Ошибка р1767 митсубиси л200

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Всем привет…
В очередной раз коробка вывалилась в аварию после долгого стояния и попытке уехать…
Паники уже конечно же не было, т.к знаешь куда лезть…НО
А надо ли оно подумал я, т.к это уже 3 случай и скорее всего надо решать оперативно (вырезанием)…
Я не долго гугля натыкаюсь на номер 8505А118 (проводка АКПП) и долго не думая заказываю её.
Благо ценник более чем гуманный, нежели было пол года назад около 9800р что то…
НО не так всё просто оказалось!
А ещё есть 8505А175 проводка…Так какая наша *?(на драйв это номер не приводит, т.е никто не писал про такую)

Смена проводки больших трудностей не представляет если у тебя 2 руки! :)
Но т.к в данный период времени у меня их 1.5 танцы некие есть! Да и с одной клипсой которая сверху коробки и для 2 руких ждут трудности…Но в целом всё просто.
Приопустив АКПП !
И так к чему я это всё…
Походу дела проводка у нас от годов выпуска или комплектации малость разная!
Я нашёл этот номер тут, на драйве, от камрада с 12 г.в авто, а у меня 07…
Поменять то я поменял, сбросить ошибки, синезубой тоже смог НО НЕ ПОЕХАЛА!
С 1 раза!
А точнее машина едет, скорость набирает но не переключается! Потом вылезли ошибки абс и курсовой устойчивости…
Я обратно в сервис… читаем не видит датчики скоростей…УПС…
Проводка по фишкам 1:1
Но не по проводам!
Небольшая перепиновка и добавление проводки сделали своё дело и эта коса заработала как надо…
Вот такая батва Братцы…
На драйве ещё такого не читал, а проблема известная и провода в сезон иногда стоят очень не гуманно от 9-18к.
Так что может и стоит брать эту она дешевле и по морочится…
А я подскажу куда лезть…

Дополню свою писанину ссылками на тех по которым сам делал…
www.drive2.ru/l/5254024/
моя писанина до того как
www.drive2.ru/l/543052367445098564/

Дописываю уже в 2020г, как еще выяснилось, при положении селектора на 2, L машина едет но на приборке в окошке пусто :)

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 267 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P1767 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления

На английском языке:

High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1767 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода; Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение.

Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

 

Ответ

Старый
10.02.2014, 11:55

 
#1

Бывалый

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT

Сообщений: 33

По умолчанию
Горит «ЧЕК», моргает «D»


Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, — 25С, завелся, погрелся, поехал…километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим «D», загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- «D» не моргает, «Чек» погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, «ЧЕК» не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой… «Чек» одновременно с пинком и морганием «D»….Глушу,завожу- «D» не моргает, через километров 5 — опять..Вообщем абзац.. Записался на диагностику ДВС и АКПП, но неделю надо как то передвигаться..если вообще это возможно. ВОПРОС!!!! Это что???..АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса??? Или всё же капут подкрался??? У кого было такое???

subbota вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.02.2014, 09:11

 
#2

Бывалый

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались…но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут… Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

subbota вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.02.2014, 23:21

 
#3

Старожил Клуба

 

Имя: 1

Авто: я пешком

Сообщений: 1,375

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Код ошибки случаем не 1766 был? Если он, то для начала меняйте датчик входного вала акпп.
Пробег какой?

alinghi вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2014, 17:40

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от subbota
Посмотреть сообщение

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались…но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут… Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная.Сама коробка надёжная,зря панику устраиваешь,а если чек двигла загорится,менять двигло будешь на бензиновый.

Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).

Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….

Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел — коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.

Ситуация 3:
Еду по трасе километров 120 удар в районе коробки, загорается чек и мигает D, т.е АКПП перешла в аварийный режим.
Причина: перетирается жгут под днищем у с АКПП. По гарантии меняют на модернизированный.
жгут под днищем у коробки http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/…коробки

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.02.2014, 23:01

 
#5

Старожил Клуба

 

Имя: 1

Авто: я пешком

Сообщений: 1,375

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от drozdovv
Посмотреть сообщение

Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная

кстати да, забыл про это.

alinghi вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.02.2014, 15:50

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Удачи,скорее всего там проблема,а не коробка сам.Почистить контакты спец.жидкостью,прозвонить провода.

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.02.2014, 07:38

 
#7

Бывалый

 

Имя: Андрей

Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


С третьего захода проблема устранена. Причина- окислились контакты датчика частоты вращения входного вала АКПП. Теперича мороз-не мороз- едет как положено..кто бы подумал…А так всем спасибо!!

Добавлено через 10 часов 57 минут
Кстати, ошибка была — Р 1767

Добавлено через 10 часов 58 минут
и пробег 71000 (скорее всего скрученнный).

subbota вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2014, 21:13

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Доброго времени суток. две недели маюсь, у офф.диллера диагностиками не нашли причину. Офф.диллер сказал катайся пока так, пока какой-то узел не сломается, там и выясним причину. При нормальной езде при набирании скорости периодически скидывает «D» и на табло ничего не горит, как будто нейтраль включена, приходится в «N» переключать и обратно в «D», тогда продолжает ехать. Становиться так все чаще. ПОДСКАЖИТЕ что может случиться и где искать причину?

