Ошибка р1744 форд фокус 2

Всем привет! Ну жен совет, по поиску существующую проблему нашел, решения как такового не нашел… Суть проблемы, при спокойной езде начал моргать  O/D (overdrive). После остановки двигателя и последующего запуска, лампа гаснет. В пробке не загорается вообще, при высоких оборотах может загорется может нет. На нажатие кнопки на АКПП есть отклик (оборотами двигателя). Подключил SCT показывает ошибку Р1744, по поиску как я понял ошибка Гидротрансоформатора  p1744 torque converter clutch mechanical malfunction (механическая неисправность). Лечение: замена гидротрансформатора? Завтра поеду проверю уровень масла, хотя менял его тысяч 30 назад…  Пробег машины 120 тысяч км. Может кто то сталкивался с аналогичной проблемой? 

P/S/. Если будет не сложно, какие потребуются детали для замены этого гидротрансформатора, — прокладка поддона, фильтр, масло, сам транс (бублик), …


Изменено 1 Октября 2013 пользователем robber

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: Пропала блокировка гидротрансформатора АКПП.  (Прочитано 12885 раз)

Собственно говоря — «однажды у Эдика при разгоне приключилась длинная пробуксовка, обороты тахометра взлетели под 4500 оборотов, сразу за этим прозвучал зуммер и на табло вспыхнул наш любимый — ЧЕК ТРАНСМИШЕН (ЧТ). Ну естественно лёгкая паника, остановился, заглушил — покурил-взял себя в руки. Завел, всё нормально! Поехал домой, вроде ошибок больше нет. На следующий день всё повторилось почти сразу. Диагносты в разных местах пытались считать ошибки, но по коробке отдуплиться не смогли. Мотор видят, коробаса нет! Так как профильных сервисов в зоне доступности нет, а пробег почти 140.000 км, решил — вскрываемся. Обнаружил поршень сервопривода O/D с обломанным  по отверстию штоком, и отсутствие на уплотнении поршня куска резины длинной около 7-8 мм. В поддоне почти стерильно. Естественно в тырнете поиск  нужных деталюшек, с заменой расходников. Всего вылилось в районе около 20 тыров.»  -Но вылезла новая проблема! Как только коробас прогревается до рабочей температуры (что-то около 17-20 км) при  движении  в диапазоне от 85 до 115 км/ч с постоянной скоростью, срабатывает зуммер и вспыхивает(ЧТ). Обнаружено отсутствие включения блокировки гидротрансформатора. Останавливаюсь — завожусь по новой — начинаю движение — и всё работает! И так без проблем может ехать довольно долго. А может после перезапуска опять сразу вылезти! Срабатывание блокировки (или не срабатывание) хорошо видно по тахометру. Все 5 передач включаются (наглядно видно по тахометру) вовремя, а когда блокировка ГТФ не срабатывает — стрелка пару раз чуть вниз качнётся, выдержит небольшую паузу и по сигналу ошибки  накидывает около 200 оборотов. Если ещё до сигнала нажать педаль газа, и без режима кик-дауна разогнать до 120-130 видно как блокировка включилась, а далее скинув скорость мотором до 87-90 км/ч всё работает! Штекер на разъёме акпп снимал-он как новый(без следов окисления), при разборе коробас тщательно намывал. Подскажите мужики — где может быть косяк???


Записан



Записан


Добавлю: проблема может быть и в электрике. Например, может быть неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости,его цепь или соленоид блокировки ГТ и его цепь. Без конкретных кодов неисправности, сложно найти правильное направление поиска.


Записан


Код ошибки выдаёт p1744. При первом подключении комп выдал p1744,  p0191, p1237. Ошибки стёрли, прокатились до появления ,,чек трансмишен,,. Осталась только одна p1744. Причём все ошибки комп выдал по АКПП, по мотору ошибок нет.


Записан


Похоже, что проблема связана с утечкой давления. Надо делать диагностику с замером давления. Посадку сервопоршня втулили?


Записан


Похоже, что проблема связана с утечкой давления. Надо делать диагностику с замером давления. Посадку сервопоршня втулили?

