Ошибка р2629 ауди

На чтение 6 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2629
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2629
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2629 звучит как «обрыв компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit Open (Bank 2, Sensor 1)».

Код ошибки OBD-II P2629 определяется как «обрыв цепи корректировки тока накачки датчика O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение сигнала от датчика, выходящее за пределы допустимого или ожидаемого диапазона во время замедления. Банк 2 относится к группе цилиндров, в которой не находится цилиндр № 1. А Датчик 1 относится к датчику кислорода, расположенному перед каталитическим нейтрализатором.

Код ошибки P2629 – обрыв компенсирующей цепи тока накачки датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Старые узкополосные датчики кислорода O₂ реагируют на изменение уровня кислорода в выхлопном потоке. Генерируя сигнальные напряжения на основе фактического содержания кислорода в выхлопном потоке. Но изменения генерируемых сигнальных напряжений могут быть резкими. Когда двигатель переходит из режима богатой в режим обедненной смеси, например, во время замедления.

Широкополосные кислородные O₂ датчики нового поколения делают примерно то же самое, но гораздо более эффективно. Достигается это благодаря сложной взаимосвязи между фактической контрольной ячейкой широкополосных кислородных датчиков. А также материалом, из которого он сделан, и дополнительной электронике как в датчике, так и в его цепи управления.

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

Как правило, код P2629 устанавливается, когда напряжение сигнала от датчика превышает значение, которое PCM ожидает получить в течение определенного периода времени. Значение формируется с учетом текущих рабочих условий, а также нагрузки и скорости двигателя.

В большинстве случаев отклонение в обоих направлениях более чем на 10% от ожидаемого значения приведет к установке кода и загоранию индикатора check engine. Также индикатор загорится, если непрерывный период отклонения превысит 8 секунд.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2629 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Вибрация двигателя при ускорении.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности кода неисправности P2629 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2629 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Накопление углерода или иное загрязнение на датчике O₂.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Чрезмерная утечка выхлопных газов.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2629

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2629:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2629 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

Проверка напряжения

Когда топливная смесь сбалансирована и соотношением соответствует примерно 14,7:1, что является нормальным для большинства двигателей. В этом случае достигаются оптимальные характеристики и датчик будет показывать около 0,45 вольт.

Кислородный датчик обычно генерирует примерно до 0,9 вольт, когда топливная смесь богатая и в выхлопных газах присутствует несгоревший кислород. Когда смесь бедная, выходное напряжение датчика упадет примерно до 0,1 вольт.

Если в процессе проверки определяется отсутствие питания или заземления, то необходимо осуществить проверку целостности цепи проводки. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на то, что неисправная проводка разомкнута или закорочена.  Ее необходимо отремонтировать или заменить, после чего необходимо снова выполнить проверку на появление ошибки P2629.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2629 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46, E90, 330i)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Мустанг, F-150)
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес ml164)
  • Mini
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р2629 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2626, P2627, P2628, P2630, P2631.

Видео

Расшифровка ошибки P2629 у Audi: Цепь ограничения тока накачки датчика O2 / Обрыв блока 2, датчик 1

Марка:

Audi

Код:

P2629

Определение:

Цепь ограничения тока накачки датчика O2 / Обрыв блока 2, датчик 1

Описание:

Смоделированная температура выхлопных газов,<700 ° C Температура керамики O2S,>720 ° C Отключение подачи топлива, управление активным нагревателем, замкнутый контур Сигнал низкого уровня топлива, включение, затем ожидание>600 сек.

Причина:

  • Проверить предохранитель.
  • Проверить провода на короткое замыкание / массу.
  • Проверить напряжение датчика кислорода.
  • Проверить напряжение нагревателя датчика кислорода / заземление
  • Заменить ECM

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23
  • Просмотреть бюллетень 24
  • Просмотреть бюллетень 25
  • Просмотреть бюллетень 26
  • Просмотреть бюллетень 27

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2629 from Audi: O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open Bank 2 Sensor 1

Make:

Audi

Code:

P2629

Definition:

O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open Bank 2 Sensor 1

Description:

Modeled exhaust gas temp,<700° CO2S ceramic temperature,>720° CFuel cut off,Activeheater control,closed loopLow fuel signal,On Than wait >600 Sec.

