Всем привет. После установки газа проехал 200 км, и вчера, при начале движения задним ходом несколько раз глохла машина, сегодня повторилось. Происходит когда только заводишь авто после поездки и не всегда, если ездить и потом сдавать задом, то такого не случается. Также вчера у супруги не заводилась авто, только через минут 10 получилось. Начал проверку OBD и вылезла вот такая ошибка. Что это может быть? Вряд ли из-за газа, на бензине также сегодня заглохла, да и ранее за пол года раза 2-3 ловил такие случаи.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 142 600 км
released.
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
harness side.
Q.
Is the check result normal?
earth or engine-A/T-ECU connector D-214 terminal No.39 <6G7> and
earth.
OK:
- Brake pedal depressed: System voltage
Brake pedal not depressed: 1 V or less
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
Описание P1769 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Функция электромагнитного клапана высокого и низкого обратного хода сцепления
На английском языке:
High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve Function
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1769 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Описание P1769 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Функция электромагнитного клапана высокого и низкого обратного хода сцепления
На английском языке:
High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve Function
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
помогите с Selespeedом оштбка P1769
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
помогите с Selespeedом оштбка P1769
Выдает ошибку: P1769- реле пилотиров. насоса заклин.по FiatEcuScan показывает давление 60бар, но оно падает до 40бар примерно за минуту-полторы, потом опять включается насос на 1сек и опять накачивается 60 бар. (это на заглушеную при вкл зажигании)…если машину завести то насос включается чаще где то раз в 10-15 сек. так же на 1 сек и тоже давление от 40 до 60 нагоняет…если щелкать передачками на заглушеную то при переключении сразу работать насос начинает.
когда включается насос тогда получается и вылазит эта ошибка появляется сигнал и мигает лампочка. грешил на грушу…сегодня поменял на б.у. но рабочуу все то же самое осталось…
- rac3d
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:01 pm
- Авто: Alfa Romeo 156 2.0
Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769
K » Чт янв 19, 2017 10:44 am
rac3d писал(а):Выдает ошибку: P1769- реле пилотиров. насоса заклин.по FiatEcuScan показывает давление 60бар, но оно падает до 40бар примерно за минуту-полторы, потом опять включается насос на 1сек и опять накачивается 60 бар. (это на заглушеную при вкл зажигании)…если машину завести то насос включается чаще где то раз в 10-15 сек. так же на 1 сек и тоже давление от 40 до 60 нагоняет…если щелкать передачками на заглушеную то при переключении сразу работать насос начинает.
когда включается насос тогда получается и вылазит эта ошибка появляется сигнал и мигает лампочка. грешил на грушу…сегодня поменял на б.у. но рабочуу все то же самое осталось…
Гидроаккумулятор мертв. Замена.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(812)9037874
-
K - ветеран
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
- Откуда: Город Муз
- Авто: —
-
- Сайт
Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769
P_L_Z » Пт янв 20, 2017 9:27 pm
K писал(а):
rac3d писал(а):Выдает ошибку: P1769- реле пилотиров. насоса заклин.по FiatEcuScan показывает давление 60бар, но оно падает до 40бар примерно за минуту-полторы, потом опять включается насос на 1сек и опять накачивается 60 бар. (это на заглушеную при вкл зажигании)…если машину завести то насос включается чаще где то раз в 10-15 сек. так же на 1 сек и тоже давление от 40 до 60 нагоняет…если щелкать передачками на заглушеную то при переключении сразу работать насос начинает.
когда включается насос тогда получается и вылазит эта ошибка появляется сигнал и мигает лампочка. грешил на грушу…сегодня поменял на б.у. но рабочуу все то же самое осталось…Гидроаккумулятор мертв. Замена.
нифига
- P_L_Z
- альфавладелец
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
- Откуда: Владимир
- Авто: 156TS SW SS
-
- ICQ
Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769
rac3d » Сб янв 21, 2017 3:41 am
P_L_Z писал(а):
K писал(а):
rac3d писал(а):Выдает ошибку: P1769- реле пилотиров. насоса заклин.по FiatEcuScan показывает давление 60бар, но оно падает до 40бар примерно за минуту-полторы, потом опять включается насос на 1сек и опять накачивается 60 бар. (это на заглушеную при вкл зажигании)…если машину завести то насос включается чаще где то раз в 10-15 сек. так же на 1 сек и тоже давление от 40 до 60 нагоняет…если щелкать передачками на заглушеную то при переключении сразу работать насос начинает.
когда включается насос тогда получается и вылазит эта ошибка появляется сигнал и мигает лампочка. грешил на грушу…сегодня поменял на б.у. но рабочуу все то же самое осталось…Гидроаккумулятор мертв. Замена.
нифига
ну выскажи свою версию!
- rac3d
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:01 pm
- Авто: Alfa Romeo 156 2.0
Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769
andrey33 » Сб янв 21, 2017 6:35 pm
Я тоже склоняюсь к груше- слишком малое время подкачки, отсюда и ошибка по управлению насосом, блок дал команду на отключение, а за это время давление ещё поднабило!
- andrey33
- альфавладелец
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 1:09 am
- Откуда: Рыбинск
- Авто: ALFA33 1.5TI
Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769
rac3d » Вт янв 24, 2017 10:18 pm
а в груше должна бултыхаться жидкость когда трясешь ее?? что то булькает но не вылевается если перевернуть))
- rac3d
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:01 pm
- Авто: Alfa Romeo 156 2.0
Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769
Alfaluckyman » Вт янв 24, 2017 10:40 pm
В исправном гидроаккумуляторе после разгрузки и съема должна быть тишина. Вот держу грушу и трясу её. Она новая постояла на машине один месяц
AR 156 TS 2.0 SS 2002 DE’SILVA
AR 156 JTS 2.0 SS SW 2004 GIUGIARO
-
Alfaluckyman - ветеран
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:26 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 156SWss 2.0 JTS 2004
Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769
rac3d » Ср янв 25, 2017 3:05 pm
Alfaluckyman писал(а):В исправном гидроаккумуляторе после разгрузки и съема должна быть тишина. Вот держу грушу и трясу её. Она новая постояла на машине один месяц
спасибо! значит у меня неисправна она. и поменял я ее на б.у. тоже неисправную. В обеих что то бултыхалось)Заказал новую по привлекательной цене 5550р ) жду вот
- rac3d
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:01 pm
- Авто: Alfa Romeo 156 2.0
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей