Ошибка P1750 у автомобиля Toyota была обновлена 15:33. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1750 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1750
Код Р1750 появляется в результате неполадок в работе блока управления тормозной системой. Проблема состоит либо в неисправности механизма тормозной устойчивости, либо в ABS.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1750 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1750 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1750 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1750 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка P1750 Toyota Vitz III
Здравствуйте! Вовремя замены передней левой гранаты случайно оторвали провод абс и соответственно его поменяли, но проблема в том что все равно загорелись лампы абс, чек и 4вд. Мы их просканировали и выдало ошибку р1750 пытались сбросить, но без успешно при скорости от 20км/ч и выше опять-же появляются ошибки. Подскажите пожалуйста.
-
Здравствуйте.
P1750 — Неисправность ЭБУ тормозной системы. Проверьте диагностическим оборудованием параметры работы датчиков абс, особенно переднего правого.Балаково, Kia Ceed
Всем привет! У всех возникала проблема с данными ошибками! Но опишу как было у меня и что в итоге наверное помогло!
После всех танцев с бубнами было решено что валвематик, хотя мультитроник говорил, что ошибка u011b это неверный уровень датчика ОЖ., На самом деле проблема на какой то линии валвематика!
Долго с этим затянул, то времени не было, то финансы поджимали! Нашел контору в Томске, которые ребята уже собаку съели на этом деле, у них специальный стенд есть прочее! После разговора с ними, было принято решение отправлять транспортной компанией! До них ехал блок неделю, и назад неделю! Так вот самое что интересное-это то, что по приходу, на следующий день блок с ТК они забрали в этот же день его сделали а на следующий день после оплаты отправили! У них есть свои валвематики, ремонтные которые продают по 20т.р. если им отправишь свой, то 5 тыщ они возвращают! Почему свой решил отремонтировать? Потому что это свой, не брать же с разборки «кота в мешке» или ремонтный, ну подумаешь немного дольше подождал!
Вскрытие показало, что мотюль есть мотюль, двс как новый!
Поначалу смутил провис цепи
Выставив в вмт все было норм, это все как понял из за фазовращалок!
Прикрыл тряпочкой в ожидании блока
А это уже приехал с ремонта
Да с помощью Teachstrem при установке блока, проверил работоспособность и поставил штифт на вал валвематика.
Вот тут как раз показана активная его диагностика т.е. шток выходит и заходит(нажимаем на одну кнопку он выезжает, нажимаем на другую-он заезжает) А не надо ковырять отвертками вал, что бы попасть штифтом в вал! Это посоветовали так сделать ребята, потому что у многих людей после манипуляций с отверткой выскакивали потом ошибки при 100кмч. Эта манипуляция производится естественно когда все датчики отключены и включен только валвематик и ВАЖНО, что бы массы были все подключены!
После проверки, ставим все на место и делаем общий сброс в утилитах, после обучаем!
Много чего конечно не понятного! Но процесс интерестный
Всем спасибо за внимание!
Цена вопроса: 15 000 ₽
Как сбросить P1750?
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
-
29.10.2017, 13:19
#1
Котейко
ошибка P1750 и прыгающий спидометр
Привет народ, короче уже не первый год в межсезонье в сильный дождь и перепад температур ловлю ошибку Р1750 Brake ECU Malfunction с горящим абс и чеком и вот последний раз с прыгающим спидометром, ошибка редкая, может быть всего 2 раза за год. я так понимаю беда с каким то датчиком абс или разъемом … понять бы с каким , в течстрем весила ошибка р1750 , возможно можно было как то более детально посмотреть через актив тест и тд, но стер ошибку по спешке…а теперь черт его знает когда эта ошибка вылезет. Может кто знает с каких именно датчиков берется инфа для спидометра , машина без курсовой устойчивости.
и кто хорошо шарит в течстрим, если бы я зашел по такому пути Chassis / ABS/VSC/TRC / Trouble Codes показало бы там что то помимо р1750 ?— — — Добавлено — — —я склоняюсь на плохой контакт либо влагу в колодке разъема блока абс…
-
29.10.2017, 15:47
#2
Старики-разбойники
Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.
