Ошибка р2106 джили эмгранд ес7

Р2122 — Цепь датчика 1 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала
Р2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки (ТАС). — принудительное ограничение скорости двигателя.
Р2138 — Соотношение (корреляция)датчиков 1-2 положения педали акселератора.
Появляются: обычно сначала появляется ошибка Р2122, это как тревожный звоночек, сопровождается загоранием «ЧЕКа» и переводом ЭБУ в аварийный режим, потом Р2106 и Р2138( также сопровождаются ЧЕКом)
*Аварийный режим — симптомы:горящий чек, обороты не поднять выше 3000 оборотов, автомобиль ведет себя как овощь — очень вялый разгон
Ошибки Р21106 и Р2138 могут появляться как следствие ошибки Р2122, кроме этого Р2138 в зависимости от ситуации (состояния узла) может проявляться самостоятельно и без Р2106 и Р2122
Симптомы:
Появляется на горячей машине, как правило при движении, либо при активном педалировании, либо при скачках оборотов (при понижении передачи либо наоборот резком ускорении). При загорании — машина резко начинает тупить, не разгоняется. Перезапуск двигателя как правило снимает(может снять) проблему — машина начинает ехать как обычно, но чек горит еще деньдва.Одна из вероятных причин в окислении контактов или в плохих контактах, либо в том, что узел устроен на подобие реостата и например активная езда по пробкам приводит к тому что контактные дорожки или истираются или закисают в определенном месте(но это сугубо теоретические предположения).
Немного повышенные обороты двигателя на холостых оборотах(800-900 вместо 700-800)
Характерно, что оба раза данные ошибки появлялись весной в мае месяце( обычно этому предшествовали дожди но это может быть и стечением обстоятельств).
Виновник:
Модуль педали газа или акселератора
Лечение
1.Амбулаторное:

1.1. Самое простое что можно сделать — это выжать педаль акселератора раз тридцать до конца, (проблема может быть из за того что очень часто машина ездит по городу и педаль газа выжимается не на много, дорожки закисают — см. симптомы)
1.2. если пункт 1.1. не помог, то необходимо сделать следующее:
Проверить жгут проводов от блока на самой педали до соединительного разьема. Обращаю внимание что на самом модуле педали газа разъем сидит жестко а вот тот который на конце соединительного провода он то как раз и может быть виновником

Всем Привед!
В общем, как потеплело, вывалилась эта хренатень снова. У кого уже было, тот симптомы знает, расписывать не буду.
И тут в голове началось, да как мля так? Я же поборол этот недуг ещё осенью и другим помогал его победить)

В итоге:
Электропедаль и электродроссель поменяны.
Подсосы все убраны. Ранее я думал что дело в подсосе воздуха, но теперь имея на руках дымогенератор, который показал, то что всё герметично, эта версия потерпела фисако.

Начал думать, что педаль гонит. Открыл, посмотрел, что кроме датчика холла в ней нихрена нет, закрыл.
Пока разбирался, узнал, что на эмгранды кстати ставилось два вида педалей, одни с датчиком холла, другие, более старые, под euro3 c потенциометром. А в целом, эти педали производит контора Hella ) Но не суть, потом как нить выложу очередной опус. Пол дня потратил на поиски похожей педали, чтобы не покупать оригинал за 9000, не нашёл… .

Посмотрел, что делают на тазах, с таким же дросселем. Пишут, что контактная группа на этом дросселе — это беда. Снял колодку на дросселе, распотрошил, всё поджал, смазал, ноль эмоций, джекичан после стирания ошибок продолжает гореть.

В итоге, помогла вот эта бабуйня:

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Очиститель контактов, который и смазка.

Полез к педали. Потрошить разъём, на тот момент было категорически лень.
Сдёрнул разъём с педали, пробрызгал этой смазкой контакты, стёр бумажной салфеткой излишки, и повставлял-повынимал разъём в педаль раз десять, чтобы окислы подстёрлись.

Стёр ошибки в торке, и УРА! Ошибки ушли и больше не появлялись. Делал это примерно месяц назад, так что вроде как способ можно назвать рабочим)

07.12.2019 пробег 101000 Опять вылезла эта погань. Вылезла когда менял масло в Авторуси. Там помещение сервиса, как бэ предуличное. Влажность большая. На почти остывшей машине(пока ждал очередь, примерно минут 30-40, на холоде), заехал менять масло. Машина, пока меняли масло, простояла 15-20-ть минут с открытым капотом. Ошибка вылезла сразу, как завёл двигатель.
На работу в понедельник ехал с впадающим в режим ограничения мощности двигателем и мигающей коробкой. Показания на отпущенном газе pedalD и pedalE в торке, были примерно 20% и 7.06%
Далее, просушил машину, опрыскал колодки педали и дросселя заново. Ошибка ушла. Показания стали 15.29% и 7.06%.

Вывод был сделан, следующий: На проводке оседает конденсат, который стекает в колодку. В какую именно? А хз, вскрытие покажет. Колодок с позеленевшими контактами обнаружено пока не было.
Появилось ещё большее желание разобрать и собрать торпеду, для шумки, изоляции щелей воздуховодов и заодно залить все колодки густым силиконом, чтобы не было доступа воздуха к контактам.

