Ошибка р1757 ниссан навара

Добрый вечер.

Это дополнение к статье авторства Belkovodus
Оно носит информационный характер в решении проблем с ремонтом АКПП RE5R05A связанных с пробуксовкой передач вперед и самой ошибкой 1757 а также ЛЮБЫХ ошибок ОБРЫВА СВЯЗИ с соленойдами данной акпп.
Тут видео на 15 минут. Старался подробно.

Результат пропайки данного контакта в моем исполнении такой…

Полный размер

я просто подложил отвертку под разъем и спокойно пропаял. главное не сильно выдавливать его вверх чтобы не обломить вторую ногу
как видно на фото он куда «толще» чем сделали «ремонтеры» до меня…

Полный размер

вид сверху

для полной картины покажу схему АКПП

Полный размер

расположение соленоидов. мой FRONT CLUTCH NV

и схема работы самых соленойдов

Полный размер

будьте осторожны в выборе «мастера» чтобы не попались такие…
Настроение:
боевое…шикарный бит для работы

Добра Вам!

Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759

Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

В работы входит:

  • Компьютерная диагностика неисправности.
  • Демонтаж отказавшего блока управления.
  • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
  • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
  • Сдача работы заказчику.

Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.

Приветствую всех участников форума. Извиняюсь, что первое сообщение и сразу же крики о помощи. Буду очень признателен хотя бы какой-то информации по моей теме. Автомобиль: Nissan Pathfinder (само собой разумеется)), R51, 2007г., движок 2,5 дизель, автоматическая коробка передач. Столкнулись с такой проблемой. При езде автомобиль очень тяжело набирает скорость, т.е. где-то до 3-й передачи нормально, а дальше такое ощущение, что он не переключает передачи и продолжает ехать на 3-й. Постоянно автомобиль едет на повышенных оборотах, где-то до 60 км/ч вроде все более-менее нормально (+500-1000 оборотов лишних), а после 60 он перестает сбрасывать обороты и 80 едет на 3500-4000 оборотов приблизительно. Пробовали в ручном режиме переключать передачи при переключении на дисплее отображается, что автомобиль переключился на 4-ю или 5-ю передачу, но при этом едет точно также, как и в автоматическом режиме, т.е. обороты не сбрасываются. Невероятно намучились с этой проблемой и уже просто не знаем, что делать. На данный момент пробег у автомобиля 140тыс. Всегда эксплуатировали автомобиль предельно аккуратно и правильно, все ТО у дилера, все в срок меняли, по сильному бездорожью не ездили, не гоняли и собственно не понятно с чем это связано. К сожалению у нас в городе нормальных мастеров толком и нету (г. Рязань). Конечно же были на диагностике у дилера выявились ошибки P0744 и P1757. Мастер моментально сказал, что проблема в коробке и очень мило предложил ее поменять тысяч за 80 (у него есть какая-то б/у и предложил ее нам поставить). Мы отказались так, как этот самый мастер толком не мог сказать, что за ошибки, оказалось, что он даже не знает английского языка (данные ему выводились на английской). Вообщем он был абсолютно не компетентен. Были на другом стороннем сервисе, где опять же после диагностики мастер сказал, что здесь вообще дело не в коробке, а в электрике. Поехали к электрику, опять диагностика он говорит, что дело в коробке (снимать короб, менять соленоид..). Вообщем просто беда. Не понятно, что делать. Очень надеемся на Вашу помощь. Может быть у кого-то из форумчан было что-то подобное, может быть те же ошибки или посоветуйте сервис, где могут разобраться (можем приехать в Москву). Заранее огромное спасибо.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

В автомобилях NISSAN – INFINITI установлены одинаковые по модельным годам агрегаты. Это говорит о том, что и проблемы поломок ( как и причины ) тоже одинаковы.

Рассмотрим ошибки P1757, Р1759 и подобные, которые относятся к трансмиссии.

Возникновение этих ошибок приводит к аварийному режиму автоматической коробки передач АКПП.

Коробка перестает переключать передачи и по ощущениям водителя “ вяло трогается и едет”

Важно понять, что она не переключает передачи или смещает порог переключения, автомобиль трогается не с первой передачи. Если говорить о механической коробке  — то страдает диск сцепления ( он быстро сгорает от нагрузки). В АКПП происходит тоже самое  — сгорает многодисковое сцепление той передачи, которая включается в этом аварийном режиме.

АКПП сложный механизм, состоящий из механической части, гидравлической части и электронной. Все это совмещено в одном корпусе, и любые неисправности в одной системе приводят к повреждениям остальных.

Проблема, описанная выше, происходит в электронной части АКПП, и если владелец продолжает движение с такой неисправностью, он повреждает и гидравлическую часть, и механику коробки.

Поэтому важно вовремя принять правильное решение и провести диагностику и ремонт. При такой и других ошибках мы ремонтируем электронные платы ( процессоры управления ) АКПП, а также обновляем микропрограммы управления АКПП. Улучшается работа АКПП в целом, алгоритмы переключения и управляемость.

