#1
Leonidass
- Реальное имя:Леонид
- ГородПодольск
Отправлено 09 Март 2020 — 23:43
Добрый день,несколько раз загорался чек после того как заводил машину дистанционно,причём чек загорается только в том случае когда по запарке завожу машину с горящим индикатором топлива и машина на автозапуске из за этого сразу глохнет.Вылетает ошибка Р017,если завожу ключом все норм.Комплект цепи и датчик положения коленвала менял тысяч 50 назад.
2010 Dodge Journey SE 2.4L
- Наверх
#2
MoparPlus
MoparPlus
-
- Сервисмен
-
- 2 032 сообщений
Сервисмен
- Телефон:+7 (495) 137-58-14
- Реальное имя:Денис
- ГородМосква
Отправлено 10 Март 2020 — 14:01
Добрый день.
Нет такой ошибки. Если речь про P0017, смотрите в сторону соленоида выпускного распредвала.
- Наверх
#3
Leonidass
Leonidass
- Реальное имя:Леонид
- ГородПодольск
Отправлено 12 Март 2020 — 22:38
Да конечно ошибка Р0017 и первым делом соленоид поменял,толку ноль.И если раньше эта ошибка загоралась при запуске с дистанционки то сегодня завёл с ключа и ошибка опять вылезла,хотя машина не глохла и работает как обычно.
Сообщение отредактировал Leonidass: 12 Март 2020 — 22:39
2010 Dodge Journey SE 2.4L
- Наверх
#4
MoparPlus
MoparPlus
-
- Сервисмен
-
- 2 032 сообщений
Сервисмен
- Телефон:+7 (495) 137-58-14
- Реальное имя:Денис
- ГородМосква
Отправлено 12 Март 2020 — 22:48
Ставили новый? Оригинальный?
- Наверх
#5
Leonidass
Leonidass
- Реальное имя:Леонид
- ГородПодольск
Отправлено 13 Март 2020 — 11:23
Да
2010 Dodge Journey SE 2.4L
- Наверх
#6
MoparPlus
MoparPlus
-
- Сервисмен
-
- 2 032 сообщений
Сервисмен
- Телефон:+7 (495) 137-58-14
- Реальное имя:Денис
- ГородМосква
Отправлено 13 Март 2020 — 12:08
Остаётся смотреть Freeze Frame. На одном Джорни с автозапуском эта же ошибка закончилась выломанной планкой распредвала.
- Наверх
#7
Leonidass
Leonidass
- Реальное имя:Леонид
- ГородПодольск
Отправлено 14 Март 2020 — 00:22
Если бы я ещё знал что это такое,может просветите ?
2010 Dodge Journey SE 2.4L
- Наверх
#8
MoparPlus
MoparPlus
-
- Сервисмен
-
- 2 032 сообщений
Сервисмен
- Телефон:+7 (495) 137-58-14
- Реальное имя:Денис
- ГородМосква
Отправлено 14 Март 2020 — 10:31
Для таких ошибок система снимает «слепок» данных в момент возникновения. Сравниваете пару слепков, общие условия укажут направление поиска. Это задача для нормального диагноста.
- Наверх
#9
Leonidass
Leonidass
- Реальное имя:Леонид
- ГородПодольск
Отправлено 13 Апрель 2020 — 01:44
Хочется верить в чудеса не смотря на возраст.Сегодня переобулся на лето и самопроизвольно погас чек,ошибка 0017 которая загорелась утром при запуске,запускал движок несколько раз с ключа и с дистанции -не загорается.Понимаю что данная ошибка не связана с колёсами и это просто стечение обстоятельств.
2010 Dodge Journey SE 2.4L
- Наверх
#10
slonx
slonx
- Реальное имя:Сергей
- ГородТюмень
Отправлено 23 Декабрь 2021 — 19:46
Для 3.6 движка по моему свой будет номер по соленоиду.
Или при этой ошибке у 3.6 другое лечение?
- Наверх
#11
Fodik
Fodik
-
- Сервисмен
-
- 2 116 сообщений
Завсегдатай
- Реальное имя:Сергей
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 24 Декабрь 2021 — 00:50
На 3.6 еще плунжер есть который этот соленоид толкает.
- Наверх
На чтение 6 мин Просмотров 1.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2017
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2017
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2017 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit High (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2017
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2017 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.
Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие мощности.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2017 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P2017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
- Залипание / неисправность клапана IMRC (Банк 1).
- Неисправный привод / датчик IMRC (Банк 1).
- Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).
Как устранить или сбросить код неисправности P2017
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2017:
- Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
- Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
- Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
- Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
- Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.
Диагностика и решение проблем
Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2017 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.
Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).
Тестирование проводки
Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 1) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.
Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.
Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
Проверка датчика
Если код неисправности P2017 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.
Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.
Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.
Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.
Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.
При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.
Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.
Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.
Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр, Чарджер)
- Ford
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Jeep (Джип Компасс, Патриот)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес w211)
- Nissan
- Skoda
- Toyota (Тойота Венза, Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р2017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0842, P2004, P2008, P2014, P2015, P2016, P2018.
Видео
Полный размер
Причина ошибки — клапан управления воздушным потоком во входном коллекторе. Насколько я понял работает он от 3000 об/мин., предназначен для эффективного разгона и расхода топлива. Если честно — ездил год с этой ошибкой и разницы в динамике/расходе не заметил.
Причины выхода из строя :
1) Засралась шторка/заслонка в коллекторе. Проверить легко, скидываем фишку, скручиваем клапан (3 болта). Видим ось шторки, крутим ее плоской отверткой… ход должен быть легким от упора до упора примерно 15- 20 гр.
2) Сгорел эл. двигатель клапана. Не зная сколько на него подать- я просто прозвонил обмотку (2 нижних контакта в фишке)- все в порядке.
3) Наиболее вероятная- стерлись дорожки регулировки положения клапана (как я понял). Что «собстна» у меня и было. Разобрать его не сложно, просто снять крышку, открутив 2 болтика.
Мое решение — осадил чуть часть с контактной пластинкой, примерно на 1 мм ниже по оси, чтобы сместить контакты с перетёртой дорожки (благо ширина дорожек позволяет)
Заштриховал карандашом дорожки и слега подогнул контактную пластину.
Померил питание на фишке (2 нижних контакта) — от 3.8 до 4.7 вольта, в зависимости от оборотов (при горящем «чеке»).
Собрал клапан, подключил клапан не прикручивая. Ошибка стерлась, но выскочила другая P2016 (неверное положение заслонки). Сразу понял свою ошибку, при установке клапана нужно заводить примерно на 20 градусов, чтобы язычок клапана попал в прорезь штока. Прикрутил клапан и… вуаля, ошибок нет
Всем спасибо! Все свободны
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ошибка P2017 — определение
Ошибка P2017 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).
Что означает ошибка P2017
Ошибка P2017 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Датчик положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.
На высоких скоростях заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора открывается и позволяет потоку воздуха попасть во впускную систему. На низких скоростях заслонка закрывается и ограничивает поток воздуха.
Регулирование потока воздуха во впускной системе необходимо для снижения объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, обеспечения надлежащего соотношения компонентов топливовоздушной смеси, а также повышения эффективности использования топлива.
Причины возникновения ошибки P2017
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2017 являются:
- Загрязнение впускного коллектора
- Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Повреждение прокладок впускного коллектора
- Загрязнение воздушного фильтра
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Утечка вакуума
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
- Неисправность впускного коллектора
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2017?
Основными признаками возникновения ошибки P2017 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P2017?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2017 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Проверит компоненты системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет накопления чрезмерного количества углерода
- Проверит заземление, а также измерит напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью мультиметра
- Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
- Проверит датчик массового расхода воздуха на предмет загрязнения и наличия повреждений
Частые ошибки при диагностировании кода P2017
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2017 является поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P2017?
Ошибка P2017 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда неисправностей. Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля в дальнейшем.
Какой ремонт может исправить ошибку P2017?
Для устранения ошибки P2017 может потребоваться:
- Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Очистка впускного коллектора
- Очистка или замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена воздушного фильтра
- Устранение всех присутствующих утечек
- Замена прокладок впускного коллектора
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2017
В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.
