Вновь проявилась проблема с работой двигателя после запуска утром. Двигатель заводился, но загоралась надпись ECP, а затем желтый символ двигателя. Как итог, машина ехала, но обороты набирала с большим трудом и больше 2100 оборотов практически не набирала. При проверке выдавало вновь ту же ошибку 2294, из-за которой менялся ТНВД. Затем ошибка исчезла. Все стало работать отлично. Но затем опять все повторилось уже днем. Во время горящего сигнала ECP проверили давление в топливной магистрали. Оказалось, что нет нужного давления после ТНВД. А так как ТНВД новый и ошибка указывала на обрыв в цепи (предохранитель был целый), то было решено проверить все провода от блока управления двигателем до ТНВД. В результате выяснилось, что провода в порядке. Далее было решено проверить реле, расположенные в моторном отсеке.
Разобрав реле в сером корпусе увидел, что предохранительная смазка сбилась в комки и кое-где есть приобрела неестественный для нее вид (не знаю, как правильно это описать, но смотрите на фото).
После очистки реле внутри и всех контактов внутри и снаружи все было собрано вновь.
Прошло несколько дней, погода менялась ночью от -1С до +2С, затем утром +5С и все покрыто росой, а днем примерно 17С — все работает без проблем, ошибки больше не возникало, давление в топливной системе в норме. Для большей надежности заказал в офиц. сервисе VW новое реле (ждать около 14 дней).
Добавлено спустя какое-то время:
Как то забыл заменить восстановленное реле и ездил себе, беды не зная, как вдруг опять загорелся «Джеки Чан» и автомобиль потерял всю свою мощь. При чтении кодов появилась та же самая ошибка. В итоге заменил сразу два реле в моторном блоке предохранителей, так как оба они отвечают за системы питания двигателя бензином.
После замены проблема исчезла и до сих пор не появляется, что не может не радовать.
Цена вопроса: 26 $
На чтение 6 мин Просмотров 9.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2294
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2294
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2294 звучит как «обрыв цепи управления регулятора давления топлива 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2294
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2294 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P2294 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P2294. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2294 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P2294 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2294 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2294
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2294:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2294 снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P2294 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P2294.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P2294. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2294 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло)
- GMC
- Iveco
- Jeep
- Mitsubishi
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран)
С кодом неисправности Р2294 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2293, P2295, P2296.
Видео
-
#1
Доброго времени суток господа автовладельцы.
Случилась такая неприятность. после не продолжительного простоя авто 30-60 минут может проявиться «лаг» а именно в самом начале движения при наборе скорости 1-2 передача машина перестает разгоняться, падают обороты на педаль газа не реагирует. через пару сек все нормализуется и дальше проблем нет. Проблема не постоянная и проявилась за неделю дважды и еще раз была на прошлой неделе итого 3 раза. менял заправку, скатал 2 бака в памяти компа регистрируется ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14564C83
1 неисправность:
008851 — Регулятор давления топлива-N276
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 65882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.26
Время: 18:44:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 2007 /min
Нагрузка: 63.1 %
Скорость: 14.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0000 0100
проявлялась именно только в начале движения, т.е. запустил двигатель без проблем сдал назад, развернулся и поехал прямо неспешно набирая скорость, и в этот момент затуп на пару секунд и дальше все хорошо. Судя по всему зависает клапан регулятор давления, скажите может кто в курсе он снимается с самого ТНВД или это один узел не ремонтно-пригодный и меняется в сборе с насосом может кто решал подобную проблему, буду признателен за советы.
-
#2
Vadimko, может ТНВД помирать начинает? Симптомы аналогичны, в самом насосе нет регулятора, там есть только датчик давления, соответственно сам регулятор нужно искать на рампе.
-
#3
Vadimko, может ТНВД помирать начинает? Симптомы аналогичны, в самом насосе нет регулятора, там есть только датчик давления, соответственно сам регулятор нужно искать на рампе.
Если верить схеме с дружественного форума, регулятор таки стоит на насосе, но не видно съемный это узел или нет, на машине смотрел там не видно тоже.
http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=61093&d=1340378451
-
#4
Vadimko, у нас лежит на работе такой насос, в понедельник только смогу посмотреть на него, кажется регулятор там не съемный.
-
#5
Если верить схеме с дружественного форума, регулятор таки стоит на насосе, но не видно съемный это узел или нет, на машине смотрел там не видно тоже.
http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=61093&d=1340378451
Регулятор на насосе есть, но вот от того съемный он или нет ничего не меняется, т.к. в запчасти он отдельно не поставляется, продается в сборе с тнвд.
Был такой же баг как и у тебя где-то 2 года назад, Практически каждый день его ловил на протяжении наверное 2 месяцев после не длительной стоянки в момент начала движения. Собирался заменить тнвд, даже уже заказал, но там с оплатой косяк произошел, поэтому не купил, а потом вдруг баг пропал.
Ездил с этим вопрос в момент гарантии, специально перед поездкой посмотрел ваг-комом, что ошибка висит, приехал в автотрейд аг, объяснил ситуацию, вообщем взяли они машину и через 2 часа вернули, сказали ошибок нет, все работает как надо. Требовал у них протокол диагностики, сказали забыли распечатать, и деньги еще за диагностику взяли. А по факту они стерли ошибку (достал из багажника ноут, проверил, ошибки нет). Мастер был по фамилии козлов, и она соответствовала его содержанию))))).
-
#8
Регулятор на насосе есть, но вот от того съемный он или нет ничего не меняется, т.к. в запчасти он отдельно не поставляется, продается в сборе с тнвд.
Был такой же баг как и у тебя где-то 2 года назад, Практически каждый день его ловил на протяжении наверное 2 месяцев после не длительной стоянки в момент начала движения. Собирался заменить тнвд, даже уже заказал, но там с оплатой косяк произошел, поэтому не купил, а потом вдруг баг пропал.
Ездил с этим вопрос в момент гарантии, специально перед поездкой посмотрел ваг-комом, что ошибка висит, приехал в автотрейд аг, объяснил ситуацию, вообщем взяли они машину и через 2 часа вернули, сказали ошибок нет, все работает как надо. Требовал у них протокол диагностики, сказали забыли распечатать, и деньги еще за диагностику взяли. А по факту они стерли ошибку (достал из багажника ноут, проверил, ошибки нет). Мастер был по фамилии козлов, и она соответствовала его содержанию))))).
Доброго дня господа!
Собственно в выходные искал детальку и грусть и печаль меня посетили, в общем отдельно его в поставках нет, в сборе с ТНВД меняется.
«ЛАГ» пока более не проявлялся, пробовал всячески оставлял машину ненадолго, заводил тестил всячески, больше не проявлялся пока, как говорится будем посмотреть. но неприятный осадок остался
ошибку потер больше пока не появляется, может и не будет больше. номерок ТНВД себе записал так сказать на всякий….
PS. надыбал более менее нормальную фоту насоса регулятор судя по ней не съемный. помыть почистить его вряд ли получится
Последнее редактирование: 24 Мар 2013
-
#9
Всем привет! У меня так же проявился этот баг пару недель назад. Оставил машину на парковке на час, а при выезде не смог нормально ускориться — машина дергалась при нажатии на газ. Через 5 секунд прошло. Тогда Васи не было, чтобы проверить.
Вчера подключил — ошибка вылезала, действительно, именно в тот момент дергания:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79924 027 403143
VCID: 6AD03EB145573671D1F-803F
1 неисправность:
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 32951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.23
Время: 10:29:46
Стоп-кадр:
Об/мин: 753 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 63.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 12.954 V
Готовность: 0000 0100
Сегодня снова прогонял на ошибки, а ее уже не было! Я ошибки не сбрасывал. Почему она пропала? Специально записался к дилеру на 8 января, так как гарантия истекает 10 января. Думал, что предъявлю — вдруг поменяют насос.
А сейчас, получается, смысла нет ехать? Им уже никак не доказать наличие проблемы?
И стоит ли беспокоиться? За 2 года эксплуатации ошибка вылезла один раз в конце декабря. Сейчас уже 2 недели полет нормальный — проехал 2 тысячи км.
-
#10
Jacob_S, Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь(.Датчик давления там одно целое с насосом и абсолютно не разборное/не ремонтируемое изделие((
-
#11
в общем отдельно его в поставках нет
Он не разборный, валяется у меня. Та же ошибка весела 1,5 месяца, правда на движение не влияла. Сбрасывал раз 7, появлялась снова. Полетела форсунка и я поменял все прицепом в декабре (8200 р через Exist в Омске, в Москве на 200-250 р дешевле, Bosch)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Последнее редактирование: 6 Янв 2015
-
#12
Jacob_S, Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь(.Датчик давления там одно целое с насосом и абсолютно не разборное/не ремонтируемое изделие((
Спасибо, утешил. Пробега-то, блин, 35 тыс. км!
-
#13
Спасибо, утешил. Пробега-то, блин, 35 тыс. км!
Ну он и стОит то не бог весть какие деньги. Меняется за 10 минут двумя ключами)
-
#14
Ну он и стОит то не бог весть какие деньги. Меняется за 10 минут двумя ключами)
Опиши процесс замены подробно, если не сложно, особенно про стравливание давления в прямом и в обратке. Думаю тоже поменять, есть некоторые подозрения, а почитал у других про замену стало лениво заморачиваться, как то сложно описывают.
Последнее редактирование: 6 Янв 2015
-
#15
Опиши процесс замены подробно, если не сложно, особенно про стравливание давления в прямом и в обратке. Думаю тоже поменять, есть некоторые подозрения, а почитал у других про замену стало лениво заморачиваться, как то сложно описывают.
Всё просто до безобразия. Остуди двигатель до тёплого состояния, а лучше вообще на холодном. Скинь минус с аккума. Возьми большую тряпку и подоткни её во все полости под ТНВД. Ключом на 17 ЕМНИП медленно откручивай гайку топливопровода на ТНВД. В какой то момент начнёт шипеть и сочиться бензин. Откручивай ещё на пол-оборота и подожди, пока всё не стравишь. Больше нигде не потечёт. Вот и вся недолга)))
Ну а как открутить сам ТНВД думаю догадаешься. Там 3 болта и тяни на себя:az:
Последнее редактирование: 6 Янв 2015
-
#16
А две трубки надо менять или нет смысла?
-
#17
А две трубки надо менять или нет смысла?
Ты открутишь всего одну трубку металлическую, которая идёт к рампе (она не заменяемая вообще) и одну на пружинном зажиме резиновую трубку из бензобака. Нафига её менять? Вот зажим этот я бы поменял на обычный быстровинтовой автомобильный. С ним проще возюкаться в дальнейшем.
P.S Сейчас только вспомнил, что я ещё сделал перед такой заменой — достал огнегас и поставил рядом))))
Последнее редактирование: 6 Янв 2015
-
#18
….Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь…
Уже два года и 45ткм катаюсь с такой ошибкой, проявляется только при совпадении следующих условий:
Температура на улице +5-10;
Темп. двигателя 50-60;
Сразу после запуска включаем З.Х., проезжаем 7-10 м и переключаем в D (выезд с парковочного места).
При таком раскладе глюк вылазит в одном случае из десяти.
Сколько осталось жить ТНВД?
-
#19
Rom972, Кто знает?(( Там ТНВД механический, ломаться там может только токатель. А вот датчик опять какой нибудь хитро вылюбленный пьезо((
Я просто глох, двигателя из за музыки не слышно, стоишь на светофоре, надо ехать, а ты «мёртвый». Заводишь снова и едешь, но всегда стрёмно…на тахометр то редко гляжу)))
А ну как на скорости отключишься?. Лучше с этим не шутить.
-
#20
Rom972, Кто знает?(( Там ТНВД механический, ломаться там может только токатель. А вот датчик опять какой нибудь хитро вылюбленный пьезо((
Я просто глох, двигателя из за музыки не слышно, стоишь на светофоре, надо ехать, а ты «мёртвый». Заводишь снова и едешь, но всегда стрёмно…на тахометр то редко гляжу)))
А ну как на скорости отключишься?. Лучше с этим не шутить.
C чего все называют датчиком то что на самом деле является соленоидом-клапаном… И ломаться ему редко когда приходилось ,ломается механика ТНВД просто ошибка звучит так «регулятор давления топлива » Он (регулятор) как раз состоит из электрического соленоида и клапана в ТНВД .
Найдена следующая информация по ошибке P2294 для автомобиля VOLKSWAGEN TIGUAN (2007-2015):
На русском языке:
Регулятор давления топлива 2 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2294 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:
Проводка, регулятор давления топлива
Проводка, регулятор давления топлива
Ошибка P2294 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:42. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2294 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P2294
Обрыв элеткроцепи датчика давления горючего
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2294 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2294 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2294 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2294 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.