На автомобилях марки Nissan Pathfinder ,Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Frontier, Nissan 350Z, Nissan Xterra, Infiniti FX35, Infiniti G35, Infiniti Q45, Infiniti M35, Infiniti M45, Infiniti CX35, Infiniti FX45, Infiniti QX56 довольно часто встречается неисправность блока управления пятиступенчатой автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A.

Ошибка Nissan P1754 P1759 P1764 P1757

На фотографии — Nissan Pathfinder 2005 года выпуска, укомплектованный АКПП Jatco RE5R05A.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1757 и P1759 — 8 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000- 11 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.


Дефект проявляется в загорании надписи Check Engine на приборном щитке. Довольно часто появление неисправность блока RE5R05A появляется после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

P1705 — TP SEN/CIRC A/T

P1716 — Неисправность цепи датчика оборотов турбины

P1731 — Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП

P1744 — A/T TCC S/V FNCTN

P7514 — COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION

P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи)

P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала)

P1757 — FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза)

P1759 — FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза

P1841 — ATF PRESSURE SWITCH 1

U1000 — CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине)

Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен — звоните!):

Ошибка Infiniti P1754 P1764 P1757 P1759

JATCO 00309990 Bosch 0260550002 ( 0 260 550 002 ) (0260 550 002)

(Покупаем неисправные блоки!)

Номера версий программного обеспечения:

EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B)

EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A

EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A

EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A

EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B

EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C

EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B

EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B

CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A

4X42A (31705-4X42A) 317054X42A

Наиболее часто ошибки P1754 , P1764 , P1757 , P1759 Nissan / Infiniti появляются в блоке RE5R05A после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

Немного истории

Впервые новую совместную разработку автогиганта Nissan и знаменитой японской компании по проектированию и производству Автоматических трансмиссий Jatco АКПП RE5R05A установили на автомобиль Infiniti Q45 в середине 2002 года. Первый опыт оказался достаточно удачным и через некоторое время данную АКПП стали устанавливать на многие автомобили концерна Nissan-Infiniti, а именно: Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan Z350, Nissan Frontier, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Xterra, Infiniti CX25, Infiniti FX35, Infiniti FX45 G35, Infiniti M35, Infiniti M35x, Infiniti Q45, Infiniti QX56.

INFINITI EX35 07-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI FX35 03-08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI FX45 03-08 JPN 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI G35 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI G37 08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.7L RE5R05A

INFINITI M35 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI M45 02-09 JPN 5 SP R/AWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI Q45 00-07 JPN 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI QX56 04-09 JPN USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN ARMADA 04-.. USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN CARVAN 07-10 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN CIMA 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN ELGRAND 00-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER 02-08 JPN 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FRONTIER 04-.. BRA MEX USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FUGA 04-09 JPN 5 SP RWD V6 3.5L V8 4.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN NAVARA 07-.. THA 5 SP RWD L4 2.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN NV 10-.. USA 5 SP R/AWD V6 4.0L V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN PATHFINDER 07-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN SAFARI 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 4.8L RE5R05A

NISSAN/DATSUN SKYLINE 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN STAGEA 01-07 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L RE5R05A

NISSAN 350ZX 2003-2008 3.5 RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

  • Здравствуйте, эти ошибки не сбрасываются? постоянные?

    Москва, Skoda Superb

  • Здравствуйте нет они сбрасываются и через 3 часа опять выходят те же самые и горит чек двигатель по ходу коробка в аварийный режим уходит а когда сбрасываешь ошибки все нормально

    Калининград, Nissan Navara

  • С такими ошибками для эконимии времени можете покупать и менять АКПП. Для эконимии средств придётся проводить предписанные производителем проверки по кодам неисправностей- проверять сопротивления цепей, соленоидов, давление масла, и т.д.

  • Спасибо
    Помогли разобраться

    Калининград, Nissan Navara

  • Обычно на вашем автомобиле умирают так мозги АКПП, либо клапана, кто то разбирает гидроблок проверяет клапана ремонтирует блок управления АКПП, но лучше найти БУ АКПП

