Описание P2527 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик давления в вакуумном ресивере — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Vacuum Reservoir Pressure Sensor Circuit Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
13.06.2015, 23:53
Москва
Мерседес 3л дизель. Стал плохо набирать обороты. Диагностика показала ошибки 2514, 2530, 2526, 2527. Нагревательный элемент вентиляционного канала, замыкание на массу; Э/двигатель заслонки впускного канала замыкание на массу; позиционер давления воздушного заряда, обрыв сигнального провода. Всю проводку проверил. никакого обрыва нет, все в норме. Где искать? Что это может быть? Может кто сталкивался..
14.06.2015, 05:32
Москва
смотри привод вихревых заслонок в развале блока цилиндров, возле топливного фильтра
16.06.2015, 12:23
Москва
диагностика все расскажет), короткий тест показывает только направление.
а так может и сам коллектор и сервопривод коллектора…
06.07.2015, 22:58
Евпатория
замена турбины с коллектором
20.12.2015, 18:39
Санкт-Петербург
У меня был похожий случай, проехав утром какое то время в нормальном режиме пропадали обороты и тяга, диагностика приговорила клапан EGR, ценник не гуманный, поискал на форуме решение проблемы и согласился на «резать, не дожидаясь перитонитов». Результат: заглушили клапан, вырезали из системы, убрали сажевый фильтр, был забит под завязку, ну и до кучи чипанули, машина теперь зверь, но пока маловато проехал, поэтому мнение поверхностное.
1
24.02.2016, 16:33
Оленегорск
Был и у меня такой случай — 3 литровый дизель встал в аварийное положение и больше 3000 оборотов не набирал. После диагностики менял сервомотор привода дроссельной заслонки (Pierburg 7.01132.11.0). У старого сервомотора клипсы крепились на разных плоскостях, у нового на одной, поставил все работает уже наездил почти 40 тыс. Не забудь к сервомотору купить 2 клипсы, а то старые ломаются (одноразовые). После замены съездил на сервис, подсоединили комп. сняли из аварийного положения и все работает. Привод менял сам.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- 1
Низкий контур датчика давления в резервуаре- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Низкий контур датчика давления в резервуаре
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи датчика давления в вакуумном резервуаре.
Параметры набора кодов
Если PCM не получает входной сигнал напряжения от датчика давления в вакуумном резервуаре, который пропорционален частоте вращения двигателя и степени нагрузки, будет сохранен код и загорится индикатор неисправности. Эта проблема обычно наиболее очевидна, когда применяются тормоза и потребность в вакууме максимальна. В некоторых моделях транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с отказом такого типа, чтобы контрольная лампа двигателя вскоре загорелась, но при первоначальном отказе необходимо сохранить код. Если выставлен только начальный сбой, код может быть сохранен как «ожидающий код».
Симптомы
Симптомы могут включать в себя жесткую педаль тормоза, повышенное усилие, необходимое для нажатия педали тормоза, загорающуюся лампу сервисного двигателя вскоре и сохраненный код неисправности. В редких случаях у водителя могут отсутствовать неблагоприятные симптомы вождения.
Общие причины
Наиболее распространенная причина сохранения этого кода – утечки вакуума в вакуумном резервуаре, неисправный датчик давления в вакуумном резервуаре или вакуумный насос. Другими причинами могут быть короткое замыкание или разомкнутая электрическая схема и разъемы, треснувшие или сломанные вакуумные шланги к вакуумному бачку или усилителю тормозов или неисправный односторонний клапан в шланге подачи вакуумного тормозного усилителя.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что тормозные усилители и другие вакуумные компоненты часто заменяются по ошибке, если неисправен вакуумный насос или двигатель вакуумного насоса.
Диагностика
- Во многих автомобилях, особенно в моделях с дизельным двигателем, вакуумный резервуар используется для обеспечения вакуумных принадлежностей постоянной подачей вакуума.
