Ошибка р2585 форд

kabaev

Присадку вроди бы нашел /Ford 1 337 646 Комплект заправки топл. присадки/. Но ценник просто атомный. Можно ли залить како-либо другой eolys? (и подойдут ли шланги из комплекта заправки?)

kabaev

Предложили вообще вырезать FAP фильтр. Не знаю что и делать теперь.

kabaev

Долил Иолис, но ошибка не сбросилась, т.е. не прописалась заправка. При попытках сбросить ошибка P1922 появилась.

Это датчик уровня? Идет кажись только в сборе. Я вообще сомневаюсь что это так. Не хочется из-за фигни фильтр вырезать.

Messir

to kabaev: Эта ошибка возникает в следующих случаях:

— отсутствует присадка в бачке для присадок

— не работает система добавления присадок

— неисправен датчик уровня в бачке для присадок

— неисправен модуль контроля уровня в бачке для присадок

Подробнее есть здесь, но на английском.

Попробуйте обнулить DPF.

kabaev

to Messir:

Спасибо. Пытались прописать присадку сканером VCM (обнулить DFP), — пишет неисправнось датчика уровня.

Ошибка пропала на день, потом опять появилась. Может проводка на датчик глючит, или это сам датчик так подыхает?

Как проверить?

Messir

to kabaev: Проводку можно просто прозвонить. В принципе, датчик тоже — у него 2 положения — вкл и откл.

kabaev

Короче, ошибка пропала, 3-й день всё Ok. Х/з может он сам как-то автоматичеси включился. (В немецком мануале он даже прописывается с помощью закрываний лючка бензобака, целая система). Даже типа автоматически прописывается. Вобщем наблюдаем, ясно одно датчик глючил (P1922), раз лампочка погасла. Надеюсь, что регенерация произойдет и О, чудо случится!

Messir

to kabaev: Очень надеюсь на это!

Отписывайтесь по результатам!

kabaev

Опять — 2585. Загорелась, спустя 3 дня. Загорается при старте, не в движении. Не знаю, с чего начать копать. Датчик как проверить? Проводку прозвонить? Может можно обманку навесьть, типа сопротивление впаять какое-нибудь вместо датчика?

stefanfilipov

привет, каково решение проблемы. потому что у меня такая же проблема и я не знаю что делать.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

stefanfilipov: у меня такая же проблема

1.Задавать вопросы форуму следует с публикации данных; по машине, движку, году выпуска.

2.Никто не будет искать и гадать какая «такая же». Нужно подробно описать, свою.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Одного дня после запуска ДВС на приборке появилось сообщение «Двигатель неисправен» Чек не горит, нюпо работе двс, езде, изменений небыло. Forscan показал P2585 — низкий уровень топливной присадки. Так как машина эксплуатируется в Европе об удалинии экологии не может быть и речи. Последний раз заполнял бачок примерно 10к назад, это показалось странным.(2л присадки по регламенту должно хватать на 60к км) Но все же решил долить как оказалось бачок полный. Заполнение бачка, Покачка системы через Forscan — результата нет, ошибка не удаляется, регенерация не запускается. Погуглив стало понятно что скорее всего проблема с бачком. Вышел из строя пьезо сенсор уровня топливной присадки каторый находится в електрическом модуле бачка

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

1.Вход. 2.Насос 3. Пьезоэлектрический сенсор уровня

, поменять отдельно не реально, лечится только заменой целого бачка. Так как аналогов не существует а оригинал новый стоит нереально дорого, выход только с расборки.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Над расположением этого бачка инженеры тоже потрудились, прикручен он к задней оси сверху 3мя болтами torx, добраться к ним не реально только 2 варианта:

1. Молотком или монтировкой загибать нишу для запаси ( или же вырезать в ней дыру, что конечно бред)
2.Это снимать полностью подрамник. В итоге сняли подрамник, заодно и поменяли все сайлент блоки, и обработали днище антикором.

Вместо старых болтов torx, поставили нержавеющие 6гранные под ключ.

Запчасти на фото: 9736A1. Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Классификация типа присадки, в зависимости от года выпуска автомобиля

Цена вопроса: 20 €

kabaev

Присадку вроди бы нашел /Ford 1 337 646 Комплект заправки топл. присадки/. Но ценник просто атомный. Можно ли залить како-либо другой eolys? (и подойдут ли шланги из комплекта заправки?)

kabaev

Предложили вообще вырезать FAP фильтр. Не знаю что и делать теперь.

kabaev

Долил Иолис, но ошибка не сбросилась, т.е. не прописалась заправка. При попытках сбросить ошибка P1922 появилась.

