На чтение 4 мин Просмотров 3.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2002
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2002
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2002 звучит как «эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Efficiency Below Threshold (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2002
Код неисправности P2002 связан с эффективностью сажевого фильтра и относится к устройству контроля за выбросами. Сажевый фильтр устанавливается на дизельные автомобили с 2007 года выпуска, предназначен для устранения сажи, выделяемой из выхлопных газов.
Дизельный сажевый фильтр (DPF) улавливает и накапливает выбросы твердых частиц, которые образуются при движении автомобиля в условиях низкой нагрузки. Когда автомобиль движется в условиях высокой нагрузки, модуль управления двигателем (ECM) подает команду на дополнительный впрыск топлива.
Это увеличивает температуру DPF до 450 — 600 °С, чего достаточно для полного сгорания и очистки фильтра без вредных выбросов в атмосферу. Этот процесс называется регенерацией DPF который обычно происходит автоматически каждые 400-1000 километров.
По мере того, как DPF собирает выбросы твердых частиц, сопротивление потоку выхлопных газов постепенно увеличивается, что приводит к постепенному увеличению перепада давления. В определенный период должен запустится цикл регенерации DPF, но только при подходящих условиях.
Если условия недостаточны для цикла регенерации DPF, сажевый фильтр просто продолжает собирать выбросы. Но нужно понимать, что сажевый фильтр имеет определенную емкость, которую ECM продолжает контролировать.
Как только DPF достигает определенной емкости, ECM предупредит водителя о необходимости цикла регенерации. После чего загорится контрольная лампа неисправности (MIL) и в системной памяти будет записан диагностический код ошибки P2002.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2002 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
Ошибка P2002 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2002 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Частые короткие поездки препятствуют запуску цикла регенерации DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Неисправность сажевого фильтра.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2002
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2002:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик противодавления отработавших газов.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступая к устранению ошибки P2002 нужно понимать, что скорее всего DPF не является дефектным, а только временно забит частицами из сажи. Поэтому необходимо начать процесс устранения ошибки с визуального осмотра.
Осмотрите DPF на блоке №1 на предмет ослабления соединений со стороны двигателя, где он крепится к выхлопной трубе. Также визуально проверьте датчики перепада давления, расположенные спереди и сзади DPF (Банк 1).
Ищите обгоревшие провода, ослабленные или корродированные разъемы. Разъедините разъемы, контакты не должны быть погнутые или корродированные. Убедитесь, что провода датчика не касаются сажевого фильтра. Запустите двигатель и проверьте утечки на DPF или вокруг него.
Если проблем не обнаружено, необходимо проехать на автомобиле со скоростью по шоссе примерно 30 минут. Чтобы повысить температуру выхлопных газов, достаточную для регенерации сажевого фильтра.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2002 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW (БМВ E70)
- Chevrolet
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Сиерра, Транзит, Фокус)
- GMC
- Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Туксон, ix35)
- Isuzu
- Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес Виано, c200, gl350, w203)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер, Х-Трейл)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Авенсис, Рав4, Хайс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- Volvo (Вольво v50)
С кодом неисправности Р2002 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2003, P2008, P203D, P244A, P2453, P2454.
Видео
Обновлено: 05.06.2023
-Dimon-, Не у меня токих симктомов нету.
Ford Transit 2002г.в 2.0 TD-(дюраторг)
НИЗКИЙ КОРОТКИЙ ГРУЗО-ПАСАЖИРСКИЙ
Двигатель продолжает работать после его глушения,горит таже-красная лампа (сбой мотора) * Неисправен клапан отсечки топлива.
Скорее всего именно он.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Vova, машина глушится нормально, суть проблемы изложена выше.
Ford Transit 2002г.в 2.0 TD-(дюраторг)
НИЗКИЙ КОРОТКИЙ ГРУЗО-ПАСАЖИРСКИЙ
вова спасибо(уже нашел на форуме тему про клапан. читау. проверю).спецам респект.