TU142MK вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2014, 21:53

 
#9

ЗАБАНЕН

 

Имя: Дмитрий

Авто: Lancer X

Сообщений: 193

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


TU142MK, привет
с большой вероятностью вышел из строя переключатель режимов АКПП,так называемый «ингибитор свитч»,для начала проверь регулировку троса АКПП и также не мешает ли противоугонный блокиратор(если он есть на авто) нормальному включению режима Д

Dymonic вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
22.05.2014, 13:59

 
#10

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Причина таилась в следующем:
— жгут проводов от АКПП проверили — протертостей нет;
— прозвонили ингибитор — норма;
— регулировка троса АКПП излечила проблему.

TU142MK вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2014, 09:14

 
#11

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 76

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Та же беда. Только сегодня. Проехался по луже, лёгкое подёргивание, чек и мигание «D».
Удивлению нет предела! Начинаю сильно задумываться о целесообразности такого авто.

Mad_Alex вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2014, 10:32

 
#12

Старожил Клуба

 

Имя: Борис

Авто: Dodge RAM 1500 5.7

Сообщений: 2,774

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от Mad_Alex
Посмотреть сообщение

Та же беда. Только сегодня. Проехался по луже, лёгкое подёргивание, чек и мигание «D».
Удивлению нет предела! Начинаю сильно задумываться о целесообразности такого авто.

Не задумывайтесь! Defender стоит дороже, а все его считают «ведром с болтами»! По комфорту он и рядом с НМПС не стоял…
Эти болячки НМПС лечатся.

Борис Борисыч вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
29.05.2014, 11:31

 
#13

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 76

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от Борис Борисыч
Посмотреть сообщение

Эти болячки НМПС лечатся.

Это понятно, ещё бы понять — как. Вот нормально это, когда мастер официального дилера говорит «подождите, сейчас всё высохнет, и всё погаснет»? По-моему нет. В такой машине такого не должно быть…

Mad_Alex вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2014, 12:38

 
#14

Старожил Клуба

 

Имя: Борис

Авто: Dodge RAM 1500 5.7

Сообщений: 2,774

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от Mad_Alex
Посмотреть сообщение

Это понятно, ещё бы понять — как. Вот нормально это, когда мастер официального дилера говорит «подождите, сейчас всё высохнет, и всё погаснет»? По-моему нет. В такой машине такого не должно быть…

Думаю, тут дело в сервисменах. Но, согласен с Вами, такие болячки очень отравляют жизнь.

Борис Борисыч вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2014, 12:42

 
#15

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 76

По умолчанию
Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»


Цитата:

Сообщение от Борис Борисыч
Посмотреть сообщение

Думаю, тут дело в сервисменах.

Кадры решают всё. (С)
Завтра поеду — любезно согласились принять с этой проблемой «без очереди», т.к. делал на днях ТО… Будем посмотреть… )

Добавлено через 3 часа 43 минуты

Цитата:

Сообщение от subbota
Посмотреть сообщение

Кстати, ошибка была — Р 1767

P1767 — EATX Realy Always ON, Contacts Closed

EAXT — что бы это значило? Кто знает?

Mad_Alex вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Причины возникновения ошибки P1767 на MITSUBISHI

Найдено значений ошибки: 1

Блок управления сообщает о неисправности реле EATX, уточняется, что контактные элементы этого устройства постоянно замкнуты

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Обновлено: 05.06.2023

На днях,в пробке, загорелся ЧЕК . отключилась АБС и система стабилизации. Проверил ошибки сканером ЕЛМ 327 , выдает P1773 LR/DIR solenoid . Сброс ошибок и снятие клемм не помогает.Как лечить , и где искать может знает кто?

Гуглить пробовал-не помогает((((

Машинка Мицу/аут XL II 2011 года CVT 2.4L 4WD пробег 36тыс км.

но начинать надо с проверки проводки.

но начинать надо с проверки проводки.

При отключении датчиков АБС загорается ошибка 4 WD . пробовал выдергивать главный шлейф из Абс сразу загорается 4 WD. Видимых повреждений электро проводки нет. Где искать фиг знает.

В рольфе приговори гидро-блок АБС. сканер показывает ошибочно большое давление в главном соленоиде этого блока(42 бара). стоимость блока 100тыс.руб. Мой случай гарантийный.

У меня такая ошибка P1773. Чека нет. Ошибок по ABS нет, но только все датчики АBS на месте показывают 0.69 км/ч.

Сегодня ехал по трассе, попал на участок с кочками, минуты 3 ехал норм, потом загорелась ошибка 1773, загорелась лампа АБС, на экране показывает картинку АБС, систему стабилизации, предлагает обратиться в сервис, отключилось АСЦ, и мигает 4ВД и ЛОК. Проверил визуально провода к АБС, все норм. Выдернулвставил разъем к абс мозгам, все равно горит. Ошибки через ELM не сбрасываються. Недавно меняли лягушку педали тормоза по отзывной. Может быть в ней дело или нет?

