Ошибка р1744 форд куга 2

Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga 1.6L 4X4 (DTC P0741, P1744)

12.12.2020 17:30

Очередной «пациент» с типичной проблемой АКПП этого типа (тут и GM 6T30/6T40, и Фордовская 6F35). На Драйве тоже есть какие-то посты по этой проблеме, даже нашел сообщение как именно мы и решали эту проблему :)

Разборка АКПП 6F35

В этот раз мы делали коробку как субподрядчики для своих коллег-сервисменов. Ребята молодцы — всю необходимую диагностику выполнили, оборудование у их диагноста есть, а самое главное есть понимание, что именно мы ищем и делаем при диагностике неисправностей АКПП. Не поленились, сделали тест драйв с подробным изучением симптомов, на все вопросы ответили, все необходимые данные предоставили. Респект и уважуха!

Дефектовка АКПП 6F35

Масло как обычно в 6F35, бурое или черное

На самом деле, очень вовремя владелец этой Куги приехал в ремонт, гидротрансформатор был уже на грани разрушения. Есть лопнувшие и сильно деформированные пружины диска блокировки. Начали бы высыпаться куски пружин — ремонт был бы куда сложнее и дороже

То, что лежит на стенке корпуса — это алюминиевая стружка

Обычно алюминиевая пудра говорит о проблемах гидротрансформатора

А вот это уже стальная стружка на магнитах

Такой вот ёжик

Для АКПП 6F35 такой вот налет продуктов износа с металлическими частицами не редкость

По самому же протоколу ремонта ничего необычного — износ механизма блокировки в гидротрансформаторе, износ управления блокировкой. Рука набита, выполняется такой ремонт уже на автомате.
По особым пожеланиям заказчика делать восстановительный ремонт и менять все фрикционные пары, пружинные диски, обрезиненные поршни, мы не стали. Изношенный пакет 2-6 заменили, и на этом всё.

Следы температурного воздействия из-за проскальзывания пакета тормозы 2-6 в момент смыкания

Немного подгорел

Поставили новые соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид регулятор давления — старые не прошли проверку на стенде. Остальное вполне пригодно к дальнейшей эксплуатации. Обратил внимание, что все больше и больше этих АКПП имеют критический, или близкий к критическому износ ступицы подшипника корпуса дифференциала.

Осевой износ ступицы

…и радиальный

Проблема известная и решаемая, но раньше коробок с таким дефектом было гораздо меньше. Возраст им приходит, что-ли…не знаю.

Красота. Все проблемы устранены

Есть некоторые шероховатости, но это я уже придираюсь. А вы их видите? :)

Процесс ремонта гидроблока, насоса, врезки ремонтных клапанов где необходимо и еще ряд работ я с вашего позволения оставлю за кадром. Должны же оставаться у мастера хоть какие-то секреты? :)

Готовим корпус к сборке, собираем, и можно ставить коробку на автомобиль

Всем привет! Ну жен совет, по поиску существующую проблему нашел, решения как такового не нашел… Суть проблемы, при спокойной езде начал моргать  O/D (overdrive). После остановки двигателя и последующего запуска, лампа гаснет. В пробке не загорается вообще, при высоких оборотах может загорется может нет. На нажатие кнопки на АКПП есть отклик (оборотами двигателя). Подключил SCT показывает ошибку Р1744, по поиску как я понял ошибка Гидротрансоформатора  p1744 torque converter clutch mechanical malfunction (механическая неисправность). Лечение: замена гидротрансформатора? Завтра поеду проверю уровень масла, хотя менял его тысяч 30 назад…  Пробег машины 120 тысяч км. Может кто то сталкивался с аналогичной проблемой? 

P/S/. Если будет не сложно, какие потребуются детали для замены этого гидротрансформатора, — прокладка поддона, фильтр, масло, сам транс (бублик), …


Изменено 1 Октября 2013 пользователем robber

Может у кого есть мысли.
Предыстория — зимой чинил коробку, меняли цепь (растянута была), ремонт бублика, пакеты фрикционов новые, новый гидроблок с соленоидами, промывка радиатора и замена фильтра и прочее там по мелочи. Короче полный комплект, разве что колокол не меняли) После ремонта все ездило супер, и вот на той неделе вылезла ошибка P0741 и P1744

P0741 — Проблемы в работе или заедание в выключенном положении электрической цепи (TCC)
P1744 — Проблемы с электрической цепью (TCC). Torque Converter Clutch System Performance (производительность гидротрансформатора).

Пишут что «нужно в первую очередь проверять соленоид, его провода, разъем. Проверьте разъем и провода акпп. Также можно попробовать заменить масло в акпп. Еще проблема может быть в гидротрансформаторе.»