Транзит 2.5 Дизель-Турбо 1996 Lukas
ask, да холостые не плавали вроде. просто иногда машинка чуток тупила.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O — стучитесь.
черный_чак, блин а правда. у меня то стоит спектроловский фильтр между баком и подкачкой. и сразу видно , если где — что забьётся.
в прошлом году периодически забивалась подача из бака. лечилась обратной продувкой (незнаю даже , что бы я делал без этого маленького дополнительного фильтра. )
после месяца мучений и почти стократной продувки снял (приспустил ) бак, промыл его два раза солярой из полторашки и еле нашёл в нём пластиковый прозрачный квадратик размерами 6х8х1 мм — источник моих мучений.
если нет подобного девайса — о забитости подачи , трубок подачи и работе насоса подкачки можно тока догадываться.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O — стучитесь.
черный_чак, чебы проверить эту версию на точняк нужен тахометр,а у меня его нету . как быть?
Ford Transit 2002г.в 2.0 TD-(дюраторг)
НИЗКИЙ КОРОТКИЙ ГРУЗО-ПАСАЖИРСКИЙ
ask, а зачем ТАХ ,если просто нуна попробывать разгоняться на 4ой перелдаче до тойже 100. Но я бы просто поставил хОРОШИЙ топл фильтр и посмотрел на результат,и как давно ваще проявился данный факт что горит джеки чан.
Помогите если кто сталкивался, транзит 1997г 2.5TD Lucas EPIC . Разгоняюсь до сотни загорается лампа неисправности двигателя(красная с непонятным изображением)
Это знаменитый ЧЕК. Пока машина не начнет глохнуть при этом, можно ездить спокойно. Потом когда начнет глохнуть после 80. 100км/ч, нужно будет ТНВД в ремонт.
Одназначно заедь на диагностику.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Двигатель Сервис Срочно!
При подъезде к дому высветилась такая надпись: Двигатель Сервис Срочно! На приборке загорелся значек шестеренка с восклицательным знаком.
Чтобы это значило камрады
Ваши действия?
Двигатель Сервис Срочно!
Заглушить, затем включить зажигание и снова завести. Если не исчезнет или появится снова через какое-то время, то съездить на диагностику. Со своей машиной я поступил бы так.
Двигатель Сервис Срочно!
Двигатель Сервис Срочно!
Двигатель Сервис Срочно!
Двигатель Сервис Срочно!
Двигатель Сервис Срочно!
AlMas
Элементарный китайский елм помог бы вам прочитать ошибку без сервиса. Пока вы не отключите акб и будут храниться в памяти и в любой момент их можно прочитать
Двигатель Сервис Срочно!
Двигатель Сервис Срочно!
Двигатель Сервис Срочно!
Серый Я просто не правильно выразился просто где разъём не знал.
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало. поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует
Двигатель Сервис Срочно!
Серый Я просто не правильно выразился просто где разъём не знал.
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало. поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует
Я с этим имел секс почти сразу после салона)
Ошибки по пропускам.
ОД «помог» советами сменить заправку.
Мой аргумент, что еще две мои машины заправляются там же и проблем не имеют, их не убедил.
В итоге с помощью ELM вычислил катушку, заменил ее и все прошло.
Двигатель Сервис Срочно!
Вердикт такой:
Ошибка — Р0504, проще говоря не корректная работа датчиков тормоза. Что-то там подшаманили у датчиков, на словах сервисник сказал что усики подогнули. Ошибка ушла, но если говорит повторится ситуация, надо датчики менять.
Удручает другое. Сделал диагностику передней подвески. Не нравилось мне подстукивание где-то в руле, с левой стороны. Симптомы оправдались, к замене левый рулевой наконечник. Спрашиваю мл почему так случилось, говорит, просто усталость. Правый в норме!
Теперь опять к Вам, парни! Какой финиш код этого наконечника и какой лучше купить?
Двигатель Сервис Срочно!