-
29.10.2017, 15:52
#3
Котейко
Сообщение от tarantul
Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.да было бы хорошо, но есть одно НО… сие чудодейство может так же неожиданно пропасть, как и появилось ) и не факт что будет под рукой бук с адаптером. неужели никто не знает с каких именно датчиков идет инфа на спидометр , по идее то с передних и скорее всего с одного какого то
-
29.10.2017, 16:24
#4
Старики-разбойники
инфа идет со всех 4х датчиков, она суммируется. и потом идет в комп и на щиток. Отключение одного датчика не приводит к потере показаний спидометра.
-
29.10.2017, 16:44
#5
Котейко
Сообщение от electrovovik
инфа идет со всех 4х датчиков, она суммируется. и потом идет в комп и на щиток. Отключение одного датчика не приводит к потере показаний спидометра.
следовательно проблема в блоке абс, а скорее всего в разъеме? ) так как в дождь все происходит.. либо питание с блока пропадает..— — — Добавлено — — —
разъем на блоке абс снизу или сбоку? никогда не обращал внимания …
-
29.10.2017, 17:18
#6
Старики-разбойники
Скорее всего проблема внутри блока. Разъемы обычно всегда целые и сухие.
Сколько народу ни приезжало с этими моноблоками, 90% проблем оказывалось внутри.
-
29.10.2017, 17:23
#7
Котейко
Сообщение от electrovovik
Скорее всего проблема внутри блока. Разъемы обычно всегда целые и сухие.
дырявый блок и в него в дождь попадает вода?) проблема только осенью в дождь была замечена…
-
29.10.2017, 17:29
#8
Старики-разбойники
Знаешь. приезжает человек, читаем ошибки, обрыв цепи клапана модулятора колеса. Коробка запаяна герметично, при вскрытии выглядит вот так. Пайка целая, как поменять клапан?
хрен с ним, можно повозиться отпаять, где клапан взять?
-
29.10.2017, 17:38
#9
Котейко
Сообщение от electrovovik
Знаешь. приезжает человек, читаем ошибки, обрыв цепи клапана модулятора колеса. Коробка запаяна герметично, при вскрытии выглядит вот так. Пайка целая, как поменять клапан?
хрен с ним, можно повозиться отпаять, где клапан взять?
клапан из донора )
ну это другая ситуация… у меня же все работает отлично круглый год кроме вот неких условий осенью… и ошибка какая то странная, в инете что только про нее не пишут, кто говорит акум слабый, кто мол дело в датчиках, но течстрим дал вот такую ошибку и никакой речи про датчики… может стоит скрепкой считать коды в следующий раз ?
— — — Добавлено — — —
неужели нету конкретного ответа что это такое Р1750 на королле…
-
29.10.2017, 17:44
#10
Старики-разбойники
Возможно пропадание питания на блоке АБС. Не факт что проблема в блоке, может в монтажном блоке или в предохранителях.
-
Автор темы
Фомбаров Павел
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Откуда: Россия, Омск
- Возраст: 36
Ошибка p1750 (ABS)
Вобщем оставил машину для установки вебасты.
Пришел забирать а на приборке гирлянда:
чек, абс, всц мигает, 4вд, еко,скользкая дорога, и даж ручник.
На движке ошибка p1750, на абске цела куча ошибок нет смысла пречислять.
Причем ошибка p1750 не затирается.
Бусик WillFire 2010г, 2az-fe, вариатор,4вд. Бенз 95 лукойл, Масло Toyota 0W-20. Напряжение на акамуляторе 12в на заведеной 13в. Все облазили провода фишки вроде целые. видимо надолго снимали акум. Пробовали проехатся метров 500 резултат тотже ток на абске ошибки появляются всего.
Хелп че за ошибка такая? Во сколько встанет
-
Digital
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota — управляй мечтой!Мечты сбываются
- Возраст: 41
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Digital » 24 дек 2013, 08:10
Надо ехать обратно и пусть исправляют свои косяки.
