Здравствуйте друзья единомышленники, в общем ситуация такая. Коробка стала в аварийный режим, но не беда, сразу взял сканер и посмотрел ошибка была P2203 (Внутренняя эл. проверка узла Y3/6n3 неудалась). Скинул ошибку, все пропало и не давало о себе знать пару дней и все по новой, только ошибок стало больше:
р2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигаеться
р2069 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)
р2066 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)
р206D Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)
c1300 Электромагнитный клапан ПЛ А7/3у6 Удерживает давление.
Покурив форумы все грешат на плату, снял плату посмотрел визуально, прозвонил все работает, поменял масло+фильтр+прокладку. Все собрал, коробка ехала один день и все тоже самое. Причем периодичность Аварийного режим странная, может через километр проявиться а можно два дня ездить.
Вот в чем интерес ошибка Р2203 возникает из за датчика считывающий вроде как первичный вал. Там стоит обычный датчик Холла у которого как я знаю два пути, либо работает либо если он сдох то навсегда.
Куда дальше рыть товарищи или не париться и поменять плату????
И если брать то какую?? По каталогу там из четыре разных номера.
Изменено 31 августа, 2015 пользователем Airride38
На чтение 6 мин Просмотров 6.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2503
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2503
- Диагностика и решение проблем
- Проверка аккумулятора
- Тестирование генератора
- Прерывистая неисправность или сбой PCM
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2503 звучит как «низкий уровень напряжения в системе зарядки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charging System Voltage Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2503
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2503 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Данный код неисправности определяется как «низкий уровень напряжения в системе зарядки». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.
Ошибка относится к технологии LIN, которая представляет собой систему последовательной связи, по которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов.
Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.
Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM через LIN выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.
Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P2503 будет сохранен и записан в память как неисправность.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2503 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
- Ошибочные показания приборов.
- Постоянный разряд батареи.
Ошибка P2503 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.
Причины возникновения ошибки
Код P2503 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправная аккумуляторная батарея.
- Вышел из строя генератор.
- Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
- Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
- Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
- Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2503
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2503:
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
- Проверьте генератор.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P2503 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора, а также неисправность системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.
Проверка аккумулятора
Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.
Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.
Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.
Тестирование генератора
Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.
Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.
Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.
Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.
Прерывистая неисправность или сбой PCM
Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P2503. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.
Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2503 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai
- Jeep
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
- Mercedes
- Renault (Рено Дастер)
- Subaru (Субару Аутбек)
С кодом неисправности Р2503 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2502, P2504, P2507.
Видео
Полный размер
Привет всем, в ходе расследования было найдено непонятное мне устройство на разъёме блока управления коробкой были обнаружены колхоз провода, думаю ну ладно, разбираю разъём а там на 38 и 17 припаяно чудо по номеру это соленоид блокировки гидротрансформатора с коробки 722.9, теперь картина вырисовывается, прошу знающих дать совет, далее думаю снять гидро блок помыть, дальше будет видно
Полный размер
Цена вопроса: 0 €
