Ошибка р2016 лексус

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Чтож. в силу того, что просторы интернета мне помогли не особо, более подробно расскажу о своей эпопее с поиском решения проблемы, а именно ошибка P2016, я очень верю что кому то эта запись в будущем поможет.

В сети есть много и подробного описания что это за ошибка, но вот её я решал порядка месяца, а то и двух) чтоб так в корень разобраться)

Началось всё с самого простого : чистка дросселя и все возможных датчиков стоящих на впуске. Не помогло.
Купил новый впуск, с более менее не усранными датчиками — не помогло.

Добрался до так называемой «плиты», аля заслонки впуска. Разбираю датчик положения заслонок впускных каналов и у меня вываливается гайка! «Ага! Вот и виновник»
Прикручиваю. Всё собираю. Сбрасываю ошибку. Выезжаю. Газ в пол. Чек! 🥵

Расстройству не было предела. Куда копать? Заказываю новый датчик. Другой, тот что рядом.
Были мысли поменять целиком «плиту» с заслонками впуска, НО!
Контракт плита не подойдёт. Дело в том, что на ней моторчик заслонок просто запаян и на праворульных он не предусмотрен. Кстати плита досталась с контрактным двигателем, её я не покупал)) и она в продаже

Пока шёл датчик, да и в целом всё время был в поисках хорошего автоэлектрика и такой нашёлся в Иркутске. На уверенное «приезжай, щас посмотрим» я был ещё в надежде что шанс есть.

Мастер осмотрел буквально всё вдоль и поперёк и каково было удивление когда с подключённым сканером мы просто методом тыка ищем причину и натыкаемся на «рычажок» или как её правильно назвать «тяга» заслонок.
Просто подтянув его пальцем, ошибка сбрасывалась и не появлялась.

Настроили данную «тягу» с помощью гайки и в путь. Прошло как уже 1,5 месяца и полет нормальный. Всем ровных дорог)

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

На чтение 6 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2016
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2016
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2016 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2016

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2016 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2016 – низкий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код неисправности P2016 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2016 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2016 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2016 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC (Банк 1).
  • Неисправный привод / датчик IMRC (Банк 1).
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2016

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2016:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2016 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 1) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2016 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2016 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Авенджер, Калибр)
  • Ford
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Патриот)
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Вито)
  • Nissan
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)

С кодом неисправности Р2016 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2014, P2015, P2017, P2018, P2019, P2020, P2021, P2022, P2023.

Видео

Описание P2016 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Датчик положения/цепи переключателя впускного коллектора, низкий уровень Bank1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик положения/цепи переключателя впускного коллектора, низкий уровень Bank1


Индикатор

PCM обнаружил проблему в цепи управления направляющей впускного коллектора. Банк 1 относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает считывание напряжения с датчика массового расхода воздуха или датчика атмосферного давления, которое указывает на то, что заслонки направляющего устройства впускного коллектора не в своем положении, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Показания напряжения и сопротивления от управляющего электромагнитного клапана впускного коллектора также могут привести к тому, что код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя грубую работу двигателя на холостом ходу, помпаж двигателя, незначительное снижение крутящего момента двигателя нижнего уровня, код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. Поскольку это считается «мягким кодом», лампа сервисного механизма вскоре может мигать, пока не будет выполнено несколько циклов отказа. Если система исправит условия для установки кода, PCM сбросит индикаторную лампу неисправности. Жесткие коды будут оставаться до тех пор, пока условия не будут исправлены.


Общие причины

Две общие причины сохранения этого кода приходят на ум из личного опыта. Первый из-за неисправного соленоида управления бегунка впускного коллектора. Электромагнитный клапан контроля вакуума оборудован вакуумным фильтром двигателя, который часто забивается и позволяет мусору проникать в соленоид и способствовать выходу из строя. Вторая причина связана с отложениями углерода, которые образуются на заслонках направляющих коллектора. Углеродные отложения не позволяют клапанам открываться и/или закрываться надлежащим образом. Если присутствуют коды массового воздушного потока или коды датчика барометрического давления, то любой из этих датчиков мог бы также внести свой вклад в сохранение этого кода. Сломанные или отсоединенные вакуумные линии, закороченные или разомкнутые электрические цепи, обрыв, отсоединение или коррозия электропроводки или разъемов также могут быть причинами сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что управляющие соленоиды впускного коллектора часто заменяются по ошибке, если закрылки впускного коллектора неисправны, и наоборот. Отказ PCM редок, и все другие возможности должны быть исчерпаны, прежде чем осуждать PCM. Замена PCM потребует перепрограммирования.