Сняли плиту, проверили все соединения, соленоиды рабочие (блокировки и линейный), бублик тоже (проехал после ремонта около 5 тыс всего). Купил с дури на разборке новый блок соленоидов (еще не ставили, но тоже рулетка, б/у соленоиды может и не рабочие половина). А новый комплект соленоидов 40 тыс стоит… По отдельности не найти, только БУ. Ошибки вылезают на скорости после 60-70, как раз когда начинается блокировка ГТ. Передачи переключаются нормально, плавно, без рывков. Появилась небольшая вибрация, даже на паркинге. Масло чистешее (непонятно, как тогда мог забиться один соленоид на новом гидроблоке (он реально новый, в упаковке с пломбами и голограммами куплен у форда), которому всего 5 тыс пробега). Коробочники, где чинился зимой, разводят руками — типа ищите электрика.

По теме нарыл что еще может быть такое из-за некорректной работы PCM/TCM (типа он несвоевременно дает команду на блокировку) — но это из области фантастики.

Сегодня поменяли соленоид — ошибка сначала пропала, даже до 120 разогнался — через 15 минут опять вылезла. Шлейф на соленоиды прозвонили — живой. Я при езде я отслеживал напряжение по параметру TCC_AMP и TCC — так вот во время движения они меняются, т.е. значение TCC ( Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора) — до 80 км меняется (например 112кПа, 300 кПа, …) TCC_AMP соответственно тоже (в амперах). Когда выскакивает ошибка, то TCC показывает 0, и TCC_AMP всегда 0.05Амп и PCM перестает слать команды на блокировку (т.е. питание на соленоид уже не поступает).

я уже не знаю куда копать… (( они говорят что PCM дурит. еще мне 2 недели назад делали отзывную и после этого началась вся хрень эта. Они мне сначала не до конца одели датчик коленвала и я встал через 10 км когда он отвалился и тащил на эвакуаторе обратно. вот думаю может еще чего хреново подключили? т.к. ошибка P0741 генерирует PCM исходя из совокупности разных параметров (например, я удивился что грязный дроссель тоже на это влияет!).

нашел похожую тему в инете — ТрансЛаб чинили такое и там проблема была в маслонасосе, шток какой-то болтается, обнаружили выработку маслоканалов. Но у меня-то он нормальный…

Вот в процессе езды меняются параметры, т.е. соленоид работает, давление создается.

Вот что нарыл по теме (http://rio3.ru/d_935):

При обнаружении пробуксовывания гидротрансформатора (разности между частотами вращения коленчатого вала и турбины) блок PCM/БУТ увеличивает коэффициент заполнения управляющего сигнала муфты его блокировки . Это приводит к увеличению гидравлического давления, в результате чего гидротрансформатор блокируется. Если при коэффициенте заполнения 100 % обороты пробуксовывания не падают ниже определенного значения, блок PCM/БУТ делает вывод о застревании муфты в разомкнутом состоянии и регистрирует этот код.

Вот еще: https://www.yourmechanic.com/article/p0741-obd-ii-trouble-code-torque-converter-clutch-circuit-performance-or-stuck-off-by-jamahl-walker, что интересно, ошибка также может быть вызвана температурным датчиком двигателя (Faulty Engine Coolant Temperature (ECT) sensor)

По ссылке (https://www.carcomplaints.com/Ford/Escape/2013/tsbs/) было TSB по этой ошибке на экспейпах:

TSB #ASI-32271
Summary: LINCOLN/FORD: ON CERTAIN VEHICLES, THE DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) P0741 AND P1744 MALFUNCTION INDICATION LAMP (MIL) WILL ILLUMINATE WITHOUT ANY OTHER SYMPTOMS PRESENT AND MAY BE CAUSED BY TORN INNER TORQUE CONVERTER SEAL. MODEL 2013

Надо разбирать похоже бублик и смотреть эту прокладку

12.11.2014

может есть коллеги? коробка плавно переключает передачи? или это нормально когда иногда есть несильные пинки с первой на вторую, третью и с повышенных на первую?:?
есть ошибка 1744, говорят что это гидротрансформатор, механическая проблема, залипания клапана например или соленоида, но как мне кажется, на пинки это влиять не должно
ваши мысли?

F 150 3.5 ecoboost 2012: коробка

Последнее редактирование модератором: 27.10.2015

А Н Д Р Е Й


12.11.2014

Нет поводов для печали!! 8)
Пинки присутствуют и не только у тебя, но и многих наших коллег, даже на рапторах!!
Говорят — болезнь такая!!:oops:

TransLAB


12.11.2014

есть ошибка 1744, говорят что это гидротрансформатор, механическая проблема, залипания клапана например или соленоида, но как мне кажется, на пинки это влиять не должно
ваши мысли?

