На чтение 5 мин Просмотров 18.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2178
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2178 звучит как «слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2178 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2178 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2178.
Причины возникновения ошибки
Код P2178 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2178
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2178 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Buick
- Cadillac (Кадиллак STS)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Джили МК)
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
- Pontiac
- Saturn (Сатурн Sky)
- Skoda
- Smart
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Volvo
- Лада Гранта, Калина
- Уаз
С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.
Видео
Опубликовано: 05.06.2023
PCM обнаружил проблему с его способностью эффективно контролировать топливовоздушную смесь (для определенного ряда двигателей) на холостом ходу. Это условие определяется путем вычисления входных данных от датчика (ов) кислорода соответствующего блока двигателя и сравнения их с другими входными сигналами; например, давление воздуха в коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д. Рядом 1 обозначен ряд двигателей, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.
Параметры набора кодов
Количество топлива, подаваемого в двигатель для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси, контролируется PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает смесь отработанного топлива/кислорода, которая слишком бедна для условий в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов требуемого значения долговременной подстройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные технические данные настройки топлива менее критичны для условий хранения этого кода.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, колебания или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глохнет двигатель при запуске, черный дым из выхлопных газов при запуске двигателя, или могут отсутствовать все. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.
Общие причины
Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе и Японии. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.
Когда двигатель работает на холостом ходу, когда двигатель холодный, подача топлива и время зажигания контролируются набором правил программирования, которые являются частью KAM (Keep Alive Memory), так как PCM не может войти в режим замкнутого контура сразу после запуска -до. Только после того, как датчики кислорода, и особенно датчик на входе (каталитического нейтрализатора) и каталитический нейтрализатор (ы), достигнут своих эффективных рабочих температур, PCM может использовать обратную связь от этих датчиков, чтобы принять на себя управление подачей топлива и моментом зажигания стратегии.
Тем не менее, если система управления двигателем и топливом полностью функционирует, скорость холостого хода контролируется специальными контурами, которые управляют подачей топлива и воздуха в двигатель таким образом, что скорость холостого хода поддерживается на заранее определенной скорости, даже при таких нагрузках, как потребители электроэнергии, такие как фары и система кондиционирования, активируются. С практической точки зрения систему управления холостым ходом можно рассматривать как подсистему всей системы управления двигателем, и, как таковая, она работает полуавтономно и в значительной степени независимо от более крупной системы управления двигателем.
Однако, когда на входе дроссельной заслонки скорость двигателя повышается до скорости холостого хода выше, PCM принимает на себя прямой и полный контроль как систем подачи топлива, так и систем определения времени зажигания, и все адаптации к регулировкам расхода топлива и стратегиям зажигания основаны на данных обратной связи от различных датчиков , Как правило, эти датчики включают датчики нагреваемого кислорода, датчики температуры воздуха на впуске, датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчики положения дроссельной заслонки, входные данные о массовом воздушном потоке и несколько других источников входных данных, которые в совокупности позволяют РСМ рассчитывать соответствующие стратегии подачи топлива и определения времени зажигания. в соответствии с расчетной нагрузкой двигателя.
Таким образом, когда двигатель работает на холостом ходу с превышением скорости холостого хода при небольших нагрузках, которые могут возникнуть во время легкого ускорения, и PCM обнаруживает, что значения регулировки дифферента топлива превышают указанный максимальный предел для группы 1, он распознает, что он не может контролировать воздух / топливо смешайте на оборотах двигателя выше холостого хода, и он установит код P2178 и в результате загорится сигнальная лампа.
Где находится датчик P2178?
Следует отметить, что код P2178 имеет много возможных причин, и поэтому невозможно перечислить местоположения всех компонентов, которые могли бы вызвать установку этого кода во всех приложениях.
Однако примеры дефектных схем распыления топлива, показанные выше, представляют значительный процент вероятных причин этого кода, поскольку любое отклонение от хорошего шаблона распыления, показанного в крайнем левом углу, приведет к плохому распылению топлива. Плохое распыление, в свою очередь, вызывает плохое сгорание и обязательно условие, при котором в смеси слишком много топлива по сравнению с воздухом.
Каковы общие причины кода P2178?
Хотя этот код имеет много возможных причин, некоторые из возможных причин несколько распространены в большинстве приложений и могут включать одну или несколько из следующих
Каковы симптомы кода P2178?
Симптомы этого кода широко варьируются не только между приложениями, но также в зависимости от серьезности и точного характера проблемы. Тем не менее, некоторые общие симптомы, которые могут возникнуть в большинстве приложений, могут включать одно или несколько из следующих
НОТА: Этот код следует рассматривать как серьезный, поскольку он может повредить и даже разрушить каталитические нейтрализаторы в течение нескольких сотен миль, если причина проблемы не будет найдена и своевременно устранена.
Код ошибки P2178 звучит как «слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2178 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P2178 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2178
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Buick
- Cadillac (Кадиллак STS)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Джили МК)
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
- Pontiac
- Saturn (Сатурн Sky)
- Skoda
- Smart
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Volvo
- Лада Гранта, Калина
- Уаз
С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Ошибка работы двигателя или АКПП P2178 автомобиля Skoda
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Появляется ошибка Р2178 System Too Rich off Idle. Вентилятор радиатора работает не выключаясь. Произвожу сброс ошибки, но она появляется после пробега 30-50 км.
Посоветуйте пожалуйста, как решить данную проблему? Спасибо
Добрый день. Иногда раз в 2-3 дня пропадает тяга, загорается чек и значок сервис. После как заглушу двигатель и снова завожу чек горит, но машина едет как исправная. После 2-3 заво.
Доброго времени суток!!Ошибка р2178, поменял лямбду. Верхняя по моему первая. Поменял свечи, поменял кислородный датчик, чек все равно горит, но бывает изредка сам пропадает минут .
Добрый день. После замены цепи натяжителя и успокоителей на моторе ер6dt, через день загорелась ошибка двигателя Р0016. Ситроен С4, седан, 1.6, бензин, 150 лс.
Ошибка температуры масла-остановиться. Что может быть и из-за чего? Сколько будет стоить? Мотор EP6.
Перестали работать дворники передние. Омыватель работает, задний дворник работает. На компьютере выдает ошибку В1135. Что делать.
Всё будет хорошо!
Р2178 System Too Rich Off Idle Bank 1 (Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1).
По ошибке: её надо не сбрасывать, а устранять. Появится она может например из-за неисправного лямбда-зонда или из-за льющей форсунки. Ещё возможно забит воздушный фильтр, с него и начните проверку.
А вентилятор может постоянно работать допустим из-за неисправного ДТОЖ (датчик температуры двигателя). Проверьте на нём колодку соединения проводов, может контакт ослаб или провод порвался (обратите внимание особенно на сгибы).
@andrienko.1966 —> Спасибо за ответ. Вентилятор постоянно работает из-за перехода работы в аварийном режиме. Лямбда зонд ошибок не выдает. Фильтр новый.
@andrienko.1966 —> Нет у двигателя никакого аварийного режима, он либо работает либо не работает либо работает с перебоями и ограничениями. А какие-то ограничения бывают из-за неисправности одной из систем двигателя или из-за неисправного какого-либо датчика. Так вот,, постоянно работающий вентилятор двигателя, это как правило — не работающий ДТОЖ. Вот такой ваш аварийный режим (он грамотнее называется — работа двигателя по обходной схеме или по запасной схеме).
@andrienko.1966 —> А фильтр, я бы проверил на продуваемость. Может плохо пропускает воздух (я натыкался на такие некачественные масляные фильтры — не фильтрует и всё).
@andrienko.1966 —> Фильтр проверил — чистый, продувается. При поездке за город ошибки не возникает(проехал 120 км.), как только эксплуатирую машину по городу так сразу возникает ошибка.
@andrienko.1966 —> С датчиком температуры двигателя разберитесь. Он выдаёт неправильную температуру, «мозги» богатят топливную смесь. Работающий постоянно вентилятор охлаждения двигателя, говорит о неисправности ДТОЖ или он не подключен (возможно нет контакта на фишке подключения).