Это датчик уровня? Идет кажись только в сборе. Я вообще сомневаюсь что это так. Не хочется из-за фигни фильтр вырезать.

Messir

to kabaev: Эта ошибка возникает в следующих случаях:

— отсутствует присадка в бачке для присадок

— не работает система добавления присадок

— неисправен датчик уровня в бачке для присадок

— неисправен модуль контроля уровня в бачке для присадок

Подробнее есть здесь, но на английском.

Попробуйте обнулить DPF.

kabaev

to Messir:

Спасибо. Пытались прописать присадку сканером VCM (обнулить DFP), — пишет неисправнось датчика уровня.

Ошибка пропала на день, потом опять появилась. Может проводка на датчик глючит, или это сам датчик так подыхает?

Как проверить?

Messir

to kabaev: Проводку можно просто прозвонить. В принципе, датчик тоже — у него 2 положения — вкл и откл.

kabaev

Короче, ошибка пропала, 3-й день всё Ok. Х/з может он сам как-то автоматичеси включился. (В немецком мануале он даже прописывается с помощью закрываний лючка бензобака, целая система). Даже типа автоматически прописывается. Вобщем наблюдаем, ясно одно датчик глючил (P1922), раз лампочка погасла. Надеюсь, что регенерация произойдет и О, чудо случится!

Messir

to kabaev: Очень надеюсь на это!

Отписывайтесь по результатам!

kabaev

Опять — 2585. Загорелась, спустя 3 дня. Загорается при старте, не в движении. Не знаю, с чего начать копать. Датчик как проверить? Проводку прозвонить? Может можно обманку навесьть, типа сопротивление впаять какое-нибудь вместо датчика?

stefanfilipov

привет, каково решение проблемы. потому что у меня такая же проблема и я не знаю что делать.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

stefanfilipov: у меня такая же проблема

1.Задавать вопросы форуму следует с публикации данных; по машине, движку, году выпуска.

2.Никто не будет искать и гадать какая «такая же». Нужно подробно описать, свою.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Описание P2585 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок управления добавлением топлива — запрос активации индикатора неисправности 

На английском языке:

Fuel Additive Control Module Warning Lamp Request 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Запрос контрольной лампы модуля топливной присадки

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Запрос контрольной лампы модуля топливной присадки


Индикатор

Этот код указывает, что PCM или один из других вспомогательных модулей управления обнаружил ошибку модуля управления добавками топлива. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. Этот тип кода гораздо чаще встречается на автомобилях с дизельным двигателем.


Параметры набора кодов

В случае ошибки модуля управления присадкой к топливу будет сохранен код неисправности и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в модуле управления присадкой к топливу или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна или неисправен модуль управления топливной форсункой.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Модуль контроля топливных присадок регулирует введение определенных топливных присадок в первичную подачу топлива.
  • Автомобили с дизельным двигателем используют системы присадок к топливу в географических местах с суровыми погодными условиями для введения присадок к топливному антифризу.
  • Другие типы топливных присадок также могут быть введены в систему подачи топлива с использованием системы управления топливными присадками, в зависимости от марки и модели транспортного средства.
    CAN – это аббревиатура от «сеть контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости использования главного компьютера.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните полученные результаты с указанными производителем значениями и исправьте, если необходимо, разомкнутые или замкнутые цепи.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Всем доброго времени суток.

Ford Focus 3, VIN X9FKXXEEBKCG02585

1,6 , МКПП.

Предыстория со слов владельца-перекупа, поэтому под сомнением.

Авто побывал в аварии (вся левая сторона), все железо сделали, начали на нем передвигаться. Куда то там заехали удалить КРАШ. Лампочка подушек потухла. Поехал дальше по своим делам. Заглушил(через 3 часа) и больше он не запустился. С начала этой истории прошло уже почти 3 месяца. Все это время он передвигался из сервиса в сервис, включая офф дилеров, которые в конечном итоге от него отказались, с мотивацией, что мы не знаем что еще можно сделать…

После он попал ко мне.

