Полный размер
Всем привет.
Если присутствуют такие ошибки, то скорее всего нет питания на моторчик актуатора сцепления.
Проблему решил заменой щеток моторчика актуатора сцепления. Причина найдена с помощью мультиметра в режиме прозвонки крайних контактов разъема моторчика.
Актуатор не выжимает лапку сцепления, шток актуатора может заморозиться в любом положении, т.е. сцепление остается выжатым, не выжатым, или наполовину выжатым. Машина может остаться на скорости, и при перегазовке стоя на месте в положении селектора «А» переключать передачи на повышение с подергиванием. Может отказываться вращать стартер при повороте ключа, скорее всего срабатывает какая-то защита (иммобилайзер, выскакивала пару раз ошибка по иммобилайзеру). Горит шестерёнка. Постукивание по моторчику помогало (исчезала шестерёнка на панели приборов и машина соглашалась продолжать движение), но после десятого раза условно, постукивание уже не помогло. Пришлось буксировать (повезло, что актуатор залип в положении выжатого сцепления). В противном случае нужен будет эвакуатор, если машина осталась с включенной передачей. На панели приборов может показывать N, но на самом деле машина на скорости. В таком случае как раз таки машина не заводилась вообще. На полувыжатом сцеплении машина едет с подергиваниями и с горящей шестеренкой, но это опасное предприятие, может буксовать сцепление и сломаться коробка передач.
Если будут мысли чем дополнить запись- допишу.
Надеюсь информация будет кому то полезной.
Полный размер
Цена вопроса: 30 ₽
Пробег: 68 108 км
На чтение 10 мин. Опубликовано 14.09.2021
Содержание
- Коды неисправностей Лады Весты: самостоятельная диагностика ошибок
- Расшифровка кодов ошибок Лада Веста
- C1A60 7B: ошибка Весты
- Ошибка U0120
- U0100 — поломка
- U1001 — код
- U015: код Весты
- U0402 код
- U0422 code
- Code Р0444
- Код неисправности Весты: B2AAA
- B15F1 08 Веста — ошибка
- B15A0 64 — ошибка
- B1094: неисправность Весты
- B1266 96: поломка Весты
- B1270 — неисправность
- B1273 — код Весты
- Ошибка B1274
- B1412 — code
- B1413 — код
- B1520 — поломка
- B1532 — неисправность
- B1550 — код
- Ошибка B1564
- Р0011 — код
- Код P0036
- P0300 ошибка Веста
- Веста: code Р0130
- Ошибка P0133
- P0134 — ошибка Веста
- Неисправность Р0171
- Поломка P0140
- Code P0172
- Code Р0327
- Р0342 — Веста: ошибка
- P0343 — ошибка
- P0363 — поломка
- Ошибка Р0422
- Ошибка P0480
- Неисправность P0481
- Поломка Р0504
- P0522 — поломка Весты
- P0523 — ошибка
- P0613 — code
- Р0660 — code
- P080A— code
- Р0811 — code
- P0901 — код
- P0949 — поломка
- Поломка P1301
- Неисправность Р1302
- Поломка P1303
- P1304 — ошибка
- Р1545 — поломка
- Неисправность Р1558
- Код Р1602
- Р1740 — ошибка Весты: робот
- P2105 — код
- Веста: появление поломок Р2100 и U0401
- Ошибка Р7101
- Код 9105
- Неисправность 0 5 23
- Ошибки Весты 1 8
- Лада Веста: ошибка ESP
- Ошибка двигателя на Весте
- Ошибка АБС
- Ошибки ЭБУ
- Ошибка датчика кислорода
- Ошибка подушки безопасности Весты
- Ошибка трансмиссии
- АМТ ошибка проскальзывание сцепления
- Ошибка датчика детонации
- Ошибка робота Весты
- Ошибка коробки передач
- Неисправность датчика давления масла
- Неисправность катализатора
- Неисправность дроссельной заслонки
- Как посмотреть ошибки на Весте
- Сброс ошибок Весты
- Тугой руль Весты, ошибок нет: причины
Коды неисправностей Лады Весты: самостоятельная диагностика ошибок
Отечественный изготовитель дает возможность водителю, не прибегая к помощи специалистов, самостоятельно отремонтировать авто. Общие коды ошибок Лады Весты можно считать без сторонних узлов и специального оборудования. Самодиагностика через бортовой компьютер показывает только часть кодов и может уведомить водителя об области повреждения.
