Ошибка р2138 ауди а4 б6

На чтение 6 мин Просмотров 15.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео

Ошибка P2138 — Датчики “D” и “E” положения дроссельной заслонки/датчики “D” и “E”  положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Определение — ошибка P2138

Ошибка P2138 указывает на несоответствие сигналов датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2138

Ошибка P2138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2138

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2138 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2138?

Основными признаками возникновения ошибки P2138 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2138?

При диагностировании ошибки P2138 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2138 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора, а также электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2138

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2138 является поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P2138?

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2138?

Для устранения ошибки P2138 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2138

Не рекомендуется открывать клапан в модуле дроссельной заслонки с электронным управлением вручную или с помощью каких-либо инструментов. Это может привести к серьезному повреждению электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также к тому, что автомобиль не сможет нормально функционировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P2138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Доброго дня!
Постигла небольшая проблема с авто, стала иногда выскакивать ошибка и переход в аварийный режим, ехать совсем не едет, работает все ровно, но не едет)) остановливаюсь стоп -старт, все едем дальше…
Первый раз прочел ошибки, стер и дальше поехал, и так пару раз и вот в сильный дождь, ливень можно сказать, я совсем встал)) доехал до дому на 2,3 передаче!
Добрался до работы с горем пополам и начал капаться,
ошибки на блоке:
P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
P2138 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
Далее начал вспоминать, что одна из ошибок(р0642) уже появлялась на блоке, но чек не загорался и машина вела себя нормально. но тут еще одна знакомая(р2138) которую я пару раз стирал)) Появление этих ошибок в паре меня насторожило и все же нарыв информацию полез добиваться правды.
первым делом проверил контакты на педали газа- все норм.
потом под капот, полез к блоку управления, проверить соединения, и тут, как говорится, приплыли)) в прямом и переносном смысле, открутив защитный кожух, увидел небольшое зеро в контактной группе, а все потому что кто то кривыми руками сломал этот кожух

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

лужица в красном кружочке)) виден отчетливый ручей!

и тут все встало на свои места, появления ошибок! почему то появлялись они после мойки авто)) что зимой что летом, можно сказать сам заливал контакты, а тут еще и ливень помог…

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

вот такая картина, нужно клеить
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)
чудо сварка Poxipol, двух компонентная. Клеит и металл и пластик, опробован на всем))
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)
вот так, не очень красиво, но надежно!
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Соответственно обезжирил контакты, намазал жирной смазкой, так на всякий случай, все поставил обратно. Дворник пришлось снять, и чутка приподнять отводящий кожух, по другому к одному винту не подлезть. Может по этой причине и сломали))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

здесь тоже кусок сломан

вот такая «мокрая» история! хорошо что окончилась с меньшими затратами.

Пробег: 95 000 км


  1. nuboy

    и так, товарищи. появился результат. купил б/у ДЗ за 6200 рублей, поменяли в сервисе, адаптировали и вот оно! машинка как новая! динамика отличная, уже неделю тьфу тьфу тьфу езжу без ошибок.

    всем большое спасибо кто мне здесь помогал!


  2. tatik

    23 июл 2009
    14
    A4/B7 1.8T BFB quattro

    У меня аналогичная проблема один в один, даже ошибки те же самые. Вчера поменял ДЗ адаптировал но не помогло (старая в итоге выдала механическую ошибку и не адаптировалась), видимо придется еще датчик коленвала поменять.


  3. nuboy

    дактчик коленвала — это малое зло. но я не понял какая «старая» не адаптировалась?

  4. Очень похожи симптомы у меня, но я уже поменял датчик коленвала, два раза поменял дроссельную заслонку, поставил новый аккумулятор, заменил бензонасос на новый, новые катушки поставил, заменили какое-то реле в мозгах, которое неисправно было. проверили прововдку — ничего не помогает(((( мне предлагают менять блок управления двигателем, а я уже нормально денег влил в авто((( может есть какие-нибудь еще варианты?


  5. Kalach86

    5 июл 2012
    178
    A4/b7 1.8tqm 06г.

    И у меня проблема появилась со значком epc горящим. Появилась после замены тройника ОЖ.
    Пока epc не горит — всё хорошо. Минут 15-20 еду, двигатель прогревается, на каком-нибудь светофоре глохнет и начинается… До появления epc двигатель запускается с полоборота. После — секунды 3-4 крутить стартером приходится. Запускается, но едет плохо. На хх держит 1100 оборотов примерно. Мог ли залить какой датчик антифризом или случайность? На диагностику ещё не ездил.


  6. Kalach86

    5 июл 2012
    178
    A4/b7 1.8tqm 06г.

    И ещё поменял топливный фильтр.