  Нет, посадку поршней не втулил, шток нового поршня заходил довольно плотно. Какое давление в магистрали считать нормальным? И в каких режимах проводится замер? Кстати ошибка p1744 — что означает? Заранее спасибо!


Записан


Эта ошибка генерирутся, когда обороты двигателя и трансмиссии не соответствуют ожидаемым, т. е. зафиксировано отсутствие блокировки ГТ. Сами корректно замерить давление и интерпретировать данные не сможете, ищите автосервис, где в курсе этих дел, есть необходимая информация и инструмент и не будут на Вас смотреть с выпученными глазами. То , что  оборвало поршень сервопривода, уже говорит о износе посадки штока, сомневаюсь, что она осталась в допусках. Как вариант, часть утечки может происходить там.


Записан


Эта ошибка генерирутся, когда обороты двигателя и трансмиссии не соответствуют ожидаемым, т. е. зафиксировано отсутствие блокировки ГТ.

Именно с такой ситуацией столкнулся.
Машина переключалась с 4 на 5 скорость с ударами при 80 км/час, а если вдавливал педаль то плавно перескакивала и проблем не было.
Была ошибка на датчик положения селектора и на датчик давления топлива. Электрик в начале решил их проверить и почистить, но ошибки не пропали. Зато появилось после этих манипуляций ситуация совпадающая с вышеописанной. Иногда на той скорости на которой должна была машина переключится с 4 на 5 не переключается и мигал o/d off. Только на этих передачах проблема.
Электрик сказал что проблема в датчике положения селектора. 
Заменил этот датчик, заменил тросик передачи, заменил датчик давления топлива (сделал всё что он сказал)
Машина стала меньше кушать, передачи на месте переключаются приятнее, но вот проблема с переключением с 4 на 5 скорость осталась. Сейчас сделал проверку на ошибки и вот что на выходе P1744 P2270 P0401 P0106
P0401 P0106 — это EGR и то что система не ваккумирована из-за EGR (с этими ошибками всегда катался без проблем)
P2270 — HO2S не знаю что это
P1744 — то самое о чём говорят в этом топике

Вопрос!
Как так получилось, что после «чистки» датчиков машина перестала нормально переключаться с 4 на 5 скорость?


Записан


Не сразу и не вдруг. Копилось все и вылезло, за двигателем следить надо было.  *par*


Записан


А что с ним может быть не так ? Считаете АКПП в норме, а двигатель имеет проблемы?


Записан


Работа коробки напрямую зависит от работ работы двигателя. Теперь, кроме неисправности ДВС, Вы имеете и неисправность АКПП. В АКПП, скорее всего, утечка в месте посадки штока сервопривопривода повышающей передачи и износ фрикционного слоя блокировки ГТ


Записан


Спасибо за ответ! Для меня это тёмный лес. Не могли бы вы сориентировать приблизительно сколько может стоить что бы всё исправить (с работами мастера). Буду очень благодарен.

Либо продавать авто в таком виде или лечить и продавать.


Записан


А почему собственно не предположить, что есть действительно проблемы с гидротрансфоратором?


Записан

Магазин и СТО «Вся Америка» в г. Иркутске — безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!


Может это смешно, но когда прочитал тут про крутящий момент и не соотвествие оборотов двигателя и скорости… в общем если я на 4 скорости вижу что приближаюсь к рубежу когда начинаются проблемы (то есть между 80-90 км в час не происходит переключение на 5), то я бросаю педаль газа, а потом снова поддаю и в этот момент происходит переключение с ударами на 5 скорость.

я это и раньше делал, потому что раньше машина переключалась на 5 скорость, но с ударами и для того что бы ударов небыло — делал такую же операцию. Ну а теперь я это делаю для того что бы переключение с 4 на 5 произошло и на удары не обращаю внимание….

Альтернативный способ перепрыгнуть без ударов раньше — это добавить оборотов, но теперь это не прокатывает и приходиться играть с педалью газа.

