Ошибка р2270 бмв

На чтение 4 мин Просмотров 7.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2270
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2270
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2270 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean (Bank 1, Sensor 2)».

Код OBD-II P2270 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении бедной смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Код ошибки P2270 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком бедная смесь (Банк 1, Датчик 2)

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2270 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2270 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2270 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2270 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2270

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2270:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2270 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2270 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2270 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325i)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Куга, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Renault (Рено Мастер)
  • Skoda
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Лада Ларгус, Нива
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2270 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0106, P0111, P0136, P0137, P015B, P0171, P0301, P0411, P0705, P1613, P1786, P2096, P2195, P2196, P2274.

Видео

Расшифровка ошибки P2270 у BMW: Застрял сигнал датчика O2, банк 1, датчик 2 обедненной смеси

Марка:

BMW

Код:

P2270

Определение:

Застрял сигнал датчика O2, банк 1, датчик 2 обедненной смеси

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневного света), селектор автоматической коробки передач должен быть в положении стоя DME обнаружил непредвиденное напряжение.

Причина:

  • Датчик кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен.
  • Нагреватель датчика кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен.
  • Нагреватель датчика кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
  • Нагреватель кислородного датчика (за каталитическим нейтрализатором) неисправен
  • O2S circ

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2270 from BMW: O2 Sensor Signal Stuck Lean Bank 1 Sensor 2

Make:

BMW

Code:

P2270

Definition:

O2 Sensor Signal Stuck Lean Bank 1 Sensor 2

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park.The DME detected an unexpected voltage cond

Cause:

  • Oxygen sensor (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (behind catalytic converter) is faulty
  • O2S circ

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Найдена следующая информация по ошибке P2270 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

На английском языке:

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Lean Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2270 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

23 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P2270 BMW - сигнал датчика O2 смещен / заклинило наклонный ряд 1 датчик 2 - Авто-Коды

P2270 BMW — сигнал датчика O2 смещен / заклинило наклонный ряд 1 датчик 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P2270 Bmw Описание

Возможные причины

  • Неисправен задний обогреваемый кислородный датчик 1
  • Задний подогреваемый блок датчиков кислорода 1 жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом сзади
  • Утечки воздуха
  • Утечки выхлопных газов Что это значит?

    Технические заметки

    Замена блока датчиков заднего подогреваемого кислорода 1 обычно решает эту проблему. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сконцентрируйте подозрение на контроль с наблюдением за P-компонентом и I-компонентом, находящимся под контролем RICH; если сигнал датчика кислорода после кошки не отвечает соответствующим образом, ошибка присваивается датчику кислорода после кошки

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Избыточный дым от выхлопа С подогревом Датчик кислорода 2 (HO2S) (задний датчик O2) после трехходового катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в отработавших газах на каждом банка, Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. ECM интерпретирует Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. ECM Интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В.

  • Фото в бортжурнале Opel Astra J

    Вылезла ошибка P2270. Поправьте, если что не так в рассуждениях.
    P2270 — это ошибка второго лямбда-зонда (ЛЗ-2), которая сигнализирует о слишком низком напряжении на датчике. Это говорит, что в выхлопных газах после катализатора слишком много кислорода, т.е. смесь бедная. При этом в обычном режиме работы двигателя коррекция топливо-воздушной смеси делается по «петле» от первого лямбда-зонда (ЛЗ-1), а по ЛЗ-2 просто контролируется работа каталитического нейтрализатора.

    Какие можно нагуглить причины появления ошибки P2270:
    + Утечка в выхлопном тракте рядом с ЛЗ-2 (как вариант, недовкрут ЛЗ-2)
    + Загрязненный или мертвый ЛЗ-2
    + Проблемы с проводкой или контактами ЛЗ-2
    + Проблемы с впрыском топлива, в т.ч. низкое давление в топливной рампе, грязные форсунки, неисправный соленоидный клапан, неисправный модуль управления силовой установкой
    + Попадание охлаждающий жидкости в камеру сгорания (тьфу-тьфу-тьфу)

    Если же предположить, что показания ЛЗ-2 верны, т.е. топливо-воздушная смесь действительно бедная, то может так оказаться, что это ЛЗ-1 дурит, т.е. дает неверную информацию по которой авто рассчитывает корректировки топлива. Так? Таким образом, есть вероятность, что не ЛЗ-2 менять надо будет, а ЛЗ-1? И как это понять?

