Ford Fusion Р2795 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Fusion Р2795
-
Закрытая тема.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Помогите пожалуйста правильно растолковать эту ошибку,Авто 2006 года робот,где искать причину,может кто нибудь сталкивался с этим траблом.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 16.06.2006
- Сообщений:
- 1,505
- Адрес:
- г. Красноуфимск, Свердловская обл.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Сам не сталкивался, а поисковик привел сюда, и на мой взгляд это то ,что Вам и необходимо.(думаю, что какой-то минусовой провод в обрыве). Если направил не туда,извиняюсь и надеюсь,что много времени у Вас зря не отнял. http://www.fusionguru.ru/articles/ko…ashift_est.htm
как обычно долго стучал по клаве, Дмитрию Олеговичу респект!Последний раз редактировалось пеший; 04.03.2013 в 21:32. -
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Gear Shift Direction Circuit High — направление включения передач — высокий входной сигнал
Перевод то я нашел ,Я так понимаю нужно шуршать всю проводку от бу до коробки. -
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Всем спасибо,похоже проблема там в косе и есть,шевелил проводку и авто запустилось,будем вскрывать и тщательно смотреть.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Вложение 39801
вот она причинаПоследний раз редактировалось TDW; 10.04.2015 в 12:53.
-
Закрытая тема.
Всем привет! Нужна помощь. У меня форд фиеста мк5 робот. Уже нет сил бороться с этим роботом. Все началось летом, когда машина не стала включать передачи( был хруст и удар в кпп) оказалось, что сломался шток цилиндра в ТСМ (ИУС). С тех пор заменил в ТСМ щетки, шестерню+шток цилиндра. Переделал проводку от ИУС к ИУПП. Заменил щетки в обоих двигателях иупп. Машина на ходу, но каждый день вылазит ошибка P2795 — высокое напряжение в электрической цепи направления переключения передач. Т.е авто может ехать на любой передаче и внезапно загорается шестеренка, на экране пропадает надпись авто и передачи становится невозможно переключить. Выключаешь и включаешь зажигание и машина опять в нормальном состоянии. Иногда, нужно 10-20 раз вкл.выкл. зажигание и потом авто начинает работать. Думал датчик холла в двигателе включения передач(нижний большой моторчик), заменил там датчик холла, но увы не помогло. Теперь я думаю, что глючат транзисторы в ТСМ. Кто может сказать какие именно прозвонить их там немало. Предполагаю, что мне нужны те, которые относятся к двигателю ИУПП направления передач.
P2795 ошибка. «Gear Shift Direction Circuit High»
Проводку визуально размотал и осмотрел. Повреждений нет.
Там два соленоида, у одного сопротивление 2 ома (мерил по крайним контактам разъема(толстые провода)), у второго 0,6 ома.
Есть еще причины возникновения данной ошибки, или соленоид под замену ?
Машина приехала с периодическим загоранием этой ошибки, соответсвенно, уходом в аварию и «залипанием» передач.. После «передергивания» и чистки разъемов данная ошибка не трется вообще.. Соответственно, машинка даже не запускается.
Киньте чего-нить по данной проблеме, плиз. Пока не сталкивался. Пепелац завис у меня.
Так понимаю, надо снять с ТЦМ разъемы и прозвонить их до соленойдов.. Но, всё-таки, сопротивление одного в 0.6 ома (дальнего) нормально не ?
Изменено 4 декабря 2011 пользователем СаняЖД
Обновлено: 05.06.2023
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2795 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P2795 автомобиля Ford Fusion
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:
Вот и я словила ошибку РКПП (((
Вечер не предвещал ничего плохого, однако в самый час пик, в центре, на набережной машинка перешла в аварийный режим и после того , как была загушена на обочине, уже не завелась.
Ошибка коробки передач, обратитесь к сервисменам.
Была оттащена на веревке к дому (тот еще экстрим в пробочное время). По пути еще сдох АКБ и кроме слабо мигающей масленки и хлюпанья какойто жидкости спереди-справа ничего не выдавало, что машинка жива.
Что сделано:
1. АКБ заряжен, все контакты, в том числе и дополнительные, зашкурены и проверны. — ноль эффекта, как всегда пустая рамка где номер передачи и ошибка.
2. Шлейф управления снят, промыт, высушен, проверен, заизолирован. — ноль эффекта.
3. Машина заведена путем подачи (+) на управляющий провод стартера. — ноль эффекта. Ошибка таже, передач не видно.
4. Муж притащил диагностику Ford IDS. Проверка коробки дает ошибку Р0909 (ошибка положения селектора). Ошибка сбрасывается и появляется снова. Адаптация не проходит по причине ошибки и еще чегото «Out of range».
5. Жду эвакуатор — здравствуй сервис! .
Можно я за него? Потому что с точки зрения минимального набора
кодов (DTS — коды) ошибка не попадает в их набор, а код
ошибки находится в списке спец-кодов, начинающихся
с букв B, C, U.