- Дизельные двигатели не создают достаточного вакуума и должны быть оснащены ременным или электрическим вакуумным насосом.
- Очень важно, чтобы резервуар для этих насосов поддерживал определенное количество вакуума
- Вакуумный датчик давления в резервуаре предназначен для подачи в РСМ входного сигнала, отражающего величину доступного вакуумного давления.
- PCM использует этот входной сигнал для контроля того, сколько вакуумного давления доступно, чтобы остановить автомобиль, когда он оснащен вакуумным усилителем тормозов
- Вакуумные датчики давления в резервуаре обычно имеют конструкцию с кремниевой диафрагмой
- Сигнал низкого напряжения (обычно 5 вольт) и сигнал заземления поступают на датчик
- Чем выше давление в вакуумном резервуаре, тем меньше сопротивление датчика и тем больше сигнал напряжения на РСМ.
- Если вакуумное давление в резервуаре становится недостаточным, сопротивление датчика становится больше, а напряжение сигнала уменьшается на PCM
- В этом случае PCM распознает сигнал низкого напряжения как низкое вакуумное давление в резервуаре, и код неисправности сохраняется
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Проведите диагностику с визуальным осмотром вакуумной системы резервуара.
- Убедитесь в отсутствии утечки жидкости из задней части главного цилиндра в вакуумный усилитель тормозов
- Проверьте все вакуумные шланги, используемые для подачи вакуумного усилителя тормозов
- Также обратите внимание на датчик давления, а также на электропроводку и разъемы на наличие признаков повреждения от коррозии, горения или загрязнения жидкости.
-
При необходимости отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
Если источник вакуума проверен и проводка или разъемы не повреждены, подключите сканер (или считыватель кодов) и запишите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра -
Проведите тест-драйв автомобиля и посмотрите, сохраняется ли код; если это произойдет, перейдите к диагностической стратегии.
Отсоедините разъем датчика давления в вакуумном резервуаре и проверьте сопротивление датчика с помощью цифрового вольтметра. - Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и утилизируйте датчик, если фактические показания не совпадают
- Если датчик проверен, проверьте разъем датчика на наличие напряжения и сигналов заземления.
- Если сигналы напряжения и заземления не обнаружены, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности всей цепи, чтобы изолировать возможную неисправность и устранить неисправность разомкнутой или закороченной проводки.
- При наличии сигналов напряжения и заземления подключите ручной вакуумметр
- Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля и сравните свои выводы, замените или отремонтируйте компоненты вакуумного питания/двигателя, если необходимо.
В ЭБУ двигателя постоянно присутствует ошибка 2526-01 (по ОБД P0246). Сканирую лаунчем, он расшифровывает ошибку как «Y77/1 замыкание на плюс». По эл.схеме WIS Y77/1 — это «Charge pressure positioner», датчик положения в турбине, на двигателе я его не нашел, но есть два клапана, управляющие заслонками на турбине, на одном из клапанов при включенном зажигании на управляющем проводе (53 контакт разъема F ЭБУ) постоянно есть +12В. Может ошибка 2526-01 быть по этому клапану?Добавлено через 3 часа 48 минут
(Сообщение 951703)
Питание идет из ЭБУ. Я приговорил неисправность в ЭБУ. Клиент отвозил ЭБУ на вскрытие, там ему сказали, что всё нормально, мол, так и должно быть(?), что с процессора специально подается то питание, то минус. Зачем?Добавлено через 6 часов 54 минуты
(Сообщение 951703)
Может на этот вопрос сможете ответить? На оба клапана после включения зажигания подается питание на один из контактов разъёма (контакты подключены параллельно), на вторых контактах при снятых разъёмах на одном клапане 0В, на втором клапане +12В. В чем смысл такого управления? Или тот, кто смотрел, не прав?
