушена. Не ясно, что именно накосячил, но это все по новой…перебирать. Почти уверен, что при вскрытии картина будет печальная. Если в этом сервисе вам навязали установку доп. радиатора- это вдвойне подозрительно . ВСЕ знают, что на Ауди он не требуется! Это вредит коробке и часто ведёт к печальным последствиям.Возможно была потеря масла в этих нештатных соединениях. Но это уже не важно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 янв 2019
- 3
- Воронежская обл.
Дмитрий, а что именно вышло из строя? Спорт работает! Типтроник работает! Машина не трогается в режиме D. С проводкой не может быть глюк??? Просто вроде же капиталку. ..
-
- 20 мар 2008
- 467
- Москва
- Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
Дмитрий, добрый день,
C покупки машины проехал примерно 2500 км. Масло у Вас менял сразу.
После прогрева машины появляется вот такой звук (записал свой)Такое ощущение что это не норма для CVT. Правильно?
Есть ли способ как-то превентивно обслужить мою коробку и предотвратить внезапную её кончину в будущем небольшими вложениями cейчас? Например, поставить ремкомплект подшипников, сальников + новую цепь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 мар 2006
- 6.189
- А8 3.0 D 2011
Из основного — гидроблок, валы, цепь, входной вал со сцеплениями
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 мар 2006
- 6.189
- А8 3.0 D 2011
Этот звук не похож на коробку, точнее по записи не могу сказать.
То, что вы предлагаете заменить не сильно продлит жизнь коробки, а подшипники вообще не причем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 янв 2019
- 4
- Санкт-Петербург
Добрый вечер, Дмитрий.
AUDI A6 2002 2.0 ALT, FRX, пробег 268К по финляндии. Про техобслуживание неизвестно. На холодном двигателе все нормально, на горячем есть дергания(пробуксовки?) на примерно 15, 20 и 30 км/ч. На скоростях выше все нормально.
Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что делать и чего не делать?
Вася ошибку пишет:
Part No: 01J 927 156 CH
Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 3011
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 120001 неисправность:
17114 — Контроль передачи/передаточного отношения
P0730 — 35-10 — неправил.передаточное отношение — Непостоянно -
- 23 мар 2006
- 6.189
- А8 3.0 D 2011
Это большой ремонт коробки .Вскроете- все сами увидите
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Переходим к самой главной проблеме
После замены датчика, машина нормально стала запускаться, НО при переключении на D сопровождался сильный пинок и машина как буд-то врётся сильно вперед, еле тормозами удерживаю.
При езде никаких проблем нет, она плавно спокойно переключает все передачи, спорт режим работает, но с места тронутся стало проблематично и на светофорах иногда тяжело держать ногу на тормозе.
Сначала грешил на адаптацию, но за 4 тыс. не решался делать.
Я понимаю что дала о себе знать коробка, при диагностике выдала ошибку Р1743: Контроль пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала.
Было решено начать с малого- замена масла.
Взял 5 литров масла СВАГ за 2000 руб.- литр и надеялся что эта проблема уйдёт.
Всю процедуру писать не буду, это всем известно по другим БЖ.
После замены пинок остался, но перестал чувствовать переключение передач на ходу.
Поездив по сервисам и был вердикт- замена вариатора.
Учитывая что цена 50-60 тыс. это для меня в данный момент много.
Потом знакомый посоветовал мастера, который у официалов работал и я поехал к нему.
Машина у мастера находилась неделю за это время он: промыл гидроблок и сказал что 2 соленоида были залипшие он их промыл, сделал адаптацию и указал менять масло.
Я был в шоке, поскольку масло менял лично неделю назад, но оно действительно было черное.
Разборка/ сборка, промывка соленоидов и адаптация встала мне в 3500 руб. (со скидкой на дружбу знакомого соответственно)
К сожалению ничего из вышеперечисленного мне не помогло.
УДИВИТЕЛЬНО, при адаптации коробка переключала ИДЕАЛЬНО, после завершения адаптации появлялись опять пинки.