Если есть «ошибка», то 100% есть проблема. Вниз жестко переключается по всем передачам или только 4-3,3-2? При загрузке Реверс бывает удар?

nive

nive

Активный участник


14.11.2014

У меня 1-2 и 2-1 всегда чувствительны. 2-3 и далее вообще не чувствуются.

Карлсон


16.11.2014

У меня иногда при кикдауне не хочет переключаться на пониженную, а при отпускании педали происходит рывок с неприятным звуком. Не часто, но бывает.

16.11.2014

Если есть «ошибка», то 100% есть проблема. Вниз жестко переключается по всем передачам или только 4-3,3-2? При загрузке Реверс бывает удар?

реверс всмысле на заднюю передачу? вроде нема такого, как мне кажется наиболее ощутимые гидроудары идут с 1-2-3 и наоборот в этом диапозоне, он один , это не полноценный пинок, но я лично чувствую, на 3.7 2011 года по-моему такого не было, не помню
например владелец мерина уже б за сердце держался при таких переключениях, остается надеется что ответ в том, что это не мерин))

Добавлено через 2 минуты

У меня 1-2 и 2-1 всегда чувствительны. 2-3 и далее вообще не чувствуются.

ну вот да, что то типа того, просто например при резком торможении с 80 не идет 5-4-3-2-1, а идет 5-1, и ведь тогда тоже пинок? типа просто при переключении на пониженную..я не технарь конечно)))

смущает еще расход трасса 120 — 150 14-16 литров и это нормально, а вот город вполне себе спокойно ниже 20 не опускается, в пробках 22-23, это норм? думаю, что ошибка гидротрансформатора может на пару литров подкинуть расход, ну либо я овощить не умею))

кстати, кто в курсе, сколько у нас катушек зажигания?

Последнее редактирование модератором: 16.11.2014

А Н Д Р Е Й


White-Elephant


16.11.2014

кстати, кто в курсе, сколько у нас катушек зажигания?

Кстати а сколько у вас горшков ???…
наверное стоило бы написать какой мотор :)

а что про удары, ну у меня коробка проехала 270 000км, и иногда есть удары 1-2-3 и что из этого и то не всегда….
сначала парился, потом долго мучал знакомых коробочников, они меня послали со словами , вот когда сломается тогда и приезжай…. а то еще и не дождемся тебя если она тысяч через 500 захочет сломаться….

nive

nive

Активный участник


16.11.2014

смущает еще расход трасса 120 — 150 14-16 литров и это нормально, а вот город вполне себе спокойно ниже 20 не опускается, в пробках 22-23, это норм?

У меня трасса от 13,6 до 19, смотря как ехать. 19 это Волгоград-Москва за 8 часов. )))))
Город 20-21 это без заторов. В заторы до 23 бывает.

Добавлено через 1 минуту

вот когда сломается тогда и приезжай….

Поддержу их. Работает — нефик лезть. :)

19.11.2014

Кстати а сколько у вас горшков ???…
наверное стоило бы написать какой мотор :)

а что про удары, ну у меня коробка проехала 270 000км, и иногда есть удары 1-2-3 и что из этого и то не всегда….
сначала парился, потом долго мучал знакомых коробочников, они меня послали со словами , вот когда сломается тогда и приезжай…. а то еще и не дождемся тебя если она тысяч через 500 захочет сломаться….

дык в заглавии темы написал, 3.5 буста) ЭТО V6
всем спасибо за ответы) буду думать))

Добавлено через 3 минуты

У меня трасса от 13,6 до 19, смотря как ехать. 19 это Волгоград-Москва за 8 часов. )))))
Город 20-21 это без заторов. В заторы до 23 бывает.

Добавлено через 1 минуту

Поддержу их. Работает — нефик лезть. :)

а у вас какой движ? просто буст должен быть экономичнее остальных, на уровне 3.7 кушать, а V8 должны на пару литров побольше)?

