Ошибка р1917 фольксваген пассат б6

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

С данной ошибкой я сталкиваюсь уже не в первый раз. Впервые эту ошибку я обнаружил у себя еще года 2 назад, но в прошлый раз она решилась очень просто — я заменил реле за маленьким бардачком, что под панелью приборов и на этом закрыл вопрос.
В этот же раз, замена реле не помогла и мне пришлось пойти путем, который немного сложнее. Что он из себя представляет — читайте далее 😉

Вот вам немного теории, чтоб ввести вас в курс дела 🤓
Дополнительный насос для прокачки ОЖ после остановки двигателя нужен для того, чтобы остудить горячие узлы, в том случае, если на момент выключения двигателя, температура антифриза выше допустимой. Включается он вместе с вентиляторами через 30-45 секунд после того, как глушится двигатель и начинается прогон ОЖ по всей системе, тем самым понижая температуру узлов… и все эти манипуляции нужны для того, чтобы предотвратить закипание антифриза

Находится он в легкодоступном месте — как только снимете защиту, вы сразу его увидите, сразу за основными радиаторами и вентиляторами. К нему подходит один патрубок с ОЖ и из него выходит другой. Как он выглядит — смотрите заглавное фото записи

Когда этому насосу плохо от слова совсем, можно лицезреть следующуюпроблемы с этим насосом ошибку во время подключения VCDS:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

006423 — Relay for Coolant After-Run (J151) P1917 — 000 — Open Circuit

Для того чтобы ее устранить, нужно:
1. Заменить реле
2. Заменить насос
3. Заменить предохранитель на 10А

Все можно сделать самостоятельно, достаточно иметь яму/подъёмник и минимум инструмента

Замена доп.насоса
1. Лезем в яму / поднимаем машину на подъёмник
2. Легким движением сбрасываем защиту
3. Берём зажимы и пережимаем патрубки, которые идут к насосу

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Т.к. мне чёт не захотелось покупать новые зажимы за 1500₽, я решил попробовать использовать найденные в гараже струбцины. Они справились с этой задачей на ура. Стоимость 2х струбцин в Леруа ~150₽

Тут следует сделать небольшое отступление — если у вас уже давно в системе не менялся антифриз, можете не пережимать патрубки, а слить старый, сделать все необходимые работы и залить в систему новый.

4. Согласно ELSA, для того, чтобы снять этот насос, нужно разжать хомуты и снять патрубки с насоса.
5. Выкрутить фиксирующий болт (ТХ25) из кронштейна насоса, заменить насос на новый и собрать все в обратной последовательности.

У меня оказалось все немного веселее — насос замкнул и оплавил разтем с контактами, через которые подаётся питание.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Как-то не комильфо оставлять все в таком виде

Было принято решение перепиновывать разъём. К моему сожалению, экстрактор пинов не справился со своей задачей, поэтому пришлось резать фишку полотном от ножовки по металлу. Можно сделать это было дремлем — вышло бы быстрее раза в 2-3, но его конечно же не оказалось в гараже 😥

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Пины извлечены в целости и невредимости

Одеваем на контакты новые резинки и вставляем их в новый разъём.
Коричневый (минус) — 1 контакт
Фиолетовый с красной полоской (плюс) — 2 контакт

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Затем ставим новый насос и поднимаемся наверх, под капот в блок предохранителей и меняем тот, что указан стрелкой на фото

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Ну и чтоб быть совсем уверенным, меняем 449 реле под бардачком со стороны водителя

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Реле нужно будет вот такое:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

HANS PRIES/TOPRAN 115663755

Проверяем ещё раз все через VCDS, если все сделано правильно — ошибка исчезает. PROFIT!

Что потребовалось для устранения данной проблемы:
Насос, VAG 1K0 965 561 J — 1500₽, спасибо VAG154RUS
Штекер, VAG 1J0973702 — 260₽, спасибо за помощь в подборе ребятам из Vagstore
Уплотнительные резинки ~70₽
Реле, HANS PRIES/TOPRAN 115663755 — 200₽
Предохранитель 10А — 10₽

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1917. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Глохнет ни с того ни с сего

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Svolota писал(а):Ну отцы форума помогайте !!! Что делать ???