Сам себе и отвечу. Наконечник рулевой тяги левый:
Оригинал 1545339 — 2850р
Заказал лемфёрдер 3409001 — 1000р
Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г. ⇐ Transit. Двигатель
Расскажу о своих злоключениях с автобусом Форд 2016г.в. с EGR
Примерно на 150тысячах км начала появляться ошибка — «сервис двигателя срочно» и загоралась лампочка скользящей машинки. Машина переводилась в аварийный режим и не равивала оборотов — во все горки 30-40км в час. Пару раз проблема возникала и пропадала сама собой. Впоследствии обнаружил,что ошибка пропадает, если выключить зажигание, в бортовом компьютере убрать галочку АПС, но вскоре и это перстало помогать. Обратились к офдилеру. По результатам диагностики сажевый фильтр оказался забит. Вердикт — прожиг фильтра. Дале слова дилера: » гарантии, что это поможет нет никакой. Сам фильтр на гарантии только 6месяцев (мы обратились через 10). Поскольку фильтр дорогой, обычная практика — удаление с перепрошивкой обходки на мозги. Сами не делаем, т.к. мы же официалы, но вот в том сервисе делают.» В тот сервис мы обращаться не стали. ВЫрезали сажевый фильтр, перепрошили мозги. Ошибка пропала, машина побежала как прежде. Правда, только 2000км, после чего все повторилось. Перед тем как в очередной раз вылезло «сервис двигателя срочно» машина вела себя так, как будто залили ей некачественное топливо. Просто тупо по трассе ехала-ехала и начала тупить. Ок, обратились не к официалам, но уже к тем, кто конкретно занимается автобусами Форд. Диагностика и вердикт — удалить катализатор. Удалили. Опять все повторилось — 2000км едем, после чего аврийный режим и пропадание тяги. Правда, на этот раз 30-40км в час не ехали — уже 50-60. Могу предположить, что легче стало от удаления сажевого и катализатора. Итог — примерно через 10тысяч км после первого обращения к официалам на трассе машина встала. Заклинила турбина и двигатель. Масло вылетело все. Могу предположить, что изначально причиной всего была неисправность турбины, которую никто не задиагностировал. (зачем, спрашивается все эти многочисленные датчики, которыми нашпигована машина?). ПОсле удаления сажевого стало легче дышать, машина поехала, потом удалили катализатор — вроде еще полегче, но первопричина так и не устранена была.
Интересно докопаться до причин неиспавности. Мы настроены идти до конца и проводить всевозможные экспертизы. Какие результаты будут, отпишу. А может, кто уже с подобным сталкивался?
Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58
Batman159: Интересно докопаться до причин неиспавности. Мы настроены идти до конца и проводить всевозможные экспертизы. Какие результаты будут, отпишу. А может, кто уже с подобным сталкивался?
Короче вы сначала определитесь в ваших действиях. Спрашиваете совета, или ищете причину, это одно, если констатируете факт, это другое, если пишете о своих умозаключениях, это третье, ну а если отзывы о машине, СТО или о ремонтниках, то это уже дело четвертое. И вообще надо было по форуму немного полазить (к примеру воспользоваться ПОИСКОМ.). Многие ваши вопросы уже обсуждались на нашем форуме, на не которые из них даже есть ответы. Да и скорее всего можно было обойтись и без создания новой темы.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.
Винтик на транзитик , человек просто делится своим опытом владения новой машины марки Форд,косолапым отношением ее диллеров к ее обслуживанию и ненадежностью всей конструкции в целом,невзирая на такую массу датчиков и электроники,что,по идее,она должна наперед предугадывать какую то поломку до ее возникновения.Спрашивается,зачем все эти электронные прибамбасы,если с ними мотор не живет и 200 тыс.,когда мамонты до 2000 года ходили по 700000 тыс. и не кашляли а топлива брали почти на том же уровне.
Заклинил ДВС 2014г. 2.2, на светофоре загорелась масленка, решил проехать на обочину, потом неприятный звук, заглушил, после пытался завести но стартер не проворачивал. Прокрутить колено ключом не смог. Значит Клин. Что делать? может б/у воткнуть или все таки капиталить?