а а х


09.12.2014

у меня тож присутствуют непонятки при работе коробки,
будем ждать как дальше проявится

2loop


12.12.2014

о каком типе кпп все говорят? у меня 6R80
когда был догоняющий пинок 2-1 я поставил свежую прошивку и все прошло
сейчас есть ударчик при игре газом (на лежачих и тд когда не оч большая скорость и при этом не происходил переключение вверх) думал либо кпп либо крестовина
оказало сальник разбился на кронштейне диффер к раме

А Н Д Р Е Й


2loop


17.12.2014

в Мейджере, но с оговорочкой по знакомству! я приехал выяснить код домофона, и выяснилось что есть свежая прошивка на мою кпп, чё то загрузил и дал листок с алкаритмом действий типа разогнаться так, за тормозить сяк и тд и тп! и пинок пропал

А Н Д Р Е Й


17.12.2014

Естли возможность к ним подъехать и проделать туже операцию??
Как нибудь по знакомству:lol:

TransLAB


17.12.2014

Естли возможность к ним подъехать и проделать туже операцию??
Как нибудь по знакомству

Если к нам удобно добираться, то можно и без «блата» обойтись :lol:

А Н Д Р Е Й


21.12.2014

И действительно обошлись без блата! обновили прошивочку и «коробочка» начала вести себя по другому!! :good:
За что большое СПАСИБО!!

24.12.2014

Если к нам удобно добираться, то можно и без «блата» обойтись :lol:

А какой должен быть комп чтоб обновить?
У официалов?
Я из питера просто

TransLAB


26.12.2014

А какой должен быть комп чтоб обновить?
У официалов?
Я из питера просто

Нужен IDS с лицензированным доступом к БД ФМК. У официалов этот прибор входит в список необходимого оборудования. У неофициалов также может быть (у нас есть,например), но оригинальный прибор и лицензия довольно дороги, так что надо искать специализированные, увлекающиеся ремонтом и диагностикой Форда сервисы.

30.05.2015

обновил прошивку, коробка передач вообще другой стал
цена вопроса 1200 и полчаса времени официального компа
сделал в спс авто

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: Пропала блокировка гидротрансформатора АКПП.  (Прочитано 12884 раз)

Собственно говоря — «однажды у Эдика при разгоне приключилась длинная пробуксовка, обороты тахометра взлетели под 4500 оборотов, сразу за этим прозвучал зуммер и на табло вспыхнул наш любимый — ЧЕК ТРАНСМИШЕН (ЧТ). Ну естественно лёгкая паника, остановился, заглушил — покурил-взял себя в руки. Завел, всё нормально! Поехал домой, вроде ошибок больше нет. На следующий день всё повторилось почти сразу. Диагносты в разных местах пытались считать ошибки, но по коробке отдуплиться не смогли. Мотор видят, коробаса нет! Так как профильных сервисов в зоне доступности нет, а пробег почти 140.000 км, решил — вскрываемся. Обнаружил поршень сервопривода O/D с обломанным  по отверстию штоком, и отсутствие на уплотнении поршня куска резины длинной около 7-8 мм. В поддоне почти стерильно. Естественно в тырнете поиск  нужных деталюшек, с заменой расходников. Всего вылилось в районе около 20 тыров.»  -Но вылезла новая проблема! Как только коробас прогревается до рабочей температуры (что-то около 17-20 км) при  движении  в диапазоне от 85 до 115 км/ч с постоянной скоростью, срабатывает зуммер и вспыхивает(ЧТ). Обнаружено отсутствие включения блокировки гидротрансформатора. Останавливаюсь — завожусь по новой — начинаю движение — и всё работает! И так без проблем может ехать довольно долго. А может после перезапуска опять сразу вылезти! Срабатывание блокировки (или не срабатывание) хорошо видно по тахометру. Все 5 передач включаются (наглядно видно по тахометру) вовремя, а когда блокировка ГТФ не срабатывает — стрелка пару раз чуть вниз качнётся, выдержит небольшую паузу и по сигналу ошибки  накидывает около 200 оборотов. Если ещё до сигнала нажать педаль газа, и без режима кик-дауна разогнать до 120-130 видно как блокировка включилась, а далее скинув скорость мотором до 87-90 км/ч всё работает! Штекер на разъёме акпп снимал-он как новый(без следов окисления), при разборе коробас тщательно намывал. Подскажите мужики — где может быть косяк???


Записан



Записан


Добавлю: проблема может быть и в электрике. Например, может быть неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости,его цепь или соленоид блокировки ГТ и его цепь. Без конкретных кодов неисправности, сложно найти правильное направление поиска.


Записан


Код ошибки выдаёт p1744. При первом подключении комп выдал p1744,  p0191, p1237. Ошибки стёрли, прокатились до появления ,,чек трансмишен,,. Осталась только одна p1744. Причём все ошибки комп выдал по АКПП, по мотору ошибок нет.


Записан


Похоже, что проблема связана с утечкой давления. Надо делать диагностику с замером давления. Посадку сервопоршня втулили?