Описание P2503 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система зарядки — низкое напряжение
На английском языке:
Charging System Voltage Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Re: Короткое замыкание инжектора .Беда
#14
Сообщение
dmitri_minsk » 24 ноя 2013, 20:15
Ну, кому интересно, отписываюсь. Электрик про которого я писАл, так ничем и не помог. Проводку перебрали, заводится и через 5 сек. глохнет. Ошибка — короткое замыкание 2-ого цилиндра (потом стало выскакивать иногда 2-ого и (или) 3-го цилиндра). Решено было вскрывать мозги. Я ОЧЕНЬ слаб в эликтрике, поэтому не пинайте, объясню своими словами (со слов электрика). На плате (мозгах) есть каскад, который управляет работой форсунок. На нем 2 резистора (или чёто др.), один отвечает за работу 2 и 3 форсунки, другой за работу 1 и 4. Так как ошибки были по 2 и 3 форсе, он (электрик) резистор на 2-ю и 3-ю поменял. Поставил то ли от Пежо, то ли от ещё чего, но с сопротивлением на 10 Ом больше. Завёл, и всё гуд. Машина пол дня проработала на холостых, вечером я её забрал, погонял в разных режимах (50 км) — все ОК. С утра прекрасно завелась, 20 км прошла и я решил её кинуть на 2 дня (надо было ехать в рейс 800 км, не рискнул, поехал на другой). Через 2 дня вернулся, завожу, грею 5 мин, все ОК, врубаю передачу и … глохнет. И не заводится вообще… Даже не схватывает… Звоню этому же электрику (деньги заплачены, гарантию давал на работу, думаю пускай разбирается). Ну, тут как обычно, мы заняты, машину к нам притяните, посмотрим, починим, если сможем (смысл — деньги за работу не вернем). Притянул, проверили компом — короткое замыкание всех четырёх форсунок. Надо новые (другие) мозги говорят. Мы вам закажем новые (по смешной цене), либо ищите бу, но с точно таким же номером. Пол дня на рынке бэушки, кто что говорит — берите просто от 646 мотора, последние цифры номера не важны, другие — номер должен совпадать до последней цифры, ищите свои мозги… Короче, плюнул, нашел на другом форуме телефон Андрея (пару постов выше давали его координаты, но он не ответил), созвонился, говорит тяни машину ко мне, все сделаем. Притянул, он проверил компом, замыкание всех четырех форсунок. Принес другие мозги, ключ, замок зажигания и т.д., за 30 мин. поменял всё, прописал форсунки, завел и … все работает. После перепрошил «свои» мозги под моё двигло (у меня 109 л.с.) и всё… Пока пробег около 1000 км, все в норме. Так что мне помогла просто замена ЭБУ.
А вообще, вывод: плохо стала заводиться — проверяйте форсы, достаточно скинуть обратку и без всяких мензурок, шприцов и т.д. посмотреть сколько форсы льют в обратку. Если дырявые — меняйте, на новую либо бу — ваш выбор. Но обязательно присутствуйте при замене. Спасибо Всем, кто дочитал. Старался поподробнее, но если есть вопросы, пишите. Всем шершавенькой…
P.S. Кому надо координаты Андрея (Минск), пишите в ЛС.
Фока
вопрос на засыпку отслоились саленблоки задней балки минял ризину и заметел что ани оторваны от втулки пошатал мантажкой а втулка намести а ризина вакруг проварачиваеца втелки вобщим надо минять. скажу сразу по упровлению логанам ничто не ащущял на падоби стуков или таскания зада или увод в сторону нечиго этого нет просто перебувал авто на летнию резину и решил обратить внимания и увидел ватэту картину и решил написать мож каму будит интересна да и савет мне не памишает. =какой фирмы брать саленблоки= я знаю что есть и лемфёрдор и феби вобщим можно весь вечер перечислять эти фирмы ну много паделки я сам пападал заказал както стоики стабилизатора и стабилизатора паперечной устойчивасти лемфёрдор и прошла упаковка лемфёрдор а внутри резинк стоика ну без знака савы и летьё паршивае да и праходили они 2.5 месица вотак верить вот и хочу увас спрсить какие вы ставите в тальятия или кто ставил и пакупал не дорогие ну чтоб лишней раз не лазить туда. и главный вопрос кто ставил саленблоки на зад логана фирмы асам и кто ставил с дюраливой обоймой саленты и как ани заходят туда в нэти нигде про это нету что получаеца что их никто не ставит или просто не делюца пишить ребято обовсём зарания всем кто ответит большое спосибо даваите обсудим эту темку про саленблоки с дёраливой или жилезной обоимоу как заходят слабо или нет всем удачи да и про видио спасибо мужики вы много чего хорошеньково паказываете молоцы я увас увидил как довочик дворников зделоть вот и зделол просто клас ненадо типерь рычигом дёргать нажал и всё ок
Юлина Косаковская
я понимаю, что метка на времени 28:50 и метки на 30:50(эти метки смотрят на друг друга), это 100% метки выставления грм!?
Клэй
…, 500 длинных, полтора миллиона коротких, потом 100 задержек, вы в каком году живете?
Федоринов Ясин
че за реклама блин, смотреть не возможно!
Burns
Фильтр картерных газов хорашо. но есьть один нюанс в том что отбор газов служыт правильно.Создавая разрежения в картере,не дает вылазить маслу через прокладки.
