Ошибка р2138 чери тигго

ошибка 2138—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения

@chipovchik, данные по APP1 и APP2 в моем первом посту — неудачная цитата из второго сообщения темы.

мои данные: APP1 ненажата — 0,75; нажата — 1,68

                      APP2 ненажата — 0,38; нажата — 2,31

wdwd, прошелся тестером по контактам (между разъемом педали газа и мозгом) — питание приходит, замыканий между контактами нет. (делал по алгоритму как в англоязычном мануале, единственное цепь дросселя не прозвонил — до разъема не добрался)

На правом брызговике (стакане) у моего авто (тиго FL 1,6 dvvt) нет контакта массы 207, 208.

201, 209 и 204, 205 есть, а 207,208 нет. Прошелся по жгуту проводов в отсеке двигателя (думал, что переместили куда-то на щиток моторного отсека) — нет.

парни такая же проблема, ошибка 2138

педаль отпущена: ацп1 педали газа- 0.72 

ацп2 педали газа-0.37

ацп 1 дроссельной заслонки-4.3

ацп2 дроссел заслонки 0.7

педаль нажата: ацп1 педали газа- 0.91 

ацп2 педали газа-2.28

ацп 1 дроссельной заслонки 0.78

ацп2 дроссел заслонки 4.18

педаль в архив, судя по ацп педали? ошибка не удаляется,(смущает что нажатии на газ ацп дросслельной почти не меняется)

На чтение 6 мин Просмотров 15.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков "D"/"E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

Видео

linzometr

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Chery Tiggo 2012 2.0 — электронный дросель

Приветствую всех,проблема такова,TIGGO 2.0л. 2012г.,электронный дросель ошибка по двум каналам- несоответствие сигнала Р2138,питание есть, с 1и4 пина на фишке дросселя снимаю вот такую картину.Есть у кого с чем сравнить,дроссель на 6 контактов. Машина становится в аварийку и на педаль не реагирует,после выключения зажигания опять передвигается некоторое время но отклик на педаль замедленный.

2017-04-25_14-35-09.png
2017-04-25_14-35-09.png (41.37 КБ) 8238 просмотров

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: TIGGO дроссель

Сообщение

васек р » 25 апр 2017, 20:18

P2138 — ошибка педали.
Надо встать на оба трека и смотреть сигналы.
Видно будет и на сканере.
Осциллографом — точнее.
Также надо проверить массу и опорное напряжение для датчиков.
Вот база (педаль — не нажата) :

CHERY.PNG
CHERY.PNG (15.37 КБ) 8191 просмотр

Педаль в пол : на первом треке 4,0 вольта,на втором 2,0 вольта.

Последний раз редактировалось васек р 25 апр 2017, 20:29, всего редактировалось 1 раз.

Aloha Oli Kai

linzometr

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: TIGGO дроссель

Сообщение

linzometr » 25 апр 2017, 20:29

Педаль сканер видит прекрасно,а вот с дросселем висяк регулярный. Вот 5-6 пин на дросселе сигналы чистые.

TIGGO дроссель 5-6 пин.png
TIGGO дроссель 5-6 пин.png (28.05 КБ) 8191 просмотр

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: TIGGO дроссель

Сообщение

alfa246 » 25 апр 2017, 23:19

Допмассу на педальку для проверки подкиуть не помешает. А будет трабл в плохо прикрученной под панелью или на рулевой колонке.

«Русский корабль, иди на х..й!»

linzometr

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: TIGGO дроссель

Сообщение

linzometr » 26 апр 2017, 07:19

Не знаю у кого как генерирует ошибку сканер,у меня и Авто ком и КТС и Сканматик определяют как несоответствие сигналов каналов помоему С-Д дросселя,осцил это подтверждает,единственное клиент зловредный и я хотел бы убедиться глянув на нормальный сигнал,что ЭБУ не хочет работать с этим сигналом «зашумленным»

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: TIGGO дроссель

Сообщение

alfa246 » 26 апр 2017, 07:45

Тогда питание моторчика отключить, а на сигнальные повесить два канала и медленно рукой открывать. Хороший прибор пилу покажет обязательно.
Блок стоит от BOSH??.