Расшифровка кодов ошибок Лада Веста
При выполнении самодиагностики панели приборов, на дисплее БК появляются шифры неисправностей. Заводская таблица и схема к приборке имеет только цифровые обозначения. Здесь выведены порядковые номера ошибок.
При диагностике авто сторонним оборудованием на дисплее сканера будут выводиться пятизначные коды. Его расшифровка выглядит примерно так.
- Первая буква указывает на область оборудования, где расположена поломка.
- Вторая часть указывает на заводскую маркировку.
- Далее идет указатель цепи поломки.
- Последние две цифры показывают саму ошибку.
C1A60 7B: ошибка Весты
Стандартная для модуля системы слежения за степенью накачки колес. Неисправность часто вызывается пробоем шины и лечится программным вмешательством в модуль.
Ошибка U0120
Глюк передачи данных от CAN шины. Следует проверить оборудование на наличие окислов и повреждений контактных групп.
U0100 — поломка
Приемник передающей шины от ДВС неисправен. Изучите шлейф и клеммы на предмет мусора или дефектов.
U1001 — код
Система оповещает водителя о проблеме в связке системы коммуникации к КСУД.
U015: код Весты
Схожая проблема, указывающая на отсутствие связи с модулем ЕГР.
U0402 код
Неопределенный сбой в системе связи модулей. Здесь нужно перетрясти проводку и удалить возможные повреждения.
U0422 code
Неправильный сигнал от иммобилайзера. Система проверяется полностью, так как проблема может быть в любом из подмодулей.
Code Р0444
Обнаружена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера. Устройство не откликается на команды.
Код неисправности Весты: B2AAA
Ошибка указывает на потерю напряжения в проводе – наличие утечки. Нужно осмотреть полностью проводку и найти кабель с поврежденной изоляцией, касающийся на корпус.
B15F1 08 Веста — ошибка
Отсутствие сигнала между брелком и штатной сигнализацией. Рекомендуется показать авто специалистам.
B15A0 64 — ошибка
Аналогичная проблема, указанной выше. Если появилась поломка подобной конфигурации, проблема находится в передающих модулях.
B1094: неисправность Весты
Стандартная ошибка указывает на проблемы в модуле активации подушки безопасности. Повреждена проводка пиропатрона.
B1266 96: поломка Весты
Ошибка возникает по причине несовершенства штатной прошивки модуля комфорта. В особенности неполадка «выстреливает» при включении вежливых поворотников. Опцию нужно принудительно выключить.
B1270 — неисправность
Проблема в системе освещения. Головная оптика работает некорректно. Следует колдовать с модулем ЕММ.
B1273 — код Весты
Аналогично для задней части оптических приборов авто.
Ошибка B1274
Модуль ЕММ находится в режиме авария. Обратитесь к опытному автоэлектрику.
B1412 — code
Датчик наружной температуры замыкает на массу. Изучите целостность проводки авто.
B1413 — код
Ошибка может высвечиваться как 1413 55, что говорит о проблеме конфигурации системы авто.
B1520 — поломка
Нарушение работы пусковой установки. Также может говорить о проблемах с иммобилайзером.
B1532 — неисправность
Повреждение моторедуктора замка крышки багажника. Высвечивается как 1532 15 и свидетельствует о нарушении целостности проводки.
B1550 — код
Обнаружено короткое замыкание в цепи привода центрального замка.