  7. nuboy

    не нужно тыкать пальцем в небо — нужно считать ошибки


  8. Kalach86

    5 июл 2012
    178
    A4/b7 1.8tqm 06г.

    Проблема решилась заменой датчика кв после диагностики, на который она и указала.


  9. Kalach86

    5 июл 2012
    178
    A4/b7 1.8tqm 06г.

    После стирания ошибок до замены датчика двигатель совсем не запускался.


  10. KazanMan

    28 мар 2010
    5
    А4/В7 2.0 2007

    Всем Добрый день! Столкнулся с той же проблемой что и в начале топика! Как и было описано ранее: Загорелось EPC и ESP, поднялись обороты на холостом ходу, машина начала изредка глохнуть ( через 2 дня вообще перестала заводиться) короче все тоже самое! Заехал значит я на диагностику, угадайте что выявили =) конечно же ДЗ. Нашел б.у. ДЗ, поставил, таже фигня ( якобы на бу ДЗ не работает один датчик) проверили еще раз на ошибки вылезло следующее ->>> непроведена адоптация ДЗ, адоптация не может быть проведена так как ДЗ не правильно работает, термостат не работает, не работает один из вентиляторов охлаждения ДВС ( хотя они оба работают исправно). Горевал я неделю, пока знакомые спецы искали причину ( хотя по сути искали тока 2 дня остальное время я не знаю что делали =))). И тут мне позвонили и сказали что машинка теперь в порядке. Приехал значит забирать ее и соответственно задал вопрос В чем же все таки была причина? В ответ я услышал следующее: Каким то волшебным образом с датчика термостата (толи канденсатом толи каким то другим способом) по проводке в мозг попадал тосол!!!!!!! и соответственно плата близ штекера начала погнивать и из за этого нарушелись все контакты. все аккуратно почистив и пропояв и подключив все обратно произошло чудо! ВСЕ стало работать как надо!!! Тут в общем то и выяснилось что и ДЗ не причем была ( хотя сама заслонка немного закусывалась при полном закрытии, но это не очень страшно).
    ВЫВОД.
    Надо было перед заменой чего либо проверять мозг и проводку.
    Теперь машинка просто летает!!!
    Всем спасибо кто писал в этом топике! Ваши советы тоже очень помогли!
    Надеюсь и моя история кому небудь поможет!
    ВСЕМ УДАЧИ!!! и поменьше вам поломок! Пусть машинка работает как швейцарские часы по сто лет!!


  11. steopin

    7 ноя 2012
    4
    A4/B6 2.0 ALT 03г.

    Похожая фигня случилась вчера. С утра ехал на работу, был сильный ливень, приехал, припарковался задом и сразу загорелось esp и epc. Особых изменений в работе двигателя не наблюдалось. Помониторил форумы, пишут, что ошибка от лампочек стоп сигнала, до датчика на колен вале. Обзвонил несколько серваков, сказали, что проблема известная, типа программный глюк, надо смотреть. Почитав еще отзывов народа, обратил внимание, что часто такая ошибка возникает в мокрую погоду (снег, дождь). Заехал на диагностику, ваг показал ошибку 18047 P1639 неверный сигнал датчика положения акселератора12 G79+G185. Опять обзвонил серваки, говорят датчик сломан или экологию в бортовом компе менять надо. В итоге, попросился к знакомым в теплый бокс, отрыл капот, снял крышку, где находится блок упр-ия двигателем, а на крышке-то ушко сломано и влажность там большая, все в конденсате. Посушил пушкой, протер спиртом (там еще белые следы от влаги остались), продул контакты, завел и о чудо ошибки стали исчезать с приборной доски:rock: ))) Кстати еще такие симптомы были, при плавном разгоне — разгоняется, даешь больше газа — не едет.
    Вот, может кому-то поможет мой опыт))))):hi:


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Я бы проверил еще разъем на самой педали ,на всякий случай .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. sollox

    Хелп Не едит

    Стираю ошибки немного работает газ впол загорается ESP EPS нет тяги
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Part No SW: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0030
    Ревизия: 5EH15— Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX
    Кодировка: 01040003190F0020
    Мастерская #: WSC 00429 935 51423
    VCID: 20441C99F3D8C23

    4 Найдены неисправности:
    012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
    P310B — 004 — давление за преде
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 13
    Пробег: 109289 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2802 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 59.0 km/h
    Температура: 75.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 — 002 — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 109319 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 5009 /min
    Нагрузка: 74.1 %
    Скорость: 69.0 km/h
    Температура: 93.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    008504 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
    P2138 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 6
    Пробег: 109343 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4978 /min
    Нагрузка: 95.6 %
    Скорость: 103.0 km/h
    Температура: 79.0°C
    Температура: 7.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    001299 — Неверный код иммобилайзера
    P0513 — 008 — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 109347 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1201 /min
    Нагрузка: 18.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 80.0°C
    Температура: 32.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 11.938 V

