Ошибка р1934 форд фокус 3


Как сбросить P1934?

Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Обновлено: 05.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный насос уровня топлива; Жгут проводов насоса уровня присадки к топливу открыт или замкнут; Уровень топливного бака в цепи насоса плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Высокий уровень цепи управления насосом для присадки к топливу — это общее описание кода P1934, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1934

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1934. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

P1934 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1934 на русском языке и источник.

На русском языке:

Высокий уровень цепи управления насосом подачи топлива

На английском языке:

Fuel Additive Pump Control Circuit High

Ошибка P1934

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

6 лет

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

У меня такая ситуация . Чек загорелся, я проехал с лампочкой порядка 200 км и перед подъездом к официалам она погасла. Но машину все-равно взяли в работу.

записался на 17 к дилеру но предупредили что могут взять деньги за диагностику. как самому узнать код в тестовом, покрутил меню ничего не нашел похожего, только проверки какие то.

Все сделали бесплатно, по гарантии. Копались около 4 часов. Но это того стоило . Сказали, если опять загорится, то милости просим к нам. Будем дальше колдовать.

Да, только прошили .

7 нояб ря 2013

Добрый всем день. FF 3 2л Пробег 50000. Автомат.Проблема такая.Около 3 недель назад начал загоратся чек. Утром загорается чек. еду до работы часа полтора. Потом перерыв минут сорок. Опять запуск двигателя -не горит.В течении рабочего дня с частыми остановками-запусками лампа не загорается.Вечером еду домой может загорется на ходу, может не загорется. Видимых изменений в работе двигателя не заметил. Записался к оф. дилеру. Неделю ездил как под копирку .Утром- горит. День раз -два загорится погорит до конца поездки, потом не загорается (поездки короткие). Вердикт-верхний датчик кислорода.Номер ошибки не сказали.Предложили поменять прошивку,если не поможет будут думать дальше. Согласился, кстати денег за диагностику не взяли, хотя на момент диагностики чек не горел. Но не помогло — снова горит чек..Записался через две недели.Бортовой комп.- ошибок нет Жду. Да бензин последние 2 месяца Лукойл 95. Думаю ,что теперь предложат снять датчик, но предупреждали, что на моем пробеге назад его не смогут поставить (а случай на 95% не гарантийный). Делемма.А сколько вообще живут кислородники. Уменя до ф3 был ф2 Пробег 200000 чек не загорался вообще.Заправлялся там же. Кто-нибудь на 2л фф3 100000 проехал без чек. Отзовитесь. Да чуть не забыл после прошивки вырос расход на 1.5-2 литра.

11 нояб ря 2013

6 лет

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

Так вчера ещё было всё без вопросов совсем. Это так Лукойл умеет? Заправка лет 8 проблем не приносила. И 50 км словно ограничителем делаются искуственным. Именно 50.
Почитаю ошибки вечером.

bumbaka
было такое движок под нагрузкой не крутился больше 3-3,5. На холостых легко до ограничителя. Поменял фильтр тонкой очистки. Всё прошло.

Не похоже. Очень уж резко. Вечером всё ок, утром не алё. И потом на 50 км/ч немногим меньше 2 тыщ двигатель крутится.

Romashko
Спасибо за мысли. Почитал ошибки — это про вилку ПШ всё. Уехал с работы, проехал километров 7, остановился у магазина купить ELM327. После поехало всё как прежде. Посмотрим, что это такое, пока стер ошибки, повторится — поеду на сервис.

В тему плавающих оборотов, глохнущего двигателя при сбросе на нейтраль (механика), провала и хлопков при попытке тронуться, пропажи тяги — обратите внимание на клапан EVAP! Задолбала ошибка 0172, возникающая исключительно в жару и быстро уходящая с похолоданием. Как оказалось виной всему именно этот клапан, который подло закис и не открывался при подаче напряжения. В жару он не позволял парам бензина уходить обратно в бак и это вызывало перебои в работе двигателя. Вставив тонкую отвертку в него и постучав, клапан стал щелкать при подаче напряжения и мотор заработал ровно и с нормальной тягой с низов. До этого замена свечей, лямбды, воздушного фильтра приводила к кратковременным улучшениям, пока не добрался до этого мелкого пакостника. Для проверки клапана — подайте на него напряжение напрямую от аккумулятора — если он не щелкает, значит сдох (закис или еще чего). Дальше решите сами, лечить или менять. Удачи!