Ошибка B1564
Непредвиденный сбой в конфигурации бортового оборудования.
Р0011 — код
Система ДК до нейтрализатора повреждена.
Код P0036
Указывает на повреждение цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Перебитый провод восстанавливается и выполняется сброс поломки.
P0300 ошибка Веста
Присутствуют множественные пропуски зажигания в цилиндрах. Проверьте свечи и аппаратуру.
Веста: code Р0130
ДК1 поврежден. Деталь нужно заменить на новую.
Ошибка P0133
Слишком медленный отклик от указанного выше датчика. Требуется диагностика системы. При поломке 0133 сенсор меняют.
P0134 — ошибка Веста
Аналогичная проблема с полной потерей сигнала. Код означает обрыв магистрали ДК1.
Неисправность Р0171
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Ошибка нередко выскакивает, когда авто ездит на газу. Требуется регулировка редуктора и проверка топливной магистрали на герметичность.
Поломка P0140
Код аналогичен версии 0134 и говорит об обрыве силовой магистрали ДК2.
Code P0172
Чрезмерно обогащенная топливная смесь. Замените воздушный фильтр, проверьте систему на герметичность и изучите работу ДМРВ.
Code Р0327
Говорит о слишком низком сигнале от датчика детонации. Возможно сенсор поврежден или перегрелся.
Р0342 — Веста: ошибка
На сборке Кросс неисправность появляется чаще всего. Стандартный код говорит о низком сигнале от ДПРВ.
P0343 — ошибка
То же, только теперь сигнал слишком высокий.
P0363 — поломка
Редкая проблема говорит о пропусках зажигания, направленного на защиту каталитического нейтрализатора. Исправить ситуацию поможет диагностика выхлопной системы и замена датчиков.
Ошибка Р0422
Код показывает, что эффективность катализатора находится ниже установленного допустимого минимума. Он забился или сильно изношен. По мануалу нейтрализатор заменяют новым, но большинство водителей его вырезают, вставляя в магистраль пустую гильзу.
Ошибка P0480
Код указывает на обрыв цепи управления вентилятора радиатора №1.
Неисправность P0481
Аналогично для вентилятора №2.
Поломка Р0504
Датчик педали тормоза передает некорректный сигнал. Выполните диагностику системы.
P0522 — поломка Весты
Говорит о низком сигнале от датчика давления масла в картере двигателя. Требуется полная ревизия системы смазки ДВС.
P0523 — ошибка
Аналогичная проблема с противоположным значением. Обнаружен высокий сигнал от ДДМ.
P0613 — code
Ошибка контроллера СУТ – автоматической трансмиссии. Здесь следует внимательно изучить все провода и датчики, расположенные на блоке.
Р0660 — code
Обрыв цепи клапана управления длиной каналов впускного коллектора показывает обрыв цепи. Неисправность 0660 показывает на необходимость восстановления проводки.
P080A— code
Не выполнена адаптация положения модуля сцепления. Необходимо выполнить процедуру самостоятельно или обратиться в сервис.
Р0811 — code
Педаль сцепления неисправна, замените устройство.
P0901 — код
Сигнал цепи привода муфты сцепления вышел из установленного диапазона. Здесь нужно снимать блок с машины и выполнять его полную диагностику.
P0949 — поломка
Обучение автоматического переключателя передач не выполнено/проведено некорректно. Сбросьте настройки и заново адаптируйте КПП.
Поломка P1301
Имеются пропуски воспламенения для защиты катализатора. Актуально для 1 цилиндра.
Неисправность Р1302
Проблема аналогична указанной выше, для второго цилиндра.
Поломка P1303
Все идентично для 3 цилиндра.
P1304 — ошибка
То же, для последнего поршня в ряде.
Р1545 — поломка
Привод дроссельной заслонки отклоняется в большую сторону от установленного значения. Почистите дроссель от грязи, накипи и проверьте правильность функционирования механизма.