« Последнее редактирование: 27 Апрель 2017, 20:05 от eashla »


Записан


Классическое описание проблемы сервопривода повышающей передачи. Если еще не проявляется при переключении на вторую, то уже скоро проявится. Коробку в ремонт, чем быстрее, тем бюджетнее. Если нормальных мастеров нет, то лучше брать уже восстановленную.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

avatar

Aleks79

23 февраля 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

Ребята нужна помощь. Я уже писал про коробку. Сегодня случилось следующее. Утром вышел завел машину минут пять стоял потом поехал, коробка не переключила на 2 передачу, остановился подключил сканер ошибок посмотрел что там случилось выдало одну ошибку P1700, я сбросил её заглушил машину и вновь завел и нормально доехал до работы. После работы (машина целый день стояла) вышел завел и поехал и вновь она не переключилась, все повторил но вот ошибки выплыли уже другие P0720, P0700, P0722 до дому еле доехал вновь сбросил все ошибки, заглушил и снова завел и сц.ка она поехала нормально.. Отпишите пожалуйста что можно с этим сделать. Машина Ford Focus 1,6 AT 2007 год.

avatar

PROkaznik

13 августа 2012

sonic-iaa
Сперва проверь все соединения штекеров в электрике- не исключено что что-то отходит. У меня было что то вроде того — мотор не срабатывал на пуск хотя зажигание включалось. Отошел штекер на АКПП

avatar

sonic-iaa
Перевод инфы с забугорных форумов

P1700 Ford Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
неопределенная ошибка трансмиссии

P0720 Ford A/T Output Shaft Speed Sensor Insufficient Input
Замыкание цепи датчика OSS к GND
Замыкание цепи датчика OSS к PWR
Разрыв цепи датчика OSS
Поврежденный датчик OSS
Поврежденный PCM
Проверьте, что выход сигнала датчика меняется в зависимости от скорости автомобиля.

P0700 Ford Transmission Control System (MIL Request):
Общая ошибка неисправности коробки, как я понял

P0722 Ford Output Shaft Speed Sensor Circuit No Signal:
Поврежденный датчик OSS
Поврежденный датчик OSS или не установлен должным образом
Короткое замыкание или разрыв цепи

Ребята спасибо за советы. Сегодня с ездил к официалам сделали компьютерную диагностику, проверили все проводку от коробки до мозгов и от датчиков до мозгов. И вот в чем весь суп то был, датчик выходного вала сдох, стоит он с правой стороны там где выл правого колеса выходит. Этот датчик тупил когда холодный он не работает как только нагреется до 70 градусов он работает. Заменили его и воуля машина поехала. Так что имейте на будущее если у кого такие же симптомы появятся проверьте его. На холодную он должен давать КЗ.

Dambi

17 августа 2012

Ребятя! Нужна Ваша помощь!
Дело вот в чем! Начинаю трогаться, секунд через пять в коробке отчетливо слышен «гул» и идет небольшая вибрация. Думала может резко газую,пробовала плавно-та же ситуация. В чем дело,не знаю,подскажи пожалуйста!

Dambi

17 августа 2012

Коробка автомат 1,6 100лс 2006 года

avatar

Dambi
По вашему описанию ничего не скажешь

… это может быть и коробка и ступицы и ШРУСы ..
Почему вы решили, что именно «в коробке»?

Ставлю машину на нейтралку-ручник. Даю газа-движок ровно работает. Когда медленно трогаюсь звук резко и отчетливо появляется и заканчивается,секунды 3-4. Когда резко трогаюсь и продолжаю держать обороты,то звук появляется более плавно и так же плавно заканчивается,но держится дольше на много. Звук именно из нее идет(

Сегодня на ходу порвался ремень генератора . Двигатель сразу заглох . И не заводится.
Кто знает , так правильно,или он там чего еще сшиб по ходу?
Завтра заменю. Заведется?

avatar

vlnt1997
вроде проблем быть не должно…

avatar

vlnt1997:

… или он там чего еще сшиб по ходу?