    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
    Part No SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B
    Компонент: AG6 09L 2,0TFSI RdW 0080
    Ревизия: —H01— Серийный номер: 0000999
    Кодировка: 0000001
    Мастерская #: WSC 00340 935 122710
    VCID: 2F66EFA5BE066DB

    1 неисправность:
    006241 — Датчик положения педали акселератора-G79
    P1861 — 000 — сообщение об ошибке от блока управления двиг — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 6
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2304 /min
    Об/мин: 2240 /min
    Об/мин: 928 /min
    (нет узла): 34.0
    (нет узла): 65.0
    Температура: 84.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 60.0°

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb
    Part No SW: 8E0 910 517 J HW: 8E0 614 517 BH
    Компонент: ESP8 quattro H06 0140
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0004528
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 2E58F2A1B90C643

    1 неисправность:
    01314 — Блок управления двигателя
    013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 12
    Индекс забывания: 39
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x1D00
    Hex значение: 0x4006
    Hex значение: 0x0029
    Hex значение: 0x01A4
    Hex значение: 0x0001

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
    Part No: 8E0 820 043 BM
    Компонент: A4 Klimaautomat 3233
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 6DDA35AD278ADFB

    1 неисправность:
    00474 — Блок управления иммобилайзера
    49-10 — нет связи — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.clb
    Part No: 8E0 907 279 P
    Компонент: int. Lastmodul ECE 0806
    Кодировка: 01041
    Мастерская #: WSC 65536
    VCID: 3F86BFE53D669DB

    1 неисправность:
    01498 — Лампа правого стояночного огня-M3
    30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-94.clb
    Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
    Компонент: Airbag 9.41 H14 4230
    Ревизия: 91H14423 Серийный номер: 0036M0G9W59G
    Кодировка: 0030612
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 3B7ECBF57A7E81B

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb
    Part No: 8E0 953 549 S
    Компонент: Lenksбulenmodul 0911
    Кодировка: 01001
    Мастерская #: WSC 06335
    VCID: 438EB315518EF9B

    5 Найдены неисправности:
    00576 — Клемма 15
    57-10 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
    00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
    57-10 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
    01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
    57-10 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
    00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    57-10 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
    00474 — Блок управления иммобилайзера
    49-10 — нет связи — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
    Part No SW: 8E0 920 901 J HW: 8E0 920 901 J
    Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0200
    Ревизия: 0200 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0007108
    Мастерская #: WSC 00113 935 01234
    VCID: 2C5CF8A98C10163

    1 неисправность:
    01176 — Ключ
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb
    Part No: 8E0 959 433 CM
    Компонент: Komfortgerбt T23 4236
    Кодировка: 06752
    Мастерская #: WSC 06335
    VCID: 7EF802E17AEC543

    Подсистема 1 — Part No: 8E1959801H
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606

    Подсистема 2 — Part No: 8E1959802H
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606

    Подсистема 3 — Part No: 8E0959801E
    Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606

    Подсистема 4 — Part No: 8E0959802E
    Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606

    2 Найдены неисправности:
    00892 — Клавиша отпирания замка крышки багажного отсека-F248
    27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
    35-00 — —

    ——————————————————————————-
    Адрес 55: Корректор фар Label: 8P0-907-357.clb
    Part No: 8P0 907 357 F
    Компонент: Dynamische LWR H02 0010
    Ревизия: 00000001 Серийный номер:
    Кодировка: 0000005
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 3D7AC5ED646A8FB

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 56: Магнитола Label: 8J0-035-1xx-56.clb
    Part No SW: 8E0 035 186 AK HW: 8E0 035 186 AK
    Компонент: R Concert2+ H04 0240
    Ревизия: 00H04000 Серийный номер: AUZ1Z3G5367910
    Кодировка: 0030011
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 70E42CD960B8323

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8E0-919-283-8EC.clb
    Part No SW: 8E0 919 283 D HW: 8E0 919 283 D
    Компонент: Parkhilfe 4-Kan H06 0010
    Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 00067802020721
    Кодировка: 0001104
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 3162E9DDAB327BB

    Неисправности не найдены.

    Конец ——————————————————————-


  14. 052

    Педаль газа виновата.В таких случаях группу 62 записывают логом , нажимая на педаль.Там будет видна работы реостатов и адекватность заслонки


  15. sollox

    Сегодня целый день все норм было под вечер опять загореось!