Неисправность Р1558
Возвратная пружина привода дросселя сломана. Нередко автолюбители жалуются на то, что крепление ломается или соскакивает.
Код Р1602
Проблема высвечивается как 1602 или 160200. Ошибка стандартная и говорит об отсутствии напряжения в бортовой сети. Есть 2 варианта развития событий.
- Не подключен или отсоединился аккумулятор. Подобное возможно если водитель не затянул клеммы и они соскочили во время движения.
- Чрезмерное окисление контактных групп основной силовой магистрали автомобиля.
Р1740 — ошибка Весты: робот
Здесь выделывается датчик вращения первичного вала КПП. Большинство водителей после замены сенсора перестали испытывать подобные неприятности.
P2105 — код
Проблемы в модуле мониторинга. Ошибка 2105 показывает неисправность контроллера. Решение проблемы заключается в проверке модуля и его последующей замене.
Веста: появление поломок Р2100 и U0401
Неправильно работает привод дросселя и обнаружены сторонние ошибки в системе. Требуется полная проверка датчиков и управляющей аппаратуры.
Ошибка Р7101
Обнаружена проблема электронного модуля системы управления двигателем.
Код 9105
Проблема скрывается в блоке комфорта. Отдельная часть – управление системой кондиционирования.
Неисправность 0 5 23
Отказ датчика давления масла. Сенсор не реагирует на изменение оборотов силовой установки и ее запуск.
Ошибки Весты 1 8
Поломка указывает на нарушение работы подвески.
Лада Веста: ошибка ESP
Модуль ЕСП работает некорректно. Система требует тщательной диагностики и обслуживания.
Ошибка двигателя на Весте
На морозе или в сильную жару, система диагностики автомобиля может выдать ряд ошибок. Они связанны с системой охлаждения или смазки силовой установки в виде шестеренки или соответствующей лампы на приборке.
Неприятности могут вызываться другими системами. При появлении дефекта обратитесь на сервисную станцию.
Ошибка АБС
Большинство поломок модуля связаны с нарушением функционирования датчиков колес и их проводки. Сенсоры находятся на опасных местах и подвержены постоянным загрязнениям и механическим повреждениям, что и сказывается на их сроке эксплуатации.
Ошибки ЭБУ
При появлении поломок на экране стоит немедленно обратиться за помощью к специалистам. Здесь может быть повреждена проводка модуля или его внутренние части.
Ошибка датчика кислорода
При наличии поломок лямбды нередко суть скрывается в неисправности катализатора или образователя топливной смеси. Проблемы часто находятся в проводке датчиков, их рабочей зоне.
Ошибка подушки безопасности Весты
Когда загорелась лампочка — проверьте соответствующий предохранитель, проводку пиропатрона и сопутствующие реле.
Ошибка трансмиссии
Модуль передает неисправности на дисплей диагностического оборудования при помощи пятизначного индекса с первой литерой U. Если ТБ поврежден, машина может двигаться рывками, пропадать передачи или теряться динамика.
АМТ ошибка проскальзывание сцепления
Аналогично работает индикация этого явления. Причиной становится поломка датчика или износ фрикционного элемента.
Ошибка датчика детонации
ДД авто расположен в месте, особенно подверженном физическим воздействиям и вибрации. По этой причине, нередко сенсор отказывает или повреждается. При появлении ошибки датчика детонации — выполните его диагностику. Если поломка ДД обнаружена – сенсор нужно заменить целиком.
Ошибка робота Весты
Подобным образом работает модуль управления РКП и аналогично выводятся поломки авто. Система чувствительна к механическим воздействиям и имеет несколько капризных датчиков. При появлении подобных проблем, не рекомендуется самостоятельно устранять поломку.
Ошибка коробки передач
Самой распространенной поломкой КПП является код Р080а, указывающий на требование автомобиля выполнить осмотр и обслуживание системы.
