Ошибка р178в дсг

Приветствую Вас!

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Производился 2 тыс.км назад глобальный ремонт, а именно замена цепей ГРМ.
Заменил все цепи, брал комплект фирмы BORGWARNER, нареканий к работе мотора нет, но начали вылезать другие проблемы.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Появились цикличные провалы давления в системе высокого давления. Проявляется как на ХХ, так и на ходу, но видно это только диагностикой и слышно, если машина стоит на месте.
После набора в системе давления 192 бара, происходит падение до 60 бар, после чего мотор начинает работать с перебоем, иногда появляются пропуски в одном — двух цилиндрах, после чего давление восстанавливается. В этот момент слышно потрескивание ТНВД. Консультировался с некоторыми людьми, предположения что скорее всего «моросит» непосредственно ТНВД. Ценник недемократичный. Взял пока толкатель фирмы INA. Скорее всего придется попадать на 15 тыс для замены ТНВД. Если кто сталкивался с подобным, хотелось бы рекомендаций.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Пример дефекта на видео.

Помимо дефекта с топливной, появлялась интересная ошибка по КПП. В работе коробка нареканий не вызывала, но ошибка напрягла мыслью, что приехал мехатроник и я попадаю на бабки. Ошибку сбрасывал несколько раз, появлялась вновь. Начал мониторить варианты дефектовки и ремонта, нашел человека, который ремонтирует коробки в моем городе, списался, приехал на полную диагностику.
По итогам диагностики было выяснено, что сцепление в состоянии близком к идеальному, износ минимальный, хотя пробег уже хороший. Мехатроник и его работа также в рабочем состоянии, течей нет, а вот возможная причина ошибки была найдена в подкапотном пространстве. Мастер снял воздушный корпус фильтра, обнажил КПП и увидел транспортировочную заглушку на сапуне мехатроника, которая должна быть замена на крышку (возможно с клапаном). Сделали временное отверстие в крышке, установили обратно и я уехал на тесты. Ошибок больше не было, коробка стала работать мягче, возможно эффект плацебо, но это стало заметно.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Заказал крышку, которая должна стоят VAG 010409841A. Так же взял оригинального масла для КПП, планирую сделать замену.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Помимо этого интересовал расход масла. Он не сильно критичный, да пишут что может быть до 500грамм на 1000 км, у меня он в районе 300-400 в зависимости от стиля езды. Хотелось найти причину, куда может уходить масло. Начал смотреть патрубки интеркулера, чтобы убедиться, что нет во впуске.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

По итогу залезли эндоскопом в поршневую, чтобы посмотреть состояние нагара, хочу сделать чистку, и тут наткнулись на интересное место на поршне первого цилиндра.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Вроде масла нет
Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

поршень первого цилиндра
Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Блестяшка?!

Напрягла блестящая «бляха» на цилиндре. Это отсвет от подсветки эндоскопа на лаковом отложении или это что-то впечаталось в поршень и оставило след?

Комменты интересны.

Может кому-то что-то поможет из этой записи. Всем ровных дорог и ярких моментов!

Найдена следующая информация по ошибке P178B для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B7 (2010-2014):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P178B на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B7:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Ребят помогите советом пожалуйста.
Притащили машину, не едет
Давление масла в коробке 0
Естественно куча ошибок по падению давления, защита насоса от игры…
Разобрали мехатроник, посмотрели на плиту и увидели порванное кольцо уплотнения в годроаккумуляторе. Заменили, разобрали дополнительно проверили слабые места на наличие трещин в плите, все ОК.
Помыли, собрали, поставили на машину, залили масло. Включаем зажигание, а насос молчит, питание насоса по диагностике присутствует, как 15 и 30 клеммы. Давление естественно 0.
Предохранители все целые. После включения зажигания есть импульс на сцепления, как обычно это делает, естественно без давления вилки не пережимает перед запуском.
Сняли крышку, подключили к авто, а насос никаких признаков жизни. Ошибок нет, после длительного включенного зажигания, появляется недостаточное увеличение давления и начинает моргать передача.
Плата что с подключенным насосом, что без ошибки одни и те же.
P178B — гидравлический насос недостоверная работа (нижний предел не достигнут)
Сопротивление обмоток 0.2 Ома.
Пробовал подключить вместо насоса лампы 3 шт 12 в по типу звезда, ошибки те же, лампы не загораются.
Что делать?
Спасибо за внимание!!!