Геннадий Ген | 24.04.2012 02:00 |
(Сообщение 951703)
Широтно импульсная модуляция(ШИМ).Ключ закрыт-питание,открыт-ноль.Тестером это должно видеться как напряжение от нуля до плюса взависимости от скважности,осциллографом-частота с меняющимся соотношением открытого и закрытого состояния ключа.Возможно,там,где на двух концах плюс,и стоит поискать замыкание.Или сгоревший ключ.Ведь тогда и без замыкания на плюс на втором выводе разъёма плюс будет присутствовать через обмотку клапана.
КЗ может быть и в обмотке.Если клапана одинаковые,стоит проверить,одинаковые ли обмотки по сопротивлению и по току через них.
По ошибке вопрос тоже в силе.
Геннадий Ген | 27.04.2012 03:38 |
(Сообщение 952185)
Если смртреть здесь http://chiptuner.ru/content/obd2_vag/
P0246 Turbocharger Wastegate Solenoid (A) High Input/Short to B+ 16630
Не датчик положения.Датчик имел бы не два вывода.
wastegate valve — перепускной клапан, клапан сброса давления выхлопных газов в системах с турбонаддувом.
Раз так,нет ничего удивительного,что при включении зажигания на втором проводе нет минуса.При подаче минуса через обмотку потечёт ток,клапан сработает,а сбрасывать пока нечего.
(Сообщение 952185)
Если проверяли на выводах снятого с клапана разъёма,в составе всей проводки автомобиля,ненужный плюс на управляющий провод мог попасть в жгутах через повреждённую изоляцию,и ошибка была постоянной.
При проверке в составе какого то стенда,где с проводкой порядок,
(Сообщение 951703)
Поидее при снятии разъёма должна была появиться другая ошибка-обрыв цепи того же клапана.Но при замыкании видится только замыкание.
В схемах на мой 611 двигатель похожий клапан присутствует.Подписан клапан отсечки впускного тракта.
(Сообщение 953142)
Клиент согласился отрезать провод около разъема ЭБУ (чтобы не вскрывать жгут):
(Сообщение 952185)
Геннадий Ген | 27.04.2012 22:50 |
Обрыв не диагностировался?
На обрезанном проводе со стороны клапана не меряли?(при подсоединённом и отсоединённом клапане)
Надо попробовать нагрузить провод со стороны ЭБУ лампочками 1,5,21Вт.Будут гореть?
При управлении ключём плюсу внутри ЭБУ,по хорошему,и взяться то неоткуда.Варианты:
сопротивление»подтяжки» на плюс.При закрытом ключе на выходе будет плюс,при нагружении лампочками могут подсветьться только маломощные.
Пробитый элемент защиты от выбросов индуктивной нагрузки выше плюса и ниже массы (например,стабилитрон),стоящий между выходом и плюсом.Может засветить все лампочки.
Отпаявшийся от местного перегрева,сползший и замкнувший дорожки выхода и питания элемент схемы.
При управлении микросхемой,выход может быть организован так:один выходной транзистор,открываясь,сажает выход на массу,другой,присоединённый к плюсу в это время закрыт.В это время на выходе минус.Второе состояние-нижний закрывается,верхний открывается и сажает выход на плюс.При пробитом канале верхнего транзистора будет наблюдаться картина,которая и наблюдается.
(Сообщение 953383)
да, не удаляется
(Сообщение 953383)
нет
(Сообщение 953383)
мерял, при отключенном 0В, приподключенном 12 В
(Сообщение 953383)
пробовал, 5 Вт, горит
(Сообщение 953383)
спасибо
Геннадий Ген | 28.04.2012 01:27 |
(Сообщение 953487)
отсутствует
(Сообщение 954154)
Те ошибки, что я создавал, отключая датчики и ИМ, стирались, в том числе и по соседнему клапану.
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Vacuum Reservoir Pressure Sensor Circuit Low (Датчик давления в вакуумном ресивере — низкий уровень сигнала
)