P2178 — Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь, причины описаны тут и тут есть одна причина. Проверьте еще датчик температуры ОЖ, корректно ли он работает или вентилятор работает все время из за аварийного режима двигателя. Некоторым владельцам еще помогает смена прошивки ЭБУ.
Читайте также:
- 4c9f ошибка bmw n57
- P0090 ошибка ford галакси
- Не горит значок иммобилайзера киа спектра
- Код ошибки 0354 газель
- Ошибки на панели опель астра
Комментарии к теме Код ошибки p217800 на Шкода Октавия А7
Отличное видео!
Обид
Как таким дибилам можно доверить ремонт автомобиля
Симеон
Вы выпустили остаток масла через теплообьёмник?
Илюша Боев
Для чего такое видео котопое ничего не показывает. Мог только один голос прислать.
Инабат
а если нет напарника!?
Забава
У меня октавия 3 а7, 1.4 GTEC с заводской газовой установкой, масло заливаю кастрол 5в30 лл, пробег 160000 тыс, собираюсь скоро менять ремень грм, хотя советовали менять при 170000, машина такси за три года накатал пробег, нареканий на этот мотор нет, единственный минус, когда сильная жара и включаешь кондиционер, тяга падает почти в два раза.
Памфилов Коминтерн
Ну почему же, полезное видео. Я вон не знал как подключать, так 2 регистратора спалил. Оказывается с блоком надо подключать, а я напрямую 12в и пошел дымок)
Mori
дичайший колхоз,мне бы было стыдно ездить на такой
Сайда
130т.км. не менял ремень,выглядит нормально,не порепан
Ридель Котунцов
Спасибо. Все понятно. Толковое видео.
Ануш Ольшицкая
Спасибо за ролик. Вопрос по работе дворников, он возник после установки обслуженной трапеции. В их стандартной работе ход водительского был на меньший градус, чем пассажирского, за счет чего, последний проходил больший путь и в конечной верхней стадии заходил немного в зону очистки водительского. После новой установки(демонтажа, обслуживания, монтажа) дворники стали работать синхронно, на одинаковый угол и из-за этого водительский теперь сверху заходит за стойку и снизу за резинку жабо, а пассажирский наоборот не дотирает. Все установлено по схемам, тяга на моторчик в нулевом положении, параллельно тягам трапеции, они также, горизонтально-п араллельны положению друг друга. Голову сломал. Пол года мучаюсь. В интнрнете описание такой проблемы не нашел. Если поняли ситуацию, то буду благодарен любым мыслям!
Лоу
Класс! А что поставил??
Коти
а можно ссылку на камеру на али??
Дорогойченков Велли
топран китай за 1300 руб можно более достойные
Карим
Уважаемые! Поставте LED и пересеките границу ЕС и сразу автоматически заплатите 800 евро за установку LED! А в России, без прав будете 0,5- 1 год и нечего не докажете! Леонид Павлов.Германия — Латвия.
Мансура Кудринова
На 27:08 я чуть не …)
Даниель Лошадин
на поло я попробую завтра.
Акмал Пруцкий
Серёга, когда уже будет видео ‘как заменить Шкода Йети’?
Льюис Репюк
Какого … в ваших видосах про двигатели, они все засраны коксом…что вы в эти моторы льете…
Марфа
в мене гольф 4 1.9 тди пробив поддон проихав без масла десь 250 метрив поставив новий поддон и масло десь два дня покатався но на третий день наиздив десь до 20 км и в авто пропала тяга пишов дим з щупа и чорний з вихлопнои труби по мотору як працював так и працюэ стукив нема.майстер сказав що може бути що ремин проскочив на 2 3 зубчика
Оставить комментарий
Комментарии к вопросу код ошибки p217800 skoda rapid
Искендер Кильников
Здравия.Благо Дарю.Сегодня так же сломался торсион у старекса,один,в один.
Корчиков Урс
Слетает — рвётся 5) Словил клина компрессор кондиционера.
