Ошибка р2279 опель зафира

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

stankaa » Вт апр 15, 2014 20:43

Здравствуйте коллеги-дизелисты.
Ситуация такая: при плавном движении на 6 передаче (например на круизконтроле) — скорость около 100 кмч, 1500 обмин. При начале небольшого подъема (такого, который не провоцирует АКПП воткнуть передачу ниже) выскакивает эта ошибка. Т.е. при начале подъема, понемногу увеличиваются обороты (для поддержания заданной КК скорости) и … «мясорубка» + потеря мощности. Сбрасываешь газ и секунд через 30 «моща» возвращается.
Авто укоряется от 0 до 4500 обмин без проблем, т.е. в городском режиме ошибок нет.
PS Утечка воздуха из впуска есть через втулки вихревых заслонок… Но она и раньше была, а ошибки не было. Может EGR начинает заканчиваться :) ?
Может кто сталкивался с подобным?

Последний раз редактировалось stankaa Вс май 25, 2014 09:03, всего редактировалось 2 раза.

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Старожил
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

stankaa » Ср апр 16, 2014 09:19

nester71 писал(а):..мои муки поиска неисправности этой ошибки можно почитать тут ,посты: 625 , 628 , 629 , 636 , 663 , 704….

Спасибо за оперативность. Посмотрел. Сегодня с ЕГР поколдую…

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Старожил
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

stankaa » Вт апр 22, 2014 16:01

Ну вроде ушла ошибка. Что было сделано…
1.Почищен клапан ЕГР (непомогло)
2. Промыт датчик давления вовпускном коллекторе (не помогло)
3. Пару раз пшикнул очистителем тормозов в ДМРВ — помогло)))
ЗЫ Ошибка в первый раз вылезла после снятия корпуса воздушного фильтра (запитывал от габаритов отключение ДХО,ну и снял его для удобства доступа к фаре). Может что насыпалось в этот датчик, пока корпус фильтра тудасюда вертел…

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

nester71 » Вт апр 22, 2014 16:20

stankaa писал(а):
3. Пару раз пшикнул очистителем тормозов в ДМРВ — помогло)))

..интересный случай , прыскали прямо на него или на сетку,сетка как я понимаю только для защтты..

stankaa писал(а):

(запитывал от габаритов отключение ДХО,ну и снял его для удобства доступа к фаре).

..это как? и для чего делается?

_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение


Старожил
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

stankaa » Вт апр 22, 2014 20:56

nester71 писал(а):интересный случай , прыскали прямо на него или на сетку,сетка как я понимаю только для защтты

Прямо на него через сетку ))) На сетке какая-то хрень присутствовала (типо паутины). Сетка похоже только для защиты датчика (визуально представляет собой воздухозаборник) от механических повреждений. Брызгал вот этим http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=10.128.1.16.12.58

nester71 писал(а):..это как? и для чего делается?

Это для того, чтобы при включении ближнего света (при этом и габариты зажигаются), гасли ДХО. Вроде так их работу ГОСТ регламентирует.

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 18:36
Автомобиль: Opel Zafira B Z1,9DT
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A — побеждено

Сообщение

ded555 » Сб апр 26, 2014 10:39

Добрый день вылезла такая же бяка (2279) оп ком написал неизвестная . выскочила при наборе скорости после этого машина перестала ехать до 2 т раскрутить проблема . после 2 прет нормально . В горку тронутся и разогнаться ваще не реал . Недавно чистил дрос.заслонку .

3. Пару раз пшикнул очистителем тормозов в ДМРВ — помогло)))

воздухан нетрогал . Щя гляну для очистки совести ДМВР . А вот еще че вспомнил перед этим было такое чувство что где то сосет воздух .После двух стираний оп комом пока не выскакивает больше . На всякий случай где копать , а то на май хотел поехать за город с детским садом боюсь как бы на трассе не встать.

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 18:36
Автомобиль: Opel Zafira B Z1,9DT
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A — побеждено

Сообщение

ded555 » Сб апр 26, 2014 21:52

спс еще раз перечитал просто вчера с планшета читал картинок не видел, щя боле менее все понятно.