в понедельник вскроем поддон попытаемся оценить состояние коленвала и живы ли шатуны и поршни.
Машине и 2х лет нет.
Разъясните ,пожалуйста, какой принцип управления ЭБУ датчиком?
Если все исправно, то лампа погаснет только после того как машина завелась, а если какая то неисправность (обрыв, датчик неисправен), то лампа погаснет через доли секунды после включения зажигания. Я уже где то про это писал. (сейчас не охота искать где именно)
В данной теме рассматриваются шумы внутри двигателя
Посторонние шумы снаружи двигателя , (ремни, шкивы и т.д.). , рассматриваются в теме Посторонний шум в моторном отсеке
В данной теме рассматриваются шумы не внутри двигателя , а снаружи (ремни, шкивы и т.д.).
Посторонние шумы внутри двигателя рассматриваются в теме Шумы и стуки в двигателе
Он просто ответил на ваш, что меняли в сервисе
вот я и уточнил)))
он же не написал в каком сервисе
В виду того, что не всё и не всегда относится к неисправностям самого двигателя, ответы на возникшие вопросы, могут находится в самых разных подразделах форума.
В. Двигатель не заводится на холодную, с утра, в мороз, а потом в течении дня заводится нормально.
О. Скорее всего дело не в самом двигателе и ответы можно найти в темах
Плохо заводиться по утрам. Свечи. 2000> год.
Чуть позже в сети нашел уже подробные фото педального узла. случай оказывается не единичный и уже порядком прожеванный. Спасибо отличному форуму и людям, что не ленятся вернуться и поделиться полученным опытом.
это весьма распространенный случай, да, а в официальной программе диагностики даже есть спецальный тест педали. да можно и форсканом посмотреть, там 3 параметра, которые показывают.
Доброго времени суток. Транзит 2008 г. 115 кобыл. 2.4. дизель задний привод.
В зимний период стал сталкиваться с проблемой.
Включаю зажигание горят все контрольки, потом гаснут. Далее должны остаться гореть: чек, зарядка, контроль масла. Но контроль масла не горит и машина не заводится, начинаю крутить загораются лампы АБС и ЕСП ( я так понял, что это значит потеря мощности, так же как и желтая.
Да починил,продал автомобиль и он радует второго хозяина! Обращался в несколько фирменных и дилерских сервисов ответ один снимать топливную и на стенд! На одном сервисе пожилой механик попросил диагноста показать график давления топливного насоса,а потом предложил перепрописать насос и вауля ! Машина заработала! И ни чего не пришлось снимать,менять,докупать! 1500₽ умная голова и вопрос решён.
Здравствуйте! На форуме первый день)
Недавно был куплен Transit 2007 года, двигатель 2.2, 130 л.с.
Не на ходу. Поменяли на нем блок двигателя, на новый (так называемый короткий блок )
Все собрали, завелся сразу, работает хорошо. Но остался вопрос по правильности установки ДПКВ. У самого кронштейна имеется возможность регулировать положение датчика ( раньше либо позднее )
Как правильно настроить.
Всё правильно Слава говорит до упора. Но только на новом датчике. Хотя вполне вероятно что и повторно сняв его окажется что усы будут на месте. Я я менял маховик и датчик ставил на усы в упор. Также лежит новый оригинальный датчик тоже с усами.
В г. Пышма сломал свой Транзит, неожиданно, непреднамеренно.
Ехал домой, ещё ехать 2000 км, после короткой стоянки завёл машину, под капотом что то стукнуло пару раз, вышел белый дым и мотор стал вибрировать. Заглушил, открыл капот, под машиной жижа. Залез осмотрел снизу, с боков от мотора всё в масле с обеих сторон. Попробовал завести — заводится, заглушил. При более.
В общем ничего сложного . Как многие знают, что новый тип насоса очень часто становился виновником замены двигателя.Поэтому было принято решение заменить его на более долговечный . вам потребуется сам маслонасос и приемная горловина от евро 4 . ну и болт чтобы заглушить маслоканал. Не знаю как видео вставить, ниже скинул ссылку с ютуба. По запчастям горловина; Citroen/Peugeot 1039.50, Либо.