Riley
да ниссан авенир двиготель ср20дет
Tully
90 сил и разгоняется как b5 1.8 t, … ваш passat)
Данир
Так ты мог машину перекинуть в океан
Берман Погостовский
Плавающие обороты, у меня появляются после снятия аккума. Лечиться обучением дроссельной заслонки. Где то находил описание процесса на форуме по Митсубиси Спейс вагон GDI. Заметно фильтриков, класс. Менял такой же на вход в ТНВД, еле выдернул саморезом.
Самат
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Пассат б3, 1,8 моно. Такая проблема: зависают обороты примерно на 2-тысячах, через какое-то время может сбросить сам 50 либо сбрасываются передачей.(без разницы на холодную или горячую), если дать газу до двух тысяч(или переключится) все в норме, если дать больше-то стрелка падает до 2-ки и зависает. Подскажите куда копать? спасибо.
Елшанский Эраст
Это видео уже было!
Азер
Жижа с дисульфидом молибдена (например с Риметом-Т) помогает снизить шум редуктора с неправильными пятнами контакта.
Оганнисян Тихо
… нах загнули канал
Якоби Галенковский
Замечательно и клема и сам датчик сверху снимаются и ставятся.
Гари
Привет всем можете помочь новый прикуриватель под соединил и не работает все придохранители целые на ВАЗ 2107
Катюшечка Милорева
ты когда заводить первые разы пытался ты хоть бы газ прокачивал что бы в карбюратор бенз попал
Placido
G12 фриз концентрат форд. Разводится водой из под крана. Это нормально.
Раис
Подожди,а что с оказией? Ты её продал кому-то?
Samman
классно,мне тоже нужно разобрать
Отар
Реально ты неправ на фига стока он там нах ненужин став так прокладку или на хоз мыло. Герметик там поомеха. Он та нафиг ненужин ставил без герметика не было утечки масло. Пацаны одумайтесь непокупайти герметики. вас разводят как слепых котят на бабло.
Chesley
Вася, я не ошибся, там написано масло 5W20? Ты в арктике живешь и у вас минусовые температуры? Нафига такое жидкое лить?
Phil
сделайте пожалуйста видео как заменить салонный фильтр, спасибо заранее
Faun
Странно. В родном мануале на мой Фрил 2008 года это было написано. Так же и как обучать стеклоподъемники. На более свежие авто такого не пишут? Или просто никто не читал толстую книжку?
Chaka
полезное видео! удачи!
Уста
что за … я тока что просмотрел
Людмила
Мне нравится ее обзоры- молодец. На основании ее сравнений можно выбрать оптимальную машину.спасибо
Борз
Красавчик!!!Лайк за приколы.
Казанова Лесунин
Что такое овердрайв. И как и где и пользоваться, поскажите. С уважением Талайбек. Кыргызстан
Блажко Героев
Тахометр по-моему от трамблера идёт надо схему смотреть.
Ралиф
Красавец! И хозяин и грандюша)
Жека
херовы блогеры, все перевернули с ног на голову олени, нет такого КШГ (кривошипно шатунная группа) ест КШМ (кривошипно шатунный механизм) прежде чем писать в коментах всякую чушь почитайте литературу про устройство автомобиля и там нет сраного КШГ долбни тупорылые…Криво шипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования во звратно-поступа тельного движения поршня в о вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали: Подвижные: порш ень с поршневыми кольцами, поршневой палец, шатун, к оленчатый вал с подшипниками и ли кривошип, маховик . Неподвижные: блок цилиндров (является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания) и представляет собой общую отливку с картером, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, нижний картер (поддон), гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные детали, прокладки крышек блока, кронштейны, полукольца коленчатого вала.
Анис
Мораль, Не лей оригинал, его подделывают, и меняй масло не по пробегу, а по цвету, потемнело — поменяй!
Китс
О,это прекрасное чувство когда у тебя генератор на 100 а.
Наджаф
Спасибо, Друг! Хочу поинтересоваться, проходит ли твой авто техконтроль по торможению задней оси по педали? Есть такая проблема. Барабаны перебрал, почистил, на рукоятке гайку подтягивал,- не помогло! В щелчки компенсатора, конечно, не вслушивался. Есть мнение, что работает система перераспределения тормозных усилий и задок оттормаживается на стенде менее эффективно. Спасибо.