Диагностика

  • Для диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов
  • Подходящий сканер, цифровой вольт/омметр, ручной вакуумный насос и руководство по обслуживанию производителя окажутся полезными для успешной диагностики условий, которые привели к сохранению этого кода.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Не забудьте проверить вакуумные линии и шланги, где это применимо
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Система управления бегунком впускного коллектора предназначена для улучшения качества воздушно-топливной смеси во впускном коллекторе, чтобы улучшить распыление топлива, улучшить крутящий момент двигателя на низких оборотах, снизить выбросы выхлопных газов и повысить эффективность использования топлива.
  • Транспортные средства, которые используют систему направляющих впускного коллектора для создания определенной степени турбулентности воздуха во впускном коллекторе, используют комбинацию компьютеризированного контроллера, электромагнитов контроля вакуума, электрического напряжения и вакуума двигателя для управления работой системы
  • Бегунки установлены внутри впускных каналов, и их внешний вид и действие напоминают внешний вид дроссельной заслонки.
  • Из-за конструкции и положения самой направляющей впускного коллектора механические неисправности, возникающие во впускном коллекторе, часто приводят к катастрофическому отказу двигателя.
  • Заслонки, валы и стопорные болты впускного коллектора иногда «засасываются» в камеру сгорания двигателя, что приводит к повреждению стенки клапана, поршня или цилиндра.
  • Бегунки впускного коллектора открываются и закрываются в различной степени с помощью механического рычага, приводимого в действие вакуумной мембраной, электрическим соленоидом или их комбинацией.
    PCM рассчитывает входные значения от датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, датчика давления воздуха в коллекторе и датчика барометрического давления, чтобы определить положение направляющих впускного коллектора
  • После того, как PCM определит желаемое положение направляющих впускного коллектора, он отправит выходной сигнал на управляющий соленоид управляющего колеса впускного коллектора с различными уровнями напряжения.
  • Эти различные степени напряжения определяют точное положение направляющей впускного коллектора.
  • В этом случае управляющий электромагнитный клапан впускного коллектора напрямую воздействует на положение бегуна с помощью механического устройства или позволяет вакууму достигать диафрагмы, которая регулирует положение рабочего колеса впускного коллектора с помощью механического устройства.
  • После того, как PCM отправит выходной сигнал, он контролирует датчик массового расхода воздуха, датчик атмосферного давления и датчик давления воздуха в коллекторе, чтобы определить, правильно ли открывается и закрывается направляющая впускного коллектора.
  • Если PCM не сможет определить правильную величину изменения давления воздуха в коллекторе, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.
    Используйте сканер, чтобы активировать режим управления бегунами впускного коллектора и наблюдать за бегунами впускного коллектора, чтобы видеть, работают ли они должным образом
  • Подозрение накапливание углерода вокруг закрылков впускного коллектора, чтобы создать проблемы в двигателях с большим пробегом
  • Если бегуны впускного коллектора не работают, проверьте наличие напряжения и сигнала на электромагнитном регуляторе впускного коллектора.
  • Если присутствует напряжение и сигнал заземления, снимите соленоид и/или вакуумную диафрагму с соответствующего вала заслонки направляющего колеса впускного коллектора, чтобы определить, работает ли он в соответствии с указаниями сканера.
  • Если управляющий электромагнитный клапан впускного коллектора не работает в соответствии с командой, замените электромагнитный клапан.
  • Системы, в которых используется вакуумная диафрагма с электронным управлением, должны проверяться с помощью ручного вакуумного насоса, если электрический соленоид функционирует должным образом.
  • Если соленоид и/или диафрагма изменяют положение в соответствии с требованиями, то заподозрите застрявший или переплетный клапан или вал во впускном коллекторе
  • При необходимости замените заслонки, валы и крепежные элементы впускного коллектора.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля после завершения ремонта, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если на разъеме электромагнитного клапана регулятора положения впускного коллектора отсутствуют сигналы напряжения или заземления, отсоедините электрический разъем от РСМ и выполните проверку целостности и целостности всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы или компоненты, затем удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные схемы соответствуют рекомендациям производителя, есть подозрение на неисправность PCM или программную ошибку
  • Отказ PCM редок и потребует перепрограммирования квалифицированным персоналом

«Мощность двигателя снижена».

Модераторы: Camel, snow1975

Вчера на длинном перегоне на дисплее появился желтый треугольник и надпись:

«Мощность двигателя снижена,
Обратитесь к дилеру»

Остановился, заглушил — исчезла. Через 350км опять то же самое.. во второй раз с ошибкой

200км проехал — снижения мощности не заметил

У дилеру обратился, завтра поеду читать ошибки Лексуса за свои же деньги.

Не самый приятный сиптом, честно говоря.. Может было у кого?

Lexus RX200t 2017

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

Ошибка P137800 Pre-ignition, т.е. детонация.

Погрешили на, возможно, плохое топливо. Чтобы сказать точно причину, предложили оставить машину на 3+ часа. я отказался — не очень удобно по времени в данный момент.

Думаю, что если ещё раз появится, то буду уже разбираться с местным дилером.

Денег не взяли, чуть задержали по времени — подарили бутылочку краски за 500 р, которую просил включить в заказ-наряд.

Лексус Ярославль — клиентоориентированный дилер! Мастеру-приемщику Максиму спасибо большое

Источник

«Мощность двигателя снижена»

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

sTpN_VoRoN

Констанстантин

Рестайлинговый. Турбовый. Бывший 200т. К дилеру пока не катал. По телефону говорят приезжайте-подключим сканер, глянем.

Добавлено через 2 минуты
Утром сел в машину. Завел. Треугольник не светится. Сообщение пропало. Но к дилеру заскочу обязательно, как время выберу.
Еще рассматриваю вариант выскочить на трассу и дать машине «под хвост». Посмотреть появится еще раз сообщение, или все же просто глюк был.

Добавлено через 51 секунду

sTpN_VoRoN

Привет всем участникам!

NX200t, японский импорт, 17 тысяч пробега.

Черт дернул меня полезть менять система воздуха забора на автомаркет. Вот на такую

Установка простая до нельзя, пять хомутов развинтить, пять завинтить. Кроме сенсора воздуха, другой электроники и не касаешься. Клему не скидывал, поторопился

После сбора сразу ошибка о снижении мощности двигателя, скинул клему и ошибка пропала. Решил проехать кружок по району и ошибка опять вылезла вместе с неисправностью системы предупреждания сталкновения. Приехал домой и все поменял обратно, как было. Но ошибка не пропадает, сброс клемы конечно стирает ее. Но стоит оборотам подняться выше 2000, как вылетает ошибка и машина пости не едет. Проверил предохранители, все нормально. Грешу на воздушный сенсор, до диллера не доехать, надо брать эвакуатор. Может есть у кого идеи, что могло полететь. Причем при совершенно странных обстоятельствах.

Источник

Если появляется предупреждающее сообщение Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus RX , неисправности Lexus RX , мануал Lexus RX , manual Lexus RX , схема Lexus RX , характеристики Lexus RX , устройство Lexus RX , ремонт Lexus RX , аккумулятор Lexus RX

7. Если появляется предупреждающее сообщение

На многофункциональный информационный дисплей выводятся предупреждения о неисправностях системы, неправильно выполненных операциях и сообщения о необходимости технического обслуживания. При появлении сообщения выполните соответствующую процедуру исправления.

1. Главная сигнальная лампа

Главная сигнальная лампа также может загораться или мигать для указания на появление сообщения на многофункциональном информационном дисплее.