    Если же все-таки придется менять лямбда-зонды:

    www.elcats.ru/opel/scheme…7e&pid=45708489&office=ru

    1-й Лямбда-зонд Opel 0855235 GM 55563348 ACDelco 55563348 Bosch 0258010121
    2-й Лямбда-зонд Opel 0855252 GM 55562206 ACDelco 19347506 Bosch 0258010065

    Удовольствие не самое дешевое… Купить, поставить, а потом понять, что это было лишнее — не хотелось бы.

    Ошибка P2270, кстати, появилась на трассе, ехал 120-125км/ч. При этом на панеле приборов Check Engine не горел, только Torque Pro пробубнил что-то неразборчивое про ошибку. Я принял вправо, остановился, не глуша мотор запустил сканер ошибок, и увидел картинку:

    Фото в бортжурнале Opel Astra J

    P2270

    После того, как мотор заглушил — ошибка пропала. И больше (пока, гы…) не появлялась. Это как понять? Разные пороговые или временные значения появления ошибки? Т.е. что для Астры это ещё нормальная работа двигателя, то для Torque Pro уже аварийный режим? Или просто эта ошибка в Астре на панель приборов не выводится, как малозначительная?

    Кто-нибудь может подсказать, при каких условиях вылазит ошибка P2270? Типа, напряжение на ЛЗ-2 менее 0,3В в течение 5 секунд при открытых форсунках (в смысле, не езде накатом, понятно, что в этом случае бензин в двигателе не горит и в выхлопе его искать бесполезно).

    Если не покупать новые лямбда зонды, а почистить старые, то на какую смазку их сажать? Понимаю, что надо по-хорошему что-то типа Liqui Moly Keramik-Paste 3418

    Фото в бортжурнале Opel Astra J

    Liqui Moly Keramik-Paste 3418

    Но может прокатит просто побрызгать медным аэрозолем Liqui Moly Kupfer-Spray 3970 (штука в том, что Liqui Moly Kupfer-Spray 3970 у меня уже есть, а Liqui Moly Keramik-Paste 3418 это ещё -400р за 50мл тюбик).

    Кстати, как проще поменять ЛЗ-2? Я понимаю, что нужен спец-съемник на 7/8″ (22мм) по типу «вороньей лапы» или глубокая торцевая головка с выпиленной одной гранью… Но надо менять из-под машины, крутя вороток на ощупь в тесном пространстве между мотором, ЭУРом, генератором и подвеской? Или можно дотянуться длинным удлинителем «сверху», проведя его сбоку от впускного коллектора?

    В общем, пока решил понаблюдать, что будет дальше. А попутно промыть инжектор жижей Wynn’s 76695. Тем более, что грязные форсунки — это одна из возможных причин появления этой ошибки P2270. И уже промыл… С приключениями, хотя и удачно. Об этом будет следующая запись… ))

    F16 BMW X6 3,5 F16 — тупит и троит, горит engine, дилер не может устранить

    Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем Serbsol, 15 авг 2016.

    Страница 1 из 2


    1. Serbsol

      Регистрация:
      15 авг 2016
      Сообщения:
      20
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Добрый день, возможно у кого нибудь будут мысли по данной проблеме, буду рад услышать — так как теряюсь в догадках.