Добрый день. ФФ3 2.0 150л АКПП
Проблема следующего характера. ездил на машине нормально, потом после очередного завода авто. проехал метро 200 и появился ЧЕК. машина отказалась давать задний ход. когда поехал вперед (D) машина вела себя неуверенно. подымала обороты почти до 3тыс. чтоб переключиться на 2 скорость,и когда переключала машину дергалало и потом обороты падали нормально, после 2 передачи машина едет нормально и нормально переключает передачи. Диагностику не проводил еще. боюсь ее вести туда, как бы че по пути не случилось. вызвал диагноста на завтра. может кто подскажет что это может быть.

4 авг уста 2016

Привет всем. живу в Тамбове поехал в Москву 450 км. Кончился бензин, на следующий день поехал заправляться на заправку Лукойл (постоянно там заправляюсь) по дороге на заправку начался сильный дождь, после заправки полного бака 95-ЭКТО бензина, начал выезжать на главную дорогу загорелся ЧЕК и постоянно горит. и глушил машину заново заводил, скидывал клема, все равно горит, машина едет нормально, так и поехал обратно в тамбов с горящим ЧЕКом, пока доехал до Тамбова кончился тот бензин ( грешил на него ), заправился в Тамбове, все равно горит . ехать на диагностику или нет? машина FF3 Trend Sport 1.6 125 лс. подскажите пожалуйста. TEST режим пишет: NO DTC.

Три месяца назад загорелся чек вылезла ошибка p0131 — поменяли верхнюю лямбду.
Спустя два месяца появились ошибки p0131 и p2195 — поменяли снова верхнюю лямбду. Хватило буквально на 300 км и опять ошибки p0131, p2195 и p2626.. Что делать уже незнаю. надоело

19 авг уста 2016

добрый день,владею авто 4,5 года,последние полтора года пытаюсь устранить проблему богатой смеси. Ошибка ро175.Сразу скажу что перепробовал очень многое,начитался на форумах всякой ерунды,специалисты ещё те.На диагностиках толком ни чего не говорят,только на бабло разводят.Всякие чистки,замены,промывки,смены заправок,фишки,мафы,муфты,и т.д. всё проверял,менял.Всё говно ,не помогло.Проблема возникает в тёплый период времени и только,заливает 2 и 3 цилиндр.Сейчас по прохладнее стало,как ничего и не было. Купил два мафа-не подошли,от другого фокуса пока не выяснил.На шутку- ездить только зимой отвечу сразу-устал,хватит.Кто реально в курсе дайте дельный совет.кстати фото мафа,кто в курсе от какого фокуса покуса напишите.оба рабочие.

posted image
posted image
posted image
posted image

Полгода продолжалась моя борьба с Р172 и Р175. Неделю назад победил эту хрень. Заменил провода с МАФа до ЭБУ. Отрицательные коррекции топлива сразу с -22 -25 поднялись до -3 -5 до нормы короче.

posted image

вот вобщем инфа по этой ошибке. тут есть ребята которые знают как решать эту проблему но почему то инфу не говорят.как сюда добавить текстовый документ?еще одну бумажку добавлю-там полная инструкция по замене этих проводов,даже ФИНИС ремонтного жгута есть, но он стоит 1200р, по мнетак легче самому три провода заменить.

barsikoz Спасибо за инфу я так и предпологал что этим и закончиться,Толь ко вот к кому переть на ремонт,к ОД я думаю дорого,а местные даже не предпологаю,был один да весь вышел.Жду от тебя доп инфу по инструкции и по ФИНИС ремонтного жгута.Всех благ.

