Сегодня расскажу про одну из распространенных неисправностей Ниссан / Инфинити с акпп RE5R05A — это ошибки P1759, P1757.
Признаки проявления неисправности: — автомобиль вяло разгоняется, — коробка работает в аварийном режиме, — загорелся CheckEngine.
Необходимо обращаться в автосервис для проведения компьютерной диагностики! В большинстве случаев вследствие проведения диагностических мероприятий обнаруживаются ошибки P1757 и / или P1759. Ошибки могут возникать как в паре, так и по отдельности.
На каких автомобилях чаще всего возникают ошибки P1757 и P1759?
Ошибки P1757, P1759 возникают у автомобилей Ниссан следующих моделей: Скайлайн, Патфайндер, Фуга, Армада, Навара, Патрол. Аналогичные ошибки могут быть обнаружены у автомобилей Инфинити таких моделей, как FX35/45, QX56, M35/M45, EX35, G35/G37. Модель АКПП у всех автомобилей — RE5R05A.
Как устранить ошибки P1757, P1759?
С теоретической точки зрения у Инфинити P1757, P1759 возникают из-за выхода из строя электроплаты, соленоидов. Однако на практике ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СОЛЕНОИДОВ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ.
Опыт диагностических и ремонтных работ показывает, что ошибка кода P1757 или P1759 у Ниссана или Инфинити исчезает после проведения ремонта блока управления АКПП.
Ремонт ЭБУ АКПП RE5R05A, стоимость ремонта
Наши специалисты помогут оперативно устранить возникшие в блоке управления неисправности.
Срок ремонта блока управления — 2-3 рабочих дня. В рамках услуги мы проведем компьютерную диагностику, демонтируем неисправный блок управления, отремонтируем ЭБУ АКПП, установим блок управления и проведем тест-драйв.
Демонтаж и монтаж блока управления стоит 6000 рублей. Стоимость ремонта снятого блока управления — 8000 рублей.
Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99
Подписывайтесь на страницу нашей компании
DTC P1757 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА
Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном переднего тормоза на основании сигналов,
поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика положения педали
акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом реализуется оптимальная программа
переключения передач.
Справочные значения для прибора CONSULTII или аналогичного
рис 1
Логика системы бортовой диагностики
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC” обнаруживается прибором CONSULT>II или по
шести миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Блок ТСМ регистрирует неприемлемое падение напряжения при попытке активации
электромагнитного клапана.
– Блок TCM отмечает отклонение от нормы, сравнивая заданное (расчётное) состояние с наблюдаемым.
Возможные причины
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана).
● Электромагнитный клапан переднего тормоза
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T” и проверьте параметры “ACCELE
POSI”, “SLCT LVR POSI” и “GEAR”.
3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
4. Запустите двигатель.
5. Выполните поездку, поддерживая указанные условия на
протяжении не менее пяти непрерывных секунд.
ACCELE POSI: 1,5/8 – 2,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
GEAR: “3” ⇒ “4” (FR/B ON/OFF)
Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной нагрузке двигателя) облегчит
достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (GST)
Следуйте процедуре диагностики с использованием диагностического тестера “WITH CONSULT>II”.
Последовательность диагностики BCS0022H
1. ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА
При помощи диагностического прибора CONSULTII или иного универсального
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. На экране “DATA MONITOR” (КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ)
диагностического прибора CONSULT>II выберите режим
“MAIN SIGNALS” (ОСНОВНЫЕ СИГНАЛЫ) для “A/T”.
3. Запустите двигатель.
4. При выполнении поездки прочитайте значение параметра “FR/B
SOLENOID” (электромагнитный клапан переднего тормоза). КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СМ В РИС 1
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ.
TCM и датчик 2 температуры ATF 2″ .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните AT>119,
«Процедура подтверждения диагностического кода» .
ат-119
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T” и проверьте позиции “VHCL/S SE>AT”,
“ENGINE SPEED”, “ACCELE POSI”, “SLCT LVR POSI” и
“GEAR”.