Уехал расстроеный и мастер мне сказал искать коробку.
А*УЕВ от цен в связи с текущим положением в стране подумал что поезжу пока так, с этими пинками.
Однако, мне мастер позвонил через пару дней и указал что проблема может скрываться в фрикционах, так называемый «СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ».
Просто масло по трубкам не поступает на фрикционы и работают на «Сухую», говоря простым языком и предложил снять полностью коробку и посмотреть что же там случилось, договорились с ним на эти выходные, за работу обещал взять 5-6 тыс, что меня устраивало.
поэтому что будет дальше, я Вам дорогие читатели обязательно расскажу.
Может было у кого-нибудь что то подобное, буду признателен за советы
Цена вопроса: 17 000 ₽
-
-
- 25 окт 2015
- 358
- A4/B8 1.8 FL 2012г
у меня проблема с дерганьем при трогании решилась в первую очередь обновлением ПО, да и в целом коробка стала приятнее работать, адаптация особо не помогала (не на долго)
проблема с толчком между переключением D-R решается адаптацией
-
- 7 май 2016
- 388
- Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
3 раза делал адаптацию,неделю наслаждаешься плавностью коробки,потом опять все по-старому . Сколько заплатили дилеру за все манипуляции(обновление,адаптация,масло)?
-
- 25 окт 2015
- 358
- A4/B8 1.8 FL 2012г
честно не помню, тысяч пять наверно
мне, по большому счету, помогла именно перепрошивка, адаптацию сам пару раз делал, хватает, как вы говорите, на неделю (скорее даже меньше) -
поэтому адаптацию три раза делал, а последнюю сам. два раза они делали — оба раза через какое-то время настройка слетала. на последнюю нашел полную копию инструкции процедуры и оказалось — что трогались и останавливались они не правильно, и горизонтальную плоскость не выбрали и по завершению не оставляли на 5-10 минут и пр. в итоге взял их электрика с компьютером и все повторил согласно инструкции до последнего пункта — только тогда и сработало. машина перестала дергаться. но из-за того что работала какое-то время неверно, либо по иной какой причине в ней появились разные шумы — шуршание убрал сменой масла, стук при троганье и треск на морозе не знаю как решать и официал помогать не хочет.
-
- 7 май 2016
- 388
- Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
Треск и шуршание в том числе на морозе вылечилась протяжкой всей подвески на смотровой яме и обслуживанием с разборкой всех суппортов и заменой смазки в направляющих при замене колодок с дисками. У вас случаем не остались эти инструкции для адаптации?
-
не нашел. но поминая те дни я гуглил audi a4 b8 service manual. также смотрел на рутрекере специальную программу( с женским именем в названии ) ваговскую взломанную — на сервисе подсказали. и вот толи нагуглить что-то получилось, толи в программе той вычитал. + по форумам лазил. очень много перерыл. где конкретно нашел — не вспомню. даже васю диагноста у друга стрелял — но он на тот момент еще не умел на б8 адаптацию делать, зато кучу всяких ништяков навключал — чек стрелок, опускание зеркала при движении задом, расширенное меню и что-то там еще.
-
День добрый. Много тем перелопатила. Ответа на свой вопрос не нашла. Ауди А4 б8, вариатор. После замены задних колодок загорелась жёлтая шестерёнка. Вася выдал «пробуксовка муфты». Как только даёшь конкретно газу, загорается шестерёнка и набирает сильные обороты. Глушишь машину, постоит 5 минут, заводишь, шестерёнка пропадает. Сначала грешили на глюк мозгов. Ошибку скинули, машина поехала без проблем, через 5 км проблема вернулась. Поменяли масло в коробке и внешний фильтр. Адаптацию не проводили, т.к. официальный посмотрели на меня как на сумасшедшую. Ответили, что ей адаптация не нужна. Сейчас едет ровно, в горку поднимается хорошо, посторонних звуков не издает. Но шестерёнка после сильного ускорения загорается. Вопрос — может ли это быть глюком мозгов? Или коробка под замену? Заранее спасибо
-
- 15 дек 2003
- 13.439
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сверху висит реклама ремонт акпп звоните туда хорошая контора 89858001514.