Неисправность датчика давления масла
Самой частой причиной появления поломки является недостаток жидкости в картере силовой установки. После доливки масла проблема уходит. Если система не обновляется и код высвечивается повторно — проверьте датчик и систему смазки.
Неисправность катализатора
При установлении поломки каталитического нейтрализатора, модуль меняют целиком или серьезно изменяют конфигурацию выхлопной системы. При отсутствии возможности замены, катализатор вырезают, устанавливая на его месте специальную гильзу или отрезок трубы. Нужно перепрошивать БК и понижать разряд системы по стандарту ЕВРО.
Неисправность дроссельной заслонки
Заключаются в загрязнении привода или внутренних каналов модуля. После чистки системы ошибки пропадают.
Как посмотреть ошибки на Весте
Чтобы прочитать поломки используйте диагностический сканер. Бортовой компьютер не приспособлен для детальной самодиагностики. После подключения сканера к выводу OBD2 потребуется его запустить и на дисплее появятся коды неисправностей.
Чтение происходит быстро. Программа диагностики выводит коды на экран. Некоторые приборы имеют функцию расшифровки.
Сброс ошибок Весты
Чтобы полностью скинуть чек и прочие поломки будет достаточно сбросить клеммы с аккумулятора на 15 минут и установить их обратно. Процедура перезапустит модуль, и он восстановится до заводского состояния.
Тугой руль Весты, ошибок нет: причины
Подобное происходит по причине механических повреждений рулевой установки. Проблема возникает при сильных морозах, когда рабочая жидкость в модуле ГУР густеет.
Ошибки Весты можно считать на любом СТО или самостоятельно. Для выполнения операции не требуется глубоких познаний автоэлектрики.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
P1799. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
- Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.
Сокращения:
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- СПП – селектор переключения передач;
- АВП – актуатор выбора передачи;
- АВС – актуатор выключения сцепления;
- АПП – актуатор переключения передачи;
- ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- СУТ – система управления трансмиссией.
P1799. Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления.
Диагностическое подтверждение | 01
13 98 |
Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме |
Условия возникновения кода неисправности | 01 | Общая электрическая неисправность |
13 | Обрыв цепи | |
98 | Температура выше определенного значения | |
Тип диагностики | 01
13 98 |
Аппаратный мониторинг |
Аварийный режим | 01
13 |
Сигнализатор диагностики АМТ активен;
Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ; Возможно автоматическое переключение на “N” при остановке автомобиля, далее активация режима “Блокировка передач”: – в данном режиме невозможно включение любой передачи и трогание с места; Не работает сцепление: – в данном режиме возможен запуск двигателя; Заблокированы следующие функции: – обучение АМПП, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления |
98 | Сигнализатор диагностики АМТ активен | |
Проявление на автомобиле | 01
13 98 |
Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;
Актуатор не может переключить передачу вниз; Переключение передач невозможно; Сбой переключения передач при движении вперед; Сбой переключения передач при движении назад; Не переключаются передачи в режиме “М” |
Порядок диагностики | 01
13 |
1. Код неисправности активен?
– да – перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 2. 2. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза, выключить зажигание и снова включить 3 раза. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 6. 3. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 4. 4. Выполнить методику проверки АВС. По результату проверки АВС заменить? – да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 5. 5. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить? – да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 6; – нет – перейти к шагу 6. 6. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
98 | 1. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с, включить зажигание.
Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 2. 2. Выполнить 3 раза шаг 1. Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 3; – нет – перейти к шагу 5. 3. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 4. 4. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить? – да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 5; – нет – перейти к шагу 5. 5. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
Поделиться ссылкой:
Любой современный автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем. Если возникает какая-то неисправность, то код ошибки Лада Веста записывается в блок управления двигателем. Для того, чтобы «вытащить» код ошибки из ЭБУ, используются специальные сканеры и адаптеры, способные либо просто считать ошибку, либо считать и расшифровать ее. Вся эта процедура нужна для того, чтобы оперативно определить неисправность и предпринять меры по ее устранению.