Нужна помощь с кодом ошибки P2017?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Причина ошибки — клапан управления воздушным потоком во входном коллекторе. Насколько я понял работает он от 3000 об/мин., предназначен для эффективного разгона и расхода топлива. Если честно — ездил год с этой ошибкой и разницы в динамике/расходе не заметил.
Причины выхода из строя :
1) Засралась шторка/заслонка в коллекторе. Проверить легко, скидываем фишку, скручиваем клапан (3 болта). Видим ось шторки, крутим ее плоской отверткой… ход должен быть легким от упора до упора примерно 15- 20 гр.
2) Сгорел эл. двигатель клапана. Не зная сколько на него подать- я просто прозвонил обмотку (2 нижних контакта в фишке)- все в порядке.
3) Наиболее вероятная- стерлись дорожки регулировки положения клапана (как я понял). Что «собстна» у меня и было. Разобрать его не сложно, просто снять крышку, открутив 2 болтика.
Мое решение — осадил чуть часть с контактной пластинкой, примерно на 1 мм ниже по оси, чтобы сместить контакты с перетёртой дорожки (благо ширина дорожек позволяет)
Заштриховал карандашом дорожки и слега подогнул контактную пластину.
Померил питание на фишке (2 нижних контакта) — от 3.8 до 4.7 вольта, в зависимости от оборотов (при горящем «чеке»).
Собрал клапан, подключил клапан не прикручивая. Ошибка стерлась, но выскочила другая P2016 (неверное положение заслонки). Сразу понял свою ошибку, при установке клапана нужно заводить примерно на 20 градусов, чтобы язычок клапана попал в прорезь штока. Прикрутил клапан и… вуаля, ошибок нет
Всем спасибо! Все свободны
Ошибка P2017 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи
Ошибка P2017 — определение
Ошибка P2017 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).
Что означает ошибка P2017
Ошибка P2017 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Датчик положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора контролирует объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Заслонка открывается и закрывается для того, чтобы позволить воздуху попасть во впускную систему или ограничить его.
На высоких скоростях заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора открывается и позволяет потоку воздуха попасть во впускную систему. На низких скоростях заслонка закрывается и ограничивает поток воздуха.
Регулирование потока воздуха во впускной системе необходимо для снижения объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, обеспечения надлежащего соотношения компонентов топливовоздушной смеси, а также повышения эффективности использования топлива.
Причины возникновения ошибки P2017
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2017 являются:
- Загрязнение впускного коллектора
- Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Повреждение прокладок впускного коллектора
- Загрязнение воздушного фильтра
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Утечка вакуума
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей
- Неисправность впускного коллектора
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2017?
Основными признаками возникновения ошибки P2017 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P2017?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2017 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Проверит компоненты системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет накопления чрезмерного количества углерода
- Проверит заземление, а также измерит напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью мультиметра
- Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
- Проверит датчик массового расхода воздуха на предмет загрязнения и наличия повреждений
Частые ошибки при диагностировании кода P2017
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2017 является поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P2017?
Ошибка P2017 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда неисправностей. Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля в дальнейшем.
Какой ремонт может исправить ошибку P2017?
Для устранения ошибки P2017 может потребоваться:
- Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
- Очистка впускного коллектора
- Очистка или замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена воздушного фильтра
- Устранение всех присутствующих утечек
- Замена прокладок впускного коллектора
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2017
В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.
Нужна помощь с кодом ошибки P2017?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2017
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2017
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2017 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit High (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2017
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2017 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.
Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие мощности.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2017 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P2017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
- Залипание / неисправность клапана IMRC (Банк 1).
- Неисправный привод / датчик IMRC (Банк 1).
- Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).
Как устранить или сбросить код неисправности P2017
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2017:
- Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
- Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
- Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
- Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
- Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.
Диагностика и решение проблем
Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2017 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.
Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).
Тестирование проводки
Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 1) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.
Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.
Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.
Проверка датчика
Если код неисправности P2017 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.
Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.
Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.
Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.
Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.
При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.
Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.
Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.
Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр, Чарджер)
- Ford
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Jeep (Джип Компасс, Патриот)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес w211)
- Nissan
- Skoda
- Toyota (Тойота Венза, Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р2017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0842, P2004, P2008, P2014, P2015, P2016, P2018.