22 авг уста 2016 mobile

22 авг уста 2016

Добрый день. Фокус 3 2014 года, 2.0 МКПП, пробег 25.000.
Возникла такая проблема. В пятницу вечером ехал на дачу, все было нормально. По пути заехал в магазин, машину заглушил. Минут 20 она стояла. Запустил двигатель, начал сдавать задом и загорелся чек. Собственно никакой разницы в поведении машины на холостых оборотах я не заметил, на средних оборотах также. Разница есть только при переключении на повышенных ( к примеру, если со 2 переключить на 3 передачу на 5000 тыс. об/мин машина начинает немного тупить и подёргиваться при разгоне, как будто бензина не хватает ). Сачала подумал что могло что нибудь залить водой ( в пятницу как раз ливень сильный был), но после ночи в сухом гараже чек не исчез. Поехал в местный сервис, чтоб сделали диагностику, сказали что за ошибка. Прибор выдал ошибку «р0171 слишком большое обеднение воздушно топливной смеси (ряд цилиндров 1)». Мастер в местном сервисе сказал что эта ошибка вылетает из за того, что забились форсунки и их надо чистить (Когда газуешь стоя на месте, на нейтралке, двигатель набирает обороты как и раньше. Изменений нет). Вобщем ошибку эту скинули. Проехал километров 80 все было нормально, но опять же, при переключении на повышенных оборотах чувствовалось небольшое подёргивание (еле заметное, на много слабее чем с горящем чеком). Потом опять тоже самое стечение обстоятельств. Пошёл ливень, машину заглушил, прихожу завожу — опять загорается чек. Может это как то и связанно, не знаю. Вобщем, хотелось бы спросить, может у кого то было похожее. Что делали, как лечили. А то уж и не знаю куда смотреть.

Читайте также:

      

  • Вторичный вал кпп ваз 2110 схема
  •   

  • Как проверить электроклапан на гбо 4 поколения
  •   

  • Как проверить диодный мост генератора ваз 2106
  •   

  • Машина глохнет при трогании с места приора
  •   

  • Ошибка epc мерседес w220

Примерно месяц назад стал появляться неприятный глюк, на экране приборки загорались символы АБС, ЕСП, контроль давления в шинах, при этом появлялись сообщения о неисправной системы помощи троганья в гору, контроля давления в шинах. Появлялись и через некоторое время исчезали. Во время когда горели данные ошибки круиз не работал. Иногда ошибки пропадали после заглушения и повторного завода авто. Присмотревшись заметил что ошибки появляются исключительно в сырую погоду. Если погода очень сырая длительное время, то дополнительно стал появляться чек. Номер редкий, могу путать что то вроде p1934 , поисковики близкое значение находили как неисправность датчика скорости у мазды.

Все вместе натолкнуло меня на мысль о неисправности датчика АБС либо плохого его контакта. На днях смену колёс решено было совместить с очисткой контактов датчиков. Итак после снятия каждого колёса , был отключен разъём датчика, после чего компрессором продут и залит средством для чистки контактов, примерно через пять-10 минут разъём поставлен на место. Итог: два дня очень сырая погода, ошибок пока нет. Буду рад если мой опыт кому гибудь пригодиться.

brutalearth

21 апреля 2015

АБС / ABS

avatar

doc00011

23 октября 2015mobile

народ подскажите. сегодня долго буксовал. постоянно работал абс. пртом загорелся знак абс и отключился

avatar

vovka8525

16 ноября 2015

brutalearth:

Примерно месяц назад стал появляться неприятный глюк, на экране приборки загорались символы АБС, ЕСП, контроль давления в шинах, при этом появлялись сообщения о неисправной системы помощи троганья в гору, контроля давления в шинах. Появлялись и через некоторое время исчезали. Во время когда горели данные ошибки круиз не работал. Иногда ошибки пропадали после заглушения и повторного завода авто. Присмотревшись заметил что ошибки появляются исключительно в сырую погоду. Если погода очень сырая длительное время, то дополнительно стал появляться чек. Номер редкий, могу путать что то вроде p1934 , поисковики близкое значение находили как неисправность датчика скорости у мазды.

Все вместе натолкнуло меня на мысль о неисправности датчика АБС либо плохого его контакта. На днях смену колёс решено было совместить с очисткой контактов датчиков. Итак после снятия каждого колёса , был отключен разъём датчика, после чего компрессором продут и залит средством для чистки контактов, примерно через пять-10 минут разъём поставлен на место. Итог: два дня очень сырая погода, ошибок пока нет. Буду рад если мой опыт кому гибудь пригодиться.