2. Многофункциональный информационный дисплей

Если какое-либо из предупреждающих сообщений отображается снова после выполнения следующих действий, обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

Кроме моделей F SPORT

Сообщения и предупреждения

Сигнальные лампы и предупреждающие зуммеры включаются следующим образом в зависимости от содержания сообщения. Если сообщение указывает потребность в проверке у дилера, проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Системная сигнальная лампа Предупреждающий зуммер* Предупреждение
Загорается Звучит Указывает на важную ситуацию, например, когда система, связанная с движением, неисправна, или на опасность, которая может возникнуть в случае невыполнения процедуры исправления
Включается или мигает Звучит Указывает на важную ситуацию, например, когда системы, указанные на многофункциональном информационном дисплее, могут быть неисправны
Мигает Звучит Указывает на ситуацию, например, возможное повреждение автомобиля или опасность
Загорается Не звучит Указывает на состояние, например, неисправность электрических компонентов, их состояние, или указывает на потребность в проведении технического обслуживания
Мигает Не звучит Указывает на ситуацию, например, когда операция выполняется неправильно, или указывает на порядок правильного выполнения операции

*Зуммер звучит при первом появлении сообщения на многофункциональном информационном дисплее.

Если отображается сообщение о необходимости обратиться к Руководству для владельца

1. Если отображаются следующие сообщения, возможно, имеется неисправность.

Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту. Дальнейшее движение автомобиля может быть опасным.

  • «Низк. эффект. торможен. Остан. в безоп. месте. См. рук. д/влад.»
  • «Низк. давл. масла. Остан. в безоп. месте. См. рук. для влад.»
  • «Неисправность системы зарядки. См. руководство для владельца.»

2. Если отображается следующее сообщение, возможно, имеется неисправность. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Модификации с гибридной трансмиссией

  • «Неисправность гибридной системы.»
  • «Проверьте двигатель.»
  • «Неисправность в системе гибридной батареи.»
  • «Неисправность системы привода акселератора.»

Продолжение общих работ:

  • «Неисправность системы Entry & Start. См. руководство для владельца.»

3. Если отображается «Высокая темп. охл. жидк. двиг. Останов в безопасн. месте. См. рук. д/влад.», выполните соответствующие инструкции.

4. Если отображается «Высокая темп. трансмисс. жидкости. См. руководство для владельца.», температура рабочей жидкости автоматической коробки передач может быть высокой.

Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте, переведите рычаг переключения передач в положение «P» при работающем двигателе и подождите, пока сообщение не будет удалено. Если сообщение не удаляется, обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

Другие сообщения, отображаемые на многофункциональном информационном дисплее

Примите надлежащие меры согласно инструкциям в отображаемом сообщении. Если отображаются следующие сообщения, также см. Руководство для владельца.

Модификации с гибридной трансмиссией

1. Если отображается «Перегрев гибр. системы. Мощность двигателя снижена.»

Данное сообщение может отображаться во время движения в тяжелых условиях эксплуатации (например, во время движения вверх по длинному крутому склону).

2. Если отображается «Низкий заряд гибр. батареи. Для зарядки перев. рычаг из полож. «N».»

Сообщение отображается, когда оставшийся заряд гибридной аккумуляторной батареи (тяговой аккумуляторной батареи) низкий. Поскольку гибридная аккумуляторная батарея (тяговая аккумуляторная батарея) не может быть заряжена, когда рычаг переключения передач находится в положении «N», при остановке на длительный период времени установите рычаг переключения передач в положение «P».

3. Если отображается «Низкий заряд гибрид. батареи. Гибрид. сист. остановлена. Перекл. на «P» и произв. повт. зап.»

Сообщение отображается, когда оставшийся заряд гибридной аккумуляторной батареи (тяговой аккумуляторной батареи) низкий, поскольку автомобиль оставлен с включенным режимом «N» на длительный период времени. При использовании автомобиля перезапустите гибридную систему.

4. Если отображается «Рыч. селект. в «N». Перед перекл. отпустите педаль акселер.»

Сообщение отображается, когда нажата педаль акселератора, а рычаг переключения передач находится в положении «N». Отпустите педаль акселератора и установите рычаг переключения передач в положение «D» или «R».

5. Если отображается «Когда автом. остан., наж. пед. торм. Возм. перегрев гибр. сист.»

Сообщение отображается, когда педаль акселератора нажимается для сохранения положения автомобиля при остановке на крутом подъеме ит.д. Если это продолжается, гибридная система может перегреться. Отпустите педаль акселератора и нажмите на педаль тормоза.

6. Если отображается «Электропит. выкл для сохран. батареи.»

Это сообщение отображается, когда подача питания отключается из-за функции автоматического отключения питания. При следующем запуске гибридной системы плавно увеличьте количество оборотов двигателя и поддерживайте их на этом уровне приблизительно пять минут, чтобы подзарядить 12-вольтовую аккумуляторную батарею.