Видео
Описание ошибки P2017
Привод управления турбулентностью (VSA) состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика (потенциометра) положения электродвигателя, контролирующего положение затвора управления турбулентностью.
При закрывании одного из двух впускных отверстий на холостом ходу и при частоте вращения менее 3000 об/мин впускной воздух завихряется.
В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.
Однако поскольку расход воздуха очень велик, вихревой эффект пренебрежимо мал, поэтому открывается вихревой клапан с целью повышения эффективности поступления воздуха.
Во избежание заедания вихревого клапана и штока вследствие попадания посторонних веществ, а также для определения положений максимального открытия и закрытия вихревого клапана он дважды полностью открывается и закрывается при ВКЛЮЧЕНИИ двигателя.
? Завихрение
Поток воздуха, соответствующий расходу поступающего воздуха, завихряется по отношению к оси, проходящей через центр поршня вдоль его длины, впускным отверстием, смещенным по отношению к центру камеры сгорания. Код P2017 регистрируется, если выходное напряжение датчика положения привода управления турбулентностью оказывается выше 4,8 В в течение более 2,5 с. Причиной этого может быть: 1) обрыв в цепи сигнала или соединения с «массой» или 2) КЗ на АКБ в цепи питания или сигнала.
Возможная причина ошибки P2017
Цепь датчика положения регулируемого вихревого клапана
Компонент датчика положения регулируемого вихревого клапана
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
+6
SavvaGI
maximuswork
escudovod1972
Rais
Alekstesla
tal
Участников: 10
P2004 p2017
Добрый день всем, кто подскажет о этой проблеме. Горит чек уже долго. Пробег 148000 патриот 2007 года. Нашел что сгорел актуатор снимал его , за ним заслонка, которая от верткой не поворачивается . На станции предложили снять и помыть, и естественно заменить актуатор. Цена детали 185$, без работ. Кто сталкивался? Мыть или купить новую заслонку, цена в сша 325$ ? Спасибо.
- tal
- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: P2004 p2017
Alekstesla 6/5/2013, 04:55
Снять и помыть? А почему нет? Заслонка это чисто механический узел.Если закисла от грязи,то надо мыть с заменой сгоревшего актуатора.Смысл покупать новую заслонку не вижу…
- Alekstesla
- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: P2004 p2017
Rais 6/5/2013, 10:40
Простите за тупой вопрос. Но что такое актуатор?
- Rais
- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: P2004 p2017
escudovod1972 6/5/2013, 12:08
— Хреновина такая.
По русски говоря, эл. двигатель с сервомеханизмом который эту заслонку двигает. Так же там есть и датчик положения заслонки. -типа резистора с ползунком.
Вот только не подскажу это всё в одном конструктиве или в разных
Ребята — ветераны, подключайтесь.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: P2004 p2017
tal 6/5/2013, 16:47
Снял 04884549AD двигатель и датчик положения в одном корпусе. Так вот изучая инет нашел , что мытье не дает результата, и еще америкосы ездят на сервис по поводу перепрограммирования мозгов , правда это на новых машинах и им по гарантии меняют заслонку.
- tal
- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: P2004 p2017
Alekstesla 6/5/2013, 19:11
Мы говорим о разных вещах — актуатор- это эл.моторчик привода заслонки потока впускного воздуха.Сама эта заслонка находится внутри впускного коллектора — НЕ ПУТАТЬ С ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Throttle Body). Заслонка впуска в ходе работы мотора постепенно загрязняется ( в том числе и продуктами вентилляции картера) — при определённом уровне загрязнения моторчик ( крепится на 3 винтах) не успевает отработать её поворот — отсюда ошибка Р 2004.Кроме того помню был ТСБ по этой ошибке,связанный с заменой моторчика на более мощный. В самой ошибке ничего страшного нет- сняли сканнером и «забыли».Другой вопрос , если она регулярно стала появляться — тогда либо сильно загрязнён впускной коллектор ( что при пробегах до 150 тыс.км маловероятно ) либо всё-таки нужно менять моторчик привода на более мощный. К работе дроссельной заслонки — это никакого отношения не имеет.
- Alekstesla
- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: P2004 p2017
tal 7/5/2013, 06:53
И правильно вещи одни и тебе ваша правда, я ошибся хреновина называется впускной коллектор и к заслонке отношения он не имеет . Вопрос о том кто нибудь его мыл?