Коды ошибок Лада Веста, как и у любого другого современно автомобиля, записываются в память системы и могут быть извлечены из нее с помощью диагностического оборудования. Если возникает какая либо неисправность в системе, то ошибка записывается в память, а на приборную панель выводится значок Check Engine (Проверьте двигатель). Для считывания ошибок Лада Веста используется разъем OBD-II, к которому подключается диагностическое оборудование.
Для начала нам нужно понять, к какой системе относится ошибка. Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем, если C — ошибка вызвана подвеской, P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ U — ошибка в шине обмена данными.
Второй символ означает следующее:
0 — стандартный (SAE);
1, 2 — заводской (OEM);
3 — зарезервировано.
1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности отработавших газов;
5 — ошибки холостого хода;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).
Последний символ — это код самой ошибки.
Даже, если мы не знаем полностью, что означает ошибка, то по первым трем символам мы можем понять к какой системе она относится.
Вот, в принципе и все ошибки, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля Лада Веста. Надеюсь, Вам никогда не понадобится этот материал, ну а если пригодится, то пусть Ваш автомобиль починится очень быстро.
Цитата:
Сообщение от E_pitersky
Ошибки p0805-64, p080a-54,p0901-4b,p0811-79.
Говорят, что сцепление менять.
Для понимания по кодам ошибок:
p0805-64 — Цепь датчика положения сцепления: Ошибка достоверности сигнала
p080a-54 — Адаптация положения сцепления не выполнена
p0901-4b — Цепь электропривода сцепления неисправна: Внутренняя температура выше заданного диапазона
p0811-79 — Чрезмерное буксование сцепления: Юстировка или регулировка некорректна
Все это говорит о том, что неисправен актуатор включения сцепления или механизм сцепления (это дословно из ТИ). Причем очередность замены в ТИ не прописана.
Цитата:
Сообщение от E_pitersky
Залили новую прошивку, правда без ползущего режима (у меня 1.6).
О-о-очень интересно! ИМХО, просто сделали адаптацию и лапшу на уши повесили.
Цитата:
Сообщение от E_pitersky
В распечатке выделили «положение механически включённого сцепления 1025». Что это значит?
Это значит, что есть механическая неисправность либо в актуаторе, либо в механизме сцепления. Более подробно в ТИ написано.
Цитата:
Сообщение от E_pitersky
Так всё-таки сцепление или актуатор, или что-то другое?
Вопрос очень актуален. Пробег 98570. Гарантия к концу подходит.
Т.к. на сцепление гарантия уже закончилась и менять его в любом случае только за свой счет, то я-бы попробовал договориться с ОД на одновременную замену сцепления (за Ваш счет) и актуатора (по гарантии).
Цитата:
Сообщение от E_pitersky
Станция настаивает на замене сцепления за свой счёт и, если не поможет, то поменяют актуатор.
Здесь они правы в том, что замена сцепления за Ваш счет.
Цитата:
Сообщение от E_pitersky
Типа менять актуатор без замены сцепления нельзя.
А вот тут — нет. Читать ТИ п.3.4.1 Методика проверки АВС.
Цитата:
Если условие не выполняется, то выполнить методику проверки КУРКП. Если условие выполняется, то неисправен АВС или механизм сцепления, необходимо заменить АВС в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.ХХХХХ, или отремонтировать механизм сцепления в соответствии с действующей документацией.
Цитата:
Сообщение от E_pitersky
Обосновывают большим показателем включения сцепления, и шток актуатора не может выжать его.
Он может не выжать его по причине неисправности актуатора. В нем компенсатор ломается.
Цитата:
Сообщение от E_pitersky
Но ведь ошибка только при остановке, на ходу нет.
Это долго объяснять, но это нормально и так и должно быть.