Пусть к официалам везут за свой счёт на диагностику.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
-
Автор темы
Фомбаров Павел
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Откуда: Россия, Омск
- Возраст: 36
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Фомбаров Павел » 24 дек 2013, 08:13
так щас сами пытаются сканер есть негде не можем найти,
че за ошибка такая на разных машинах разное от КЗ до переобучения вариатора
к офицалам ток через неделю
-
Digital
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota — управляй мечтой!Мечты сбываются
- Возраст: 41
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Digital » 24 дек 2013, 08:29
Так есть сканер или не можете найти?
Без знаков препинания ничего не понятно!
p1750
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35585/
Всё что нашлось…
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
-
admin
- администрация форума
- Всего сообщений: 25947
- Зарегистрирован: 14.01.2004
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 46
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
admin » 24 дек 2013, 08:33
Скорее преды попалили на питание блока абс, нет сигналов нужных ЭБУ от абс вот и ошибки двигателя зажигаются в довесок. Проверить все предохранители в цепях питания ЭБУ и блока абс. Могли еще не прикрутить массовые проводники, раз такая куча ошибок.
Осмотреть еще место установки, может зацепили где жгут проводов, или фишка разъема какая слетела или натянута.
HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
Автор темы
Фомбаров Павел
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Откуда: Россия, Омск
- Возраст: 36
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Фомбаров Павел » 24 дек 2013, 10:26
а я наше на дроме вот такое «P1750 CLUTCH ADAPTIVE LEARNING NOT DONE»,»P1750 сцепления адаптивного обучения не сделали»
-
Автор темы
Фомбаров Павел
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Откуда: Россия, Омск
- Возраст: 36
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Фомбаров Павел » 24 дек 2013, 12:41
Ездил на сервис диагоност сказал неиспрваность блока абс.
Завтра в другой сервис где это ремонтируют.
-
Digital
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota — управляй мечтой!Мечты сбываются
- Возраст: 41
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Digital » 24 дек 2013, 12:45
Поставил вебасту
А на фига они в блок или цепь АБС полезли?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
-
dr.Lmg
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 44
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
dr.Lmg » 25 дек 2013, 14:20
Да уж.. ТС удачи!
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
Sova125
- Модератор
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Mazda CX-5 disel turbo 2018
- Возраст: 55
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Sova125 » 25 дек 2013, 14:52
Афигеть мастеровые…
Mazda CX-5,2018 Turbo Disel!
-
Аксандер
- Врос
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 06.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-теплоэнергетик
- Откуда: Благовещенск
- Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
- Возраст: 50
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Аксандер » 25 дек 2013, 15:10
Марка машины -TOYOTA.
-
dr.Lmg
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 44
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
dr.Lmg » 25 дек 2013, 15:11
ага.. а модель наверное предполагалась Vellfire.
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
Аксандер
- Врос
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 06.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-теплоэнергетик
- Откуда: Благовещенск
- Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
- Возраст: 50
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Аксандер » 25 дек 2013, 15:29
Судя по всему-да.
-
Andrey24
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1619
- Зарегистрирован: 12.10.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красноярск
- Авто: ALPHARD V, DBA-ANH10W
- Возраст: 49
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Andrey24 » 25 дек 2013, 17:09
они вебасту к климату подключали? тоесть вентилятор салонный задействовали, если да, то там и могли накосячить, а так вебаста это отдельный орган который запитывается напрямую от акка, больше ни каких подключений к машине не должно быть, повторюсь только питание от акка, про бенз это уже не электричество
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTION 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
-
Автор темы
Фомбаров Павел
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Откуда: Россия, Омск
- Возраст: 36
Re: Ошибка p1750 (ABS)
Сообщение
Фомбаров Павел » 28 дек 2013, 15:15
На 4 января записался к дилеру. Ошибка при сканировании двжики P1750 неисправность ECU тормозной системы.