3. Коснитесь строки “START”(Пуск).
4. Заведите двигатель и поддерживайте ниже перечислен>
ные условия работы в течение, как минимум, 5 секунд.
VHCL/S SEA/T: 40 км/ч (25 миль/ч) или более
ENGINE SPEED: Не менее 1 500 об/мин
ACCELE POSI: Не менее 0,5/8
SLCTLVR POSI: Положение “D”
GEAR (Датчик 1 скорости вращения турбинного колеса): Передача “4” или “5”
GEAR (Датчик 2 скорости вращения турбинного колеса): Все положения
Дорожные условия: Движение на подъеме (при повышенной нагрузке двигателя)
облегчит достижение условий, необходимых при проведении данной проверки.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
P1759 РАБОТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕДНЕГО
ТОРМОЗА PFP:31940
Описание
● Блок ТСМ управляет электромагнитным клапаном переднего тормоза на основании сигналов,
поступающих от датчика положения селектора, датчика скорости движения и датчика
положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). При этом
реализуется оптимальная программа переключения передач.
● Причиной может не только электрическая неисправность (обрыв или короткое замыкание), но и механическая: заедание золотника клапана блокировки, неправильная работа электромагнитного клапана.
Логика системы бортовой диагностики BCS0022K
● Это является предметом самодиагностики системы OBD>II.
● Код неисправности “P1759 FR/B SOLENOID FNCT” обнаруживается прибором CONSULT>II или по
шести миганиям сигнализатора при следующих условиях.
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время нажатия педали акселератора текущая передача является
неправильной и существует неправильное сочетание передачи и состояния датчика 1 давления
ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)
– Блок ТСМ обнаруживает, что во время отпускания педали акселератора существует неправильное соче>
тание передачи и состояния датчика 1 давления ATF. (Иное, чем должно быть при перемене передачи)
Возможные причины BCS0022L
● Жгуты проводов или разъемы
(Обрыв или короткое замыкание в цепях электромагнитного клапана и датчика давления).
● Электромагнитный клапан переднего тормоза
● Контактный датчик 1 давления ATF
ПРИ ПОМОЩИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА CONSULTII ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНОГО
1. Запустите двигатель.
2. Наберите скорость, поддерживая указанные ниже условия.
ACCELE POSI: 1,5/8 – 2,0/8
SLCT LVR POSI: Положение “D”
GEAR: “3” ⇒ “4” (FR/B ON/OFF)
Условия поездки: Движение на подъём (при повышенной
нагрузке двигателя) облегчит достижение условий,
необходимых при проведении данной проверки.
3. Снова выполните пункт “2” .
4. Выключите зажигание, затем снова выполните действия по
пунктам “1” > “3”.
5. Выберите режим “SELF>DIAG RESULTS” для “A/T”.
Если обнаружен код неисправности (P1757), СМ ВЫШЕ (ОШИБКУ 1759 МОЖНО ИСКЛЮЧИТЬ)
Если обнаружен код неисправности (P1759), ПРОДОЛЖИМ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ
Последовательность диагностики BCS0022N
1. ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ
При помощи диагностического прибора CONSULTII
1. Запустите двигатель.
2. Выберите “SELECTION FROM MENU” в окне “DATA
MONITOR” для “A/T”.
3. Поставьте селектор в положение “D” и выполните поездку
с переключением передач 3 ⇒ 4, проверьте включение/
выключение (ON/OFF) датчика “ATF PRES SW 1” и силу тока
на электромагнитном клапане “FR/B SOLENOID”.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 4
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
Параметры см рис 2
2. ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ» БЛОКА ТСМ
Проверьте цепь питания и «массы» блока ТСМ.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 3.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
3. ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверьте штырьковые выводы разъёма жгута АКП на предмет повреждения или плохого контакта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>Замените клапанную коробку с блоком ТСМ.
TCM и датчик 2 температуры ATF 2″ .
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
4. ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните «Процедуру подтверждения диагностического кода» . (считайте ошибки)
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ
НОРМА>>КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 2
Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.
Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:
Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.
Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?
Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.
Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759
Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.
В работы входит:
- Компьютерная диагностика неисправности.
- Демонтаж отказавшего блока управления.
- Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
- Установка блока управления, тест-драйв мастера.
- Сдача работы заказчику.
Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX 56 (2):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан переднего тормоза; Жгут проводов электромагнитного клапана переднего тормоза открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переднего тормоза.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Проблема переключения передач.
Электромагнитный клапан переднего тормоза управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
14 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1759 Infiniti Описание
- P1759 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для автомобилей Infiniti 2003–2010 годов с 5-ступенчатой A / T для кода P1759. В бюллетене рекомендуется заменить корпус клапана трансмиссии, чтобы устранить проблему.2003–2010 годы Автомобили Infiniti с 5-ступенчатой A / T OBDII код P1759 Что это значит?
Возможные симптомы
P1759 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
-
#1
Всем доброго ВЕСЕННЕНГО дня!
Прошу совет, может кто сталкивался с подобным.
В общем, начала пинаться коробка. Уже второй день. Происходит это не всегда, и нет никакой закономерности.
Пинается в основном на небольшой скорости, по моему на второй передаче. При нормальном разгоне пинков нет вообще. Причем во время пинка слышен металлический лязг под машиной.
Заезжал сегодня на диагностику к коробочникам. Сказали все нормалды.
Масло в порядке, электроника в порядке.
Единственный вариант, сказали, разбирать коробас и уже там смотреть.
Может быть такое из-за раздатки или редуктора?
Может кто сталкивался с подобным? Как лечили?
Или есть знакомый сервис по коробкам с грамотным спецом???
Заранее благодарю за любую информацию!
-
#2
Здравствуйте!
Кто то сталкивался с подобным?
Машину эксплуатирую интенсивно, пробег почти 100000 км.
При плавном разгоне появились резкие рывки, обороты двигателя около 2000, стрелка тахометра резко скачет на пару сотен оборотов, тут же обратно.
Обращение к ОД ничего не дало, только констатировали факт. Диагностика коробки ошибок не выявила. Замена свечей, промывка форсунок тоже не помогла.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=181305&page=7
Читай дальше форум. Замена АКПП.
-
#3
Постараюсь быть оптимистом. Решил полностью сменить масло в АКПП (с помощью аппарата). Посмотрим, что из этого выйдет!
-
#4
И вот что из этого вышло!
Поменял полностью масло в АКПП (аппаратом, под давлением прогнали 13 литров масла). И вроде все стало хорошо, но не долго. Проходит неделя, стою на перекрестке на красный свет. Загорается зеленый, жму на газ…….. Обороты 2,5 тысячи машина еле-еле набирает скорость. Коробка ушла в аварийный режим.
Диагностика выявила две ошибки: P1757 и P1759, если не ошибаюсь.
Загнал к ребятам в Бош сервис в районе Анино.
Сегодня выкатили приговор: 90 000 рублей!!! Я аж присел.
Под замену:
Масляный насос;
Тормозная лента;
Пакет фрикционов;
Ремонт бублика;
Ремонт ЭБУ;
Чистка и адаптация гидроблока;
Рем комплект (прокладки).
Из всего этого:
62 000 (с хвостом) это запчасти;
23 000 работа;
Остальное масло, фильтр.
Я вот сижу и думаю, не многовато ли?
И все ли при выше перечисленных симптомах нужно менять?
Сколько общался с знакомыми кто чинил коробки, у всех было 55-70 труб.
Что можете сказать на это всё?
-
#5
Я думаю, что для этого коробаса 90 тонн это вполне реальная цена.
-
#6
Всем доброго ВЕСЕННЕНГО дня!
Прошу совет, может кто сталкивался с подобным.
В общем, начала пинаться коробка. Уже второй день. Происходит это не всегда, и нет никакой закономерности.