Это тоже возможно

Нет .но покупать у официального диллера ремни, т.к. вместе с ремнем выдается специальный ключ , для установки ремней.

avatar

ufptnf:

Нет .но покупать у официального диллера ремни, т.к. вместе с ремнем выдается специальный ключ , для установки ремней.

Если покупать оригинальный ремень не у дилера, то он все равно будет с ключом

ИТОГ : Загнуло все 16 клапанов,причем 2 обломало в 3 цилл. ,перевернуло в циллиндре и ножками торчат в поршне. Ремень ГРМ цел и невредим и на месте . Получилось вот,что — Ремень генератора не просто порвался,а расслоился и металлокорд ( мелкий тросик ) захлестнуло в полумиллимитровый зазор между крышкой ремня ГРМ и отбойником . Захватило ремнем ГРМ и потом намотало на шестерню -сверху шестеренки весь ремень генератора намотало . Шестеренка правратилась в ролик и ремень ГРМ остановился, а колено прокрутилось до остановки двигателя.

avatar

vlnt1997:

ИТОГ : Загнуло все 16 клапанов,причем 2 обломало в 3 цилл. ,перевернуло в циллиндре и ножками торчат в поршне. Ремень ГРМ цел и невредим  и на месте . Получилось вот,что  — Ремень генератора не просто порвался,а расслоился и металлокорд ( мелкий тросик ) захлестнуло в полумиллимитровый зазор между крышкой ремня ГРМ и отбойником . Захватило ремнем ГРМ и потом намотало на шестерню -сверху шестеренки весь ремень генератора намотало . Шестеренка правратилась  в ролик и ремень ГРМ остановился, а колено прокрутилось до остановки двигателя.

Нифига себе

сочувствую! и сколько теперь ремонт будет стоить

?

прошу помощи в решении проблемы по поиску искал нету
проблема заключается в том что после прочистки дроссельной заслонки двигатель 1.6 появился звук подсасывающего воздуха в самом узле дроссельной заслонки откуда он берется и как его убрать? звук появляется только при резком открытии заслонки
заранее благодарен

александр84

16 сентября 2012

Проблема с коробкой Акпп включается 3 скорость обороты набирает а скорость стоит на месте не растет и имеется звук будто какой то ремень стоит на месте,а ролики крутятся.

подскажите пожалуйста в чем поблема зарание благодарен

avatar

александр84:

Проблема с коробкой Акпп включается 3 скорость обороты набирает а скорость стоит на месте не растет и имеется звук будто какой то ремень стоит на месте,а ролики крутятся.   подскажите пожалуйста в чем поблема зарание благодарен

у вас 3ая скорость не сразу включается что ли? Спустя какое-то время все-таки включается и машина с толчком разгоняется? Подробнее опишите проблему.

александр84

16 сентября 2012

Archie85 дело в том что она начинает работать коробка после перегазовки с рывком включает скорость

avatar

александр84:

Archie85 дело в том что она начинает работать коробка после перегазовки с рывком включает скорость

1) а 2ая и 4ая скорости всегда нормально включаются?
2) Проблема происходит только единожды (утром пока «холодная») или часто бывает во время езды?

king555555

20 сентября 2012

Здравствуйте, не могу понять в чем причина,прочитал кучу всего но так и не нашел,
Федя 1,6 2008г. рестаил АКПП
Вот в чем причина:
1.При езде,когда едешь, при переключению на след. передачу обороты подпрыгивают на 2-3 тыс(Как буд-то кто-то за меня нажимает на педаль газа), потом падают до 3000 оборотов и переключается. т.е. на переключениях перегазовывает.
3,Так же есть толчки.
2.Перестала ехать назад, Включаю R нажимаю на газ, а она вроде хочет поехать,но не может, газ жму обороты до 3-5 тык,а она максимум 1 кмч едет.

Взял сканер OBD, просканил, он мне выдал, вторая понятна, т.к я не давно менял вентилятор охлаждения,а вот 3 и 4 ошибка как то напрягает.