Вторник,21,Апрель,2015,19:05:46:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0

Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 06F 906 056 GP HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или Версия: MED9.5.10 G00 0459
Код ПО: 0000075
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 7DFBEE842447C0F6FF5-8028
1 Ошибка найдена:

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 153029 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.21
Время: 17:04:09

Момент неисправности:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 77.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C

Готовность: 0000 0001

Такая же беда! Решили проблему?

Забугровый Passat B6 2007г.,FSI 2.0 BVY, tiptronik, comfort, велюрчик, диодики, RCD 500, О w О, no EGR, прошил по Euro-2, зимой заводится!

Аватара пользователя
komsa64
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 12:00
Откуда: Москва

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение Svolota » 01 май 2015, 11:54

komsa64 писал(а):

Svolota писал(а):Ну отцы форума помогайте !!! Что делать ???

Вторник,21,Апрель,2015,19:05:46:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0

Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 06F 906 056 GP HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или Версия: MED9.5.10 G00 0459
Код ПО: 0000075
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 7DFBEE842447C0F6FF5-8028
1 Ошибка найдена:

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 153029 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.21
Время: 17:04:09

Момент неисправности:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 77.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C

Готовность: 0000 0001

Такая же беда! Решили проблему?

Пока что жара спала вроде как не глохнет бывает редко при резком торможении. Ошибка пока что не выскакивает ждём жару :(

Passat B6 2006г 2.0 FSI 150л.с АКПП

Изображение

Svolota
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 16:33
Откуда: Астана, Барнаул

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение джафар » 14 май 2015, 08:28

джафар писал(а):Всем привет.Аналогичная проблема-глохнет на холостых,когда стоишь в пробке или на светофоре.Началась проблема около года назад,сперва не напрягало особо-
т.к. случалось очень редко(грешил на жару,качество бензы и т.д.).В последнее время участилось данное явление-особенно стремно,когда глохнет где нибудь на перекрестке..
но заводилось после этого без проблем-пока вчера не попал.Заглох и не заводится нивкакую,помучился полчаса-еле завелся и быстрее рванул до дома.Скан ошибки такой:
012557 — Управление давлением топлива: Давление плавает
P310D — 004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100100
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 3
Километраж: 192242 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.09
Время: 14:20:50

Стоп-Кадр:
об/мин: 600 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 2.0 km/h
Температура: 93.0°C
Первым делом подумал на насос,проверили давление в топливопроводе-скачет от 2 до 3(и почему то много воздуха в шланге).Сняли насос,почистили-вроде все норм.
Решили проверить напряжение на выходе бензонасоса показывает 7-8,маловато…Убрали крышку с блоком управления,соединили напрямую напряжение 12В.
Сделали вывод:блок управления мозг имеет.Стоит данный блок-6500 руб.Вроде бы поменять и нет проблем..Но позвонил спецу,который успешно занимается ремонтом многих неремонтопригодных электрических вещей(выручал несколько раз,когда приговорили и сказали ремонту не подлежит..)Так вот к нему часто говорит обращаются с данной проблемой и помогало только замена бензонасоса-а он стоит недешево.Вот теперь и думаю,что делать…

В итоге приговорили замену цепи ГРМ с комплектующими и фазорегулятор(не сходятся метки)-но все не однозначно,никто не дает гарантии,что проблема именно в этом..
Действовать методом научного тыка(а один фазорегулятор стоит 28000.плюс остальное и работы выходит 50-60 килорублей).
Есть мнение что ТНВД накрывается.хотя ошибок по работе нет..
Так вот предлагают фазорегулятор с разбора за 5000 руб. в оригинале идет-06F 109 088 J,а на том который предлагают стоит метка-06F 109 088 G(если я не ошибаюсь это
восстановленный) разборщик говорит с контрактного движка и дает 2 недели гарантии.
Кто что думает по этому поводу-есть смысл рассматривать данный фазорегулятор или вообще не стоит замарачиваться?

B6 FSI BVY 2.0

джафар
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
Откуда: Чебоксары

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение джафар » 14 май 2015, 08:30

Забыл указать-бензонасос в норме,давление падает где то в движке…

B6 FSI BVY 2.0

джафар
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
Откуда: Чебоксары

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение джафар » 21 май 2015, 17:10

Цепь поменял,2 дня поездил-на улице очень холодно было,вроде всё нормально.
Потеплело,попал в пробку-все опять тоже самое,глохнет.
Ошибки те же самые-где копать,ума не приложу…
012557 — Управление давлением топлива: Давление плавает
P310D — 004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100100
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 3
Километраж: 192242 km
Индикация времени: 0

и ошибка по распредвалу,скан где то потерялся у меня..

