Всем привет!
Мотор вчера начал троить и тупить неожиданно, хотя до этого все было нормально.
На холостых подергивания, обороты то стоят на месте, то через раз стрелка начинает гулять +/- 200-300 оборотов от х.х.
На скорости тоже снижение мощности и тяги.
По всем симптомам все очень похоже на подсос воздуха на всасе, понять бы еще где он.
Причем, продуешь ноздри машине, вроде как и нормально опять, чувствуется что мощности меньше, но на хх не колбасит и потом опять та же тема…
Подключился через OBD разъем, увидел следующие ошибки:
Полный размер
При сбрасывании остается только P2008 и есть мысли, что надо вырезать физически и программно систему TGV. Только вот почему до этого не было с ними проблем? Все коннекторы на своих местах, оборванных проводов не увидел.
Р1491 неисправность клапана PGV, сдается мне, что проблема в патрубке пластиковом от «самки» на этот клапан, он отламывался и был приклеен обратно, возможно опять что-то случилось. «Самку» нашел бу, скоро должна быть у меня, заменим.
По ошибкам 0011 и 0021 не совсем ясно. Не так давно вылазила одиноко ошибка 0021, потом я поменял клапан AVCS правый и она ушла, теперь вот в раз обе…
Почитал на форумах американских, у многих бывало подобное при установке ремня грм мимо на 2 зуба, но у меня вроде как все ок, проверял, да и до этого мотор работал ровно, я бы это смог гораздо раньше увидеть, после сборки еще.
Свечи, катушки наверное не стоит винить, ошибки были бы совсем другие.
Бенз был в основном 98-й всегда, потом немного заправился 95-м на Газпром-Нефти, ездила без проблем, после того как забарахлил мотор заехал и залил 98-го Shell супер там какой-то racing, ничего не изменилось.
В общем, буду снимать впускной коллектор и смотреть в чем дело.
Буду рад вашей помощи и советам, если кто сталкивался с подобным.
Всем спасибо, have a good day!
Пробег: 127 700 миль
Описание P2008 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Юнир
Бить по валу, конечно, жестоко… Но у меня, на-пример, хвостовики вала категорически не входили в новые ШРУСЫ: пришлось тоже бить по валу. Пробовал и по отдельности, и в сборе, не как… В итоге собралось так: внутренний ШРУС (очень туго вошёл с помошью молотка и корпуса старого наружного ШРУСА)+вал+наружный ШРУС, но всё равно ударным способом. А как ещё если не идёт?! Не запрессовывать же его…?
Ветка
Как полезное видео.
Ядвига
Прикольная фишка с отключением подушки безопасности)
Вата
Кто-нибудь может внятно сказать, методом замещения обязательно заводить машину и ловить момент ухода жидкости из бачка или достаточно рулём покрутить и она всю старую вытеснит?
Дилшод Ктитаренко
На весте есть датчики давления в шинах, просто с ними все весты идут на экспорт
Евдоким
А то что проем двери багажника мал, а погрузочная высота велика осталось за кадром?
Лазиз
Спасибо..молодц ы,что снимаете полезный контент)..имею Солярис,тащусь с него,изучаю благодаря Вам и стараюсь делать хоть что-то своими руками..???
Лианна
Здравствуйте. У меня тахометр завис на 500. Т.е заводиш машинку а тахометр показывает 500 и не выше и не ниже хоть сколько газуй там. Выкл зажигание он падает на 0. Причина может быть та же что Вы показывали?? Нисаан Максима А32
Гази
Пожалуста брат саветуй что делать пропал мощность. Одна поршень не работает. Менял свечи,почистил форсунки.серавно …??за ранее спасибо!
Бут
Респект человеку за работу своим рукам, 5 минут и готово. Другие супер механики умничают по пол часа в эфире…толку после просмотра ноль. Спасибо за ролик!
Даулет
Спасибо!? Здоровья тебе
Робин
3мм достаточно для обрезки пружинки
Атлас
Академег всё делал делал машину а в итоге … не сделал.
Натания
BMW … Mercedes говно галимое
Сала
Спасибо вам за совет,на моей тоже необходимо менять(в первый раз буду это делать)!
Кубриков Хантер
А масло в насосе и в гидроблоке осталось старое. Можно же прокачать и слить по литру-полтора.
Довбуш
А дядька почему без головного убора??? Техника безопасности где??? Ещё и без перчаток антифриз сливает…
Урус Новокрещин
у меня вниз надо было крутить!!
Амир Броновец
Досмотрел до конца
Дарк
Колхоз на один сезон, максимум. Из серии: Как на убитом движке поршневые кольца поменять… познавательно…)
Дентон
Yessss,новый ролик:)
Джонсон
уху есть я даже и не знал что так можно, всегда вот так снимал вот видео
Tor
Так в чём причина то была?
Конрад
Хрен вынешь его монтажной, кольцо закусывает. Вот к этому обратному молотку делаешь хомут на тягах и выбиваешь, причем кольцо ломается заранее готовьте магнит на гибком шланге, а сальник от руки выходит. Ступицу, не отворачивал, нечем было, снял тормозные, и все остальное, что показано, там ещё шайба такая перед сальником, ее всю ушатал монтажкой, не нашел, пришлось выкинуть и ставить без нее
Мюррей
Добрый день столкнулся с такой проблемой при трогании в заднего левого колеса происходит один стук не всегда но в основном когда происходит резкий старт
Rakin
очень качественные материалы отделки, за столько лет кожа ни чуть не вытерлась.
Малюта
Можно ли узнать реальный пробег на опель астра h, если его скручивали? И если робот начал пинать при переключении — это диски сцепления скоро нужно будет менять или может быть что-то другое? И нужно ли в роботе менять масло?
Андрон
не путайте литой диск и штамповка, хоть они и родные уазовские, но они разные!!! насколько я знаю у литых вылет больше на 10 мм… поэтому эта резина будет задевать о рулевую тягу, на штамповках
Айленд
автор сразу видно у тебя на десятке неработает имобилайзер.работал бы в жизни ты бы незапустилбы движок без чип кода
Филип
Добрый день,а была там тонкая шайба между звёздочкой и шкивом??
На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2008
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2008
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2008 звучит как «обрыв цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Circuit Open (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2008
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2008 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2008 в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P2008 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2008 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая работа двигателя на холостом ходу.
- Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
- Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Ошибка P2008 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2008 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2008
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2008:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P2008 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2008. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2008 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт, Круз)
- Chrysler (Крайслер Пацифика)
- Dodge (Додж Джорней)
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Фокус, C-Max, S-Max)
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Жук, Ноут)
- Opel (Опель Инсигния, Корса)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s80, v50)
С кодом неисправности Р2008 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0243, P0245, P0444, P200A, P2004, P2011, P2015, P2017.
Видео
Комментарии к теме Код ошибки р2008 в Субару БРЗ
Ануарбек написал(а)
коасава,форик живи!!
Царук написал(а)
… бомбовая импреза,
Диана написал(а)
У меня ralliart на пробеге 50+ уже подобные звуки издавал — это демпфер гремит, там очень быстро разбиваются пластиковые втулки. Вообще странные у вас ‘квалифицированные специлисты’, то что звуки не от двигателя проверяется элементарно — на передаче под легкой нагрузкой их не будет.
Issa написал(а)
Когда сам ставил ремень, именно таким способом только и получилось) Но было дольше, т. к. под капотом манипуляции производились.
Петер написал(а)
Поэтому и зубов нет своих
Беркут написал(а)
Масло меняю я не сам а официальный дилер машине уже седьмой год а по поводу забитых каналов, у меня 80х была Ауди 200 и когда движок разобрали точно такая же картина была как вы написали деогностика мне сделала вердикт машина была перегрета не один раз.
Кичи написал(а)
Я кстати сейчас в Челябинске!.
Верона написал(а)
Андрей спасибо!Помогло!
Косточкин Леонардо написал(а)
Спасиба за видит
Emile написал(а)
02:56 итак субару стала лучше, а митсубиси наоборот) Такого гавно-перевода я еще не слышал, правильно жестче)
Madri написал(а)
Какой уважающий себя мастер, будет складывать что либо на кулек?
Northrop написал(а)
я токих жалких историй насматрюсь потом плачу по ночам??? и не могу заснуть
Даулет написал(а)
Это ты … Вдруг ты не гляда закрыл автоматом, а зади твой ребенок не отпускает окно и что?
Ром написал(а)
ЛАЙК НЕГЛЯДЯ 5.+
Хуршед написал(а)
Дизлайк за оскорбление Субару за слово субру!!! Не знаешь правильно говорить и ездить на Субару значить это не твое!!! Не трогай Субару в следующи раз…
Esmond написал(а)
Субару топ а эвик гавно
Анара написал(а)
естессна интересует. Чем больше — тем лучше) типы редукторов, типы коробок, частые проблемы и самые адекватные пути решения. Как готовиться к свапу и тд…там бесконечное поле для видео. Пока что вся эта инфа не консолидированно существует на просторах драйва. А уж про тему прошивок, снятия логов и тд вообще отдельный разговор. Как по логам понять, что не так с тачкой. Как самому глушить егр, вторичку воздуха и тд. Как чистить клапана АВСЦ, как снимать муфты. Как их ребилдить, где искать нужную прокладочку для муфт. Как авто корректор фар привести в чувства (там хитрые датчики положения кузова).
Конрад написал(а)
А где взять альфа версию мтпро? И есть ли она для 3го?
Томирис написал(а)
Блин почему если пошла такая пляска на 20+ рублей облей пол сразу мастикой простой она как ни как воду хоть будет отталкивать банка стоит ну максимум 300 рублей и коврик на полу нужно полностью просушить, так сказать не большое мнение человека с нета?
Клопова Анель написал(а)
Говно тюнинг говнотачки
Аяна написал(а)
крутяк про всё снемай молодца.
Уник написал(а)
Подскажите пожалуйста, после снятия аккумулятора Рено Меган 3 для подзарядки (с системой безключевого доступа, датчиком дождя и т.д.) не будет ли проблем с электроникой и что придется настраивать после установки аккумулятора. Заранее спасибо!
Добавить комментарий
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1 (Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
)