«Русский корабль, иди на х..й!»

linzometr

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: TIGGO дроссель

Сообщение

linzometr » 26 апр 2017, 09:54

Педаль все таки проверил,ну я на неё и не грешил,остаётся приговорить дроссель

TIGGO APS.png
TIGGO APS.png (30.47 КБ) 8088 просмотров

linzometr

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: TIGGO дроссель

Сообщение

linzometr » 26 апр 2017, 10:06

Блок Бошевский,вот хвост осцилки заслонка в покое а шумы на канале очень большие.

TIGGO дроссель шумит.png
TIGGO дроссель шумит.png (39.09 КБ) 8084 просмотра

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: TIGGO дроссель

Сообщение

васек р » 26 апр 2017, 11:10

linzometr писал(а): ↑

26 апр 2017, 10:06


шумы на канале очень большие

Это не шумы,это сигнал управления сервомотором заслонки ,снятый на малой развёртке.
На треках заслонки, — нет никаких шумов.
Что касается того, как сканеры выдают ошибку, — всё же надёжнее руководствоваться мануалом.
Вот логика ошибки из мануала на этот шарабан :

P2138.gif
P2138.gif (26.1 КБ) 8073 просмотра

Aloha Oli Kai

linzometr

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chery Tiggo 2012 2.0 — электронный дросель

Сообщение

linzometr » 02 май 2017, 22:07

Вооообщем танцы с педалями не прокатили,хотя показания почти в норме на обоих подкинутых педалях.Вымутил дроссель на подкинуть на пробу,клиент вечер откатался в норме чек не вылетал,вот и верь мануалу :D ,заслонка двигалась рывками еле заметными,у подкинутой амплитуда ровная,умаялся сравнивать одну с другой в разных положениях.заказал новую ждем.

Саша-Ирпень

Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Chery Tiggo 2012 2.0 — электронный дросель

Сообщение

Саша-Ирпень » 03 май 2017, 06:29

linzometr писал(а): ↑

02 май 2017, 22:07


…,вот и верь мануалу :D

А если попробовать перевести на русский последнюю колонку мануала, которую выложил Васёк:

Мануал.jpg
Мануал.jpg (13.98 КБ) 7839 просмотров

* POSSIBLE CAUSE (Возможные причины).
……………………………
* Accelerator pedal position sensor 1 and 2. (Датчик 1 и датчик 2 положения педали газа).
* Harness or connectors. (Жгут проводки или разъёмы).
* Electronic Throttle control actuator (TPS1 and TPS2). (Электронные регуляторы дроссельной
заслонки (TPS1 и TPS2).
…………………….
То получается, что в причинах неисправности, ЭБУ под №3 указывает на электронный дроссель

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Chery Tiggo FL машина заводится но не едет…

 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VadFSK

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Белгородская обл. г. Старый Оскол

Сообщения: 16
Профиль

Регистрация: 28.04.2014
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение
26.10.2016 15:45

Ответить с цитатой

Добрый день!

Я уже не знаю что и думать… ситуация такова: когда машина холодная при нажатии на педаль газа загорается ЕРС при считывании Torque Pro (OBD2) ошибка Р2138 и машина не едет… обороты 2000 и всё… сброс ошибки не даёт результата (она появляется сразу снова)… при «стремительном движении» со скоростью в 45 км/ч (причём на любой передаче) машина прогревается, печка работает т.к. сейчас холодно и когда выходит на рабочую температуру происходит чудо… машина начинает реагировать на педаль лучше, обороты уже 3500 но ошибка горит… останавливаюсь, выключаю зажигание, опять включаю, проходит диагностика ЭБУ ошибка пропадает и машина «как новая»… машина «летит»… педаль отзывчивая при любых надавливаниях… ошибка больше не появляется…

Обращаюсь к сообществу Тиговодов, может есть соображения по этому поводу…

Отправить ЛС

MrGreg

Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщения: 2115
Профиль

Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 42
Профиль

MrGreg

Авто: Chery Tiggo 8 Presti

Сообщения: 2115

Ссылка на сообщение
26.10.2016 15:51

Ответить с цитатой

Отправить ЛС

andreickitin

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Татарстан г.Бугульма

Сообщения: 109
Профиль

Регистрация: 08.03.2014
Возраст: 53
Профиль

andreickitin

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 109

Ссылка на сообщение
27.10.2016 18:37

Ответить с цитатой

в сервис пробовали обращаться.Если да что там сказали.

Отправить ЛС

VadFSK

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Белгородская обл. г. Старый Оскол

Сообщения: 16
Профиль

Регистрация: 28.04.2014
Возраст: 47
Профиль

VadFSK

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 16

Ссылка на сообщение
28.10.2016 08:19

Ответить с цитатой

Да… Поехал в сервис, сделали диагностику, рассказали то что я и так уже знаю (покурив все форумы), и содрали 1500р Я спрашиваю «что конкретно менять?» а они ну… точно указать не можем… нужно поменять педаль или дроссель или может где в проводке косяк… короче убил время, потратил деньги, а результата ноль… одни предположения…

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Если проблема в педали… почему когда двигатель прогревается до рабочей температуры машина начинает ехать и ошибка сбрасывается с ЭБУ ????

Отправить ЛС

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 10456
Профиль

Регистрация: 22.06.2013

Профиль

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Сообщения: 10456

Ссылка на сообщение
28.10.2016 09:41

Ответить с цитатой

VadFSK

Потому что в салоне тепло и где-то в педали на плате есть неконтакт, который за счет теплового расширения замыкается и все работает.

снять педаль, проверить все разъемы для начала, и плату в педали пропаять все контакты и визуально оценить как и что


_________________
Подпись

Отправить ЛС

VadFSK

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Белгородская обл. г. Старый Оскол

Сообщения: 16
Профиль

Регистрация: 28.04.2014
Возраст: 47
Профиль

VadFSK

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 16

Ссылка на сообщение
28.10.2016 11:12

Ответить с цитатой

Проверил почти всё… протянул и почистил все контакты массы под капотом(какие нашёл), почистил дроссель и раскрыл датчик положения заслонки(там всё идеально), проверил все контакты лягушек педали тормоза и сцепления (всё ок), снял педаль газа (клеммы в порядке) открутил датчик (внутри магнит и идеально чисто) осталось добраться к плате и попробовать пропаять контакты (сегодня займусь) — это последний вариант…

Отправить ЛС

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 10456
Профиль

Регистрация: 22.06.2013

Профиль

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Сообщения: 10456

Ссылка на сообщение
28.10.2016 13:07

Ответить с цитатой

там не только контакты, там может быть лопнутая дорожка, деталька не припаянная. кстати, ради эксперимента на холодную можно не включая печку, открыть двери и завестись. после прогрева мотора если вдруг заработает — значит косяк в моторном отсеке, если не работает, значит в салоне все же(педаль). косяк явно по электрике.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

VadFSK

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Белгородская обл. г. Старый Оскол

Сообщения: 16
Профиль

Регистрация: 28.04.2014
Возраст: 47
Профиль

VadFSK

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 16

Ссылка на сообщение
28.10.2016 14:32

Ответить с цитатой

NOT

Спасибо! Так ездить в Москве просто атас… В выходные буду экспериментировать… по результату отпишусь…

Отправить ЛС

Mёd

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Чувашия

Сообщения: 72
Профиль

Регистрация: 03.01.2014

Профиль

Mёd

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 72

Ссылка на сообщение
28.10.2016 15:07

Ответить с цитатой

та же проблема была. напряжение с контактов ЭПГ снимал? (при нажатой и отпущеной педали). если эти показатели отличаются от должных — меняй педаль!

Отправить ЛС

MrGreg

Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщения: 2115
Профиль

Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 42
Профиль

MrGreg

Авто: Chery Tiggo 8 Presti

Сообщения: 2115

Ссылка на сообщение
01.11.2016 09:23

Ответить с цитатой

VadFSK

Тратите время…

проверьте напряжение сравните с сервисным мануалом если есть разница то никакие паяния вам не помогум, с учетом что плата залита Izvini открывание и закрывание дверей тоже Smile

ищите педаль или плату бу, либо новый узел целиком

Отправить ЛС

VadFSK

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Белгородская обл. г. Старый Оскол

Сообщения: 16
Профиль

Регистрация: 28.04.2014
Возраст: 47
Профиль

VadFSK

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 16

Ссылка на сообщение
07.11.2016 08:54

Ответить с цитатой

Добрый день!

Проблему решил заменой педали (купил на разборке в СПб), цена 1500р с доставкой…

На нашу машину подходит педаль от Chery kimo кат. № S121108010AB , только есть один нюанс… педаль под таким номером бывает двух вариантов (один как у нас, другой отличный) нужно выбирать по фото…

Всем спасибо за помощь, и удачи на дорогах!

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2138 фольксваген тигуан
  • Ошибка р2138 тойота
  • Ошибка р2138 равон р3
  • Ошибка р2138 ниссан теана
  • Ошибка р2138 нива 21214 инжектор