Каверау Алимжан
С дорожным просветом полностью согласен, низковат. Я считаю что надо было приподнять его до 20-22см. И проходимый и статусный высокий. Но корейцы выбрали управляемость и обтекаемость т.е. экономичность.
Deon
Лень, спросил знакомых ребят, у одного альтезв была, сказал что маховику пришел трындец, он ставил керамику, но по карману ударила говорит норм, зато забыл за это
Воин
Типичный барыга…соплей 12 минут и ничего по делу! Езди на Приоре колхозник!
Малина
Лимонная кислота не плохо справляется с подобной задачей, примерно 200 грм на подобный объем жидкости. Только проблема в том, что не видно насколько хорошо отмылся радик. То, что пошел горячий воздух, еще не значит что у же ВСЕ отмылось, через время нужно повторить процедуру до чистой воды.
Апреля
ничо так…жаль, что у меня не х5)
Арази
мне год назад на эспере меняли в сто, принцип такой же как на видео, мастер жаловался как он изъпался пока менял, не знал что такой гемор, и наценку сделал, ну ладно думаю всяко лучше чем зимой на улице в мороз, в итоге через неделю колесо находу открутилось, он гайку не побдил, благо суппорт не дал ему укатиться, вот после этого и делай в сто.
Нара
Как вы …и 1,2,3 -й какя нах.й разница…
Колтуненко Демьян
Добрый день. скажите пожалуйста, как можно с вами связаться? у нас тоже омега б. необходимо менять прокладку гбц. хотелось бы пообщаться с вами. живем в СПБ.
Burl
Евгений,спасибо теперь почувствовал себя звездои ютуба,ну в любом случаё отошлю,ну ёсли уж там какои то форс мажор ужасныий помешаёт.Вы правильныий человек,думаю идея мирового сотрудничества адекватных людеи и вам близка.
Клемент
ребят помогите откапиталить движку!!!
Вито
Добрый вечер а где подключается + фишка потерялась не могу подключить заранее спасибо
Клаус
У меня чек мигает на обороте на холостом работает идеально когда троит глушу двигатель и заважу всё проходит на минуту 2 и опять мигает броне пров катушку менял
Шырын
уровень проверяется на нейтрали а не на паркинге
Самат
ага, лезть под авто. то что надо…
Азади
эта прокладка с киа рио
Поля
Привет! Не подскажешь, такая проблема, появлялся сначала иногда запах палёной проводки в салоне при включенном отопителе, сегодня отопитель совсем перестал работать! Вот думаю, даже если просто сгорел предохранитель (не проверял ещё), я поставлю его и все заработает, надо искать всё равно причину запаха, в чём она может быть? Вентилятор совсем не работает, ни на одной скорости.Автомобиль — приора без конд-ра.
Юрии Шитулин
Была одна машина шевроле лачетти там лямбда стандартная без подогрева. Поставил туда бош 537 вазовский и подогрев не подключал. В итоге датчик толком от выхлопа не прогревался и показания с него были не адекватные. Подключил подогреватель и о чудо датчик начал работать правильно. Все показатели по топливным коррекциям пришли в норму. Если оборван нагреватель то колхозить всякие лампочки просто потому что бы чек не горел не вижу смысла. Даже как временное решение. Замена однозначно.
Эка Сладкоштиева
Дрель и шлепки будет быстрее
Бред
Очень хорошее видео)
Шамхан Янгулов
Значит то не стабилитрон, а попрыгунотрон
Бородецкий Арын
брат от души спасибо за видео, много что узнал как раз мне был такой совет, аман бол бауырым!!!
Майне
…после чипа st.1 на1.8она улитает от1.4 st1..вот вся разница где…
Очир
Интересно, какой дебильный конструктор придумал его туда засунуть??? Пол-машины надо разбирать из-за этого дебила! Купил… Пойду менять… Боюсь что запасов русского мата не хватит…
Мали
А почему сразу не поменяли подшипник?
Оставить комментарий
Похожие вопросы
-
Где находится щуп масла в коробке Renault Laguna 2
-
Где находится трос сцепления Opel Zafira Tourer
-
Где находится диагностический разъем FIAT 500
-
Код ошибки vsc trc off Toyota Yaris
-
Код ошибки давления в шинах Land Rover Range Rover
-
Код ошибки c2126 Toyota Sequoia
-
Где находится предохранитель печки Geely GC6
-
Код ошибки p0340 Infiniti G37
-
Где находится сальник привода Infiniti QX70
-
Код ошибки эбу Rover 400
Комментарии к теме Сбросить ошибку p217800 в Шкода Октавия Тур
Антонио Чаадай написал(а)
Всё чтобы вы не поставите на Skoda Octavia Всё нужно прописывать. Это сделано чтобы всякие дятлы не занимались … и колхозом. И не мешали другим людям.
Верстуков Абду написал(а)
Роман, добрый вечер,. Я как понимаю на рапиде такие же регулироврчные гайки. Сегодня мне один товарищ вьехал в бампер.. Бампер, целый, погнуло номер.. Под капотом вроде ничего не треснулу но заметил, что фара левая немножко прижалась к крыло. Раньше был зазор не большой. По идее же можно её не много подвинуть этими гайками от крыла.
Варфоломей написал(а)
Вас еще пустили в ремзону с камерой?
У нас без камеры то ОД не пускает. Так еще в обязаловку каску одеыать надо.
Serena написал(а)
Хорошая дикция! Молодец, после этого обзора тоже захотедось заказвть и попробовать.
Алмат написал(а)
… модель машины не судьба написать
Баграт написал(а)
Андрей добрый вечер. Спасибо огромное!!! Обзоры качественные. Хомут помог. Самому не верится — тишина!!! Вопрос, на сколько сильно нужно затягивать хомут? Хомут 15-й. Второй вопрос хомут торцевой частью упирается в верх пылика, не порвет он его??? Еще раз спасибо.
Жоомарт написал(а)
Подскажите пожалуйста на 1,8 турбо тоже такой маслоотделитель стоит или нет, потому что картинка точно как у вас.
Темирбек написал(а)
Кришки закрились?
Алырин Кардаш написал(а)
Хорошее видео, а болты ставить лучше родные, новые они китайские что ли, у меня был случай что они открутились и шрус вывалился наружу, пришлось потратиться на новую запчасть. Ну или потуже их затягивать!)
Норма написал(а)
Спасибо! Респект!
Амед написал(а)
После таких горе мастеров потом всё скрипит и прикипает. А смазки где? Под пыльником поршня надо смазку дожить. Скоба должна быть почищена до блеска, после нанесена смазка- антискрип. Ступица должна быть очищена до блеска, после нанесение как минимум медной смазки.
Orrick написал(а)
за совет регулировать в крайнем положении — плюсую!
Бити Прощенский написал(а)
Толковое видео.
Асрор написал(а)
Да, это то чувство, когда на том месте, у тебя на фаре реснички)
Ельдар написал(а)
как называется такой саб который не занимает место в багажнике,стелс?
Фуад написал(а)
Латунный радиатор печки попробую промыть,алюминиевый радиатор печки нет. Спасибо
Брайант Шумунов написал(а)
так а где продолжение?
Skelton написал(а)
всё это делается проще и быстрее в 10раззззззз
Dick написал(а)
Друг поставил диоды, через год сгорел блок комфорта, влип на 27.000р. диоды лучше не ставить)
Чорновол Альянс написал(а)
Дима а какие размеры втулки подскажи пожалуйста
Непомящий Сиб написал(а)
Спасибо, всё понятно объяснили и показали.
Жанибек написал(а)
Здравствуй.Помоги пожалуйста.Поменял вод.помпу одиссей 2.2.1996г.стало гудеть,дребежать, детонация.Переключен ие передач затягивает.В чем может причина?
Аэро написал(а)
Мужик красава. Клиенты только жмоты
Сухой написал(а)
просто супер антеремонт!!! механик армати!!!
Зуфар написал(а)
Когда нагревают чтобы выкрутить сломанный болт или шпильки, сразу после нагрева нужно полить водой, на горячую у вас вряд-ли получится, после остывания нужно сразу пробовать.
Добавить комментарий