Ошибка р2178 джили мк

Всем мир, товарищи! Появилась такая проблема под названием кода ошибки — P2178. Подскажите кто чем сможет, кто сталкивался, чем и как лечили? Про ошибку считали, что обогащенная смесь на средних нагрузках. Стала появляться периодически. скинешь ее, появится через 2-3 дня снова, а бывало и месяц ее не было, тут появилась снова. и по графикам посмотрели, аппетит у нее возрастает при ошибке нехило так. Плез, кто чем сможет, хелп ми!

  • #1

Всем доброго дня. Загорелся Чек Енжен Ошибка P2178. Расшифровка: Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода. Расшифровка общая для всех автомобилей, т.е. не конкретная и может быть вызвана различными причинами.
У кого нибудь встречалась данная проблема и как вылечили.
Ближайший диллер за 400км.

PsiNoXx


  • #2

Всем доброго дня. Загорелся Чек Енжен Ошибка P2178. Расшифровка: Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода. Расшифровка общая для всех автомобилей, т.е. не конкретная и может быть вызвана различными причинами.
У кого нибудь встречалась данная проблема и как вылечили.
Ближайший диллер за 400км.

первая лямбда, выкрутить и посмотреть состояние а так же состояние свечей

SERGEY_83


  • #3

Всем доброго дня. Загорелся Чек Енжен Ошибка P2178. Расшифровка: Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода. Расшифровка общая для всех автомобилей, т.е. не конкретная и может быть вызвана различными причинами.
У кого нибудь встречалась данная проблема и как вылечили.
Ближайший диллер за 400км.

Если Вы в Севастополе, то дилер Ваш находится в Симферополе.

  • #4

Если Вы в Севастополе, то дилер Ваш находится в Симферополе.

Дилер в Симферополе обслуживает только автомобили приобретенные у них.

SERGEY_83


  • #5

Дилер в Симферополе обслуживает только автомобили приобретенные у них.

Это они Вам такое сказали?

  • #6

Это они Вам такое сказали?

Да. Пытался ранее обращаться к ним по отзывной компании. Сказали, если покупали не у нас, то мы делать не будем. Езжайте в Новороссийск, или Краснодар

SERGEY_83


  • #7

Да. Пытался ранее обращаться к ним по отзывной компании. Сказали, если покупали не у нас, то мы делать не будем. Езжайте в Новороссийск, или Краснодар

но они не имеют такого права! звоните на горячую линию geely motors Тел.: 8 800 200 0289
ну как минимум провести диагностику на платной основе всегда примут.

PsiNoXx


  • #8

но они не имеют такого права! звоните на горячую линию geely motors Тел.: 8 800 200 0289
ну как минимум провести диагностику на платной основе всегда примут.

так там не дилер, а филиал обухов, и ток их тачки обслуживают и все,нет там дилера официально, это как просто сервис. Это относительно что ко мне приедут менять что по гарантии,вот если ,продал новую машину, то да !!!!

На чтение 5 мин Просмотров 18.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2178
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2178 звучит как «слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2178

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2178 – слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)

Код неисправности P2178 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2178 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2178.

Причины возникновения ошибки

Код P2178 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2178

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2178 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак STS)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили МК)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Pontiac
  • Saturn (Сатурн Sky)
  • Skoda
  • Smart
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз

С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.

Видео

Всем привет. авто ЕС7, 1.8. МКПП
После удаления ката ,прошивки на Евро 2 стала проявляться ошибка Р2178 и горит «джеки чан».Делал (с 25 декабря по 25 января)-замена гофры,вырезан катализатор (вварен пламегаситель)регулировка зазоров клапанов, поменял свечи, почистил ДЗ и РХХ, заменил масло в двигателе,фильтры, в т.ч и топливный, форсунки чистили ультразвуком месяц назад, позавчера замеряли компрессию (14-12-13-14).

Все манипуляции помогают на пару дней, причем ошибка как правило проявляется на холодную, запускаешь, двигатель трясет и колбасит, начинает подтраивать и глохнет. Если на улице + температура то может и не заглохнуть,но в — глохнет и лечится только плавными подгазовками до прогрева до 60С.

Езжу на АИ95,пробег 186 тысяч.
Как с этим бороться,куда копать?

P/S так как в Крыму зимы теплые,то у нас обычно есть большие лужи в ямах, вот пару раз в них заехал, и стал замечать,что эти проблемы появляются именно после «заплыва», может вода попадает в Лямбда1?

Описание P2178 ошибки автомобиля Geely. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1 

На английском языке:

System Too Rich Off Idle Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1570 гранта 16 клапанная
  • Ошибка р1138 опель антара
  • Ошибка р1570 гольф 4
  • Ошибка р2135 ваз 21214
  • Ошибка р0897 кадиллак