      BMW X6, 3,5, F16, 6500 пробег

      машина начала терять мощность и троить, загорелся engine.
      сначала у дилера заменили лямбду, затем катализатор, с регулярностью в 200 км после каждого ремонта, история повторяется — выдает ошибку P2270 и начинает тупить и троить.
      симптомы всплывают на горячею и продолжаются в холостую. при этом обороты скачут с 0,5 до 1,1 (движок работает неровно).

      приложил видео с звуком и фото ошибки. есть идеи, что может быть еще?

      видео

    2. Зачем каты меняли, они разрушалилсь? Может мотор глотнул пыли? Ежели так, то там задиры могут быть и следствие неустойчивая работа. Это как вариант, самый критический.


    3. Serbsol

      Регистрация:
      15 авг 2016
      Сообщения:
      20
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      катализатор меняли потому что после смены лямбды проблема осталась. это основная причина. с пылью не знаю, но у меня маршрут — дом работа, максимум 20 км туда и обратно по городу.

      вообще проблема неустойчивая сама по себе. два дня машина тупила, вчера загнал на снятие внештатки, пока ехал до центра, думал, что сейчас или развалюсь или встану. когда сняли нештатку, по выезду с центра, первые 3 км машина шла идеально, потом опять тупим и троим.

      странно, что после каждого ремонта, машина ведет себя идеально, но потом опять уходит «в штопор».

      сейчас, как из ряда бредовых идей, может проблема с изоляцией от влажности? так как проблемы начинаются в погоду с высокой влажностью и дождем, после стоянки у дилера в сухом сервисе — проблемы пропадает до следующего дождя.

    4. Имелась ввиду пыль от катов при их возможном разрушении. Но даже если это произошло машина так, как на вашем видео работать не должна.Код ошибки как расшифровывается?


    5. Serbsol

      Регистрация:
      15 авг 2016
      Сообщения:
      20
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      P2270

      лямда да катализатором, консистентная смазка. характеристики нижнего кислородного датчика
      понижаются

    6. Других ошибок диагностика не выдаёт ? Сами присутствовали при диагностике?


    7. Serbsol

      Регистрация:
      15 авг 2016
      Сообщения:
      20
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      вчера сдал дилеру, сказали что только эта ошибка (вообщем со слов). когда будут выдавать машину возьму результат диагностики. c ОД и гарантией все сложно — в ремзону по приглашению, документация очень куция.

    8. В ремзону надо не по приглашению, а как к себе домой:). По документации по гарантийным случаям вы правы, делятся очень неохотно, поэтому и надо находиться при диагностике вместе с авто, больше получите инфы от непосредственного исполнителя ( электрика или как там его).Будете забирать машину-посмотрите результаты диагностики до и после ремонта, ну и естественно, что было сделано и дальнейший алгоритм действий если ошибка придёт снова. Они сами мало что понимают, поэтому и идут по пути наименьшего сопротивления ( наименьшей стоимости заменяемых деталей).

    9. Почему не должна, как-то наблюдал на сервисе такую же неустойчивую работу по этой причине. Не забываем, что ОД всей правды не скажет, и даже если каты посыпались, будет кроить каждую копейку, авось так прокатит.


      Владимир nkz нравится это.

    10. Я бы советовал ТС обратиться к Вини-Пуху, для диагностики и прояснения картины.

    11. Чем дальше, тем страшнее… пробег 6500 :facepalm:


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

      миронов андрей нравится это.


    12. Turbo-B

      Регистрация:
      21 янв 2001
      Сообщения:
      464
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Если машина на гарантии и сервис не может ее починить, может ее тогда сдать и заменить на новую?
      По закону имеем право.

      «Отказаться от договора купли-продажи автомобиля, то есть вернуть деньги, вы можете при любых недостатках в течение 15 дней со дня передачи машины. В этот же срок можно потребовать замены машины на аналогичную или другой марки, модели с перерасчетом покупной цены.
      После указанного срока вы можете вернуть автомобиль продавцу только при одном из следующих обстоятельств (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»):
      — обнаружен существенный недостаток,
      — нарушен срок устранения недостатков,
      — невозможность использования автомобиля в течение каждого года гарантии суммарно более 30 дней из-за устранения различных недостатков.»


    13. Serbsol

      Регистрация:
      15 авг 2016
      Сообщения:
      20
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      нет, стоит на приколе, ждем новые мозги (БУД) из Германии… как сделают — отпишусь. (кстати на прошлом х5 на 40 000 у меня умер БУД, может эксоидные слабы на это место?)


    14. Serbsol

      Регистрация:
      15 авг 2016
      Сообщения:
      20
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      ну сначала нужно доказать… вообщем не все так просто.


    15. Serbsol

      Регистрация:
      15 авг 2016
      Сообщения:
      20
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва


    16. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    17. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    18. Serbsol

      Регистрация:
      15 авг 2016
      Сообщения:
      20
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва


    19. Serbsol

      Регистрация:
      15 авг 2016
      Сообщения:
      20
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      вообщем поменяли мозги два дня назад… как обычно первое время все нормально. но сегодня в легкую погонял машину минут 30, первое впечатление, что переключения идут резче чем было. Когда вернулся на стоянку заметил, что на первых трех-четырех минутах после остановки машина (на холостом ходу на горячую) работала не совсем ровно, пару раз прыгали обороты 500 — 1000 и 500 — 700, потом все успокоилось. сам выхлоп идет чистый, без запаха. падения мощности нет, расход в норме.

      вопрос:

      обратно на диагностику, искать проблему? или ждать реальных симптомов? в целом на горячую обороты могут в таких пределах скакать или это первая ласточка проблемы?

    20. Сделай диагностику у Вини-Пуха, напиши ему в личку, видно же, что дилер не в зуб ногой


    21. Serbsol

      Регистрация:
      15 авг 2016
      Сообщения:
      20
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      у меня машина на гарантии, пока хочу отжать максимально по ней, если совсем прижмет — буду за свои кровные искать.

      возвращаясь к вопросу, можете дать совет/ответ? (раньше не обращал внимания, но по памяти — были скачки и на прошлом Х5)

    22. Диагностика стоит 1,5 косаря, о каких деньгах ты говоришь. Будешь точно знать проблему — дилера дожмешь, а не будешь ежедневно сношаться с авто


      миронов андрей нравится это.


    23. Serbsol

      Регистрация:
      15 авг 2016
      Сообщения:
      20
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      проехали… про Винипуха я понял.

      возвращаясь к вопросу:

      в целом после остановки у нормальной машины на горячую могут cкакать обороты (500-1000, 500-750) (при этом скачки редкие, машина успокаивается минуты через три, все остальные внешние показатели в норме, 3,5 бензин)? Или это однозначный признак аута? А нормальная машина должна себя вести как вкопанная?


    24. grr121

      Регистрация:
      5 авг 2012
      Сообщения:
      208
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Была подобная проблема.
      Меняли все электронные блоки по кругу( снимали со второй машины)-ни что не помогало.
      В итоге заменили: головку блока, форсунки , распредвалы.
      Самое странное в том, что после данных мероприятий, которые длились около 1,5 месяцев и получения всех запчастей, часть которых была под заказ, проблема не ушла!!
      Затем была заменена лямбда и случилось чудо.
      Хотя лямбду смотрели в первый день обращения…
      Блок управления двигателем в итоге оставили старый.
      Двиг n55, 2011 год. Пробег был 50 000

    25. n55 f16 — обороты не скачут вообще. думаю, что признак аута.


    26. Serbsol

      Регистрация:
      15 авг 2016
      Сообщения:
      20
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      звонил в сервис, сказали, что возможно и это нормально.

      пока наблюдаю за машиной, отбегала чуть больше сотки, один раз мило тройнула на эстакаде, один раз скаканули обороты на горячую.

      в целом, если бы не наблюдал, проблем бы не заметил.

      Но еще не вечер, после каждой поездки в сервис — первый 200 км, машина вела себя и раньше нормально нормально.

      ЗЫ в целом как то бэха начинает растраивать (и поломки все чаще, и сервис с комплектацией все хуже)

    27. Видел точно такой же случай только на Х5 . Чел специально сознательно купил машину с таким траблом с хорошим дисконтом на ремонт. Купил и оба рады , хозяин улыбается что нашёлся тот кто купил такую проблему добровольно, а покупатель что нашёлся дурачёк, продал дёшево, а там то ну что может быть , всего то плавают обороты на холостых…Плавали побольше чем здесь, на перекрёстке машина даже на тормозах если слабо держать, скрипела и пыталась прыгнуть вперёд на жопу стоящей впереди, как бешеный питбуль на поводке. Ремонт был вот такой :заменил лямбды, бензонасос ,выбил и перепрошил на безкатовость , заменил ваносы, заменил цепь, заменил впускной коллектор в сборе , заменил пару датчиков , ничего не помогло. Потрачено уже было около трёх сотен сотен и это при том что он сам искал подешевле и делали не в самом дорогом сервисе. Далее …после долгого ожидания пришла точно такая же машина на разборку, которая работала и ездила идеально, заплатив денег они согласились менять всё подряд, просто снимали узел и ставили на его икса , как говорится использовали любимое средство российских сервисов » метод тыка» , меняли все мало мальски подозрительные блоки имеющие хоть косвенное отношение к проблеме. К проблеме подходили принципиально, просто уже ради интереса найти в чём проблема, чисто из-за принципа. Однако фашист оказался принципиальнее,обороты так и остались плавающими как и были в начале.Приезжали самые именитые специалисты , но даже у них кончились идеи. Когда уже был заменён в очередной раз новый лямда зонд на новый , и поставлен третий генератор у хозяина наступила полная апатия ко всему происходящему, а непобеждённый Икс отправился на продажу . Вот так. Проблема плавающих оборотов самая страшная, увидите такую машину , разворачивайтесь и убегайте куда глаза глядят )


    28. Serbsol

      Регистрация:
      15 авг 2016
      Сообщения:
      20
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Спасибо всем за участие.

      После повторной замены кислородников машина бегает нормально уже более 1000 км.

      Машина

      X6 3,5 бензин с пробегом в 6000 (F16)

      Симптомы

      — иногда зажигается engine и горит постоянно
      — тупит и троит на горячую
      — тупит в горку
      — выдает ошибку P2270

      — после сброса истории кислорордника (у меня была ошибка P2270):
      первые 150-200 км не держит обороты на скорости, периодически ощущение переключения скоростей, в холостую на горячую могут скакать обороты с 1,5-2, в целом идет достаточность плавно
      после 150-200 км начинает явно троить и тупить + все озвученное выше

      — видимые симптомы становятся более явными, когда в баке остается менее четверти объема

      Что делалось?
      в порядке выполнения работ

      — заменили заднею лямбду
      — заставили снять противоугонку ИГЛА (блокировка зажигания)
      — заменили катализатор
      — заменили мозги двигателя
      — заменили заднюю (опять) и переднюю лямбды (после замены показали что сняли с новыми коробками от замены)

      после первой замены кислородника у меня постоянно выбивало озвученную ошибку по нему, но заменили этот кислордник (вместе с передним) только после замены мозгов

      Дополнительно

      — была открыта заявка на проблему через центральный БМВ

      Выводы

      — проблему так и не поняли, но видимо устранили методом тыка
      — слушайте машину, вы не должны чувствовать «переключения скоростей»
      — если говорят, что когда скачут обороты — это нормально, это не нормально :)
      — звоните в центральный БМВ и открывайте заявку
      — при смене деталей, просите показать, что сняли и что поставили

    Страница 1 из 2

    Поделиться этой страницей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2267 газон некст
  • Ошибка р2265 форд транзит
  • Ошибка р2264 пежо боксер
  • Ошибка р2264 киа бонго 3
  • Ошибка р226300 мерседес