Ошибка р2067 газель

Ошибка P2067 — Датчик “B” уровня топлива – низкий уровень сигнала

Определение — ошибка P2067

Ошибка P2067 указывает на низкий уровень сигнала датчика “B” уровня топлива.

Что означает ошибка P2067

Ошибка P2067 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “B” уровня топлива. Датчики уровня топлива используются для определения количества топлива в топливном баке и, как правило, устанавливаются в топливном баке или встраиваются в блок топливного насоса. Большинство современных автомобилей имеют два датчика уровня топлива (“A” и “B”), по одному на каждой стороне топливного бака.

Датчик уровня топлива передает информацию относительно уровня топлива в топливном баке на ECM автомобиля в виде сигнала напряжения. Чем ниже уровень топлива, тем ниже напряжение. Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое напряжение в электрической цепи датчика “B” уровня топлива, в его памяти сохранится код ошибки P2067 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2067

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2067 являются:

  • Повреждение топливного бака
  • Неисправность приборной панели автомобиля
  • Низкий уровень топлива
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность датчика “B” уровня топлива
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение разъема датчика “B” уровня топлива
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2067?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2067 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы низкого уровня топлива
  • Колебание указателя уровня топлива на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2067?

При диагностировании ошибки P2067 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2067 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “B” уровня топлива, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, тщательно осмотрит приборную панель и топливный бак, а также проверит давление топлива
  • Проверит заземление, а также измерит напряжение и сопротивление датчика “B” уровня топлива с помощью мультиметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит неисправный датчик “B” уровня топлива
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2067

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2067 является поспешная замена основных компонентов топливной системы без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить электрические провода и соединители. Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой того, есть ли возможность выполнить ремонт или замену необходимого компонента по гарантии.

Насколько серьезной является ошибка P2067?

Ошибка P2067 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может работать ненадлежащим образом и передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в топливном баке. Поэтому перед длительными поездками рекомендуется проверять уровень топлива вручную.

Какой ремонт может исправить ошибку P2067?

Для устранения ошибки P2067 может потребоваться:

  • Замена датчика “B” уровня топлива
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного бака
  • Ремонт или замена приборной панели автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “B” уровня топлива
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2067

Обычно для устранения ошибки P2067 требуется заменить датчик “B” уровня топлива или топливный насос. Поскольку в большинстве автомобилей датчики уровня топлива встроены в блок топливного насоса, при выходе из строя одного из вышеуказанных компонентов необходимо заменить весь блок топливного насоса.

Нужна помощь с кодом ошибки P2067?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2067
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2067
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2067 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «B» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «B» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2067

Код неисправности OBD-II P2067 определяется как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «B» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P2067 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "B" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P2067 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса приходит низкий в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2067 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P2067 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P2067 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2067

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2067:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P2067.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P2067, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P2067.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2067 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Мустанг, Фристайл)
  • Honda
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Патриот)
  • Kia
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w203, w220)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Volvo
  • Газель Бизнес, Некст
  • Уаз Профи

С кодом неисправности Р2067 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2065, P2066, P2068, P2069.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2067 для автомобиля GAZ ГАЗЕЛЬ:

На русском языке:

Датчик указателя уровня топлива B — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Fuel Level Sensor «B» Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2067 на автомобиле GAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:

Короткое замыкание проводки на массу, датчик указателя уровня топлива

Короткое замыкание проводки на массу, датчик указателя уровня топлива

Компонент
Код
Метод контроля
Критерий определения неисправности
Газовый клапан 1 или 2
P0005
Замыкание цепи управления на землю или КЗ обмоток
Температура кристалла микросхемы управления питанием клапанов превышает допустимый порог
 
P0006
Обрыв цепи управления или замыкание на бортовую сеть
Напряжение на выходе ключа управления питанием превышает допустимый порог
Датчик массового расхода воздуха (Mass air flow sensor)
P0101
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение на 150 мг/цикл с расходом воздуха, подсчитанным по положению дросселя
 
P0102
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В -остановленный двигатель Uд < 0,18 В -работающий двигатель
 
P0103
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,89 В
Датчик температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor)
P0112
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В
 
P0113
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,60 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor)
P0116
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение с модельной температурой охлаждающей жидкости на 40 °С
 
P0117
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,18 В
 
P0118
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,91 В
 
P0217
Высокий уровень сигнала
Температура ОЖ больше 120 °С
Первый датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 1)
P0122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,25 В
 
P0123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,95 В
Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 2)
P0222
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,20 В
 
P0223
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,75 В
Датчики положения электропривода дроссельной заслонки
P2135
Ошибка корреляции датчиков
-5 % < (φд1- φд2) <5% Расхождение в положении заслонки по датчикам выше допустимого значения
Система управления электроприводом дроссельной заслонкой
P2112
Ошибка регулятора положения в направлении открытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки > 10%
 
