На чтение 5 мин Просмотров 15.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2237
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2237
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6, Ауди q5)
- BMW
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.
Видео
Ford Escape Ракета
Masik91
Был 2 дня назад
32 года
Я езжу на Renault Kaptur Лимончик и Mitsubishi ASX Синяя молния (до этого — Ford Escape и Toyota Auris)
Владимир, Россия
Полный размер
На днях загорелся чек, через какое-то время пропал. Изменений в работе и движении не обнаружил.
Сегодня опять загорелся, взял у друга сканер — выскочила ошибка P2237
Друзья кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?
Пробег: 155 523 км
5 октября 2020
Метки: поломка
1
Ранее Фара головного света без пыльника
Далее Поиск стуков в подвеске
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Москва
Ford Escape, 2008
850 000 ₽
Москва
Ford Escape, 2002
255 000 ₽
Москва
Ford Escape, 2009
710 000 ₽
Москва
Ford Escape, 2002
519 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Kruger84
Я езжу на Ford Focus II Hatchback
Первый кислородный датчик. Разрыв цепи. Смотри проводку и сам датчик.
2 года
Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин…Вообщем я менять отказался… сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные…)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день…на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно…
Васильич32
31 августа 2012
Лямбда-зонд
Kostya2013
4 апреля 2020mobile
3
Sanches1813
Если Вы считаете что клеймо «оригинал» это значит что сборщик машин сам это оборудование делает, Вы ошибаетесь! Это к примеру тот же БОШ, но с клеймом Форд и ФоМоКо или ещё кого, и с ценой в 2-3 раза выше. Так что выбираете нормального производителя, что предлагается как «аналог».
FICUS 1
7 апреля 2020mobile
Kostya2013
+1, я у себя менял лямбда, на замену купил Бошевскую, выкрутив заводскую, сравнил старую с новой и с уверенностью могу сказать, что в оригинале идёт Бош.
Kostya2013
7 апреля 2020mobile
Бош топливный модуль для Форда 1,6 и 2,0 по каталогу есть, ДМРВ я себе брал от мазды, там usa написанно, NGK все зажигание можно спокойно брать, провода катушки и свечи, все у меня стоит и отлично работает, даже датчик коленвала FAE(на 1,6) брал, оказалось эти итальяшки как то поставляли на линии сборки Форда) так что не нужно бояться аналогов, главное не брать и упаковщиков, только у производителей! Упаковщики как правило берут китайщину конкретную.
nevidimij
8 апреля 2020mobile
-3
FICUS 1: |
Kostya2013 |
…только второсортный без клейма
Добрый день, выскочило P2237 обрыв + цепи лямбды первой или низкое напряжение. Она то работает то нет. Глушу авто , есть показания, потом ноль в форскане. Работа двигателя не изменилась. Провод питания проверял на лямбде. Идет 12в с копейками. Серый или черный.
Датчик издох или проводка лагает?
Lost1980
8 апреля 2020
-1
Lost1980: |
Добрый день, выскочило P2237 обрыв + цепи лямбды первой или низкое напряжение. Она то работает то нет. Глушу авто , есть показания, потом ноль в форскане. Работа двигателя не изменилась. Провод питания проверял на лямбде. Идет 12в с копейками. Серый или черный. |
Издох, появилась ошибка подогрева. Купил недалеко аналог Китай) я их очень люблю )) RUEI04099-2500р ))) проехал сегодня 100км по городу, расход 6.4 , ошибок нет. FF3 2.0 PS для инфы
До этого FAE 75087, прошла примерно 35тык
Ни сажи , ни налета, чистая, G-drive рулит )) (не реклама))
Могла ли она умереть от горячего ката? У меня на скорости больше 100 он под 800 градусов греется.
цитата: |
Могла ли она умереть от горячего ката? У меня на скорости больше 100 он под 800 градусов греется. |
ты пару раз подряд со светофора пульни на все бабки и посмотри какая будет температура
800 это ниачом
подохла от того что сама лямбда фуфло
ruslanxzey
21 апреля 2020mobile
-1
Здравствуйте, по датчикам лямбда зондов подскажите пожалуйста знающие люди, фото прилагается, что не так по показаниям? Авто фф3 1.6 105 пш 2 каталика
lunichkin.vadim
21 апреля 2020mobile
-1
Доброго времени форумчане. Форум прочитал,но есть все таки непонятки. Ford Focus 3 125 л.с
Интересует замена ЛЗ ряд 1 датчик 1 и ряд 1 датчик 2
(Bosch)
Какие Финисы на эти ЛЗ?,подскажите пожалуй
И также интересует ,заменяемы они все таки с ряд 2 на ряд 1 или нет?
ruslanxzey
21 апреля 2020mobile
-2
ruslanxzey: |
Здравствуйте, по датчикам лямбда зондов подскажите пожалуйста знающие люди, фото прилагается, что не так по показаниям? Авто фф3 1.6 105 пш 2 каталика |
Забыл написать что расход 13.5 литров, т.е. вырос после залития на плохой заправке плохого бензина аи-92
Всем доброго дня! Подскажите, кто нибудь первый лямбда-датчик от СтартВольт ставил? Вот такой StartVOLT VSOS1085.