Почти пару месяцев прошло. Что в итоге? чем вылечили.
На Oute2.4 высочила таже проблема. Но после замены вариатора. Сервисмены указывают на конкретный датчик ABS. Они вроде бы как непричём.

Почти пару месяцев прошло. Что в итоге? чем вылечили.
На Oute2.4 высочила таже проблема. Но после замены вариатора. Сервисмены указывают на конкретный датчик ABS. Они вроде бы как непричём.

Диагностика показала на задний правый датчик абс. Причем сам датчик подавал признаки жизни. Посоветовали почистить магнитную ленту на подшипнике ступицы. Закончилось все этой историей:
«Датчик абс заказывал китайский, 1200 рублей обошелся. Подходит без доработок, идентичен штатному. Артикул ZV584R
Замена-редкостный геморой, готовься к худшему. Датчик не вылазиет, прикипает намертво, болт крепления ломается. Приходится вынимать гранату, чтобы не повредить магнитную ленту, на подшипнике ступицы. Это еще при том, что сама граната прикипает к ступице. Не забудь ведешкой почистить магнитную ленту от ржавчины и пыли»

Всем привет. Проблемы не обошли и меня стороной, начал пинаться вариатор, тупить, при газе в пол обороты зависали на 2000 и машина еле еле набирала разгон, тут главное правильно сделать диагностику у хорошего специалиста чтобы, не переплачивать лишнего. Программа CVTZ50 устанавливается на телефон с android и делается диагностика коробки через адаптер elm327. В моем случает выдало целый комплекс ошибок а именно:
p0868 — низкое давление (с такой ошибкой ехать дальше нельзя чтобы не убить внутренности вариатора) это уже ошибка следствия нужно искать причину, а причина у меня была p1778 — ошибка степ мотора, в моем случае он заклинил, и ошибка P0776 — вторичное давление (соленоид управления давлением B). P0746 — Для информации это соленоид управления давлением А (давление в линии).
Для ремонта нам не нужно снимать коробку, нужно достать гидроблок. Обратить внимание при снятии нужно на резиновую прокладку которая отвечает за заднюю передачу и на стальной оси есть втулочка эти детали не потеряйте это единственное что можно уронить. Так же после того как вытащили гидроблок можно посмотреть состояние конусов, поверхность должна быть зеркальной, проводим ногтем чтобы он не цеплялся

Ошибка P0746 — соленоид под цифрой 4 Ошибка P0776 — соленоид под цифрой 3 Ошибка P1778 — степ мотор под цифрой 7

Когда вытащили гидроблок проверяем чтобы механизм с вилочкой не клинил.
Чтобы установить гидроблок на место есть несколько нюансов. Подвижный механизм с вилкой нужно через специальное отверстие зафиксировать проволокой, чтобы вилка четко попала в ось на коробке.

Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, — 25С, завелся, погрелся, поехал. километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим «D», загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- «D» не моргает, «Чек» погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, «ЧЕК» не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой. «Чек» одновременно с пинком и морганием «D». Глушу,завожу- «D» не моргает, через километров 5 — опять..Вообщем абзац.. Записался на диагностику ДВС и АКПП, но неделю надо как то передвигаться..если вообще это возможно. ВОПРОС. Это что. АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса. Или всё же капут подкрался. У кого было такое.

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались. но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут. Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Код ошибки случаем не 1766 был? Если он, то для начала меняйте датчик входного вала акпп.
Пробег какой?

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались. но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут. Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная.Сама коробка надёжная,зря панику устраиваешь,а если чек двигла загорится,менять двигло будешь на бензиновый.

Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).

Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….

Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел — коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.

Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, — 25С, завелся, погрелся, поехал. километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим «D», загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- «D» не моргает, «Чек» погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, «ЧЕК» не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой. «Чек» одновременно с пинком и морганием «D». Глушу,завожу- «D» не моргает, через километров 5 — опять..Вообщем абзац.. Записался на диагностику ДВС и АКПП, но неделю надо как то передвигаться..если вообще это возможно. ВОПРОС. Это что. АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса. Или всё же капут подкрался. У кого было такое.

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались. но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут. Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Код ошибки случаем не 1766 был? Если он, то для начала меняйте датчик входного вала акпп.
Пробег какой?

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались. но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут. Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная.Сама коробка надёжная,зря панику устраиваешь,а если чек двигла загорится,менять двигло будешь на бензиновый.

Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).

Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….

Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел — коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1767 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

      

  • Фольксваген поло схема кондиционера
  •   

  • Схема рулевой рейки рено сценик 1
  •   

  • Мазда 3 бедная смесь ошибка
  •   

  • Тормозная система ваз 2114 схема
  •   

  • Ниссан альмера классик топливная система схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1766 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка р1765 лифан
  • Ошибка р1765 джили эмгранд
  • Ошибка р1764 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка р1900 туарег