Пинается в основном на небольшой скорости, по моему на второй передаче. При нормальном разгоне пинков нет вообще. Причем во время пинка слышен металлический лязг под машиной.Заезжал сегодня на диагностику к коробочникам. Сказали все нормалды.
Масло в порядке, электроника в порядке.Единственный вариант, сказали, разбирать коробас и уже там смотреть.
Может быть такое из-за раздатки или редуктора?
Может кто сталкивался с подобным? Как лечили?Или есть знакомый сервис по коробкам с грамотным спецом???
Заранее благодарю за любую информацию!
а какого года машина?
-
#7
Авто 2005 года выпуска.
Но это уже не имеет значения. Проблема была именно в гидроблоке (мозгах АКПП).
Сейчас полностью перебирают коробку.
Так что, если возникла такая ситуация, знайте — дело не в самой коробке. а в мозгах на нее.
-
#8
А разве мозг и гидроблок это одно и тоже??
-
#9
Получается именно так.
Только этот мозг находится в поддоне АКПП и плавает в масле.
Эта инфа от мастера и от того, что увидел своими глазами при дефектовке.
Уже завтра заберу ее из ремонта. Даже соскучился по этому бегемоту.))))
-
#10
Вот и я читаю и думаю, какого года…
Надо попросить администрацию форума разделить QX56 на новый и старый, а то солянка иногда выходит.., или в НИК информацию про машину внести…
-
#11
Продолжение эпопеи с коробкой!
Русский сервис бесполезен и беспощаден!
Забрал машину из ремонта. Но уже на следующее утро понял — АКПП не доделали! Все передачи работают, ошибок нет, но…
Постараюсь правильно смоделировать проблему: еду со скоростью 80 км/ч. В 50 метрах от светофора начинаю притормаживать до 35-40 км/ч. Загорается зелёный, отпускаю тормоз и нажимаю газ где-то на треть от хода педали. В этот момент обороты подскакивают до 3000 (разгона нет), удар, и машина начинает ускоряться. И вот такое происходит именно в режиме торможение-ускорение. И то не всегда.
Во всех остальных режимах АКПП работает нормально.
Позвонил в сервис, обрисовал трабл, сказали пригнать машину. Пригнал. Проверили — ошибок нет. Но причем здесь ошибки, если вот она реальная, хорошо ощутимая проблема, за решение которой я отдал 92 000!!!
Я на 100 процентов уверен, что проблема именно в гидроблоке. А это именно то, с чем я к ним и приехал. Вместо того, чтобы отремонтировать реальную проблему, они перетряхнули мне всю коробку!
Итак, решение мастера — коробку нужно обкатать, запчасти еще не притерлись. Поездить тыщёнку, а потом опять приехать к ним.
Как мне сказали, я рано бью в колокола!
Хм… Странно, а почему когда авто выходит с завода в коробке нет никаких ударов, пинков и прочего дерьма???
Но это всё эмоции. Просто мне крайне не хочется, чтобы меня поимели за мои же деньги, при этом не доделав свою работу до конца!!!
-
#12
На мой взгляд, ключевое слово во всей истории «БОШ СЕРВИС»))) Хуже чем они мало кто делает)))
-
#13
….Хм… Странно, а почему когда авто выходит с завода в коробке нет никаких ударов, пинков и прочего дерьма???
Но это всё эмоции. Просто мне крайне не хочется, чтобы меня поимели за мои же деньги, при этом не доделав свою работу до конца!!!
Пишите письменную претензию, с уведомлением о вручении, чем раньше, тем лучше.
-
#14
Итак, продолжу свой рассказ о чудном сервисе «БОШ». Я все-таки надеялся, что люди проявят хоть какую-то совесть и доделают мой автомобиль, но этого не произошло. Как мог со своей стороны проявлял к ним толерантность, но…. Но уже устал от такого обращения к себе.