Cause:

  • Check fuse
  • Check for short/ground in wires
  • Check voltage from oxygen sensor
  • Check oxygen sensor heater voltage/ground
  • Replace ECM

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26
  • View Bulletin 27

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 419)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P224000: Лямбда-зонд 1, ряд 2, ток сигнала обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P262600: Линейный лямбда-зонд, ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P223700: Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток сигнала обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P262900: Линейный лямбда-зонд, ряд 2/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P314800: Ряд 3, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь подогрева достигнут верхний предел регулирования спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P315000: Ряд 4, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь подогрева достигнут верхний предел регулирования спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P316100: Линейный лямбда-зонд, ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P316200: Линейный лямбда-зонд, ряд 2/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P316300: Линейный лямбда-зонд, ряд 3/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P316400: Линейный лямбда-зонд, ряд 4/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P325500: Ряд 1, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь подогрева достигнут верхний предел регулирования спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P325700: Ряд 2, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь подогрева достигнут верхний предел регулирования спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P327800: Линейный лямбда-зонд, ряд 3 / ток сигнала обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P326800: Линейный лямбда-зонд, ряд 2 / ток сигнала обрыв цепи спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Горит лампа check engine, в регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события.

P2237 — Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток накачки, обрыв цепи, или

P2240 — Лямбда-зонд 1, ряд 2, ток накачки, обрыв цепи, или

P2626 — Линейный лямбда-зонд, ряд 1/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или

P2629 — Линейный лямбда-зонд, ряд 2/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или

P3148 — Ряд 3, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь нагревательного элемента, достигнут верхний предел регулирования

P3150 — Ряд 4, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь нагревательного элемента, достигнут верхний предел регулирования

P3161 — Линейный лямбда-зонд, ряд 1/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или

P3162 — Линейный лямбда-зонд, ряд 2/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или

P3163 — Линейный лямбда-зонд, ряд 3/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или

P3164 — Линейный лямбда-зонд, ряд 4/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или

P3255 — Ряд 1, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь нагревательного элемента, достигнут верхний предел регулирования

P3257 — Ряд 2, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь нагревательного элемента, достигнут верхний предел регулирования

P3278 — Линейный лямбда-зонд, ряд 3/ток накачки, обрыв цепи, или

P3268 — Линейный лямбда-зонд, ряд 2/ток накачки, обрыв цепи

Решение в условиях сервиса

Заменить лямбда-зонд(-ы), упоминаемый(-е) в регистраторе событий.

Дополнительно следует заменить все контакты разъёмов лямбда-зондов перед нейтрализатором и после нейтрализатора со стороны жгута проводов двигателя.

 

Указание для всех стран, кроме стран Северной Америки

Для обновления контактов (разъёма на стороне жгута проводов двигателя) соблюдать следующие указания по применению оригинальных деталей:

Для контактов 1 и 2 использовать комплект 000 979 021 E. Речь в данном случае идёт о лужёных контактах (комплекта достаточно для двух лямбда-зондов, т. е. необходимо два комплекта).

Для контактов 3 и 4 использовать комплект 000 979 021 EA. Речь в данном случае идёт о позолоченных контактах (комплекта достаточно для двух лямбда-зондов, т. е. необходимо два комплекта).

Кроме того, для соединения проводов необходимо 16 уплотнителей проводов (№ ориг. детали 357 972 741) и 16 стыковых соединителей (№ ориг. детали 000 979 940).

Ремонт проводов выполняется с помощью набора для ремонта жгута проводов VAS 1978 B.

 

Указание для рынка стран Северной Америки

Для обновления контактов (разъёма на стороне жгута проводов двигателя) соблюдать следующие указания по применению оригинальных деталей:

Для контактов 1, 2, 5 и 6 использовать комплект с номером оригинальной детали 000 979 021 EA (для 4-х лямбда-зондов требуется 4 комплекта). Кроме того, для соединения проводов необходимо 16 уплотнителей проводов (№ ориг. детали 357 972 741) и 16 стыковых соединителей (№ ориг. детали 000 979 940).

Для контактов 3 и 4 использовать комплект с номером оригинальной детали 000 979 133 AB (для 4-х лямбда-зондов требуется 2 комплекта). Кроме того, для соединения проводов необходимо 8 уплотнителей проводов (№ ориг. детали 357 972 740 F) и 8 стыковых соединителей (№ ориг. детали 000 979 941).

Ремонт проводов выполняется с помощью набора для ремонта жгута проводов VAS 1978 B.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание P2629 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, ток накачки — обрыв цепи 

На английском языке:

O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open Bank 2 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


  1. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    С правильным флюсом паяется все


  2. Алексей М.

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro

    У меня спаялись надежно, концы залудились хорошо, чтобы пайка не сломалась от времени специально сделал петлю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. DimasA6C62004

    7 янв 2019
    14
    Алтайский край

    А бампер как снять? Поять на месте очень трудно проводок ближе к маторчику под корень сломался.


  4. Speak

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ

    По периметру есть гайки, винты, саморезы и тд. Откручивай и снимай.
    Как малые дети…


  5. AleksejsK

    8 авг 2012
    6
    А6/С6 2.0TFSI 07г.

    Добрый,
    Как выяснил имкю ксенон с АФС, и возник вопрос, фары не двигаются после запуска, через Васю невижу блока 55, ошибок по свету нет, что ето может быть и где начать искать ? вообще где стойит етот 55 блок? машину купил не давно.


  6. Masterz

    16 июл 2006
    2.316
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Masterz

    16 июл 2006
    2.316
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Вопрос. Обрыв провода может быть причиной ошибки ?

    02629 — Sensor for Swivel Module Position; Left
    008 — Implausible Signal — Intermittent

    При обрыве на моторчик — видел примеры ошибки конкретно по обрыву. А на датчик ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Александр73-999

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE

    У меня при обрыве провода писало
    02629

    Механическая поломка 003


  9. forward

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г

    Перекурил всю тему, но так и не понял:

    1) можно ли для проверки работоспособности перекинуть сам блок AFS с левой на правую фару?
    2) управляет ли блок AFS дополнительным боковым сектором на рестайле?
    3) сейчас стоит на одной из рестайл фар блок от дорестайла (на фото). Может ли он являться причиной данной ошибки :

    02629 — датчик положения поворотного модуля, левый недостоверный сигнал
    01534 — подача сигнала управления на исп.дв. корректора левой фары
    обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.

    На приборке индикация по ошибке появляется только (!) после манёвров влево-вправо

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2019-10-21 at 21.41.21.jpeg


  10. Masterz

    16 июл 2006
    2.316
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Точная инфомация из ELSA: AFS — позиционирование модуля фары вверх-вниз и влево-вправо.
    Все лампочки и шторка от J519.

    Означенные ошибки — сенсор положения влево-вправо (обрыв или датчику пи) и мотор вверх-вниз (обрыв).
    Ну или модуль в помойку, такое тоже бывает.

    Чего рассуждать — переставь модули. Ошибка переедет — модуль, нет — проводка и пр. начинка фары от HELLA.

    P.S. в посте 449 нет слова точный/точная или других форм этого слова.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Masterz

    16 июл 2006
    2.316
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Итого:
    ошибка «02629 — датчик положения поворотного модуля, левый недостоверный сигнал» излечилась после восстановления обрыва одного из проводов в чёрной изоляции, что идут на модуль адаптива.

    Сколько видел фоток — обрыв происходит у всех в одном и том-же месте. При снятой фаре и демонтированном моторчике коректора вполне хватает места для восстановления проводки. Проблемка будет если обрывов несколько и сразу — тогда надо искать, что куда :(

    HELLA, хоть и делает линзы и пр. на вполне неплохом уровне, но вот с электрикой как-то не сложилось. Провода ломаются, проложены абы как…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Алексей М.

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro

    У меня такое было, я грешил на то, что когда фары разбирал, чтобы почистить, не так собрал и провод «перекусило».
    https://www.drive2.ru/l/518512917180580880/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. esolate

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA

    Народ, привет) ошибка 02626 — Dynamic Cornering light motor
    Крышку снимал, обрывов не видно, скорее всего в штекерах проблема с контактом. Но смущает другое, линзы не двигаются при включении света а правая повёрнута влево. Когда захожу в блок освещения начинается то ли адаптация то ли еще что и слышно гудение довольно сильное. Это механизм умер и перескакивает и на помойку нести фару или и правда просто обрыв провода на мотор и его восстановлением можно отделаться ?
    И как мотор может гудеть если по нему обрыв ?

    и ещё вопрос, может кто знает. Машина америкос, фары от европейки походу или хз, вообщем габариты отсутствуют, отверстия под них в фаре есть, а проводки нет, ошибка висит. Может у кого есть электросхемы фар ? У америкоса как вообще габариты сделаны ?


  14. Алексей М.

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro

    Буквально вчера опять паял, отвалилось чуть дальше пайки.
    Придется потом повторно разбирать всю фару и менять весь жгут проводов на AFS.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. esolate

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA

    Видимо проводка в наших фарах из гуано, придётся тоже сделать новую из нормальных силиконовых проводов, ну или из ПГВА, знать бы ещё что там за клеммы чтобы два раза не вскрывать.


  16. Masterz

    16 июл 2006
    2.316
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Точной инфы нет. Вот несколько фоток: как в модуле, промежуточное соединение и потом к блоку AFS уходит.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. esolate

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA

    О, спасибо, там самый ненадежный тип разъёма, теперь гораздо больше ясности стало.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2225 мерседес
  • Ошибка р1564 ауди а6
  • Ошибка р250f киа спортейдж
  • Ошибка р2211 мерседес
  • Ошибка р1561 фольксваген