Всем респект! Сразу скажу, пару месяцев назад установил ГБО-4 поколение, и вот два дня назад случилась неприятность с моим авто: при запуске двигателя загорелся чек, глушил двигатель, снимал клеммы, но чек остается. Вчера утром поехал к инжекторщику, он скинул ошибку и сказал, что обедненная смесь идет, ошибка катализатора, Р2096. Сразу поехал в Белоречку для настройки моего ГБО. Настройщик подключил комп., что-то понажимал на нем, затем 10 минут поездили по городу с подключенным его компом. Сказал, что настроил и всё ок. Уже вечером чек опять загорелся и так же не исчезает. Опять поехал в Белоречку, поругался, ошибку убрали, в компе порылись, а через пару часов опять ошибка Р2096…и так уже 3 дня… При этом двигатель работает ровно, ни каких толчков, рывков нет. Поделитесь, у кого такое было, как лечилось. За любую путевую подсказку огромное спасибо!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 91 500 км
Тема: Ошибка Р 2096 (Прочитано 17196 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто и как борется с этой ошибкой ? Особенно на шевроле орландо и круз.
Записан
А зачем с ней бороться? при исправной машине такой ошибки на газе нет, эффективность второго ДК такой же как на бензине , на Крузы их сотнями ставим и не первый год уже.
Диагностироват ь нужно машину при приемке, тогда и бороться не придется.
Записан
Не хочу подпись!!!!!
Кто и как борется с этой ошибкой ? Особенно на шевроле орландо и круз.
Специально вспомнил про эту тему, как раз попался такой Круз, 1.8 автомат, ошибка Р2096 .
Установлено ТАмона+Аляска+Рейл Иг1, шланги не более 10-12см, понимаю что Аляска для него слабовата, но что есть то есть, кстат давление ниже 1.0 с 1.2 и не роняет, так что все в допуске,хоть и на грани, только вот 2096 выплывает.
Начали искать, калибровать, катать, все без толку, через сутки загорается.
Смотрю стопкадр, и вижу, что ошибка вылезает, при ~2500 оборотов, под нагрузкой примерно 35-45%, то есть разгончик, при этом SFT вполне себе в +5 +7 %, понятно что беднит где то, но где?! вроде кривые идеальные, коррекции за берега не уплывают, а ошибка нет нет да выскочит.
После пары часов издевательства над машиной, пришли к выводу, что нужно обогащать на разгоне и не сильно, но кратковременно, в тамоне есть фишка, обогащение на разгоне, ей то мы и регулируем систему так, что бы на разгоне, ДК по графику не уходил в бедную смесь, а прыгал в верх, и только потом начинал «пилить» , в итоге ошибка пропала,уже неделю нет, сейчас ждем вестей от владельца, как что, сразу отпишусь.
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2013, 19:16:08 от ArieBer »
Записан
Не хочу подпись!!!!!
Записан
Ошибка не появилась?
Уже пару Крузов и Орландо так победил!
во всех режимах -5/-7 по долгой и все типа топ!
Довыпрыски там доходят до 1.2мс если их просто отрезать, будет беда, через 20-50 км получим ошибку по бедному кату.
Все это правлю через РПМ карту.
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2013, 21:43:45 от ArieBer »
Записан
Не хочу подпись!!!!!
Кто и как борется с этой ошибкой ? Особенно на шевроле орландо и круз.
P2096 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 1(Лямбда-коррекция после катализатора, превышен предел регулирования обеднения смеси) Было у меня на киа серато 2009 1.6 и на хенде элантра 2010 1.6. На киа пробовал ставить эмулятор второй лямбды B1S1osg, не помогло, оборудование OMVL, коррекции LFT +-2%. На хенде вылечили путем замены прошивки в бензо эбу(убрали проверку катализатора). На другом форуме мне говорили, что в Украине были машины с такой ошибкой на бензине и вроде как дилеры устраняли её только заменой прошивки.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2013, 04:27:18 от Ростик »
Записан
Вчера был Hyunday с той же бедой, Р2096, вылечили через сканер и РПМ карту, уже не пугает
конечно если на бензине этой ошибки нет , а если есть на бензине,то сначала в ремонт.
Записан
Не хочу подпись!!!!!
Парни вечер всем добрый.
Имеется Орландо 2012 года 1,8 автомат пробег 90000км стоит ГБО Диджитроник и постоянно выскакивает ошибка Р2096. что делать подскажите и главное КТО и Где может помочь . Огромное всем спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2015, 21:14:23 от Владимир »
Записан
Кто понял жизнь -работать бросил.
Записан
Кто понял жизнь -работать бросил.
Выше написанв варианты решения.
Записан
я простой водитель…. как я эту проблему сам могу решить?
Записан
Кто понял жизнь -работать бросил.
- Форум о ГБО »
- Газобаллонное оборудование »
- 4-ое поколение ГБО »
- Ошибка Р 2096
Chevrolet Cruze,2010 год,F18D4 ошибка P2096. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Chevrolet Cruze,2010 год,F18D4 ошибка P2096.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Chevrolet Cruze,2010 год,F18D4 ошибка P2096 Банк1 Превышен предел регулирования бедной смеси,после катализатора.При этом машина имеет пробег 47000,и никаких жалоб на машину нет кроме как повышенный расход.Посмотрел сигналы лямбдиков и увидел почти одинаковые сигналы.Хочу поставить эмулятор.У кого нибудь попадались крузы с такой ошибкой?Завтра выложу скрин
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Хорошо прогрели?