- tal
- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: P2004 p2017
Alekstesla 7/5/2013, 10:56
Однозначно нет! Для демонтажа впускного коллектора нужны очень весомые основания.
- Alekstesla
- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: P2004 p2017
tal 8/5/2013, 10:36
Куда ж весомей , клин заслонки…. Вы думаете заменить ….
- tal
- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: P2004 p2017
Alekstesla 8/5/2013, 12:57
Если ситуация такова,что актуатор сгорел,а заслонка за хвостовик после снятия актуатора не поворачивается ( угол поворота у неё небольшой),то я бы снял впускной коллектор и попытался бы разобраться в причинах оного. Возможно менять заслонку и не придётся….Тогда достаточно было бы разобраться с причиной заедания заслонки и поменять актуатор….
- Alekstesla
- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: P2004 p2017
maximuswork 15/5/2013, 07:51
Добрый день. Тоже выскочила эта ошибка P2004. Кто-нибудь уже разобрался с ней?
У меня пробег всего 78000. Ошибка выскакивает даже после сброса.
- maximuswork
- Количество сообщений : 20
Возраст : 43
Дата регистрации : 2013-05-14
Re: P2004 p2017
SavvaGI 25/9/2013, 17:06
Всем привет.
Приобрел Compass 2007 года, восстановленный после аварии.
Загорелся Check Engine, нашли ошибку P2017.
Перечитал эту ветку, буржуинские форумы.
Снял актуатор, проверить ход. Ход вроде нормальный 1/8 — 1/4 оборота. чувствуется, что подпружинивается. Т.е. в одну сторону крутишь, напряжение растет, в другую наоборот отпускает.
Думаю, проверю теперь ход заслонки. Сую туда отвертку, а зацепиться не за что. Взял зеркальце, заглянул, а там не «мама» под актуатор, а шестигранник и он глубоко.
Думаю, что после аварии разбирали и либо нечаянно потеряли, либо специально детальку — переходник с шестигранника на паз под актуатор, — убрали.
Должен ли как-то подключенный актуатор реагировать на акселератор? У меня ничего не происходит. Даю газ, — положение актуатора не менется.
- SavvaGI
- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2013-09-25
Re: P2004 p2017
serega 8/6/2015, 19:23
Всем привет.Народ кто нибудь чистил заслонки впуск.коллектора .он сам адаптируется или через комп.хочу почистить ошибка 2017 нарушена геометрия .адаптация пугает . Кто подскажет
- serega
- Количество сообщений : 75
Возраст : 45
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: P2004 p2017
serega 14/8/2015, 19:23
Всем привет.горела долго 2017 .но обгонная муфта уже( вторая пробег209000) загудела.снял коллектор и генератор . На коллекторе поменял прокладку и помыл заслонки спреем для очистки карбюратора . Гену делал в кунцево 6000 рублей замена подшипников и муфты.после этого собрал и ошибка не горит
- serega
- Количество сообщений : 75
Возраст : 45
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03
Re: P2004 p2017
тормоз 23/10/2016, 13:54
Ребята помогите заглох на ходу двигатель и незаводится читается ошибка р2004
либирти 2007г 2,4 варик,
- тормоз
- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: P2004 p2017
Владимир Опрышко 23/10/2016, 14:43
тормоз пишет:Ребята помогите заглох на ходу двигатель и незаводится читается ошибка р2004
либирти 2007г 2,4 варик,
Была ошибка р2004 — заслонки коллектора впускного в открытом либо закрытом положении,но двигатель работал, поведение машины без изменений.
- Владимир Опрышко
- Количество сообщений : 249
Возраст : 44
Географическое положение : Алтайский край
Дата регистрации : 2011-01-21
Re: P2004 p2017
тормоз 23/10/2016, 15:02
снял этот моторчик который двигает заслонку заслонка двигается лехко но сам моторчик потклинивал разобрал его и собрал все обратно,машинка завилась но абороты недержит приходидся газовать ито глохнит? ришил чно виновин он купил новый поставил стал заводить а молчит только пару раз чуть схватывал двигатель.мож есть еше капричина подскажите
- тормоз
- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: P2004 p2017
тормоз 24/10/2016, 14:20
Ребята какие еше причины могут быть?Где копать,какое может колисо открутить мож поможет.