P2113
Ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки < -10%
Электропривод дроссельной заслонки
P1632
Неисправность пружины 1
Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы
 
P1633
Неисправность пружины 2
   
P1634
Неисправность процедуры адаптации
   
P1635
Неисправность адаптации закрытого положения
   
P1636
Неисправность адаптации обесточенного положения
 
Первый датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “1”)
P2122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,098 В
 
P2123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
Второй датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “2”)
P2127
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,05 В
 
P2128
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
Датчики положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “ 1” / “ 2 ”)
P2138
Ошибка корреляции датчиков
Расхождение в положении педали по датчикам выше допустимого значения -15 % < (φд1- φд2) < 15%
Лямбда-зонд до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor)
P0130
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущее сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
 
P0131
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,020 В
 
P0132
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 1,30 В
 
P0133
Медленный отклик на изменение состава смеси
Увеличение периодов и времени переключения лямбда-зонда в три раза (по сравнению с исправным датчиком)
 
P0134
Отсутствие активности
Сигнал меняется в узком диапазоне при изменении состава смеси 0,5> Uд >0,4
Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor Heater)
P0135
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Лямбда-зонд после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor)
P0136
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущие сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
 
P0137
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (Uд < 0,020 В)
 
P0138
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения (U > 1,30 В)
 
P0140
Отсутствие активности
Сигнал меняется лишь в узком диапазоне при изменении состава смеси (0,46> Uд >0,44)
Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor Heater)
P0141
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Система топливоподачи (Fuel Injection System)
P0171
Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении
Работа двигателя на обедненной смеси в течении 30 сек
 
P0172
Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении
Работа двигателя на обогащенной смеси в течении 30 сек
Датчик температуры газа.
P0182
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,43 В)
 
P0183
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
Датчик низкого давления газа.
P0192
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,2В)
 
P0193
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
Бензиновая форсунка цилиндра 1 (Injector Cylinder 1)
P0262
Замыкание на питание
Текущие параметры обмотки форсунки не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0261
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 2 (Injector Cylinder 2)
P0265
Замыкание на питание
   
P0264
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 3 (Injector Cylinder 3)
P0268
Замыкание на питание
   
P0267
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 4 (Injector Cylinder 4)
P0271
Замыкание на питание
   
P0270
Замыкание на массу или обрыв
 
Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения (Vehicle Emission Limit Misfire Detected)
P0300
Пропуски воспламенения в цилиндрах
При возникновении пропуска воспламенения в одном или нескольких цилиндрах двигателя, частота вращения коленчатого вала уменьшается и если ее изменение выходит за установленные пределы, определяется пропуск воспламенения
Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0301
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0302
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0303
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0304
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Датчик детонации (Knock Sensor)
P0327
Низкий уровень сигнала
Максимальный сигнал за время диагностического теста (3 сек) ниже 0,35 В
Датчик углового положения коленчатого вала (ДПКВ) (Crankshaft Position Sensor)
P0335
Обрыв цепи
Отсутствие сигнала с ДПКВ, в то время как минимальное и максимальное напряжение с ДМРВ выходит за пределы 0,8 и 1,65 В соответственно. Для регистрации неисправности, распределительный вал должен сделать 5 оборотов без сигнала с датчика ПКВ
 
P0336
Ошибка синхронизации
Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с программным значением (58)
Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) ДПРВ (Camshaft Position Sensor)
P0342
Низкий уровень сигнала
Отсутствие переключения сигнала в точке соответствующей спаду первого (после пропуска зуба) каждый оборот коленчатого вала
 
P0343
Высокий уровень сигнала
 
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P0351
Обрыв цепи управления
Сравнением напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания с порогом
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P0352
Обрыв цепи управления
 
Нейтрализатор (Catalyst)
P0422
Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
Текущие параметры эффективности нейтрализатора не соответствуют программным значениям
Клапан продувки адсорбера (Evaporative Emission System Purge Control Valve)
P0444
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки клапана продувки адсорбера не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Датчик уровня бензина.
P0462
Низкий уровень сигнала.
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,01В)
 
P0463
Высокий уровень сигнала.
Выше граничного значения напряжения (U > 2 В)
Датчик скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor)
P0500
Обрыв цепи
При выполнение условий регистрации неисправности в течение 3 сек, максимальная скорость должна превышать 0 км/час
Концевой выключатель педали тормоза
P0504
Рассогласование сигналов
Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Напряжение бортовой сети автомобиля (System Voltage)
P0562
Низкий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления ниже одного из программных значений: Uc < 6,5 В – при остановленном двигателе; Uc < 7,5 В – при пуске двигателя; Uc < 10 В – при работающем двигателе
 