2
boro3003
Краилово ведёт к поподалову, ставь Bosch или оригинал.
цитата: |
Добрый день, выскочило P2237 обрыв + цепи лямбды первой или низкое напряжение. Она то работает то нет. Глушу авто , есть показания, потом ноль в форскане. Работа двигателя не изменилась. Провод питания проверял на лямбде. Идет 12в с копейками. Серый или черный. |
Возникла аналогичная ошибка уже после замены лямбды.
Прозвонил все 4 сигнальных провода до мозгов все целые, но вот беда, один из них имеет сопротивление в 5,4 Ома, остальные показывали максимум 0,3 Ома. Решили бросить перемычку, но увы ничего не изменилось. После сброса ошибки, запуска двигателя, несколько минут работает, данные с датчика воспринимает, а потом пишет что отказ датчика и опять ошибка Р2237. Уже попробовали 3 лямбды, на других машинах они работают. А тут прям печаль… Может приехали мозги?
Отчитываюсь!
Заказал на Али верхнюю лямбду
для ФФ3 2.0 за 2000р., прошло 9 месяцев, примерно 15000км пробега. Работает штатно, ошибок и проблем не обнаружил.
coolerjke
Хоть бы отфоткал че там за изделие пришло…
Vortex
К сожалению фоток нет, но выглядит в точности как на фотках продавца
Здравствуйте. ФФ3 1,6 105 лс. Вылез чек, на диагностике написали PO136 Неисправность цепи датчика кислорода ряд цил.1, датчик 2. Правильно ли я понимаю что это вторая лямбда, после катализатора? И подойдет ли вот эта Bosch 0 258 010 246 ? Нашел еще такой Bosch 0 258 010 244 но он с другим вроде разъемом и дороже намного. Я не понимаю какой брать, подскажите пожалуйста.
ikar28: |
Здравствуйте. ФФ3 1,6 105 лс. Вылез чек, на диагностике написали PO136 Неисправность цепи датчика кислорода ряд цил.1, датчик 2. Правильно ли я понимаю что это вторая лямбда, после катализатора? И подойдет ли вот эта Bosch 0 258 010 246 ? Нашел еще такой Bosch 0 258 010 244 но он с другим вроде разъемом и дороже намного. Я не понимаю какой брать, подскажите пожалуйста. |
это лямбда после каталика
бери самый дешовый бош для вазика, разъем перепаяй под свою фишку, нафига лишнее бабло переплачивать
stanislav_ld
24 мая 2020
Подскажите пожалуйста: 1.6 105лс, стоят 4 датчика, после мойки двигателя на следующий день появилась ошибка p032:12-ae у h02s11.
Замыкание цепи на +12 акб. Спустя время появляется еще ошибка пропусков зажигания.
Датчик с зеленой фишкой со стороны правого крыла авто как я понимаю, у которого провод длиннее?
Такое возможно при выходе датчика из строя или дело в разьеме?
stanislav_ld: |
Подскажите пожалуйста: 1.6 105лс, стоят 4 датчика, после мойки двигателя на следующий день появилась ошибка p032:12-ae у h02s11. Замыкание цепи на +12 акб. Спустя время появляется еще ошибка пропусков зажигания. Датчик с зеленой фишкой со стороны правого крыла авто как я понимаю, у которого провод длиннее? Такое возможно при выходе датчика из строя или дело в разьеме? |
начните с проверки разъемов. а вообще двигатель надо или с умом мыть, или вообще не трогать.
stanislav_ld
30 мая 2020mobile
Ок, дело было в h02s11. Поменял на китай теперь bank 1 работает исправно. Но смотря осцилограф заметил что левый первый дк залип на 0,6 в, в то время как правый новый рисует график от 0.2 до 0.8 Что скажете, чем черевато ?
Мужики выручайте
у меня ФФ-3, 125 лс, 2014 год выпуска.
Короче загорелся чек, сгонял на диагностику, показало ошибку Р0156.
Помогите подскажите какой датчик брать?
А то что то не пойму! Оригинал то дорого, какой аналог хороший? Может номер есть у кого? Чтоб без перепаек разных.
На фото информация с диагностики
Народ, всем привет! Приговорили к замене первый датчик кислорода (двиг 1.6 105 л.с.)
