Ошибка р2127 нива 21214

Нива Ошибка по педали газа Р2127.

Сообщение

25kostik » 21.02.2012, 22:28

Нива простая, пробег 12 ткм за 4 с небольшим месяца. Перед приездом ко мне делали ГБЦ — прогорели клапана. МЕ17.9.7 В514НС04. Симптомы — вяло откликается на нажатие педали газа.
С кодом ошибки могу ошибаться, но формулировка была такая — низкий уровень сигнала с педали ускорения 2.
Подключаю сканер — ошибка по педали газа, низкий сигнал. АЦП Пол Газа 2 — 0,000В. Скинул ошибку, машина заработала, но через 200 м то же самое. Проверяю разъём на эл. педаль — всё в норме. Тест драйв — снова та же проблема. Снимаю кожух эбу, снимаю ставлю колодку — дроссель начинает нормально работать. Тест-драйв — опять то же самое. Прозваниваю проводку через колодку эбу — норма. Тест-драйв — опять мимо. Снимаю разъём с педали, прозваниваю — выловил, 6 контакт на массе. Пробник подоткнул к контактку, пробник пищит, я пытаюсь до браться до эбу — не успел, коротыш изчез. Подёргал провед на педаль — почти в натяг, ацп немного меняется. Снял приборку, убрал стяжку, проверил провод от педали газа до общего жгута — целый. Теребил все провода за приборкой — найти который провод коротит — не смог. общий жгут сместил вправо, дав слабину на провода к педали. Вроде коротить перестало. Времени уже было 21-30 — клиента отправил домой в надежде, что всё будет хорошо. Но не даёт спокоя то, что коротыш то я не нашёл! Как быть в таких ситуациях, как искать? Может кто с таким сталкивался на ниве?

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Leon71

Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
Пол: Мужчина
Город, регион: Tula
Марка авто: 21214м
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Электронная педаль ошибки Р2138 и Р2127

Добрый день! Периодически стала появляться ошибка по датчикам педали , низкое напряжение. При подсоединении елм когда возникает ошибка, параметры восстанавливаются. Вопрос
1)Попал на замену педали
2)По проводке не было случая,куда лезть ,может где перетирается.
3)Педаль ремонтопригодна или нет


Аватара пользователя

boczman

Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а):
6 раз
Поблагодарили:
0

Re: Электронная педаль ошибки Р2138 и Р2127

Сообщение

boczman » 22 май 2017, 19:27

Leon71 писал(а): ↑

22 май 2017, 13:24


Добрый день! Периодически стала появляться ошибка по датчикам педали , низкое напряжение. При подсоединении елм когда возникает ошибка, параметры восстанавливаются. Вопрос
1)Попал на замену педали
2)По проводке не было случая,куда лезть ,может где перетирается.
3)Педаль ремонтопригодна или нет

У меня на автобусе,педаль глючила (обороты),в сервисе разобрали дорожки промыли ,помогло.Это всё что касаемо этой темы я знаю.


Аватара пользователя

boczman

Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а):
6 раз
Поблагодарили:
0

Re: Электронная педаль ошибки Р2138 и Р2127

Сообщение

boczman » 23 май 2017, 12:57

Посмотрел я эту проблему по быстрому,это похоже проводка. Забей в гугле «ошибки Р2138 и Р2127», есть информация в том числе и по Ниве.


Leon71

Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
Пол: Мужчина
Город, регион: Tula
Марка авто: 21214м
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Электронная педаль ошибки Р2138 и Р2127

Сообщение

Leon71 » 23 май 2017, 13:23

P2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
Р2138 Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения педали ускорения.
Порылся в инете в педали есть два датчика на картинке они показаны. На выходных буду смотреть проводку,и почищу дорожки на педали ,а там посмотрим

Педаль.jpg


Ошибка P2127 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки/датчик “E” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

Определение — ошибка P2127

Ошибка P2127 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2127 могут также появляться другие ошибки, связанные с датчиками положения дроссельной заслонки и педали акселератора.

Что означает ошибка P2127

Ошибка P2127 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Причины возникновения ошибки P2127

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2127 являются:

  • Неисправность датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2127?