P0563
Высокий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления выше программного значения Uc < 17 В
Дополнительное реле стартера (Starter Relay)
P0615
Обрыв цепи управления
Текущие параметры реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0617
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
 
Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay)
P0627
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Реле муфты компрессора кондиционера(A/C Clutch Relay Control) (Опционально)
P0646
Замыкание цепи управления на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0647
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
 
Лампа индикатора неисправности ИН (Malfunction Indication Lamp)
P0650
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры лампы не соответствуют программным параметрам электронного блока
Тахометр комбинации приборов (Engine RPM Output)
P0654
Замыкание на массу
Текущие параметры канала комбинации приборов не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Главное реле системы (Main Relay Control)
P0685
Обрыв цепи управления
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Концевой выключатель сцепления (Clutch Pedal Switch)
P0831
Низкий уровень сигнала
При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления
 
P0832
Высокий уровень сигнала
Наличие сигнала с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1201
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Измеренный ток через резистор ниже порога (Ua < 0,1 В)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1202
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1203
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1204
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1262
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1265
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1268
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1271
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
Контроллер системы управления двигателем (Electronic Control Unit)
P1602
Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)
Текущие параметры памяти электронного блока управления не соответствуют его программным параметрам (отключение источника питания в период выключенного замка заж. и включенного главного реле)
Датчик уровня газа.
P2067
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,0001В)
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P2301
Замыкание на шину 12В
Сравнение напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P2304
Замыкание на шину 12В
 

Определение — ошибка P2067

Диагностический код неисправности P2067 указывает на низкий уровень сигнала датчика “B” уровня топлива.

Почему появилась ошибка P2067

Код ошибки P2067 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “B” уровня топлива. Датчики уровня топлива используются для определения количества топлива в топливном баке и, как правило, устанавливаются в топливном баке или встраиваются в блок топливного насоса. Большинство современных автомобилей имеют два датчика уровня топлива (“A” и “B”), по одному на каждой стороне топливного бака.

Датчик уровня топлива передает информацию относительно уровня топлива в топливном баке на ECM автомобиля в виде сигнала напряжения. Чем ниже уровень топлива, тем ниже напряжение. Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое напряжение в электрической цепи датчика “B” уровня топлива, в его памяти сохранится код ошибки P2067 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Основная причина ошибки P2067

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2067 являются:

  • Повреждение топливного бака;
  • Неисправность приборной панели автомобиля;
  • Низкий уровень топлива;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Неисправность датчика “B” уровня топлива;
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение разъема датчика “B” уровня топлива;
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Проявление ошибки P2067, симптомы

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2067 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля;
  • Загорание контрольной лампы низкого уровня топлива;
  • Колебание указателя уровня топлива на приборной панели автомобиля.

Как сканером прочитать ошибку P2067?

При диагностировании ошибки P2067 диагност выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок;
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2067 снова;
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “B” уровня топлива, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты;
  • Если проблема не решится, тщательно осмотрит приборную панель и топливный бак, а также проверит давление топлива;
  • Проверит заземление, а также измерит напряжение и сопротивление датчика “B” уровня топлива с помощью мультиметра;
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя;
  • При необходимости заменит неисправный датчик “B” уровня топлива;
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).

Как правильно диагностировать ошибку P2067

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2067 является поспешная замена основных компонентов топливной системы без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить электрические провода и соединители. Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой того, есть ли возможность выполнить ремонт или замену необходимого компонента по гарантии.

Если появилась ошибка P2067, чем это грозит?

Ошибка P2067 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может работать ненадлежащим образом и передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в топливном баке. Поэтому перед длительными поездками рекомендуется проверять уровень топлива вручную.

Дополнительная информация по коду ошибки P2067

Обычно для устранения ошибки P2067 требуется заменить датчик “B” уровня топлива или топливный насос. Поскольку в большинстве автомобилей датчики уровня топлива встроены в блок топливного насоса, при выходе из строя одного из вышеуказанных компонентов необходимо заменить весь блок топливного насоса.

Порядок действий, чтобы сбросить ошибку P2067 самому

Для устранения ошибки P2067 может потребоваться:

  • Замена датчика “B” уровня топлива;
  • Замена топливного насоса;
  • Замена топливного бака;
  • Ремонт или замена приборной панели автомобиля;
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “B” уровня топлива;
  • Замена модуля управления двигателем (ECM).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2110 газ
  • Ошибка р2066 крайслер
  • Ошибка р2109 субару форестер sg5
  • Ошибка р206 при установке фотошопа
  • Ошибка р2108 форд фокус 2