    VIN: WUAZZZ8E08A800842 Пробег: 109370km/67959miles
    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Part No SW: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0030
    Ревизия: 5EH15— Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX
    Кодировка: 01040003190F0020
    Мастерская #: WSC 00429 935 51423
    VCID: 20441C99F3D8C23

    4 Найдены неисправности:
    012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
    P310B — 004 — давление за преде
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 13
    Пробег: 109289 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2802 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 59.0 km/h
    Температура: 75.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 — 002 — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 109319 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 5009 /min
    Нагрузка: 74.1 %
    Скорость: 69.0 km/h
    Температура: 93.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    008504 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
    P2138 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 6
    Пробег: 109343 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4978 /min
    Нагрузка: 95.6 %
    Скорость: 103.0 km/h
    Температура: 79.0°C
    Температура: 7.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    001299 — Неверный код иммобилайзера
    P0513 — 008 — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 109347 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1201 /min
    Нагрузка: 18.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 80.0°C
    Температура: 32.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 11.938 V

    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
    Part No SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B
    Компонент: AG6 09L 2,0TFSI RdW 0080
    Ревизия: —H01— Серийный номер: 0000999
    Кодировка: 0000001
    Мастерская #: WSC 00340 935 122710
    VCID: 2F66EFA5BE066DB

    1 неисправность:
    006241 — Датчик положения педали акселератора-G79
    P1861 — 000 — сообщение об ошибке от блока управления двиг — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 6
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2304 /min
    Об/мин: 2240 /min
    Об/мин: 928 /min
    (нет узла): 34.0
    (нет узла): 65.0
    Температура: 84.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 60.0°

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb
    Part No SW: 8E0 910 517 J HW: 8E0 614 517 BH
    Компонент: ESP8 quattro H06 0140
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0004528
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 2E58F2A1B90C643

    1 неисправность:
    01314 — Блок управления двигателя
    013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 12
    Индекс забывания: 39
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x1D00
    Hex значение: 0x4006
    Hex значение: 0x0029
    Hex значение: 0x01A4
    Hex значение: 0x0001

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
    Part No: 8E0 820 043 BM
    Компонент: A4 Klimaautomat 3233
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 6DDA35AD278ADFB

    1 неисправность:
    00474 — Блок управления иммобилайзера
    49-10 — нет связи — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.clb
    Part No: 8E0 907 279 P
    Компонент: int. Lastmodul ECE 0806
    Кодировка: 01041
    Мастерская #: WSC 65536
    VCID: 3F86BFE53D669DB

    1 неисправность:
    01498 — Лампа правого стояночного огня-M3
    30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-94.clb
    Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
    Компонент: Airbag 9.41 H14 4230
    Ревизия: 91H14423 Серийный номер: 0036M0G9W59G
    Кодировка: 0030612
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 3B7ECBF57A7E81B

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb
    Part No: 8E0 953 549 S
    Компонент: Lenksбulenmodul 0911
    Кодировка: 01001
    Мастерская #: WSC 06335
    VCID: 438EB315518EF9B

    5 Найдены неисправности:
    00576 — Клемма 15
    57-10 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
    00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
    57-10 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
    01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
    57-10 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
    00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    57-10 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
    00474 — Блок управления иммобилайзера
    49-10 — нет связи — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
    Part No SW: 8E0 920 901 J HW: 8E0 920 901 J
    Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0200
    Ревизия: 0200 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0007108
    Мастерская #: WSC 00113 935 01234
    VCID: 2C5CF8A98C10163

    1 неисправность:
    01176 — Ключ
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb
    Part No: 8E0 959 433 CM
    Компонент: Komfortgerбt T23 4236
    Кодировка: 06752
    Мастерская #: WSC 06335
    VCID: 7EF802E17AEC543

    Подсистема 1 — Part No: 8E1959801H
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606

    Подсистема 2 — Part No: 8E1959802H
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606

    Подсистема 3 — Part No: 8E0959801E
    Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606

    Подсистема 4 — Part No: 8E0959802E
    Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606

    2 Найдены неисправности:
    00892 — Клавиша отпирания замка крышки багажного отсека-F248
    27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
    35-00 — —


  16. migan

    7 ноя 2010
    13
    AQD quattro мкпп

    не штатной под изолентой нет,ее уже сами мотали.
    мобилайзер рвет цепь бензанасоса.но в этой цепи все ок.
    поставлено газовое еще.не не незнаю каким боком оно относится?
    проблемма на бензине тоже присутствует


  17. migan

    7 ноя 2010
    13
    AQD quattro мкпп

    по случаю такого дела был куплен VAG COM 11.11
    ошибки 18010,18011,17803
    не могу на разъеме найти пин питания,подскажите

Описание P2138 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения 

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2127 шевроле круз
  • Ошибка р2136 мерседес спринтер классик
  • Ошибка р2127 шевроле каптива
  • Ошибка р2127 форд мондео
  • Ошибка р2127 приора