Ошибки по блокам:

PCM

P1934 датчик скорости

BCM

B1026 замок рулевой колонки

B1099 правый габаритный фонарь

B10DA (PATS)идентификатор цели

U0231 потеря связи с модулем датчика дождя

ABS

C0037 датчик скорости заднего левого колеса

C003A датчик скорости заднего правого колеса

C0061 датчик поперечного ускорения

C0062 датчик осевого ускорения

C0151 потеря связи с RCM

PSCM

U0415 недействительные данные полученные от модуля ABS

По остальным блокам все чисто.

Первоначально еще была ошибка в BCM

Количество запрограммированных ключей меньше минимального значения. Ключи положили с помощью Танго. Ключи видит.

Авто не запускается. Как и не запускался. Не приходит питание на стартер. Зажигание включается, не работает защелка на руле. Доступ бесключевой. Предположили что всетаки потерялась синхра.

Сегодня с Артуром (Webmen) прописали заново ключи уже с помощью IDS. Результат тот же самый!

B10DA (PATS)идентификатор цели, как была, так и осталась. Попробовали все те же манипуляции с другим BCM.

Все так же.

Еще много уже всего сделано за ближайшие 2 дня, но результат пока нулевой.

Мысли закончились.

Может стоит обратить внимание на что то еще?

У кого какие мысли?

Заранее спасибо.


Изменено 8 мая 2014 пользователем aspid

Одного дня после запуска ДВС на приборке появилось сообщение «Двигатель неисправен» Чек не горит, нюпо работе двс, езде, изменений небыло. Forscan показал P2585 — низкий уровень топливной присадки. Так как машина эксплуатируется в Европе об удалинии экологии не может быть и речи. Последний раз заполнял бачок примерно 10к назад, это показалось странным.(2л присадки по регламенту должно хватать на 60к км) Но все же решил долить как оказалось бачок полный. Заполнение бачка, Покачка системы через Forscan — результата нет, ошибка не удаляется, регенерация не запускается. Погуглив стало понятно что скорее всего проблема с бачком. Вышел из строя пьезо сенсор уровня топливной присадки каторый находится в електрическом модуле бачка

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

1.Вход. 2.Насос 3. Пьезоэлектрический сенсор уровня

, поменять отдельно не реально, лечится только заменой целого бачка. Так как аналогов не существует а оригинал новый стоит нереально дорого, выход только с расборки.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Над расположением этого бачка инженеры тоже потрудились, прикручен он к задней оси сверху 3мя болтами torx, добраться к ним не реально только 2 варианта:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

1. Молотком или монтировкой загибать нишу для запаси ( или же вырезать в ней дыру, что конечно бред)
2.Это снимать полностью подрамник. В итоге сняли подрамник, заодно и поменяли все сайлент блоки, и обработали днище антикором.

Вместо старых болтов torx, поставили нержавеющие 6гранные под ключ.

Запчасти на фото: 9736A1. Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Полный размер

Классификация типа присадки, в зависимости от года выпуска автомобиля

Цена вопроса: 20 €

What is it?:

OBDII Code Error P2585 refers to  a PCM monitoring the PCL lamp status using the PCL lamp operation signal that comes from the fuel additive control module to the instrument cluster.

When the fuel additive control module detects that the fuel additive amount is empty, the fuel additive control module sends a signal to instrument cluster and PCM.  When the PCM receives the signal the PCM determines that the fuel additive control module lights up the PCL lamp.

Symptoms:

OBDII error code P2585

Lamp On, Possible Limp Home Mode

Causes:

No fuel additive in fuel additive tank  – see ** tip below

Fuel additive system malfunction

Fuel additive level sensor malfunction

Fuel additive control module malfunction

Possible Solutions

The common/obvious fix is to top up the additive tank and reset the fault codes. The DPF and engine ECU is separate to the fuel additive reservoir and it”s module.  However further investigation may be required.  Follow the diagnostic procedure below.

** TIP:  If the Diesel Particulate Filter has been removed just fill the  fuel additive reservoir with diesel.  (if you want the DPF removed from this vehicle (or others) contact us https://chiptuning.com.au/contact-us/

STEP

INSPECTION

ACTION

1 VERIFY FREEZE FRAME DATA HAS BEEN RECORDED`

  • Has the FREEZE FRAME DATA been recorded?
Yes Go to the next step.
No Record the FREEZE FRAME DATA on the repair order, then go to the next step.
2 VERIFY REPAIR INFORMATION AVAILABILITY`