_________________
Изображение


Старожил
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A — побеждено

Сообщение

stankaa » Вс апр 27, 2014 09:25

ded555 Как я понял, эта ошибка возникает при несоответствии значений давления во впускном коллекторе и расхода воздуха. Соответственно, либо врут датчики, либо, что более вероятно, имеется утечка во впускном тракте от ДМРВ до датчика давления во впускном коллекторе. Надо смотреть герметичность впуска. Особое внимание EGR, т.к. при его не полном закрытии утечка «впуск «-«выпуск» будет однозначно. Ну и патрубки конечно смотреть…
В моем случае утечка через втулки вихревых заслонок впускного коллектора. На Z19DT вихревых заслонок нет, так что Вам проще….

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 18:36
Автомобиль: Opel Zafira B Z1,9DT
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A — побеждено

Сообщение

ded555 » Вс апр 27, 2014 10:31

спс за ответ бум смотреть .Сегодня лазил все шланги и т.д. целы может егр подвис (не разбирал) 2 дня ошибки нет пока .Единственное что нашел это шланг от коробки (автомат) идущий в никуда . Вопрос это так и должно быть или он куда нить одевается ???

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A — побеждено

Сообщение

nester71 » Вс апр 27, 2014 15:00

ded555 писал(а): Вопрос это так и должно быть или он куда нить одевается ???

у меня то же идет в никуда ,это вентиляция , так должно быть(ятак думаю)..

_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение


Старожил
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

stankaa » Сб май 31, 2014 20:43

В очередной раз убедился, что не надо умножать сущности и додумывать… Говорит Opel, что утечка во впуске (P2279 5A), значит надо искать дыру. Вот я ее и нашел. В патрубке http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF10 … 1&Cat=Opel от турбины к интеркуллеру. Снизу, вдоль патрубка, трещина 5-6 см. 6400 руб. в Exist, 6100 руб. в Autodoc. Ох..ть, за 50 см армированного резинового шланга. Пока сделал так — разрезал шланг (поперек) по трещине, одел 2 половинки шланга на металическую трубу (валялся 15 см кусок в гараже подходящего диаметра) и закрепил хомутами.
Теперь не дымлю, людей не пугаю

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

baltutis » Пн июн 09, 2014 22:18

Мотор Z19DT.
Пропала тяга при оборотах до 2000 rpm.
Получил ошибку 2279 5А.
Купил новый ЕГР. Теперь всё в норме.

Старый ЕГР:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 18:36
Автомобиль: Opel Zafira B Z1,9DT
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

ded555 » Пн мар 23, 2015 21:56

Почем щя ЕГР на 1.9 б.у или новый у моей весенние обострения опять как и год назад начала вылазить ошибка 2279 5а . Разрывов и трещин вроде нет . Тяги до 2000 вообще никакой . На бордюрчик высотой в 10 см еле забрался.

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Z19DTH ошибка 2279 5A

Сообщение

nester71 » Пн мар 23, 2015 23:28

baltutis писал(а):Мотор Z19DT.
Пропала тяга при оборотах до 2000 rpm.
Получил ошибку 2279 5А.
Купил новый ЕГР. Теперь всё в норме.

на каком пробеге?

_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2279
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Поиск утечки воздуха
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».

Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Видео

Рекомендованные сообщения

Приехала машина с жалобой на пропадание мощьности до перезагрузки ключа зажигания . потом опят до следующего обгона фуры

прочитал ошибку P2279 передится как утечка впускнова воздуха..

помогите советом-что может быть ? клапан ЕГР заглушил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P2279 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка

  • Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
    Система впуска
  • Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
     
    Проверки функций

    • Выполните следующий шаг испытания:
      Считайте и (если применимо) примените помощь на месте 1976
    • Проверьте функции/компоненты механической системы
      Проверьте систему впуска/шланги нагнетаемого воздуха на наличие утечек (вторичный воздух, пористость и блокировки)
      Проверьте подсоединенные шланги и трубки на наличие перегибов, повреждений и т.д.
      Проверьте правильность установки шланговых зажимов системы впуска воздуха/системы нагнетания воздуха.
      Проверьте воздушный фильтр на отсутствие в нем загрязнений и правильность его монтажа.
      Проверьте расходомер воздуха на отсутствие в нем загрязнений.
      Проверьте турбокомпрессор
      Проверьте систему выпуска ОГ на отсутствие течи
      • См. табл. B-013 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T002 Тест эл.-магн.клап.рецирк.отр.газа
      • Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

        • Работа двигателя на холостом ходу
        • Педаль акселератора не нажата
        • Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.
        • Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой
        • Нажмите сенсорную клавишу АКТИВНЫЙ

        Сигнал датчика массового расхода воздуха меньше 30 кг/ч

        • Нажмите сенсорную клавишу НЕ АКТИВНЫЙ
        • Для завершения теста нажмите соответствующую сенсорную клавишу.