-
- 2 мар 2014
- 56
- а4/в8 2.0 tdi
Всем доброго время суток! Имею ауди а 4 дизель два литра 143 л.с. 2011г.в. проблема такая, вчера двигаясь ни чего не предвещало беды, но после остановки перед переходом начал движение и произошло 2-3 сильных удара (толчка) даже машина заглохла, по середине дороги, увидев метрах в 10 место припарковаться, завел машину и на холостом ходу припарковался. После этого посмотрел под машину увидел большую лужу масла, в месте где встал в первый раз и простоял пару минут тоже была приличная лужа. Открыв капот увидел, что там тоже все забрызгало маслом. Понятное дело надо смотреть и разбираться в чем дело, но может кто подскажет к чему надо готовиться. И буду благодарен за совет куда везти машину на ремонт.
-
- 23 окт 2006
- 25.943
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Надейся, что повезет и попадёшь только на эвакуатор, масло и поиск причины/ремонт.
-
- 2 мар 2014
- 56
- а4/в8 2.0 tdi
Надеюсь! Вопрос куда везти?
-
- 15 дек 2003
- 13.439
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Туда, где обслуживался ранее.. Если далеко, то на любой ближайший подъёмник. Оттуда уже, как говорится, по «направлению врача»..
Если уверен, что виновен вариатор (в чем я сильно сомневаюсь), то можешь сразу к Диме (мультитроник.ру) или ещё кому, кто вариаторами занимается. В разделе ремонт, сверху в коммерческих темах много инфы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.439
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
И это…
я бы, будь на твоём месте, про запуск мотора вообще бы забыл, до выяснения, так сказать…
Хотя, если денег дохера… то можно все!)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- 2 мар 2014
- 56
- а4/в8 2.0 tdi
Всем привет! Вчера сделал машину, проблема оказалась в том, что криворукие мастера в «ап грейд кар» на бережковской при замене масла в кпп повредили уплотнительное кольцо или просто плохо установили на трубке охлаждения которая идет на фильтр из-за чего его просто пробило, в итоге поменял фильтр, колечки, залил масло теперь вроде все нормально.
-
Добрый вечер , подскажите может кто знает на что я влетел. Ошибка звучит так Контроль пробуксовка муфты p1743 00 (237) -слишком высокий уровень сигнала. Заметил единственное что когда машина холодная вроде бы ничего , а вот когда нагреется то чуть газу даешь обороты скачут ,машина ревет скорость не набирает . Если плавно давить на газ то потихоньку набирает скорость. А если в горку надо заехать с места то вообще целая история ,скатывается назад и все. Вот такая история . Я предполагаю вариатор мой накрылся медным тазом или хз что . Пробег 206 тысяч
-
- 28 авг 2012
- 597
- A4/B8FL 1.8T 13г.
Добрый день!
Такая проблема. Решил адаптировать мультитроник (был маленький толчок при разгоне на скорости 15-20 км/ч), можно было ничего и не делать. Сбросил адаптацию на непрогретой коробке (забыл посмотреть температуру).
Режимы P-R-N включаются нормально, но когда включаю D машина начинает дергаться и глохнет, обороты падают и поднимаются не выше 1000. Если принудительно дать газу, машина едет и все работает плавно, останавливаешься и обороты становятся в районе 1000 и чувствуется большая нагрузка на двигатель. Через некоторое время все это прошло и стало в норму, но сегодня все вернулось опять. Подскажите в чем может быть причина? Когда смотрел показания коробка еще не адаптировалась, хотя сначала катался медленно, потом быстро, вперед-назад, вобщем как написано на форуме, но адаптация так и не завершилась. -
сделать новую адаптацию и начать если температура масла 55-60 градусов, если адаптация не будет завершена, нужно снова!