Приветствую Вас!
Полный размер
Производился 2 тыс.км назад глобальный ремонт, а именно замена цепей ГРМ.
Заменил все цепи, брал комплект фирмы BORGWARNER, нареканий к работе мотора нет, но начали вылезать другие проблемы.
Полный размер
Появились цикличные провалы давления в системе высокого давления. Проявляется как на ХХ, так и на ходу, но видно это только диагностикой и слышно, если машина стоит на месте.
После набора в системе давления 192 бара, происходит падение до 60 бар, после чего мотор начинает работать с перебоем, иногда появляются пропуски в одном — двух цилиндрах, после чего давление восстанавливается. В этот момент слышно потрескивание ТНВД. Консультировался с некоторыми людьми, предположения что скорее всего «моросит» непосредственно ТНВД. Ценник недемократичный. Взял пока толкатель фирмы INA. Скорее всего придется попадать на 15 тыс для замены ТНВД. Если кто сталкивался с подобным, хотелось бы рекомендаций.
Полный размер
Пример дефекта на видео.
Помимо дефекта с топливной, появлялась интересная ошибка по КПП. В работе коробка нареканий не вызывала, но ошибка напрягла мыслью, что приехал мехатроник и я попадаю на бабки. Ошибку сбрасывал несколько раз, появлялась вновь. Начал мониторить варианты дефектовки и ремонта, нашел человека, который ремонтирует коробки в моем городе, списался, приехал на полную диагностику.
По итогам диагностики было выяснено, что сцепление в состоянии близком к идеальному, износ минимальный, хотя пробег уже хороший. Мехатроник и его работа также в рабочем состоянии, течей нет, а вот возможная причина ошибки была найдена в подкапотном пространстве. Мастер снял воздушный корпус фильтра, обнажил КПП и увидел транспортировочную заглушку на сапуне мехатроника, которая должна быть замена на крышку (возможно с клапаном). Сделали временное отверстие в крышке, установили обратно и я уехал на тесты. Ошибок больше не было, коробка стала работать мягче, возможно эффект плацебо, но это стало заметно.
Заказал крышку, которая должна стоят VAG 010409841A. Так же взял оригинального масла для КПП, планирую сделать замену.
Полный размер
Помимо этого интересовал расход масла. Он не сильно критичный, да пишут что может быть до 500грамм на 1000 км, у меня он в районе 300-400 в зависимости от стиля езды. Хотелось найти причину, куда может уходить масло. Начал смотреть патрубки интеркулера, чтобы убедиться, что нет во впуске.
Полный размер
По итогу залезли эндоскопом в поршневую, чтобы посмотреть состояние нагара, хочу сделать чистку, и тут наткнулись на интересное место на поршне первого цилиндра.
Полный размер
Полный размер
Напрягла блестящая «бляха» на цилиндре. Это отсвет от подсветки эндоскопа на лаковом отложении или это что-то впечаталось в поршень и оставило след?
Комменты интересны.
Может кому-то что-то поможет из этой записи. Всем ровных дорог и ярких моментов!
Найдена следующая информация по ошибке P178B для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B7 (2010-2014):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P178B на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B7:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Ребят помогите советом пожалуйста.
Притащили машину, не едет
Давление масла в коробке 0
Естественно куча ошибок по падению давления, защита насоса от игры…
Разобрали мехатроник, посмотрели на плиту и увидели порванное кольцо уплотнения в годроаккумуляторе. Заменили, разобрали дополнительно проверили слабые места на наличие трещин в плите, все ОК.
Помыли, собрали, поставили на машину, залили масло. Включаем зажигание, а насос молчит, питание насоса по диагностике присутствует, как 15 и 30 клеммы. Давление естественно 0.
Предохранители все целые. После включения зажигания есть импульс на сцепления, как обычно это делает, естественно без давления вилки не пережимает перед запуском.
Сняли крышку, подключили к авто, а насос никаких признаков жизни. Ошибок нет, после длительного включенного зажигания, появляется недостаточное увеличение давления и начинает моргать передача.
Плата что с подключенным насосом, что без ошибки одни и те же.
P178B — гидравлический насос недостоверная работа (нижний предел не достигнут)
Сопротивление обмоток 0.2 Ома.
Пробовал подключить вместо насоса лампы 3 шт 12 в по типу звезда, ошибки те же, лампы не загораются.
Что делать?
Спасибо за внимание!!!
Не все прошивки совместимы, есть для сцепления старого и нового образца. Свою залили?