P2000 | P2000 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 056 | 152 |
P2001 | P2001 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 057 | 153 |
P2002 | P2002 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 058 | 154 |
P2003 | P2003 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 059 | 155 |
P2004 | P2004 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 060 | 156 |
P2005 | P2005 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 061 | 157 |
P2006 | P2006 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 062 | 158 |
P2007 | P2007 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 063 | 159 |
P2008 | P2008 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 064 | 160 |
P200A | P200A Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | 065 | 161 |
P200B | P200B Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | ||
P200C | P200C Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | ||
P2013 | P2013 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS). | ||
P2100 | P2100 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) не удалась. | 002 | 098 |
P2101 | P2101 Конструктивный узел Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) имеет замыкание на массу. | ||
P2102 | P2102 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) не удалась. | 003 | 099 |
P2103 | P2103 Конструктивный узел Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) имеет замыкание на массу. | ||
P2104 | P2104 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) не удалась. | 004 | 100 |
P2105 | P2105 Конструктивный узел Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) имеет замыкание на массу. | ||
P2106 | P2106 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y6 (электромагнитный клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора) не удалась. | 005 | 101 |
P2107 | P2107 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y1 (регулировочный электромагнитный клапан модулирующего давления) не удалась. | 006 | 102 |
P2108 | P2108 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y2 (регулировочный электромагнитный клапан давления переключения) не удалась. | 007 | 103 |
P2200 | P2200 Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание. | 012 | 108 |
P2203 | P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась. | 013 | 109 |
P220A | P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. | 014 | 110 |
P220B | P220B Слишком высокое число оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3. | 015 | 111 |
P2220 | P2220 Неисправен конструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) или конструктивный узел Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) или оба. | ||
P2221 | P2221 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. | 019 | 115 |
P2222 | P2222 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен. | 020 | 116 |
P2300 | P2300 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) ) | 037 | 133 |
P2301 | P2301 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность «Шина ВЫКЛ» (Bus-OFF) ) | ||
P2500 | P2500 Недопустимое передаточное отношение КП. | 050 | 146 |
P2502 | P2502 Недостоверная передача или КП буксует. | 051 | 147 |
P2503 | P2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается. | 055 | 151 |
P2507 | P2507 Повышенное число оборотов Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) P2508 Повышенное число оборотов Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) | ||
P2510 | P2510 Муфта блокировки гидротрансформатора вызывает недопустимое закрытие. | 052 | 148 |
P2511 | P2511 Избыточная потребляемая мощность муфты блокировки гидротрансформатора. | 053 | 149 |
P2512 | P2512 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна. | ||
P2560 | P2560 Недостоверная передача или КП буксует. ( 1-ая передача ) | ||
P2561 | P2561 Недостоверная передача или КП буксует. ( 2-ая передача ) | ||
P2562 | P2562 Недостоверная передача или КП буксует. ( 3-ая передача ) | ||
P2563 | P2563 Недостоверная передача или КП буксует. ( 4-ая передача ) | ||
P2564 | P2564 Недостоверная передача или КП буксует. ( 5-ая передача ) | ||
P2602 | P2602 Неисправно электропитание клапанов. | 010 | 106 |
P2603 | P2603 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов. | 011 | 107 |
P260E | P260E Напряжение питания датчиков слишком мало (пониженное напряжение). | ||
P260F | P260F Напряжение питания датчиков слишком велико (повышенное напряжение). | ||
P2010 | Событие P2010 Блок управления N15/3 (блок управления EGS) не закодирован. | ||
P2011 | Событие P2011 Недопустимая кодировка блока управления N15/3 (блок управления EGS). | ||
P2012 | Событие P2012 Контрольная сумма версии серийного программного обеспечения конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS) отсутствует или не внесена. | ||
P2109 | Событие P2109 Конструктивный узел Y66/1 (блокирующий электромагнит блокировки передачи заднего хода и паркинга) имеет замыкание или нет соединения. | 008 | 104 |
P2210 | Событие P2210 Кодировка рычага селектора недействительна. | ||
P2211 | Событие P2211 Рычаг селектора находится в промежуточном положении. | 017 | 113 |
P2212 | Событие P2212 Недостоверное положение рычага селектора. | 018 | 114 |
P2310 | Событие P2310 Одно или несколько сообщений блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2311 | Событие P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2312 | Событие P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2313 | Событие P2313 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2314 | Событие P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2315 | Событие P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN) | ||
P2316 | Событие P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN) | ||
P2317 | Событие P2317 Одно или несколько сообщений блока управления N78 (блок управления раздаточной коробки) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2318 | Событие P2318 Одно или несколько сообщений блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2322 | Событие P2322 Сообщение по CAN от блок управления N93 (блок управления центрального интерфейса) отсутствует или ошибочно. | ||
P2330 | Событие P2330 Отосланные блоком управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) сигналы по CAN неполны. | 022,023 | 118,119 |
P2331 | Событие P2331 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны. | 035 | 131 |
P2332 | Событие P2332 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны. | ||
P2333 | Событие P2333 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны. | 034 | 130 |