Выкладываю инфу по генерации ошибок.
В общем, место было зарезервировано для идентифицирования четырех систем, хотя для EOBD требуется только код ‘P’.
— ‘B’ — для кузова
Чо-то не сходится. У меня был засорен топливный фильтр, мозг не смог подобрать
состав смечи под недостающую подачу бензина и зажег код B-какой-то там.
Номер не помню, но точно помню что первая буква была «В».
Какой же это кузов, если это двигатель?
Придумал не сам. Инфу брал с руководства по ремонту фьюжика для сервисменов. Так что никакой самодеятельности.
• P0120 — Электрическая неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TP). опять реле защелкало(((( выдает такую ошибку, на реле р11
Механическая коробка с автоматическим управлением (коробка-робот) Ford Durashift (устанавливается на Ford Fiesta/Фиеста, Форд Fusion/Фьжен/Фьюжн/Фьюжин, Мазда 2/ Mazda 2 в комбинации с двигателем 1,4 литра).
Автоматизированная механическая коробка Форд Durashift EST (аббревиатура английского термина Electronic Shift Technology – “электронное переключение передач” отличается от обычной коробки передач тем, что выбором и включением нужной передачи занимается компьютер. Для реализации этой идеи разработчиками Форд была взята уже всем знакомая механическая коробка IB5 (Форд Фокус 1 и Ford Focus 2). Гидропривод выключения сцепления и само сцепление осталось практически без изменений, зато добавилось два больших электронных и электрогидравлических блока (исполнительное устройство переключения передач и непосредственно мозги коробки-робот).
Исполнительное устройство переключения передач.
Исполнительное устройство переключения передач установлено на передней части КПП, где на обычном варианте коробки IB5 были бы подсоединены тросы переключения передач, идущие из салона. Для реализации включения нужной передачи используются два сервомотора с электронными схемами внутри.
Электронный рычаг переключения передач
Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.
Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по CAN-шине.
Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой,которая передается в блок управления коробкой передач.
Блок управления коробкой передач TCM(мозги)
Коды неисправностей OBD II.
- P0500 — Датчик скорости автомобиля А.
- P0562 — Низкое напряжение в системе.
- P0571 — Переключатель тормозов-нехарактерный сигнал.
- P0601 — Неисправность управляющего модуля.
- P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM.
- P0641— Электрическая цепь опорного напряжения А датчика.
- P0657 — Неисправность в цепи подачи питания к исполнительному устройству.
- P0810 — Датчик положения сцепления.
- P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания TCM.
- P0905 — Характеристики электрической цепи кулисы выбор передач.
- P0909 — Привод механизма выбора передач,нарушение работы.
- P0915— Рабочий диапазон электрической цепи датчика положения переключения передач.
- P0916 — Высокий сигнал в цепи включения передач.
- P0917 — Высокое напряжение в электрической цепи положения переключения передач.
- P1917 — Электрическая цепь опорного заземления В датчика.
- P0919 — Ошибка управления положением переключения передач.
- P0949 — Программирование адаптации не завершено.
- P1750 — Программирование адаптивного модуля ASM не завершено.
- P1797 — Неисправность линии связи CAN / ECU.
- P1799— Отсутствие коммуникационных данных CAN.
- P1913 — Электрическая цепь опорного заземления датчика.
- P1917 — Электрическая цепь опорного заземления датчика В.
- P2786 — Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач.
- P2787 — Температура сцепления очень высока.
- P2789— Программирование адаптации сцепления на пределе.
- P2790 — Электрическая цепь задания направления кулисы выбор передач.
- P2793 — Электрическая цепь направления переключения передач.
- P2795 — Направление переключения передач.
- C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
- U0100 — Потеря связи с PCM.
- U0103 — Потеря связи с модулем переключения передач.
- U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS.
- U0155 — Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM.
Артикулы запасных частей на Ford Durashift EST.
- Корзина сцепления с диском ——————————— 1417554.
- Выжимной подшипник ————————————— 1838042.
- Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W90 2л ————— 1557с3.
- Блок выжима сцепления (блок TCM) ———————- 1468189.
- Исполнительное устройство переключения передач — 1468840.
Ремонт актуатора сцепления Ford Fusion, Mazda 2,ремонт актуатора выбора передач, ремонт блока управления роботом Форд Фьюжен, ремонт модуля TCM Форд Фиеста, ремонт главного выжимного цилиндра Форд Фьюжин.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2795 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P2795 автомобиля Ford Fiesta 6
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fiesta 6:
Читайте также:
- Ford fiesta не горит ближний свет
- Форд фиеста ошибка восклицательный знак
- Ошибка abs ford explorer 5
- P169f ошибка на форд
- P060c ошибка форд фокус 2
Найдена следующая информация по ошибке P2795 для автомобиля FORD FUSION (2002-2011):
На русском языке:
Контроль выбора передачи — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Gear Shift Direction Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2795 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:
Короткое замыкание проводки на «+»
Короткое замыкание проводки на «+»