Не все прошивки совместимы, есть для сцепления старого и нового образца. Свою залили?
код отмены 21 это: Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1

Код

Описание ошибки

Русский перевод

0​

Kein Abbruch Нет прерывания

1​

Abbruch durch user Прерывание пользователем

2​

Keine GRD-Teilvorgabe

3​

Voraussetzungen Timeout Превышено время ожидания предварительных условий

4​

Neutralschalten wenig Speicherdruck Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали

5​

Systemvorbereitung n_An Timeout Превышено время ожидания подготовки системы

6​

Neutralschalten GS13 Timeout Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль

7​

Warte auf Motorstart Timeout Превышено время ожидания запуска двигателя

8​

Systemvorbereitung p_Speicher Timeout Превышено время ожидания подготовки системы — давление

9​

Wellenkontrolle W1 Timeout Превышено время ожидания контроля вала 1

10​

Kupplungnullage K2 nicht stabil Положение сцепления К2 нестабильно

11​

Kupplungnullage K1 nicht stabil Положение сцепления К1 нестабильно

12​

Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout Прерывание из-за давления при включении

13​

Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout Прерывание из-за времени включения передачи 1

14​

Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение

15​

Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3

16​

Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п

17​

Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout Ход сцепления 1 — прерывание из-за точки касания сцепления

18​

Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига

19​

Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout Ход сцепления 3 — прерывание из-за кр. момента на передаче 1

20​

Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания

21​

Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1

22​

Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout Ход сцепления б — превышение времени размыкания

23​

Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания

24​

Kupplungswegrampe 8 Timeout Ход сцепления 8 — прерывание

25​

Kupplungswegrampe 9 Timeout Ход сцепления 9 — прерывание

26​

Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания

27​

Gangeinleg_Synchronpo sGl Timeout Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации

28​

Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 по

29​

Druckrampe 2 WDK Timeout Прерывание в магистрали давления 2

30​

Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout Прерывание проверки давления в магистрали 2

31​

Druckrampe WDK 4 Timeout Прерывание в магистрали давления 4

32​

Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1

33​

Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2

34​

Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности

35​

Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления

36​

Kennwerte abiegen timeout Прерывание сохранения характеристики

37​

Druckstuetzstelle implausible Недостоверное опорное давление

38​

Kupwegrampe11 Kup_auf timeout Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления

39​

Kupwegrampe12 Kup_auf timeout Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления

40​

Neutral Shalten GS24 timeout Прерывание включения нейтрали вилки 2/4

41​

Neutral Shalten GS57 timeout Прерывание включения нейтрали вилки 5/4

42​

Neutral Shalten GS6R timeout Прерывание включения нейтрали вилки 6/R

43​

Neutral Shalten K1 timeout Прерывание включения нейтрали K1

44​

Neutral Shalten K2 timeout Прерывание включения нейтрали K2

45​

Wellenkontrolle W2 Timeout Прерывание контроля вращения вала W2

46​

Wellenkontrolle K1 Timeout Прерывание контроля вращения вала K1

47​

Wellenkontrolle K2 Timeout Прерывание контроля вращения вала K2

48​

Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout Прерывание включения сцепления K1

49​

Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout Прерывание включения сцепления K2

50​

Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout Прерывание подготовки включения вилки 1/3

51​

Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout Прерывание подготовки включения вилки2/4

52​

Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout Прерывание подготовки включения вилки 5/7

53​

Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout Прерывание подготовки включения вилки 6/R

54​

Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 2

55​

Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 3

56​

Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 4

57​

Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 5

58​

Gangeinl G6 unlpausibel timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 6

59​

Gangeinl G7 unplausible Timeout Прерывание из-за непр. включения передачи 7

60​

Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout Прерывание из-за непр. включения передачи R

61​

Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 2/4

62​

Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 5/7

63​

Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout Прерывание включения нейтрали вилки 6/R

64​

Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4

65​

Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7

66​

Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R

67​

Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1

68​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2

69​

Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3

70​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4

71​

Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5

72​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6

73​

Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7

74​

Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R

75​

Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5

83​

Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 2

84​

Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 3

85​

Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 4

86​

Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 5

87​

Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 6

88​

Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи 7

89​

Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout Прерывание включения точки синхронизации передачи R

90​

Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 2/4

91​

Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр положении вилки 5/7

92​

Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 6/R

93​

Neutralschalten n_An Timeout Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе

94​

Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2

100​

Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout Прерывание включения сцепления К1 ход 14

101​

Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout Прерывание включения сцепления К2 ход 14

102​

Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout Прерывание выключения сцепления К1 ход 15

103​

Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 Л

2048​

Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig Прерывание из-за невыполнения предв. условий напряжение АКБ слишком мало

4096​

Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ Прерывание из-за невыполнения предв. условий активна диагностика блока

8192​

Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb Iranian Прерывание из-за невыполнения предв. условий несоответствие оборотов

128​

Voraussetzung Fehler: Temperatur Прерывание из-за невыполнения предв. условий: температура

256​

Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P Прерывание из-за невыполнения предв. условий: селектор не в положении Р

i 512​

Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null Прерывание из-за невыполнения предв. условий: скорость а/м не равна нулю

1024​

Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen Прерывание иэ-за невыполнения предв. условий: КПП перешла в аварийный режим

Основные проблемы и ошибки DSG 7 0AM (DQ200).