P2334 | Событие P2334 Отосланные блоком управления N73 (блок управления EZS) сигналы по CAN неполны. | ||
P2335 | Событие P2335 Отосланные блоком управления A1 (комбинация приборов) сигналы по CAN неполны. | ||
P2336 | Событие P2336 Сигнал по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) и (или) A1 (комбинация приборов) неверен. | ||
P2338 | Событие P2338 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны. | ||
P233B | Событие P233B Отосланные блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) сигналы по CAN неполны. | ||
P2400 | Событие P2400 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего правого колеса недостоверен. | 022 | 118 |
P2401 | Событие P2401 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен. | 023 | 119 |
P2402 | Событие P2402 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего правого колеса недостоверен. | 024 | 120 |
P2403 | Событие P2403 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего левого колеса недостоверен. | 025 | 121 |
P2404 | Событие P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен. | ||
P2405 | Событие P2405 Переданное блоком управления двигателем через шину CAN значение педали газа недостоверно. | 026 | 122 |
P2406 | Событие P2406 Переданная блоком управления двигателем через шину CAN статическая заданная величина момента недостоверна. | 033, 026 | 122,129 |
P2407 | Событие P2407 Заданный системой регулирования тягового усилия и отосланный блоком управления двигателем через шину CAN момент двигателя недостоверен. | 027 | 123 |
P2408 | Событие P2408 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. | 032,028 | 124, 128 |
P2409 | Событие P2409 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен. | 029 | 125 |
P240A | Событие P240A Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. | 030 | 126 |
P240B | Событие P240B Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно. | 031 | 127 |
P240C | Событие P240C Переданное блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) через шину CAN положение селектора недостоверно. | ||
P240D | Событие P240D Переданное блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки) через шину CAN текущее положение раздаточной коробки недостоверно. | 041 | 137 |
P2415 | Событие P2415 Отосланные через блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) сигналы по CAN клавиш переключения на руле не были приняты. | ||
P2418 | Событие P2418 Сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) отсутствует или ошибочно. | ||
P2430 | Событие P2430 Числа оборотов колёс от системы регулирования тягового усилия недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2440 | Событие P2440 Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) | ||
P2450 | Событие P2450 Одно или несколько сообщений блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) | ||
P2452 | Событие P2452 Вариантное кодирование неверно. | ||
P2460 | Событие P2460 Нарушена связь по CAN с блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки). | ||
P2520 | Событие P2520 Не поступает обратная связь через защиту КП. | 054 | 150 |
P2600 | Событие P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87. | 021 | 117 |
СХЕМА СОПОСТАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ 722,6
Передача | B1 | B2 | B3 | K1 | K2 | K3 | F1 | F2 |
1 | X | X | X | X | X | |||
2 | X | X | X | X | ||||
3 | X | X | X | |||||
4 | X | X | X | |||||
5 | X | X | X | X | ||||
N | X | X | ||||||
R1 | X | X | X | X | ||||
R2 | X | X |
Электронные коды ошибок и события АКПП 722.9
P0218 | 0218 Температура масла КП слишком высока) |
P0601 | 0601 Было опознано неправильное вариантное кодирование или конфигурация) |
P0604 | 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0605 | 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0606 | 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности) |
P0607 | 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P060A | 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P060C | 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0613 | 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P061B | 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P062F | 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0633 | 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0641 | 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0642 | 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение ) |
P0643 | 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение ) |
P0651 | 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P06A3 | 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0701 | 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0705 | 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) |
P0706 | 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) |
P0711 | 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P0712 | 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение ) |
P0713 | 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение ) |
P0714 | 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП) |
P0716 | 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач) |
P0717 | 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен) |
P0718 | 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) |
P0720 | 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия |
P0721 | 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен) |
P0722 | 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен) |
P0723 | 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) |
P0729 | 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача ) |
P0731 | 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача ) |
P0732 | 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача ) |
P0733 | 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача ) |
P0734 | 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача ) |
P0735 | 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача ) |
P0741 | 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна) |
P0742 | 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора |
P0748 | 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась) |
P076F | 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача ) |
P0778 | 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась) |
P0798 | 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась) |
P0893 | 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается)) |
P0894 | 0894 Недостоверная передача или КП буксует) |