Есть связь с заменой маслонасоса? —
Но насос зря меняете на шестеренчатый. У шиберного более стабильные показатели особенно на холостых.
Возможно разница есть, но давление для обоих видов указано одинаковое.
Спецификации давления масла
Описание
бар
Минимальное давление масла в режиме холостого хода 1,25
Минимальное давление масла при 2000 об/мин 2,0
С форсунками охлаждения признаюсь.
Дорогие форумчане нужен ваш совет
на ходу в моторном отсеке расстался треск Он был похож на деревянную трещетку он продолжался полторы 2 секунды затем мотор заглох я попытался его завести но стартер не смог провернуть его ни на сантиметр
Сейчас автомобиля снятая передние крышка мотора Цепи на месте состояние удовлетворительное
Также снята клапанная крышка распредвалы коромысла визуально все в.
Я по осени собирал новый двигатель. Лопнул поршень. Купил новый блок в сборе за 105 тыс, гбц отдад в ремонт от греха подальше и не зря. Под замену выпускные сёдла, три при нагреве выпали просто. Заменили направляющие выпускные и сальники, шлифонули на 0.2. Опресовка всё ок. Грм старый, башмак поменял один, натяжитель всего на 5 вылез. Плита менялась за год до ремонта оставил. Сцепление маховик.
Собственно, машина нормально ездила, но внезапно начало капать масло где-то сзади. Разбор показал, что рокер решил разобраться, выломало кусок стенки постели, вот видео:
q1nWXs9fn44
Единственное, что приходит на ум: заменить рокер и вклеить на герметик этот кусок, дополнительно сделав прижимную пластину, нарезав резьбу в сам кусок и в соседние части стенкки постели
Здравствуйте. Да, получилось, заварили, собрал, ещё три года ездил, потом собрал, заодно:
— сделал ревизию грм
— сделал предохранительный упор, чтобы цепь с левой по ходу звезды не слетела
— сделал сток масла нормальный на цепь
— сальники поменял
— распылители форсунок восстановил.
После этого ещё три года ездил, продал соседу, ездит до сих пор
Отдельное спасибо ещё раз Сергею rusich, который.
Т.к. Дизельные двигатели Транзитов с 2000г. и по нынешнее время конструктивно схожи (2.4 до и после 2006г.) и (2.0, 2.2), и цепь всё, что находится вокруг неё тоже. Нет смысла плодить кучу тем по этому вопросу (эта тема собрана аж из 7-и тем), в которых по сто раз обсуждается одно и то же, причём вопросы начинаются с одного двигателя и неизбежно всё сводится к обсуждению цепи ГРМ и других.
У меня она жестяная и не защёлкивается а вставляется в пазы и поворачивается.
У меня такая же, фото выше — это для примера. Буду что-то мудрить
Добрый всем вечер. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как какие-провалы поддаш газу всё нормально. По городу без проблем, по трассе можно пройти 1000км всё Ок. Заметил, что начинает дёргатся после спуска с горки.
Всем добрый день!Пробежался внимательно по форуму но ответа на мою проблему не нашёл.Транзит 2,0 86лс 2002г.пробег 502т. начал дёргаться ..сначала на ходу на малых оборотах в основном..при этом загорается чек и ключик одновременно..ну типа хочет глохнуть машина,как будто провал. сразу выжимаю сцепление тухнуть эти 2 лампочки,машина не заглохла -поехал дальше..всё норм.Ладно ..раньше было так.
Подскажите что может быть машина хлебанула воды попал на форсунки при этом снимал бак и переднюю крышку сразу заменил цепь с башмаками теперь такая проблема на холодную заводиться идеально, а на горячую через раз и если не заводиться то гоняешь до упора а потом черно-синий дым с выхлопухи и потом все ок. И еще бывает заведется а оборотов нет на педаль газа не реагирует приходится глушить и.