Проблемы с DSG 7 0AM (DQ200) , которые мы поможем Вам решить.

Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов.

Проблема 001:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

P175D 21062/21184 — сцепление 1 самопроизвольно выключается
(англ. Clutch 1 Opens Unintentionally)
P176E 21063/21185 — сцепление 2 самопроизвольно выключается
(англ. Clutch 2 Opens Unintentionally)
и/или
21096 P073A — Сервопереключатель передач 1 не регулируется
21097 P073B — Сервопереключатель передач 2 не регулируется
21094 P072C — Сервопереключатель передач 3 не регулируется
21095 P073D — Сервопереключатель передач 4 не регулируется
(вариант формулировки «передача X не включается», англ. gear not adjustable)

Решить проблему

Проблема 002:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке предохранителей под капотом перегорает предохранитель SB2 30А(зеленый) или SB5 15A(синий). Автомобиль может не заводиться. Возможна блокировка рычага селектора в положении P (как разблокировать см. тут ).

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

21148 P0562 — Напряжение питания слишком мало
(англ. Supply voltage is too low)
21065 P177F — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса
(англ. Supply voltage for the electric motor is too low)
21247 P189C — Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления
(англ. Function Restriction due to Insufficient Pressure Build–Up)

Решить проблему

Проблема 003:
Время от времени КПП уходит в аварийный режим, на приборной панели начинает мигать индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Как вариант – КПП находится в аварийном режиме постоянно, авто не едет.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

18156 P1748 — Неисправен блок управления
05636 P1604 — Блок управления неисправен
(англ: Transmission Control Unit Defective, Transmission Control Unit: Programming Error, нем: Steuergerät für Automatikgetriebe (J217), Programierungsfehler)

Решить проблему

Проблема 004:
Рывки при трогании и/или переключениях. Одиночный толчок при трогании и/или при переключении передач. Чаще всего на переключении со 2 на 3–ю передачу. Ошибок в блоке управления КПП нет.

Решить проблему

Проблема 005:
Вибрация (многократные толчки) при трогании, особенно проявляется при трогании в горку.

Решить проблему

Проблема 006:
Вибрация (многократные толчки) при плавном движении на 2–й передаче.

Решить проблему

Проблема 007:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

21073 P072B — превышено количество попыток включения передачи R.
(англ. Number of the permissible selection attempts on gear R exceeded)
10121 P2789 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий.
(англ. Clutch 2 travel of P4 too small)
21265 P1899 — сцепление 2 ограниченная функциональность.
(англ. Сlutch 2 malfunction)

Решить проблему

Проблема 008:
Время от времени на приборной панели начинают мигать индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа и автомобиль перестает ехать. После выключения/включения зажигания автомобиль может какое–то время двигаться, далее ситуация поторяется.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

05946 P173A — датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
05947 P173B — датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
05948 P173C — датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
05938 P173D — датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал
(Альтернативные варианты формулировок ошибок:
– датчик хода 1 сервопереключателя недостоверный сигнал
– ход датчика 1, недостоверный сигнал.
– датчик дороги №1, сигнал недостоверен.
– англ. Position Sensor 1 for Gear Selector: Implausible Signal
)

Проблема 009:
На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Вариант1: Автомобиль передвигается только вперед, работают только нечетные (1,3 и 5) передачи. Задний ход не работает.
Вариант2: Автомобиль передвигается вперед и назад, работают только четные (2,4,6 и R) передачи.
И в том и в другом случае присутствуют рывки и провалы при переключении передач.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

Р176В — Переключатель передач не регулируется
P0808 — Датчик положения муфты электрическая неисправность
(англ. Clutch Actuator Position Sensor Circuit High )

Решить проблему

Проблема 010:
На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Машина не двигается.
При включении зажигания мехатроник непрерывно «жужжит» электродвигателем.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

06079 P17BF — Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения–выключения)
(англ. Hydraulic Pump Play Protection )
02113 P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал.
(Альтернативные формулировки: Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП; англ Transmission Fluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent)
002112 P0840 — Датчик давления – неисправность в электрической цепи.
(англ. Transmission Fluid Pressure Sensor Malfunction)

Решить проблему

Проблема 011:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, появились рывки при трогании и на переключениях.