Модификации без гибридной трансмиссии

7. Если отображается «Электропит. выкл для сохран. батареи.»

Это сообщение отображается, когда подача питания отключается из-за функции автоматического отключения питания. При следующем запуске двигателя плавно увеличьте количество оборотов двигателя и поддерживайте их на этом уровне приблизительно пять минут, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею.

8. Если отображается «Перегрев системы AWD. Переключитесь на 2WD.» или «Перегрев системы AWD. Включен режим 2WD.» (модели AWD)

Данное сообщение может отображаться во время движения в крайне тяжелых условиях нагрузки. Езжайте на автомобиле с низкой скоростью или остановите автомобиль в безопасном месте с работающим двигателем, пока сообщение не исчезнет. Если сообщение не удаляется, проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Продолжение общих работ

9. Если отображается «Переключитесь на «Р» перед выходом из автомобиля.»

Сообщение отображается, когда дверь водителя открывается без выключения замка запуска двигателя и при любом положении рычага переключения передач, кроме «P». Установите рычаг переключения передач в положение «P».

10. Если отображается «Зарег. новый ключ. Обр. к дилеру»

Это сообщение будет отображаться каждый раз, когда открывается дверь водителя при разблокировке дверей снаружи, в течение приблизительно одной недели после регистрации нового электронного ключа. Если это сообщение отображается, но у вас нет зарегистрированного нового электронного ключа, попросите любого официального дилера, ремонтную службу Lexus либо другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста проверить, был ли зарегистрирован неизвестный электронный ключ (помимо того, что имеется у вас).

11. Когда отображается «Неисправность системы управл. фарами. Обратитесь к дилеру.»

Возможно, следующие системы неисправны. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

  • Система LED-фар.
  • Системе автоматической регулировки угла наклона фар.
  • AHS (адаптивная система включения дальнего света— при наличии).
  • Система автоматического включения дальнего света— при наличии).

12. Если отображается «С-ма передн. камеры недост.» или «С-ма передн. камеры недост. Очист. лобов. стекло» (при наличии)

Работа следующих систем может приостанавливаться, пока указанная в сообщении проблема не будет устранена.

  • PCS (система предупреждения столкновения).
  • LKA (система контроля за соблюдением дорожной разметки).
  • Динамический радарный круиз-контроль с полным скоростным диапазоном.
  • AHS (адаптивная система включения дальнего света).
  • Индикатор системы автоматического включения дальнего света.
  • RSA (система подсказки дорожных знаков).

13. Если отображается «ВСКОРЕ ПОТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ»

Указывает на то, что, согласно графику обслуживания, необходимо произвести замену моторного масла. (Индикатор не будет работать должным образом, если не сбросить сообщение). Проверьте уровень моторного масла и при необходимости замените его. После замены моторного масла сообщение должно быть сброшено.

14. Если отображается «ВСКОРЕ ПОТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ. Обратитесь к дилеру.»

Указывает на то, что моторное масло необходимо заменить (после замены моторного масла и сброса сообщения). Проверьте и замените моторное масло и масляный фильтр у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста. После замены моторного масла сообщение должно быть сброшено.

15. Системные сигнальные лампы

Главная сигнальная лампа не загорается или не мигает в следующих случаях. Вместо этого загорается отдельная сигнальная лампа системы, и на многофункциональном информационном дисплее появляется сообщение.

  • «Неисправность ABS. Обратитесь к дилеру.»: загорается сигнальная лампа системы ABS.
  • «Неисправность системы зарядки. См. руководство для владельца.» (модели F SPORT): загорается сигнальная лампа системы зарядки аккумуляторной батареи.

Часто отображается «Подача элект. на климат-контр. врем. огр. из-за зарядки бат.»

Возможно, имеется неисправность, связанная с системой зарядки аккумуляторной батареи, или ухудшились свойства аккумуляторной батареи. Проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Автомобили с обогревателем ветрового стекла: это сообщение будет отображаться при срабатывании обогревателя ветрового стекла. Это не является неисправностью.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2016 додж калибер
  • Ошибка р2015 шкода суперб
  • Ошибка р2015 шкода йети
  • Ошибка р2015 фольксваген пассат сс
  • Ошибка р2015 туарег