  • Verify related service repair information availability.`
  • Is any related repair information available?
Yes Perform repair or diagnosis according to the available repair information.` If the vehicle is not repaired, go to the next step.
No Go to the next step.
3 IDENTIFY TRIGGER DTC FOR FREEZE FRAME DATA`

  •  Is P2585 on FREEZE FRAME DATA?
Yes Go to the applicable DTC inspection.
No Go to the next step.
4 CHECK PCL LAMP STATE

  • Start the engine.
  • Check the PCL lamp state.
  • Does the PCL lamp illuminate?
Yes Refill the fuel additive, then go to Step 8.
No Go to the next step.
5 INSPECT FUEL FILLER CAP SWITCH

  • Inspect the fuel filler cap switch.
  • Is the fuel filler cap switch normal?
Yes Go to the next step.
No Replace the fuel filler cap switch, then go to Step 8.
6 INSPECT FUEL ADDITIVE LEVEL SENSOR`

  • Inspect the fuel additive level sensor.
  • Is the fuel additive level sensor normal?
Yes Go to the next step.
No Replace the fuel additive level sensor, then go to Step 8.
7 IDENTIFY MALFUNCTION AT FUEL ADDITIVE CONTROL MODULE OR NOT

  • Make sure to reconnect all disconnected connectors.
  • Clear the DTC from the PCM memory using the M-MDS.
  • Start the engine and warm-up to normal operating temperature.
  • Run the vehicle under the FREEZE FRAME DATA stored condition.
  • Retrieve the DTC using the M-MDS.
  • Is the PENDING CODE same DTC present?
Yes Inspect and repair or replace the fuel additive pump, then go to the next step.
No Replace fuel additive control module, then go to the next step.
8 VERIFY THAT DTC P2585 TROUBLESHOOTING IS COMPLETED`

  • Make sure to reconnect all disconnected connectors.
  • Clear the DTC from the PCM memory using the M-MDS.
  • Start the engine and warm-up to normal operating temperature.
  • Run the vehicle under the FREEZE FRAME DATA stored condition.
  • Retrieve the DTC using the M-MDS.
  • Is the PENDING CODE same DTC present?
Yes Replace PCM, then go to the next step.
No Go to the next step.
9 VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE

  • Perform “After Repair Procedure”.
  • Is there any DTC present?
Yes Go to the applicable DTC inspection.
No Troubleshooting completed.

Published on: 01/05/2013

Courtesy- Quantum

Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в «пробке» и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь — и проблема исчезает.
На сервисе сказали «Ошибка Р0234. Проблема не в механике — лопатки на турбине ходят.» Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы («…надо проверить электронное управление турбиной»).
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?

СВА

11 декабря 2009

Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки

Похоже на клапан EGR но могу ошибаться!!! не помню его код ошибки точно!!!

Всем доброго дня. Форд фокус с-мах 1.6 TDCI выдаёт неисправность двигателя (я уже ранее писал про неисправность лампочки неисправности двигателя итог компьютерной диагностики у некоторых сервисных «спецов») но это всё чушь. И только сейчас сделал нормальную диагностику где мне выдали код ошибок P2584. P2585 в каталоге нет таких кодов ошибок. Подскажите что они обозначают.

avatar

Serj in Rogervik

17 декабря 2009

черный_чак

20 декабря 2009

2

СВА,на сайте deniss.com.ua есть расшифровка этой ошибки P0234 Engine Overboost Condition
Переводчик на главной Мозилы позволяет перевести это как завышенное давление наддува
Удивляюсь я с вас-платите на сервисах бабки,а сервисмены не в состоянии даже перевести на русский название ошибки.
Как они могут что-то починить,если не знают о чем речь идёт?
Методом «научного тыка»?
Желаю успеха.

Р2584 Сигнальная лампа выхлопных газов (MIL) — цепь управления неисправно.Р2585 Сигнальная лампа аддитивной системы неисправно.В первую очередь надо посмотреть,при включении зажигается эта лампа?Или ее удалили при «предпродажной подготовке». Вот что удалось найти во всемирной паутине…

avatar

А вот как это было у меня (1.6 TDCI). Зимой, после интенсивного разгона (до 3500 об) на не очень прогретом (65-70С) двигателе выскакивает «НЕИСПР.СИСТ.ДВИГАТЕЛЯ» и обороты не выше 2000. Глушу-завожу — все нормально. Потом ситуации повторялись еще несколько раз, но уже при меньших оборотах двигателя. Отличительная особенность — появились щелчки при сбрасывании газа, как потом опредилил в районе ЕГР. Поехал на диагностику — Р0234 — избыточное давление наддува — как сказали «динамическая ошибка которая даже чек не зажигает». Снимаю ЕГР, чищу, ставлю. (всего три слова, а пол дня времени ушло). Динамика которая ранее как-то незаметно скисла — вернулась, но не надолго, вскоре описанная выше ситуация повторилась.