В блоке КПП зарегистрированы ошибки:

060012 Р177С — Фрикцион 2 достигнута граница допуска спорадически (время от времени)
06297 Р1899 — Фрикцион 2 Ограничение работы спорадически (время от времени)
06298 Р189А — Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени)
( англ. Clutch 2: Tolerance Limit Reached. Mechanical Failure – Intermittent )
Сцепление заменили но проблема не ушла.

Решить проблему

Проблема 012:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит «затягивание» передач, для переключения на следующую передачу приходится «выкручивать» мотор до 5–6тыс.оборотов.

Решить проблему

Проблема 013:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только в том случае, если трогаться и разгоняться плавно. При попытке нажать на газ коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке КПП зарегистрированы ошибки:

19143 P2711 — Нелогичное переключение передач. нелогичный процесс переключения передач.

Решить проблему

Контакты:

Тел.:
+7 (985) 923–7566
+7 (985) 218–8158

Время работы: с 11.00 до 20.00

Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе (на карте).
© RusGear Все права защищены, 2021 год. Перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации сайта.

Источник статьи: http://www.remontdsg.ru/DSG7_0AM_troubles.html

P178b dsg7 ошибка насос

Добрый день!
Позавчера начал моргать гаечный ключ в правом верхнем углу максидота (где режим работы ДСГ показывается). Моргает раз в секунду где-то. Вчера ОД вынес вердикт, что происходит утечка масла, по какой причине они не стали разбираться ибо у них по регламенту этот блок не разборной (хотя, он прекрасно разбирается — прим. редакции). По ошибке посмотрели — низкое давление масла. Визуально посмотрели в подкапотное пространство, действительно, мехатроник в масле. ОД заказал новый мехатрон, но он будет ехать около месяца с учетом праздников. Вчера заехал в Центр Автоматических трансмиссий, мне долили в мехатроник жижу какую-то из зеленой банки, все надписи на немецком были (к сожалению, не посмотрел название, звонок телефонный отвлек — прим. редакции). Всего долили 500 мл., может 470 мл. Хочу завтра еще раз поехать на подливку масла и узнать сколько утекло. Ибо, как я понимаю, уровень в 500 мл. — это критическое значение и сработал датчик. Но сколько вытекали остальные 500 мл. (вроде в мехатронике 1 л. умещается) — неизвестно. Может быть месяц так ездил, а может неделю, а может вообще пару дней. Вот хочу определить для себя скорость утечки масла относительно пробега.

Собственно вопрос таков: слышал, что можно как-то шприцом подливать масло через сапун. Кто-то сталкивался с этим и делал ли? В общем, как говорил Бодров: Ай нид хелп (с).

П.С. 1 января хотел ехать в Европу и тут такая пакость случилась. Вот думаю если подливать периодически масло проеду ли я 6 тыс. км.

Источник статьи: http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=7879&page=5

Ремонт DSG7 ошибка P17BF

Автомобиль Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 2011 года с коробкой DQ200. По словам владельца автомобиля, внезапно появилась ошибка по коробке (моргал гаечный ключ, вместо индикации передачи), также ощущались толчки при переключениях передач.

Приехав к нам на диагностику обнаружили ошибку «P17BF — защита от игры». Ну что сказать, доигрались!)

Снимаем корпус воздушного фильтра и видим масло в районе сапуна мехатроника и по периметру крышки. Всё это свидетельствует о проблеме с гидроаккумулятором.

Отмываем и обезжириваем крышку, продуваем от пыли и грязи. Затем снимаем патрубок с дроссельной заслонки, отводим шланг системы охлаждения и приступаем к откручиванию крышки.

Явных проблем не видим, продолжаем. Откручиваем штатный аккумулятор.

Открутился достаточно легко. Осмотр резьбовой части на глаз тоже ничего не показал, но виной всему микротрещины, которые приведут к более серьезной поломке, если всё во время не исправить.

Устанавливаем ремонтную резьбовую часть.

И новый гидроаккумулятор из ремкомплекта.