B6 FSI BVY 2.0

джафар
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
Откуда: Чебоксары

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение Svolota » 26 май 2015, 15:39

у меня таже беда опять начал глохнуть !!!
Ошибок нету не каких в чём может быть беда ????? Стою на холостых за пол часа стоянки раза 3-4 заглох в чём беда ????

Passat B6 2006г 2.0 FSI 150л.с АКПП

Изображение

Svolota
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 16:33
Откуда: Астана, Барнаул

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение джафар » 29 май 2015, 16:59

джафар писал(а):Цепь поменял,2 дня поездил-на улице очень холодно было,вроде всё нормально.
Потеплело,попал в пробку-все опять тоже самое,глохнет.
Ошибки те же самые-где копать,ума не приложу…
012557 — Управление давлением топлива: Давление плавает
P310D — 004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100100
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 3
Километраж: 192242 km
Индикация времени: 0

и ошибка по распредвалу,скан где то потерялся у меня..

Сегодня поменял ТНВД,полчаса поездил-всё заглох..

B6 FSI BVY 2.0

джафар
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
Откуда: Чебоксары

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение Сержант » 29 май 2015, 17:47

Farik писал(а):Привет всемм. В общем проблему решил заменой сцуко сеточки в топливной станции. Цена вопроса 2000 тг. =650 р.
Спасибо всем за помощь.
Удачи на дорогах.

Так она вроде-как не съемная и идет вместе с корпусом насоса? Или я не прав? Ну и если даже старую как-то снять, новая не идет как отдельная деталь.

Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение redline777 » 24 июл 2015, 12:48

Добрый день! Извиняюсь если не по теме! Помогите! Машина глохнет и едет рывками когда прогреется до 90 градусов! Глохнет даже когда, когда по неровности проезжаю! И на холодную заводится с помощью нажатия газа! Бывает загораются значки зачеркнутого ручника и моргает спираль когда машину трясет! Ездил на диагностику — приговорили датчик коленвала! Не могу найти, где он находится! Машина Passat B6 2007г.в. 1.9 TDI BXE. Заранее благодарен!

redline777
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:07

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение 1gdm » 24 июл 2015, 13:57

redline777 писал(а):Добрый день! Извиняюсь если не по теме! Помогите! Машина глохнет и едет рывками когда прогреется до 90 градусов! Глохнет даже когда, когда по неровности проезжаю! И на холодную заводится с помощью нажатия газа! Бывает загораются значки зачеркнутого ручника и моргает спираль когда машину трясет! Ездил на диагностику — приговорили датчик коленвала! Не могу найти, где он находится! Машина Passat B6 2007г.в. 1.9 TDI BXE. Заранее благодарен!

Лови.(фото VWTS):

Вложения
cfa3d91d22a9.jpg

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение redline777 » 24 июл 2015, 15:15

1gdm огромное спасибо!

redline777
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 20:07

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение J.B. » 24 июл 2015, 15:40

джафар писал(а):Забыл указать-бензонасос в норме,давление падает где то в движке…

какое давление дает насос?

b6 tsi hl 2008

J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение Ринат Раянов » 03 ноя 2015, 14:04

Всем привет!
А почему не меняем на Patron PFP434 Насос топливный электрический по емех.ру стоит около 3 984 ₽.
и на экзисте и на емексе выдается как аналог наших насосов. Но только сам бензонасос.
Или какие то проблемы с ним? кто знает? неужели никто не ставил?

Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI МТ 152 Нр 2010

Аватара пользователя
Ринат Раянов
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 17:22

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение Bulat_nvkz » 09 ноя 2015, 15:59

Svolota писал(а):

komsa64 писал(а):

Svolota писал(а):Ну отцы форума помогайте !!! Что делать ???

Вторник,21,Апрель,2015,19:05:46:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0

Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 06F 906 056 GP HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или Версия: MED9.5.10 G00 0459
Код ПО: 0000075
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 7DFBEE842447C0F6FF5-8028
1 Ошибка найдена:

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 153029 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.21
Время: 17:04:09

Момент неисправности:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 77.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C

Готовность: 0000 0001

Такая же беда! Решили проблему?