Мои предположения

: зимой двигатель недостаточно прогревается из-за этого проходимость сажевого фильтра снижается, давление выхлопа на клапан ЕГР повышается, что в конечном итоге приводит к его неадекватной работе и тогда когда он должен быть закрытым (на холостых и при интенсивном разгоне) он пропускает выхлоп на вход.
На холостых это проявляется в том, что двигатель немного начинает колбасить: проверял сам, с ЕГР снимал только электрическую часть оставляя ее подключенной к разъему, а сам вручную закрывал и открывал исполнительную часть. Если клапан

полностью

открыт на холостых и выхлоп поступает на вход, то двигатель колбасит не по-детски.
При интенсивном разгоне если ЕГР пропускает выхлоп на вход, то это приводит к снижению динамики (кислорода маловато) и избыточному давлению (суммированию давления турбины и выхлопных газов). Не поэтому ли у нас часто рвет патрубки, интеркуллеры и др. участки впускного тракта.

Всем привет !

Машина: FF 1.8CDTI 2002г. Топливная система – делфи.

Симптомы:
— Ошибки при диагностике: P2337 – Cylinder 2 Above Knock Threshold — Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования. Эта ошибка никак не сбрасывается, висит постоянно, даже при просто включенном зажигании.
— Помигивает лампа накала свечей.
— Троить начал на трассе, после этого ехал еще километров 100
— Двигатель троит, но не глохнет. Более 3000rpm не выдает ни на скорости, не на нейтралке.
— При старте на холодную заводиться через 10секунд, пытается завестись, троит (ранее с пол оборота стартера). После того как заведется, пока не прогреется из выхлопной идет стена белого дыма. Минут через 10 дым значительно сокращается и двигатель, хотя и троит, работает намного лучше.
— При заведенном двигателе, особенно на холодную, иногда из двигателя доносятся стуки клапанов, топливный насос при этом иногда врубает зуммер, на педаль газа реагирует с задержкой.

То, что уже делали:
— Полная компьютерная диагностика.
— Проверка форсунок методом контроля обратки каждой форсунки. Обратка всех форсунок – одинакового объема.
— Проверили проводку.
— Подача топлива на форсунки есть
— Проверили все 3 датчика положения педали газа – все работает.

Вопрос: 1) как лечить ?
2) Может кто-нибудь сталкивался с программированием форсунок и как это делать ?

ник348

6 июня 2010

Может одна форсунка тупо льёт, а не пылит?(нет факела распыла) На стенде бы их проверить. Или компрессия плохая в одном горшке.

если форсунка, то почему нельзя сбросить ошибку ? она висит даже при просто включенном зажигании, как PCM может определить что форсунка не пылит ? Вот в этой документации ford_injector_programming_tdci_ad.pdf

написано, что при возникновении такой ошибки — надо програмировать форсунки и настраивать топливную систему, как это делать я незнаю.
Компрессию проверю, но мне кажется компрессия в норме (машина заводилась даже в -30).

avatar

SERGEY_MAX
Это опечатка?

цитата:
Машина: FF 1.8CDTI 2002г. Топливная система – делфи.

Топливная скорее всего Siemens В принципе не важно.
По симбтомам предполагаю два варианта.
1. Упала компрессия в одном цилиндре. (лопнули кольца, повреждено зеркало цилиндра и т.п.)
2. Охлаждающая жидкость попадает в цилиндр. (лопнула или прогорела прокладка ГБЦ)

З.Ы.

цитата:
Компрессию проверю, но мне кажется компрессия в норме (машина заводилась даже в -30).

Не показатель наш двигун успешно и в -30 стартует на 3-х цилиндрах.

Начните с проверки компрессии, потом проверьте прокладку.

Появился значок неисправности систем двигателя, потери мощности нет, работает идеально, но значок горит, никаких ошибок комп не выдает. Что бы это значило?, может кто сталкивался с такой темкой. Спасибо.