При сканировании АБС C1201.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Andrey24:они вебасту к климату подключали? тоесть вентилятор салонный задействовали, если да, то там и могли накосячить, а так вебаста это отдельный орган который запитывается напрямую от акка, больше ни каких подключений к машине не должно быть, повторюсь только питание от акка, про бенз это уже не электричество
Видимо пока ставили вебасту, что то по проводке зацепили.
Установили недалеко от компа. Провода в салон тащили мимо абс (кстати на абс было немного ОЖ).
Skip to content
Любое транспортное средство когда-нибудь ломается и это не зависит от бренда и марки автомобиля. Тойота RAV 4 считается надежной машиной, но и у нее бывают неполадки. Информация о неисправности поступает на приборную панель в виде определенного сигнала.
Ошибка P1750: что она обозначает?
Появившийся чек нужно расшифровать, чтобы понимать истинную причину поломки.
Для этого необходимо выполнить диагностику автомобиля:
- в домашних условиях это можно сделать при помощи специального прибора – сканера и программы для считывания информации, установленной на смартфоне или планшете;
- на станции технического обслуживания автомобилей компьютерную диагностику выполняют профессиональные мастера.
Внимание! Проверка систем автомобиля приборным методом помогает водителю быстро найти проблемное место и устранить его.
В результате водитель получит зашифрованный код, который укажет конкретную причину неисправности. Ошибка P1750 трактуется, как неисправность ЭБУ тормозной системы. Возникает из-за короткого замыкания бортовой цепи управления регулятора холостого хода. Другими словами, это низкий уровень напряжения сети.
Основные источники проблемы:
- недостаточное крепление колодки жгута регулятора холостого хода;
- оборвался провод на ЭСУД или «пробивает на массу»;
- ослабленные или окисленные провода;
- отсутствует питание электросети в регуляторе ХХ;
- низкое сопротивление обмотки регулятора;
- установлен нештатный контроллер.
Устранение неисправности
Существует несколько способов наладить работу транспортного средства:
- выполнить проверку предохранителей монтажного блока;
- обследовать проводку на повреждения, при необходимости воспользоваться омметром;
- зачистить и заново закрепить контакты жгута проводов;
- проверить сопротивление на регуляторе ХХ;
- при замыкании на «массу» следует менять контроллер.
Совет. Первое с чего начинают обследование, это контактная группа жгута. Если причина установлена, сбрасывают ошибку и приступают к устранению.
Малейшая техническая неисправность автомобиля может привести к более серьезной поломке машины. Вовремя проведенное техническое обслуживание автомобиля позволит выявить поломки на начальной стадии и избежать ненужных проблем. Технически исправный автомобиль – залог вашей безопасности.
Ошибка P1750 Toyota Vitz III
Здравствуйте! Вовремя замены передней левой гранаты случайно оторвали провод абс и соответственно его поменяли, но проблема в том что все равно загорелись лампы абс, чек и 4вд. Мы их просканировали и выдало ошибку р1750 пытались сбросить, но без успешно при скорости от 20км/ч и выше опять-же появляются ошибки. Подскажите пожалуйста.
-
Здравствуйте.
P1750 — Неисправность ЭБУ тормозной системы. Проверьте диагностическим оборудованием параметры работы датчиков абс, особенно переднего правого.Балаково, Kia Ceed
Ошибка P1750 у автомобиля Toyota была обновлена 05:28. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1750 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1750
Код Р1750 появляется в результате неполадок в работе блока управления тормозной системой. Проблема состоит либо в неисправности механизма тормозной устойчивости, либо в ABS.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1750 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1750 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1750 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1750 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Всем привет! У всех возникала проблема с данными ошибками! Но опишу как было у меня и что в итоге наверное помогло!
После всех танцев с бубнами было решено что валвематик, хотя мультитроник говорил, что ошибка u011b это неверный уровень датчика ОЖ., На самом деле проблема на какой то линии валвематика!