Вот та же беда, только когда начинает загораться символ ESP машина начинает невыносимо дергаться, затем выдает предупреждения о неисправности контроля давления в шинах, неисправности системы трогания в гору… а буквально вчера, при наличии данных ошибок, утопил педаль в пол — появилось сообщение «неисправность двигателя, срочно нужен сервис». Остановился, заглушил, завел, никаких ошибок, ни чек не горят, но дальше время от времени подергивало и загорался ESP, добравшись до дома, отключил аккумулятор затем не сохранял давление в шинах, уже два дня полет нормальный. По твоему совету почищу датчики и клеммы ABS. После твоих манипуляций данная проблема повторялась?

Всем доброго времени суток! Вопрос следующий: На моём FF3 1.6, 105лс потёк модулятор АБС. По VIN определился номер BV612M110BB.
Такого модулятора найти не могу. нашел на вид такие же, но последние две буквы другие AC и AE. Взаимозаменяемы ли они?

Karder

1 сентября 2016mobile

brutalearth
Подскажи появлялась ли ошибка дальше, или чистка контактов помогло полностью?

bazhitov-1

7 сентября 2016

здравствуйте друзья проблема ткая загорелась лампочка абс диагностика показала неисправность ступичного подш. но никакого гула нет мажет диагносты ошиблись стоит проверить заного нет

advert1sing

22 февраля 2017

а если через приборку отключить АПС отключаю только АПС(Антипробуксовочная система) или ЕСП тоже ?

avatar

Сергей Неизвестный

24 октября 2017

После замены ступичного подшипника выросла «елка» на приборке — АБС, ЕСП, и еще какие то символы. Подшипник оригинал и поставили вроде правильно. Вопрос — куда «копать»

Заранее спасибо за ответы.

Заехал в шиномонтаж. При проверке подвески (подшипники..) мастер, успел заметить, каким то плоским ломом что-то там тыкал. После опускания авто..стал гореть знак ABS. После моего замечания через диагностический разъём по компу убрал свечение знака с приборки. Может что повредил..? И что он сделал чтобы не светил значок?

avatar

ffc_serg
Так вы сами сказали, «плоским ломом, что то тыкал» мог повредить разъем АВS.

avatar

3

ffc_serg
Если машину на подъемнике запускали то колёса могли вращаться и загорится значок,частот так бывает,пару торможений и он гаснет

avatar

СынТерминатора

27 мая 2018

ffc_serg
На фф3 загорается значок ABS, если покрутить колёса на подъёмнике (даже на заглушеной машине). Потом пропадает, если разогнаться до 20 км/ч, ну или если принудительно удалить ошибки. Так что ничего страшного не произошло.

Всем добрый день.
Подскажите, возможно поставить задний датчик ABS на переднию ось?

marlboro

5 января 2019

Приветствую. Focus 1.6 125 2011. механика. ESP есть.
Приключилась недавно такая ситуация. Подъезжал к перекрёстку, на дороге сплошной лёд + уклон в низ. Ехал с небольшой скоростью, Начал плавно тормозить, но сцепление с дорогой было нулевым и машина поплыла вниз. Машинально хотел вдавить тормоз сильнее но вдруг обнаружил, что педаль тормоза заблокировалась полностью. Пришлось дернуть ручник + выкрутить руль, таким образом как раз и повернул на перекрестке.

Вопрос в том, почему тормоз на пару секунд заблокировался? Глюк ABS или ESP? Чеки не корят, когда гребу по снегу ESP работает исправно.

Может проблема с ABS? Машина у меня недавно, первая зима на ней. Я заметил, что работа ABS какая то невнятная. При вытармаживании по льду слышен звук работы какого то механизма, но в педали толки не чувствуются. До этого был civic, там при работе ABS отчетливо слышался именно прерывистый звук тормоза и ногой чувствовались толчки. На фокусе ногой не чувствую.

avatar

Как там у тебя было на самом деле не скажу, но теоретически такое возможно. Ведь как работает АБС? Колеса остановились, компьютер отпускает (блокирует) тормоз и ждет когда колеса начнут крутится. Если абсолютно голый лед плюс мороз и загустевшая мазка в ступицах, колеса так и не закрутятся и машина, как санки, будет ехать с неподвижными колесами и, естественно, на тормозную педаль не реагировать.