Пока что жара спала вроде как не глохнет бывает редко при резком торможении. Ошибка пока что не выскакивает ждём жару :(

Помыл радиаторы, глохнуть по жаре перестала. Покатался осень (тыщ 10км). Начала снова глохнуть (может радиатор опять забился…). Планирую сменить бензонасос.

VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6

Bulat_nvkz
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение Alex S. » 25 июн 2016, 14:30

В итоге решили проблему?
Машина то же стала глохнуть при ускорении,как жара спадает становится лучше. Накатом можно ехать без проблем,но только нажимаешь газ чтоб ускориться,сразу глохнет.

Passat B6 BMR универсал

Аватара пользователя
Alex S.
Местный
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 22:49
Откуда: БрянскМск

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение boroda II » 27 июн 2016, 10:32

Alex S. писал(а):В итоге решили проблему?
Машина то же стала глохнуть при ускорении,как жара спадает становится лучше. Накатом можно ехать без проблем,но только нажимаешь газ чтоб ускориться,сразу глохнет.

Всё за насос говорит. Было похожее, насос поменял в сборе.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение Bulat_nvkz » 25 июл 2016, 15:18

А может быть причиной то, что у меня вентилятор не включается?

VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6

Bulat_nvkz
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение Шрек » 26 июл 2016, 17:27

Глохнет на холостом ходу.Провал в педали газа.В6 Variant 2.0 ТДI BMP. Диагностика показала ошибку (датчик импульса каленвала). Завтра еду менять.

Аватара пользователя
Шрек
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 21:18

Re: Глохнет ни с того ни с сего

Сообщение komsa64 » 31 авг 2016, 22:31

Опять началась эта проблема! С апреля 2015 года не было особых проблем. Если и глохла машина, может пару раз и не факт что жара виновата. Так как почти месяц летом ездил по жаре в Саратове. Было все ок. А тут позавчера при +16 за бортом пока ехал с работы за 10 км пути сколько стоял на светофоре столко и глохла. Такой стрем, когда стоишь, а сзади рашмобили модпирают… и не глохнет никто. Самое интерестное ошибок уже год нет. Одна висит постоянно по датчику longlife что на поддоне стоит и все. Как быть, куда копать?

Забугровый Passat B6 2007г.,FSI 2.0 BVY, tiptronik, comfort, велюрчик, диодики, RCD 500, О w О, no EGR, прошил по Euro-2, зимой заводится!

Аватара пользователя
komsa64
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 12:00
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

Причины возникновения ошибки P1917 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: обрыв цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Здраствуйте уважаемые коллеги.VW Passat 2.0 FSI BVY 2006. Постояв на солнышке машина не завелась.К вечеру нормально поехала.При следующих солнечных ваннах находу стала задыхатся.Теперь авто заводится но в аварии.Ошибки

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!

Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: Hardware No

Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192

Кодировка: 0000072

Код мастерской: WSC 24220 943 87466

VCID: 4280B6111D94F03

5 Найдены неисправности:

004195 — Регулятор давления топлива

P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96

P0106 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

005465 — Блок дроссельной заслонки-J338

P1559 — 008 — ошибка базовой установки — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 560 /min

Нагрузка: 84.3 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 56.0°C

000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

P0121 — 008 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

Готовность: 1000 0000

Wednesday,26,June,2013,13:18:39:10463

ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Версия данных: 20120814

После проверки предов,проводки ,чистки дросселя хотел сделать адаптацию в заводских установках в 60 канале.В 4 поле ОШИБКА.После попытки висит ошибка 005497-Блок дросельной заслонки J338 P1579 001-не начата адаптация.Подкинул другой дроссель(правда с разборки,говорят исправный),результата нет.Просадки напряжения нет.Вскрыл мозги MED 9.5.10.Слил фул.Вроде еепром впорядке.Немного пропаял жалом смд компоненты,идущие от пинов потенциометров к процесору,толку ноль.Нажимал на проц,и смотрел 60 канал,ошибка не пропадает.Клиент говорит что с машиной никто не колдовал,только VW сервис.Странно что на шильдике вроде дата стоит 06-01-13,или это не дата?Есть какие-то соображения коллеги?Поделитесь пожалуйста

post-56410-0-74311000-1373044424_thumb.jpg

post-56410-0-04082300-1373044438_thumb.jpg

post-56410-0-09833600-1373044449_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1914 туарег
  • Ошибка р1951 фольксваген тигуан
  • Ошибка р1773 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка р1910 мицубиси кольт
  • Ошибка р1951 фольксваген джетта