P0571: Cruise Control/Brake Switch A Circuit
P0480: Cooling Fan 1 Control Circuit
P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position
B1601: null

Помогите пжт, что делать??? серьезные поломки или нет,так же хотелось бы узнать, ошибка P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position что с этим делать??

avatar

king555555

king555555:

Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position

что-то связано со сцеплением. и это что-то отключено. я бы сразу в сервис поехал

avatar

king555555:

P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position

Гидротрансформатор системы сцепления застрял в выключенном состоянии. Проблема с коробкой у вас. Пожалуй надо показаться в автосервис.

Kremater

20 сентября 2012

sonic-iaa:

1,6 автомат 2007г. Ребята подскажите в чем может быть проблема. Утром заводиш машину грееш минут пять, как только начинаеш трогаться проезжаеш немного раздается хруст. Этот хруст слышно и в педаль газа отдает, потом все пропадает и в течение дня нет его. Да он появляеться еще если машину оставить на часа три. Официалы по этому поводу сказать ничего не могут, хотя проблему видят. Говорят что все нормально.

У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует… все нормально… Правда для меня загадка, почему в педаль газа отдает, она ведь электронная… На шкоде фабиа у подруги тоже самое — хруст и отдача в педаль газа… Странно что ваши официалы ничего сказать не могут…

avatar

цитата:
У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует

Это что-то новое в автомобилестроении.
Это не нормально. Необходимо понять откуда конкретно идёт звук.

avatar

Kremater:

У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует… все нормально… Правда для меня загадка, почему в педаль газа отдает, она ведь электронная… На шкоде фабиа у подруги тоже самое — хруст и отдача в педаль газа… Странно что ваши официалы ничего сказать не могут…

Т.е., ты хочешь сказать, раз у меня такого хруста нет, то система курсовой устойчивости не работает?

Что-то ты путаешь…

avatar

Den55

21 сентября 2012

Всем привет! Хочу спросить. Заметил, что автомат переключает с 1й на 2ю скорость как-то поздновато, в районе 2 тыс об/мин. Пока столько не будет — не переключит. Мне казалось раньше раскручивать до 2х тыс не приходилось. У всех так?

avatar

-Ал-

21 сентября 2012

avatar

Den55:

… Заметил, что автомат переключает с 1й на 2ю скорость как-то поздновато…

Обороты переключения зависят от того насколько нажата педаль газа. Чем сильнее нажмешь, тем позже переключит
(это так на всех без исключения автоматических коробках)

avatar

perepel:

цитата:
У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует

Это что-то новое в автомобилестроении.
Это не нормально. Необходимо понять откуда конкретно идёт звук.

А у тебя курсовая устойчивость есть?

1 человек сейчас в теме

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

Поймал я ошибку Р0741, Р1744.Лучше не затягивать с такой ошибкой, я наездил 100км так как путь просто в Киев.
И вовремя обратился в сервсис.
повлекло за собой ремонт гидромуфты (стерлась карбоновая часть)
и трещина на диске в коробке. В общем ремонт.

спасибо одноклубнику yura8 за контакты мастерской по ремонту

Теперь буду фактически с новой коробкой и плановая замена масла в коробке через 10 тыс.
Плюс обкатка коробки, где-то 1000км

Кому интересно можно тут почитать

www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

Пробег: 135 650 км

Может у кого есть мысли.
Предыстория — зимой чинил коробку, меняли цепь (растянута была), ремонт бублика, пакеты фрикционов новые, новый гидроблок с соленоидами, промывка радиатора и замена фильтра и прочее там по мелочи. Короче полный комплект, разве что колокол не меняли) После ремонта все ездило супер, и вот на той неделе вылезла ошибка P0741 и P1744

P0741 — Проблемы в работе или заедание в выключенном положении электрической цепи (TCC)
P1744 — Проблемы с электрической цепью (TCC). Torque Converter Clutch System Performance (производительность гидротрансформатора).

Пишут что «нужно в первую очередь проверять соленоид, его провода, разъем. Проверьте разъем и провода акпп. Также можно попробовать заменить масло в акпп. Еще проблема может быть в гидротрансформаторе.»