При выключении и включении остается???

sega56

6 июня 2010

Если ЭБУ не блокирует ничего. Значит сильно страшного ничего нет. Проверь жидкости и шлейфы (может отошел или сгнили провода)
Пока рекомедация — При мигании индикатора при движении избегать резких ускорений.
А горит что на тобло??? ПИШЕТ слова — ДВИГАТЕЬ НЕ ИСПРАВЕН???

Посмотри что с маслом.

Лучше поехать на диагностику… стоит около 700р. + подготов работы. Не томить.

ник348

6 июня 2010

SERGEY_MAX
При замере компрессии необходимо снять форсунки, компрессометр туда вкручивается (не свечи, хотя допустимо) и отправить их на стенд для испытания на распыл. Должен быть ровный факел из тумана, не струя.
Bachik
Не трож!

Спасибо за отклик. Нет, ничего не мигает, масло в норме, только что сделал ТО, просто горит желтым цветом знак, комп ничего не пишет, движок работает на всех режимах хорошо. Когда засрался сажевый фильтр, то тоже загорелся Чек и комп написал неисправность двигателя( я тогда на 4 скорости и 3000об проехал км 20, после остановился, выкл зажигание, после того как завел снова все(Чек и ошибка пропала) больше проблем не было, а тут просто загорелась и горит.

цитата:
При выключении и включении остается???

ДА.

sega56

7 июня 2010

У меня ктса тоже была такая проблема. с *Когда засрался сажевый фильтр, то тоже загорелся Чек и комп написал неисправность двигателя*!. Только у меня в отсечку до 2000 оборотов и все. больше никак.

А горит иконка типо моторчика с пропелером?

Езжай к оф-лам. Мне чет кажется что они шлейф какой-то не подключили до конца…

По поводу сажевого… Вот как на какой-нить говенной заправке заправишься, то почти у всех такие ошибки вылетают. Датчики просто дуреют от нашей саляры:)

avatar

SilentSmart

7 июня 2010

sega56
Датчик не дуреет, просто фильтр быстрее загаживается. Нужно ловить момент активной регенерации (с активным паровыделением).
Даже если фильтр совсем загажен, то сначала выскакивает сообщение «Дизельный фильтр полный», и лишь только потом может включить «чек» и ограничение режимов работы ДВС.

ЮРГЕНН
Однозначно к официалам на диагностику. Скажите, что «чек» загорелся вскоре после ТО — пусть исправляют косяки. Но имейте в виду, что скорее всего ошибку скинут, проведут диагностику, если ошибок не будет вновь — отпустят на все 4 стороны.

avatar

ник348

цитата:
При замере компрессии необходимо снять форсунки, компрессометр туда вкручивается (не свечи, хотя допустимо) и отправить их на стенд для испытания на распыл. Должен быть ровный факел из тумана, не струя.

Здорово! Теперь мы знаем, что ты в общих (ну очень общих!) чертах представляешь как меряется компрессия и объяснил одноклубнику! Только ты думаешь, что у каждого должен быть компреcсометр? Врядли! А на СТО как меряется компрессия знают точно и компрессометр у них есть!

Что касается форсунок… Во первых, найти стенд под наши пьезоэлектрические форсунки (Siemens), очень сложно! Это экзотика! Во вторых, если в Белоруси и найдется стенд для проверки наших форсунок то диагностика будет стоить денег. Экзотический стенд должен себя окупить. И в третьих, самое главное ни один симптом не указывает на форсунки.
Не разводи человека на деньги и не вводи в заблуждение!
З.Ы. В кратце… Если форсунка не правильно распыляет, то двигатель не будет троить, а дым будет черный и т.д.

Учи мат часть лучше!

У мен что то этапа *»Дизельный фильтр полный»* не было вообще. Сразу на двигатель сообщение.

avatar

цитата:
много читал про данную проблему, у турбо дизелей это частое явление, у многих она лечиться чисткой или заменой клапана управления турбиной. Называеться клапан N 75. просто забей в поиск (клапан N 75) и почитай что выдаст. Была такая же проблема, долго искали причину. По гарантии все мозги вые… так и ничего не смогли сделать, меняли датчики MAP и MAF, проверяли и чистили интеркулер, результат ноль. Почитав интернет, в сервисе я сказал что нужно проверить (клапан N75), и оооо чудо, машину сделали.