Мрут у них вторые датчики как мухи … из все обращений крузов только один был по другой причине, остальные 4-е были со вторым дохлым ДК … причем иногда работал, иногда нет. Замена на 537 прокатывала…
Но чую одним местом не в ДК дело с P2096 … больше данных с диагностики не будет ? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Клиент перезвонил,опять загорелся чек.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Какие коррекции по топливу? Нужно искать причины обеднения.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
У меня была KIA Spektra, тоже возикала подобная ошибка, катался со сканером смотрел момент возникновения, в трассвом режиме вторая лямбда падала в бедную после сброса газа и оч долго восстанавливалась… собрались уже менять лямбду или ставить эмуль,но…чел сменил заправку… и все… по сей день проблем нет…а это было 1.5 года назад… Лично я до сих в непонятках,так можно че угодно приговорить с нашим топливом..
Последний раз редактировалось vovchik_tag; 21.10.2012 в 02:41. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 01.03.2006
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Москва
Старая знакомая ошибка,на хундаях раньше лечилась обновлением ПО БУ двс,теперь на кияхах стала вылезать,причем 1-2 годовалых.Думается топливо+старение датчика,меняли и датчики и топливо,пока ждем результатов.Кстати,меняли передний датчик.
-
Закрытая тема.
На чтение 6 мин Просмотров 15.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2096
- Диагностика и решение проблем
- Проверяем катализатор и утечки
- Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2096 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.
Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.
Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.
Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.
Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.
Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.
Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2096 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
- Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
- Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
- Замедленная синхронизация зажигания.
- Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2096
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:
- Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
- Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
- Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
- Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
- Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.
Диагностика и решение проблем
Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.
Проверяем катализатор и утечки
Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.
При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.
Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.
Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.
Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.
Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2096 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ 325i, E60, E90)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Chrysler (Крайслер Пацифика)
- Citroen
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
- Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan
- Opel (Опель Антара)
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.
Видео
27.04.2016, 14:08
Мурманск
Форумчане, помогите разобраться с проблемой, постоянно горит чек, ездил на диагностику, показала ошибку P2096 Корректировка смеси (ряд 1) слишком бедная (Зонд лямда за катализатором Банк 1 Нижняя граница регулировки). Кто-нить сталкивался с такой проблемой? В сервисе говорят что это катализатор. но у меня что-то сомнения по этому поводу.
Показать все ответы
(7)
27.04.2016, 14:17
Красногорск
Возможно прости имеется подсос воздуха, можем продиагностировать, servisrz.ru
27.04.2016, 15:30
Харьков
каталитический нейтрализатор никакого отношения к смесеобразованию не имеет-т.е: бедная или богатая смесь это все зависит от команд двух датчиков кислорода ( они же лямбда зонды) и цикловой подачи топлива, всем этим процессом управляет ЭБУ ( проще говоря контроллер). для того чтобы исключить возможные ошибки датчиков — надо на СТО проверить газоанализатором выхлопные газы — всунуть щуп газоанализатора в выхлопную трубу, а далее по показаниям прибора делать выводы: вполне может быть и подсос воздуха как справедливо заметил Карэн Вячеславович
2
27.04.2016, 15:42
Таганрог
у меня было как то такое на хёндай ай30, заменил топливный фильтр погружной и исчезла ошибка.
28.04.2016, 09:02
Мурманск
Попробовал закрыть воздуховод пакетом, после этого машина все еще работала, это получается где-то есть подсос?
01.05.2016, 00:11
Красногорск
Пакет это сильно! Идея правильная! При такой проверке необходимо исключить подсос воздуха через вентиляцию картера. Так же при проведении проверки необходимо следить за показаниями первого зонда.
01.05.2016, 00:24
Красногорск
На джетте 1,6 2012г была ошибка богатая смесь. Оказалось все просто, при проведении ТО был установлен не соответствующий топливный фильтр со встроеным регулятором давления на 6.6 бар, что не соответствует номинальному давлению топлива. Высокое давление топлива привело к появлению ошибки- » богатая смесь начиная с оборотов холостого хода»
04.05.2016, 21:19
У меня была такая проблема из-за нерабочих лямбд.Поменял пропали ошибки.
1
04.05.2016, 23:58
Рыбинск
вполне может быть ,что подсос воздуха,при условии что лямбда отрабатывает правильно)) надо сканером посмотреть диапазоны на сканере!
11.05.2016, 15:42
Мурманск
Всем привет, подсос воздуха отменяется, сегодня продиагностировал кислородные датчики, гляньте что получилось.
https://yadi.sk/i/t2nrBUjirdQxK — это показания с горящим чеком движка…
дальше идут показания после сброса всех ошибок…
https://yadi.sk/i/7FtMVcIvrdSnB
https://yadi.sk/i/T_aHrXVcrdT6N
Что можете сказать, по этим показаниям, я думаю что это сам датчик тупит.
11.05.2016, 15:50
Мурманск
Двигатель работает ровно..
17.05.2016, 11:55
Зеленоград
sdmitriy84, у нас стоят «пороговые» датчики, а не ШДК. Показания ДК1 нормальные. Проверь заодно давление в топливной рампе.
17.05.2016, 14:11
Мурманск
Давление в топливной рампе = 4, свечи проверил, есть белый налет, это означает что да идет обедненая смесь, получается что показания датчиков и ошибка P2096 при диагностике верные, единственное мне сказали что возможно это первый датчик врет, он же влияет на обеднение смеси, хотя показания вроде верные…
1
25.07.2016, 09:41
Мурманск
Поменял верхний датчик, без изменений, после сброса чек опять появляется. А может тупить второй(нижний) лямда-зонд например, отправлять неверные данный ЭБУ об обогащении смеси а ЭБУ пытается ее обеднить в итоге и ошибка вылетает. Ведь сама ошибка по обеднению на втором датчике.
08.08.2016, 13:49
Мурманск
Заменил второй лямда-зонд и чек погас)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором