Ошибка р2135 шевроле круз

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Когда-то читал про такое, вот и у меня случилась эта неприятность: вдруг нежданно-негаданно загорелся значок Check Engine на приборной панели.
Примерно за две недели до этого машина стала подтраивать на 1-й передаче при наборе скорости, где-то на 1500 оборотах.
Недавно приобрёл диагностическое устройство ELM327 и теперь всегда вожу его в машине. Вот и пригодилось.
Считал ошибку: P2135 — датчик положения педали акселератора; корреляция напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “a”/“b”.
Ошибку сбросил. Но через 5 км она снова появилась.
Почитал страницы интернета, во многом причиной появления данной ошибки служат плохие контакты на дроссельной заслонке и на электронном блоке управления (ЭБУ).
Решил данные контакты почистить универсальной смазкой WD-40.
1. Снял два больших разъёма с ЭБУ (сам блок находится слева от аккумулятора). Побрызгал WD-40 на контакты разъёмов и ответных частей;
2. Снял разъём с блока управления дроссельной заслонкой. То же обработал обе части WD-40.
Пока больше ничего не делал.
Разъём на педали акселератора решил пока не трогать. Попытался снять этот разъём — неудобно к нему подбираться, да и выглядит он хорошо: сухой и чистый.
Ошибку снова скинул. Проехал около 15 км — пока тихо. Дальше — посмотрим.
Но даже по ощущениям машина стала немного помощнее набирать обороты, подтраивания прекратились.
Фото никакие не делал, вроде бы особо фотографировать нечего. Фото снизу взято из Сети. Наглядно демонстрирует то, что я описал выше.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Основные причины возникновения ошибки P2135

Всем удачи на дорогах! И хорошего настроения.

Пробег: 127 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 05.06.2023

Ошибка P2135 указывает на несоответствие сигналов датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки или датчиков “А” и “B” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2135

Ошибка P2135 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки или датчиков “А” и “B” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. PCM автомобиля получает данные от указанных датчиков в виде сигналов напряжения. Он постоянно сравнивает показания датчиков друг с другом, а также со значениями, указанными в технических условиях производителя. Показания датчиков “A” и “B” должны быть примерно одинаковыми. При обнаружении несоответствия в памяти компьютера сохранится код ошибки P2135 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2135

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2135 являются:

  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2135?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2135 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Самопроизвольный набор или сброс оборотов двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2135?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2135 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки и датчикам положения педали акселератора
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, измерит напряжение и сопротивление датчиков положения дроссельной заслонки и датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2135

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2135 является то, что механики и владельцы автомобилей часто путают датчики “А” и “B” положения дроссельной заслонки или педали акселератора друг с другом, что приводит к поспешной замене исправного датчика. В результате замены не того датчика проблема не решается и код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P2135?

Ошибка P2135 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2135 может потребоваться:

  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2135

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). В этом случае потребуется обновление программного обеспечения, перепрограммирование или замена модуля. Однако перед заменой модуля управления рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2135?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0223

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0223 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0223 – высокий уровень сигнала в цепи датчика

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0223 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0223

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0223:

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0223.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0223 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу)
  • Citroen
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Верса, Максима, Примера, Сентра, Тиида)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Авалон, Авенсис)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина
  • МАЗ
  • Уаз

С кодом неисправности Р0223 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0123, P0220, P0221, P060B, P061F, P1121, P1224, P1233, P1234, P1962, P2101, P2135, C0242, U2100.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.

Ошибка P0223 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0222

Ошибка P0222 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0223

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Неисправность ECM
  • Ослабление, износ или повреждение электрических проводов
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора

Каковы симптомы ошибки P0223?

  • Падение мощности двигателя
  • Проблемы с ускорением автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Отсутствие реакции на педаль акселератора
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0223?

Сначала механик визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит правильность установки датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора.

Если с корпусом дроссельной заслонки, педалью акселератора, а также соответствующими проводами и соединителями все в порядке, механик проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора с помощью цифрового мультиметра, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости механик заменит неисправный датчик.

Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0223

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0223 является замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0223?

Ошибка P0223 считается серьезной в том случае, если возникают проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля и возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Надлежащее подключение, ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Ремонт или замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0223

Во избежание появления ошибки P0223, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год или при замене воздушного фильтра.

Нужна помощь с кодом ошибки P0223?

Читайте также:

      

  • U0104 ошибка уаз патриот
  •   

  • Блок согласования для фаркопа своими руками схема на реле дастер
  •   

  • Ошибка 00453 акпп фольксваген
  •   

  • Машина глохнет при трогании с места приора
  •   

  • Ошибка b1650 toyota camry

Chevrolet Cruse, p2135 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Chevrolet Cruse, p2135


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Начну с хорошего, последний релиз порадовал по Крузу …

    Теперь вопросы:
    Приехала машинка с ошибкой по обучению датчика педали сцепления, машина в руках 2 года, ошибка загорелась сегодня утром, просто в движении … возможность простоя на светофоре на сцеплении хозяин не отрицает … провел обучение, ошибка пропала. Но через минуту на ХХ появилась 2135 по ДПДЗ несоответствие сигналов , стерлась и больше вроде не появилась, по сканеру датчики работают плавно, отправил пока кататься … есть болезни у круза в этом направлении, может по проводке слабые места…

    Просто вопрос — это байка или я чего-то не допонимаю. В истории была ожибка 0621 по линии Л генератора, говорю были проблемы с геной? Он, да причем интересные — загорелась лампа(год назад дело было), по сервисам развели руками … на одном сервисе паренёк садиться за руль, заводит или просто зажигание не помню и быстро дважды нажимает сцепление, все лампа гены потухла … говорит это глюк круза …
    может кто пояснить, что это такое было …

  2. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Слышал звон да не знаю где он. Если на крузе заморгала лампа АКБ (означает режим экономии батареи, если забыть выключить что-то в машине на долго) надо повернуть ключь на стартер и не отпускать пока лампа не потухнет. За достоверность не отвечаю.

  3. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,935
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Seedd, подтверждаю…по гене

  4. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Не она не моргала, а горела и в ошибках моторного есть ошибка по Л линии гены…

    Это про моргание или про мой миф? Хотя это было сделано при клиенте, не верить ему нет оснований… но могут же и приколоться над человеком, прадвариетльно, что-то незаметно исправив …

  5. Аватар для рома

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,052
    Адрес:
    Армавир

    Sukhov, Может все-таки есть связь между ошибкой по гене и по дросселю со сцеплением…АКБ нормально заряжен??? Гена напряжение какое выдает???

  6. Аватар для draiver 123

    offline

    draiver 123
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Краснодарский рай

    Вот описание : Процедура опроса датчика положения педали сцепления выполняется только один раз на каждый цикл зажигания. Педаль сцепления необходимо нажать до конца и удерживать в нажатом положении, не меняя усилия на педаль в течение всей процедуры, чтобы правильно выполнить процедуру опроса.
    В ходе процедуры на дисплее диагностического прибора в меню «CPP Learn Status» (Состояние опроса датчика педали сцепления) будут отображаться следующие сообщения: Не обучен, В процессе, Завершен, Ошибка — низкое напряжение, Ошибка — высокое напряжение или Ошибка — движение. На дисплее диагностического прибора в меню «CPP Learn Status» (Состояние опроса датчика педал

  7. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    p2135 устойчиво настойчивой оказалась, бум думать и мерят в понедельник.
    Есть наработки по Крузам в этом направлении, впервые попался с этим и по сети как-то непопадается

    ДПДЗ съемные/разборные?

  8. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Любые поиски по дросселю круза приводят к теме о его доработке, такое впечатление, как-будто его уже пол страны переделали какие-то ребята из Москвы, жуть, а что дорабатывается за 1 час и 4-5т.р. держится в секрете …

    И главное ни одной жалобы на p2135

  9. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

  10. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Там один флуд

    да общее то по 2135 понятно, но интересует практика … болезни …

  11. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Я Вас понял(в инете, тоже ничего не нашел), думаю кто в теме, Вам ответят.

  12. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +4.

Главная » Диагностика » Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 33.1к. Опубликовано 18.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Код ошибки P2135 — несоответствие показаний датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Throttle/Pedal Pos Sensor/Switch A / B Voltage Correlation.

Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года и по настоящее время.

Что означает ошибка P2135?

Код ошибки P2135 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) определил несоответствие напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора фактическому положению дросселя. P2135 относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки правильно открываться и закрываться.

В 1990-х годах производители автомобилей начали внедрение технологии управления дроссельной заслонкой «Drive by wire» (Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем). Миссия этой технологии — предоставить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого дроссель автомобиля управлялся простым тросиком с прямым соединением между педалью газа и дроссельной заслонкой. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) расположен напротив рычага дроссельной заслонки на дроссельной пластине.

механическая дроссельная заслонка

Механическая дроссельная заслонка

ДПДЗ преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его на ЭБУ, который использует этот сигнал для формирования стратегии управления двигателем.

Новая технология «электронного дросселя» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с моторчиком, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для сравнения и управления.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Несмотря на то, что код P2135 имеет одинаковую расшифровку, его описание немного отличается для некоторых марок автомобилей. Например, «Диапазон / производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Неисправность управления питанием электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.

Когда вы нажимаете педаль газа, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемое количество открытия дроссельной заслонки, которое передаётся на контроллер.

Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В ответ блок управления подает напряжение на моторчик, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дросселя, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для ЭБУ.

Блок управления контролирует соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются в течение двух секунд, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

ustrojstvo-elektronnoj-drosselnoj-zaslonki

Этот код могут сопровождать дополнительные ошибки, которые помогают найти проблему. Суть в том, что может возникнуть опасная ситуация, когда контроль над дросселем потерян.

Код неисправности P2135 в основном совпадает с кодами P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140. Этапы диагностики будут одинаковыми для всех этих ошибок.

Симптомы

Симптомами кода P2135 могут быть:

  • Двигатель глохнет во время остановки.
  • Полное отсутствие тяги.
  • Нет ускорения.
  • Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.
  • Зависание дросселя на текущих оборотах
  • Загорится индикатор Check Engine.

Причины

  • Часто проблема возникает в разъёмах или в проводке на корпусе дроссельной заслонки.
  • Замыкание проводки на землю.
  • Повреждение крышки корпуса дроссельной заслонки, что не позволяет шестерням правильно вращаться.
  • Неисправность корпуса электронного дросселя.
  • Неисправен датчик педали акселератора или его проводка.
  • Неисправность блока управления (редко).
  • Датчики дроссельной заслонки не соответствовали в течение нескольких секунд, и ЭБУ нужно несколько циклов для переобучения дросселя или контроллер должен быть перепрограммирован у дилера.

Этапы диагностики и ремонта

Несколько слов об электронном дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая. Обращайтесь с ней крайне осторожно. Одно падение или грубое обращение — и её не восстановить.

Помимо датчика педали газа, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Она содержит механизмы для приведения в действие дроссельной заслонки.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Моторчик имеет маленькую металлическую шестерню, выступающую через корпус под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.

Штифт, который центрирует и поддерживает редуктор, входит в корпус дросселя и в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка деформируется каким-либо образом, передача будет нарушена, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.

  • Первое, что нужно сделать, это зайти в интернет и поискать TSB (технические бюллетени по обслуживанию) для вашего автомобиля, связанные с кодом. Эти TSB являются результатом жалоб клиентов или выявленных проблем, а также рекомендуемой заводом процедурой ремонта.
  • Посмотрите в интернете или в руководстве по обслуживанию как можно переобучить блок управления. Например, для Nissan нужно включить зажигание и подождать 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажать и отпустить педаль газа 5 раз. Подождать 7 секунд, нажать и удерживать педаль в течение 10 секунд. Когда лампочка Check Engine начнет мигать, отпустить педаль. Подождать 10 секунд, нажать педаль еще раз на 10 секунд и отпустить. Выключить зажигание.
  • Если присутствовали дополнительные коды, такие как P2136, сначала исправьте их, поскольку они являются частью системы и могут быть прямой причиной кода P2135.
  • Вытащите электрический разъём из корпуса дроссельной заслонки. Посмотрите, нет ли погнутых или отсутствующих клемм. Ищите коррозию. Очистите коррозию с помощью небольшой плоской отвертки. Нанесите небольшое количество электрической смазки на разъём и снова подключите его.
  • Если на разъёме есть изогнутые или отсутствующие контакты, вы можете подобрать новую «косичку» в большинстве магазинов автозапчастей или у дилера.
  • Осмотрите верхнюю крышку корпуса дросселя на наличие трещин или деформаций. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки.
  • С помощью мультиметра проверьте датчик педали акселератора. Для сравнения, на него будет приходить 5 вольт и переменный сигнал. Включите ключ зажигания и медленно нажмите педаль. Напряжение должно плавно подниматься от 0,5 до 5,0 вольт. Замените его, если присутствуют скачки напряжения или нет напряжения на сигнальном проводе.
  • Найдите на схеме или в поиске назначение проводов на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Проверьте, что на разъём корпуса дроссельной заслонки приходит питание моторчика заслонки. Попросите помощника включить ключ и слегка нажать на педаль. Если питания нет, неисправен ЭБУ. Если напряжение приходит — неисправность в корпусе дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.

На чтение 5 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2135 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «A»/»B» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2135 «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2135 – ошибка корреляции напряжения датчиков "A"/"B" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2135 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2135:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2135.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «А» и «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2135.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Малибу, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
  • DAF
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • GMC Envoy, Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Сентра, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Saab
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0223, P0510, P1121, P1122, P1545, P2101, P2106, P2136, P2137, P2138, P2139, P2140, P2176, C0242, U2100.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2135 шевроле каптива
  • Ошибка р2135 шевроле авео т250
  • Ошибка р2135 форд фьюжн
  • Ошибка р2135 фиат дукато 250
  • Ошибка р2135 субару форестер