avatar

Vortex

6 января 2019mobile

marlboro
Вообще, когда АБС срабатывает, педаль не продавишь — чтобы водитель не мешал электронике. Можно отпустить и нажать.

avatar

Vortex

17 июня 2019mobile

Стала периодически появляться ошибка P193F, чека нет. Вроде как проверь разъемы АБС рекомендуют. Подняли, глянули, вроде, все на месте. Сбросили, после нескольких поездок смотрел ошибки — чисто. Уже и забыл. Тут полез по другому вопросу, опять висит. Реально никто не сталаивался, куда копать?

posted image

avatar

Vortex
Такого не было, может контакт плохой в разъёме, в одном из датчиков абс, влага попала, окислились, как вариант, вытащить — вставить. На втором фокусе иногда загоралась лампочка абс, тогда прибора не было, поэтому ошибку не знаю, но лампочка гасла после нескольких нажатий на тормоз, ездил в то время по глубоким лужам, сейчас нет такой проблемы, само по себе прошло или после замены передних ступиц, непонятно.

avatar

Vortex

18 июня 2019mobile

SSR
Я правильно понимаю, что на фф3 нет датчика VSS на коробке, только датчики скорости колес — ABS?

avatar

Vortex
Ну если учесть, что показания спидометра зависит от диаметра колес в центральной конфигурации, думаю, что скорость меряется по датчикам абс.

avatar

SSR

19 июня 2019

Vortex
Почитал учебный курс «Техническое обслуживание», датчик vss упоминается только в разделе система «старт стоп», но изображения самого датчика нигде нет.

Насколько понял, этот датчик ставили на фф2 без абс https://www.drive2.ru/l/8207707/

, так что на третьем фокусе его нет.

avatar

Он ставился на всех, а однозначно использовался только на машинах без АБС. Возможно и на машинах с АБС использовались и те, и другие датчики.
З.Ы. Сбросил ошибку, пока вторые сутки — полет нормальный. На выходных залезу посмотрю, есть там датчик или нет.

avatar

Подскажите, если с ABS какая то неисправность, появится ли информация на панели приборов?

evgeniy_sports

26 декабря 2019

Доброго дня.
Форд Фокус 3 , 105 л.с МКПП , 2012 год.
При скорости более 120 км/ч отключается спидометр и загорается лампочка ABS , машина начинает странно себя вести . Где то прочитал что проблема может решиться если заменить датчик скорости который находится на МКПП, в поиске в интернете нечего об этом нет , ни места точно нахождения датчика ни номера каталожного .
Прошу помочь.

avatar

evgeniy_sports:

Доброго дня.
Форд Фокус 3 , 105 л.с МКПП , 2012 год.
При скорости более 120 км/ч отключается спидометр и загорается лампочка ABS , машина начинает странно себя вести . Где то прочитал что проблема может решиться если заменить датчик скорости который находится на МКПП, в поиске в интернете нечего об этом нет , ни места точно нахождения датчика ни номера каталожного .
Прошу помочь.

И не найдете — его нет. У Вас барахлит датчик ABS, возможно разъем и т.д.

evgeniy_sports

27 декабря 2019

avatar

karlon3:

И не найдете — его нет. У Вас барахлит датчик ABS, возможно разъем и т.д.

на сколько я понимаю он там не один? как определить какой?

avatar

evgeniy_sports
считать ошибки адаптером через ForScan. Там будет указана ошибка, она может указать и на конкретный датчик.

alex_bryansk

4 января 2020

-1

Ребят помогите. Не работает стрелка спидометра, абс и горит chek. В сервисе сказали, что перебит провод правого переднего датчика скорости. При этом мастер говорил то датчик скорости, то датчик абс.
1) В моем случае это одно и тоже?
2) Если да, то дайте пожалуйста артикул провода, который подключается к правому переднему датчику.

avatar

karlon3

4 января 2020mobile

alex_bryansk
В фф3 нет датчика скорости. Данные беруться с датчиков abs. А восстановить нельзя?

1 человек сейчас в теме

Видели такой код ошибки?