- тормоз
- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: P2004 p2017
escudovod1972 24/10/2016, 14:54
тормоз пишет:Ребята какие еше причины могут быть?Где копать,какое может колисо открутить мож поможет.
Полно причин… от катушек/свечей, до дросселя…
Ты же из Омска?
В Омске у Jeep есть ОД.
Заедь к нему на сканер.
Отдашь 600-800 руб. Тебе дадут бумажку со всеми не исправностями.
Ну а дальше — сам будешь решать: у них делать или самому.
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: P2004 p2017
тормоз 24/10/2016, 15:10
я от омска 100км живу и еше машинка такто не едит,да еше лампачка дроселя незогаралась,первые сиптомы были токие сперва иногда плоха заводилась,и посли потеря тяги и заглохла?
- тормоз
- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: P2004 p2017
escudovod1972 24/10/2016, 15:36
Из какого района?
Есть по близости СТО со сканером?
Помочь бы рад, да только «аппендицит по телефону не лечится»…
Начнём с простого…
Год и пробег авто?
Где заправлялся?…
Воздушный фильтр / Свечи давно менял?
Предохранители все целые? Блок сверху, возле корпуса воздушного фильтра?
Топливную рампу и форсунки давно мыл?
Стартер двигло нормально крутит или на последнем издыхании?
Если свечи из горшков достать, и большим электродом («Г») к корпусу прижать искра есть?
Провода и разъёмы на свечи, форсунки, датчик температуры воздуха (на широкой трубе, подходящей к корпусу воздушного фильтра), датчика массового расхода воздуха — что в середине впускного коллектора, на актуатор заслонок — целые?
При заводе слышно что бы форсунки «чирикали»?
Ключём зажигания встроенный тест-диагностику запускал? Что пишет?
Ставишь авто на охрану. Снимаешь авто с охраны, открываешь заливную горловину топливного бака (стравливаешь разряжение)…
Затем ключём зажигания выдерживая паузу между его положениями заводишь авто, только перед позицией старт внимательно прислушайся, работает ли бензонасос и стрекочет ли клапан?…
У тебя ранее, когда авто ещё заводилось в холодную погоду 5-0С и ниже на холодную из под капота (со стороны аккума) не свистело/пищало?
Вообще, возможно стоит свечи выкрутить, ацетоном, очистителем карбюратора или очистителем тормозов, или бензином промыть ВВ электроды, просушить, поставить на место и попытаться завести…
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: P2004 p2017
escudovod1972 24/10/2016, 15:40
У тебя нештатный ксенон стоит?
Перед попытками починить скинь клеммы (обе) от аккума на 5-10 минут…
Что бы БК переключился на немецкий язык (по умолчанию для Европейцев)…
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: P2004 p2017
тормоз 24/10/2016, 16:05
свечи новые бензанасос робит нарампе есть давление бенза сколько пробовал тыст делать ключом всегда ошибок нет ,и темболее заглох на наду акум непричом завтра проверю искру детовским способомкак писал сканиром проверяли ошибки была одна датчик воздушной заслонки ивсе.вот и купил новый ждал месяц в чера поставил и нехрена незаводится иногда чуть сватывает и все.либирти 2007г 2,4 варик двигатель контрактный 67000км пробег
- тормоз
- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: P2004 p2017
escudovod1972 24/10/2016, 16:23
Актуатор заслонок на запуск двигателя не влияет…
Залитые свечи, недозакрученные свечи, трещины в изоляторе свечей — это первое дело.
Потеря мощности и заглохнуть на ходу — бодяга вместо бензина…
Потеря мощи так же может быть вызвана забитым катализатор….
Сколько на контрактнике откатал? И почему умер его предшественник?
_________________
Jeep Liberty Limited 2008г. — Танчик Джон!
Вместе мы с августа 2012г.
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: P2004 p2017
тормоз 24/10/2016, 16:58
радной застучал четвертый шатун либо масло гавно либо маслиная магистраль забилась, на контракте проехал может 3000км.я этот дачиквздушной заслонки снимал он был типа заклинин посатижами расшивилил поставил завилась но пришлось держать обороты около3000и то глохла
завтра притину мужечка который движку менялсканирам пускай покалдует
- тормоз
- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
решили проблему?