Долго с этим затянул, то времени не было, то финансы поджимали! Нашел контору в Томске, которые ребята уже собаку съели на этом деле, у них специальный стенд есть прочее! После разговора с ними, было принято решение отправлять транспортной компанией! До них ехал блок неделю, и назад неделю! Так вот самое что интересное-это то, что по приходу, на следующий день блок с ТК они забрали в этот же день его сделали а на следующий день после оплаты отправили! У них есть свои валвематики, ремонтные которые продают по 20т.р. если им отправишь свой, то 5 тыщ они возвращают! Почему свой решил отремонтировать? Потому что это свой, не брать же с разборки «кота в мешке» или ремонтный, ну подумаешь немного дольше подождал!
Полный размер
Вскрытие показало, что мотюль есть мотюль, двс как новый!
Полный размер
Полный размер
Поначалу смутил провис цепи
Полный размер
Полный размер
Выставив в вмт все было норм, это все как понял из за фазовращалок!
Полный размер
Полный размер
Прикрыл тряпочкой в ожидании блока
Полный размер
А это уже приехал с ремонта
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Да с помощью Teachstrem при установке блока, проверил работоспособность и поставил штифт на вал валвематика.
Полный размер
Вот тут как раз показана активная его диагностика т.е. шток выходит и заходит(нажимаем на одну кнопку он выезжает, нажимаем на другую-он заезжает) А не надо ковырять отвертками вал, что бы попасть штифтом в вал! Это посоветовали так сделать ребята, потому что у многих людей после манипуляций с отверткой выскакивали потом ошибки при 100кмч. Эта манипуляция производится естественно когда все датчики отключены и включен только валвематик и ВАЖНО, что бы массы были все подключены!
После проверки, ставим все на место и делаем общий сброс в утилитах, после обучаем!
Много чего конечно не понятного! Но процесс интерестный
Всем спасибо за внимание!
Цена вопроса: 15 000 ₽
-
Автор темы
Фомбаров Павел
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Откуда: Россия, Омск
- Возраст: 36
Ошибка p1750 (ABS)
Вобщем оставил машину для установки вебасты.
Пришел забирать а на приборке гирлянда:
чек, абс, всц мигает, 4вд, еко,скользкая дорога, и даж ручник.
На движке ошибка p1750, на абске цела куча ошибок нет смысла пречислять.
Причем ошибка p1750 не затирается.
Бусик WillFire 2010г, 2az-fe, вариатор,4вд. Бенз 95 лукойл, Масло Toyota 0W-20. Напряжение на акамуляторе 12в на заведеной 13в. Все облазили провода фишки вроде целые. видимо надолго снимали акум. Пробовали проехатся метров 500 резултат тотже ток на абске ошибки появляются всего.
Хелп че за ошибка такая? Во сколько встанет
-
Digital
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota — управляй мечтой!Мечты сбываются
- Возраст: 42
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Digital » 24 дек 2013, 08:10
Надо ехать обратно и пусть исправляют свои косяки.
Пусть к официалам везут за свой счёт на диагностику.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
-
Автор темы
Фомбаров Павел
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Откуда: Россия, Омск
- Возраст: 36
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Фомбаров Павел » 24 дек 2013, 08:13
так щас сами пытаются сканер есть негде не можем найти,
че за ошибка такая на разных машинах разное от КЗ до переобучения вариатора
к офицалам ток через неделю
-
Digital
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota — управляй мечтой!Мечты сбываются
- Возраст: 42
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Digital » 24 дек 2013, 08:29
Так есть сканер или не можете найти?
Без знаков препинания ничего не понятно!
p1750
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35585/
Всё что нашлось…
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
-
admin
- администрация форума
- Всего сообщений: 26909
- Зарегистрирован: 14.01.2004
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
admin » 24 дек 2013, 08:33
Скорее преды попалили на питание блока абс, нет сигналов нужных ЭБУ от абс вот и ошибки двигателя зажигаются в довесок. Проверить все предохранители в цепях питания ЭБУ и блока абс. Могли еще не прикрутить массовые проводники, раз такая куча ошибок.
Осмотреть еще место установки, может зацепили где жгут проводов, или фишка разъема какая слетела или натянута.
HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=1
-
Автор темы
Фомбаров Павел
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Откуда: Россия, Омск
- Возраст: 36
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Фомбаров Павел » 24 дек 2013, 10:26
а я наше на дроме вот такое «P1750 CLUTCH ADAPTIVE LEARNING NOT DONE»,»P1750 сцепления адаптивного обучения не сделали»
-
Автор темы
Фомбаров Павел
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Откуда: Россия, Омск
- Возраст: 36
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Фомбаров Павел » 24 дек 2013, 12:41
Ездил на сервис диагоност сказал неиспрваность блока абс.
Завтра в другой сервис где это ремонтируют.
-
Digital
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota — управляй мечтой!Мечты сбываются
- Возраст: 42
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Digital » 24 дек 2013, 12:45
Поставил вебасту
А на фига они в блок или цепь АБС полезли?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
-
dr.Lmg
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 44
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
dr.Lmg » 25 дек 2013, 14:20
Да уж.. ТС удачи!
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
Sova125
- Модератор
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Mazda CX-5 disel turbo 2018
- Возраст: 55
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Sova125 » 25 дек 2013, 14:52
Афигеть мастеровые…
Mazda CX-5,2018 Turbo Disel!
-
Аксандер
- Врос
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 06.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-теплоэнергетик
- Откуда: Благовещенск
- Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
- Возраст: 50
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Аксандер » 25 дек 2013, 15:10
Марка машины -TOYOTA.
-
dr.Lmg
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 44
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
dr.Lmg » 25 дек 2013, 15:11
ага.. а модель наверное предполагалась Vellfire.
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
Аксандер
- Врос
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 06.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-теплоэнергетик
- Откуда: Благовещенск
- Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
- Возраст: 50
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Аксандер » 25 дек 2013, 15:29
Судя по всему-да.
-
Andrey24
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1624
- Зарегистрирован: 12.10.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красноярск
- Авто: ALPHARD V, DBA-ANH10W
- Возраст: 49
Re: На сервисе сломали машину
Сообщение
Andrey24 » 25 дек 2013, 17:09
они вебасту к климату подключали? тоесть вентилятор салонный задействовали, если да, то там и могли накосячить, а так вебаста это отдельный орган который запитывается напрямую от акка, больше ни каких подключений к машине не должно быть, повторюсь только питание от акка, про бенз это уже не электричество
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTION 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
-
Автор темы
Фомбаров Павел
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Откуда: Россия, Омск
- Возраст: 36
Re: Ошибка p1750 (ABS)
Сообщение
Фомбаров Павел » 28 дек 2013, 15:15
На 4 января записался к дилеру. Ошибка при сканировании двжики P1750 неисправность ECU тормозной системы.
При сканировании АБС C1201.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Andrey24:они вебасту к климату подключали? тоесть вентилятор салонный задействовали, если да, то там и могли накосячить, а так вебаста это отдельный орган который запитывается напрямую от акка, больше ни каких подключений к машине не должно быть, повторюсь только питание от акка, про бенз это уже не электричество
Видимо пока ставили вебасту, что то по проводке зацепили.
Установили недалеко от компа. Провода в салон тащили мимо абс (кстати на абс было немного ОЖ).
-
29.10.2017, 13:19
#1
Котейко
ошибка P1750 и прыгающий спидометр
Привет народ, короче уже не первый год в межсезонье в сильный дождь и перепад температур ловлю ошибку Р1750 Brake ECU Malfunction с горящим абс и чеком и вот последний раз с прыгающим спидометром, ошибка редкая, может быть всего 2 раза за год. я так понимаю беда с каким то датчиком абс или разъемом … понять бы с каким , в течстрем весила ошибка р1750 , возможно можно было как то более детально посмотреть через актив тест и тд, но стер ошибку по спешке…а теперь черт его знает когда эта ошибка вылезет. Может кто знает с каких именно датчиков берется инфа для спидометра , машина без курсовой устойчивости.