В общем, покурил я много разных статей, но до сути не добрался.
1934 вот такой код, теоретически, серьёзный, но на работу, вроде не влияет, машина едет хорошо, сбрасываю ошибки, изменений ни каких, через какое то время снова выскакивает и всё.
Пишут, что это ошибка на дизельных моторах, но у меня фокус 3, в самой дохлой комплектации, с 105 конями. Спидометр работает чётко, хотя. вроде как должно быть связано…
Короче, подскажите кто что знает))

Комментарии 4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание P1934 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокий уровень цепи управления насосом подачи топлива 

На английском языке:

Fuel Additive Pump Control Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

5 Июль 2021


Дата обновления:

24 Январь 2023

P1934 - Высокий уровень цепи управления насосом подачи топлива - Авто-Коды

P1934 — Высокий уровень цепи управления насосом подачи топлива — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1934 Описание
  • P1934 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный насос уровня топлива
  • Жгут проводов насоса уровня присадки к топливу открыт или замкнут
  • Уровень присадки к топливу в цепи насоса плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Высокий уровень цепи управления насосом для присадки к топливу — это общее описание кода P1934, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1934. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1934 Информация для конкретных марок

  • P1934 FORD Высокий уровень цепи управления насосом подачи топлива
  • P1934 LINCOLN Цепь управления насосом подачи топлива, высокая
  • P1934 MAZDA Высокая цепь управления насосом топливного насоса
  • P1934 MERCURY Высокий уровень цепи управления насосом для присадки к топливу
  • Всем доброго времени суток.

    Ford Focus 3, VIN X9FKXXEEBKCG02585

    1,6 , МКПП.

    Предыстория со слов владельца-перекупа, поэтому под сомнением.

    Авто побывал в аварии (вся левая сторона), все железо сделали, начали на нем передвигаться. Куда то там заехали удалить КРАШ. Лампочка подушек потухла. Поехал дальше по своим делам. Заглушил(через 3 часа) и больше он не запустился. С начала этой истории прошло уже почти 3 месяца. Все это время он передвигался из сервиса в сервис, включая офф дилеров, которые в конечном итоге от него отказались, с мотивацией, что мы не знаем что еще можно сделать…

    После он попал ко мне.

    Ошибки по блокам:

    PCM

    P1934 датчик скорости

    BCM

    B1026 замок рулевой колонки

    B1099 правый габаритный фонарь

    B10DA (PATS)идентификатор цели

    U0231 потеря связи с модулем датчика дождя

    ABS

    C0037 датчик скорости заднего левого колеса

    C003A датчик скорости заднего правого колеса

    C0061 датчик поперечного ускорения

    C0062 датчик осевого ускорения

    C0151 потеря связи с RCM

    PSCM

    U0415 недействительные данные полученные от модуля ABS

    По остальным блокам все чисто.

    Первоначально еще была ошибка в BCM

    Количество запрограммированных ключей меньше минимального значения. Ключи положили с помощью Танго. Ключи видит.

    Авто не запускается. Как и не запускался. Не приходит питание на стартер. Зажигание включается, не работает защелка на руле. Доступ бесключевой. Предположили что всетаки потерялась синхра.

    Сегодня с Артуром (Webmen) прописали заново ключи уже с помощью IDS. Результат тот же самый!

    B10DA (PATS)идентификатор цели, как была, так и осталась. Попробовали все те же манипуляции с другим BCM.

    Все так же.

    Еще много уже всего сделано за ближайшие 2 дня, но результат пока нулевой.

    Мысли закончились.

    Может стоит обратить внимание на что то еще?

    У кого какие мысли?

    Заранее спасибо.


    Изменено 8 мая 2014 пользователем aspid

    Причины возникновения ошибки P1934 на FORD

    Найдено значений ошибки: 3

    Сигнал скорости автомобиля

    Цепь управления насосом топливной присадки высокая

    Отсутствие информации о скорости движения автомобиля. Причину проблемы Р1934 следует искать в работе контроллера, установленного на коробке передач, а также блока управления

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1778 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка р1931 ауди а6 с6
  • Ошибка р199е00 туарег
  • Ошибка р1777 ниссан теана j32
  • Ошибка р1927 шкода октавия а5