Ошибка р1769 митсубиси паджеро

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Всем привет. После установки газа проехал 200 км, и вчера, при начале движения задним ходом несколько раз глохла машина, сегодня повторилось. Происходит когда только заводишь авто после поездки и не всегда, если ездить и потом сдавать задом, то такого не случается. Также вчера у супруги не заводилась авто, только через минут 10 получилось. Начал проверку OBD и вылезла вот такая ошибка. Что это может быть? Вряд ли из-за газа, на бензине также сегодня заглохла, да и ранее за пол года раза 2-3 ловил такие случаи.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 142 600 км

The stop lamps should illuminate when the brake pedal is depressed, and extinguish when
released.

Q.
Is the check result normal?

Refer to GROUP 35A — On-vehicle Service, Brake Pedal Check and Adjustment .

Q.
Is the check result normal?

Adjust the brake pedal height.
Refer to GROUP 35A — Brake Pedal .

Q.
Is the check result normal?

Replace the stop lamp switch.
Item 19: Stop lamp switch (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Repair the defective connector.
Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal No.2 and earth at the
harness side.

Q.
Is the check result normal?

(1)Connect stop lamp switch connector D-134.
(2)Measure the voltage between A/T-ECU connector D-141D-141 terminal No.59 <4M4> and
earth or engine-A/T-ECU connector D-214 terminal No.39 <6G7> and
earth.
OK:

    Brake pedal depressed: System voltage
    Brake pedal not depressed: 1 V or less

Q.
Is the check result normal?

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Repair the defective connector.
Item 19: Stop lamp switch (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Replace the A/T-ECU <4M4> or engine-A/T-ECU <6G7>.
Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Repair the defective connector.
Check the output line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.
Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Repair the defective connector.
Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.

Описание P1769 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Функция электромагнитного клапана высокого и низкого обратного хода сцепления

На английском языке:

High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve Function

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1769 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Описание P1769 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Функция электромагнитного клапана высокого и низкого обратного хода сцепления 

На английском языке:

High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve Function 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

помогите с Selespeedом оштбка P1769

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

помогите с Selespeedом оштбка P1769

Выдает ошибку: P1769- реле пилотиров. насоса заклин.по FiatEcuScan показывает давление 60бар, но оно падает до 40бар примерно за минуту-полторы, потом опять включается насос на 1сек и опять накачивается 60 бар. (это на заглушеную при вкл зажигании)…если машину завести то насос включается чаще где то раз в 10-15 сек. так же на 1 сек и тоже давление от 40 до 60 нагоняет…если щелкать передачками на заглушеную то при переключении сразу работать насос начинает.
когда включается насос тогда получается и вылазит эта ошибка появляется сигнал и мигает лампочка. грешил на грушу…сегодня поменял на б.у. но рабочуу все то же самое осталось…

rac3d
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:01 pm
Авто: Alfa Romeo 156 2.0

Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769

Сообщение K » Чт янв 19, 2017 10:44 am

rac3d писал(а):Выдает ошибку: P1769- реле пилотиров. насоса заклин.по FiatEcuScan показывает давление 60бар, но оно падает до 40бар примерно за минуту-полторы, потом опять включается насос на 1сек и опять накачивается 60 бар. (это на заглушеную при вкл зажигании)…если машину завести то насос включается чаще где то раз в 10-15 сек. так же на 1 сек и тоже давление от 40 до 60 нагоняет…если щелкать передачками на заглушеную то при переключении сразу работать насос начинает.
когда включается насос тогда получается и вылазит эта ошибка появляется сигнал и мигает лампочка. грешил на грушу…сегодня поменял на б.у. но рабочуу все то же самое осталось…

Гидроаккумулятор мертв. Замена.

www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(812)9037874

Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто:
  • Сайт

Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769

Сообщение P_L_Z » Пт янв 20, 2017 9:27 pm

K писал(а):

rac3d писал(а):Выдает ошибку: P1769- реле пилотиров. насоса заклин.по FiatEcuScan показывает давление 60бар, но оно падает до 40бар примерно за минуту-полторы, потом опять включается насос на 1сек и опять накачивается 60 бар. (это на заглушеную при вкл зажигании)…если машину завести то насос включается чаще где то раз в 10-15 сек. так же на 1 сек и тоже давление от 40 до 60 нагоняет…если щелкать передачками на заглушеную то при переключении сразу работать насос начинает.
когда включается насос тогда получается и вылазит эта ошибка появляется сигнал и мигает лампочка. грешил на грушу…сегодня поменял на б.у. но рабочуу все то же самое осталось…

Гидроаккумулятор мертв. Замена.

нифига

P_L_Z
альфавладелец
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
Откуда: Владимир
Авто: 156TS SW SS
  • ICQ

Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769

Сообщение rac3d » Сб янв 21, 2017 3:41 am

P_L_Z писал(а):

K писал(а):

rac3d писал(а):Выдает ошибку: P1769- реле пилотиров. насоса заклин.по FiatEcuScan показывает давление 60бар, но оно падает до 40бар примерно за минуту-полторы, потом опять включается насос на 1сек и опять накачивается 60 бар. (это на заглушеную при вкл зажигании)…если машину завести то насос включается чаще где то раз в 10-15 сек. так же на 1 сек и тоже давление от 40 до 60 нагоняет…если щелкать передачками на заглушеную то при переключении сразу работать насос начинает.
когда включается насос тогда получается и вылазит эта ошибка появляется сигнал и мигает лампочка. грешил на грушу…сегодня поменял на б.у. но рабочуу все то же самое осталось…

Гидроаккумулятор мертв. Замена.

нифига

ну выскажи свою версию!

rac3d
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:01 pm
Авто: Alfa Romeo 156 2.0

Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769

Сообщение andrey33 » Сб янв 21, 2017 6:35 pm

Я тоже склоняюсь к груше- слишком малое время подкачки, отсюда и ошибка по управлению насосом, блок дал команду на отключение, а за это время давление ещё поднабило!

andrey33
альфавладелец
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 1:09 am
Откуда: Рыбинск
Авто: ALFA33 1.5TI

Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769

Сообщение rac3d » Вт янв 24, 2017 10:18 pm

а в груше должна бултыхаться жидкость когда трясешь ее?? что то булькает но не вылевается если перевернуть))

rac3d
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:01 pm
Авто: Alfa Romeo 156 2.0

Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769

Сообщение Alfaluckyman » Вт янв 24, 2017 10:40 pm

В исправном гидроаккумуляторе после разгрузки и съема должна быть тишина. Вот держу грушу и трясу её. Она новая постояла на машине один месяц

AR 156 TS 2.0 SS 2002 DE’SILVA
AR 156 JTS 2.0 SS SW 2004 GIUGIARO

Аватара пользователя
Alfaluckyman
ветеран
 
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:26 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156SWss 2.0 JTS 2004

Re: помогите с Selespeedом оштбка P1769

Сообщение rac3d » Ср янв 25, 2017 3:05 pm

Alfaluckyman писал(а):В исправном гидроаккумуляторе после разгрузки и съема должна быть тишина. Вот держу грушу и трясу её. Она новая постояла на машине один месяц

спасибо! значит у меня неисправна она. и поменял я ее на б.у. тоже неисправную. В обеих что то бултыхалось)Заказал новую по привлекательной цене 5550р ) жду вот

rac3d
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 3:01 pm
Авто: Alfa Romeo 156 2.0


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1525 инфинити qx70
  • Ошибка р2200 газель
  • Ошибка р2228 газель некст
  • Ошибка р1763 пежо 308
  • Ошибка р1514 ваз 2111