    Москва, Skoda Superb

  • Спасибо сделал ремонт ЭБУ контакт отпаялся все ошибки ушли все нормуль

    Калининград, Nissan Navara

  • Отлично, рады были помочь

    Москва, Skoda Superb

Приветствую всех участников форума. Извиняюсь, что первое сообщение и сразу же крики о помощи. Буду очень признателен хотя бы какой-то информации по моей теме. Автомобиль: Nissan Pathfinder (само собой разумеется)), R51, 2007г., движок 2,5 дизель, автоматическая коробка передач. Столкнулись с такой проблемой. При езде автомобиль очень тяжело набирает скорость, т.е. где-то до 3-й передачи нормально, а дальше такое ощущение, что он не переключает передачи и продолжает ехать на 3-й. Постоянно автомобиль едет на повышенных оборотах, где-то до 60 км/ч вроде все более-менее нормально (+500-1000 оборотов лишних), а после 60 он перестает сбрасывать обороты и 80 едет на 3500-4000 оборотов приблизительно. Пробовали в ручном режиме переключать передачи при переключении на дисплее отображается, что автомобиль переключился на 4-ю или 5-ю передачу, но при этом едет точно также, как и в автоматическом режиме, т.е. обороты не сбрасываются. Невероятно намучились с этой проблемой и уже просто не знаем, что делать. На данный момент пробег у автомобиля 140тыс. Всегда эксплуатировали автомобиль предельно аккуратно и правильно, все ТО у дилера, все в срок меняли, по сильному бездорожью не ездили, не гоняли и собственно не понятно с чем это связано. К сожалению у нас в городе нормальных мастеров толком и нету (г. Рязань). Конечно же были на диагностике у дилера выявились ошибки P0744 и P1757. Мастер моментально сказал, что проблема в коробке и очень мило предложил ее поменять тысяч за 80 (у него есть какая-то б/у и предложил ее нам поставить). Мы отказались так, как этот самый мастер толком не мог сказать, что за ошибки, оказалось, что он даже не знает английского языка (данные ему выводились на английской). Вообщем он был абсолютно не компетентен. Были на другом стороннем сервисе, где опять же после диагностики мастер сказал, что здесь вообще дело не в коробке, а в электрике. Поехали к электрику, опять диагностика он говорит, что дело в коробке (снимать короб, менять соленоид..). Вообщем просто беда. Не понятно, что делать. Очень надеемся на Вашу помощь. Может быть у кого-то из форумчан было что-то подобное, может быть те же ошибки или посоветуйте сервис, где могут разобраться (можем приехать в Москву). Заранее огромное спасибо.

Обновлено: 05.06.2023

Думаю, что кому-то будет полезно узнать как была решена проблема с коробкой Ниссан Навара. Как уже знают многие обладатели сего авто повышение оборотов и пробуксовка АКПП. Горели или мигали поочередно 4ВД и овердрайв лампочки. Но машина временами ездила таки нормально. Особенно после того, как отключал клеммы АКБ. Иногда на кочках эта проблема сама исчезала. Машина могла пройти не одну тысячу нормально. А иногда на ближайшей кочке сваливалась в аварийный режим снова. Все же проблема проявлялась с уверенной периодичностью. С наступлением зимы и повышением влаги проблемы с падением АКПП в аварийный режим участились. Диагностика показала наличие ошибок U1000, Р1744, Р1757, Р1759, Р1764 и многих других.
Спецы сразу начали охать и ахать, указывая на вышедшую из строя плату управления АКПП, находящуюся внутри коробки. Что же, слили масло, сняли этот ЭБУ и начали тестировали и танцевать с бубном. НО, большое НО — электронный блок управления работает нормально. Я засомневался и понес этот ЭБУ к другим мастерам. Их заключение — блок живее живых. И тут спецы руки развели в стороны и расписались в своем бессилии. Собрали коробас, залили масло новое, а проблема как была так и осталась. НО спецы уши уже свои прижали и признались, что не знают в чем причина. Хорошо совесть у них была и денег не содрали.
Время шло и результатов ни одна консультация ни одного мастера ничего вразумительного не давала, никаких надежд на изменение ситуации. Особенно надоело то, что все только и могли, что утверждать, что проблема в ЭБУ. И проведенные тесты ничего не значат. Покупай новый блок и другого решения нет. Но их уже слушать не хотелось. Только и могут, что снять старый и поставить новый. А вникнуть и разобраться мозгов уже не хватает. Так и ездил, напрягая коробку.
Толчком к возникновению новых идей послужили собственные действия. Решил я поставить камеру заднего вида. Установил, подключил к фонарям задней скорости. При включении она соответственно включалась и работала. НО наблюдения показали, что камера работает не всегда. Иногда не работает и фонари соответственно не горят. Наблюдения и последующие размышления и подтолкнули к тому, что, если фонари горят и камера работает, то АКПП адекватно работает. Если фонари при включении задней скорости не горят и камера не работает, то АКПП будет в аварийном режиме работать.
И было решено искать толкового автоэлектрика. А этот процесс оказался также непростым делом. Три раза оставлял машину у электриков результат НОЛЬ! Не могут найти причину и все тут. Утверждают как один, что команду на включение дает ЭБУ и не хотят включать мозги. Мои доводы, что иногда АКПП работает нормально указывает на то, что неисправный ЭБУ не будет временами работать нормально, не хотели слушать. Горе-электрики и больше других слов нет.
Но нашел таки я человека, который услышал меня и согласился со мной. Проблема не в ЭБУ! И начал рыть. И скажу Вам, что рыл он недолго. Тот факт, что имеет место взаимосвязь с работой задних фонарей заставила его пойти по другому пути! Два часа и на моих глазах все заработало!
Так что не отчаивайтесь Навароводы! Важно заставить сначала самого себя поверить в то, что есть истина. А потом уже убедить того, кто реально сможет разобраться!
У кого есть такая проблема пишите на почту . Не спешите покупать новый блок управления АКПП. Авось не в нем проблема. Подскажу, где находится сервис с толковым электриком!

Добрый день! у меня такая же проблема на армаде, говорят надо менять блок, подскажите где искать проблему.

__________________
«Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью»
(c)Фаина Раневская

Добрый день! Та же проблема с коробкой и камерой. где найти электрика.
Спасибо.

Думаю, что кому-то будет полезно узнать как была решена проблема с коробкой Ниссан Навара. Как уже знают многие обладатели сего авто повышение оборотов и пробуксовка АКПП. Горели или мигали поочередно 4ВД и овердрайв лампочки. Но машина временами ездила таки нормально. Особенно после того, как отключал клеммы АКБ. Иногда на кочках эта проблема сама исчезала. Машина могла пройти не одну тысячу нормально. А иногда на ближайшей кочке сваливалась в аварийный режим снова. Все же проблема проявлялась с уверенной периодичностью. С наступлением зимы и повышением влаги проблемы с падением АКПП в аварийный режим участились. Диагностика показала наличие ошибок U1000, Р1744, Р1757, Р1759, Р1764 и многих других.
Спецы сразу начали охать и ахать, указывая на вышедшую из строя плату управления АКПП, находящуюся внутри коробки. Что же, слили масло, сняли этот ЭБУ и начали тестировали и танцевать с бубном. НО, большое НО — электронный блок управления работает нормально. Я засомневался и понес этот ЭБУ к другим мастерам. Их заключение — блок живее живых. И тут спецы руки развели в стороны и расписались в своем бессилии. Собрали коробас, залили масло новое, а проблема как была так и осталась. НО спецы уши уже свои прижали и признались, что не знают в чем причина. Хорошо совесть у них была и денег не содрали.
Время шло и результатов ни одна консультация ни одного мастера ничего вразумительного не давала, никаких надежд на изменение ситуации. Особенно надоело то, что все только и могли, что утверждать, что проблема в ЭБУ. И проведенные тесты ничего не значат. Покупай новый блок и другого решения нет. Но их уже слушать не хотелось. Только и могут, что снять старый и поставить новый. А вникнуть и разобраться мозгов уже не хватает. Так и ездил, напрягая коробку.
Толчком к возникновению новых идей послужили собственные действия. Решил я поставить камеру заднего вида. Установил, подключил к фонарям задней скорости. При включении она соответственно включалась и работала. НО наблюдения показали, что камера работает не всегда. Иногда не работает и фонари соответственно не горят. Наблюдения и последующие размышления и подтолкнули к тому, что, если фонари горят и камера работает, то АКПП адекватно работает. Если фонари при включении задней скорости не горят и камера не работает, то АКПП будет в аварийном режиме работать.
И было решено искать толкового автоэлектрика. А этот процесс оказался также непростым делом. Три раза оставлял машину у электриков результат НОЛЬ! Не могут найти причину и все тут. Утверждают как один, что команду на включение дает ЭБУ и не хотят включать мозги. Мои доводы, что иногда АКПП работает нормально указывает на то, что неисправный ЭБУ не будет временами работать нормально, не хотели слушать. Горе-электрики и больше других слов нет.
Но нашел таки я человека, который услышал меня и согласился со мной. Проблема не в ЭБУ! И начал рыть. И скажу Вам, что рыл он недолго. Тот факт, что имеет место взаимосвязь с работой задних фонарей заставила его пойти по другому пути! Два часа и на моих глазах все заработало!
Так что не отчаивайтесь Навароводы! Важно заставить сначала самого себя поверить в то, что есть истина. А потом уже убедить того, кто реально сможет разобраться!
У кого есть такая проблема пишите на почту . Не спешите покупать новый блок управления АКПП. Авось не в нем проблема. Подскажу, где находится сервис с толковым электриком!

Добрый день! у меня такая же проблема на армаде, говорят надо менять блок, подскажите где искать проблему.

__________________
«Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью»
(c)Фаина Раневская

Добрый день! Та же проблема с коробкой и камерой. где найти электрика.
Спасибо.

Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759

Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

В работы входит:

  • Компьютерная диагностика неисправности.
  • Демонтаж отказавшего блока управления.
  • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
  • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
  • Сдача работы заказчику.

Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.

Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 марта 2022г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

P1757 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1757 на русском языке и источник.

На русском языке:

давление регулятора выше 3 фунтов на квадратный дюйм при 0 миль в час

На английском языке:

Governor Pressure Above 3 psi at 0 MPH

Ошибка P1757

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Это к спецам по АКПП надо обратиться . к знакомым желательно что-бы лишнего не наговорили. а то наколдуют на мульён. а над то продуть чё нить .

чего опасаться?
Блок управления коробки нихрена не понимает, с какой скоростью едет машина и отказывается регулировать давление в контуре пропорционально скорости — машина едет на неверной передаче.

о! всё просто. представь цилиндр, в который засунут шарик. с двух сторон от него стоят одинаковые пружины, на которые давят силы (гидравликой), пропорциональные с одной стороны оборотам мотора (тупо положению педали газа), а с другой — скорости машины. соответственно при изменении того или/и другого усилия шарик будет смещаться туда-сюда, а его положение задает выбираемую передачу.

дак вот, на современных машинах с кучей электроники давление гидравлики регулируется электроникой посредством электрического клапана (говернера), ну и естественно есть еще датчик, который проверяет его работу. вот датчик у тебя и врет. вопрос почему? сам накрылся или говернер неисправен?
как правило, накрывается именно датчик.
заменить.

чего опасаться?
Блок управления коробки нихрена не понимает, с какой скоростью едет машина и отказывается регулировать давление в контуре пропорционально скорости — машина едет на неверной передаче.

о! всё просто. представь цилиндр, в который засунут шарик. с двух сторон от него стоят одинаковые пружины, на которые давят силы (гидравликой), пропорциональные с одной стороны оборотам мотора (тупо положению педали газа), а с другой — скорости машины. соответственно при изменении того или/и другого усилия шарик будет смещаться туда-сюда, а его положение задает выбираемую передачу.

дак вот, на современных машинах с кучей электроники давление гидравлики регулируется электроникой посредством электрического клапана (говернера), ну и естественно есть еще датчик, который проверяет его работу. вот датчик у тебя и врет. вопрос почему? сам накрылся или говернер неисправен?
как правило, накрывается именно датчик.
заменить.

где этот датчик находится? коробку надо снимать?
Сегодня машина начила дергаться, причем на любом положении кп, плавают обороты. Перед тем как загорелся чек у меня почти кончился бензин, а грешил я на бензонасос.(может и не причем). Коробку я перебирал в том числе и говернер. Где можно найти этот датчик?

Теперь имею в наличии 2 датчика и сам говернер. Сегодня днем подключил опять сканер и увидел три ошибки 1-все та же, а 2 другие кислородные датчики. Все удалил, поездил немного загорается «высокое напряжение кислородного датчика банка 1». ну и что делать? Кто-нибудь сталкивался с таким? Машина ведет себя неадекваьно. дергантся, плавают обороты, один раз даже заглох на ходу.

Горели ошибки кислородных датчиков, заказал новые оригинал, поставил, выдает те же ошибки. Подозрение на катализатор, но его никак не посмотришь. Люди добрые дайте пару советов.

Горели ошибки кислородных датчиков, заказал новые оригинал, поставил, выдает те же ошибки. Подозрение на катализатор, но его никак не посмотришь. Люди добрые дайте пару советов.

Ошибки по зондам — далеко не всегда сами зонды. Для внятного совета — полный скан ошибок по двигателю плз, или хотябы коды.

Горели ошибки кислородных датчиков, заказал новые оригинал, поставил, выдает те же ошибки. Подозрение на катализатор, но его никак не посмотришь. Люди добрые дайте пару советов.

Ошибки по зондам — далеко не всегда сами зонды. Для внятного совета — полный скан ошибок по двигателю плз, или хотябы коды.

P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0138
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) mopar.by/chrysler-dodge-jeep/howto/61 Ежели датчики новые , то фига какая то получается

Опоздал с ответом.
Первым делом — отключить оба сенсора, измерять напряжение в разьемах.
Далее желательно смотреть сканером в динамике.
Если нет опыта работы с электрикой — лучше в сервис, долго обьяснять процедуру.

Мерили, смотрели, отключали и включали. Я даже не поленился до джипUSA доехать. Все то же приговорили датчики, без вариантов. Поставил новые полдня поездил и опять те же ошибки. За расшифровку спасибо, но есть свой сканер и расшифровать не проблема. Вопрос что делать?

Читайте также:

      

  • B2955 ошибка шевроле круз
  •   

  • Пежо 308 температура в красной зоне после запуска
  •   

  • Ниссан санни ошибка акпп 11
  •   

  • 93097c bmw ошибка боковая нпб водителя
  •   

  • U0402 ошибка рено дастер

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:

Возможные причины: Сожжено трансмиссионное масло или на поддоне картера слишком много мусора повреждение внутренней передачи; Неисправный датчик давления регулятора; Неисправный регулятор давления соленоид; Неисправный корпус клапана; Модуль управления двигателем (ECM) 5 вольт; 5 В цепь питания разомкнута; 5 В цепь питания разомкнута внутри коробки передач; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Код P1757 будет установлен, если отслеживаемое давление регулятора превышает 41,4 кПа (6 фунтов / кв. Дюйм) в течение 5 секунд, когда селектор передач находится в положении движения с скоростью движения, равной нулю — шесть раз в течение цикла движения. Температура трансмиссионного масла должна быть между 23 — 88 ° C (73 — 190 ° F).
Система управления давлением регулятора используется для регулирования давления регулятора, которое управляет переключениями для первой, второй и третьей передач. Испытание системы регулятора давления регулятора подтверждает, что требуемое давление и фактическое давление находятся в пределах заданного допуска.


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

14 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Ошибка P1757 Nissan Navara & Patfinder

Видео: Ошибка P1757 Nissan Navara & Patfinder

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1757 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан переднего тормоза
  • Жгут проводов электромагнитного клапана переднего тормоза открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переднего тормоза Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Проблема переключения передач Электромагнитный клапан переднего тормоза управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

  • Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

    Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

    Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

    Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

    Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

    Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759

    Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

    В работы входит:

    • Компьютерная диагностика неисправности.
    • Демонтаж отказавшего блока управления.
    • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
    • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
    • Сдача работы заказчику.

    Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.

    В автомобилях NISSAN – INFINITI установлены одинаковые по модельным годам агрегаты. Это говорит о том, что и проблемы поломок ( как и причины ) тоже одинаковы.

    Рассмотрим ошибки P1757, Р1759 и подобные, которые относятся к трансмиссии.

    Возникновение этих ошибок приводит к аварийному режиму автоматической коробки передач АКПП.

    Коробка перестает переключать передачи и по ощущениям водителя “ вяло трогается и едет”

    Важно понять, что она не переключает передачи или смещает порог переключения, автомобиль трогается не с первой передачи. Если говорить о механической коробке  — то страдает диск сцепления ( он быстро сгорает от нагрузки). В АКПП происходит тоже самое  — сгорает многодисковое сцепление той передачи, которая включается в этом аварийном режиме.

    АКПП сложный механизм, состоящий из механической части, гидравлической части и электронной. Все это совмещено в одном корпусе, и любые неисправности в одной системе приводят к повреждениям остальных.

    Проблема, описанная выше, происходит в электронной части АКПП, и если владелец продолжает движение с такой неисправностью, он повреждает и гидравлическую часть, и механику коробки.

    Поэтому важно вовремя принять правильное решение и провести диагностику и ремонт. При такой и других ошибках мы ремонтируем электронные платы ( процессоры управления ) АКПП, а также обновляем микропрограммы управления АКПП. Улучшается работа АКПП в целом, алгоритмы переключения и управляемость.

    Опубликовано: 05.06.2023

    Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

    Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

    Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

    Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

    Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

    Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759

    Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

    В работы входит:

    • Компьютерная диагностика неисправности.
    • Демонтаж отказавшего блока управления.
    • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
    • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
    • Сдача работы заказчику.

    Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.

    Снятие / установка АКПП

    с 11 до 31 января 2021г.

    скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

    Ошибка P1757 Nissan Navara & Patfinder

    Ошибки p1754 и p1757 Ниссан Pathfinder , Navara , ремонт гидроблока.

    Ошибки p1754 и p1757 Ниссан Pathfinder , Navara , ремонт гидроблока.

    RE5R05A Transmission — P1757 Front Brake Solenoid Circuit — Infiniti G35 Coupe

    RE5R05A Transmission - P1757 Front Brake Solenoid Circuit - Infiniti G35 Coupe

    Ремонт ЭБУ АКПП Jatco RE5R05A Ниссан, Инфинити, Рено. (Ошибка Р1757)

    Ремонт ЭБУ АКПП Jatco RE5R05A Ниссан, Инфинити, Рено. (Ошибка Р1757)

    Устранение ошибки коробки Ниссан re5r05a/Repair error P1757 on AT Nissan Xterra re5r05a.

    Устранение ошибки коробки Ниссан re5r05a/Repair error P1757 on AT Nissan Xterra re5r05a.

    P1757, P1754 NISSAN PATHFINDER RE5R05A ИСПРАВЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА ТРАНСМИССИИ (СОЛЕНОИД ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА) ЧАСТЬ 1

    P1757, P1754 NISSAN PATHFINDER RE5R05A ИСПРАВЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА ТРАНСМИССИИ (СОЛЕНОИД ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА) ЧАСТЬ 1

    Nissan Pathfinder 2006 lack of power RE5R05A transmission P1757 P1754 front break solenoid | Part 1

    Nissan Pathfinder 2006 lack of power RE5R05A transmission P1757 P1754 front break solenoid | Part 1

    Дополнительные материалы

    Nissan Pathfinder не переключаются режимы привода 2wd, 4wd, 4wd low, auto. Код ошибки p1827. Часть 1

    Nissan Pathfinder не переключаются режимы привода 2wd, 4wd, 4wd low, auto. Код ошибки p1827. Часть 1

    RE5R05A Transmission — P1757 Front Brake Band Solenoid Circuit

    RE5R05A Transmission - P1757 Front Brake Band Solenoid Circuit

    Nissan Pathfinder ошибка Р0089 Ч.2, обнуление ошибок.

    Nissan Pathfinder ошибка Р0089 Ч.2, обнуление ошибок.

    Деффект АКП Nissan Patfinder

    Деффект АКП Nissan Patfinder

    INFINITI FX35. ГИДРОБЛОК АКПП. ОШИБКА P1757.

    INFINITI FX35. ГИДРОБЛОК АКПП. ОШИБКА P1757.

    Ремонт АКПП Nissan Navara, Pathfinder модели D40 с 2005г. ошибка 1757, 1759

    Добрые люди подскажите как лучше: 1. Отправлять эбу на прошивку в Москву?! 2. Есть куча автоматов (и блоков эбу отдельно) от эльграндов, скайлайнов (vq35de) с аналогичным автоматом jatco. Может возможно перекинуть с японца автомат или гидроплиту с эбу или эбу отдельно?! Очень нужен совет кто это делал?!

    Тебе можно вынять гидроблок с такой же коробки и поставить себе!вот здесь есть список с нашими акпп http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html:agree:

    Я этот список уже видел, просто думаю как лучше весь автомат махнуть (пробег более 200 тыс) на ельграндовский (с японским пробегом в 50 тыс) — цена от 10 тыс до 24 за весь автомат! Или гидроблок с эбу перекидывать на свой?!

    Ценник очень хороший,финиковские акпп б/у начинаются от 40!Если такаой ценник то лучше взять в сборе акпп,если раздатка не подойдет-поставишь свою,колокол если VQ35DE и там и там то будет одинаковый!

    При замене на праворукую коробку (особенно не 4wd) есть два камня преткновения: ставить свой промежуточный вал, который в раздатку идет — но это не сложно перекинуть). 2. Необходимо поменять «лапку» переключения передач — что это за «зверь» я хз.
    Кстати скинули поддон: масло чистенькое и красное, запаха гари нет (что говорит об отсутствии серьезного износа трущихся деталей). На магнитах нет вообще ничего (даже серой алюминиевой пыли). Масло предусмотрительно сливали в бутылку 5 литров. Когда уже закончим с работой и убедимся, что все хорошо, тогда зальем свежий matic-j.
    К сожалению не смогу находится рядом с мастером и выкладывать фотоотчет о проделанной работе. Хотя самому очень охото все пощупать.

    Если есть такие камни:agree:то брать только гидроблок!

    Придется немного реанимировать темку! Сегодня автомат ушел в «аварийный режим». Переключение в ручную не возможно, сам едет на 3-ей передаче. Ошибка P1759. У нас нет прошивок мозгов АКПП, потому думаю снять гидроблок от него отцепить мозги и отправлять в Москоу!

    Зачем сразу паника?
    Соленоид переднего тормоза (FRONT BRAKE SOLENOID VALVE) управляется мозгом коробки (TCM) в ответ на сигналы датчика скорости и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
    Т.е. может быть коробка и непричем!
    Ну или сам соленоид «FR/B SOLENOID» не работает как надо.
    Ошибка P1759 фиксируется при несоответствии показаний с ДПДЗ и давления на «ATF pressure switch 1»
    Начать надо с проверки жгутов и разъемов, потом соленоид, и «ATF pressure switch 1»
    Кстати соленоид FR/B SOLENOID нормально открытый, и он такой же точно как и соленоид давления и соленоид блокировки гидротрансформатора, т.е. взаимозаменяемы. Соленоид меняется на раз два, без спец знаний. Порядок откручивания вам уже скинули. А может просто помыть его надо.

    Ну так значит повезло! Можно поздравить, т.к. причина выявлена.
    Датчик PNP переключения передач. imho конечно :) я же не специалист

    DTC P1759 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE FUNCTION PFP:31940
    Description
    — Front brake solenoid valve is controlled by the TCM in response to signals sent from the PNP switch, vehicle
    speed sensor and accelerator pedal position sensor (throttle position sensor). Gears will then be
    shifted to the optimum position.
    — This is not only caused by electrical malfunction (circuits open or shorted) but also by mechanical malfunction
    such as control valve sticking, improper solenoid valve operation.

    Когда главный клапан перемещаешь (т.е. переключаешь передачу рычагом с P на D например), то как раз PNP switch дает сигнал (в т.ч. косвенно и на приборку) в мозг коробки о передвинутом главном клапане, т.е. о правильном положении главного клапана. А если этот переключатель глючит, то вот и бага. Передача не соответствует давлению созданному соленоидом FR/B SOLENOID.
    Значит граждане полазили с PNP переключателем. И соленоид FR/B SOLENOID, и мозг, значит в порядке.

    На автомобилях марки Nissan Pathfinder ,Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Frontier, Nissan 350Z, Nissan Xterra, Infiniti FX35, Infiniti G35, Infiniti Q45, Infiniti M35, Infiniti M45, Infiniti CX35, Infiniti FX45, Infiniti QX56 довольно часто встречается неисправность блока управления пятиступенчатой автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A.

    Ошибка Nissan P1754 P1759 P1764 P1757

    На фотографии — Nissan Pathfinder 2005 года выпуска, укомплектованный АКПП Jatco RE5R05A.

    Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1757 и P1759 — 8 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.

    Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000- 11 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.

    Дефект проявляется в загорании надписи Check Engine на приборном щитке. Довольно часто появление неисправность блока RE5R05A появляется после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

    При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

    P1705 — TP SEN/CIRC A/T

    P1716 — Неисправность цепи датчика оборотов турбины

    P1731 — Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП

    P1744 — A/T TCC S/V FNCTN

    P7514 — COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION

    P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи)

    P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала)

    P1757 — FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза)

    P1759 — FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза

    P1841 — ATF PRESSURE SWITCH 1

    U1000 — CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине)

    Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен — звоните!):

    JATCO 00309990 Bosch 0260550002 ( 0 260 550 002 ) (0260 550 002)

    (Покупаем неисправные блоки!)