Вариант решения проблемы значительно дешевле покупки нового мехатроника, но в тоже время дороже «колхозного» ремонта типа сварки, установки китайских запчастей и т.д.

Собрали всё обратно, залили новое масло, сделали диагностику, всё хорошо. Проблема ушла, передачи щёлкает быстро и мягко!

Видео ролик, о том как избавиться от ошибки P17BF:

В наличии всегда есть ремкомплекты и все необходимые запчасти. Ремонт можно осуществить за день!

Источник статьи: http://automaster71.ru/remont-avtomobilej/remont-dsg7-oshibka-p17bf/

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ DSG 7 DQ200

Коробка DSG 7 DQ200 устанавливается на множество автомобилей концерна VAG, на такие марки как Skoda, Volkswagen, Seat и Audi. КПП DSG 7 DQ200 состоит из трех частей это механическая часть (редукторная), мехатроник (блок управления вилками сцепления и переключения передач) и двухдискового сцепления. Особенностью данной коробки является сверхбыстрое переключение передач без потери мощности, этого добились с помощью двойного сцепления, каждый диск которого отвечает за четный и нечетный ряд передач.

НЕИСПРАВНОСТИ КПП

АДАПТАЦИЯ (БАЗОВАЯ УСТАНОВКА) DSG 7

На коробке DSG 7 DQ200 существует необходимость в проведении адаптации (обучения)

  • после ремонта DSG;
  • при появлении дрожания при переключении с 1 на 2 передачу;
  • при замене сцепления;
  • демонтаже мехатроника;
  • демонтаже КПП.

Так же для долгой беспроблемной работы сцепления рекомендуется проводить адаптацию каждые 15 000 км.

НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Несколько основных неисправностей коробки DSG 7 DQ200:

  • трещина в гидроплите мехатроника (сопровождается ошибками P17BF “Гидравлический насос защита от игры” , P189C “Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления”). При этой проблеме ремонтируется гидравлическая часть мехатроника (мы устанавливаем ремкомплект Kinergo);
  • износ сцепления КПП DSG7 0AM/0CW, при этом появляется вибрация при трогании с места и при переключении с 1 на 2 передачу. Устраняется – заменой сцепления;
  • переход автомобиля с DSG 7 в аварийный режим, при этом может загореться “Гаечный ключ” и “Чек” на приборной панели и движение продолжается только на четных или нечетных передачах. В этом случае проводится компьютерная диагностика и выявляется причина неисправности. Здесь может быть проблема как в мехатронике (неисправность блока клапанов) так и в самой механической части кпп.

РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Ремонт мехатроника подразумевает под собой: демонтаж , полную разборку мехатроника, дефектовку и замену неисправных компонентов (в основном это – гидроаккумулятор ремонтный (мы устанавливаем Kinergo), соленоиды, фильтр). После ремонта мехатроник устанавливается на автомобиль, заливаются новые жидкости в КПП и мехатроник, проводится базовая установка сцепления.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7 DQ200 0AM/0CW

Сцепление на DSG, к сожалению, не может похвастаться особым ресурсом и долговечностью. Многие автовладельцы сталкиваются с критическим износом сцепления уже к 50 000 км, езда на автомобиле становится не комфортной. Сцепление DSG7 0AM/0CW сильно отличается от сцепления на механической КПП, и поэтому его замена требует специальных навыков и знаний. При установке производится регулировка специальными шайбами, важно правильно это сделать, так как от этого будет зависить ресурс нового сцепления. По окончанию сборки проводится адаптация (базовая установка).

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ DSG 7

Для того чтобы продлить срок службы сцепления и самой КПП необходимо следовать следующим советам:

1. адаптация (обучение) каждые 15 000 км;
2. замена жидкости в мехатронике — каждые 40 000 – 50 000 км;
3. замена масла в КПП — каждые 50 000.

УСЛУГИ И ЦЕНЫ

Наименование услуги Цена
Диагностика (DSG7 DQ200) 1 000
Адаптация (базовая установка 0AM/0CW) 1 500
Замена жидкости в мехатронике DSG7 DQ200 1 000
Замена масла в КПП DSG7 1 000
Ремонт мехатроника (DSG7 0AM/0CW) 30 000
Замена сцепления DSG7 9 000
Выезд по Москве и МО от 1 500

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Источник статьи: http://pomer-robot.ru/dsg-dq200/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1755 тойота
  • Ошибка р1788 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка р1755 ситроен с3
  • Ошибка р1783 митсубиси паджеро
  • Ошибка р1754 ниссан патфайндер