На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2240
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2240
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2240 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit/Open (Bank 2, Sensor 1)».
Сохраненный код P2240 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2240, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2240 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2240 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2240 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2240
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2240:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2240 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2240 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2240, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2240 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Ford (Форд Мустанг)
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
- Kia
- Lexus (Лексус lx570)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес m272, w164)
- Peugeot
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р2240 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2237, P2238, P2239, P2241, P2242.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P2240 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2002-2010):
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи
На английском языке:
O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2240 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):
Проводка, подогреваемый кислородный датчик
Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: обрыв цепи
VW Touareg 3.2 пропуски и бедная смесь — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
VW Touareg 3.2 пропуски и бедная смесь
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 36
- Адрес:
- Киров
Прошу помощи, VW Touareg 3.2 америкос, двигатель AZZ. Идут постоянные пропуски по 4 5 6 цилиндрам, коррекция банк 1 постоянно 10 — 15%. Были сняты и проверены форсунки, был опрессован впускной тракт дымогенератором, результатов это не принесло. Был вариант что идёт подсос воздуха через клапан ВКГ (он находится прямо на против этих цилиндров) он был временно заглушен, но пропуски не пропали. Не могу понять откуда может идти подсос воздуха к этим цилиндрам…
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 366
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
Проверить выпуск до ДК1-может трещины.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
почему думаешь что подсос воздуха? дмрв ведь один и коллектор один — значит подсос оказывал бы влияние на все цилиндры…
катушки проверяй на разряднике или переставь в 1,2,3 соответственно, а ещё лучше осцилку вторички глянь например подключив к осцилографу датчик пк от змз 406 и расположив его магнитопроводом по оси катушкиПоследний раз редактировалось archibald; 16.04.2017 в 19:35. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 470
- Адрес:
- Свердловская область Ирбит
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 36
- Адрес:
- Киров
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
если вылить ведро воды на ветровое стекло — вода часом не встанет в нише стеклоочистителя и не покроет почти полностью вакумный усилитель? если это так то с большой долей вероятности шатуны соответствующих цилиндров слегка погнуты, проверить без разборки можно только замером расстояния от края свечного колодца до поршня в вмт и сравнения с другим поршнем из этого ряда .
И про выпуск дельное предположение
Компрессию не меряли?Последний раз редактировалось archibald; 16.04.2017 в 23:14. -
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
10-15 процентов это не тот подсос, который бы влиял сразу на 3 цилиндра. Проверьте воду в свечных колодцах, а также катушки-свечи.
-
offline
механик
- Регистрация:
- 01.07.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- россия
может замыкание плюса косы форсунок на массу,будут лить(по каталогу 3.2 вроде бензин)))
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 470
- Адрес:
- Свердловская область Ирбит
Через вакуумный насос может быть незначительный подсос, там лопатки бывает ломаются.
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 02.09.2015
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Северодвинск
1 банк это 1.2.3 цилиндры — в них обеднение.А что во втором и при разных оборотах?
Постоянные пропуски на всех оборотах или только на холостом? -
offline
слесарь специалист обслуживание с/х техники
- Регистрация:
- 29.03.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь
Добрый вечер . Приехал туарег с такой же проблем мой , ошибки по пропускам 4,5,6 цилиндры . На хх работает ровно , но пропуски регистрирует один за другим по трём цилиндрам . Пропуски набирает по всем трём цилиндрам одинаковые количество ,как будто три секундомера запустили . Делал Css все цилиндры работают равномерно как на газу так и на бензине . Автор темы здесь не написал ответ . были расхождения по цилиндрами на бензине , но после чистки форсунок все ровно. А счётчик не останавливается Есть у кого осциллограма дпкв+дпрв двигатель 3.2 AZZ.
Последний раз редактировалось серикпай; 28.01.2018 в 18:19. -
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
какие ошибки, ещё висят, кроме пропусков 4-5-6 ?
вы все 6 форсунок на стенде проверяли или 4-5-6?
компрессию во всех цилиндрах замеряли?
Сss хорошо, Px тоже, а вот с Dx как быть,где закольцовываться-это же туарэг, эталона к сожалению нет
но это другая и стория ,так как и ошибки будут висеть не по пропускам
хорошо дк1 выкрутить продуть дг, исключить подсос выпуска.
А,если бы, был забитый выпуск, сканер вам бы дал знать…думаю пропуски не по этому
если вы конечно свечи и катушки проверяли…
С ЭБУ на форсы всё прилетает? -
offline
слесарь специалист обслуживание с/х техники
- Регистрация:
- 29.03.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь
Ошибка ещё по подогреву ДК 1 банк 1 . у автора темы все также было , виновник ДК оказался. Форсунки все 6 проверял . на газу такая же проблема.
-
offline
слесарь специалист обслуживание с/х техники
- Регистрация:
- 29.03.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь
Васей смотрел . главное работает ровно не строит а пропуски пишет.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Если ДК в аварии, то лямбда регулирования может и не быть, тем более на немце. Как следствие этого может быть бедная смесь, пропуски…
Нужно устранить ошибки, и сделать сброс адаптаций. -
offline
слесарь специалист обслуживание с/х техники
- Регистрация:
- 29.03.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь
Изображения:
-
offline
автомобильная диагностика
- Регистрация:
- 14.12.2015
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Крым
Топливные коррекции какие по bank 1 и bank 2?
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Каким способом глушил вкг? может через корпус подсос? вскрой его посмотри мембрану?не оторвана она от корпуса?
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
ЧЕГО?
И поможет? Сомневаюсь…
А вот тест ДК VAS5054 делает, Вася не уверен.
Да и если на то пошло-ДК местами поменяйте,сброс ошибок при вкл зажиг и вперёд заводим смотрим,ЧТО ПОМЕНЯЕТСЯ,ничего, дальше роем,всё ОК, деньги в кассу… всё нашли проблемуДобавлено через 12 минута версия про мембрану имеет быть
Последний раз редактировалось александр-73; 29.01.2018 в 23:24.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ученик автодиагноста
- Регистрация:
- 09.09.2012
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Москва
rusauto22, несмотря на правильную синхронизацию, калибровку ДПКВ попробуй сделать, возможно таковая имеет место быть.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
по осцилке ДД ГРМ поздновато работает, ищите заводские градусы (может особенность данного двигателя) и проверяйте.
-
offline
слесарь специалист обслуживание с/х техники
- Регистрация:
- 29.03.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь
Где же их найти эти данные?
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
а это уже сделано? начинайте с очевидного.
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 11.12.2009
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Самара
В 93-блоке измеряемых велечин
-
диагност
- Регистрация:
- 09.05.2017
- Сообщений:
- 129
- Адрес:
- Москва
Подскажите пожалуйста как сканер забитый выпуск показывает?
-
Закрытая тема.
СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА:
УТРОМ.когда поднимаю машину в Хстра режим, авто поднимается. а когда опускаю в режим авто опускается левая сторона а правая не хочет или опускается но до уровня Офроуд
зачем, если автомобиль постоял так некоторое время, поднимаю в экстра режим или ОФФроуд то автомобиль не хочет подниматься. и все равно левая сторона ниже. пока не покатаюсь километров 10 не выровнится
компресор качает но как то не сильно стало его слышно
с чего начать? сегодня присоеденю ваг комом
пробег 106 000
стоит менять реле? от него что может зависеть?
ВЕЧЕРОМ:
отработал 8 часов завел машина поднял в Экстра уровень фото первые поднялась все окей быстро
после поставил авто режим (по высоте), левая упала явно ниже
не травит ничего, ошибок нет
еду сканировать
ДРУЗЬЯ ПРОСКАНИРОВАЛИ МАШИНУ ВОТ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ ВЫДАЛА
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L0 907 553 J
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A70CEF1717746CE9A7-806F
4 Найдены неисправности:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
01781 — экстремальный наклон автомобиля
003 — механическое повреждение — Непостоянно
ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ?
стерли ошибки эти, затем верх вниз до конца опустили, эти ошибки появились снова. компресор бодро качает.
заметил когда с авто режима опускаю в ЛОУД режим, долго она опускает ее. и так же левая сторона ниже, правая выше.
Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая!!??? Заводится легко на холодную, дыма нет на холодную. Начинает нагреваться, появляется серосизый густоватый дымок, который по мере нагрева слегка уменьшается, но все-равно остается. Запах недожженой солярки. На горячую заводится с трудом, в зависимости от температуры двигателя, иногда 2-3 секунды кручу, иногда 6-8. Холостые обороты держит идеально. В группе 13/14 все значения в пределах +-0,5. В группах 72-77 от 0 до 22. На педаль газа реагирует не так отзывчиво, как раньше. Когда стоишь набирает обороты спокойно до 3500, начинаешь ехать, через некоторое время входит в аварийный режим. Масло не уходит, расход вырос раза в два…что за хрень, мужики, подскажите???
Thursday,13,February,2014,18:12:36:10463
VCDS Версия: RUS 12.10.1R
Версия данных: 20121216
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00102 935 182968
VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3
5 Найдены неисправности:
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 003 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Скорость: 13.4 km/h
Возд. масса: 27.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 575.1 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 004 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:36
Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Скорость: 19.0 km/h
Возд. масса: 25.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100
004197 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 10:00:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 1659 /min
Скорость: 66.1 km/h
Лямбда: 43.8 %
Давление: 930.1 bar
(нет узла): 4.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 14.44 V
000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 009 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 101804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 18:04:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 0.0 bar
Температура: 18.9°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00110100
000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 12:48:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 20.2 km/h
Возд. масса: 11.0 мг/ул
Температура: 35.1°C
Давление: 901.7 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100
Готовность: 1 3 0 0 0