При появлении ошибки P2127 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются отсутствие реакции дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора, неустойчивая работа двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также заглохание двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P2127?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2127 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик поверит дроссельную заслонку и педаль акселератора на предмет износа и наличия повреждений.

После этого механик понаблюдает за показаниями датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. Он также измерит напряжение на разъеме датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2127

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2127 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов, а также выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2127?

Ошибка P2127 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2127?

Для устранения ошибки P2127 может потребоваться:

  • Замена датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2127

Для надлежащего диагностирования ошибки P2127 потребуется мультиметр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Также следует отметить, что диагностирование и устранение данной ошибки может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P2127?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 11.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2127
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2127
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2127 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2127

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2127 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2127 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2127 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «E» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2127 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P2127 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с оборотами работы двигателя. Во избежание опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2127 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2127

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2127:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2127.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2127 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2127.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2127 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Санни, Тиида)
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2127 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2106, P2122, P2126, P2138, P1229, P1551.

Видео

435 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 26.05.2013
Сообщений: 14
Откуда: Астрахань
Возраст: 40
Авто: ваз-21214, 2011г.в.

jeraldo:

Товарищи, такая проблема появилась. Еду, жму на газ, держу оборота (2000) вдруг резко тяга пропадает, обороты падают до холостых, машина плавно замедляется. Жму газ — мотор не крутится. Потом внезапно начинает крутить. Чек не горит! Появилось такое недели 3 назад. Теперь периодически происходит. Что может быть?

Была похожая проблема…пропадала тяга, особенно проявлялась когда поворачивал направо, а также машина «плохо шла» на малом ходу с поддергиванием…бк ошибок не выдавал. После замены эл.бензонасоса проблема ушла.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Для начала нужно всё равно ошибки глядеть. Если это датчики, то как правило ошибки по ним есть в памяти, как активные, так и не активные.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 28.05.2014
Сообщений: 27
Откуда: РФ Горький
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 2012г.

jeraldo писал(а):
Товарищи, такая проблема появилась. Еду, жму на газ, держу оборота (2000) вдруг резко тяга пропадает, обороты падают до холостых, машина плавно замедляется. Жму газ — мотор не крутится. Потом внезапно начинает крутить. Чек не горит! Появилось такое недели 3 назад. Теперь периодически происходит. Что может быть?

Воистину, был виновен датчик тормозов. Переборол лень (тяжело там ковыряться в педальном узле) и отрегулировал зазор. Зазор был наверно с пол сантиметра. Сделал, чтоб ноготь заходил. Всё гут!

Имя: andrey 313
Рег.: 25.12.2011
Сообщений: 11
Откуда: Россия Новочеркасск
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 2131 2011г

все выше описанные проблемы с дерганьем связаны с регулировкой датчиков на педалях тормоза и сцепления, отрегулируйте и хорошо зафиксируйте, проблем не будет, проверено. [:hello]


Нивка — это диагноз!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у меня просто обрубило реакцию на педаль газа, хорошо- не на ходу… Сегодня с утра завел, грею, снег обметаю, сажусь за руль- гля- ошибка двигателя горит, заглушил- завёл- горит! Думаю, хрен с ней, на работу опаздываю, потом разберусь… Пытаюсь начать движение и позорно глохну на глазах жены и её подруги [:oops] Завожу двигатель и понимаю, что дело не во мне, на газ жму- реакции никакой, двиг ровно работает на холостых… Комп стоит, но что говорит- пока не знаю, машина осталась дома- завтра разбираться буду…

Котяра:

на газ жму- реакции никакой, двиг ровно работает на холостых…

Хм.. Интересно, а что за ошибки такие выдаёт БК: Р2122, Р2127, может подскажет кто? Что-то поиск по форуму ничего не даёт..

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

В МПА используется датчик положения с двумя потенциометрами, имеющими самостоятельное питание от контроллера 3,3 В и привод от рычага педали. Две независимые пружины между рычагом педали и корпусом создают возвратное усилие. Получая аналоговый электрический сигнал от МПА, контроллер формирует сигнал для управления положением дроссельной заслонки.

Оба датчика, для исключения взаимовлияния друг на друга, запитываются раздельно, от разных выводов контроллера, калиброванным напряжением 3.3V. Т.к к достоверности данного сигнала предъявляются особые требования, контроллер осуществляет постоянный мониторинг датчиков и, при малейших отклонениях в питании или рассогласовании выходных сигналов выставляет ошибки (Р2122-Р2123, Р2127-Р2128, Р2138)

Инфа с Drive 2.ru

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 150 / 5016
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

katzyn, огромное спасибо!! Очень полезная инфа, ещё и в PDF! И как я это пропустил?! [:oops]

Котяра:

на газ жму- реакции никакой, двиг ровно работает на холостых..

Забыл отписаться… Проблема была в выпавшем разъёме педали газа, но тут, походу, сам накосячил [:oops] (устранял неисправность аварийки, нашаривал в темноте провод наощупь, и, видимо, случайно выдернул разъём педали)
Для себя сделал вывод, что Е-газ довольно надёжная штука, за 75т.к. ни одного нарекания.. [:up]

Рег.: 10.11.2012
Сообщений: 46
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
Авто: Нива 21214М выпуска — июль 2012 года

Здравствуйте!

Ошибка 2127-низкий уровень сигнала 2го датчика педали акселератора.

Ну при этом все вышеописанные симптомы. Затем ошибка сама пропадает все проходит, лампа тухнет… Потом появляется вновь.

Кто может сталкивался?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Strange85, проверить для начала состояние колодки и проводку на повреждения, при необходимости вскрыть блок педали и посмотреть состояние дорожек и контактных пластин.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 10.11.2012
Сообщений: 46
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
Авто: Нива 21214М выпуска — июль 2012 года

Внутри педали чистота! Промыл на всякий случай спиртом…
Колодки с блока управления снял — одел, с педали тоже.
Пока за 500км не появлялась больше…

Есть предположение что именно из-за нарушения контакта возникала данная ошибка.

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 40
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Приветствую… Зависают обороты при переключении передач ..
Ошибок нет, эл заслонка и эл. педаль в порядке.. Нова 11г е-газ Что может быть…?


Нет дороги к счастью!….. Счастье — это и есть дорога!

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 50
Авто: 21214М 2012г.в.

Ander:

Что может быть…?

Датчик на педали сцепления

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ

P2127 - Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель E - низкий уровень сигнала - Коды Неисправностей

P2127 — Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель E — низкий уровень сигнала — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2127?
  • Где находится датчик P2127?
  • Каковы общие причины кода P2127?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2127 Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель E — низкий вход Короткое замыкание на массу, датчик / выключатель APP / TP

Код ошибки OBD II P2127 — это общий код, который определяется как «Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель E — низкий вход» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально низкий уровень. входное напряжение от датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой с маркировкой «E». Обратите внимание, что код P2127 применяется только к приложениям, в которых используется система управления дросселем «по проводам», в которой отсутствует физическая связь, например кабель управления, между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.

НОТА: «Датчик / переключатель« E »относится к конкретному датчику, переключателю или цепи в системе управления дроссельной заслонкой. Тем не менее, поскольку производители не соблюдают одни и те же правила, когда речь идет о маркировке датчиков, переключателей и цепей, важно обратиться к руководству по соответствующему приложению, чтобы точно определить, какой датчик / переключатель / цепь помечен буквой «E» на это конкретное приложение. Невыполнение этого требования приведет к неправильной диагностике, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

В системах управления дроссельной заслонкой обычно используются по крайней мере два датчика положения для управления открытием дроссельной заслонки. Один датчик прикреплен к педали акселератора, и при нажатии или отпускании педали внутреннее сопротивление датчика изменяется. Переменное напряжение используется PCM в качестве основы для расчета и управления соответствующим открытием дроссельной заслонки путем приведения в действие двигателя постоянного тока, который прикреплен к плите дроссельной заслонки.