код отмены 21 это: Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1
Код |
Описание ошибки |
Русский перевод |
0 |
Kein Abbruch | Нет прерывания |
1 |
Abbruch durch user | Прерывание пользователем |
2 |
Keine GRD-Teilvorgabe | |
3 |
Voraussetzungen Timeout | Превышено время ожидания предварительных условий |
4 |
Neutralschalten wenig Speicherdruck | Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали |
5 |
Systemvorbereitung n_An Timeout | Превышено время ожидания подготовки системы |
6 |
Neutralschalten GS13 Timeout | Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль |
7 |
Warte auf Motorstart Timeout | Превышено время ожидания запуска двигателя |
8 |
Systemvorbereitung p_Speicher Timeout | Превышено время ожидания подготовки системы — давление |
9 |
Wellenkontrolle W1 Timeout | Превышено время ожидания контроля вала 1 |
10 |
Kupplungnullage K2 nicht stabil | Положение сцепления К2 нестабильно |
11 |
Kupplungnullage K1 nicht stabil | Положение сцепления К1 нестабильно |
12 |
Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout | Прерывание из-за давления при включении |
13 |
Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout | Прерывание из-за времени включения передачи 1 |
14 |
Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout | Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение |
15 |
Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout | Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3 |
16 |
Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout | Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п |
17 |
Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout | Ход сцепления 1 — прерывание из-за точки касания сцепления |
18 |
Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout | Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига |
19 |
Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout | Ход сцепления 3 — прерывание из-за кр. момента на передаче 1 |
20 |
Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout | Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания |
21 |
Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout | Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1 |
22 |
Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout | Ход сцепления б — превышение времени размыкания |
23 |
Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout | Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания |
24 |
Kupplungswegrampe 8 Timeout | Ход сцепления 8 — прерывание |
25 |
Kupplungswegrampe 9 Timeout | Ход сцепления 9 — прерывание |
26 |
Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout | Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания |
27 |
Gangeinleg_Synchronpo sGl Timeout | Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации |
28 |
Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 по |
29 |
Druckrampe 2 WDK Timeout | Прерывание в магистрали давления 2 |
30 |
Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout | Прерывание проверки давления в магистрали 2 |
31 |
Druckrampe WDK 4 Timeout | Прерывание в магистрали давления 4 |
32 |
Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout | Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1 |
33 |
Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout | Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2 |
34 |
Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout | Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности |
35 |
Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout | Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления |
36 |
Kennwerte abiegen timeout | Прерывание сохранения характеристики |
37 |
Druckstuetzstelle implausible | Недостоверное опорное давление |
38 |
Kupwegrampe11 Kup_auf timeout | Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления |
39 |
Kupwegrampe12 Kup_auf timeout | Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления |
40 |
Neutral Shalten GS24 timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 |
41 |
Neutral Shalten GS57 timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 5/4 |
42 |
Neutral Shalten GS6R timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 6/R |
43 |
Neutral Shalten K1 timeout | Прерывание включения нейтрали K1 |
44 |
Neutral Shalten K2 timeout | Прерывание включения нейтрали K2 |
45 |
Wellenkontrolle W2 Timeout | Прерывание контроля вращения вала W2 |
46 |
Wellenkontrolle K1 Timeout | Прерывание контроля вращения вала K1 |
47 |
Wellenkontrolle K2 Timeout | Прерывание контроля вращения вала K2 |
48 |
Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout | Прерывание включения сцепления K1 |
49 |
Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout | Прерывание включения сцепления K2 |
50 |
Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout | Прерывание подготовки включения вилки 1/3 |
51 |
Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout | Прерывание подготовки включения вилки2/4 |
52 |
Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout | Прерывание подготовки включения вилки 5/7 |
53 |
Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout | Прерывание подготовки включения вилки 6/R |
54 |
Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 2 |
55 |
Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 3 |
56 |
Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 4 |
57 |
Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 5 |
58 |
Gangeinl G6 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 6 |
59 |
Gangeinl G7 unplausible Timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 7 |
60 |
Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи R |
61 |
Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 |
62 |
Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 |
63 |
Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 6/R |
64 |
Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4 |
65 |
Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7 |
66 |
Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R |
67 |
Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1 |
68 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2 |
69 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3 |
70 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4 |
71 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5 |
72 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6 |
73 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7 |
74 |
Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R |
75 |
Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout | Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5 |
83 |
Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 2 |
84 |
Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 3 |
85 |
Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 4 |
86 |
Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 5 |
87 |
Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 6 |
88 |
Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 7 |
89 |
Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи R |
90 |
Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout | Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 2/4 |
91 |
Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout | Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр положении вилки 5/7 |
92 |
Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout | Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 6/R |
93 |
Neutralschalten n_An Timeout | Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе |
94 |
Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2 |
100 |
Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout | Прерывание включения сцепления К1 ход 14 |
101 |
Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout | Прерывание включения сцепления К2 ход 14 |
102 |
Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout | Прерывание выключения сцепления К1 ход 15 |
103 |
Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout | Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 Л |
2048 |
Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig | Прерывание из-за невыполнения предв. условий напряжение АКБ слишком мало |
4096 |
Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ | Прерывание из-за невыполнения предв. условий активна диагностика блока |
8192 |
Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb Iranian | Прерывание из-за невыполнения предв. условий несоответствие оборотов |
128 |
Voraussetzung Fehler: Temperatur | Прерывание из-за невыполнения предв. условий: температура |
256 |
Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P | Прерывание из-за невыполнения предв. условий: селектор не в положении Р |
i 512 |
Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null | Прерывание из-за невыполнения предв. условий: скорость а/м не равна нулю |
1024 |
Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen | Прерывание иэ-за невыполнения предв. условий: КПП перешла в аварийный режим |
Основные проблемы и ошибки DSG 7 0AM (DQ200).
Проблемы с DSG 7 0AM (DQ200) , которые мы поможем Вам решить.
Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов.
Проблема 001:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
P175D 21062/21184 — сцепление 1 самопроизвольно выключается
(англ. Clutch 1 Opens Unintentionally)
P176E 21063/21185 — сцепление 2 самопроизвольно выключается
(англ. Clutch 2 Opens Unintentionally)
и/или
21096 P073A — Сервопереключатель передач 1 не регулируется
21097 P073B — Сервопереключатель передач 2 не регулируется
21094 P072C — Сервопереключатель передач 3 не регулируется
21095 P073D — Сервопереключатель передач 4 не регулируется
(вариант формулировки «передача X не включается», англ. gear not adjustable)
Решить проблему
Проблема 002:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке предохранителей под капотом перегорает предохранитель SB2 30А(зеленый) или SB5 15A(синий). Автомобиль может не заводиться. Возможна блокировка рычага селектора в положении P (как разблокировать см. тут ).
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
21148 P0562 — Напряжение питания слишком мало
(англ. Supply voltage is too low)
21065 P177F — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса
(англ. Supply voltage for the electric motor is too low)
21247 P189C — Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления
(англ. Function Restriction due to Insufficient Pressure Build–Up)
Решить проблему
Проблема 003:
Время от времени КПП уходит в аварийный режим, на приборной панели начинает мигать индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Как вариант – КПП находится в аварийном режиме постоянно, авто не едет.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
18156 P1748 — Неисправен блок управления
05636 P1604 — Блок управления неисправен
(англ: Transmission Control Unit Defective, Transmission Control Unit: Programming Error, нем: Steuergerät für Automatikgetriebe (J217), Programierungsfehler)
Решить проблему
Проблема 004:
Рывки при трогании и/или переключениях. Одиночный толчок при трогании и/или при переключении передач. Чаще всего на переключении со 2 на 3–ю передачу. Ошибок в блоке управления КПП нет.
Решить проблему
Проблема 005:
Вибрация (многократные толчки) при трогании, особенно проявляется при трогании в горку.
Решить проблему
Проблема 006:
Вибрация (многократные толчки) при плавном движении на 2–й передаче.
Решить проблему
Проблема 007:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
21073 P072B — превышено количество попыток включения передачи R.
(англ. Number of the permissible selection attempts on gear R exceeded)
10121 P2789 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий.
(англ. Clutch 2 travel of P4 too small)
21265 P1899 — сцепление 2 ограниченная функциональность.
(англ. Сlutch 2 malfunction)
Решить проблему
Проблема 008:
Время от времени на приборной панели начинают мигать индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа и автомобиль перестает ехать. После выключения/включения зажигания автомобиль может какое–то время двигаться, далее ситуация поторяется.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
05946 P173A — датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
05947 P173B — датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
05948 P173C — датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
05938 P173D — датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал
(Альтернативные варианты формулировок ошибок:
– датчик хода 1 сервопереключателя недостоверный сигнал
– ход датчика 1, недостоверный сигнал.
– датчик дороги №1, сигнал недостоверен.
– англ. Position Sensor 1 for Gear Selector: Implausible Signal )
Проблема 009:
На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Вариант1: Автомобиль передвигается только вперед, работают только нечетные (1,3 и 5) передачи. Задний ход не работает.
Вариант2: Автомобиль передвигается вперед и назад, работают только четные (2,4,6 и R) передачи.
И в том и в другом случае присутствуют рывки и провалы при переключении передач.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
Р176В — Переключатель передач не регулируется
P0808 — Датчик положения муфты электрическая неисправность
(англ. Clutch Actuator Position Sensor Circuit High )
Решить проблему
Проблема 010:
На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Машина не двигается.
При включении зажигания мехатроник непрерывно «жужжит» электродвигателем.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
06079 P17BF — Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения–выключения)
(англ. Hydraulic Pump Play Protection )
02113 P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал.
(Альтернативные формулировки: Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП; англ Transmission Fluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent)
002112 P0840 — Датчик давления – неисправность в электрической цепи.
(англ. Transmission Fluid Pressure Sensor Malfunction)
Решить проблему
Проблема 011:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, появились рывки при трогании и на переключениях.
В блоке КПП зарегистрированы ошибки:
060012 Р177С — Фрикцион 2 достигнута граница допуска спорадически (время от времени)
06297 Р1899 — Фрикцион 2 Ограничение работы спорадически (время от времени)
06298 Р189А — Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени)
( англ. Clutch 2: Tolerance Limit Reached. Mechanical Failure – Intermittent )
Сцепление заменили но проблема не ушла.
Решить проблему
Проблема 012:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит «затягивание» передач, для переключения на следующую передачу приходится «выкручивать» мотор до 5–6тыс.оборотов.
Решить проблему
Проблема 013:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только в том случае, если трогаться и разгоняться плавно. При попытке нажать на газ коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
В блоке КПП зарегистрированы ошибки:
19143 P2711 — Нелогичное переключение передач. нелогичный процесс переключения передач.
Решить проблему
Контакты:
Тел.:
+7 (985) 923–7566
+7 (985) 218–8158
Время работы: с 11.00 до 20.00
Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе (на карте).
© RusGear Все права защищены, 2021 год. Перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации сайта.
Источник статьи: http://www.remontdsg.ru/DSG7_0AM_troubles.html
P178b dsg7 ошибка насос
Добрый день!
Позавчера начал моргать гаечный ключ в правом верхнем углу максидота (где режим работы ДСГ показывается). Моргает раз в секунду где-то. Вчера ОД вынес вердикт, что происходит утечка масла, по какой причине они не стали разбираться ибо у них по регламенту этот блок не разборной (хотя, он прекрасно разбирается — прим. редакции). По ошибке посмотрели — низкое давление масла. Визуально посмотрели в подкапотное пространство, действительно, мехатроник в масле. ОД заказал новый мехатрон, но он будет ехать около месяца с учетом праздников. Вчера заехал в Центр Автоматических трансмиссий, мне долили в мехатроник жижу какую-то из зеленой банки, все надписи на немецком были (к сожалению, не посмотрел название, звонок телефонный отвлек — прим. редакции). Всего долили 500 мл., может 470 мл. Хочу завтра еще раз поехать на подливку масла и узнать сколько утекло. Ибо, как я понимаю, уровень в 500 мл. — это критическое значение и сработал датчик. Но сколько вытекали остальные 500 мл. (вроде в мехатронике 1 л. умещается) — неизвестно. Может быть месяц так ездил, а может неделю, а может вообще пару дней. Вот хочу определить для себя скорость утечки масла относительно пробега.
Собственно вопрос таков: слышал, что можно как-то шприцом подливать масло через сапун. Кто-то сталкивался с этим и делал ли? В общем, как говорил Бодров: Ай нид хелп (с).
П.С. 1 января хотел ехать в Европу и тут такая пакость случилась. Вот думаю если подливать периодически масло проеду ли я 6 тыс. км.
Источник статьи: http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=7879&page=5
Ремонт DSG7 ошибка P17BF
Автомобиль Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 2011 года с коробкой DQ200. По словам владельца автомобиля, внезапно появилась ошибка по коробке (моргал гаечный ключ, вместо индикации передачи), также ощущались толчки при переключениях передач.
Приехав к нам на диагностику обнаружили ошибку «P17BF — защита от игры». Ну что сказать, доигрались!)
Снимаем корпус воздушного фильтра и видим масло в районе сапуна мехатроника и по периметру крышки. Всё это свидетельствует о проблеме с гидроаккумулятором.
Отмываем и обезжириваем крышку, продуваем от пыли и грязи. Затем снимаем патрубок с дроссельной заслонки, отводим шланг системы охлаждения и приступаем к откручиванию крышки.
Явных проблем не видим, продолжаем. Откручиваем штатный аккумулятор.
Открутился достаточно легко. Осмотр резьбовой части на глаз тоже ничего не показал, но виной всему микротрещины, которые приведут к более серьезной поломке, если всё во время не исправить.
Устанавливаем ремонтную резьбовую часть.
И новый гидроаккумулятор из ремкомплекта.
Вариант решения проблемы значительно дешевле покупки нового мехатроника, но в тоже время дороже «колхозного» ремонта типа сварки, установки китайских запчастей и т.д.
Собрали всё обратно, залили новое масло, сделали диагностику, всё хорошо. Проблема ушла, передачи щёлкает быстро и мягко!
Видео ролик, о том как избавиться от ошибки P17BF:
В наличии всегда есть ремкомплекты и все необходимые запчасти. Ремонт можно осуществить за день!
Источник статьи: http://automaster71.ru/remont-avtomobilej/remont-dsg7-oshibka-p17bf/
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ DSG 7 DQ200
Коробка DSG 7 DQ200 устанавливается на множество автомобилей концерна VAG, на такие марки как Skoda, Volkswagen, Seat и Audi. КПП DSG 7 DQ200 состоит из трех частей это механическая часть (редукторная), мехатроник (блок управления вилками сцепления и переключения передач) и двухдискового сцепления. Особенностью данной коробки является сверхбыстрое переключение передач без потери мощности, этого добились с помощью двойного сцепления, каждый диск которого отвечает за четный и нечетный ряд передач.
НЕИСПРАВНОСТИ КПП
АДАПТАЦИЯ (БАЗОВАЯ УСТАНОВКА) DSG 7
На коробке DSG 7 DQ200 существует необходимость в проведении адаптации (обучения)
- после ремонта DSG;
- при появлении дрожания при переключении с 1 на 2 передачу;
- при замене сцепления;
- демонтаже мехатроника;
- демонтаже КПП.
Так же для долгой беспроблемной работы сцепления рекомендуется проводить адаптацию каждые 15 000 км.
НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ DSG 7 DQ200 0AM/0CW
Несколько основных неисправностей коробки DSG 7 DQ200:
- трещина в гидроплите мехатроника (сопровождается ошибками P17BF “Гидравлический насос защита от игры” , P189C “Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления”). При этой проблеме ремонтируется гидравлическая часть мехатроника (мы устанавливаем ремкомплект Kinergo);
- износ сцепления КПП DSG7 0AM/0CW, при этом появляется вибрация при трогании с места и при переключении с 1 на 2 передачу. Устраняется – заменой сцепления;
- переход автомобиля с DSG 7 в аварийный режим, при этом может загореться “Гаечный ключ” и “Чек” на приборной панели и движение продолжается только на четных или нечетных передачах. В этом случае проводится компьютерная диагностика и выявляется причина неисправности. Здесь может быть проблема как в мехатронике (неисправность блока клапанов) так и в самой механической части кпп.
РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА DSG 7 DQ200 0AM/0CW
Ремонт мехатроника подразумевает под собой: демонтаж , полную разборку мехатроника, дефектовку и замену неисправных компонентов (в основном это – гидроаккумулятор ремонтный (мы устанавливаем Kinergo), соленоиды, фильтр). После ремонта мехатроник устанавливается на автомобиль, заливаются новые жидкости в КПП и мехатроник, проводится базовая установка сцепления.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7 DQ200 0AM/0CW
Сцепление на DSG, к сожалению, не может похвастаться особым ресурсом и долговечностью. Многие автовладельцы сталкиваются с критическим износом сцепления уже к 50 000 км, езда на автомобиле становится не комфортной. Сцепление DSG7 0AM/0CW сильно отличается от сцепления на механической КПП, и поэтому его замена требует специальных навыков и знаний. При установке производится регулировка специальными шайбами, важно правильно это сделать, так как от этого будет зависить ресурс нового сцепления. По окончанию сборки проводится адаптация (базовая установка).
СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ DSG 7
Для того чтобы продлить срок службы сцепления и самой КПП необходимо следовать следующим советам:
1. адаптация (обучение) каждые 15 000 км;
2. замена жидкости в мехатронике — каждые 40 000 – 50 000 км;
3. замена масла в КПП — каждые 50 000.
УСЛУГИ И ЦЕНЫ
Наименование услуги | Цена |
Диагностика (DSG7 DQ200) | 1 000 |
Адаптация (базовая установка 0AM/0CW) | 1 500 |
Замена жидкости в мехатронике DSG7 DQ200 | 1 000 |
Замена масла в КПП DSG7 | 1 000 |
Ремонт мехатроника (DSG7 0AM/0CW) | 30 000 |
Замена сцепления DSG7 | 9 000 |
Выезд по Москве и МО | от 1 500 |
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)
Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
Источник статьи: http://pomer-robot.ru/dsg-dq200/