    Номера версий программного обеспечения:

    EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B)

    EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A

    EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A

    EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A

    EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B

    EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C

    EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B

    EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B

    CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A

    4X42A (31705-4X42A) 317054X42A

    Наиболее часто ошибки P1754 , P1764 , P1757 , P1759 Nissan / Infiniti появляются в блоке RE5R05A после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

    Впервые новую совместную разработку автогиганта Nissan и знаменитой японской компании по проектированию и производству Автоматических трансмиссий Jatco АКПП RE5R05A установили на автомобиль Infiniti Q45 в середине 2002 года. Первый опыт оказался достаточно удачным и через некоторое время данную АКПП стали устанавливать на многие автомобили концерна Nissan-Infiniti, а именно: Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan Z350, Nissan Frontier, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Xterra, Infiniti CX25, Infiniti FX35, Infiniti FX45 G35, Infiniti M35, Infiniti M35x, Infiniti Q45, Infiniti QX56.

    INFINITI EX35 07-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

    INFINITI FX35 03-08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

    INFINITI FX45 03-08 JPN 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A

    INFINITI G35 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

    INFINITI G37 08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.7L RE5R05A

    INFINITI M35 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

    INFINITI M45 02-09 JPN 5 SP R/AWD V8 4.5L RE5R05A

    INFINITI Q45 00-07 JPN 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A

    INFINITI QX56 04-09 JPN USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN ARMADA 04-.. USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN CARVAN 07-10 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN CIMA 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN ELGRAND 00-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER 02-08 JPN 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A

    NISSAN/DATSUN FRONTIER 04-.. BRA MEX USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A

    какой таскин решил эту проблему? эту проблему решил Я 2008году когда небыло ютуба И ВАС. Просто есть очень много талантливыХ мастеров и они себя особо не афишируют в отличие от панташлепов и ЗАЗНАЕК которые рекламируют свои имена и фамилии на ютубе .

    Ты что дуру гонишь алюминиевые , они металлические ,метал провод облудил и все пропоял усилил, герметиком замазал и все проблемы пять коробок так сделал

    Спасибо.за хорошии совет.буду знать

    Надо было сам ремонт ещё показать, с нанесением герметика. А Так спасибо, всё чётко 👍👍👍👍👍👍

    when the oil heats up in the transmission , the soldering will not break again ?

    @Fadi Abdo The processor does not work and the salinity does not work. Open up and watch the contact. silver it is better to solder. be healthy!)

    TMS Power .. this is the only fix ? Cant be the solenoid itself fails ?

    Прошу прощения, понимаю что прошло прилично времени, но вы не подскажите какой нужно класть герметик на контакты после пропайки? Ведь там все в масле, и нужен хороший специальный герметик. Допустим, Reinz подойдёт?

    @Артемий Минаичев понял, спасибо

    Питер Пакахонтас помогло и промывка и замена соленоида)

    @Артемий Минаичев ну что сделал, как, вообще, помогло. Ато У меня тоже начала пинаться и не переключает после 4 ой, хочу гидроблок посмотреть теперь.

    @Артемий Минаичев мне на пафик надо, р1757 подозреваю

    @Артемий Минаичев спасибо еще раз

    Привет. Имеет ли значение если поставить соленоиды от этой же акпп но от другой машины ? У меня g35 2008 5ступка — заказал соленоиды от патфайндер . Тоже ошибка p1755. Соленоиды одинаковые-отличаются немного сопротивление но в допустимых по таблице

    @TMS Power спасибо, авто ниссан патфайндер

    @Chechenecz Ali смотря от машины. но обычно кпп кидает ошибки в блок мотора.

    Скажите пожалуйста, ошибка р1757 можно, увидеть после обычной диагностики или же после диагностики аккп?

    привет насколько помню там одни и те же соленойды. если в допуск укладываются смело ставте.

    Спасибо, за опыт

    Помыл движок керхером NAVARA D40. Перестала заводиться. Просохла,завелась. Поехала. По дороге было пара толчков какбудто она непонимала в какую сторону переключяться. Приехал домой заглушил. С ключа больше не заводится. Замыкаю стартер заводится . Коробка ушла в аварийный режим. Назад едет а вперёд трогается как на третьей

    ​@TMS Power Спасибо за видео! Если был опыт по ошибке Р1705 (Ниссан Патфайндер дизель 2,5л 174лс АКПП) подскажите в каком направлении искать? Перевод гугл даёт ошибку в цепи дросселя, но дроссель(заслонка у нас без датчиков)

    @TMS Power у меня пишет вот такая ошибка P1757- Передний соленоид В, цепь. коробку нужно снять?

    @TMS Power Скажите пожалуйста где находитса этот соленойд на ниссан навара 2006? автомат каробка

    Не факт что мозг. Проверьте проводку сначала а потом в мозги лезте только

    Читайте также:

        

    • Не горит лампочка заднего хода форд фокус 1
    •   

    • Коды ошибок мазда 323f
    •   

    • Ошибка р1221 фиат добло
    •   

    • Горит лампочка ручника ниссан альмера н16
    •   

    • P000b ошибка форд мондео 4

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1795 пежо 207 робот
  • Ошибка р1757 инфинити м35
  • Ошибка р1794 форд фиеста
  • Ошибка р1757 инфинити fx35
  • Ошибка р1794 92 рендж ровер