С точки зрения принципов работы, и датчик положения, который прикреплен к педали акселератора, и датчик положения, который контролирует фактическое положение дроссельной заслонки, имеют тип переменного сопротивления, и оба датчика снабжаются опорным напряжением 5 В и земля PCM. На датчиков этого типа, опорное напряжение проходит через резистивный элемент, а подвижная часть обычно называют ползунок, движется через элемент, как педаль акселератора нажата или отпущена. На практике положение ползунка на резистивном элементе определяет, сколько опорного напряжение передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.

Например, если на педаль нет давления, говорят, что в большинстве случаев переключатель положения педали акселератора находится в положении «минимальная остановка», а резистивный элемент подаст около 0,5 В обратно на РСМ. Когда педаль нажата, положение ползунка на элементе изменяется, и постепенно больший ток передается обратно в PCM по мере того, как электрическое сопротивление в резистивном элементе уменьшается, пока примерно 4,5 вольт не будет передано обратно в PCM в WOT (Wide Открыть дроссель).

Датчик положения, который контролирует положение дроссельной заслонки относительно минимального (или закрытого) положения, работает точно так же, но в этом случае изменения напряжения сигнала интерпретируются PCM как степени поворота дросселя. тарелка. Таким образом, в полнофункциональной системе PCM может соотносить движение и положение дроссельной заслонки с движением и положением педали акселератора.

Таким образом, если PCM обнаруживает, что в системе управления дросселем присутствует ненормально низкое напряжение входного сигнала, он распознает, что датчик, переключатель или цепь с маркировкой «E» работает за пределами допустимых или допустимых пределов, и установит код P2127. и в результате загорается сигнальная лампа. В большинстве приложений PCM также будет инициировать отказоустойчивый или бездействующий режим в качестве меры предосторожности до тех пор, пока неисправность не будет устранена, поскольку PCM не может эффективно управлять дросселем, если некоторые части системы управления дросселем работают за пределами допустимых пределов.

Где находится датчик P2127?

На изображении выше показан типичный узел педали акселератора / переключателя положения, в котором переключатель положения / датчик положения педали (здесь окрашен в оранжевый цвет) встроен в узел. Обратите внимание, что фактический внешний вид и / или дизайн этих сборок сильно различаются между приложениями. Кроме того, имейте в виду, что эта сборка, как правило, не подлежит ремонту, и что вся сборка должна быть заменена как единое целое, если датчик положения не может быть отсоединен от педали в сборе, как в некоторых случаях.

НОТА: Если тестирование не выявило неисправности в узле педали акселератора, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Во многих случаях этот датчик положения встроен в сам корпус дросселя, что означает, что весь корпус дросселя должен быть заменен в случае отказа датчика положения.

Каковы общие причины кода P2127?

Обратите внимание, что хотя проблема «низкого входного напряжения» в конкретном датчике, переключателе или цепи в системе управления дроссельной заслонкой не является синонимом проблемы корреляции между положениями педали акселератора и пластины дроссельной заслонки, для кодов, связанных с проблемами корреляции, возможно быть установлен на отказ конкретного датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой.

Однако, поскольку код P2127, в частности, относится к проблеме низкого входного напряжения в системе управления дроссельной заслонкой, причиной кода, вероятно, являются только сами датчики положения педали газа / акселератора или проводка, которая соединяет их друг с другом и PCM, в отличие от более общих сбоев и неисправностей в других частях системы управления дросселем, которые обычно вызывают проблемы корреляции.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2127 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы между датчиком положения педали, датчиком положения дроссельной заслонки или между датчиками положения и РСМ
  • Один или несколько неисправных датчиков положения в системе управления дроссельной заслонкой
  • Ненормально низкие системные напряжения из-за дефектов в системе зарядки. Однако обратите внимание, что это условие почти наверняка будет обозначено одним или несколькими кодами, относящимися конкретно к системе зарядки.
  • Неисправный мотор привода дроссельной заслонки
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • иоан [ТопикСтартер] Пользователь удалён

    Перейти

    Перейти к сообщениям

    ТопикCтартер

    |
    Сообщения автора
    Награда за ответ
    |по убыванию
    |Режим чтения
    | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7


    Для просмотра нужна авторизация!

    Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
    Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

    x

    Всем добрый день.подскажите проблемма висит ошибка р2127 -низкий уровень второй передачи акселиратора, висит на постоянку, снял педаль там все в порядке, а ск2 показывает как текущая, и 0000ацп, иногда прыгает до 0.003

    Последние посетители

    ИзбранноеИзбранное
    ТрансляцииТрансляции
    ЗакладкиЗакладки
    ЗакладкиКоллекции
    ++
    -


    Ответ

    Реквизит
    Жалоба

    valia_chert

    Возраст: 33 лет

    Второй


    Опубликовано 19-3-2019 13:16:16
    |
    Сообщения автора

    Выходное напряжение ДППА меняется пропорционально нажатию педали акселера-
    тора. При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах
    0,31…0,56 В, сигнал ДППА 2 в пределах 0,15…0,28 В. При нажатой педали акселератора
    сигнал ДППА 1 увеличивается до 1,9 В, сигнал ДППА 2 увеличивается до 0,95 В.
    При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза
    больше сигнала ДППА 2

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    dron89

    Возраст: 34 лет

    Третий


    Опубликовано 19-3-2019 18:05:08
    |
    Сообщения автора
    | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7

    А как дела с проводкой? Прозванивали её (от эбу до ЭПА)?

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Код неисправности P2127 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика» И «положение дроссельной заслонки или педали акселератора». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Датчик / переключатель положения дроссельной заслонки / педали» И «Circuit Low Input».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2127

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P2127 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Это разновидность потенциометра. Что преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Он также определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на контроллер ЭСУД.

    P2127 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что датчик положения дроссельной заслонки «E» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

    Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения того, в каком положении находится дроссельная заслонка. Если сигнал меньше 0,17 В, PCM устанавливает этот код.

    Симптомы неисправности

    Основным признаком ошибки водителя P2127 является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

    Они также могут проявляться как:

    1. На панели управления загорится лампочка «Проверить двигатель.
    2. Нестабильные или низкие обороты холостого хода.
    3. Увеличение холостого хода двигателя.
    4. Двигатель глохнет или не запускается.
    5. Двигатель не работает плавно (пульсирует).
    6. Нет реакции на педаль газа.

    Также могут присутствовать другие симптомы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2127 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

    • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
    • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки обрыв или закорочен на массу или другие провода.
    • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
    • Поврежденный компьютер (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P2127

    Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2127:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах P2127.
    2. Удалите коды неисправностей со своего компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы увидеть, появится ли код P2127 снова.
    3. Визуально осмотрите электрическую проводку и соединения, связанные с датчиком TP «E», на предмет ослабления или повреждения.
    4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки с помощью сканера, при необходимости замените неисправный датчик.
    5. Снова сотрите код ошибки из памяти компьютера, поезжайте на машине, чтобы узнать, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем и жгут проводов на наличие обрывов и т.д. Отремонтируйте или замените, если необходимо, чтобы исправить P2127.

    Проверьте напряжение на TPS (дополнительную информацию см. В руководстве по обслуживанию автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

    В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. В руководстве по ремонту).

    Если симптомов нет, проблема может быть периодической, и очистка кода может исправить ее временно. В этом случае обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не натирается, не изношена и т.д.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2127 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • BMW
    • Chery
    • Шевроле (Шевроле Авео, Круз)
    • Citroen
    • Дэу (Дэу Джентра)
    • Dodge (Dodge Caliber, Ram)
    • Форд (Форд Мондео, Фокус)
    • Хонда (Хонда Аккорд, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Санта Фе)
    • Киа (Киа Рио)
    • Лифан
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
    • Nissan (Nissan Almera, Qashqai, Sunny, Tiida)
    • Опель
    • Пежо
    • Шкода (Skoda Octavia)
    • Subaru
    • Тойота
    • Фольксваген
    • ВАЗ 2114
    • Лада Гранта, Калина, Нива, Приоресса
    • УАЗ патриот

    Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2127. Наиболее распространены следующие: P2106, P2122, P2126, P2138, P1229, P1551.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2127 киа рио
  • Ошибка р2127 калина как исправить
  • Ошибка р2127 калина 16 клапанов
  • Ошибка р2127 веста
  • Ошибка р2123 чери тигго т11