Я правильно понимаю сейчас варианты:
-Ford 5 147 022 -оригинал. 12 тыс. стоимость
-Bosch 0 258 006 537 , который от Калины (надо паять контакт) -1.9-2 тыс. руб
— Bosch 0 258 006 569 — фишка синего цвета, как на втором датчике (который после ката идет). Но его нет в наличии и замена на артикул Bosch 0 258 010 355 -4600 руб.
Или есть какие еще варианты стоящие?
Двиг именно 105 л.с
В экзисте говорят подходит еще данный лямбда зонд (двиг 105 л.с. у меня) :
Но в применимость нет двигателя 105 л.с.. А в приложении экзиста есть …
И сотрудник сказал, подходит по VIN.
Если у кого был опыт использования, отпишитесь
Позвонил дилеру, оригинала не было, предложили Denso DOX-2004. Тоже интересно, есть опыт у кого
Nord51: |
Народ, всем привет! Приговорили к замене первый датчик кислорода (двиг 1.6 105 л.с.) |
— здесь неправильно артикул написал.
Первый датчик (до катализатора) на 1.6л 105 л.с. идет:
Ford 1 351 337 (оригинал) и аналог Bosch 0 258006 605
Evening-SuN
18 июня 2020mobile
-1
Всем привет. Похоже приехал я на первую лямбду. История вкратдце. Летом 19г решил попробовать Аи100 на BP, благополучно откатавшись месяц загорелся чек, изменений по работе автомобиля не было ни каких, от слова вообще. Почитали — ошибка P0131. Скинули поехал дальше порекомендовали вернуться на Аи95. Вернулся через месяц загорелся снова, также ошибка то же поведение автомобиля. Скинули чек, как раз началась осень причем холодная, до конца весны 20г чек не загорался, и вот снова в июне я решил «прочистить» топливную систему и заправил 100 уже на Роснефти. Через два бака и наступлении жары (28…30С°) чек снова загорелся. В данный момент ошибка не затеряется, чек гаснет, добавилась ещё ошибка — U0109. Описание по ошибкам: U0109(00)
Raw code: C10900
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, fuel pump (FP) control module — no communication
============2==============
P0131(00)
Raw code: 013100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
OBDII: Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ford: Heated O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)
============3==============
P0131
Raw code: 0131
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Постоянный
OBDII: Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ford: Heated O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)
============4==============
P0131
Raw code: 0131
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ford: Heated O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)
============5==============
P0131
Raw code: 0131
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ford: Heated O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1).
Кто что может посоветовать?
Evening-SuN
18 июня 2020mobile
-1
coolerjke
Спасибо, чувствую скоро понадобиться, шел долго?
Evening-SuN
19 июня 2020mobile
-1
coolerjke
Переделки вносились для фф3 2.0 ps 2012, длины провода хватило??
Evening-SuN
шел стандартно около месяца, провод чуть длиннее, чем оригинальный
1 человек сейчас в теме
04.02.2017 22:33
#1
Новичок
Array
Обедненная смесь и ошибка P2237 после отсоединения аккумулятора
Привет. Появилась проблема неожиданная. Поехал на СТО сделать диагностику дымогенератором. После процедуры случайно скинули клемму аккумулятора. Завелся, уехал, Все хорошо. Через несколько часом машина остыла. При включении зажигания появилась ошибка p2237 (обрыв (слабый ток) в цепи тока накачки кислородного датчика (AF сенсора)). Именно эту лямбду я менял неделю назад, когда у меня появилась точно такая ошибка. Очистил ошибку, катался до конца дня — все хорошо. К вечеру после остывания опять появилась, и утром тоже. Но после сброса на прогретой машине больше не появляется. Решил посмотреть более детально параметры датчиков:
Соотношение топливной смеси: 17:1
Смесь: обедненная
Коррекция по топливу кратковременная: +20
Долговременная: +0
MAF — на холостых 2 gs (хотя до этой проблемы, если не ошибаюсь, был 4 gs)Сначала появилось подозрение, что после диагностики дымогенератором что-то не докрутили и появился подсос. Проверили еще раз — подсосов нет. Проверили давление в топливной системе — все хорошо. Помыл ДМРВ — ничего не изменилось.
Что любопытно, когда заводишь двигатель — первые секунд 10-20 все идеально и только через время коррекция постепенно уходит в +20 и смесь становится обедненной.
Сейчас единственное, что остается — это замена лямбды, но как же так, если неделю назад только поставил новую, оригинальную.
Свечи менялись месяц назад, дроссель чистый, форсунки чистились тоже месяц назад, лямбда после катализатора тоже заменена.
Не пойму, как может обедненная смесь стыковаться с ошибкой датчика кислорода, тем более ошибкой не по данным, а именно по обрыву
Подскажите, знающие люди, куда копать. Уверен, что проблема связана или с клеммой скинутой, или с большим давлением в системе, когда делали диагностику дымогенератором.
Пользователь сказал cпасибо:
Описание P2237 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
На английском языке:
O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.