        Сигнал датчика массового расхода воздуха больше 30 кг/ч Важно:

        Если сохраняются коды неисправностей, выполните поиск и устранение неисправностей согласно таблице диагностических кодов неисправностей.

        Обратите внимание:

        В целях предохранения компонента продолжительность испытания исполнительного устройства ограничена.

        [*]

        См. табл. B-013 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T009 Тест эл.-магн.регул.уровня завихр.[*]Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

        • Зажигание ВКЛ.
        • Работа двигателя на холостом ходу
        • Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.
        • После начала теста соответствующий компонент можно активировать с помощью сенсорных клавиш.

        Переместился регулирующий шток клапана? Обратите внимание:

        В целях предохранения компонента продолжительность испытания исполнительного устройства ограничена.

      После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

    Тесты исполнительных устройств

    • Выберите следующую функциональную систему на диагностическом тестере:
      Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
    • Выполните следующие тесты исполнительных устройств
    • Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
       
      Проверки функций

      • См. табл. B-037 Система впускаемого воздуха: Проверка 1

      Перечень данных

      • Выберите следующую функциональную систему:
        Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
      • Произведите проверку следующих параметров перечня данных:
        См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T012 Датчик массового расхода воздуха
      • Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

        • Зажигание ВКЛ. -2 … 2 кг/ч

          • Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
          • Все потребители выключены
          • Педаль акселератора нажата несколько раз Краткое изменение значения

            • Клапан рециркуляции выхлопного газа открыт
            • Педаль акселератора не нажата 20 … 40 кг/ч

      После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! подскажите плиз клапан управления турбиной должен продуваться ртом?мне кажется он должен быть гермитичным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тисе про рот ничего не написано… :heresmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соедините трубочки на клапане напрямую.Если вакуум хороший-актуатор сразу вылезет, но с такой ошибкой прессануть после расходомера надо.Шланг поди дырявый или кулер. Тут на днях мерива была 1.3. По наддуву больше 0.25бар дуть не собиралась.Банальная дыра была в патрубке на кулер, который выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Течу в движении как будто передув идёт. трубки гермитичны.. а вот то что клапан свободно дуется думаю не должно ..

я его разобрал продул -собрал машина проезжает в 2 раза больше и по времени и по расстоянию…

думаю надо его менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Течу в движении как будто передув идёт. трубки гермитичны.. а вот то что клапан свободно дуется думаю не должно ..

я его разобрал продул -собрал машина проезжает в 2 раза больше и по времени и по расстоянию…

думаю надо его менять!

Передув какой? В аварийку валится? Как ни странно, но ни в тече ни в опкоме нет возможности снятия логов в файл csv.Обычный ВЦДС 11 версии в режиме совместимости ОБД-2 позволил отснять под полной нагрузкой группы по наддуву(давление во впуске) положению педали и расходу воздуха. По крайней мере посмотреть есть ли передув и сколько надувает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй ЕГР пропуск в нем , я меняю по 3 в няделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй ЕГР пропуск в нем , я меняю по 3 в няделю.

Интересно, как можно понять, что клапан не закрыт под нагрузкой?Ошибку бы словил по пропускной способности ЕГР. Да и глушить в этой машине не факт , что можно.Про сажевый не было сказано, но даже если нет- перешиваться всё равно придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я егр заглушил! появилась ошибка что недостаточно прохождения воздуха через него..