На выходных заменил топливный и воздушный фильтр. Теперь машина как и раньше долго заводиться (и на горячую, и на холодную, температура на улице +25градусов), белого дыма стало значительно меньше. После прогрева: дым исчезает почти полностью; двигатель работает тихо и ровно; периодическое лязганье клапанов пропадает; обороты больше чем 3200 не набирает, без интеркуллера — 1800 максимум, такое ощущение что двигатель работает в каком-то защитном режиме и электроника не дает ему набирать обороты. Постукивание клапанов в двигателе заметно только при прогреве или при резком нажатии на педаль газа. Турбина работает, ЕГР ошибок не выдает.
Лампа накала свечей моргает всегда и висит не стираемая ошибка P2337. Не могу понять почему ошибка не стирается даже при отключенном моторе. По-моему это может быть только при каком-то электрическом разрыве или замыкании. Ошибка указывает на высокую детонацию во втором цилиндре, но на слух ее не слышно ! и не понятно какая может быть детонация при заглушенном двигателе. Абсолютно не понятно принцип по которому появляется данная ошибка, и какой датчик отвечает за ее формирование, я так понимаю что для того что бы определить детонацию определенного горшка датчик должен стоять именно в двигателе. Вот тут Датчики электронной системы управления двигателем указано что датчик детонации есть (один на весь двигатель), поскольку добраться до него руками практически не реально, пытаюсь прошерстить инетрнет и получить дополнительную информацию.
Пробовал на рабочем двигателе отключать разъемы с форсунок на всех 4-х горшках последовательно, при этом сразу заметны одинаковые изменения в работе двигателя. Отсюда делаю вывод, что дело не в форсунках.
Компрессию еще не измерял.

avatar

-1

SERGEY_MAX

цитата:
обороты больше чем 3200 не набирает, без интеркуллера — 1800 максимум

Что значит без интеркуллера?

цитата:
Не могу понять почему ошибка не стирается даже при отключенном моторе.

А с чего Вы взяли, что она должна стереться?

Если ошибка уже «прописалась» в память БК, то её можно стереть только специальным оборудованием!

Димасик

7 июня 2010

Bachik
не всегда и не все ошибки остаются в памяти, в памяти прописываюься серьезные ошибки и ошибки которые повторяются неоднократно после самодиагностики модуля РСМ …

PS. — после ремонта необходимо стирать ошибки прописавшиеся в памяте модуля РСМ, иначе он так и будет ограничивать работу двигателя

avatar

pait

7 июня 2010

ник348
компресию можна замерить через свечи накала
с приспособлением сделаном на токарьном станке как свеча

я так делал,и не надо трогать форсунки

белый дым ето масло-кольца поршня-компресию обезательно замерять

Уровень масла посмотри,если упал мотор надо разбирать может кольца мож клапан мож турбина белый дым это масло в выпускной коллектор попадает

Bachik

цитата:
А с чего Вы взяли, что она должна стереться?  Если ошибка уже «прописалась» в память БК, то её можно стереть только специальным оборудованием!

У меня есть то самое специальное оборудование

(Elm327 сканер + Фордовская прога Ford Powertrain, ABS, AirBag, OBD II), работа двигателе видна в динамике + все ошибки естественно, в том числе и прогнозируемые.
Уровень масла не изменился еще с зимы, договорился о замере компрессии и снятии поддона через несколько дней.
Мощность машины не падает, просто не разгоняться выше 3200(скорее всего не дает электроника, до 3200 долетает просто легко, одним нажатием, а выше что-то не пускает), а так даже ездить нормально можно, мощность есть.

tosyan

цитата:
может кольца мож клапан мож турбина

турбина свистит как живая, моща в движке есть, на прогретую ровно работает, ошибок по компу кроме 2337 нету и не появляются
Как турбину можно более детально проверить ?

Вообщем все по отдельности выглядит как живое, а как система нормально не работает.

Мишуха

7 июня 2010

SERGEY_MAX
Погуглил инфу по этой ошибке, источник в основном англоязычные сайты, все крутится вокруг топливной системы, форсунок их исправности и программирования. Причем везде инфа о нестираемости этой ошибки, висит постоянно. Ищи дизелистов с соответствующим стендом, проверять форсунки и прошивку.

tosyan

7 июня 2010

Может с топливопроводом чего трубки топливные на днище под машиной нигде не замял… на соединениях может воздух подсасывать Но тогда плохо бы утром заводилась((( вопрос

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2585 вольво
  • Ошибка р2463 фольксваген
  • Ошибка р256300 шкода октавия а7
  • Ошибка р2563 тойота
  • Ошибка р2563 пежо