P1610 | 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1629 | 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1631 | 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1632 | 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1633 | 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1634 | 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1636 | 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1638 | 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1639 | 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1693 | 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1710 | 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1711 | 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P1712 | 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
P2216 | 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона) |
P233D | 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно) |
P2711 | 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается)) |
P2716 | 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась) |
P2725 | 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась) |
P2734 | 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась) |
P2759 | 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась) |
P2766 | 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) |
P2767 | 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен) |
P2768 | 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) |
P2783 | 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока) |
P2805 | 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода) |
P2810 | 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась) |
C001 | C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
C002 | C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
C300 | C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту! |
C426 | C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано) |
F000 | F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка |
P0513 | Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен) |
P0562 | Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87) |
P0563 | Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87) |
P0602 | Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован) |
P1240 | Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага ) |
P1242 | Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» ) |
P1644 | Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует) |
P1707 | Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения |
P1708 | Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена) |
P1709 | Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения) |
P231B | Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение) |
P2638 | Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП) |
P2806 | Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен) |
C100 | Событие C100 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
C103 | Событие C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято) |
C121 | Событие C121 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
C126 | Событие C126 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято) |
C132 | Событие C132 Сообщение по CAN от блока управления Система подвески не было принято) |
C141 | Событие C141 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято) |
C155 | Событие C155 Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято) |
C164 | Событие C164 Сообщение по CAN от блока управления N22/1 (блок управления KLA) не было принято) |
C167 | Событие C167 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) или N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято) |
C401 | Событие C401 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны) |
C404 | Событие C404 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято) |
C415 | Событие C415 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны) |
C421 | Событие C421 Отосланные блоком управления Система подвески сигналы по CAN неполны) |
C423 | Событие C423 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны) |
C424 | Событие C424 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N22/1 (блок управления KLA) через шину CAN недостоверны) |
C428 | Событие C428 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято) |
C429 | Событие C429 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято) |
C431 | Событие C431 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны) |
C513 | Событие C513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен) |
C55A | Событие C55A Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
C55B | Событие C55B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D10B | Событие D10B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D139 | Событие D139 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято) |
D13A | Событие D13A Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято) |
D400 | Событие D400 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D401 | Событие D401 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D402 | Событие D402 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D404 | Событие D404 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D405 | Событие D405 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D406 | Событие D406 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято) |
D407 | Событие D407 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D408 | Событие D408 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D409 | Событие D409 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D40A | Событие D40A Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D40B | Событие D40B Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D40C | Событие D40C Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято) |
D504 | Событие D504 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны) |
D507 | Событие D507 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны) |
D508 | Событие D508 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) через шину CAN недостоверны) |
D50B | Событие D50B Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны) |
СХЕМА СОПОСТАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ 722,9
G | B1 | B2 | B3 | BR | K1 | K2 | K3 |
1 | X | X | X | ||||
2 | X | X | X | ||||
3 | X | X | X | ||||
4 | X | X | X | ||||
5 | X | X | X | ||||
6 | X | X | X | ||||
7 | X | X | X | ||||
N | X | ||||||
R1 | X | X | |||||
R2 | X | X | X |
Источник: https://mercedes-akpp722.ru/
Обсудить на форуме
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Charging System Voltage Low (Система зарядки — низкое напряжение
)