Возвращаясь немного назад, напомню — машину сдавал в сервис 8 апреля. Сегодня 1 июня. Авто до сих пор не сделан!!! По гарантии в Бош сервис обращался уже 5 (пять)раз!!!!!!!!!! Но видимо никому это не надо. Как только люди получили деньги ни Вы, ни Ваш автомобиль становитесь им не интересны. Пустая трата времени, нерв и дополнительные расходы.
Полностью перебрав мне коробку, мастер пришел к грандиозному выводу — это ГИДРОПЛИТА дурит! Нужно заказывать новую. Цена порядка 50 000 рублей…. ОХРЕНЕТЬ!!! При том, что я уже отдал за ремонт 92 000!!! Так какого вы полезли в саму коробку??? Мастер поставил не верный диагноз…. Как видите, здесь ничем не прикрытый факт развода.
И что-то мне подсказывает, что никто мою машину делать по гарантии, а тем более из-за «неверно поставленного диагноза», не будет.
Адрес автосервиса:Варшавское шоссе д.127 (ст.м. Южная)
Сайт: http://akpp-moskva.ru
А теперь у меня просьба. Подскажите, кто знает, где можно отремонтировать или купить новую (или рабочую б/у) гидроплиту?
Может есть толковый знакомый мастер?
Я просто устал от этого всего.
Заранее признателен за любую информацию.
-
#15
Ребята, откликнитесь! Ну неужели никто из Вас никогда не сталкивался с ремонтом коробки? Не обязательно на 56-м. Принцип работы у них у всех практически одинаковый.
-
#16
Если бы фрикционы сгорели или лента, масло обязательно горелым должно пахнуть. А что в гидроблоке им не нравится? Его повело, клинит там что то или что? Там соленоиды поршеньки толкают которые каналы маслянные перекрывают, они бывает подклинивают. При разборке обратить внимание чтоб заусенцев никаких не было, а отверстие в котором поршень работает, обработать самой мелкой шкуркой, не переусерствовать только. Прокладки в гидроблоке только новые ставить, повторно не использовать, и отмыто все идеально должно быть, никакого мусора.
-
#17
На данный момент у акпп следующие симптомы:
1. При включении «D» ощутимый удар в коробке. При включении задней или паркинга такого нет. Сопровождается громким металическим стуком.
2. Затягивает переключение с 1-й на 2-ю передачи. Это происходит при медленном разгоне на 2200-2500 оборотах. И все это сопровождается резким толчком. При нормальном разгоне все переключается плавно.
3. При полной остановке не до конца выключается передача. Выключается уже после остановки авто с ощутимым рывком.
Вот с такими траблами катаюсь….
-
#18
Лучше бы с этим не кататься, пока коробку до конца не убил, потом придется не ремонтировать, а новую покупать.
-
#19
Полюбому плиту недоделали или переделали))) я много где коробки ремонтировал и особо нигде не понравилось))) конечно таких траблов не было и все косяки убирались)
Больше всего понравилось в Детройт сервис, но мастер у них заказной был и не факт, что он с ними работает сейчас, поэтому рекомендаций где делать дать не могу.
Я бы не взялся доделывать за бош сервисом. Напиши им претензию, сделай экспертизу, подай в суд, получи деньги обратно! За такие деньги можно и адвоката нанять)
-
#20
Что ж…. Итог истории был изначально предсказуем.
При очередном посещении БОШ СЕРВИСА мне было сказано, что нужна замена гидроблока. Собственно, это была проблема, с которой я и обратился в этот чудо сервис. Стоимость блока объявили 45 000 плюс работа. На мое крайнее удивление и замечанию, что я уже заплатил за РЕМОНТ, и заплатил сполна, было сказано: «ну мы же вам поменяли детали внутри»!!! При этом «мастер» подтверждает, что АКПП реально неисправна!!!!!!!!!!!
Ребята не умеют чинить коробки, берут большие деньги, но работу не делают!!! Потом еще начинают разводить доп работы.