08.07.2020
Косяк оказался в косе двигателя:
www.drive2.ru/l/564346059…JNUCxHbDWjKbvU22zg-I_EFhI

На чтение 6 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2106
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2106
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2106 звучит как «принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Limited Power Mode».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2106

Код неисправности P2106 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2106 – принудительное ограничение мощности системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Он установит код P2106, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно ограничить мощность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2106 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода P2106 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2106 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2106

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2106:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2106 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2106 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2106. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2106, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2106. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2106 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мустанг, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Генезис, Санта фе, ix35)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Седона, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lifan (Лифан Цебриум, х60)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Ravon
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Ssangyong
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель ЗМЗ 405
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2106 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0135, P0141, P0151, P0161, P0174, P0183, P0194, P0345, P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0443, P061B, P0606, P0638, P0645, P0685, P1000, P1295, P1690, P2006, P2101, P2104, P2110, P2135, P2138, P2195, P2196, P2198.

Видео

#1

OFFLINE
 

Егорка

    Одно сообщение

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Россия
  • Город: Славгород

  • Авто: эмгранд ес7

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 15:18

загорелась ошибка р2122 и р 2106 что делать?

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

dendruk

dendruk

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: TOYOTA CAMRY 2.4

  • Имя: Игорь

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 15:20

загорелась ошибка р2122 и р 2106 что делать?

Нормально войти в клуб, а потом задавать вопрос!!! И написать какая машина с каким двиглом!

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

Егорка

Егорка

    Одно сообщение

    Топикстартер

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Россия
  • Город: Славгород

  • Авто: эмгранд ес7

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 15:28

извини. эмгранд ес7 двигатель 1.5 с эл дроселем 

подскажи как  войти в клуб?

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

Smin

Smin

  • Украина
  • Город: Запорожье

  • Авто: Emgrand EC718 MT Comfort

  • Имя: Евгений

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 16:02

банально просто — для начала, поздороваться!

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

Егорка

Егорка

    Одно сообщение

    Топикстартер

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Россия
  • Город: Славгород

  • Авто: эмгранд ес7

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 16:09

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

Smin

Smin

  • Украина
  • Город: Запорожье

  • Авто: Emgrand EC718 MT Comfort

  • Имя: Евгений

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 16:16

На соседнем форуме видел такое:

Вылезло две ошибки: р 2122 датчик положения/ концевик педали акселератора , низкий уровень входного сигнала.
Р 2106 система эл. привода дроссельной заслонки- режим принудительного огранич. мощности.
Поехал к корешу , ошибки стер, через 3 км опять вылезли, поехал на оф сервис, почистили контакты на датчике дросселя и педали и разъем эбу. Пока проехал 15 км — тишина.

  • IgoRRius и graf это нравится
  • Наверх


#7

OFFLINE
 

Егорка

Егорка

    Одно сообщение

    Топикстартер

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Россия
  • Город: Славгород

  • Авто: эмгранд ес7

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 16:24

 у меня она может выскочить через два три дня.спасибо большое! завтра посмотрю, обязательно напишу о результате

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

vladimir.b

vladimir.b

  • Украина
  • Город: Донецкая обл. Славянск.

  • Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+

  • Имя: Владимир.

  • Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179

  • Skype: vladimir.b42

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 19:14

загорелась ошибка р2122 и р 2106 что делать?

К ОД.Или ТО.

  • oleg12345 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

Mithgollor

Mithgollor

  • Украина
  • Город: Градизьк

  • Авто: Emgrand 7 1.5 Base white

  • Имя: Олександр

  • Телефон: +380663469497

Отправлено 31 Октябрь 2015 — 12:55

В мене також вчора вискочив «джекічан», P2106(Throttle Actuator Control System — Forced Limited Power) та P2138(Throttle/Pedal Position Sensoe/Switch «D»/»E» Voltage Correlation), буду в понеділок їхати до ОД — хай дивляться.

63869.png

  • Наверх


  • Здравствуйте, каким образом Вы получили эти ошибки? Согласно протоколу ОБД-2 вначале кода должна стоять буква, например, P, B или U? в зависимости от нее определяется в какой системе неисправность (двигатель, электрика, трансмиссия). У Вас есть какие-то явные проблемы в автомобилем? Рекомендую сделать диагностику профессиональным оборудованием.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • там стояла первая буква Р

    Подольск, Geely Emgrand

  • Судя по этим кодам, у Вас проблема с дроссельным узлом.
    P2138 — дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «D» / «E» Напряжение Корреляция.
    P2106 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited Power (Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности). Проверьте разъемы на дроссельной заслонке, на педали газа и на ЭБУ (электронный блок управления)
    Такое часто бывает при заправке плохим бензином и/или как следствие загрязнением заслонок. Попробуйте сменить АЗС, снять и промыть дроссельный узел. Сбросить ошибки сканером и понаблюдать, появятся ли изменения.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р202с мерседес
  • Ошибка р2101 шевроле круз
  • Ошибка р2106 газон некст
  • Ошибка р2101 шевроле авео т250
  • Ошибка р2106 газель 405 евро