Найдена следующая информация по ошибке P2146 для автомобиля GAZ ГАЗОН-NEXT (2014-2020):
На русском языке:
Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
На английском языке:
Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2146 на автомобиле GAZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Gazon Next:
Проводка, реле системы управления двигателем, форсунка
Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи
На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2146
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2146
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2146 звучит как «обрыв цепи группы «A» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2146
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2146 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.
Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.
Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.
Группа форсунок «A» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает обрыв или неисправность в цепи напряжения «A» питания топливных форсунок. Код неисправности P2146 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2146 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2146 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P2146 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
- Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «A».
- Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «A».
- Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P2146
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2146:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2146 снова.
- При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «A».
- Проверьте работу топливных форсунок группы «A».
- Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
- Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2146. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «A». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.
Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2146.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2146 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди q7)
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Пунто)
- Ford
- GMC
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel (Опель Виваро)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Saab
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р2146 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0688, P1517, P1602, P2144, P2147, P2148, P2149.
Видео
Это советская техника, западлянок хватает. Я просто за то что у вас не правильно ошибка интерпретируется, меняя соленоид вы ищете межвитковое или короткое как в вашем случае, так у вас указанно в расшифровке ошибки, статус OPEN это значит обрыв, это просто нет контакта.. может банально контакты поджать на разъёме форсунки.
Отправлено спустя 9 минут 23 секунды:
Так на будущее, камаз новый, битурбовый, лесовоз, стоит 120000уе. вез моему знакомому лес, ночь, говорит ехать не могу, перегрев. На горантии ещё.Мы ночью, в лесу, как обезьяны, лазили под этим камазом,ищем почему не включается этот долбанный вентилятор. Я целый час искал реле на вискомуфту, так и не нашёл, потому что его там нет. Огромная вискомуфта управляется через 12в концевик, это при бортовом 24в,напрямую, даже не через замок зажигания, я перемкнул контакты, искра как от сварки, такой ток идет. Замкнули на прямую и поехали. А уже перегрев фиксирует комп, всё как положено, мощность ограничивает, ехать не даёт. Так что так вот, советская техника, бывает всякое.
На что указывает ошибка P2146
Диагностический код неисправности P2146 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “A”.
Почему появилась ошибка P2146
Код ошибки P2146 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. при указанной несиправности на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Основная причина ошибки P2146
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2146 являются:
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок;
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”;
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”;
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Проявление ошибки P2146, симптомы
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2146 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля;
- Неустойчивая работа или Двигатель глохнет;
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться).
Как сканером прочитать ошибку P2146?
При диагностировании ошибки P2146 диагност выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок;
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2146 снова;
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты;
- Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “А”, а также измерит напряжение в цепи питания форсунок;
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя;
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).
Как правильно диагностировать ошибку P2146
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2146 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных;
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности;
- Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
Если появилась ошибка P2146, чем это грозит?
Ошибка P2146 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Дополнительная информация по коду ошибки P2146
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления автомобилем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.
Порядок действий, чтобы сбросить ошибку P2146 самому
Для устранения ошибки P2146 может потребоваться:
- Замена одной или нескольких топливных форсунок;
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”;
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”.
- Замена модуля управления двигателем (ECM).
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P2146 или P2149 (Мигающий коды 158 или 159)
Общее описание
ECM рассчитывает оптимальный момент впрыска, опираясь на показания различных датчиков системы управления двигателем. В цепи № 1,2 общего напряжения форсунок имеется высокое напряжение, которое управляет работой форсунок каждого цилиндра, замыкая цепь соответствующего управляющего электромагнитного клапана на «массу». Цепь общего напряжения № 1 подает напряжение на форсунки цилиндров № 1, 4, а цепь общего напряжения № 2 — на форсунки № 2, 3. Если в цепях общего напряжения № 1, 2 форсунок произойдет обрыв, замыкание на «массу» или на напряжение бортовой сети будет сгенерирован код неисправности P2146 или P2149 в зависимости от того, в цепи каких форсунок обнаружена неисправность. При замыкании цепи управления электромагнитным клапаном форсунки на «массу» будет сгенерирован соответствующий код неисправности.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P0201 и P0204 не считываются. (DTC P2146)
- Коды неисправностей P0202 и P0203 не считываются. (DTC P2149)
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
- Двигатель работает.
Условия определения кода неисправности
- ECM определяет, что в цепи № 1 общего напряжения форсунок есть обрыв или замыкание на другие цепи, или замыкание на «массу» цепи управления электромагнитным клапаном форсунок цилиндров № 1,4. (DTC P2146)
- ECM определяет, что в цепи № 2 общего напряжения форсунок есть обрыв или замыкание на другие цепи, или замыкание на «массу» цепи управления электромагнитным клапаном форсунок цилиндров № 2, 3. (DTC P2149)
Действия системы при определении кода неисправности
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A».
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ECM отключает предварительный впрыск.
- ECM отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ECM отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».
Проверка цепи / системы: DTC P2146
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция «Диагностика системы — Система управления двигателем» выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
DTC сгенерированы? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки». |
3 |
Показания электрического тестера выше номинального значения? |
12,0 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 6. |
4 |
Подсоединить контрольную лампу между цепью зарядного напряжения (контакт 1 разъема H69 «мама») и «массой». Контрольная лампа «Проверь двигатель» горит? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Подсоединить контрольную лампу между цепью зарядного напряжения (контакт 1 разъема H69 «мама») и источником напряжения бортовой сети. Контрольная лампа «Проверь двигатель» горит? |
— |
Перейти к шагу 8. |
Перейти к шагу 9. |
6 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 10. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 11. |
11 |
Проверить сопротивление изоляции между выводами форсунок цилиндров № 1,4 и «массой». Сопротивление выше номинальной величины? |
1 MОм |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 13. |
12 |
Отремонтировать или заменить жгут проводов форсунок. Замена или ремонт выполнены? |
— |
Перейти к шагу 15. |
13 |
Важно: При установке новой форсунки должна быть выполнена процедура инициализации. Заменить форсунки, сопротивление изоляции которых ниже номинального значения, см. шаг 11. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
14 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел «Замена ECM». Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
15 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 16. |
16 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Проверка цепи / системы: DTC P2149
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция «Диагностика системы — Система управления двигателем» выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
DTC сгенерированы? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки». |
3 |
Показания электрического тестера выше номинального значения? |
12,0 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 6. |
4 |
Подсоединить контрольную лампу между цепью зарядного напряжения (контакт 2 разъема H69 «мама») и «массой». Контрольная лампа «Проверь двигатель» горит? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Подсоединить контрольную лампу между цепью зарядного напряжения (контакт 2 разъема H69 «мама») и источником напряжения бортовой сети. Контрольная лампа «Проверь двигатель» горит? |
— |
Перейти к шагу 8. |
Перейти к шагу 9. |
6 |
|
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 10. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 11. |
11 |
Проверить сопротивление изоляции между выводами форсунок цилиндров №№ 2, 3 и «массой». Сопротивление выше номинальной величины? |
1 MОм |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 13. |
12 |
Отремонтировать или замерить жгут проводов форсунок. Замена или ремонт выполнены? |
— |
Перейти к шагу 15. |
13 |
Важно: При установке новой форсунки должна быть выполнена процедура инициализации. Заменить форсунки сопротивление изоляции которых ниже номинального значения, см. шаг 11. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
14 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел «Замена ECM». Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
15 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 16. |
16 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717