Ни в коем случае не ездите в этот сервис!!! Надеюсь мой опыт пригодиться, чтобы никто больше не попал в эту чудо контору.
Убедительная просьба модераторов добавить этот сервис в ЧЕРНЫЙ СПИСОК.
Соклубники! Если у кого есть возможность разместить эту тему на других авто ресурсах или форумах, прошу Вас это сделать. И надеюсь это убережет Вас, ваших близких, коллег и просто знакомых от этих «сервисменов».
P.S. Нахожусь в режиме гидроблока по сходной цене.
Масо по уровню смотрел немного выше нормы но тёмненькое как крепкий чай и по вязкости очень жиденькое капля на шупе не задерживается! запаха гари вроде нет на спидеметре 130 но не факт что смотали
что интересно шуп находится за мотором и прикручен винтом-сама рукоятка чтоб померить уровень надо открутить болт
вы имеете введу блок — это гидроблок?
наплминаю причина в вялости авто хотя мотор ревё как будто пробуксовка идёт сцепления но на холодную первые 3 мин нормальная на реакция на педаль доже не думал что такие Финики резвые!!!
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан переднего тормоза; Жгут проводов электромагнитного клапана переднего тормоза открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переднего тормоза.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Проблема переключения передач.
Электромагнитный клапан переднего тормоза управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.
Ремонт блока управления (платы TCM) АКПП JATCO RE5R05A автомобилей Infiniti (Инфинити)
Стоимость ремонта СНЯТОГО с автомобиля Infiniti блока управления (платы) АКПП RE5R05A (РЕ5, РЕ5Р05А):
-
-с ошибками P1757, P1759 — 10 000 рублей. Время выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.
-
-с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000 (перепрограммирование платы) — 20 000 рублей. Время ремонта 3-5 рабочих дней;
-
-с ошибками P0717 и P1716 — от 15 000 до 18 000 рублей.
Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.
Также, пожалуйста, присылайте в ремонт отдельно плату, без гидроблока и соленоидов. Мы не коробочники и разбирать — собирать мехатроники не умеем, это не наша работа. Плюс ко всему мехатроник и плата в масле, а электронные работы подразумевают чистоту. Разборка-сборка и помывка платы — дело коробочников. Если коробочник заявляет, что это не его работа — бегите от него. Хороший коробочник всегда четко знает коды ошибок, которые должен Вам предоставить вместе со снятой и отмытой платой (блоком управления АКПП).
Трансмиссия Jatco RE5R05A достаточно известна и устанавливалась на многие автомобили Nissan/Infiniti. Блок управления находится непосредственно в коробке передач, на гидроблоке. Проблем с блоком управления достаточно много: во-первых, заводской дефект, из за которого возникают ошибки P1757 и P1759, ошибки по датчикам скорости и некоторые другие. Во-вторых, из за механической неисправности антифриз попадает в масло, что приводит к выходу из строя блока (платы) АКПП RE5R05A. Третья проблема — просадка аккумулятора или переплюсовка (стоит отметить, что блок управления в принципе не любит, когда автомобиль «прикуривают» или пробуют подзарядить от него другое авто, поэтому мы не рекомендуем этого делать в принципе!). В ходе эксплуатации загорается Check Engine, коробка передач встает в аварийный режим, могут появиться следующие ошибки:
-
P0717 — Неисправность цепи датчика оборотов входного вала
-
P1705 — TP SEN/CIRC A/T
-
P1716 — Неисправность цепи датчика оборотов турбины
-
P1731 — Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП
-
P1744 — A/T TCC S/V FNCTN
-
P7514 — COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION
-
P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи)
-
P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала)
-
P1757 — FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза)
-
P1759 — FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза
-
P1841 — ATF PRESSURE SWITCH 1
-
U1000 — CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине)
Номера блоков управления АКПП RE5R05A, которые мы ремонтируем:
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B)
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A
-
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) 4X42A (31705-4X42A) 317054X42A
Автомобили, на которых устанавливались данные блоки управления АКПП: