Всем привет!
Что сделали:
Поменяли шаровые спереди (ушёл стук, левая была в мясо)
Поменяли переднюю подушку на лыже (лыжа кривоваста, будем пересверливать)
Поменяли прокладку клапанной крышки (перестало потеть)
Сделан сход-развал. Перед стоял косолапо в середину кузова и отвалившись во внешнюю сторону. Теперь ок, машина стала держать дорогу.
Что случилось :
Кроме 3х моих ошибок по лямбде, егр и проводу f генератора появилась ошибка по акпп. P1751.
На переключении на заднюю передачу пинает достаточно сильно. Стала опять скидывать обороты и коробка в аварии на 3й передаче.
На ходу все ок. Клемму скидывала, ошибки обнуляла- ничего не помогает.
Помогите, пожалуйста, куда лезть, что делать?
Перейти к контенту
Найдена следующая информация по ошибке P1751 для автомобиля MITSUBISHI GALANT (2003-2011):
На русском языке:
Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном переключения передач ‘B’
На английском языке:
Mechanical Problem In Hydraulic Control System Of Shift Solenoid Valve ‘B’
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1751 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Galant 9:
Возможные причины: Низкий уровень жидкости в автоматической коробке передач; Неисправный электромагнитный клапан переключения передач «B»; Электромагнитный клапан переключения передач ‘B’ жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана переключения передач ‘B’.
Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует электромагнитный клапан переключения передач «B». TCM устанавливает код OBDII, когда электромагнитный клапан переключения передач «B» не соответствует заводским спецификациям.
Ошибка P1751 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1751 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1751
Неисправность в работе автоматической коробки передач. Если мигает этот код, пользователю надо проверить работу электронного реле трансмиссионного агрегата.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1751 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1751 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1751 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1751 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
17.09.2016, 13:57
Лосино-Петровский
Доброго времени суток, суть в чем, ехал , коробка начала дико пинаться, хорошо рядом с домом был, загорелся чек, подключил OBD- показывает p1751 Соленоид «А». Вот фото ошибки http://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i415/1609/18/f475b5ac22b9.jpg/htm
17.09.2016, 15:44
Дзержинск
Это всего скорей дифференциал крякнул.
17.09.2016, 21:42
Москва
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=39246 там правда оутлендер на акпп одинаковые
28.01.2017, 09:16
Нижнекамск
Уважаемый тс, отпишите, пожалуйста, чем всё закончилось, в чем причина, как лечили ?
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
SObuhovsky
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Толчки АКПП ошибка P1751
Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.
Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
-
(S)AiNt
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
(S)AiNt » 31 авг 2016, 13:32
Доброго времени суток.
Масло не проверяли? У меня после подобного умер автомат(масло в стружке было). Попробуйте сдернуть клеммы с аккумулятора, может банально глюкануло что. На форуме много информации по подобным случаям.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 07 янв 2018, 19:32
SObuhovsky писал(а):Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
Приветствую. Как решили проблему? У меня тоже 1751, реле работает. 200 км так проехал, сейчас начала иногда проподать и появляться
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
SObuhovsky
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
SObuhovsky » 08 фев 2018, 15:29
Расул писал(а):Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
Купил 10 литров масла, поехал на замену, хотел сделать полную замену через аппарат, но ребята отговорили, в итоге сделал три частичные замены и все проблемы ушли сами собой.
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 08 фев 2018, 16:04
Я нашёл где стоит реле АКПП, оказывается не там смотрел
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
Серёга364
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Серёга364 » 18 фев 2018, 10:46
Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
-
Diks
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
- Откуда: Viljandi
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Diks » 26 фев 2018, 20:26
У меня просто тупо было мало масла в коробке. Почитал форум как проверять уровень правильно, после чего долил ещё 1.5 литра и о чудо…….Уже 3 года No Problemo
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 02 мар 2018, 20:06
Серёга364 писал(а):Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет
Уровень надо проверить
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
Diks
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
- Откуда: Viljandi
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Diks » 05 мар 2018, 23:46
Прогрели хорошо двигун, осановились, мотор не глушим, скорость на нейтралку, после чего лезем под капот и вытягиваем щуп.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 |
Добрый вечер всем! В моем ауте 2.4 АТ загорелся ЧЕК с кодом P1751 ( A/T Control Relay Malfunction), АКПП сразу ушла в аварийный режим. |
|
|
#2 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 |
Проблема оказалась в контактной вилке (большая, белого цвета) в р-не блока предохранителей в моторном отсеке. В ней отвалился один из пинов, что привело к разрыву цепи питания с АКБ к реле АКПП. |
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
чуда не произошло, за что и люблю эту марку… спасибо за инфу! |
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Кирилл Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR Сообщений: 1,901 |
Спасибо, что отписались по решению проблемы. |
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Каспарс Авто: Outlander (CU5W), 2,4l(4G69), AT, 4WD, 2006-07 Сообщений: 12 |
Check Engine + SRS. P1751 A/T Control Relay Malfunction — Была у меня такая же проблема с АТ коробкоий. Outlander 2006, 2,4l. Ехал в путешествие из Риги в Чехию, Германию. В Полше в бензоколонке ставил в R и всё, машина сдоргалас и вибросила на спидометре Check Engine + SRS. Заехал в Варшаве в Митсубиши дилерсервис — те толко цо и смогли датъ мне номер ошибки ECU + сказали цо немогут помогат, чо у коробки передац електрицеские проблеми и они помоч неможет. Удаци на дорогах, |
|
|
#6 |
Вступаю в Клуб Имя: Алекс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2 |
в копилку — ошибки srs и p1751 также загораются при вылете предохранителя №3 на 7.5А из блока который в салоне (Фонари заднего хода) |
|
17.09.2016, 13:57
Лосино-Петровский
Доброго времени суток, суть в чем, ехал , коробка начала дико пинаться, хорошо рядом с домом был, загорелся чек, подключил OBD- показывает p1751 Соленоид «А». Вот фото ошибки http://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i415/1609/18/f475b5ac22b9.jpg/htm
17.09.2016, 15:44
Дзержинск
Это всего скорей дифференциал крякнул.
17.09.2016, 21:42
Москва
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=39246 там правда оутлендер на акпп одинаковые
28.01.2017, 09:16
Нижнекамск
Уважаемый тс, отпишите, пожалуйста, чем всё закончилось, в чем причина, как лечили ?
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Модератор: Denkiko
-
galant2003usa
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:57
- Автомобиль: galant VIII 2.4 usa 2003
- Откуда: Минск
ошибки 54, 1751 галант 2003
#1
Сообщение
galant2003usa » 15 май 2013, 11:28
ребята, помогите! галант 8 поколения 2003 года америкос, 2,4 бензин (4g64). при очередной заводке загорелся на табло servise engine soon, коробка перешла в аварийное положение. диагностика установила следующие ошибки:
1. 54- elec rly open- эта ошибка не стирается;
2. 1751- проблемы с релле трансмиссии- ошибка стирается,но при заводке вновь выскакивает.
3. показия elc reley volt равны нулю.
Вопрос: из-за чего происходит сея чудо? где расположенно релле трансмиссии (я так понимю,акпп)? помогите разобраться плиз
-
Denkiko
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
- Автомобиль: Pajero 3
- Откуда: МО
Re: ошибки 54, 1751 галант 2003
#2
Сообщение
Denkiko » 15 май 2013, 17:31
galant2003usa писал(а):…Вопрос: из-за чего происходит сея чудо? где расположенно релле трансмиссии (я так понимю,акпп)? помогите разобраться плиз
AT relay находиться в моторном блоке предохранителей. Скорее всего неисправность в проводке.
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.
-
galant2003usa
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:57
- Автомобиль: galant VIII 2.4 usa 2003
- Откуда: Минск
Re: ошибки 54, 1751 галант 2003
#3
Сообщение
galant2003usa » 15 май 2013, 19:15
вот и я склоняюсь к этому,спасибо за помощь.
Найдена следующая информация по ошибке P1751 для автомобиля MITSUBISHI GALANT (1996-2002):
На русском языке:
Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном переключения передач ‘B’
На английском языке:
Mechanical Problem In Hydraulic Control System Of Shift Solenoid Valve ‘B’
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1751 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Galant 8:
Возможные причины: Низкий уровень жидкости в автоматической коробке передач; Неисправный электромагнитный клапан переключения передач «B»; Электромагнитный клапан переключения передач ‘B’ жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана переключения передач ‘B’.
Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует электромагнитный клапан переключения передач «B». TCM устанавливает код OBDII, когда электромагнитный клапан переключения передач «B» не соответствует заводским спецификациям.
Описание P1751 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном переключения передач ‘B’
На английском языке:
Mechanical Problem In Hydraulic Control System Of Shift Solenoid Valve ‘B’
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1751 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Обновлено: 05.06.2023
Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX
FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great
Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Датчик кислорода — неисправность
12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность
13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность
14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность
15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность
23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность
24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность
25 — Датчик барометрического давления — неисправность
31 — Датчик детонации — неисправность
32 — Датчик абсолютного давления — неисправность
36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания
39 — Датчик кислорода — неисправность
41 — Неисправность форсунки / форсунок
42 — Топливный насос — неисправность
43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность
44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность
52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность
53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность
55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана
59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность
61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал
62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана
71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)
72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)
Добрый вечер. подскажите, пожалуйста, позавчера во время езды по городу внезапно загорелся чек и значок D на панели начал мигать. заглушила — завела, D перестал мигать, чек горел. Вчера в сервисе считали ошибку Р1766 — датчик входного вала, поменяли масло в коробке, скинули ошибку. Поехала сразу по трассе — ситуация повторилась. Снова в сервис -ошибка Р1766 , проверили датчик — норм, проводку тоже проверили.
Рекомендуют разбор коробки с перспективой замены
У кого-нибудь была похожая ситуация? Других вариантов проверки нет? Спасибо
Ага! Я даже представляю, как они это воспримут. Зато очень интересно (по опыту) наблюдать за изменением физиономий после того, как оказываешься прав.
Проводок не отрывается, а перетирается. Нарушается изоляция и провод гниет. На вид может казаться все целым.
Приехала в другой сервис — по рекомендации — там слили масло из коробки — сказали, что оно все чернющее. Что его либо не меняли, либо оно учпело так испортиться буквально за полдня
Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули.
Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули.
Добрый день. Масло черное -точней темное после замены так как его меняют частично, уходит примерно 5-7 литров, полная замена без снятия акпп может потребовать до 30 литров путем замены (пока чистое не пойдет), с снятием коробки 11-12л, коробка у меня тоже становилась в аварийку, в основном из-за перегрева, следить за чистотой радиаторов обязательно и регулярно, провода перетираются, я себе чинил — это болезнь у спортов, езжайте как вам уже советовали к нормальным мастерам пусть проводку смотрят тщательно. Коробку делать дорого ))
внезапно в нашей машине ничего не бывает
1.если масло АКПП черное, то видимо ооочень давно была замена (сколько пробег?), а нарушение сроков ТО — прямая дорога к таким неожиданностям
2.кроме проводки надо посмотреть контакт датчика (протереть) или по возможности попробовать подменить на рабочий датчик
будьте внимательны! на схемке в каталоге рисунок обманчив, правильный MR567292 — на «пальце» (который в АКПП вставляется) выгравирована точка, а то я купил неоригинал от ZZ — а у них перепутаны вх-вых датчик (если фишка не вставляется, то это неправильный датчик)
Ответ:
Добрый день. Судя из описания скорей всего проблема не в АКПП, а во внешней контактной группе или в ТСМ компьютере АКПП.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Пользователь №: 117297
Спасибо сказали: 2 раза
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 2 раза
Всем привет, у меня такая проблема: купил каризму, коробка упала в аварию, ошибка P1751, якобы реле АКПП, но тем по этой ошибке и по нахождению этого реле поиск в Гугл не дал. Помогите, пожалуйста, куда копать?
AlexVAN
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1478 раз
Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое
Спасибо сказали: 1478 раз
Aquarius
Пользователь №: 117297
Спасибо сказали: 2 раза
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 2 раза
Ошибку то я расшифровал, у каризмы это реле АКПП, но где это реле находится так и не нашел. Нашел по вину это реле- по картинке стоит возле блока АКПП, но где стоит этот блок тоже не нашел.
AlexVAN
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1478 раз
Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое
Спасибо сказали: 1478 раз
Ошибку то я расшифровал, у каризмы это реле АКПП, но где это реле находится так и не нашел. Нашел по вину это реле- по картинке стоит возле блока АКПП, но где стоит этот блок тоже не нашел.
акпп в аварийном режиме-на 3 передаче, ищите реле коробки, где-то обрыв или сдохло реле—-это то что сказали дословно на диагностике. машину купила менее недели. Высветился код ошибки 1751. Люди добрые помогите а.
в диагнозе уверены. электрик не знает где и что. оставляйте машину будем смотреть.я тоже так могу посмотреть. Где стоит реле управления акпп? Может есть у вас электро схемки? Что за цепь №1?
Нт схемы нету. Да и не факт что если и найдете она будет соответствовать действительности. На некоторых схему проводки производитель менял чуть ли не кажды месяц да еще и в зависимости от места сборки .Млгут различаться.
ребят я от электрика и приехала, он даже не знает иде стоит на машине реле управления акпп. Иде оно стоит в машине
ребят я от электрика и приехала, он даже не знает иде стоит на машине реле управления акпп. Иде оно стоит в машине
А к другому электрику не судьба, если этот не в курсах? Да мне бы лично только заикнулся бы в стиле «я даже не знаю что это такое» — все, в этом сервисе ноги бы не было моей и всем бы отсоветовал.
Для начала можно попробовать разъемы на коробке пошевелить. ЭБУ на коробку должен стоять под магнитолой.
Машина 2003 года. АКПП то жива? Может найти сервис по АКПП и уж там диагноз должны точнее поставить. Чего рыться в инете ища схемы. ну найдете реле ну и что дальше. Рабочее окажется скорей всего. Потом провода смотреть — сгнили или нет. контакты.
Машина 2003 года. АКПП то жива? Может найти сервис по АКПП и уж там диагноз должны точнее поставить. Чего рыться в инете ища схемы. ну найдете реле ну и что дальше. Рабочее окажется скорей всего. Потом провода смотреть — сгнили или нет. контакты.
Р1751 есть и такая расшифровка «Соленоид «А» переключения передач медленно работает. » может в электромагните дело.
it’s 1 of 3 things.pretty straightforward.either the relay is bad,loose connector,or failed pcm (powertrain control module.
вот что говорят американские сервисмены по мицубиси
есть ещё 4 вариант, попадание жидкости на реле или модуль управления трансмиссией..так что скорее всего коробка цела. ищи нормального электрика по япам
У МЕНЯ ПОДЖЕЙРО 3 3.0 06ГОДА ИЗ ОАЭ .Проблема с кпп .После замены аккамулятора при включении передачи индикаторная лампочка на N моргает а на D горит
машина едет итрогается на 3 скорости и не хочет переключать скорости ПОМОГИТЕ .
Читайте также:
- Ошибка p0909 хонда цивик
- 0f ошибка акпп ниссан
- Гранта лифтбек схема багажника
- Замок задней двери уаз хантер схема
- Уаз 3741 электрическая схема