Доброго времени суток всем фордистам,я на форуме в первый раз если что не судите строго, столкнулся с проблемой она началась летом,на холодную заводится а на горячую нет. Все возможное перебрал все датчики и ТД диагностика показала что ТНВД качает от 300-350 бар ,форсунки перебрал, подскажите возможные причины на что обратить внимание.
какая диагностика?! вы о чем! Только протокол проверки на.
Кто — нибудь разбирал данные насосы?
Интересует следующий момент, как разбирается редукционный клапан, там заглушка или болт?
Просто проблемка нарисовалась, масло давит из под масляного фильтра и не только, подозреваю проблема в клапане.
В общем нужна инфа.
Пс:
Новый не хочется покупать… это дорого и скучно.
Надо старый ремонтировать.
Цена просто космос
Заменил насос.
На 2 — х литровом двигатели при замене насоса придётся снимать крышку грм, кто столкнётся имейте ввиду.
Всем привет. Скажу сразу, где-то тут видел что люди писали о подобных проблемах, но поиском тему не нашел. Поэтому создаю новую.
Сегодня решил поделиться информацией по поводу прогрева ДВС автономкой/220В на 06+ поколении. Иногда у людей бывают проблемы, что греешь хорошо ДВС, а он запускается хуже чем холодный.
Это связано с показаниями датчиков (несогласованность, разные датчики дают разные.
Друзья,может у кого была такая ситуация.Ехал сегодня вечером,на приборке начала подмаргивать красная масленка на холостых.Проверил течи масла нет,двигатель сухой без потеков,из трубы даже намека на дым нет.Минут через 20 начала моргать чаще,потом вообще горит на 1000 оборотах,при добавлении газа,масленка гаснет.Еще через мин 20 уже на 1500 об горит до 2000 газуешь пропадает,только газ до 1500.
При нормальной эксплуатации все хорошо, ничего не вечно, на собственном опыте, в дороге загорелась лампочка пробег 140ткм,может смотан.
Проблему знал, сразу зашлушил, хотя по трассе 90 км ч шёл 1800 оборотов, лучше больше не ездить, дольше двиг проживёт.
Поменял на такой-же лопасной и сейчас уже 457ткм. Ок. Надо менять конечно.
Но плюсы от него очевидны, он даёт хорошее давление даже на.
Всем привет. Принимайте новенького. Купил транзит 2.2 110л.с. передний привод. Спасибо вашим подсказкам, поменял задние тормозные накладки. Такой вопрос-подскажите как поменять ремни генератора и гидроусилителя?
Алексей Гоголев запись закреплена
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности. Форд транзин 2020 года заводишь на холостых работает и на больших оборотах работает но если держать в районе 2000 то появляется надпись двигатель срочно в сервис и двигатель глохнет!
Читайте также:
- U0146 ошибка форд куга
- Форд фокус 3 ошибка u0109
- Pcm модуль управления трансмиссией ошибка форд
- B2477 ошибка форд фокус 2
- U2005 ошибка форд фокус 3
Как сбросить P2002?
Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Описание P2002 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
На английском языке:
Diesel Particulate Filter Efficiency Below Threshold Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка P2002 на Форд возникает при неэффективной работе сажевого фильтра. Код активирует датчик дифференциального давления, который отвечает за определение необходимости выполнения регенерации. Ошибка 2002 приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. Также может наблюдаться плохая производительность двигателя, появление сажи в выхлопных газах и повышение расхода дизеля.
Ошибка Р2002 на Ford может возникнуть по нескольким причинам:
- использование дизельного топлива низкого качества;
- неисправность сажевого фильтра;
- утечка выхлопных газов;
- поломка датчика давления топлива.
При появлении кода 2002 следует сразу провести диагностику. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Это может только усугубить ситуацию. Если вы не знаете, что означает ошибка и почему она появилась, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера оперативно решат проблему, а также предупредят появление аналогичных неисправностей в будущем. Мы открыты с 9:00 до 22:00. Работаем без выходных и перерывов.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67