Ошибка р283с00 шкода

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Всем добрый день, вечер.одним утром, с наступление холодов, температура за бортом +8 градусов, выскачила ошибка на борту, комп.(ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ), ошибка уходила после прогрева двигателя, и перезапуска зажигания, ОБОШОЛ НЕСКОЛЬКО ДИАГНОСТОВ, электриков нет в моём городе, нашёл мастера на ютуб канале

, звать Сергей тел.89689671111 с его разрешения! Я связался, он обьяснил что подобная ошибка лечится 90% случае, я доверлся, договорился, съездил лично в Москву, отдал ему плату, он ушёл чинить плату себе в кв.через 1.30 часов.он вышел и объяснил что поменял 1 датчик оборотов, он также отвечает за положение 3 скорости.что больше проблем нет в моей плате мехатрона, ЧТОБ НЕЗГЛАЗИТЬ.я приехал домой все поставил.откатал .ошибок нет, советую можно довериться

Запчасти на фото: 0CW300045. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Запчасти на фото: 0CW300045

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 148 000 км


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

9 Апрель 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P283C - Диапазон / рабочие характеристики переключающей вилки “C” - Коды Неисправностей

P283C — Диапазон / рабочие характеристики переключающей вилки “C” — Коды Неисправностей
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P283C Диапазон изменения положения вилки переключения передач «C»


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

P283C - Диапазон / рабочие характеристики переключающей вилки 'C' - Авто-Коды

P283C — Диапазон / рабочие характеристики переключающей вилки ‘C’ — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P283c Описание
  • P283C Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Устаревшая программа модуля управления коробкой передач (TCM) (Reprogram TCM)
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Неисправная коробка передач в сборе Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Для переключения передач в коробке передач используются два электродвигателя: для передач 1-3-5 и один для передач R-2-4-6. Переключение передач осуществляется двумя переключающими барабанами, соединенными с шестерней двигателя переключения с помощью двух идеальных передач. Максимальная сила сдвига составляет 1500 Н (337 фунтов). Двигатели встроены в модуль управления коробкой передач (TCM) и работают независимо друг от друга.

    P283C Информация для конкретных марок

  • P283C FORD Переключатель вилки ‘C’ Положение цепи Диапазон / Производительность
  • P283C Диапазон положения / производительность цепи переключения передач NISSAN ‘C’
  • У Вас стоит старый мехатроник, для него сейчас самое актуальное ПО это версия 90xx. Но без замены сцепления на версию F и выше, обновление ПО мехатроника ничего не даст.
    Найдите человека который проверит версию ПО мехатроника, и если оно старое, смело езжайте на бесплатную замену ПО к дилеру. Как правило дилер одновременно не меняет ПО мехатроника и сцепление. Придется съездить 2 раза. Причем каждый раз дилер делает диагностику, при этом он может Вас развести на оплату услуги по обновлению ПО мехатроника, как правило это 900 руб, но Вы стойте на своем, говорите мол акция 34F7 бесплатная. Далее меняйте сцепление, при этом придется подождать результаты диагностики и решения Москвы о замене сцепления, у меня это заняло 1 неделю. После замены сцепления обязательно дилер должен сделать адаптацию ДСГ7, сам видел как мастер переключал все передачи и ездил вокруг территории дилера.
    По поводу течи ДСГ7, да есть такая проблема, лечится заменой сальника первичного вала, продается и внутренний и внешний сальники 0AM301189C, 0AM301733H.

    viewtopic.php?f=60&t=109828

    По поводу провалов при движении, советую проверить сперва двигатель, тем более у Вас нету ошибок по ДСГ7. Возможно упало давление ТНВД из-за стертого плунжера, все это легко диагностируется Васей Диагност. Возможно у Вас цепь ГРМ растянулась и натяжитель цепи вышел больше 5 рисок, срочно менять иначе перескок цепи Вам гарантирован.

    По поводу видео
    4a. Передачи не переключаются.
    Результаты диагностики:
    – Некоторые передачи не включаются.
    – Автомобиль не движется, индикация включённой передачи мигает.
    – В регистраторе событий: передача Х не включается.
    Причина:
    Проверить скорость вращения первичных валов (блоки измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4)
    на холостых оборотах в положениях P и N. Первичные валы не должны вращаться. Если они
    вращаются, проверить положения исполнительного устройства сцепления (блоки измеряемых
    величин MWB 91 и 111), которые в положении «Р» должны находиться на расстоянии не менее
    2 мм от точки включения (в противном случае мехатроник неисправен).
    В регистраторе событий:
    P189A/21186 — сцепление К1, недостаточный зазор.
    P073F/21086 — не удалось синхронизировать первую передачу.
    P072C/21066 — передача 1 не может быть включена.
    Решение:
    TPI 2025571 (замена 2–дискового сцепления). Причиной является недостаточный зазор сцепления
    K1 вследствие преждевременного смещения сцепления (относится к автомобилям со сцеплениями,
    произведёнными до 12–й календарной недели 2009 года).
    Если входные валы в положении P не вращаются и, несмотря на это в регистраторе событий остаётся
    следующее сообщение: «передача Х не устанавливается», снять мехатроник и проверить исполнительные
    устройства каждой передачи на предмет механических повреждений (заклиненное/заблокированное
    исполнительное устройство = неисправная коробка передач).

    10a. Индикатор передач мигает, автомобиль не движется.
    Результаты диагностики:
    – Индикатор передач мигает.
    – Автомобиль не движется.
    – В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей:
    21062/21184 — P175 сцепление 1 самопроизвольно выключается.
    21063/21185 — P176E сцепление 2 самопроизвольно выключается.
    21094/21095 — P072C/D — передача 1/2 не включается.
    21096/21097 — P073A/B — передача 5/6 не включается.
    Причина:
    Засорение клапанов давления блока мехатроника.
    Решение:
    TPI 2027598 (замена мехатроника)

    13a. Некоторые передачи не включаются, индикатор передач мигает.
    Результаты диагностики:
    – Автомобиль не переключается на другую передачу.
    – Индикатор передач мигает.
    – Вибрация/толчки при движении.
    – Иногда автомобиль не трогается с места.
    – В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P171BF 2127X или 1538 —
    гидравлический насос, защита от перегрузки.
    Причина:
    Внутренняя неисправность мехатроника, относится к блокам мехатроника, произведённым до 45–й
    календарной недели 2010 года.
    Решение:
    TPI 2024664 (замена мехатроника).

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р2832 форд фокус
  • Ошибка р2831 форд фокус 3
  • Ошибка р2813 ниссан вариатора
  • Ошибка р2802 форд фокус 3
  • Ошибка р2798 чери вариатора