Записан


Похоже, что проблема связана с утечкой давления. Надо делать диагностику с замером давления. Посадку сервопоршня втулили?

  Нет, посадку поршней не втулил, шток нового поршня заходил довольно плотно. Какое давление в магистрали считать нормальным? И в каких режимах проводится замер? Кстати ошибка p1744 — что означает? Заранее спасибо!


Записан


Эта ошибка генерирутся, когда обороты двигателя и трансмиссии не соответствуют ожидаемым, т. е. зафиксировано отсутствие блокировки ГТ. Сами корректно замерить давление и интерпретировать данные не сможете, ищите автосервис, где в курсе этих дел, есть необходимая информация и инструмент и не будут на Вас смотреть с выпученными глазами. То , что  оборвало поршень сервопривода, уже говорит о износе посадки штока, сомневаюсь, что она осталась в допусках. Как вариант, часть утечки может происходить там.


Записан


Эта ошибка генерирутся, когда обороты двигателя и трансмиссии не соответствуют ожидаемым, т. е. зафиксировано отсутствие блокировки ГТ.

Именно с такой ситуацией столкнулся.
Машина переключалась с 4 на 5 скорость с ударами при 80 км/час, а если вдавливал педаль то плавно перескакивала и проблем не было.
Была ошибка на датчик положения селектора и на датчик давления топлива. Электрик в начале решил их проверить и почистить, но ошибки не пропали. Зато появилось после этих манипуляций ситуация совпадающая с вышеописанной. Иногда на той скорости на которой должна была машина переключится с 4 на 5 не переключается и мигал o/d off. Только на этих передачах проблема.
Электрик сказал что проблема в датчике положения селектора. 
Заменил этот датчик, заменил тросик передачи, заменил датчик давления топлива (сделал всё что он сказал)
Машина стала меньше кушать, передачи на месте переключаются приятнее, но вот проблема с переключением с 4 на 5 скорость осталась. Сейчас сделал проверку на ошибки и вот что на выходе P1744 P2270 P0401 P0106
P0401 P0106 — это EGR и то что система не ваккумирована из-за EGR (с этими ошибками всегда катался без проблем)
P2270 — HO2S не знаю что это
P1744 — то самое о чём говорят в этом топике

Вопрос!
Как так получилось, что после «чистки» датчиков машина перестала нормально переключаться с 4 на 5 скорость?


Записан


Не сразу и не вдруг. Копилось все и вылезло, за двигателем следить надо было.  *par*


Записан


А что с ним может быть не так ? Считаете АКПП в норме, а двигатель имеет проблемы?


Записан


Работа коробки напрямую зависит от работ работы двигателя. Теперь, кроме неисправности ДВС, Вы имеете и неисправность АКПП. В АКПП, скорее всего, утечка в месте посадки штока сервопривопривода повышающей передачи и износ фрикционного слоя блокировки ГТ


Записан


Спасибо за ответ! Для меня это тёмный лес. Не могли бы вы сориентировать приблизительно сколько может стоить что бы всё исправить (с работами мастера). Буду очень благодарен.

Либо продавать авто в таком виде или лечить и продавать.


Записан


А почему собственно не предположить, что есть действительно проблемы с гидротрансфоратором?


Записан

Магазин и СТО «Вся Америка» в г. Иркутске — безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!


Может это смешно, но когда прочитал тут про крутящий момент и не соотвествие оборотов двигателя и скорости… в общем если я на 4 скорости вижу что приближаюсь к рубежу когда начинаются проблемы (то есть между 80-90 км в час не происходит переключение на 5), то я бросаю педаль газа, а потом снова поддаю и в этот момент происходит переключение с ударами на 5 скорость.

я это и раньше делал, потому что раньше машина переключалась на 5 скорость, но с ударами и для того что бы ударов небыло — делал такую же операцию. Ну а теперь я это делаю для того что бы переключение с 4 на 5 произошло и на удары не обращаю внимание….

Альтернативный способ перепрыгнуть без ударов раньше — это добавить оборотов, но теперь это не прокатывает и приходиться играть с педалью газа.

« Последнее редактирование: 27 Апрель 2017, 20:05 от eashla »


Записан


Классическое описание проблемы сервопривода повышающей передачи. Если еще не проявляется при переключении на вторую, то уже скоро проявится. Коробку в ремонт, чем быстрее, тем бюджетнее. Если нормальных мастеров нет, то лучше брать уже восстановленную.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р174300 ауди
  • Ошибка р1743 ауди вариатор
  • Ошибка р1740 опель мерива
  • Ошибка р1740 ниссан теана
  • Ошибка р1740 ниссан кашкай