а история такая Люди мучаются уже пол года ему в Бош сервисе ЕКБ сказали мол сажевый забит они его убрали я перепрошил.. но проблема не ришалась так как ошибка по утечке в колекторе


Изменено 19 мая 2012 пользователем andreynt1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тий хорошо посмотрель все трубий для воздуха и интерцулер , для дийрки а то естли есть пропуск будет тоже самое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что интересное клапан я развальцевал продул промыл теперь машина проезжает в раза больше по расстоянию до момент «Тупняка» раньше это примерно происходило через 5 минут активного «ПЁРЛА» теперь через примерно 10-15 минут «ПЁРЛА»

вот и интересует этот клапан в снятом состоянии должен дутся?

Я думаю если б была дыра наверно она б сразу проявлялась-такая проблема….

чел говорит на холодную прёт бесподобно-как прогреется тупит через каждые 5 минут до следующей перезагрузки замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти машины не позволяют глушить егр.Постоянно будет уходить в ошибку.Клапан управления турбиной и клапан управления егр вообще то одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там они разные я б их местами поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


Author
Topic: ошибка P2279 (5B)  (Read 5886 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline
algirdask

ошибка P2279 (5B)

« on: October 17, 2013, 15:25:35 »

Добрыи день,
Opel Zafira B 2006г.1.9DTH
может кто то подскажет,что за ошибка P2279 (5B).
Спасибо.


Logged



Offline
zafar

Re: ошибка P2279 (5B)

« Reply #1 on: October 18, 2013, 07:43:59 »

а в базах нету?


Logged


Offline
Artur

Re: ошибка P2279 (5B)

« Reply #2 on: October 18, 2013, 22:54:03 »

P2279-5B-Engine=Intake Air System Leak Detected


Logged


На чтение 5 мин Просмотров 13.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2279
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Поиск утечки воздуха
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2279

Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.

Код ошибки P2279 – утечка в системе впуска воздуха

Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.

По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.

Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.

Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.

Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Негерметичная прокладка впускного коллектора.
  • Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
  • Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Проблема с уплотнением топливных форсунок.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
  • Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
  • Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2279

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:

  1. Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Поиск утечки воздуха

Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.

Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.

После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.

PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Оптра)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.

Видео

Рекомендованные сообщения

Приехала машина с жалобой на пропадание мощьности до перезагрузки ключа зажигания . потом опят до следующего обгона фуры

прочитал ошибку P2279 передится как утечка впускнова воздуха..

помогите советом-что может быть ? клапан ЕГР заглушил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P2279 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка

  • Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
    Система впуска
  • Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
     
    Проверки функций

    • Выполните следующий шаг испытания:
      Считайте и (если применимо) примените помощь на месте 1976
    • Проверьте функции/компоненты механической системы
      Проверьте систему впуска/шланги нагнетаемого воздуха на наличие утечек (вторичный воздух, пористость и блокировки)
      Проверьте подсоединенные шланги и трубки на наличие перегибов, повреждений и т.д.
      Проверьте правильность установки шланговых зажимов системы впуска воздуха/системы нагнетания воздуха.
      Проверьте воздушный фильтр на отсутствие в нем загрязнений и правильность его монтажа.
      Проверьте расходомер воздуха на отсутствие в нем загрязнений.
      Проверьте турбокомпрессор
      Проверьте систему выпуска ОГ на отсутствие течи
      • См. табл. B-013 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T002 Тест эл.-магн.клап.рецирк.отр.газа
      • Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

        • Работа двигателя на холостом ходу
        • Педаль акселератора не нажата
        • Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.
        • Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой
        • Нажмите сенсорную клавишу АКТИВНЫЙ

        Сигнал датчика массового расхода воздуха меньше 30 кг/ч

        • Нажмите сенсорную клавишу НЕ АКТИВНЫЙ
        • Для завершения теста нажмите соответствующую сенсорную клавишу.

        Сигнал датчика массового расхода воздуха больше 30 кг/ч Важно:

        Если сохраняются коды неисправностей, выполните поиск и устранение неисправностей согласно таблице диагностических кодов неисправностей.

        Обратите внимание:

        В целях предохранения компонента продолжительность испытания исполнительного устройства ограничена.

        [*]

        См. табл. B-013 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T009 Тест эл.-магн.регул.уровня завихр.[*]Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

        • Зажигание ВКЛ.
        • Работа двигателя на холостом ходу
        • Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.
        • После начала теста соответствующий компонент можно активировать с помощью сенсорных клавиш.

        Переместился регулирующий шток клапана? Обратите внимание:

        В целях предохранения компонента продолжительность испытания исполнительного устройства ограничена.

      После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

    Тесты исполнительных устройств

    • Выберите следующую функциональную систему на диагностическом тестере:
      Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
    • Выполните следующие тесты исполнительных устройств
    • Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
       
      Проверки функций

      • См. табл. B-037 Система впускаемого воздуха: Проверка 1

      Перечень данных

      • Выберите следующую функциональную систему:
        Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
      • Произведите проверку следующих параметров перечня данных:
        См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T012 Датчик массового расхода воздуха
      • Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

        • Зажигание ВКЛ. -2 … 2 кг/ч

          • Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
          • Все потребители выключены
          • Педаль акселератора нажата несколько раз Краткое изменение значения

            • Клапан рециркуляции выхлопного газа открыт
            • Педаль акселератора не нажата 20 … 40 кг/ч

      После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! подскажите плиз клапан управления турбиной должен продуваться ртом?мне кажется он должен быть гермитичным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тисе про рот ничего не написано… :heresmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соедините трубочки на клапане напрямую.Если вакуум хороший-актуатор сразу вылезет, но с такой ошибкой прессануть после расходомера надо.Шланг поди дырявый или кулер. Тут на днях мерива была 1.3. По наддуву больше 0.25бар дуть не собиралась.Банальная дыра была в патрубке на кулер, который выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Течу в движении как будто передув идёт. трубки гермитичны.. а вот то что клапан свободно дуется думаю не должно ..

я его разобрал продул -собрал машина проезжает в 2 раза больше и по времени и по расстоянию…

думаю надо его менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Течу в движении как будто передув идёт. трубки гермитичны.. а вот то что клапан свободно дуется думаю не должно ..

я его разобрал продул -собрал машина проезжает в 2 раза больше и по времени и по расстоянию…

думаю надо его менять!

Передув какой? В аварийку валится? Как ни странно, но ни в тече ни в опкоме нет возможности снятия логов в файл csv.Обычный ВЦДС 11 версии в режиме совместимости ОБД-2 позволил отснять под полной нагрузкой группы по наддуву(давление во впуске) положению педали и расходу воздуха. По крайней мере посмотреть есть ли передув и сколько надувает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй ЕГР пропуск в нем , я меняю по 3 в няделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй ЕГР пропуск в нем , я меняю по 3 в няделю.

Интересно, как можно понять, что клапан не закрыт под нагрузкой?Ошибку бы словил по пропускной способности ЕГР. Да и глушить в этой машине не факт , что можно.Про сажевый не было сказано, но даже если нет- перешиваться всё равно придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я егр заглушил! появилась ошибка что недостаточно прохождения воздуха через него..

а история такая Люди мучаются уже пол года ему в Бош сервисе ЕКБ сказали мол сажевый забит они его убрали я перепрошил.. но проблема не ришалась так как ошибка по утечке в колекторе


Изменено 19 мая 2012 пользователем andreynt1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тий хорошо посмотрель все трубий для воздуха и интерцулер , для дийрки а то естли есть пропуск будет тоже самое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что интересное клапан я развальцевал продул промыл теперь машина проезжает в раза больше по расстоянию до момент «Тупняка» раньше это примерно происходило через 5 минут активного «ПЁРЛА» теперь через примерно 10-15 минут «ПЁРЛА»

вот и интересует этот клапан в снятом состоянии должен дутся?

Я думаю если б была дыра наверно она б сразу проявлялась-такая проблема….

чел говорит на холодную прёт бесподобно-как прогреется тупит через каждые 5 минут до следующей перезагрузки замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти машины не позволяют глушить егр.Постоянно будет уходить в ошибку.Клапан управления турбиной и клапан управления егр вообще то одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там они разные я б их местами поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Комментарии
1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

BasiC2k

Я езжу на Renault Espace III

Машинка с ключиком — это плохо…
P2279 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка B-035
Смотри патрубки, кулер на герметичность, датчик буста на впускном, датчик для измерения входящего воздуха после фильтра. Ну и соответственно провода к ним.

6 лет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2271 уаз
  • Ошибка р2271 пежо 308
  • Ошибка р2271 ларгус
  • Ошибка р2271 ауди
  • Ошибка р2270 шевроле авео т300