YJIN 24/2/2019, 12:03
Так же загорелась ошибка P2004 -заводится иногда плохо. думаю снимать моторчик(актуатор) его почистить, надеюсь поможет и не придётся снимать коллектор
- YJIN
- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2019-02-18
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Описание ошибки P2017
Привод управления турбулентностью (VSA) состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика (потенциометра) положения электродвигателя, контролирующего положение затвора управления турбулентностью.
При закрывании одного из двух впускных отверстий на холостом ходу и при частоте вращения менее 3000 об/мин впускной воздух завихряется.
В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.
Однако поскольку расход воздуха очень велик, вихревой эффект пренебрежимо мал, поэтому открывается вихревой клапан с целью повышения эффективности поступления воздуха.
Во избежание заедания вихревого клапана и штока вследствие попадания посторонних веществ, а также для определения положений максимального открытия и закрытия вихревого клапана он дважды полностью открывается и закрывается при ВКЛЮЧЕНИИ двигателя.
? Завихрение
Поток воздуха, соответствующий расходу поступающего воздуха, завихряется по отношению к оси, проходящей через центр поршня вдоль его длины, впускным отверстием, смещенным по отношению к центру камеры сгорания. Код P2017 регистрируется, если выходное напряжение датчика положения привода управления турбулентностью оказывается выше 4,8 В в течение более 2,5 с. Причиной этого может быть: 1) обрыв в цепи сигнала или соединения с «массой» или 2) КЗ на АКБ в цепи питания или сигнала.
Возможная причина ошибки P2017
Цепь датчика положения регулируемого вихревого клапана
Компонент датчика положения регулируемого вихревого клапана
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!
P0017 ещё не приговор
Ошибка P0017 применительно к перечисленным в шапке моторам говорит нам о рассинхронизации коленвала с выпускным распредвалом. Теория гласит искать неисправность в следующем порядке:
- датчик выпускного распредвала или проводка к нему;
- повреждения коленвала или задающего диска;
- повреждения распредвала.
Если первый пункт вполне обоснован, то второй и третий это что-то из разряда исчезающе малых величин – случиться может, но уж чего не ждёшь, так этого точно. Многие меняют цепь ГРМ со всеми компонентами и ошибка уходит, но это несколько затратный путь и не всегда верный. Чтобы окончательно убедиться без снятия боковой крышки и пристальной ревизии, поставьте заведомо рабочий выпускной соленоид с OEM номером 04884483AC, сбросьте все ошибки и продолжайте эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.
Если ошибка вернётся, значит всё же цепь, но, как показывает большая выборка за последние годы, полтора десятка машин поменяли указанную позицию на рабочую (почти все брали БУ) и до сих пор колесят без проблем, а это, согласитесь, тенденция. Интересный факт: впуск (OEM 04884695AB) практически не отличается от выпуска, разве что креплением и направлением разъёма, с точки зрения производства и функционала это одна и та же деталь, но цены на выпуск до недавнего времени зашкаливали и могли быть в три раза выше.
Понятное дело, что покупать только ради экспериментов достаточно дорогой соленоид несколько накладно, самый простой вариант договориться с разборкой о прокате требуемой запчасти за символическую сумму, благо есть дружественно настроенные ребята. Попытка не пытка, но помочь может, да и работы там один болт и один разъём.
Если вы поменяли выпускной соленоид, сбросили все предупреждения, а ошибка P0017 через время снова вернулась, тогда начинайте скрести по сусекам на замену цепи ГРМ, иначе может получиться печально, а у нас на приёмке появится ещё один стол.
Ровно те же манипуляции предписаны для ошибки P000B, которая гласит о медленном отклике выпускного распредвала. Ну и не забывайте, что сначала нужно подключить сканер, проверить данные с двигателя в работе, сравнить показания с датчиков с эталонными, прозвонить все провода, а уже потом проводить ремонт.
P. S. Данная статья справедлива для ошибок P0016 и P000A по впускному распредвалу.
Для каких машин подходит?
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!