Сняли плиту, проверили все соединения, соленоиды рабочие (блокировки и линейный), бублик тоже (проехал после ремонта около 5 тыс всего). Купил с дури на разборке новый блок соленоидов (еще не ставили, но тоже рулетка, б/у соленоиды может и не рабочие половина). А новый комплект соленоидов 40 тыс стоит… По отдельности не найти, только БУ. Ошибки вылезают на скорости после 60-70, как раз когда начинается блокировка ГТ. Передачи переключаются нормально, плавно, без рывков. Появилась небольшая вибрация, даже на паркинге. Масло чистешее (непонятно, как тогда мог забиться один соленоид на новом гидроблоке (он реально новый, в упаковке с пломбами и голограммами куплен у форда), которому всего 5 тыс пробега). Коробочники, где чинился зимой, разводят руками — типа ищите электрика.

По теме нарыл что еще может быть такое из-за некорректной работы PCM/TCM (типа он несвоевременно дает команду на блокировку) — но это из области фантастики.

Сегодня поменяли соленоид — ошибка сначала пропала, даже до 120 разогнался — через 15 минут опять вылезла. Шлейф на соленоиды прозвонили — живой. Я при езде я отслеживал напряжение по параметру TCC_AMP и TCC — так вот во время движения они меняются, т.е. значение TCC ( Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора) — до 80 км меняется (например 112кПа, 300 кПа, …) TCC_AMP соответственно тоже (в амперах). Когда выскакивает ошибка, то TCC показывает 0, и TCC_AMP всегда 0.05Амп и PCM перестает слать команды на блокировку (т.е. питание на соленоид уже не поступает).

я уже не знаю куда копать… (( они говорят что PCM дурит. еще мне 2 недели назад делали отзывную и после этого началась вся хрень эта. Они мне сначала не до конца одели датчик коленвала и я встал через 10 км когда он отвалился и тащил на эвакуаторе обратно. вот думаю может еще чего хреново подключили? т.к. ошибка P0741 генерирует PCM исходя из совокупности разных параметров (например, я удивился что грязный дроссель тоже на это влияет!).

нашел похожую тему в инете — ТрансЛаб чинили такое и там проблема была в маслонасосе, шток какой-то болтается, обнаружили выработку маслоканалов. Но у меня-то он нормальный…

Вот в процессе езды меняются параметры, т.е. соленоид работает, давление создается.

Вот что нарыл по теме (http://rio3.ru/d_935):

При обнаружении пробуксовывания гидротрансформатора (разности между частотами вращения коленчатого вала и турбины) блок PCM/БУТ увеличивает коэффициент заполнения управляющего сигнала муфты его блокировки . Это приводит к увеличению гидравлического давления, в результате чего гидротрансформатор блокируется. Если при коэффициенте заполнения 100 % обороты пробуксовывания не падают ниже определенного значения, блок PCM/БУТ делает вывод о застревании муфты в разомкнутом состоянии и регистрирует этот код.

Вот еще: https://www.yourmechanic.com/article/p0741-obd-ii-trouble-code-torque-converter-clutch-circuit-performance-or-stuck-off-by-jamahl-walker, что интересно, ошибка также может быть вызвана температурным датчиком двигателя (Faulty Engine Coolant Temperature (ECT) sensor)

По ссылке (https://www.carcomplaints.com/Ford/Escape/2013/tsbs/) было TSB по этой ошибке на экспейпах:

TSB #ASI-32271
Summary: LINCOLN/FORD: ON CERTAIN VEHICLES, THE DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) P0741 AND P1744 MALFUNCTION INDICATION LAMP (MIL) WILL ILLUMINATE WITHOUT ANY OTHER SYMPTOMS PRESENT AND MAY BE CAUSED BY TORN INNER TORQUE CONVERTER SEAL. MODEL 2013

Надо разбирать похоже бублик и смотреть эту прокладку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1744 форд куга 2
  • Ошибка р174300 ауди
  • Ошибка р1743 ауди вариатор
  • Ошибка р1740 опель мерива
  • Ошибка р1740 ниссан теана