и кто хорошо шарит в течстрим, если бы я зашел по такому пути Chassis / ABS/VSC/TRC / Trouble Codes показало бы там что то помимо р1750 ?— — — Добавлено — — —я склоняюсь на плохой контакт либо влагу в колодке разъема блока абс…
-
29.10.2017, 15:47
#2
Старики-разбойники
Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.
-
29.10.2017, 15:52
#3
Котейко
Сообщение от tarantul
Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.да было бы хорошо, но есть одно НО… сие чудодейство может так же неожиданно пропасть, как и появилось ) и не факт что будет под рукой бук с адаптером. неужели никто не знает с каких именно датчиков идет инфа на спидометр , по идее то с передних и скорее всего с одного какого то
-
29.10.2017, 16:24
#4
Старики-разбойники
инфа идет со всех 4х датчиков, она суммируется. и потом идет в комп и на щиток. Отключение одного датчика не приводит к потере показаний спидометра.
-
29.10.2017, 16:44
#5
Котейко
Сообщение от electrovovik
инфа идет со всех 4х датчиков, она суммируется. и потом идет в комп и на щиток. Отключение одного датчика не приводит к потере показаний спидометра.
следовательно проблема в блоке абс, а скорее всего в разъеме? ) так как в дождь все происходит.. либо питание с блока пропадает..— — — Добавлено — — —
разъем на блоке абс снизу или сбоку? никогда не обращал внимания …
-
29.10.2017, 17:18
#6
Старики-разбойники
Скорее всего проблема внутри блока. Разъемы обычно всегда целые и сухие.
Сколько народу ни приезжало с этими моноблоками, 90% проблем оказывалось внутри.
-
29.10.2017, 17:23
#7
Котейко
Сообщение от electrovovik
Скорее всего проблема внутри блока. Разъемы обычно всегда целые и сухие.
дырявый блок и в него в дождь попадает вода?) проблема только осенью в дождь была замечена…
-
29.10.2017, 17:29
#8
Старики-разбойники
Знаешь. приезжает человек, читаем ошибки, обрыв цепи клапана модулятора колеса. Коробка запаяна герметично, при вскрытии выглядит вот так. Пайка целая, как поменять клапан?
хрен с ним, можно повозиться отпаять, где клапан взять?
-
29.10.2017, 17:38
#9
Котейко
Сообщение от electrovovik
Знаешь. приезжает человек, читаем ошибки, обрыв цепи клапана модулятора колеса. Коробка запаяна герметично, при вскрытии выглядит вот так. Пайка целая, как поменять клапан?
хрен с ним, можно повозиться отпаять, где клапан взять?
клапан из донора )
ну это другая ситуация… у меня же все работает отлично круглый год кроме вот неких условий осенью… и ошибка какая то странная, в инете что только про нее не пишут, кто говорит акум слабый, кто мол дело в датчиках, но течстрим дал вот такую ошибку и никакой речи про датчики… может стоит скрепкой считать коды в следующий раз ?
— — — Добавлено — — —
неужели нету конкретного ответа что это такое Р1750 на королле…
-
29.10.2017, 17:44
#10
Старики-разбойники
Возможно пропадание питания на блоке АБС. Не факт что проблема в блоке, может в монтажном блоке или в предохранителях.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P1750
КЗ на «Бортсеть» цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
Внешний признак – двигатель пускается и глохнет, или не пускается.
1. Нет фиксации колодки жгута на регуляторе холостого хода (РХХ) – подключить
колодку.
2. Обрыв провода в жгуте ЭСУД или короткое замыкание на «массу» – «прозвонить»
омметром, устранить.
3. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и
зафиксировать, заменить контакты.
4. Нет питания на регуляторе – проверить исправность жгута проводов и силовой цепи
«+12В» от главного реле ЭСУД.
5. Высокое или слишком низкое сопротивление обмотки РХХ или несоответствие
штатному типономиналу – проверить сопротивление, заменить РХХ.
6. Внутренний обрыв драйвера управления РХХ или замыкание на «массу» – заменить
контроллер.
7. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и
считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.